Что такое смарт тьютор
Smart Tutor: что это за программа на Андроид
В настоящее время владельцы смартфонов загружают на свои устройства множество различных приложений. Однако некоторые даже не до конца понимают, для чего нужны эти программы и как ими пользоваться. Одним из недавно разработанных приложений является Smart Tutor. Несмотря на то, что утилита была создана совсем недавно, она стала одной из самых загружаемых среди подобных программ.
Для чего нужен Smart Tutor?
Основной целью данного приложения является диагностика вашего смартфона или планшета. Кстати, программа способна провести всесторонний анализ производительности гаджета, а также дать отличные рекомендации по оптимизации работы смартфона. Они будут полезны не только новичкам, но и более опытным пользователям, так как каждый день появляются новые технологии и умные советы, которые можно применить на практике, чтобы заставить телефон работать на максимальной мощности.
Важно: Диагностику следует проводить не только после установки некоторых обновлений на устройство, но и при необходимости копирования или восстановления файлов, а также при необходимости настройки учетной записи.
Какие возможности есть у Smart Tutor?
Программа предлагает пользователям ряд полезных функций:
Важно: к сожалению, русского языка пока нет. Однако есть английский, который многие уже знают. В крайнем случае, вы всегда можете использовать переводчика.
Smart Tutor — это бесплатное приложение, которое доступно для всех владельцев смартфонов на платформе Android. Платные функции и обилие рекламы в настоящее время не предоставляются разработчиками.
Нужна ли данная утилита на смартфоне?
Вы можете спокойно ответить утвердительно. Это отличная программа для телефонов Samsung.
Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр
Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь – приложения Samsung Members и Smart Tutor.
Samsung Members
В приложении доступен ряд функций.
– Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.
– Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung.
– Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung.
Платформа Samsung Members также позволяет изучать руководства по использованию продуктов компании, предоставляет доступ к другим полезным материалам и возможность воспользоваться эксклюзивными промо-акциями. В разделе «Сообщество» владельцы гаджетов Samsung могут общаться как друг с другом, так и с представителями Samsung, вести обсуждения и совместно создавать контент, посвященный максимальному использованию возможностей продуктов компании.
Smart Tutor
Для пользователей планшетов и смартфонов Samsung, которым необходима более наглядная помощь, в компании разработали приложение Smart Tutor. С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо:
Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.
Услуга «Удаленная поддержка» доступна бесплатно всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung на OC Android 2.3 и выше.
Подробности о работе приложения и его установке доступны на официальном сайте Samsung.
Новости компании > Новости компании > О компании в России
Smart Tutor: что это за программа на Андроид и нужна ли она на телефоне?
11.01.2021 3 Просмотры
Сегодня владельцы смартфонов скачивают себе на устройства множество разных приложений. При этом некоторые даже не до конца понимают, для чего эти программы нужны и как их использовать. Одним из недавно разработанных приложений является Smart Tutor. Несмотря на то, что утилита была создана совсем недавно, она стала одной из самых скачиваемых среди аналогичных программ.
Для чего нужен Smart Tutor?
Основным назначением данного приложения является проведение диагностики смартфона или планшета. Кстати, программа способна проводить полный анализ производительности гаджета, а также дает отличные рекомендации по оптимизации работы смартфона. Они будут полезны не только для начинающих пользователей, но и для более опытных, т.к. каждый день появляются какие-то новые технологии и лайфхаки, которые можно применять на практике, чтобы телефон работал на максимуме своих возможностей.
Какие возможности есть у Smart Tutor?
Программа предлагает пользователям воспользоваться рядом полезных особенностей:
Smart Tutor является бесплатным приложением и оно доступно для всех владельцев смартфонов, работающих на базе ОС Андроид. Платные функции и обилие рекламы на данный момент не предусмотрены разработчиками.
Нужна ли данная утилита на смартфоне?
Можно смело отвечать положительно. Это отличная программа для телефонов Самсунг.
Кто такой тьютор и чем он занимается
О сути профессии — от первого лица.
Максим Буланов — практикующий тьютор, автор Telegram-канала «Бездетный тьютор», преподаватель МГПУ и НИУ ВШЭ. Окончил Московский педагогический государственный университет: бакалавриат по направлению «Филология» и магистратуру по направлению «Тьюторство в сфере образования».
Тьютор помогает людям найти образовательную траекторию и составить план обучения. В частных школах и даже в некоторых университетах стали появляться штатные тьюторы, но некоторые предпочитают работать как фрилансеры.
Мы поговорили об основных задачах, рабочем процессе и перспективах развития профессии с одним из её представителей.
Журналист. Пишет статьи об образовании. Интересуется наукой и классической литературой. Любит брать интервью.
Первые шаги в профессии
Первый опыт работы тьютором у меня был ещё в магистратуре, во время практики. Затем я попробовал устроиться тьютором в один из московских лицеев, где на тот момент преподавал русский язык и литературу, но не получилось — у школы не было интереса. Тогда принял решение завершить учительскую карьеру, стать репетитором и частным тьютором.
Сделал себе сайт в интернете, завёл страницы в Facebook и во «ВКонтакте». Долго думал над названием проекта. В итоге решил просто к своему имени добавить слово «тьютор», чтобы люди начали меня с этим ассоциировать. Ссылку на эту страницу вместе с описанием своих предложений я отправил базе всех учеников, которые у меня были (порядка трёхсот человек). Так я получил первые заказы: репетиторство по русскому языку, написание сочинений, а затем и тьюторство.
Параллельно я сотрудничал с Центром творческих инициатив «Перспектива». Там мы делали профориентационную программу «Программа А». Я помогал коллегам переформатировать образовательную среду и был тьютором: оформлял с кураторами из индустрии (IT, архитектура, искусство) учебные программы — сейчас это назвали бы педдизайном, писал методические рекомендации, чтобы в программах нашлось место не только лекциям или мастер-классам, но и рефлексии учащихся, сессиям по обсуждению процесса учёбы или работы над проектом, пробы. Также присутствовал на занятиях в «Перспективе», помогал их проводить, а на выездах и визитах в разные места сопровождал группу и как наблюдатель, и как тьютор — после выездов мы обсуждали с детьми, кто что увидел, понял, приметил.
Вообще, тьютор — живой элемент образовательной среды. Тьютору-фрилансеру сложнее: ему нужно определять область своей специализации и грамотно сообщать об этом людям. У него в ресурсной карте есть десятки городских и медиаресурсов, но нет рычагов влияния, чтобы решить проблему ученика в образовательной организации.
А штатный сотрудник — это член команды. Он может влиять на проектирование образовательной среды и правил игры. То есть штатный тьютор — посредник между системой и учениками, и это очень полезная роль.
Как проходит рабочий день тьютора-фрилансера
Я работаю с подростками от 12 лет, студентами и взрослыми. С некоторыми клиентами мы ведём долгосрочную работу, а некоторым достаточно пяти-шести консультаций. Чаще всего мы проводим несколько встреч, делаем перерыв, а потом люди возвращаются обсудить, как развилась их история. Одновременно я веду в среднем по пять человек, мне так комфортно.
Рабочий день я начинаю примерно в 10-11 утра. У меня есть проекты, помимо консультационной работы, и я устаю от командных коммуникаций с людьми по разным проектам, поэтому стараюсь минимизировать звонки в пользу работы лицом к лицу (офлайн). Я могу полтора часа готовиться к сессии с клиентом, читать литературу, пересматривать прошлые разговоры и анализировать их. Рутины у меня нет. В день я ставлю максимум две консультации. Не забываю, что в расписании должно быть время и для себя — на встречи с друзьями, отдых.
В чём заключается работа тьютора
Перед началом работы с клиентом мы договариваемся об условиях, ожиданиях и формате. После первой встречи я делаю визуальный конспект истории и запроса клиента и прошу его отредактировать. Благодаря этому человек понимает, на что он хочет сделать упор, и мы начинаем работу. Я должен удостовериться, что мой подопечный уверен в том, что предпринимает в области своего образования и развития. В конце мы возвращаемся к запросу и проверяем, оправдались ли ожидания, какой путь человек проделал и какие изменения у него произошли.
Люди приходят с разными запросами. Задача тьютора — организовать и поддержать размышление подопечного над его же образовательной ситуацией. Таким образом, в сопровождении выделяют несколько тактов: формирование запроса, проектирование маршрутов решения, проба решения, коррекция программы.
Я не всегда придерживаюсь такой схемы — иногда клиент приходит со свежей ситуацией, когда что-то изменилось в жизни и надо реагировать. Или в свете новых событий старый запрос становится уже неактуальным. Я помогаю человеку это отследить и обрести уверенность, что изменения происходят по его воле.
Приведу пример: человек переехал из одной страны в другую и рассматривает обучение в магистратуре как способ социализации. Мы проверяем, действительно ли магистратура — единственный вариант для решения этой задачи. А что человек до этого изучал и делал и куда будет двигаться, если выберет ту или иную программу?
Другой пример: клиент прошёл за два года порядка 40 курсов и тренингов в различных форматах и просит помощи с тем, чтобы сделать этот процесс более осмысленным. Для этого мы согласуем видение будущего — какую работу он хочет, какие навыки у него есть сейчас и какие ему нужны для желанной работы, какие дефициты есть и с помощью чего их можно закрыть.
С подростками я сейчас работаю уже меньше, чем раньше. Среди моих клиентов есть, например, двенадцатилетний мальчик, я помогаю ему сформировать умение самостоятельно управлять временем и учёбой.
На мой взгляд, главные качества тьютора — справедливое отношение, последовательность в словах и действиях, гибкость и способность учиться. В тот момент, когда ты скажешь, что ты уже всё знаешь, можно уходить из профессии.
Самое интересное и самое сложное в профессии
Для меня самое интересное в тьюторстве — возможность работать с людьми. Зная различные приёмы и техники сопровождения, тьютор может спроектировать сцену, где развернутся истории клиента и он поймёт вместе с тьютором, в какой образовательной ситуации находится, какие вопросы ему сейчас хочется или нужно решать. Работая с тьюторантом индивидуально, я могу вникнуть в его проблему или запрос и как минимум поделиться своей энергией, чтобы он мог справиться со своей ситуацией, то есть принять какое-то решение о своём образовании, увидеть свою образовательную историю и себя в ней.
Самое сложное в этой профессии — понять, каким образом делиться своей энергией с тем или иным клиентом. Каждый раз, когда я начинаю взаимодействовать с новым тьюторантом, нужно выстраивать отношения с нуля. Это как встряхнуть перед очередным использованием ртутный градусник, чтобы он показал правильную температуру. Нужно избавляться от следов прошлых или параллельно действующих контрактов. Понимать, что с какими-то людьми конкретные приёмы эффективны, а с другими они вообще не сработают. И может так оказаться, что у меня в «загашнике» вообще нет приёма, который подошёл бы конкретному человеку, потому что у него какой-то другой способ познания — и мне надо понять, в чём он.
Профессиональные неудачи
Был один провальный случай. Я работал с девочкой из своей школы. Сначала занимался с ней как репетитор, а потом как тьютор. Ей нужно было выбрать, в какой профиль идти после восьмого класса.
Проблема заключалась в том, что каждую неделю мы касались какой-то области её интересов и придумывали, как исследовать эту область, но на следующую сессию она приходила, как будто «обнулившись» после общения с семьёй, и нужно было начинать работу с чистого листа.
В итоге в конце учебного года её родители сказали: «Спасибо, было интересно, но на этом мы закончим и теперь будем готовиться к экзаменам». Хотя наша работа ещё не была завершена. Когда я пришёл на выпускной через пару лет, мама этой девочки сказала мне, что им не надо было тогда прекращать работу, потому что девочка по-прежнему в неопределённости. Люди признали, что можно было что-то сделать, а я в силу разных причин не смог тогда донести до них важность продолжать. Недокрутил историю.
Перспективы развития профессии
Я планирую двигаться дальше в науку. Я учился в аспирантуре, но тогда не совсем верил в ту тему, которую исследовал. Сейчас я изучаю образовательный потенциал городской среды, и мне по-тьюторски это очень близко: это смесь урбанистики, антропологии, психологии и средового подхода к жизни человека в городе — и всё это можно изучать в контексте образования.
Что касается развития самой профессии тьютора, то в последние десять лет я вижу сильный рост интереса к ней: люди говорят об этом, делают выпуски на радио, появляется больше обучающих программ. Университеты внедряют тьюторство в свою среду, создаются тьюторские службы в образовательных онлайн-проектах. Цикл формирования профессии ещё продолжается. Она «вышла» из кабинетов исследователей и попала в бизнес, где практики больше, а процессы её осмысления быстрее. Надеюсь, что вслед за этим начнёт формироваться и устойчивый спрос на тьюторские услуги на рынке.
Тьютор
Тьютор — это специалист, который сопровождает учебный процесс своего подопечного. Он помогает закрепить материал, следит за прогрессом, отвечает на вопросы, поддерживает, если что-то пошло не так.
Например, студент записался на онлайн-курсы Data Science, хотя до этого работал в финансовом отделе. Направление показалось ему интересным и перспективным. Через 3–4 занятия темы стали сложными, учеба стала отнимать много времени и сил, и студент решил, что Data Science не для него. В таких ситуациях на помощь приходит тьютор.
Освоение нового материала требует больших усилий со стороны студента, тем более если он до этого не был связан с IT. «Тогда нужно еще раз проговорить цель обучения, показать дополнительные ресурсы и рассказать, что сталкиваться со сложностями — это нормально. Важно, чтобы студент понимал, что с ним все в порядке и этот этап проходит большинство», — считает Елена Сегал, тьютор курса по Data Science.
Если студент не хочет продолжать обучение, задача тьютора — не убедить его продолжить, а поработать над мотивацией. Бывает, что курс действительно не подходит. Тогда совместно можно выбрать направление, которое больше соответствует запросу и интересам.
«Был такой кейс: студент явно очень неохотно проходил материал, было видно, что ему очень сложно. На созвоне мы определились, что проблема с мотивацией связана с тем, что он хотел совсем другого. Я рассказала о том, что можно поменять курс, студент перешел и был очень благодарен», — рассказывает Елена.
Data Science с нуля
Начните изучать одну из самых востребованных профессий в IT. Вы получите индивидуальную поддержку тьютора и помощь в трудоустройстве. Скидка 5% по промокоду BLOG.
Чем занимается тьютор?
Основная задача преподавателя — давать ученикам знания в конкретной области и контролировать процесс усвоения этих знаний. Коучи помогают справляться с внутренними противоречиями и негативными установками и развить свои сильные стороны. Задачи тьютора находятся примерно посередине и охватывают обе области. Для учеников он проводник, который связывает интересы студентов с учебным процессом.
Чем конкретно занимается тьютор:
«Я регулярно напоминаю студентам о возможности поговорить “по душам”. В месяц у меня около 20 звонков с теми, кто потерял мотивацию. Часто это не напрямую связано с учебой: накапливаются проблемы извне. У меня есть студент, с которым мы каждую неделю списываемся, и он мне присылает отчет о проделанной работе, я ему даю обратную связь. Иногда он пишет, что ничего не успел сделать, тогда я отвечаю: “Ничего страшного, давай подумаем, как успеть чуть больше сегодня”», — рассказывает Елена.
В дистанционном образовании позиция тьютора особенно важна, потому что ученики нуждаются в мотивации и постоянном прямом контакте. У них нет возможности очно общаться с преподавателями и сокурсниками, им доступен только формат онлайн-уроков, консультации и чаты. Поэтому тьютор поддерживает атмосферу сообщества и отвечает за нетворкинг.
Читайте также: Как стать программистом с нуля?
Зачем тьютор взрослому?
В школе и университете обучение — это приоритет, но во взрослом возрасте он уходит на второй план. Кроме лекций и домашних заданий есть еще работа, семья и другие сферы жизни, за которые человек несет ответственность. « Поэтому как раз для взрослых людей тьютор очень важен. Он помогает быстро сориентироваться в учебном процессе, найти нужную информацию, подсказывает, к кому обратиться, то есть экономит самый ценный ресурс — время», — считает Елена.
Независимо от возраста, главные факторы успеха — цель, желание и, конечно же, мотивация. « Самому старшему моему студенту было около 70 лет. Он всех собирал на дополнительные активности, и ему важно было общение. У него с мотивацией было все хорошо».
Тьюторы могут работать как в штате учебного заведения, так и на фрилансе. У каждого варианта свои особенности:
Каким должен быть тьютор?
Образование. Тьюторство — это профессиональная область на стыке педагогики и психологии, поэтому в идеале нужно иметь образование по этим специальностям. Но хорошим тьютором можно стать и пройдя профильные курсы. Главное — иметь представление о сфере, в которой он работает.
Навыки. Важные навыки — тайм-менеджмент и планирование. Тьютор должен ставить цели и сроки их достижения, помогать вовремя проходить нужный материал.
Личные качества. Главное требование — умение общаться с людьми и эмпатия. Если тьютор не располагает к себе, ему будет сложно построить доверительные отношения со студентами. Поэтому при выборе тьютора действуют те же правила, что и при выборе личного психолога: взаимопонимание, доверие и открытость.
Елена Сегал считает, что на первом месте — личные качества: «Хороший тьютор должен слышать проблему студента и понимать, как ее решить. Для студентов он должен быть кем-то вроде надежного друга».
Data Science с нуля
Начните изучать одну из самых востребованных профессий в IT. Вы получите индивидуальную поддержку тьютора и помощь в трудоустройстве. Скидка 5% по промокоду BLOG.