Что такое смарт отель

Гостеприимство из будущего: как превратить обычный отель в smart-отель

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Отели по всему миру опробовали множество инструментов, чтобы компенсировать потери в бизнесе и обеспечить безопасность тех, кто еще может путешествовать.

Создание smart-отелей (бесконтактное пребывание)

Бесконтактное обслуживание — один из наиболее распространенных способов сохранения бизнеса предприятиями во время COVID-19. Многие отели в настоящее время пробуют переходить на «бесконтактное» обслуживание, когда приложения и роботы заменяют персонал, чтобы снизить риск передачи инфекции от человека к человеку. Фактически, эта концепция дебютировала до COVID-19 и была доступна в отелях многих стран по всему миру. Однако сейчас эта концепция обрела массовую популярность в качестве решения для отелей, продолжающих принимать гостей.

CitizenM — один из примеров того, как отели изменились, чтобы приспособиться к «новой норме». Сеть из Нидерландов предлагает бесконтактные услуги во всех своих отелях по всему миру. В частности, все транзакции в отеле теперь осуществляются безналичным расчетом, также гости могут выбрать себе номер комнаты до прибытия. Процедура регистрации заезда и выезда, освещение номера, заказ развлечений контролируются с помощью смартфона гостя.

Отель FlyZoo Future, принадлежащий китайскому гиганту электронной коммерции Alibaba, перешел на интеллектуальную модель, не требующую персонала. В отеле используется технология распознавания лиц, чтобы гости могли попасть в свои номера.

Еще одна сеть, которая использует модель смарт-бесконтактных отелей — это базирующаяся в Пекине гостиница Leyeju Smart Hotel. Весь процесс от бронирования до заезда не требует вмешательства человека. Гости бронируют номера онлайн через веб-сайт или приложение отеля. По прибытии они регистрируются с помощью технологии распознавания лиц и сопровождаются роботами в номер.

«Умная бесконтактная» модель, укомплектованная роботами, может показаться дорогостоящим бизнес-предложением, однако это не совсем так. Например, Leyeju Smart Hotel сообщает, что эксплуатационные расходы ниже примерно на 40 процентов по сравнению с обычными отелями, в основном из-за более низких затрат на персонал.

Та же умная модель может быть применена к небольшим отелям, поскольку для нее не требуется большой вестибюль, что снижает затраты на строительство и означает, что более высокий процент площади здания может приносить доход.

Компания Libra Hospitality предлагает следующие технологии для создания smart- отеля (бесконтактного-обслуживания):

1. Модуль Self-Check-In — это новейшая разработка, которая позволяет Гостю самостоятельно выбрать конкретный номер задолго до заезда в отель, согласно политике объекта (например, за 1 сутки).

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

2. Киоски самообслуживания популярны в ресторанах и других сферах обслуживания. Когда эта автоматизация получит распространение в гостиничной индустрии, тогда гости смогут не только забронировать и оплатить номер онлайн, но и выбрать себе номер комнаты, например, за 1-3 дня до заезда (или больше – это на усмотрение отеля), как место в самолете, зарегистрировать ключ, выбрать и оплатить дополнительные услуги, заполнить необходимые для регистрации в отеле формы, и, в конце концов, заселиться. Киоски самообслуживания помогают устранить или минимизировать взаимодействие с персоналом отеля и в некотором роде повысить комфорт гостей. Мир для интровертов!

3. Одной из новых технологических тенденций является создание для гостей беспрепятственной регистрации заезда и выезда. Использование мобильных устройств (смартфонов) в качестве ключей от дверей позволит гостям без проблем получить доступ к номерам и выбранным ими удобствам. Им не нужно ждать в очереди перед стойкой регистрации, чтобы получить карту доступа, и не нужно беспокоиться об их потере.

4. С помощью подходящего мобильного приложения для смартфона / планшета вы можете сделать все: от обслуживания номеров горничными до продажи дополнительных услуг гостям вне стационарных точек продаж. Таким образом, можно быть более оперативными в решении различных задач, увеличить количество оказываемых услуг и как итог — получить дополнительный доход.

5. Чат-бот для отелей, поможет гостю с легкостью получить доступ ко всем сервисам отеля, спланировать свой досуг и узнать полезную для путешествия информацию у себя в мессенджере.

К сожалению, пандемия COVID-19 оказывает и будет продолжать оказывать огромное влияние на гостиничный бизнес еще очень долго. Исследователи предполагают, что до 2023 года гостиничный бизнес будет оставаться на низком уровне восстановления. Некоторые из этих ключевых концепций могут помочь объектам размещения адаптироваться к новой реальности.

Источник

Бесконтактный чекин: как работают смарт-отели и почему персонал больше не нужен

Мировая индустрия гостеприимства активно движется в сторону диджитализации. Обновляются привычные нам отели — владельцы и менеджеры внедряют автоматизацию в ежедневную работу. Как и в случае с тревел-порталами, в отельной индустрии нас ждут большие перемены, которые быстро станут нормой. Специалист Tranio по инвестициям в зарубежную недвижимость Ирина Донченко рассказала о том, как автоматизировать отели, почему люди выбирают бесконтактный сервис и насколько это популярно в Европе.

Читайте «Хайтек» в

Что такое автоматизированные отели

В автоматизированном отеле практически нет персонала. Может быть один или несколько менеджеров в зависимости от размера отеля. Они в рабочее время наблюдают за отелем и координируют его работу.

Гость независим: он делает чекин самостоятельно без очереди на ресепшне, подобрав оптимальный для себя номер, всё оплачивается онлайн, счета моментально приходят ему на электронную почту. Вход в отель возможен в любое время по индивидуальному доступу. Гость заказывает завтрак и уборку, бронирует билеты и другие услуги в любое время без ожидания помощи менеджера через сервис мобильного консьержа. Для гостя пользование таким отелем интуитивно.

Для владельца автоматизированного отеля тоже появляются важные преимущества:

Инструменты, которые помогают превратить обычный отель в смарт-отель

Технически автоматизацию отеля можно разбить на несколько функциональных блоков — центральная система, входные киоски и доступ в комнаты. Это основа, которая создает минимально необходимую инфраструктуру для автоматизированного управления и сокращения постоянного персонала.

PMS, система управления собственностью или операционная система отелей — может использоваться в сфере недвижимости, производства, логистики, интеллектуальной собственности, государственного или гостиничного управления жильем.

Дополнительно владелец отеля может автоматизировать и диджитализировать весь customer journey (клиентский опыт — «Хайтек»): взаимодействие постояльца с комнатой и дополнительными сервисами, например, с рестораном и химчисткой.

Центральная система управления PMS

Система PMS — это CRM, которая помогает управлять отелем. У нее могут быть такие функции:

Входные киоски

Киоски располагаются в лобби вместо привычной зоны ресепшн. На текущий момент есть целый ряд компаний, которые производят киоски, в том числе с производством в России. Стоимость одного киоска в среднем начинается от €2 500 за базовую комплектацию.

К киоску ставится пинпад для приема карт. Часто есть возможность настроить QR-код для быстрого чекина. Если гость «зашел с улицы» и хочет забронировать номер, он сможет сделать это с помощью киоска.

Киоски могут отличаться по комплектации и включать в себя сканирование паспорта, Apple или Google Pay, личный кабинет гостя и управление бронированием.

Можно собрать киоск по спецзаказу, чтобы он максимально соответствовал концепции конкретного отеля и предлагаемым услугам. Все киоски и ПО отвечают и адаптируются под локальные требования, связанные с миграционной политикой.

Системы доступа

Общественные зоны для постояльцев могут отделяться с помощью систем контроля. В качестве карты доступа наиболее распространено использование Bluetooth и NFC-чипов в смартфонах — гость открывает электронные замки с помощью своего смартфона.

Сами замки зачастую не требуют замены, если они являются достаточно современными. Иногда достаточно их перепрограммировать или дооснастить необходимыми платами.

Альтернативным и более затратным может быть использования технологии Face ID — комната, лифты и другие пространства будут предоставлять доступ, считав лицо пользователя.

Дополнительные системы автоматизации

Дополнительные инструменты, которые помогают автоматизировать работу отеля:

Автоматизированные отели в Европе и Японии

Автоматизированные отели от оператора Koncept Hotels можно найти в Германии и в соседних Австрии и Швейцарии. Это небольшие уютные отели уровня трех-четырех звезд, от 20 до 70 комнат с фокусом на использование регионального производства, альтернативных источников энергии и на поддержку экологических норм. Стандартная загрузка отелей на уровне 82,5%, средняя стоимость одной ночи — €89 (не учитывается период пандемии).

Смарт-отель уровня четырех звезд появился в Будапеште — KViHOTEL BUDAPEST. Он успешно работает с загрузкой до 90% (не учитывается период пандемии). Это подтверждает, что автоматизированные отели имеют спрос в разных классовых уровнях.

В отеле Henn-na в Японии сделали еще более прогрессивный шаг — роботы на стойке регистрации помогают гостям. Европа пока, скорее всего, не готова к подобному обслуживанию, но как тенденция будущего это может рассматриваться.

Автоматизированные отели не всегда выглядят в стиле хайтек. Это может быть здание XIX–ХХ веков, стандартный номер, но минимальное количество сотрудников. Это не означает низкий уровень сервиса, часто цена на уровне отеля четыре звезды. Гости с любопытством останавливаются в таких отелях.

Портрет гостя

Новый автоматизированный концепт особенно популярен у молодых поколений. Согласно опросам bitkom, около 30% респондентов в возрасте от 14 до 29 лет выбрали бы автоматизированный отель. У старшего поколения другие предпочтения — в возрасте 65 лет и старше только около 8% будут рассматривать бронирование такого отеля. Это объясняется тем, что люди более зрелого возраста не привыкли использовать новые технологии во всех сферах жизни и предпочитают более классические отели.

Концепт автоматизированного отеля также подходит людям, которые путешествуют по работе или хотят более эффективно использовать свое время. Около 91,4% бизнес-путешественников и 85,3% частных путешественников оценивают быстрый чекин без очереди как особенно важный фактор.

Опрос Deloitte показывает, что бизнес-путешественники считают эту концепцию очень успешной и адаптированной к их потребностям. Рынок следует потребностям своего клиента. Это окажет структурное влияние и на рынок частных путешествий.

Стоит ли инвестировать и какие страны для этого подходят

С 2010 по 2018 годы резко выросло количество туристов в Европе — на 46%, это 710 млн человек. В этот период выручка туризма выросла на 51%, это €483 млрд.

Новые и альтернативные разновидности жилья являются одним из самых привлекательных видов инвестиций — согласно опросу Deloitte, 25% опрошенных инвесторов выбирают эту сферу. Только 9% предпочли бы инвестировать в классические отели.

Топ-5 самых привлекательных стран для инвестирования в отельный бизнес — Испания, Германия, Италия, Англия и Нидерланды.

Также мы можем дополнить это фактором индекса готовности к автоматизации разных стран мира («Индекс готовности автоматизации ARI: кто готов к грядущей волне инноваций?»). В Европе это в первую очередь Германия, которая расположилась на второй строчке в мировом списке.

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Мы прогнозируем, что спрос на автоматизированные отели среди гостей будет значительно расти. Это станет нормой для «iПоколения» и удовлетворит растущий спрос среди миллениалов. Уже сегодня мировые операторы активно продвигают на рынке свои новые бренды с высоким уровнем диджитализации и фокусом на молодые поколения — Marriott развивает свой бренд Moxy, Rezidor Hotel Group (Radisson) открыл 10 отелей под брендом Radisson Red.

Источник

Что такое смарт отель

-20% на проживание Smart Hotel Челябинск

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Ранний заезд и поздний выезд в NEO Московский — 0₽

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Smart Hotel теперь в Челябинске

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Специальные тарифы для детских и спортивных групп

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

-10% на проживание в Smart Hotel NEO Туапсе

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Новый отель в Екатеринбурге

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Добро пожаловать в Smart Hotel KDO Кемерово

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Акции

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Эксклюзивно для участников программы «РЖД Бонус»

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Специальное предложение для гостей Smart Hotel NEO Московский

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Размещение в центре города от 450 рублей

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Воспользуйтесь скидкой при проживании до 15.01.2022

Источник

Smart отели: высокие технологии и отдых

Технологии не стоят на месте и интегрируются во все сферы жизни человека. Рассказываем о новом тренде гостиничного бизнеса – смарт отелях.

Смарт отели: что это такое?

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Смарт отели – это новый формат гостиничного отдыха, который набирает популярность с 2017 года. В «умных» гостиницах современные технологии встречают гостя с порога и помогают на протяжении всего пребывания в отеле. Цель смарт-концепции – сделать опыт клиента в гостинице более индивидуальным. В смарт отелях управление удобствами в руках гостя,что упрощает и улучшает отдых.

В номера смарт отелей встроен функционал «умного дома». Гость сам контролирует температуру, влажность, уровень и тип освещение, заказывает услуги и развлечения через голосовой помощник или приложение на телефоне. Приложение открывает номер и управляет Smart TV, на котором обязательно установлен Netflix или другой стриминговый сервис. Также в смарт отелях отказываются от традиционной рецепции, ведь зачекиниться можно в смартфоне заранее.

Плюсы и минусы смарт отелей

Среди преимуществ хайтек гостиниц:

Персонализированный отдых

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Гость смарт гостиницы управляет абсолютно всем, что его окружает и создает максимально комфортную атмосферу для себя. Клиента будет ожидать персональный подбор музыки, аудио-книг, фильмов и даже местных достопримечательностей, как только он зайдет в систему

Круглосуточный сервис

Большинство смарт отелей предоставляют услугу виртуального консьержа 24\7. Невидимый помощник – к вашим услугам, если посреди ночи надо вызвать такси или захотелось перекусить.

Регулярное улучшение условий

Благодаря внедрению высоких технологий владельцы отелей постоянно мониторят какие удобства пользуются популярностью у посетителей и совершенствуют бизнес. Смарт отели – самый клиентоориентированный тип отдыха.

Быстрое исправление неисправностей

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

В смарт отелях персонал получает отзывы гостей в режиме реального времени. Это помогает быстро, а иногда и заранее, исправлять недочеты техники.

Экологичность

Индивидуальная настройка температуры помещения, освещения и влажности сильно экономит энергию. В большинстве смарт отелей установлены датчики, что автоматически выключают свет и технику, когда гость засыпает, что также помогает сохранить ресурс. Смарт отели – идеальный выбор для тех, кто заботится об окружающей среде.

Безопасность для здоровья

Распространение вируса Covid-19 сыграло на руку смарт отелям. Благодаря автоматизации процессов, гость может абсолютно не контактировать с персоналом. Смарт отели – самый безопасный вариант отдыха в 2020 году.

Несмотря на достоинства, концепция «умных» отелей не лишена недостатков. Минусы смарт гостиниц такие:

Недостаток безопасности личных данных

Все больше людей беспокоятся о безопасности персональной информации. Хоть постоянный сбор данных о госте делает отдых максимально комфортным, смарт отели не застрахованы от атак хакеров. Риск, что личная информация о клиентах попадет не в те руки, остается.

Страх перед роботизацией

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

60% туристов отмечают, что не готовы остановиться в отеле, который полностью обслуживают роботы. Одни боятся, что, в случае поломки, робота не смогут быстро починить. Другие считают современных роботов недостаточно совершенными и предпочитают человеческий контакт. С подобной проблемой столкнулись владельцы японского отеля Henn Na Hotel, о котором рассказывали ранее. Посетители отеля охарактеризовали роботов-динозавров с рецепции, как «глупых братьев Siri».

Лучшие смарт отели мира

Многие крупные сетевые гостиницы, такие как Hilton, переходят на смарт-формат. Сети отелей Marriott и Radisson запустили новые бренды Moxy и Radisson Red, ориентированные на молодое поколение и интеграцию высоких технологий. Подготовили список отелей, что успешно применяют смарт-принципы.

Wynn Resort, Лас-Вегас, США

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Внутри смарт отеля Wynn Resort есть все, чего душа пожелает: от торгового центра с брендовыми бутиками и ночных клубов до театра и концертного зала. Гостиница сотрудничает с Amazon, потому всем внутри гость может управлять с помощью голосового помощника Alexa. Также у Wynn Resort запустили приложение с информацией о развлечениях внутри отеля, где можно забронировать интересующие активности.

Yotel Hotel

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Yotel Hotel – сеть смарт-отелей по всему миру, которые обслуживают роботы. В Yotel Hotel нет классической регистрации – гости чекинятся сами на автоматах аналогичных тем, что установлены в аэропортах. Также смарт отелях установлены «умные кровати» с регулируемыми мягкостью и наклоном и сенсорные техностены со всей нужной информацией.

Eccleston Square, Лондон, Великобритания

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Смарт отель Eccleston Square снаружи выглядит как усадьба 19 века. Не дайте фасаду себя обмануть! Внутри это высокотехнологичный отель с встроенными в зеркала телевизорами. Удобствами в смарт номерах Eccleston Square управляются через приложение на смартфоне или с iPad, установленного в каждом номере. Также по желанию клиента в отеле выдают телефоны с местными номерами, специально для иностранных гостей. Забронировать номер и связаться с персоналом элементарно через чат-бот на сайте Eccleston Square.

Aloft Hotel, Купертино, США Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Смарт отель Aloft Hotel расположен в непосредственной близости к Кремниевой Долине, что сыграло роль в технологичности гостиницы. Владельцы гостиницы давно отказались от ключей и перешли на «умные браслеты», что открывают номера. Главная изюминка смарт отеля – робот-дворецкий Ботрл, который в любое время суток готов услужить гостям.

Renaissance Midtown Hotel, Нью-Йорк, США

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Главная особенность Renaissance Midtown Hotel интерактивная стена-голограмма с информацией об отеле – Discovery Portal. Стена появляется, когда гость смарт отеля стает на специальный круг на полу. Управлять голограммой можно прикосновением пальцем. Также смарт отель Renaissance Midtown Hotel предоставляет каждому гостю личного виртуального консьержа – The Navigator. Вишенка на высокотехнологичном торте – живые стены отеля, на которых крутят сцены из жизни Нью-Йорка и шедевры живописи. Каждый сезон изображения меняются.

Источник

Туристам из России предложат смарт-отдых

Туроператор TUI Россия представил новую отельную концепцию

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Умный подход к отдыху

Международный холдинг TUI, чьи концепции Fun&Sun и Day&Night Connected давно полюбились туристам из России и стран СНГ, презентует новинку – свою третью концепцию SMART.

Новая концепция специально создана для тех, кто любит и хочет отдыхать с комфортом, но не готов тратить на отпуск большие деньги. Отели SMART – это небольшие хорошие «четверки», которые по уровню сервиса мало чем отличаются от категории 5*.

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

SMART-отели

Туроператором TUI Россия уже законтрактированы пять отелей в Турции – два в Кемере и три в Аланье:

– SMART Asdem Beach 5* в курортном городке Бельдиби (Кемер) порадует собственным песчано-галечным пляжем, пирсом и теннисным кортом;

– SMART Club Marakesh Beach Hotel 4* (Бельдиби, Кемер) идеален для любителей водных горок; при отеле есть два открытых бассейна и детская площадка под тентом;

– SMART Lara Family 5* в Аланье находится в километре от пляжа, но шаттл-бас до него ходит каждый час. Абсолютное большинство номеров (230 комнат) – семейного типа. Это самый новый отель из пяти в линейке SMART – открыт в 2019 году;

– SMART Club Hotel Mirabell 4* в Аланье находится всего в 200 метрах от пляжа. Здесь возможно размещение с домашними животными;

– SMART Limoncello Konakli Beach Hotel 4* в Аланье – c необычным главным рестораном в марокканском стиле, крытым бассейном и семейными номерами с двумя спальнями.

Для российских туристов все пять отелей будут открыты с 1 мая по 15 октября 2020 года.

Мы подумали о детях

Согласно новой концепции, возрастных ограничений в гостиницах не будет Любимый семьями с детьми детский клуб «Тукан» будет и в отелях SMART, но в формате mini: маленьких туристов примут с 10 утра до обеда, а также вечером. У ребят в отеле будет свой собственный шведский стол, где они смогут выбрать любимое блюдо, почувствовав себя взрослыми и самостоятельными.

В TUI рассказали, что собираются обогатить анимационную программу, сделав акцент на спорте. Детям будут доступны игры на открытой площадке с навесом.

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель
Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

Фишки SMART

У гостей новых гостиниц в линейке TUI Россия будет уникальная возможность познакомиться с местной кухней, не выходя с территории отеля. К их услугам три локации: так называемая Home Bakery для тех, кто не готов отказаться от кофе и выпечки даже на отдыхе; пивной бар, причем именно с местными сортами пива, и аутентичный Street Food. В турецких отелях турист отведает кебаб, когда SMART дойдет до Греции, то предлагать будут, например, сувлаки.

Новинки-2020: Fun&Sun и Day&Night Connected

Туроператор TUI работает не только над новой концепцией, но и над совершенствованием двух уже известных, которые отличают компанию от всех остальных: Fun&Sun для семей с детьми и Day&Night для пар и одиночных путешественников.

Так, в отелях, работающих по концепции Fun&Sun, в сезоне-2020 появятся новые рестораны a la carte и новая анимационная программа: решено, например, отказаться от концертов популярных артистов, сместив акцент на спортивные мероприятия.

Что такое смарт отель. Смотреть фото Что такое смарт отель. Смотреть картинку Что такое смарт отель. Картинка про Что такое смарт отель. Фото Что такое смарт отель

В меню появятся блюда для веганов, сторонников диетического питания, аллергиков. Что очень важно, у туристов в отеле будет возможность питаться согласно предписанному врачом меню – это особенно актуально для гостей с заболеваниями органов пищеварения.

Концепцию Day&Night Connected в TUI решено переориентировать для более активных гостей, но вечеринки останутся – гости бесплатно могут посещать все ночные клубы региона, где для них также бесплатно доступна VIP-зона.

Прекрасные новости TUI приготовил для ценителей хорошего алкоголя: теперь в отелях Day&Night Connected импортные виски, водка и мартини доступны не до двух ночи, как было ранее, а круглосуточно.

TUI не перестает совершенствовать Wi-Fi. Казалось бы, кого этим сегодня удивишь, но для отелей с большой прилегающей территорией обеспечить устойчивый сигнал Wi-Fi в каждом уголке – это своеобразный челлендж.

«Дать больше, чем гости ожидают», – этим принципом руководствуется туроператор, подготавливая и совершенствуя свои гостиницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *