Что такое смарт определитель идентификатора отправителя

Регистрация Smart-ID кажется слишком сложной? Мы выполним её за Вас

Если у Вас есть смартфон, личный код Эстонской Республики, Вы являетесь клиентом Swedbank и желаете, чтобы Ваша повседневная жизнь стала значительно оперативнее и удобнее, то у нас есть для Вас хорошая новость! С сегодняшнего дня Swedbank станет первым учреждением в Эстонии и во всех странах Балтии, которое предлагает своим клиентам возможность воспользоваться помощью работника банка для оформления Smart-ID.

Бесплатное приложение Smart-ID – это цифровое средство персональной идентификации, позволяющее легко и просто входить в мобильный банк и интернет-банк, а также другие электронные среды. В Эстонии приложением Smart-ID пользуются уже более 84 000 человек, и с каждым днём количество пользователей становится больше. Однако у нас всё ещё много тех, кто не преодолел первый барьер. Часто за этим у людей стоят опасения, что они не сумеют зарегистрировать Smart-ID, а потом им пользоваться. Именно для них мы создали возможность подключаться к Smart-ID в представительствах Swedbank. У наших работников есть время объяснить принципы работы Smart-ID и пройти процесс регистрации вместе с клиентом. Разумеется, мы готовы ответить также на вопросы, касающиеся цифровой тематики в более широком смысле, и дать рекомендации, как пользоваться смарт-устройствами безопасно.

Зачем вообще пользоваться Smart-ID?

Smart-ID – это самое быстрое и удобное электронное средство идентификации. Особенно хорошо оно подходит тем, кто пользуется несколькими разными устройствами (смартфоном, планшетом, компьютером), поскольку Smart-ID можно использовать сразу на всех этих устройствах. Smart-ID не исключает использование других средств аутентификации: Вы можете продолжать параллельно пользоваться ID-картой или mobiil-ID, использование которых уже стало для Вас привычным.

Вы, как и прежде, можете пройти для себя регистрацию Smart-ID совершенно самостоятельно, не выходя из дома. Подробную инструкцию, как это сделать, Вы найдете здесь. Если это покажется слишком сложным, добро пожаловать в представительство Swedbank.

Как оформить Smart-ID в конторе Swedbank?

Для регистрации учётной записи Smart-ID в представительстве банка есть несколько простых условий: у Вас должен быть личный код Эстонской Республики, Вы должны быть клиентом Swedbank и иметь смарт-устройство (телефон или планшет), которое работает на базе операционной системы Android (4.1 и новее) или iOS (iOS 8 или новее).

В целях экономии времени, перед тем как идти в представительство банка Вам стоит загрузить приложение Smart-ID на своё смарт-устройство из Google Play или App Store. Но, разумеется, в случае необходимости это можно сделать также вместе с работником банка.

Дети тоже могут получить Smart-ID

Учащиеся начальных классов не часто посещают интернет-банк, но смотреть остаток своего счёта в мобильном банке – удобная возможность и для них. Для родителей это тоже очень удобно, потому что ребенку не надо звонить маме или папе, чтобы узнать, сколько денег осталось на карточке. Дети старше 7 лет могут пользоваться Smart-ID для авторизованного входа в мобильный или интернет-банк, причём совершенно бесплатно. Кроме мобильного банка, с помощью Smart-ID можно входить в среду e-kool и многие другие среды, требующие авторизации.

О том, как сделать для своего ребенка Smart-ID, Вы можете прочитать в этой рассылке. Если это кажется слишком сложным, оформить Smart-ID в конторе Swedbank можно и для несовершеннолетнего клиента, то есть для клиента, которому ещё не исполнилось 18 лет. Для этого клиент, не достигший 18 лет, должен прийти в представительство банка со своим законным представителем.

Если Вы ещё не знаете, что такое Smart-ID и как оно упростит Вашу жизнь, узнайте об этом подробнее здесь.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Проблема. Уведомления приложения Smart-ID не отображаются на телефоне. Для выполнения операции необходимо вручную открывать приложение Smart-ID.

Возможная причина. Есть множество возможных причин возникновения такой проблемы. Наиболее распространенные: проблемы с сетевым подключением, отключены уведомления для этого приложения, программа экономии питания отключает фоновые задачи, приложение Smart-ID закрыто с помощью функции «Принудительная остановка» в меню приложений.

Попробуйте сделать следующее (Для Android 6.0):

Проверьте, разрешены ли уведомления

Убедитесь, что программа экономии энергии не блокирует уведомления

Проверьте правильность настроек сетевого подключения

Убедитесь, что приложение Smart-ID не было закрыто с помощью «Принудительной остановки»

Старайтесь не закрывать приложение Smart-ID с помощью «Принудительной остановки» / «принудительного выхода» — таким образом приложение переходит в состояние, в котором оно не может получать уведомления. «Принудительная остановка» происходит когда


Как решить эту проблему?

Если Ваше приложение Smart-ID закрыто функцией «Принудительная остановка», и Вы хотите снова начать получать push-уведомления, Вам потребуется во время использования э-услуг открыть приложение Smart-ID вручную. Старайтесь в дальнейшем не использовать функцию «Принудительная остановка» для закрытия приложений. В случае необходимости закрывайте приложение из меню «Недавние приложения».

Источник

Xiaomi: как активируется виртуальный идентификатор в MIUI 12

Мы живем во времена, когда наша конфиденциальность всегда под вопросом. По этой причине производители постепенно интегрируют решения, направленные на усиление этой безопасности. Xiaomi также интегрировал новые решения, чтобы пользователь политикой конфиденциальности. остается нетронутым

Когда Xiaomi анонсирует новую версию MIUI, безопасность обычно является одной из основ, когда дело доходит до улучшения безопасности. В этом смысле терминалы, уже обновленные до этой версии, могут активировать так называемый «Virtual ID». Мы сталкиваемся с одной из тех функций, которые довольно скрыты и о которых многие пользователи не знают.

Что такое виртуальный идентификатор?

Это мера скрыть настоящую личность пользователя при просмотре сети или использовании определенных приложений. Таким образом, роботы для отслеживания и обучения не смогут отслеживать пользователя. При активации Virtual ID дополнительно защищает конфиденциальность пользователя, избегая, например, персонализированной рекламы и возможной обработки данных третьими сторонами без их согласия.

Как активировать функцию

Чтобы активировать виртуальный идентификатор, нам нужно будет войти в меню настроек. Оказавшись внутри, мы напишем «виртуальный» в поле поиска. Мы также можем найти эту опцию в настройках пути / Конфиденциальность / Управление / Специальный доступ к приложениям. Теперь выбираем «Управление виртуальным идентификатором», чтобы иметь возможность активировать функцию. Оказавшись внутри, мы увидим сводку использования инструмента и переключателя, который активирует виртуальный идентификатор. Когда мы использовали эту функцию, мы можем увидеть чуть ниже опции виртуальный идентификатор, который нам назначила система.

Сбросить виртуальный идентификатор

Сделав это, мы сможем уверенно перемещаться по нашему мобильному выдаст ложную информацию о личности устройства. Однако мы можем сбросить виртуальный идентификатор в любое время. Таким образом, мы можем начать с нуля, когда захотим. Однако предварительно настроенные параметры в некоторых приложениях могут быть потеряны при сбросе виртуального идентификатора.

Источник

Часто задаваемые вопросы

При авторизации в системе с использованием Smart-ID некоторые э-услуги попросят вас ввести персональный код или государственный идентификационный номер в дополнение к вашему имени пользователя (или вместо него, если поставщик услуги поддерживает Smart-ID).

Примечание! Если у вас нет государственного идентификационного номера, а свою учетную запись Smart-ID вы зарегистрировали, используя номер своего паспорта или номер своей ID-карты, то вы можете использовать этот номер вместо государственного идентификационного номера (он может называться персональным кодом, ID-кодом и т. д. в окне регистрации).

Ваш государственный идентификационный номер (государственный ID-номер, персональный код или ID-код) – это уникальный номер, состоящий из 11 цифр, присваиваемый государством и используемый в целях идентификации во всех странах Балтии.

Идентификационный номер указывается во всех удостоверяющих личность документах, выданных государством, например, в ID-карте, паспорте, виде на жительство и т.д. Обычно – напротив или под вашим именем или датой рождения. Найдите номер, состоящий из 11 цифр, содержащий дату вашего рождения в формате «год-месяц-день» или «день-месяц-год». Например, если вы родились 30 октября 1980 года, ищите номер, содержащий 801030 (в Эстонии и Литве), или номер, содержащий 301080 (в Латвии). Начиная с 1 июля 2017 г., Латвия присваивает новые персональные коды, которые начинаются с «32» и не содержат дату рождения!

Аналогичная цифровая система идентификации используется в большинстве стран мира, однако длина номера, его целевое использование и термин, используемый для его обозначения, могут различаться. Наиболее распространенными названиями государственного идентификационного номера являются персональный код, ID-код или ID-номер; персональный идентификационный код; номер социального страхования; номер государственного страхования; государственный налоговый код; номер налогового дела; государственный идентификационный номер; регистрационный номер; номер социального страхования; персональный номер и т.д.

Источник

Чем отличаются услуги Mobiil-ID и Smart-ID и могут ли они заменить «настоящую» ID-карту?

Что такое смарт определитель идентификатора отправителя. Смотреть фото Что такое смарт определитель идентификатора отправителя. Смотреть картинку Что такое смарт определитель идентификатора отправителя. Картинка про Что такое смарт определитель идентификатора отправителя. Фото Что такое смарт определитель идентификатора отправителя

В связи с решением банков окончательно отказаться от использования карт паролей и помня о недавних проблемах с ID-картами, мы решили еще раз повторить, в чем разница между услугами Mobiil-ID и Smart-ID. А также вспомнить, как и в чем эти услуги заменяют, скажем так, настоящую ID-карту.

Использование карточек паролей интернет-банков уже практически сошло на нет. Да и возможностей у них ввиду уменьшения лимитов на сделку становится все меньше, пишет Март Лаанемяги, представитель Telia.

Что же касается ID-карт, то буквально через пару дней, с начала апреля, перестанет действовать очередная партия сертификатов ID-карт, у которых был выявлен риск безопасности. Не обновившие сертификаты пользователи не смогут осуществлять электронные операции. Всего таковых насчитывается около 250 тысяч человек.

Но даже если у вас все обновлено и исправно работает, есть смысл подумать о некоей альтернативе. Тем более что для ID-карты нужен считыватель, а те возможности, о которых идет речь в данной статье, в этом отношении проще в использовании.

Что такое Mobiil-ID?

Услуга Mobiil-ID существует уже достаточно давно и знакома многим. В марте в Telia к ней подключился 100-тысячный клиент, а всего в Эстонии услугой пользуются около 160 000 человек.

Если коротко, то Mobiil-ID в значительной мере замещает ID-карту, с помощью этого решения можно выполнять те же цифровые операции, что и с ID-картой. Это означает, что Mobiil-ID является признанным государством цифровым удостоверением личности, и данная с его помощью подпись равносильна собственноручной подписи. Иными словами, это электронное техническое решение позволяет подписывать документы и, например, голосовать на выборах.

Кроме того, с помощью Mobiil-ID можно подтвердить свою личность, например, при авторизации в интернет-банке, на порталах государственных учреждений, регистратур больниц и поликлиник, в интернет-магазинах и т. д.

Как получить?

Чтобы пользоваться Mobiil-ID, необходимо получить соответствующую SIM-карту. Для этого нужно обратиться к своему мобильному оператору, не забыв взять с собой удостоверение личности.

Оператор выдаст специальную SIM-карту с поддержкой Mobiil-ID, а также выдаст конверт с PIN-кодами: PIN 1 потребуется для идентификации личности пользователя, а PIN 2 – для подписи, подтверждающей ваше решение произвести ту или иную операцию.

Получив SIM-карту и секретные коды, услугу нужно активировать на сайте полиции в разделе «Документы, удостоверяющие личность». Важный нюанс: для активации вам потребуется действующая ID-карта с ее кодами, а для дальнейших операций после активации Mobiil-ID она вам больше не понадобится.

Как это работает?

Услуга Mobiil-ID работает не только на смартфонах, но и на кнопочных телефонах, а также на планшетах. Скачивать на телефон какое-то особое программное обеспечение не нужно, как не понадобится и интернет-соединение, так как телефон обменивается с поставщиком услуг SMS-сообщениями в фоновом режиме. При каждом сеансе пользования отправляется два сообщения.

Как выглядит пользование услугой? Возьмем для примера авторизацию в банке: для идентификации нужно выбрать Mobiil-ID, а в открывшемся окне ввести свой номер пользователя и номер мобильного телефона. После этого на телефон приходит проверочный код, который должен совпадать с цифрами, появившимися на интернет-страничке. Теперь остается только ввести на телефоне четырехзначный PIN1, если он введен правильно, авторизация проходит успешно. Если вы хотите не просто посмотреть, что происходит у вас на счете, а, к примеру, сделать платеж, точно таким же образом банк запросит у вас код PIN2.

С помощью Mobiil-ID можно подписывать и документы, хранящиеся на компьютере, но в этом случае на нем должно иметься стандартное программное обеспечение для ID-карты. Чтобы поставить электронную подпись, пользователю нужно лишь сделать соответствующий выбор: ID-карта или Mobiil-ID.

Иными словами, в цифровых операциях Mobiil-ID заменяет ID-карту. Для пользования услугой вам нужен только телефон, а поскольку он обычно всегда под рукой, то описанный вариант намного удобнее по сравнению с поиском ID-карты и считывающего устройства. Особенно в тех случаях, когда ID-карта может быть и под рукой, а вот кардридера нет.

К сведению

Услуга Mobiil-ID работает как в Эстонии, так и за границей, для нее достаточно лишь наличия сигнала сети мобильной связи. Mobiil-ID привязан к конкретному человеку, поэтому на одного человека может быть оформлен только один идентификатор. Ежемесячная плата за услугу – 1 €, но само по себе пользование Mobiil-ID бесплатно. За границей, в зависимости от пакета, может добавиться плата за сообщение.

Что такое Smart-ID?

По сравнению с Mobiil-ID услуга Smart-ID появилась относительно недавно. Она позволяет совершать почти все те же операции, однако полностью ее не заменяет. Самое существенное различие между Smart-ID и Mobiil-ID состоит в том, что с помощью Smart-ID невозможно поставить цифровую подпись. Кроме того, приложение доступно в Эстонии, Латвии и Литве, однако им нельзя воспользоваться в других странах.

Smart-ID дает возможность удобно авторизоваться на различных порталах и главным образом для этого и было создана. Это хорошая альтернатива, например, для тех, кто до сих пор пользовался картами паролей для входа в интернет-банк, но теперь хочет или вынужден от них отказаться.

Как получить?

Smart-ID предполагает прежде всего наличие смартфона или компьютера. Затем, в зависимости от устройства, нужно скачать приложение Smart-ID в магазине приложений Google Play или Appstore. После этого нужно авторизоваться в приложении и, следуя инструкциям, создать учетную запись.

Для этого пользователь должен ввести свой личный код. Кроме того, нужно создать и запомнить PIN-коды. Более подробно об этом процессе можно прочитать на сайте www.smart-id.com.

Как это работает?

Когда услуга активирована, то для пользования Smart-ID понадобится только смартфон или компьютер с установленным на него приложением. Не требуется ни отдельной SIM-карты, ни считывающего устройства.

Например, при авторизации в банке нужно выбрать в качестве способа идентификации Smart-ID и ввести личный код, после чего на экране смарт-устройства появляется сообщение с контрольным кодом. Дальше нужно ввести PIN-код, и все.

Процесс пользования Smart-ID очень похож на пользование Mobiil-ID. Техническим отличием от Mobiil-ID является то, что для фоновой передачи данных используется не SMS-сообщение, а мобильный интернет. Кроме того, разработчики отказались от физических элементов безопасности, то есть от хранения криптографических ключей на SIM-карте. Ключи распределены между приложением и сервером.

Услугой Smart-ID можно одновременно пользоваться на нескольких устройствах. Это означает, что Smart-ID можно установить на несколько телефонов или планшетов одновременно, и клиент может удостоверить свою личность на всех устройствах. Управлять своими устройствами пользователь может на специальном портале portal.smart-id.com.

К сведению

Услуга Smart-ID для пользователя бесплатна, к счету может добавиться только плата за мобильную передачу данных, например, за границей. С помощью Smart-ID нельзя голосовать или поставить электронную подпись на документ.

Пользователям Mobiil-ID не обязательно переходить на Smart-ID, однако они могут пользоваться этими услугами параллельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *