Что такое слэш в ролевой
Что такое слэш в ролевой
Как набрать слэш на клавиатуре
Изначально в русской клавиатуре не было этого символа, так как в основном он использовался в адресах интернета и программировании, а там нужно печатать только английскими буквами. Но со временем слеш и бэкслеш появились и в русской раскладке, так как стали использоваться в текстах.
Косая черта расположена на клавиатуре в нескольких местах:
Обратная косая черта обычно находится слева или над кнопкой Enter. Также она может быть между левым Shift и буквой Z (Я).
Существуют альтернативный способ набора этих символов. Сначала нужно убедиться, что включен NumLock. Для этого просто попробуйте напечатать цифры через правую цифровую часть клавиатуры. Если они набираться не будут, тогда нужно нажать кнопку NumLock один раз.
Для печати косой черты зажимаем клавишу Alt и набираем на цифровой клавиатуре сначала 4 затем 7, после чего отпускаем Alt.
Обратный слэш \ можно поставить таким же способом, только вместо 4 и 7 набирать 9 и 2
Применение
Используется в этом значении в основном в компьютерных программах, например, в Excel.
Где используют бэкслеш
Например, путь в системе D:\Фото\2020\Прогулка означает, что нужно открыть папку «Прогулка», которая находится в папке «2020», а та, в свою очередь, в «Фото» на диске D.
Sei bereit!
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
О слэше в нашей ролевой
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-10-08 15:41:57
— Во-первых, что такое слэш и с чем его едят?
Слэш, или, иногда, слеш (от англ. slash, косая черта) — это жанр любительских произведений (фанфиков), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются «фем-слэш».
Слэш о реальных людях называется RPS (real person slash). Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей. Название возникло из дисклеймера таких произведений, в которых главные персонажи указываются через «/». Стоит отметить, что эта часть дисклеймера (т. н. пэйринг) обычно присутствует у всех фанфиков, повествующих о чьей-то любовной связи, не только у слэша.
Как и все фанфики, слэш распределяется по жанрам, рейтингу, фэндомам. Обычно рейтинг слэшу присуждают не ниже PG-13, вне зависимости от содержания.
В разных фэндомах к слэшу относятся по-разному, от резкого неприятия до восторга. Слэшеры каждого фэндома обычно имеют свои жаргонизмы, обычно это обозначения популярных героев и пэйрингов.
— Слэш в Tanz der Vampire.
Пришлось, конечно же, все-таки чуть-чуть исказиться, поскольку в оригинале Альфред был весьма не рад заигрываниям молодого вампира. В фанфиках же зачастую Альфред сам идет навстречу Герберту, к великому удивлению и восторгу последнего. Иногда именно Герберт перевоплощает юношу в вампира, причем Альфред просит его об этом сам. Были случаи, когда Герберт отказывался это делать и внезапно осмелевший Альфред буквально силой заставлял его вонзить зубы себе в шею.
Жесткие и горячие постельные сцены встречаются достаточно редко. Чаще «альбертщики» пишут милый и роматичный флафф, нежели чем NC-21 на четыре вордовские страницы. Аргументируется это тем, что несмотря на то, что Герберт вампир, он достаточно белый и пушистый и никак не смог бы всерьез изнасиловать и без того стеснительного и скромного Альфреда.
Кроме Альфред/Герберт, встречались и другие слэшные пейринги, иногда просто жутко противоречащие вкусам фанатов. Я говорю о таких пейрингах, как: Герберт/Граф, Сара/Магда, Граф/Альфред. Помнится мне, что многострадального Графа один раз сослэшили с Куколем, что было как минимум странно и я не осилила его даже до середины.
Одним словом, самой вменяемой, на мой взгляд, гомосексуальной парой в TdV являются именно Герберт и Альфред.
— Слэш на нашей ролевой.
Написано Mia-Ryn специально для ‘| die unstillbare gier |’, с помощью Википедии. Копирование запрещено! Если копируете этот текст, ставьте автора. Если будет замечен плагиат, автор не будет ничего предпринимать и совесть вас сама укусит в шею загрызет. Спасибо за понимание. =)
Slash и backslash: вехи на пути
Немного истории
Slash
Backslash
Боб Бемер ввел обратный слеш (\) в набор символов ASCII, 18 сентября 1961 года, как результат изучения частоты использования символов встречающихся в частности в программах на ALGOL’е. Тогда же вместе с обратным слешем в стандарт были включены и квадратные скобки.
В частности \ был введен, чтобы булевы операторы ALGOL’a AND и OR могли быть представлены с помощью ASCII символов как «/\» и «\/» соответственно [3,4].
Как же вышло, что исторически православный слеш заменился на свое зеркальное отображение, введенное как вспомогательный символ специально для уже мертвого языка?
Русскоязычная Википедия по этому говорит вот что:
В операционных системах DOS и Windows фирмы Microsoft и их аналогах других разработчиков, обратная косая используется для разделений имён директорий (каталогов) при указании пути к файлу. Прямая косая, применяемая для этого в Unix не могла быть использована в MS-DOS, потому что уже была задействована для указания ключей командной строки (оставшегося в наследство от СР/M, где MS-DOS команда «dir /w» писалась как «dir/w») [5].
Так как такое объяснение меня не слишком удовлетворило, пришлось найти статью «Why is the DOS path character «\»?» [6], которая вполне утолила моё любопытство. Вольный перевод избранных частей в моем исполнении:
То что символ «/» конфликтовал с разделителем пути другой относительно популярной ОС не был связан напрямую с разработчиками – в конце концов, DOS не поддерживал директорий, просто файлы в одном корневом каталоге.
Для MS-DOS 2.0 (в котором появился поддержка каталогов), дизайнеры DOSа выбрали гибридную версию – у них уже были имена дисков в наследство от DOS 1.0, поэтому разработчикам пришлось их использовать. И в дополнение к именам дисков они решили использовать *nix-style метод определения иерархии каталогов — вместо использования каталога в имени файла (как это было сделано в VMS и DEC-20), они просто сделали каталог и имя файла неотъемлемыми частями пути. Но с этим была проблема. Невозможно было использовать разделитель пути *nix (/), по той причине что слэш уже использовался как разделитель ключей.
Что им было делать? Они конечно могли использовать «.» как в DEC, но точка уже использовалась как разделитель между именем файла и расширением. Поэтому они выбрали наилучший вариант из оставшихся — символ «\», который был визуально похож на «/».Таким вот образом и был выбран символ «\» для разделения путей в DOS.
Кстати есть небольшой секрет про MS-DOS. Разработчики DOS не были довольны таким положением дел – они использовали Xenix [7] для почты и прочих вещей, поэтому они были знакомы со структурой *nix команд. Поэтому они добавили в ОС возможность принимать в качестве разделителя путей как «/» так и «\» (это работает и сегодня, кстати – попробуйте выполнить «notepad c:/boot.ini» под XP (если ваш пользователь имеет права админа)). Дальше — больше. Они добавили недокументированный системный вызов, чтобы изменить символ разделителя ключей. И обновили утилиты, чтобы те поддерживали этот флаг. Они даже добавили в config.sys параметр, SWITCHAR, который позволит пользователю установить разделитель ключей на «-«. Таким образом можно было превратить MS-DOS в *nix-style ОС, используя «-switch», и пути с разделителем «/».
Собственно к чему это все?
Меня побудила разобраться в этой теме следующая ситуация.
Была поставлена задача — наладить систему отчетов для автоматизированных тестов. Тесты у нас используются двух видов – Selenium (функциональные) и Jmeter (нагрузочные). Собственно в этом не было ничего сложного — для этих целей существует вполне себе open-source проект под названием logging selenium [8] и plugin для maven — chronos [9]. Настроив всё и протестировав отчеты локально, принялся за интеграцию с нашей CI — TeamCity. Вот тут-то меня и ждала та самая неожиданность, которая стала поводом для написания этой статьи.
После выполнения всех тестов отчет о Selenium-тестах имел следующий вид:
Всё отлично отображалось, и никаких отличий от локальной версии не было.
Но вот отчет, который отобразился для Jmeter-тестов, воодушевления не вызывал:
Напрочь отсутствовали все изображения на странице.
После просмотра исходного кода страницы стало понятно, что во всем виноват backslash. Ссылки на изображения были указаны в таком формате:
Справедливости ради стоит заметить, что изображения отсутствовали в Firefox, но прекрасно отображались в IE. Хотя если бы IE не отображал ресурсы в URI которых встречается обратный слеш, как разделитель пути для Windows, то в, и не без того подпорченной, репутации индийских программистов образовалась бы еще одна брешь.
Поиск ролевиков | Слэш | Омегаверс
Поиск ролевиков | Слэш | Омегаверс запись закреплена
Привет. Я ищу соигрока по дорогому мне фандому «Оно». Самый нежный и любимый для меня пейринг — это Бичи. Я очень люблю Ричи, и считаю, что у него достаточно много скелетов в шкафу, о которых никто из Неудачников не знает. Тозиер носит маски, примите это как факт и попытайтесь узнать его настоящего.
И я считаю, что отличный лидер Уильям Денбро уж точно сможет его раскусить, как белка орешек.
Он же такой идеальный в глазах его друзей, сильный и уверенный в себе парнишка.
Но так ли это? У Билла тоже тройка скелетов завалялась в пыльном шкафу, ведь они есть у всех, иначе никак.
Сюжет.
Что ж, как самый главный для меня пункт — оставить в живых Джорджи. Этот малыш не заслужил такой участи. И Билл не будет вечно винить себя, и в семье останутся тёплые взаимоотношения.
Можем так же добавить тот факт, что Пеннивайз — книжная страшилка для детей и не более, но этот пункт на ваше усмотрение.
Думаю, для Бичи очень даже свойственен hurt/comfort, так как Ричи частично нежеланный ребёнок. Он ведь не девочка 🙂
И я так-то считаю, что у него с матерью не самые радужные отношения. Она просто игнорирует тот факт, что Ричи тоже имеет чувства, и что он хочет быть любимым. Мэгги просто забывает о существовании мальчика и очень злиться, если тот пытается достучаться до неё. И потому курчавый ищет любовь и поддержку в том человеке, которого привык звать Большим Биллом.
И Билл действительно именно тот человек. Они сутками напролёт болтают по рациям, читают в комнате Денбро комиксы, умирая от летней жары, смеются с глупых шуток и воруют шоколадные батончики в супермаркете.
И это всё приятно до чертей, да.
Пока кто-то один не поймёт, что влюбился. Безответно.
А может, они оба так подумали? Сколько понадобится времени, чтобы принять это и рискнуть, сказав всё как есть? Кто первый решится?
И так, чего конкретно мне от вас требуется:
1. Литературный стиль.
2. Возможность писать посты не в три строчки.
3. Тоже толкать сюжет. Согласитесь, становится не настолько интересно, когда ты один тянешь всю сюжетную линию на себе.
Буду не прочь отыграть как за Ричи, так и за Билла. Оба персонажа прекрасны, а я жду именно тебя, читатель этого поста 😉
Поиск ролевиков | Слэш | Омегаверс запись закреплена
Доброго времени суток! Не знаю, почему меня занесло в этом направлении, но желание поиграть по димилю у меня всё-таки растёт и не убывает. Собственно, поэтому я и здесь.
Съёмки. И не важно, будь то прогулки по пещерам или исследование какой-нибудь жуткой локации для госта. Важно лишь то, что на этой съёмке Эмиль получил травму. Не ту, на которую можно подуть, налить перекись и заклеить пластырем. Серьёзная травма, из-за которой Иманов сквозь слёзы и крики оказывается в больнице.
Дима тогда совсем с катушек съехал. Из-за его идеи сунуться в опасность ради просмотров, его друг сильно пострадал и борется сейчас за свою жизнь на больничной койке. Аудитория все социальные сети прожужжала, никто не мог докопаться до истинной причины его исчезновения. Камеру в руки брать было тяжело, уголки губ уже не поднимаются.
Масленников шмыгает. Трёт переносицу, громко сглатывает и опять набирает сообщение влажными подушечками пальцев.
Димка
Прости меня, пожалуйста
23:40
Эмиль поправляется, продолжает продвигать канал и постепенно забывает о том происшествии, как страшный сон. И он даже не догадывается, что у Масленникова после того случая шарики в исходное положение не вернулись, они всё ещё за роликами. Да, он ведёт себя обычно. Да, он кривляется и улыбается на камеру, снимает множество интересных видео и живёт так, как жил раньше. Но. что-то в нём всё же изменилось.
— Дим, — кричит Эмиль из соседней комнаты, отвлекая Масленникова от монтажа, — меня на заброшку посниматься зовут! Сегодня вечером я уеду, не ждите.
— Нет, — твёрдо отвечает Дима, — никуда ты не поедешь.
Дима боится. Он постоянно следит за жизнью Иманова и не хочет допустить того, чтобы этот кошмар повторился ещё раз. Он ходит за ним попятам, а Эмиль постепенно начинает от этого нервничать. Кажется. в Диме проснулось что-то страшное. И если первые пару раз казалось, что Маленников просто хотел лишний раз позаботиться о своём друге, то сейчас чужая цепкая хватка на запястье начинает нервировать.
Разыскивается Дмитрий Масленников, на себя беру роль Иманова.
Всеми силами надеюсь, что кого-то мне да удастся поймать на крючок этим объявлением. Жду вашего отклика!
Поиск ролевиков | Слэш | Омегаверс запись закреплена
Сначала я принял тебя за городского сумасшедшего. Растрепанные вихры, брови угрюмо сведены к переносице, обветренные губы, несколько свежих царапин, сам — в видавшей виды куртке не по погоде и затертых джинсах с прорехами. Сомнительного вида пацан, в общем-то, еще и с какого-то хрена на коленях устроился посреди оживленной улицы.
Потом я присмотрелся.
Увидел протянутую в просящем жесте руку. Металлическую покоцанную кружку возле твоих ног, на дне которой тускло лоснились несколько пенни. И твой взгляд — застывший, пустой, будто подернутый белесой бессознательной пеленой; но несмотря на всю эту бессознательность, каким-то образом загнанный.
И вот тогда у меня, непробиваемого мужика под сорок, в груди что-то мучительно оборвалось. Я впервые испытал такую жалость — острую, щемящую, вдарившую под ребра. А потом к глотке подкатил жгучий стыд, словно я-то и был виновником всех твоих бед, лишившим тебя зрения и поставившим на колени выпрашивать у равнодушных прохожих мелочь. Хотя нет, «выпрашивать» — слово неподходящее. Ты ждал. Не цеплялся за полы чужих пальто, не выдавливал из себя крокодильи слезы, у тебя даже картонки с жалостливой надписью не было. Ты просто ждал, терпеливо и молча — пока кто-нибудь не проявит сострадание, звонко швырнув тебе монетку.
Я тогда прошел мимо, усердно стараясь подавить нарастающее внутри нехорошее ощущение. Вот только устремленный в никуда бесцветный взгляд забыть так и не смог, и образ слепого оборванца, побирающегося в самом центре мегаполиса, словно выжгли у меня на подкорке. Я особо жалостливым никогда не был, к кошечкам-собачкам-детишкам питал исключительно скептичную брезгливость. А тут — увидел тебя, и расклеился. Я же взрослый мужик, мать твою. Так какого черта?
Какого черта следующие несколько дней я, возвращаясь с работы, каждый раз отыскиваю взглядом твои худощавые плечи, твою белобрысую макушку?
Какого черта через неделю я впервые нервно сую в твою ладонь несколько засаленных купюр?
Какого черта я месяц собираюсь с духом, чтобы в один из дождливых вечеров подойти к тебе и, неловко хлопнув по плечу, предложить помощь?
Какого черта.
__________________
Коротко: требуется слепой бездомный парнишка, влачащий свое существование за счет редких денежных подачек от жалостливых прохожих. Как докатился до жизни такой — решай сам. От себя могу пообещать человека, может, и не слишком подходящего, но искреннего в своих намерениях и совестливого — угрюмого одинокого мужчину на порядок старше тебя, почему-то протянувшего руку помощи. Все остальное обсуждаемо, к твоим идеям и предложениям я открыт.
__________________
Требования:
— литературный стиль, 3-е лицо, грамотность от 4;
— динамика: от поста в полтора-два дня;
— размер постов: от 300 слов.
Поиск ролевиков | Слэш | Омегаверс запись закреплена
Пейринг Брайан Финч/ Эдвард Морра. Ищу себе Эдварда Морру.
Требования:
Литературный стиль. Размер постов и динамичность обсудим.\
Конечно консультант ФБР был полностью погружён в себя, поэтому – мало задумывался о том, как Эдвард Морра справляется с постом президента США. Очевидно, что бывший «сенатор» выбрал этот путь сам, никогда не понимал политиков, но стать главой страны тяжело, так же как и достичь пика карьеры. У него отсутствует особое отношение к этому человеку, кем бы он не был: возможно любой другой, мечтал бы встретиться с президентом лично, но Брайан Финч, точно не входил в их список. Молодой человек сделал копию досье на гаджет, а потом убрал айпад в рюкзак. Туда же убрал пакет с таблетками NZT. По сути, получил то что хотел, довольно странное чувство.
— Как скажете. Всё будет в лучшем виде, — Брайан подтвердил свою готовность к делу, потому что других вариантов у него было. Да и после последнего своего поступка, не было желания вызывать подозрения. Следущая реплика Морры не была ожидаема, потому что сомневался в том, что босса волнуют подобные вещи. Действительно испытывал сильный голод, под эффектом препарата все признаки выходят наружу, сторонний наблюдать легко может сделать выводы о состоянии собеседника. В лёгком замешательстве смотрел на Эдварда, молчал где-то пол минуты, пауза затянулась.
— К сожалению нет, в бюро был завал. Спасибо, не думаю что мне стоит отказываться, — Финч ответил вежливо, а потом посмотрел на дверь. Мгновенно стал с дивана. Не стал медлить и ушёл на кухню. Здесь было довольно просторно и чисто. На столе стояла порция итальянской пасты, поэтому быстро разогрел блюдо, помыл руки и сел за стол. До сих пор казалось, что происходит что-то из ряда вон выходящее.
«Видимо, Морра решил тебя сегодня взять по всем фронтам. Сомневаюсь, что в его хобби входит кормить сотрудников. А ещё, явно пытается тебя максимально обеспечить, наверное чтобы никуда не делся. Мне сложно сказать. Его цели туманны. Главное, что теперь есть запас дозы, в достаточном количестве. Ужинай.» — NZT-Брайан хмыкнул, не стал пока связываться с двойником Эдди, но его высказывания раздражали. Успел лишь кинуть косой взгляд на NZT-Морру, прежде чем оказался на одной территории с хозяином. Парень накрутил спагетти на вилку, легко осилил содержимое тарелки. Выпил стакан воды. Теперь его организм был удовлетворён полностью. И все ценные ресурсы были при нём. И наверное, для рыжеволосого не имело никакого значения, проходит ли трапеза в одиночестве или же Морра стоит где-то недалеко, потому что тот имел право спокойно перемещаться в своём жилом пространстве. Во время диалога был напряжен, но потом прошло. Брайан поправил воротник кожаной куртки и слез с стула. По сути, пора уходить. Раз уж его настолько обильно «прикормили» в прямом и переносном смысле, стоит постараться найти агента в кратчайшие сроки: «И попросить отпуск у Нэс, она давно обещала, как раз будет прикрытие». Ещё не уточнил насчёт транспорта, потому что знал, что иначе может не успеть. Перемещения по стране занимают много времени, если пользоваться общими авиарейсами.
Зачем писать слэш
Время от времени мне задают один и тот же вопрос. Зачем, собственно, я занимаюсь этой ерундой. Зачем я пишу слэш? Почему нельзя писать тоже самое, только про традиционные отношения? Ради чего я заведомо ограничиваю свою аудиторию? Ведь далеко не все пойдут читать роман, как бы хорошо он ни был написан, если на нём стоит маркировка 18+, да ещё и заявлено, что там мужики друг друга того-этого.
Первая причина, честно говоря, проста и незатейлива.
Переизбыток повторяющихся сюжетов и тем в современной русскоязычной развлекательной литературе.
Я не могу читать подавляющее большинство современных авторов. Я долго пытался найти то, что меня устроит, но находил бесконечных квадратно-гнездовых космодесантников и прочих героев военных профессий, суровых и мужественных, как рассвет над кирпичным заводом в Челябинске, бесконечных ехидных (а как же!) ведьм, магические академии (здравствуй, Хогвартс) и бесконечное количество эльфов, вампиров, оборотней, демонов и лордов. И попаданцев и попаданок, как же без них. И редко что из этого я мог читать дольше первой страницы.
Потому что вторично, тускло, шаблонно, наконец, безграмотно.
Жанры «мужские» и «женские» популярны, у них огромное количество поклонников, но я не сумел полюбить ни один из них. Мне оказались неинтересны новеллизации онлайн-игр. Я ещё не видел концепта интереснее «Матрицы» в киберпанке. Я не люблю постапокалипсис. У меня вызывает недоумение альтернативная история. Меня раздражает беспросветный реализм двух лягушек в кувшине молока, где в конце обе утонут, сколько ни барахтайся.
Почему он вообще возник? Почему он так популярен у женской аудитории? Почему он так разительно отличается от гей-прозы?
А если углубляться в жанр всерьёз, то уход от привычной схемы М+Ж добавляет в текст совершенно новую проблематику, освежая старые декорации и старые сюжеты. Лично мне нравится писать о героях, которые выбиваются из привычных схем и сходят с проторённых троп. И это касается не только выбора главным героем своего романтического интереса.
Если у меня в тексте есть нежный феминный юноша, то он будет не капризной истеричкой, а серьёзным и ответственным пацаном. Несмотря на всю свою нежность, в нужный момент, чтобы защитить дорогого себе человека, он возьмёт в руки лопату и отхреначит ею так, что мало не покажется.
Если у меня в тексте есть необразованный быдловатый гопник, то я дам ему масштабное воображение, чувство собственного достоинства и умение говорить прямо, не боясь последствий.
Если у меня в тексте намечается любовный треугольник, то его разрешение будет неожиданным. Если у меня появляется героиня-шлюха, то главный герой никогда с ней не переспит. Если мой герой принимает сложное решение, то, пока не станут известны последствия его выбора, невозможно сказать, правильно он поступил или ошибся.
Вторая причина очевидна, хотя о ней мало кто думает.
Покорение трудной вершины.
Писать об этом сложнее ещё и потому, что в таких отношениях куда отчётливее становится видно наследие патриархального устройства социума с его токсичной маскулинностью, установками «мужчины не плачут», «просить помощи стыдно», «у мужчин мало эмоций» и т. д.
Я не пишу об отношениях мужчин и женщин, потому что считаю, что женщины намного лучше меня справятся с тем, чтобы по-новому взглянуть на себя в отношениях и исследовать, какое место они хотят в них занимать, кем они хотят в них быть и какими хотят видеть мужчин (или других женщин) рядом с собой.
Третья причина вытекает из второй.
Stop killing your gays.
Полюса уже отменили.
Целевая аудитория.