Что такое смарт баннер

Товар находит покупателей

Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Преимущества формата

Первый — ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нём конкретные товары.

Второй — поведенческий. Система умеет показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора максимально заинтересованной аудитории учитывается комплекс данных: интересы пользователя, история его запросов в поиске, социально-демографические характеристики из Крипты и многое другое. Эту информацию обрабатывает технология Матрикснет — так прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая для пользователя реклама.

Смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Если вашему смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части сможет показаться смарт-объявление с одним товаром, наиболее интересным пользователю.

Смарт-плитка — это адаптивный формат смарт-баннеров, который подстраивается под любой размер рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере несколько товаров. За счёт того, что объявления участвуют в большем количестве аукционов, их могут увидеть больше пользователей.

Кейсы рекламодателей: задачи и решения

Смарт-баннеры по модели оплаты за конверсии помогли интернет-магазину получить втрое больше заказов и повысить рентабельность размещения в Рекламной сети в 1,6 раза

Стратегия «Оптимизация рентабельности» увеличила доход со смарт-баннеров в 4,6 раза, окупаемость — в 2,5 раза и помогла поддерживать контакт с аудиторией

Возможности настройки

Есть два варианта настройки смарт-баннера — по контенту сайта или по фиду. В первом случае при создании кампании добавьте ссылку на сайт или рекламируемые страницы, и система сама сгенерирует объвления. Во втором — выберите желаемое визуальное оформление — шаблон баннера — и загрузите в систему фид — информацию о своих товарах. При этом можно использовать весь список товаров целиком или задать нужную товарную выборку с помощью фильтров, загрузить фиды из разных источников и в разных форматах.

Остается задать цель рекламной кампании — выбрать стратегию оптимизации кликов, конверсий или ROI.

Источник

Смарт-баннеры по-умному: чек-лист по настройке

Смарт-баннеры помогают продвигать товары в Рекламной сети Яндекса. Они работают как ретаргетинг: из вашего фида формируются объявления и показываются пользователям, которые интересовались этими товарами. А ещё это идеальный формат для интернет-магазина или клиентов с большим ассортиментом товаров, например, отели, авто или недвижимость.

Смарт-баннер не только умный, но и красивый: для разных категорий товаров и услуг у него есть свои вариации дизайна. Ведь кому-то важно показать «карусель» из нескольких товарных моделей, а кому-то — яркие фото отеля.

Смарт-баннеры чаще показываются как смарт-объявление товара или товаров в стиле площадки, так как площадки предпочитают показывать рекламу именно в таком формате.

Форматы баннеров: как получить больше трафика

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту вас найти

Несколько советов, на что обратить внимание:

Когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, можно использовать в настройках стратегии ставку на всю кампанию. Это поможет увеличить потенциальный трафик.

Если непонятно, что лучше — создавать группы объявлений в одной или в разных кампаниях, можно ориентироваться на то, одинаковые или разные настройки нужно будет задать на уровне всей кампании. Например, стратегию, временной таргетинг и другие.

Ретаргетинг для максимального контакта с целевой аудиторией

Пользователей, которые видят смарт-баннеры, можно разделить на две категории: тех, кто смотрел товары на сайте, и тех, кто интересовался похожими товарами в сети.

У смарт-баннеров есть два варианта показов:

Ретаргетинг посетителей сайта для тех, кто уже смотрел конкретные карточки товаров. Дополнительно показываются персональные рекомендации.

Look-alike — объявления показываются пользователям, которые интересовались похожими товарами.

Если использовать оба типа нацеливания, можно охватить максимум конверсионной аудитории. Настройка «Максимальный охват» позволит сформировать «смешанные» смарт-баннеры. Они состоят из ретаргетинга посетителей сайта и предложений, подобранных по интересам пользователя.

Для качественной работы кампании мы рекомендуем создавать разные группы объявлений: отдельно для ретаргетинга посетителей сайта и для привлечения новых пользователей. Такая настройка позволяет установить свои ставки для этих групп пользователей, оптимизировать бюджет и повышать эффективность кампании.

Корректировки ставок для точного нацеливания

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить цену клика, когда объявление показывается определённой аудитории. Например, есть цель в Метрике: «Положил в корзину, но не купил». На эту цель настраивается корректировка к ставке +100%. В результате этот товар показывается всем пользователям, но для тех, кто положил его в корзину и не купил, вероятность показа увеличится за счёт повышающего коэффициента.

Другой пример — повышение ставок на пользователей, которые проводят много времени на странице с определённым товаром. Бывают случаи, когда пользователи не добавляют товар в корзину, даже если сильно в нём заинтересованы. Тогда условия подбора аудитории лучше настраивать по цели в Метрике «Провёл на карточке товара Х минут».

Выбор стратегии под задачи бизнеса

Для показов смарт-баннеров используются разные стратегии в Директе — их можно включать сразу при запуске кампании. Вот некоторые пункты, которые стоит учитывать:

Подробнее о стратегиях мы рассказали на отдельной странице.

Оценка результатов и аналитика

Основа любой оптимизации в рекламных кампаниях — данные статистики. Качественная аналитика поможет вам определиться с целями для оптимизации. С чего начать?

Постройте отчёт в Мастере отчётов со столбцами:

Если настроена электронная коммерция, то нужно добавить ещё «Рентабельность» и «Доход». Затем надо отфильтровать данные по цели. Для электронной коммерции подойдёт цель «eCommerce: Покупка».

Источник

Смарт баннеры Яндекс Директе инструкция от А до Я

С другой стороны, сделав 1 раз правильно, есть шанс нормально сэкономить на правках в рекламе. Как по времени, так и по деньгам.

Создание смарт баннеров в Директе – это для владельцев сайтов с дорогими товарам, хорошими средними чеками и большой маржой. Смарт баннеры могут быть “золотыми приисками” – остальные идут в сторону. Поехали.

Что такое смарт баннеры и почему они умные

Смарт баннеры – это красивые интерактивные рекламные объявления в Рекламной сети Яндекс. Создаются автоматически из фида данных.

Едят их исключительно с специально изготовленным для этих дел файлом. Или ссылкой в формате xml и тегами разметки.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Фото продает, решение только за ценой.
Понравилось – нажимаешь, а если не понравилось, то можно просто играться, не переходя на сайт.
Это основное отличие по виду от обычных баннеров в том, что они интерактивные, то есть с ними можно поиграть наводя или пощелкать “карусель”.
Тут тебе и слайдер, и аккордеон, и целая серия из красивых фото товара. Все на своих местах и делается по единому образцу из фида данных + настройки лого и кнопки.

Как выглядят смарт баннеры и где посмотреть

Чтобы посмотреть до запуска, что получилось, как примерно выглядят Смарт баннеры и каких форматов они бывают именно в вашей тематике, Вам надо пойти внутрь кампании Смарт баннеров.

Нажать креативы смарт баннеров.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Как посмотреть креативы смарт баннеров

Далее наведя на готовые варианты (Но! не нажимать на “показать все”) появится кнопка “Редактировать”

Далее в открывшемся окне выбрать

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Где посмотреть креативы смарт баннеров в Яндекс Директ

Далее мы можем попробовать их потыкать и посмотреть как они действуют.

Показываются они на ПК и смартфонах, поэтому тут самое главное размер экрана. А внимание привлечет движение баннера.

Инструкция. Кому стоит запускать Смарт баннеры

Если что-то из следующего описания про Вас, то вы подходите:

Остальным будет трудно и они любят “пилить дрова отверткой” (например). Я имею в виду, что Вам придется пройти через некие трудности адаптации товара под инструмент или разбираться с фидом самому. Его разметкой и валидацией.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

В основном это инструмент для интернет магазинов, у которых много товаров, а точней даже там, где товар надо показать лицом и поскорей.

Но одной картинкой в РСЯ тут ничего не покажешь, какая бы красивая она не была, тут самое главное количество, а не качество. Которое как раз отображает само фото товара.

Есть реальные примеры запуска смарт баннеров. И все они увы не увенчались успехом. Там есть отличные варианты для

Создание смарт баннеров в Директе изначально придумано под крупных рекламодателей и все варианты, которые я пробовал. Все. Они все… Не работают!

Они не приносят конверсий как таковых.

Особенно если у вас не настроены цели. Система-то умная и ей надо опираться на данные, а основные данные выдает пользователь, а если не давать никаких конечных целей, то результат будет один – клики. Много кликов, и мало конверсий.

Теперь больше про запуск рекламной кампании. Создание смарт баннеров в Директе ключевая сложность – это формирование фида данных.

Фид – это файл с размеченной структурой твоих товаров/услуг на сайте.

Он принимает напрямую с сайт по ссылке, которая формирует CMS.

или же просто берет из файла, который подгружается в специальном разделе на странице всех кампаний в Директе.

Требования к фиду данных

Какие есть варианты формирования фида данных.

Все фиды разные, но некоторые одинаковые

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Как Директ выбирает товар в смарт баннерах

Валидация VS Модерация

Теперь немного поговорим про валидацию фида данных – там нас ждет проверка на соответствие тегам, которые “обрамляют” наши данные.
Чтобы они назвались именно так как в примерах, не повторялись, были доступны ссылки.
И особое внимание стоит уделить тегу vendor – этот тег обязателен по требования к фиду для товаров и указывает на производителя.

Я понимаю, производитель есть не у всех – пишите название своего интернет магазина. Обычно прокатывает.
Цена, название товара – все это важно, остальное зависит от специфики товара или услуги.
Кстати, название товара, на мой взгляд, лучший ключ для определения вас, как потенциального покупателя, по версии матрикснета.

Супер новость для оптимистов – если вы прошли валидацию, то вас Вас ждет еще и модерация. На личном опыте, в самом начале были проблемы с их корректным отображением даже после валидации, и модератор просто “заворачивал” кампанию, а причины было узнать трудно.

Настройка рекламной кампании

Ключевая настройка кроется в слове СМАРТ (SMART), что в перевод означает умный. Умность его заключается в том, что алгоритм как бы предугадывает то, что ищет пользователь.
Официальное видео с канала рекламных технологий Яндекса (7 минут)

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Что вместо ключевых слов в Смарт баннерах

Условия показа такие же как и у Динамических объявлений.

Так вот, теперь коснемся самого главного вопроса – это деньги. Потому как про красоту и таргетинг мы поговорили.

А с деньгами тут все просто – они показываются в рекламной сети Яндекс, оплата традиционно – за переходы (хотя уже есть и за показы в РСЯ – это Медийные кампании, и традиционно для РСЯ CTR значения не имеет.

Эффективность смарт баннеров

Теперь поговорим о том что действительно важно – эффективность. Я лично запускал смарт баннеры 5 раз в разный период времени и все 5 раз это был тотальный провал.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Создание смарт баннеров в Директе с сумками

ГЕО: Москва и вся Россия
Предмет рекламирования:продажа эксклюзивных очень дорогих сумок, которые расписал сам (!) Никас Сафронов
Период рекламирования:27/10/2016 – 08/11/2016

Шел октябрь 2016 года, смарт баннеры появились только в агентском интерфейсе, а то как их делать знали только топовые маркетологи и агентства, которые обслуживают крупных клиентов.

Я, как передовик контекстного производства, пытался привнести в унылый Директ немного красок. Привлечь внимание потенциальных покупателей. По знакомству обратилась женщина, которая занимается продажей эксклюзивных, очень дорогих сумок, которые расписал сам (!) Никас Сафронов. Продавали в центре Москвы собственно, интернет магазин был просто вариантом увеличения оборота.

Не буду долго томить описанием действительно подходящего для этого инструмента товара. Скажу что ничего не получилось, вот вам голая статистика.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

кейс смарт баннеры

Новые автомобили и создание смарт баннеров в Директе

ГЕО: Тула и область

Предмет рекламирования: новые автомобили известной марки
Период рекламирования:
Запускал по Туле 2018 год, продавали новые автомобили от официальных дилеров. Не считая “нытья” клиента по поводу внешнего вида баннера (желание что-нибудь куда нибудь передвинуть, поправить, указать другую информацию), все выглядело отлично.

Создание смарт баннеров в Директе было, а вот результаты что-то не супер, данные по CallTouch только по 1 кампании смог найти, но я думаю понятно.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Смарт баннеры с сапогами

ГЕО: Москва и холодные регионы России

Предмет рекламирования: женские сапоги из натуральной кожи (зима и демисезон) итальянского бренда Enzo Logana

Период запуска: 25/02/2019 – 26/03/2019

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Аудит смарт баннеров

В итоге есть предложение для любителей экономить свое время и деньги. Хорошего маркетолога от плохого отличает количество провалов, которые он пережил. Всегда предлагаю просто посмотреть, что там наделали в этих смарт баннерах вы или Ваш маркетолог. Ведь

Просто попросите провести аудит у меня в личных сообщениях [urlspan]Вконтакте[/urlspan] и Я обязательно помогу Вам вывести кампанию на нормальный уровень. Мои знания в области программирования, маркетинга и основ бизнеса позволяют сделать комплексный подход в вопросе применения смарт баннера по 23 факторам.

Или смогу убедить, что этот инструмент лучше даже не использовать, у меня нет цели Вам что-то продать. Есть еще куча инструментов за такую же цену, но которые будут работать, возможно вы просто не знаете о них. [urlspan]Пишите[/urlspan].

Источник

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это, настройки и запуск

Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом, показывающим товарные предложения с картинкой, ценой, названием и при необходимости с акционным предложением.

Виды смарт-баннеров

На сегодняшний день существует несколько разновидностей данного типа объявлений, условно, которые можно разделить на:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Со специальным предложением. Добавляет метку в виде молнии и короткое описание акции.

Также данный вид объявлений показывается в поисковой выдаче, как и динамические поисковые объявления и выглядит как:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Добавление XML-файла для создания динамических объявлений

Для запуска данного рода рекламы потребуется создать фид для тематики сайта, среди которых:

Для того, чтобы быстро создать xml-фид лучше всего воспользоваться данной инструкцией. После того, как фид готов, можно приступать к загрузке посетив интерфейс Яндекс.Директа, где в нижней части экрана можно найти раздел «Фиды».

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

В нем можно увидеть все уже загруженные прайс-листы, а нажав на кнопку «Добавить фид» можно загрузить новый фид.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Создание креатива для smart баннеров

Для того, чтобы создать креатив для данного типа рекламы потребуется посетить раздел «Креативы для смарт-баннеров».

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

После кликаем на «Создать креативы».

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

В появившемся окне требуется выбрать из списка собственный вид деятельности:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

После этого необходимо подобрать подходящие виды креативов и размеров, каждый из которых имеет собственную форму, карусель или описание.

Далее следует заполнить 3 основных момента:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

После необходимо заполнить правую часть формы, куда входит:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Важно! Правовая информация указанная в креативе должна быть указана на сайте, в противном случае модерация отклонит данную группу объявлений.

При необходимости можно посмотреть все сгенерированные креативы нажав на «Показать все».

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Здесь же можно удалить нерелевантные или ненужные варианты и сохранить изменения.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

После того, как все готово можно нажимать на «Создать креативы».

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Теперь они отправлены в обработку в течение нескольких минут будут сгенерированы.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Создание кампании в Яндекс.Директе

Для создания потребуется нажать на кнопку «Создать кампанию» и из выпавшего списка выбрать «Смарт-баннеры».

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Далее требуется заполнить следующие данные:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Важно! Без указанного счетчика Яндекс.Метрики нельзя создать кампанию со смарт-баннерами.

В специальных настройках можно задать:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Среди доступных стратегий:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Создание группы объявлений для смарт-баннеров

Для того, чтобы создать группу объявлений со смарт-баннерами, следует заполнить:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

После необходимо добавить нужные креативы, которые будут использоваться в группе объявлений.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Важно! В одной группе может содержаться не более 50 креативов.

Далее можно будет увидеть появившиеся баннеры в группе.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Далее следует перейти к настройкам фильтра.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Изначально предлагается задать название и ставку для фильтра, а после выбрать категорию, диапазон цен и производителей.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Также имеется возможность произвести настройку аналогично PriceLabs, если выбрать по условию.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Важной настройкой является выбор аудитории среди которых:

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Все готово, рекламная кампания и группа объявлений настроены.

Что такое смарт баннер. Смотреть фото Что такое смарт баннер. Смотреть картинку Что такое смарт баннер. Картинка про Что такое смарт баннер. Фото Что такое смарт баннер

Оптимизация рекламных кампаний Смарт-баннеров

Для того, чтобы улучшить результаты данным рекламным кампаниям, потребуется:

Источник

Что такое смарт баннер

Смарт-баннеры, интерактивный формат с динамическим контентом, могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса — начинаем тестирование новых мест показа. Такие объявления увидят пользователи, которые уже ищут ваши товары.

Что бы вы ни продавали — мебель, детские игрушки или шуруповёрты — всегда выгодно предложить потенциальному клиенту именно то, что ему интересно. Так и поступают смарт-баннеры — формат, который автоматически генерирует предложения для потенциальных клиентов на основе вашего фида. Многие рекламодатели уже успели оценить преимущества смарт-баннера как эффективного инструмента ретаргетинга и генерации продаж в РСЯ — вот лишь несколько успешных кейсов. Теперь мы научили Директ показывать смарт-баннеры на поиске и начали тестирование. Вот как они там выглядят и на каких местах показываются:

1. В спецразмещении или блоке гарантированных показов в поисковой выдаче — то есть, на тех же позициях, где обычные текстово-графические объявления (ТГО), могут появляться смарт-объявления. Визуально они не отличаются, дополнительных ограничений по тематикам нет.

2. В товарной галерее над результатами поисковой выдачи, где уже показываются товары с Яндекс.Маркета и динамические объявления. Как следует из названия, сюда могут попасть только объявления товарных тематик.

Как это работает

Поисковый запрос — очень сильный и эффективный сигнал о том, что пользователь ищет что-то прямо сейчас. Появление смарт-баннеров на поиске — отличный шанс охватить этот горячий интерес.

В отличие от Рекламной сети Яндекса и внешних сетей, где смарт-баннеры показываются по условиям ретаргетинга или поведенческому принципу, на поиске такие объявления смогут увидеть только пользователи, которые вбивают подходящий поисковый запрос. Например, модель шуруповёрта, которая есть в вашем фиде.

Под каждый товар в вашем фиде на основе его характеристик Директ автоматически составит уникальный текст объявления — по такому же принципу, как это уже работает в смарт-объявлениях. А если вы хотите вручную прописать отдельные эффективные тексты для каждого товара, добавьте их в фид: теперь для смарт-объявлений появилась возможность подставлять в качестве текста значение из любого поля фида.

Как смарт-баннеры будут конкурировать с обычными объявлениями на поиске

Так же, как сейчас конкурируют обычные объявления между собой — система учитывает множество факторов и из всех объявлений рекламодателя, которые отвечают на запрос пользователя, отбирает самое эффективное.

Как смарт-баннеру попасть на поиск

Тестирование открытое, так что возможность включить показы смарт-баннеров на поиске появится у каждого рекламодателя Директа.

В настройках стратегии для смарт-баннеров теперь можно выбрать места показа: на всех площадках, только на поиске или только в сетях.

Чтобы нацелить показы на заинтересованных пользователей на поиске, в настройке фильтров для фида выберите целевую аудиторию по условию «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Таргетинг «Смотрели товары на моём сайте» на поиске работать не будет, он подходит только для сетей.

А что со статистикой?

В статистике по смарт-баннерам появится новый отчёт — «Поисковые запросы». Там вы сможете увидеть, по каким запросам показывались ваши баннеры. Если какие-то покажутся вам нерелевантными, их можно будет добавить в минус-фразы прямо из отчёта.

Подробнее о настройках смарт-баннеров на поиске и в сетях читайте в Помощи и сверяйтесь с нашим детальным чек-листом (мы обязательно обновим его и добавим пункты про размещение на поиске).

Тестируйте новую возможность, проверяйте ее эффективность — если кампания достаточно большая, в этом точно пригодятся новые эксперименты. И делитесь с нами впечатлениями — в комментариях к этому посту или через менеджера в Яндексе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *