Что такое смарт банкинг

Сегодня большая часть переводов средств выполняются в онлайн режиме с использованием услуг различных банков. Онлайн-банкинг давно вышел на новый уровень и предлагает полный спектр услуг, наравне с обычными банковскими организациями. Но при выборе компании необходимо тщательно подходить к ее рассмотрению, поскольку в сети достаточно много мошенников. Одними из таких являются создатели проекта Smart-Bank, о котором подробней мы поговорим в этом обзоре.

Легенда проекта

Smart-Bank» — универсальный онлайн банк, созданный в 2016 году группой SBB и RGOP «Smart-Bank» на базе «OnlineBank». ​ Ключевая цель Smart-Bank — повышение доступности финансовых услуг для жителей всего мира. Банк развивает масштабную интернациональную сеть на базе отделений OnlineB, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг во всех странах.

Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание, а также услуги для малого бизнеса. Клиентам доступны интернет и мобильный банк, признанные одними из лучших, согласно исследованию Markswebb Rank & Report Mobile Banking Rank.

По итогам 2018 года Smart-Bank одним из первых принял как основную валюту Bitcoin. Более 80% географии присутствия приходится на небольшие города и сельскую местность. Число клиентов банка в 2018 году достигло 10 млн человек. К 2023 году банк планирует нарастить клиентскую базу до 21 млн человек и войти в ТОП-3 ведущих банков по этому показателю.

Smart-Bank работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств.

Источник

Вопросы и ответы

Smartbank

Регистрация в Smartbank возможна:

— в отделении банка у менеджера (при наличии действующего текущего/депозитного счета);

— через любой банкомат банка самостоятельно (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»);

— на сайте my.smartbank.kz (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»).

Номер мобильного телефона при SMS-авторизации можно изменить:

— в отделении банка у менеджера (при условии наличия ПИН-кода от счета(-ов));

— через любой банкомат банка самостоятельно (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Регистрация/изменение номера моб. телефона»).

Новый пароль для входа в систему можно получить:

— в отделении банка у менеджера;

— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Смена пароля»);

— самостоятельно, нажав на кнопку «Забыли пароль» и пройдя пошаговую инструкцию.

Внимание! Войти с новым предоставленным паролем и сменить его необходимо не позднее 3 дней после его получения.

При невозможности получения SMS-кодов на мобильный телефон, Вы можете изменить средство авторизации с SMS-авторизации на авторизацию через комплект одноразовых паролей.

Комплект одноразовых паролей можно получить:

— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Предоставление комплекта одноразовых паролей»).

Важно! Вы можете распечатать несколько комплектов паролей, что позволит подтверждать большее количество операций.

Ввиду технических особенностей для отображения полной информации по счетам необходимо подождать около 1 часа с момента регистрации в Smartbank. Если по истечении часа информация отображается не в полном объеме, просим обратиться в службу технической поддержки.

При вводе логина и пароля внимательно следите за раскладкой клавиатуры, регистрами (большие-маленькие буквы).

Можно, но при снятии денег с депозита переводить денежные средства можно только на свой счет.

Можно, переводы можно осуществлять как на счета клиентов Евразийского банка, так и на счета клиентов других банков. При заполнении в Smartbank поручения на перевод средств важно корректно ввести реквизиты получателя. В случае если перевод средств осуществляется по счетам, открытым в Евразийском банке, то счет получателя легко может предоставить сам получатель. Для этого достаточно зайти в Smartbank — первое, что видит клиент, это название счета, его номер (номер легко выделить и скопировать).

По правилам системы VISA, блокируется несколько большая сумма, чем необходимо для перевода, позже система сама вернет на ваш счет заблокированные сверх суммы деньги.

При совершении операции в интернет-магазине сумма, равная стоимости покупки/услуги, блокируется на счете и списывается позже. В Smartbank вы можете посмотреть детали по счету. Для этого вам достаточно кликнуть по строке счета, и далее откроются детали по счету, в них красным цветом выделена заблокированная сумма. Если кликнуть по заблокированной сумме, то отобразятся детали произведенной блокировки.

При заполнении данных для совершения межбанковского перевода в национальной валюте в графе «Счет получателя» необходимо указывать номер счета получателя в формате IBAN, т. е. 20-значный формат номера счета, а не номер карты. Просим учитывать также тот факт, что международные переводы в иностранной валюте возможны только в пользу физических лиц.

В Smartbank вы можете произвести погашение как своего, так и чужого кредита (за родственников, знакомых и т. д.) Для этого вам необходимо выбрать во вкладке «Оплата услуг» функцию «Погашение кредитов». В открывшемся окне ввести все необходимые данные, включая номер договора. Просим обратить внимание, что при погашении кредита через Smartbank необходимо учитывать дату и время внесения платежа, чтобы избежать просрочки. Для обработки платежа текущей датой, платеж необходимо вносить до 16:00 текущего дня (по времени города Алматы), в противном случае платеж будет обработан только на следующий рабочий день.

Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети интернет.

Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.

Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:

на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш. Откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Smartbank еще раз.

Источник

Отзывы о Смартбанке

Уважаемый KIRPI1993!
На основе Вашего обращения создана заявка №2923.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

Неожиданно, без предварительного уведомления Клиентов за 30 дней, с 21.03.16 закрыты все офисы в г. Санкт-Петербург. На вопрос в группу поддержки Банка, о возможности закрытия вклада и получения денежных средств, следует ответ: «Да это возможно, при вашем личном обращении в головной офис расположенный в г. Москва.»

Вопрос к руководству Банка: «Готов ли Банк покрыть Клиенту издержки на приобретение проездных билетов, проживание в гостинице. Читать далее

Неожиданно, без предварительного уведомления Клиентов за 30 дней, с 21.03.16 закрыты все офисы в г. Санкт-Петербург. На вопрос в группу поддержки Банка, о возможности закрытия вклада и получения денежных средств, следует ответ: «Да это возможно, при вашем личном обращении в головной офис расположенный в г. Москва.»

Вопрос к руководству Банка: «Готов ли Банк покрыть Клиенту издержки на приобретение проездных билетов, проживание в гостинице, питание, общественный транспорт, а также компенсировать время отсутствия на рабочем месте?»

Или все таки, руководство Банка предложит конструктивные и заслуживающие внимания механизмы возврата Клиентских средств, без использования дорогостоящих мероприятий.

Периодически закидываю деньги через терминал в одном и том же месте.

Вчера сделал 2 перевода на сумму 30 тыс. рублей, обычно через минуту уже приходит смска о зачислении, сейчас же тишина.

Периодически закидываю деньги через терминал в одном и том же месте.

Вчера сделал 2 перевода на сумму 30 тыс. рублей, обычно через минуту уже приходит смска о зачислении, сейчас же тишина.

Причем интересно, что на чеке не пропечатанно ни номера карты для зачисления, ни номера договора. Номер карты для зачисления написал к комментарии.

Уважаемый Howell!
На основе Вашего обращения создана заявка №2921.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

Уважаемый Fazick!
На основе Вашего обращения создана заявка №2920.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

Проблема с получением денег. 11.03.16 внесла деньги на счёт Билайн 8800. По адресу г москва. Шоссе энтузиастов 12 корпус 2. Через терминал 3808. Денег нет на счету. Номер чека 2704. Время 14:28. Разберитесь в ситуации. Деньги нужны срочно. Т.к из-за сложившейся ситуации возникли серьёзные проблемы. На горячей линии не берут трубку. Не возможно дозвониться до оператора.

Уважаемый Shursh11!
На основе Вашего обращения создана заявка №2909.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

Для оперативного решения вопроса необходимы данные по платежу: номер счета/телефона/договора (ошибочный и верный) и контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

29.12.2015 терминал №124737 принял купюру номиналом 1000 рублей, деньги на счёт не зачислились, квитанцию не выдал. 30.12.2015 мною было написано заявление о возврате средств в офисе Вашего банка. Был озвучен срок в 40 дней. До сих пор никаких новостей от Вас нет. Прокомментируйте, пожалуйста данную ситуацию.

Уважаемый konb82!
Предоставьте, пожалуйста, контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

02.03.2016 через терминал 9449035 квитанция 114035 в г. Раменское, ул.Красного Октября,48 произвела оплату услуг связи, в сумме 201,81 ошибочно указав, свой старый недействующий номер.

В течении 5 дней безуспешно звоню на номер поддержки 8-499-290-35-85, автоответчик предлагает перезвонить, т.к. операторы заняты, и горячая линия 8 800 700 77 81, также не соединяет с оператором.

Каким образом. Читать далее

02.03.2016 через терминал 9449035 квитанция 114035 в г. Раменское, ул.Красного Октября,48 произвела оплату услуг связи, в сумме 201,81 ошибочно указав, свой старый недействующий номер.

В течении 5 дней безуспешно звоню на номер поддержки 8-499-290-35-85, автоответчик предлагает перезвонить, т.к. операторы заняты, и горячая линия 8 800 700 77 81, также не соединяет с оператором.

Каким образом, можно перечисленную сумму зачислить на правильный номер телефона.
Спасибо. 08.03.2016

Уважаемый D35!
На основе Вашего обращения создана заявка №2898.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО «Смартбанк»
8-800-700-77-81.

07.03.6 я посетила отд. Войковское для того, чтобы оформить доверенность по счету на мужа. При этом неделей раньше я уточняла у операционистки могу ли я это сделать в субботу или воскресенье, и в какое время. Мне был дан ответ, что могу, но нужна копия паспорта и доверенное лицо должно поставить подпись.

Через неделю, приехав в это же отделение с мужем и дочерью, получила отказ. Операционистка, кому-то позвонила и сказала, что все. Читать далее

07.03.6 я посетила отд. Войковское для того, чтобы оформить доверенность по счету на мужа. При этом неделей раньше я уточняла у операционистки могу ли я это сделать в субботу или воскресенье, и в какое время. Мне был дан ответ, что могу, но нужна копия паспорта и доверенное лицо должно поставить подпись.

Если руководство банка позволяет так себя вести своим сотрудникам, не уважает время своих клиентов, и комфорт в обслуживании, а также не заботится о компетентности своих сотрудников, жаль клиентов этого «банка».

Источник

Смартбанк Евразийский: регистрация, возможности

Для удобства, а также экономии времени и сил своих клиентов, банками разрабатываются и внедряются всевозможные сервисы. Одним из которых является интернет-банкинг. Bankchart.kz выяснил, что доступно клиентам, использующим интернет-банкинг Евразийского Банка, как зарегистрироваться в интернет-банкинге Евразийского банка и взимается ли плата за подключение к системе и за ее обслуживание.

Евразийский Банк: Смартбанк (Smartbank)

Смартбанк Евразийского Банка – система дистанционного банковского обслуживания, благодаря которой можно осуществлять те или иные банковские операции в любой точке мира и в любое время суток.

Возможности системы «Smartbank»

Используя интернет-банкинг Евразийского Банка «Smartbank» можно:

Как зарегистрироваться в Smartbank?

Существует несколько способов пройти процедуру регистрации в интернет-банке «Smartbank»:

Для регистрации в отделении Банка необходимо наличие действующего депозитного или текущего счета.

Зарегистрироваться посредством банкомата или терминала можно лишь при наличии платежной карты Евразийского Банка.

Пройти регистрацию на веб-странице системы могут лишь держатели карт Евразийского Банка и клиенты, имеющие действующий кредит, оформленный в Банке.

Сколько стоит подключение к системе «Smartbank» и взимается ли абонентская плата?

Стоимость подключения и абонентской платы равна нулю.

Что делать, если забыл свой пароль для входа в интернет-банкинг Евразийского Банка?

Если Вы забыли или потеряли свой пароль, получить новый Вы можете одним из следующих способов:

Источник

Личный кабинет на сайте Евразийского банка

Что такое смарт банкинг. Смотреть фото Что такое смарт банкинг. Смотреть картинку Что такое смарт банкинг. Картинка про Что такое смарт банкинг. Фото Что такое смарт банкинг

Евразийский Банк (https://www.eubank.kz) – финансовая организация, действующая на территории Казахстана и Российской Федерации. Компания предоставляет своим клиентам услуги интернет-банкинга – «SMARTBANK», доступные для физических лиц. Сервис личного кабинета Евразийского Банка имеет весь основной функционал:

Регистрация

Для регистрации воспользуйтесь следующей пошаговой инструкцией:

Что такое смарт банкинг. Смотреть фото Что такое смарт банкинг. Смотреть картинку Что такое смарт банкинг. Картинка про Что такое смарт банкинг. Фото Что такое смарт банкинг

Что такое смарт банкинг. Смотреть фото Что такое смарт банкинг. Смотреть картинку Что такое смарт банкинг. Картинка про Что такое смарт банкинг. Фото Что такое смарт банкинг

После этих действий вы получите доступ к онлайн-банку. Но, перед тем как начать работу с сервисом, потребуется получить связку логин-пароль для входа. Какими методами можно это сделать?

Что такое смарт банкинг. Смотреть фото Что такое смарт банкинг. Смотреть картинку Что такое смарт банкинг. Картинка про Что такое смарт банкинг. Фото Что такое смарт банкинг

Таким образом, получив связку из логина-пароля, вы сможете осуществить вход по первой инструкции. Смените пароль, войдя в личный кабинет, настройте необходимые вам параметры под себя и начинайте работу.

Мобильные приложения

Управление системой смартбанк осуществляется не только через сайт сервиса, но и через официальные мобильные приложения. Личный кабинет Евразийского Банка доступен для обладателей телефонов на следующих платформах:

Что такое смарт банкинг. Смотреть фото Что такое смарт банкинг. Смотреть картинку Что такое смарт банкинг. Картинка про Что такое смарт банкинг. Фото Что такое смарт банкинг

Функционал приложений полностью аналогичен полной версии SMARTBANK. Кроме того, мобильные клиенты отличаются следующими особенностями:

Благодаря этому мобильный банк становится отличным помощником и незаменимым инструментом для клиентов Евразийского Банка.

Комфортного управления финансами в интернет-банкинге от Евразийского банка!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *