Что такое сложная беседа

Сложный разговор. Базовые законы успешного маневрирования.

Большинство раздоров и ссор происходят из-за отсутствия у спорщиков знаний и навыков эффективного общения. Практически в любой ситуации можно найти конструктивное решение, которое устроит все заинтересованные стороны. Нужно только уметь договориться.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Законы успешного маневрирования в сложных разговорах способны свести к минимуму конфликтные ситуации, как в профессиональной, так и в личной жизни.

5 законов успешного маневрирования

1.Никогда не пытайтесь что-то доказать.

Есть задача: сделать так, чтобы в результате разговора было принято определенное решение или совершены определенные действия. И все. Если при этом не руководствоваться желанием утвердиться в собственной правоте, разговор начинает походить на шахматную партию, живущую по математическим законам. Как только это желание появляется, включаются эмоции игры в «правых и виноватых». Ни одному разговору это еще не пошло на пользу.

2.Избегайте любых обвинений.

3.Говорите только о себе.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

4.Проговаривайте эмоции.

Этот хороший прием для приведения, прежде всего, себя в чувства, иногда позволяет качественно вывести беседу на нужный Вам уровень. Говорить о необходимости сохранять спокойствие не нужно, это понятно каждому. Если эмоции захлестывают, то не стоит ждать пока терпение лопнет, и наружу вырвется плохо контролируемый монстр. Просто скажите о них собеседнику. Причем, в самой спокойной форме. Например, «Вы знаете, мне сейчас сложно строить беседу, потому что ситуация выводит меня из равновесия». Или «Происходящее настолько несправедливо, что мне трудно справиться с эмоциями». Это не должно быть повторением чьих-то фраз. Просто скажите человеку то, что Вы чувствуете. Не обвинив, не высказав претензии. Опять же, в форме повествования мягким и спокойным тоном. Вам станет легче, а собеседник, в любом случае, по достоинству оценит Ваше самообладание.

5.Максимально используйте сослагательные наклонения.

Эти простые законы довольно просто перевести в привычку общения. Просто обращайте внимание на свою речь, стараясь соблюдать вышесказанное. Договариваться, находить компромис и порой неочевидные, но взаимовыгодные решения станет гораздо проще.

Наталья Венгерова, специально для Эконет.ру

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Как говорить с сотрудниками. 7 аспектов, о которых забывают

Говорить с сотрудниками — это, на самом деле, не о «говорить». И не о методе «активного слушания». Я вообще не люблю все эти искусственные «техники». И речь здесь будет идти не о техниках привлечения внимания, махания руками и положенной длительности зрительного контакта. Разговор с сотрудником — это намного шире, чем просто поговорить. И если на заре своей карьеры менеджера я это понимал слабо, то после более чем 10 лет управления осознал, что некоторые банальности совсем таковыми не являются.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа
И тогда пришло время остановиться и задуматься — какие ошибки люди допускают чаще всего. © Unsplash

Меня зовут Александр, и я руковожу уже больше 10 лет Департаментом Исследований, Разработки и Инноваций компании Qulix Systems.

Прошёл путь от тестировщика через архитектора и менеджера до руководителя, пусть небольшого, но горячо любимого и созданного с нуля, подразделения, в котором работает порядка 100 человек.

Слишком люблю обмениваться знаниями, потому, после организации различных обучающих активностей внутри Компании, захотелось пойти дальше и обсудить свои взгляды и идеи с более широкой аудиторией (если позволят модераторы).

Это моя первая статья — потому буду крайне рад комментариям и рекомендациям. Спасибо!

1. Цель

Первое, что тебе стоит понять, это то, что у разговора всегда должна быть цель.

Целью может быть улучшение в дисциплине, выработка каких-то мер по изменению производительности, получение информации для дальнейшего анализа и т.д. Кстати, целью может быть даже улучшение отношений с сотрудником. Но цель быть должна.

Если цель подразумевала какие-то действия со стороны сотрудника, то в результате разговора он должен понимать, что надо изменить, и у него должно появиться желание это делать.

Ещё раз повторю: не ты должен думать, что сотрудник понимает, и не у тебя должно быть желание что-то поменять. Ты должен убедиться, что всё это есть у сотрудника.

А то часто получается так, что начальник пришёл, сказал, ушёл. Партия сказала «надо», комсомол ответил «есть». Как понял сотрудник? Что он будет делать? Не превратит ли он всё в итальянскую забастовку из-за внутреннего несогласия и отсутствия желания?

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

2. Тема

Готовиться к разговору надо обязательно. Ты должен заранее продумать, как будет вестись беседа. Хотя бы в общих чертах. А в сложных случаях — и проговорить беседу. В процессе подготовки, когда ты будешь обыгрывать сложные ситуации может оказаться, что тебе нужна дополнительная информация, и ты её добудешь до разговора и не будешь выглядеть глупо в глазах своего сотрудника.

Частая ошибка подготовки — неизвестная тема.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа
Нравится быть беспомощным и не знать, что с тобой сделают?

Неизвестная тема — это зачастую ещё и метод манипуляции и психологического влияния, призванный лишить собеседника аргументов и базиса в разговоре. Мне повезло — у меня шикарная команда, которая очень открыта и сама не любит манипуляций. Но бывают разные ситуации.

Ко мне раньше любили обращаться со словами: «Саша, надо поговорить». Я вырывался из графика, соглашался переговорить, а оказывалось, что человеку надо обсудить, что-то по практике, которая будет через несколько месяцев. Тема, к которой я совершенно не имел отношения. Зачем мы потратили время? К слову, ту ситуацию удалось обернуть на пользу — я понял, что есть пробел с одном из процессов, но общий смысл, думаю, понятен.

Второй вариант, когда так говорят, а потом начинают какой-то сложный разговор, который на самом деле требует от тебя поднять старые договорённости с этим человеком (которые ты вроде как должны всегда помнить, ведь этот человек у тебя один, да? по его мнению — да). А тебя уже застали врасплох. И если манипулятор грамотный, то неизвестно куда тебя заведёт разговор, и ты можешь прослыть или не умеющим принимать решения, или принять неправильные решения, сотрудник может вообще захотеть просто увидеть твою реакцию на его слова и сделать какие-то далекоидущие выводы.

К счастью, эти варианты развития событий нечастые, но бывает и так: сотруднику действительно надо было поговорить с тобой. Но, т.к. ты не знал темы, то разговор затянулся, потому пришлось прерываться, или понадобилась дополнительная информация, которую ты бы мог запросить или найти, если бы знал, о чём пойдёт речь, заранее.

Узнавай тему. Просто спроси: «Скажи, о чём хочешь поговорить, чтобы я понимал, что потребуется для разговора?» Не отмахивайся от сотрудника со словами: «А что за тема, а то у меня нет на тебя времени?». Ты — руководитель. Ты доступен и открыт. Ты — лидер, а не человек, сидящий где-то высоко, недоступный даже тем, с кем ты работаешь. Эра больших недоступных шишек проходит. Чтобы успешно управлять, надо успешно взаимодействовать, договариваться и быть открытым.

Кстати, были у меня сотрудники, которые любили назвать одну тему, а потом приходили с другой. Причём по их нетерпению и в целом по поведению видно было, что они собирались поднять именно вторую. Это тоже манипуляция. Если тебе неудобно сейчас обсуждать новую подсунутую тему, не бойся говорить: «Извини, не озвучивал ты эту тему, потому не готов о ней говорить. Давай обсудим чуть попозже». После одного-двух раз сотрудники перестают умышленно так делать.

3. Факты

Не брезгуй фактами, статистикой, документами и т.д. В некоторых разговорах (например, о дисциплине или плохой работе) без этого ты ничего не добьёшься.

Человек плохо работает? На основании чего ты так считаешь? Как ты измерял? Когда это изменилось?

Причём ответ «Вася считает, что Петя плохо работает» не принимается. Мнение третьих лиц фактами не считается. Особенно, если третье лицо — недостаточный авторитет в глазах сотрудника.

4. Установки

Если ты идёшь на разговор с мыслями «Он не изменится, он всегда такой был», «Он неуправляемый и недисциплинированный», «Я уже всё решил» — не иди на эту встречу. Зачем вам тратить время?

Ты должен чётко понимать: ты можешь ошибаться, ты можешь чего-то не знать, у человека может быть причина для такого поведения, о которой ты не знаешь. Ты должен осознать, что вы вместе способны решить проблему.

5. Искренность

Мне порой сложно поздравлять людей, с которыми я не в ладах или которыми я не очень доволен, а это иногда необходимо. По поздравлениям видно моё отношение к людям. Потому, во-первых, я стараюсь не поздравлять людей, которыми я недоволен, а во-вторых, я всегда стараюсь найти что-то хорошее. И тогда поздравления получаются легко и просто.

Каким бы ты актёром ни был, а неискренность чувствуется. И отталкивает. Не играй.

Особо тут стоит сказать об увольнении. Потому что это очень связано с темой искренности.

Увольняй вовремя. При увольнении всегда беседуй (модное нынче словосочетание exit interview, о котором бы тоже хотелось написать статью). Во время беседы благодари человека за то, что он сделал для компании и для тебя. Увольняя, ты получаешь человека вовне твоей компании, который будет рассказывать другим о твоей компании. Что ты хочешь, чтобы он о ней рассказал?

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа
Ты можешь быть таким вот злым гномом, но тогда не удивляйся, что вам трудно набирать персонал и ваша реферральная программа не работает. © Unsplash

Если ты будешь затягивать с увольнением, то ты не сможешь уже искренне поблагодарить человека. Если ты не можешь искренне поблагодарить человека хоть за что-то (он же работал у вас какое-то время, значит успел сделать хоть что-то хорошее), значит ты перетянул с увольнением. Это индикатор! Значит сотрудник уже успел причинить вам вреда больше, чем пользы. И твоя искренность для тебя должна быть показателем своевременности.

Кстати, не забывай следить за своими словами. Во многих беседах, то, какие ты слова и как говоришь, порой важнее всей остальной подготовки.

Иногда перед очень важными встречами (например, с руководством) я даже проговариваю диалоги, как перед переговорами, подбираю слова, аргументы, интонации. Это помогает потом в разговоре быстро ориентироваться, реагировать на реплики.

Сравни: «Слышал, твоя бабушка умерла. Ну что ж, сочувствую. А теперь давай обсудим проблемы, связанные с твоей работой» и «Я понимаю, какое у тебя сейчас серьёзное нервное и психологическое потрясение из-за смерти близкого человека. Наверное, тебе сейчас трудно сконцентрироваться и потому ты можешь допускать какие-то ошибки. Давай обсудим, что мы здесь можем сделать». Для кого-то это рассусоливание, а для кого-то ты после этого станешь лучшим менеджером в мире.

6. Отвлечения

Один из самых больных для меня вопросов. Одна из самых больших моих проблем в разговоре.
Мы все — супермэны. Мы все умеем делать несколько дел одновременно. Ну, по крайней мере, многие на это претендуют.

Говорить с человеком и при этом щёлкнуть на пришедшем письме? Слушать и быстренько что-то ответить в чатике? Не вопрос. Знаем, умеем, практикуем. Увы.

Как-то пришла ко мне одна коллега (назовём её Лена) с проблемой. Начали говорить, параллельно у меня было запущено несколько чатов, где я спокойно читал время от времени и отвечал, или не отвечал. Но очень цепко и чётко держал нить разговора с Леной. И вот в какой-то момент я, прочитав очередное сообщение, задумался. На 5-10 секунд, не больше! И в этот же момент Лена мне сказала нечто, или даже спросила. Я не знаю. Потому что я прослушал.

Она вздохнула и тихо сказала: «Саша, это так не работает».

И это действительно не работает. Даже если ты — супер-человек. Даже если ты умеешь слушать и делать что-то ещё. Даже если ты держишь нить разговора. Тот, кто с тобой беседует, так не считает. Да, он может быть не прав. Ты можешь с пеной у рта ему и себе доказывать, что ты не отвлекаешься. Но уважение к тебе в такие моменты тает. А ты уверен, что хочешь терять доверие и уважение, завоёванное большой ценой, по такой мелочи?

Просто слушай, просто не отвлекайся.

7. Завершение

И возвращаемся к первому пункту. Про цель, понимание и желание.

Не брезгуй уточнять у собеседника, как он понял, о чём вы говорили. Нет, это не будет ему говорить о том, что ты его считаешь тупым.

Ты можешь просто сказать: «Так, давай проговорим, что мы с тобой решили, чтобы мы были на одной волне?»

Используй вопросы а-ля «Тебя что-то ещё смущает в наших решениях?» и им подобными для проверки мотивации и окончательности договорённостей (только не забывай — в каждой команде свой сленг, где-то этот вопрос может звучать слишком официозно и будет уместнее вопрос в стиле «всё гуд? договорились? или что-то ещё не так?» или даже «бро, чего такой хмурый? не всё перетёрли?», но я не работал в таких командах как последняя).

В отдельных случаях можно даже попросить написать «Follow-up notes» — договорённости, шаги, которые надо предпринять, и прочие выводы встречи. Кстати, это очень полезно, если ты, например, продлеваешь испытательный срок или договариваешься о том, что надо улучшить в работе. Чтобы потом ни у тебя, ни у сотрудника не было возможности сказать «эээ, неее, мы так не договаривались».

Если же твоя цель была — улучшение отношений, то тут уместно будет уточнить «я ещё чем-то могу помочь?», «что-то ещё тебя тревожит?». Только искренне. Не надо думать, что это «только для американцев». Наши люди точно также ждут сочувствия, хотят делиться. Просто не всегда и не со всеми. И над этим надо работать. Но это уже совсем другая тема.

Эта же тема, на самом деле, практически неисчерпаемая, но тут я хотел раскрыть те моменты, на которые люди очень часто закрывают глаза, считая банальными, и поэтому допускают в них очень большое количество ошибок.

Дайте знать, если это для кого-то оказалось полезным.

Источник

Что такое беседа? Правила, цель и тема беседы

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Что отличает их обоих от крестьян, например?

Не статус и не обилие денег, а уже упомянутые ранее образованность, знание правил и норм этикета и еще один ключевой момент. Это умение правильно вести диалог.

Со времен Пушкина прошло немало лет, однако в современном мире по-прежнему считаются интеллигентными людьми те, кто обладает данными способностями.

Именно поэтому в статье мы подробно изучим, что такое беседа и каковы ее правила и основы.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Значение слова «беседа»

Знакомство с любым непонятным термином, определением и т. д. следует начинать с выяснения того, что оно собой представляет. Чтобы получить точное и максимально подробное толкование, следует прибегнуть к помощи словарей.

Согласно определению, представленному русским лингвистом и языковедом Татьяной Федоровной Ефремовой, что такое беседа, можно объяснить тремя словами-синонимами:

Причем под беседой подразумевается непременно спокойный словесный обмен информацией между людьми, а также передача чувств и эмоций в словесной форме. Причем ключевым моментом в таком разговоре считается тихая и приятная атмосфера, никаких споров, криков, оскорблений и взаимных упреков.

Что происходит во время беседы

Выяснив, что такое беседа, перейдем к изучению того, что происходит между людьми во время подобного обмена репликами. А в следующем пункте данной статьи разберемся, где этот метод общения применяется.

Итак, во время беседы между людьми происходит некое волшебство, сближающее их, помогающее понять как друг друга, так и самих себя. Однако далеко не каждая беседа может протекать в свойственном ей ключе. Во многих случаях люди, напротив, ожесточаются, озлобляясь друг на друга.

Именно поэтому для хорошей индивидуальной беседы важно не только умение говорить и выражать свои мысли, эмоции, чувства словами, но и слушать, то есть понимать, о чем говорит собеседник.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Где применяется беседа

Помимо широкого применения психологией подобного рода общения, беседы используются в повседневной жизни и деловой: в семье, в школах и университетах, при приеме на работу, на переговорах и т. д. Поэтому, если сказать, что такая форма общения встречается везде, это не будет преувеличением.

Виды беседы

Психологи делят беседы на формальные и неформальные. Формальная беседа подразумевает следование этикету, нормам и правилам. Например, подчиненные должны обращаться к своему начальнику на «вы» или учителю в присутствии учеников нельзя говорить коллеге «ты».

Другое дело неформальное общение. Его можно услышать, например, во время беседы друзей. В этом случае эмоции и чувства берут верх, и участникам не требуется формулировать свои реплики в официальной форме. Именно этот вид беседы мы используем в повседневной жизни: в разговоре с друзьями, знакомыми или родственниками.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Правила и нормы беседы

Любая беседа должна в первую очередь приносить радость собеседникам. И для выполнения этого условия следует структурировать общение в особом ключе, то есть соблюдать правила беседы, причем для каждого вышеперечисленного вида они свои.

Основы деловой беседы:

Обращаться к участникам только на «вы».

Никаких слов-паразитов («ну», «эээ», «как бы» и других).

Не допускать пустых или бестактных высказываний.

Четко аргументировать свою точку зрения.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Нормы неформального общения отличаются от делового тем, что в нем участники могут говорить практически все, что им приходит в голову, при этом обращаясь друг к другу на «ты». Однако в этом виде беседы также важно уважать своего собеседника, слушать его, не пытаться унизить или оскорбить, и не позволять этого другим участникам.

Как начать разговор и о чем вести беседу

Чтобы ответить на вопрос, что же можно обсуждать, или как выбрать тему беседы, следует учитывать следующие критерии:

Исходя из этого, следует выбирать такую тему, в которой ее организатор будет сам хоть что-то смыслить и понимать, а также ту, что будет интересна не только ему, но и всем участникам процесса.

У деловой беседы практически всегда есть обозначенная тема, поэтому с ней проблем не возникнет. Главное, не бояться высказывать мысли, комментарии и аргументировать свою точку зрения.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Неформальная же беседа не обязывает людей начинать и продолжать общение. Поэтому, чтобы завести разговор, человека следует заинтересовать.

При желании заговорить с незнакомыми или малознакомыми людьми важно найти, к чему можно «прицепиться» и начать диалог. Например, для девушки очень важен ее внешний вид. Следовательно, у молодого человека, что как бы ненароком похвалит ее черты лица, какой-либо аксессуар, прическу и т. д., будет шанс не просто получить отклик, но и продолжить общение.

Также хорошим поводом начать или поддержать неформальную беседу будут такие извечные темы, как: погода, домашние животные (в современном мире преимущественно коты), фильмы, музыка и т. п.

Как правильно беседовать с детьми

Дети — самые сложные и нестабильные люди, именно поэтому так важно правильно строить беседу с ними. Особенно если разговор на какую-либо серьезную тему, например о разводе родителей или половом созревании.

Итак, беседа с детьми (будь то малыши или школьники) имеет существенные различия. А все потому, что на ее построение влияет возраст ребенка. Исходя из этого, можно представить следующие рекомендации:

Беседа с малышом. В раннем возрасте дети живут чувствами, эмоциями, а не логикой или разумом. Поэтому давать малышу «умные» советы бессмысленно, он все равно пропустит их мимо ушей. В этом возрасте дети учатся в форме игр, соответственно, объяснить что-либо им разумнее игровым, несколько несерьезным способом.

Беседа с подростком. Дети в подростковый период наиболее уязвимы, а потому чрезвычайно болезненно воспринимают любую критику, оскорбления, унижения и т. п. Поэтому важно с первой секунды беседы не угрожать или обвинять ребенка, а продемонстрировать ему, что отношение к нему не изменилось. Потом уже спокойно объяснить, что данный его поступок (или поведение) неприемлем.

Беседы с родителями необходимы детям абсолютно в любом возрасте. Но и для родителей разговоры со своими детьми крайне полезны. Однако структурировать их необходимо грамотно. Как именно, рассмотрим далее.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Какое значение беседа с родителем имеет для ребенка

Для каждого родителя его ребенок превыше всего. Но в современном мире, когда семья перестала быть традиционной (малыша воспитывает только один родитель, преимущественно мама), родительское желание дать ребенку хорошее будущее не всегда соответствует их возможностям, уровню достатка.

Поэтому некоторые мамы и папы, проводя чрезмерно много времени на работе, в связи с усталостью (или по иным причинам) редко находят время для простого общения со своими детьми. А ведь именно беседа с родителями может в корне изменить самую тяжелую и нерешаемую ситуацию в жизни ребенка.

Совсем не обязательно, что родитель даст какой-нибудь дельный совет. Одни лишь его поддержка, ободряющее слово, диалог, в ходе которого ребенок проговорит свою сложную ситуацию и словно взглянет на нее со стороны, покажут маленькому человеку, что он важен для родителей и они помогут ему справиться со всем. Неважно, словом или делом. Кроме того, возможно именно благодаря беседе, ребенок поймет, что проблемы и вовсе нет.

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Что важно знать родителям

Ключевые особенности беседы отцов и детей:

Каждый родитель должен интересоваться жизнью своего ребенка.

Никогда не насмехаться над его проблемами, какими бы пустячными они ни казались.

Уважать точку зрения своего чада, прислушиваться к ней.

Пытаясь убедить ребенка, ни в коем случае не кричать на него и не обзывать.

Важно позволить малышу выговориться. Больше слушать, поощряя его к продолжению и большей откровенности.

По вопросам правильной беседы с детьми написано немало книг, поэтому родители могут отыскать ответы практически на любые вопросы, касающиеся этой темы. Но каждые мама и папа должны интересоваться своим ребенком и подбирать подход и особенность беседы, подходящие именно ему.

Источник

Routes to finance

Психология управления. 5 частых ошибок руководителей. (Декабрь 2021).

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Если вы управляете людьми, работаете в людских ресурсах или заботитесь о своих друзьях на работе, есть хорошие шансы, что в один прекрасный день вам понадобится провести трудный разговор.

Вульгарный язык непрофессиональный. Выявление раскола принадлежит клубу, вечеринке или на пляже. Оставлять грязные блюда для других мытьем грубо.

Вы столкнулись с любым из этих примеров? Это всего лишь образцы типов поведения, которые кричат ​​о ответственной обратной связи. Эти шаги помогут вам провести сложные беседы, когда людям нужна профессиональная обратная связь.

Шаги по предоставлению обратной связи в сложном диалоге

Вы можете стать эффективными при проведении сложных разговоров. Практика и эти шаги помогут вам создать свой уровень комфорта для проведения сложных разговоров. В конце концов, сложный разговор может сделать разницу между успехом и неудачей для ценного сотрудника.

Ухаживайте за сложной беседой.

Как справиться с трудным сотрудником

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Как справиться с блестящим, но ядовитым сотрудником

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

Навигация по блестящей, но ядовитой ситуации с сотрудниками задача для любого менеджера. Вот 9 идей, которые помогут вам в этом.

Узнать, как управлять мертвым сотрудником

Что такое сложная беседа. Смотреть фото Что такое сложная беседа. Смотреть картинку Что такое сложная беседа. Картинка про Что такое сложная беседа. Фото Что такое сложная беседа

, Если вы боретесь с мертвым работником, вот как рассмотрите поведение, влияющее на его производительность и работу других сотрудников на работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *