Что такое смешанная перевозка

Смешанные перевозки грузов

Смешанные перевозки в настоящее время пользуются широкой популярностью. Данный вид услуг актуален в случае, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения груза, а также когда он является наиболее дешевым и выгодным, нежели доставка одним видом транспорта. Сегодня большинство мировых производителей и поставщиков сырья использует смешанные международные перевозки как наиболее рентабельные и экономные с точки зрения соотношения затрат и скорости доставки материалов, товаров и техники.
Что такое смешанная перевозка. Смотреть фото Что такое смешанная перевозка. Смотреть картинку Что такое смешанная перевозка. Картинка про Что такое смешанная перевозка. Фото Что такое смешанная перевозка

Специфика международных смешанных перевозок грузов

Прямые смешанные перевозки и перевозки в смешанном сообщении имеют некоторые различия. Транспортировка в смешанном направлении осуществляется по отдельному договору. Такой договор заключается на каждый из видов транспорта, принимающий участие в перевозке.

Прямая смешанная перевозка производится на основании единого договора на все виды задействованного транспорта.

Организация транспортной логистики, процесса и правила выполнения смешанных перевозок

Что такое смешанная перевозка. Смотреть фото Что такое смешанная перевозка. Смотреть картинку Что такое смешанная перевозка. Картинка про Что такое смешанная перевозка. Фото Что такое смешанная перевозкаМеждународными смешанными перевозками называют транспортировку любого груза из одной страны в другую посредством двух или более видов транспорта.
В случае, когда организована международная смешанная перевозка, вся ответственность за выполнение процесса возлагается на её оператора. Координацию процесса смешанной перевозки и перевалки грузов выполняет экспедитор.

Данный вид перевозок осуществляется на основании договора ОСП (оператора смешанной перевозки). Для организации смешанной перевозки и перевалки грузов в порту заключается договор с посредником-экспедитором (он же ОСП), который, в свою очередь, также заключает договоры на перевозку с перевозчиками, обеспечивая транспортировку груза разными видами транспорта.

Заключение договора смешанной перевозки груза подразумевает наличие таких письменных документов, как накладная или коносамент. Эти документы сами по себе не являются договором, но признаются необходимым доказательством наличия договора перевозки и его содержания.

Результатом использования транспортной логистики при смешанных перевозках будет выполнение «шести правил логистики»: нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами.
Что такое смешанная перевозка. Смотреть фото Что такое смешанная перевозка. Смотреть картинку Что такое смешанная перевозка. Картинка про Что такое смешанная перевозка. Фото Что такое смешанная перевозка

Юридические аспекты международных смешанных перевозок

Регионы, в которые нашей компанией осуществляются смешанные перевозки

В ходе организации смешанных перевозок из Москвы оплачивается лишь ЖД тариф и услуги экспедитора.

Морской фрахт и погрузо-разгрузочные работы в порту назначения оплачиваются на месте заказчиком услуги.

В момент отправки на Сахалин в порты Корсаков (Юж.Сахалинск), Петропавловск-Камчатский, Магадан на станции отправления оплачивается ЖД тариф по Сахалину, накатка – выкатка, перестановка колесных пар, Морской фрахт может быть оплачен и в Москве.
Навигация в порт Дудинка (г.Норильск), находящийся в ведении Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель», происходит круглогодично через порты Мурманск-перевалка и Соломбалка-перевалка (г.Архангельск).

В настоящее время при отправке грузов из Москвы можно оплатить только стоимость ЖД. транспорта до порта – перевалки.

Сезонная Навигация через порт Осетрово

Навигация между речными портами Печора и Нарьян-Мар по реке Печора происходит в период с конца мая до конца сентября.

Обратившись к нам, Вы сможете просчитать и оплатить доставку груза сразу водными видами транспорта (морской, речной фрахт, портовые сборы).

Источник

Смешанные перевозки грузов

Что такое смешанная перевозка. Смотреть фото Что такое смешанная перевозка. Смотреть картинку Что такое смешанная перевозка. Картинка про Что такое смешанная перевозка. Фото Что такое смешанная перевозка

Смешанные перевозки грузов — это перемещение одного груза с последовательным участием нескольких видов транспорта. Необходимость в данной перевозке возникает в случаях, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения грузов и для снижения логистических издержек.

Группа компаний “АТС Логистика” оптимизирует процесс доставки и организует смешанные перевозки грузов с использованием нескольких видов транспорта. Данный вид перевозок позволяет существенно сэкономить и доставить груз “от двери до двери”. Работаем по всей России.

Формы организации смешанных грузоперевозок:

Отличительные особенности мультимодальных и интермодальных перевозок:

Также заключается договор смешанной грузоперевозки. Договор обеспечит гарантию исполнения грузоперевозки.Экспедитор принимает на себя полную ответственность за работу комбинированного транспорта и за утрату, повреждение или задержку в доставке груза на весь период смешанной перевозки.

Услуга смешанных перевозок включает:

Виды смешанных перевозок:

Для перевозок от “двери до двери” используют 2 вида транспорта, один из которых автомобильный. Для срочных доставок используют авиа + грузовой транспорт.

Транспортно-логистическая компания “АТС Логистика” возьмет на себя все вопросы связанные с доставкой груза в указанный пункт. Подготовим разрешительные и транспортные документы. Обеспечим экспедирование груза, страхование и такелажные работы.

Источник

Что такое смешанная перевозка

1.1 Основные документы

Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации – федеральный закон, определяющий права, обязанности и ответственность железных дорог, юридических лиц и граждан, в том числе экспедиторских и иных организаций, действующих от их имени, пользующихся услугами железнодорожного транспорта и предприятий других видов транспорта, участвующих в прямом смешанном сообщении.

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, других юридических и физических лиц, и регулируют условия перевозок грузов с учетом их особенностей, безопасности движения, сохранности грузов, железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также экологической безопасности.

1.2. Основные понятия

Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура) – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.

Грузоотправитель (отправитель) – физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, грузобагажа и указано в перевозочном документе.

Грузополучатель (получатель) – физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа, грузобагажа.

Груз-объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления), принятый в установленном порядке для перевозки в грузовых вагонах, контейнерах.

Опасный груз – груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.

Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.

Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Владелец железнодорожного пути необщего пользования – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.

1.3. Типы перевозок

Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта – перевозки в прямом и непрямом международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, в том числе транзит по территории Российской Федерации, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж пересекают Государственную границу Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.:

Перевозки в прямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.

Перевозки в непрямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.

Перевозки в прямом железнодорожном сообщении – перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между железнодорожными станциями в Российской Федерации с участием одной и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.

Перевозки в прямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по единому транспортному документу (транспортная накладная), оформленному на весь маршрут следования.

Перевозки в непрямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.

Специальные железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки, предназначенные для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также железнодорожные перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Воинские железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной государственной службы безопасности.

1.3.1. Международные соглашения

Международные железнодорожные перевозки осуществляются на основании двухсторонних и многосторонних соглашений, которые заключают соответствующие органы государств-участников.

Соглашения, в которые входит РФ:

СГМС – Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении стран. Осуществление перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении между странами участниками СГМС:

— Социалистической Республики Вьетнам,

— Исламской Республики Иран,

— Китайской Народной Республики,

— Корейской Народно-Демократической Республики,

Россия-Финляндия – Перевозки в прямом международном железнодорожном сообщении Россия-Финляндия.

1.4. Тарифы и сборы

— ТП – Тарифная политика.

— Прейскурант N 10-01.

Участниками Тарифного Соглашения являются Железные дороги государств:

— Азербайджанской Республики – АЗ,

— Республики Армения – АРМ,

— Республики Беларусь – БЧ,

— Республики Казахстан – КЗХ,

— Кыргызской Республики – КРГ,

— Республики Молдова – ЧФМ,

— Российской Федерации – РЖД,

— Республики Таджикистан – ТДЖ,

— Республики Узбекистан – УТИ,

— Эстонской Республики – ЭВР.

Ставки Тарифной политики установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.

МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф – тарифное руководство на железнодорожные перевозки (западное направление). Участниками МТТ являются:

— Белорусская железная дорога (БЧ),

— Болгарские Государственные железные дороги (БДЖ),

— Грузинская железная дорога (ГР),

— Железные дороги Республики Казахстан (КЗХ),

— Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество (ЛДЗ),

— Литовские железные дороги Акционерное общество

— специального назначения (ЛГ),

— ГП «Железная дорога Молдовы» (ЧФМ),

— Монгольские железные дороги (МТЗ),

— Польские Государственные железные дороги Акционерное общество (ПКП),

— Российские железные дороги (РЖД),

— Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика) (ЗССК),

— Узбекские железные дороги (УТИ),

— Украинские железные дороги (УЗ),

— Чешские железные дороги (ЧД),

— Эстонская железная дорога (ЭВР).

ЕТТ – Единый транзитный тариф (ЕТТ).

Прейскурант N 10-01 – Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

1.5. Перевозочные документы

Перевозочный документ – документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (транспортная железнодорожная накладная) или удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, багажа, грузобагажа (проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная квитанция).

Перевозки грузов повагонными и мелкими отправками оформляются транспортной железнодорожной накладной (накладная) либо комплектом перевозочных документов, состоящим из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.

Перевозки грузов повагонными отправками могут оформляться с использованием транспортной железнодорожной электронной накладной ( электронная накладная ).

1.5.1. Заявки

1.6. Отправка

Железнодорожная отправка – железнодорожная перевозка груза по одной товарно-транспортной накладной. Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками.

Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная) груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.

Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление отдельного контейнера.

Мелкой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.

Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.

Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.

Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя.

1.7. Номенклатуры грузов

Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТ СНГ) – базисная номенклатура грузов для всех видов транспорта общего пользования, обеспечивающая увязку автоматизированных систем обработки данных о перевозках грузов и взаимодействие перевозчиков с грузоотправителями и грузополучателями при определении провозных платежей. Предназначен для расшифровки обозначения грузов, перевозимых по железной дороге в пределах России.

Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ) служит для описания и кодирования грузов в международном грузовом сообщении стран – членов ОСЖД (Организацией сотрудничества железных дорог), участвующих в СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) или применяющих положения СМГС.

ГНГ создана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) Всемирной таможенной Организации (WCO) и соответствует Гармонизированной номенклатуре грузов Международного союза железных дорог (NHM, 2003г.). Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту ГС.

Источник

Cмешанные, интермодальные, мультимодальные перевозки грузов

Процедура перевозки с использованием традиционной схемы «от двери к двери» предполагает практическое применение разных видов транспортных средств. Подобный метод получил название интермодальных, смешанных и мультимодальных. Часто возникают ситуации, когда даже опытные логисты совершают ошибки в подобных определениях.

Смешанная перевозка грузов – это перемещение продукции, которое выполняется с использованием двух и более транспортных средств. Одновременно с этим возможно применение многочисленных перевозчиков. При выполнении доставки одной компанией применяется определение прямой смешанной перевозки. Данная схема является наиболее простой и распространенной в случае оказания профильных услуг.

Следует обратить внимание на то, что прямая смешанная перевозка предполагает использование в процессе оказания услуги специального единого документа. В таком случае фактическая ответственность определена только одним лицом, а оплата выполнена с применением единой сквозной тарифной ставки. Определение актуально только для территории России, а в странах Европы действуют два других термина: мультимодальные и комбинированные. Процедура смешанной перевозки предполагает строгое соблюдение регламента перемещения разных типов грузов, строгое соответствие заявленным требованиям.

Пример смешанного типа перевозок

Грузоперевозки смешанного типа можно рассмотреть на классическом примере осуществления поставки угля на экспорт. Материалы транспортируются с применением железнодорожного и морского транспорта. При перемещении формируется специальная железнодорожная накладная, а также морской консамент. В такой ситуации нельзя рассматривать реализацию процедуры с единым перевозчиком, а также с применением всего документа. Сохраняется только единая сквозная ставка, которая предоставляется стороной экспедитора, выступающего организатором процесса перемещения продукции. Большая часть людей, которые сталкиваются с аналогичной ситуацией на данном этапе перевозки, начинают путаться в определениях и основных процедурах.

В том случае, если из числа использованных в процессе перевозки грузов не менее двух будет осуществляться в рамках международного сообщения, подобная процедура будет относиться к смешанной международной. При рассмотрении описанного примера можно сделать вывод, что подобная перевозка не будет относиться к международным, поскольку только морской транспорт будет на практике перемещаться через границу. В таком случае действует применение только термина смешанной перевозки без добавления международности процесса.

Что такое смешанная перевозка. Смотреть фото Что такое смешанная перевозка. Смотреть картинку Что такое смешанная перевозка. Картинка про Что такое смешанная перевозка. Фото Что такое смешанная перевозка

Что такое комбинированные и интермодальные, мультимодальные перевозки: какие между ними отличия?

При реализации комбинированных перевозок грузы перемещаются от одного транспортного средства к другому. Примером является транспортировка продукции на автомобиль от судна или поезда. На протяжении всего сообщения груз сохраняется в рамках всего одного контейнера. Именно этот контейнер в конечном итоге переносится от одного транспортного средства к другому, а выгрузка самих материалов не выполняется до самого пункта итогового назначения. На практике комбинированное перемещение продукции может являться одним из подтипов смешанной перевозки.

Интермодальная перевозка предполагает использование в процессе перемещения грузов специального единого документа, а также практическое отсутствие владельца материалов при осуществлении работ по погрузке и разгрузке. За всей процедурой перемещения наблюдает только профильный оператор, а также нет необходимости договариваться персонально с транспортными компаниями.

В ряде некоторых определений вводится упоминание «одной грузовой единицы», которое может на практике предполагать одновременно несколько единиц товара, связанных вместе и распределенных на одном поддоне. В широком смысле грузовой единицей можно обозначить контейнер, а основная разница заключается в применении для осуществления деятельности единого перевозочного документа.

При реализации мультимодальной перевозки грузов предполагается присутствие единого оператора, который несет ответственность за доставку груза на протяжении всего периода транспортировки, а также одной накладной. В ряде других источников отмечается возможность применения единого сквозного тарифа. Аналогично с другими типами перемещения материалов мультимодальная перевозка предполагает использование одновременно нескольких видов транспортных средств.

Что такое смешанная перевозка. Смотреть фото Что такое смешанная перевозка. Смотреть картинку Что такое смешанная перевозка. Картинка про Что такое смешанная перевозка. Фото Что такое смешанная перевозка

Основная разница между смешанной и комбинированной перевозками заключается в отсутствии или наличии одного контейнера. Основная путаница заключается в определении понятий мультимодальности и интермодальности. Каждый из данных видов перевозки предполагает использование в процессе перевозки нескольких видов транспорта, перемещение по схеме «от двери к двери», присутствие единого профильного транспортного документа. У владельца продукции отсутствует необходимость лично реализовывать контроль за процессом доставки груза.

Последнее предполагает использование услуг только одной транспортной компании, которая целиком несет ответственность за процедуру перевозки. Она может выступать в качестве субподрядчика, а оператор не обязательно должен иметь в своем распоряжении собственные транспортные средства. Единый тариф может применяться в интермодальной и мультимодальной перевозке.

В ключевых определениях также встречается еще одно различие, при котором для мультимодальной перевозки не существует понятия о «грузовой единице». Между описанными вариантами транспортировки грузов актуально только одно определение, которое их связывает – использование транспорта при обеспечении доставки. Соблюдение основных требований – гарантия правильного и своевременного осуществления процесса перемещения грузов.

Источник

Смешанные перевозки

Особое место на рынке грузоперевозок наряду с другими занимают так называемые «смешанные» перевозки, когда в процессе транспортировки задействовано сразу несколько видов транспорта. Это удобно в тех случаях, когда необходимо удешевить расходы на логистику, а также в условиях отсутствия прямого транспортного сообщения между определенными населенными пунктами. Прямые смешанные перевозки в соответствии с законодательством РФ лежат в зоне ответственности одного перевозчика и осуществляются по единому транспортному документу.

Нормы международной транспортировки груза такого типа закреплены Конвенцией ООН о международных смешанных перевозках 1980 года.

Организация и условия смешанных перевозок грузов

Компания «Миралог» занимается организацией смешанных и комбинированных перевозок грузов, таких как:

Трейлерные смешанные перевозки автотранспортом (с использованием системы перемещения контейнеров на трейлерах-тяжеловозах с помощью тягача, позволяющей сократить срок перегрузки товара в перевалочном пункте)

Смешанные автомобильные грузоперевозки с использованием железнодорожного транспорта.

Использование системы смешанных перевозок с участием морского транспорта (с помощью которого осуществляется 80-90 % объема всех международных перевозок в мире), к перевозкам такого типа иногда привлекается и речной транспорт в зависимости от географии следования маршрута.

Организация перевозок в смешанном сообщении дает грузополучателю ряд преимуществ

Во-первых, это чёткое определение зоны ответственности перевозчика, берущего на себя обязательства за качественное перемещение груза различными видами транспорта. Выступая в роли ОСП (оператора смешанной перевозки) и заключая прямой договор с Заказчиком, деятельность Перевозчика регламентируется международными правовыми нормами, а договор, заключаемый в рамках международной правовой сферы, дает грузополучателю ряд необходимых гарантий.

Во-вторых, это довольно удобный и экономичный способ транспортировки груза, а в некоторых случаях даже единственно возможный. В регионах, к примеру, где нет прямого железнодорожного или морского сообщения, связывающего его с крупнейшими международными транспортными артериями, смешанный вид транспортировки груза занимает самые прочные позиции.

В-третьих, современные технические средства и технологии электронного спутникового контроля позволяют давать гарантии безопасной и надежной перевалки груза на различных этапах следования и прохождении консолидационных перевалочных пунктов, существенно снижая риски, связанные с потерей или порчей груза в процессе транспортировки и перегрузки.

Типы смешанных перевозок

Перевозки с привлечением морского, речного автомобильного транспорта

Перевозки с привлечением морского, речного и железнодорожного транспорта

Перевозки с привлечением морского, автомобильного и железнодорожного транспорта

Комплекс услуг по организации смешанных перевозок

Компания «Миралог» предлагает следующий пакет услуг в организации международных смешанных грузоперевозок:

Готовит единую транспортную накладную и договор международного образца в соответствии с необходимыми нормами и правилами транспортировки груза такого типа.

Рассчитывает оптимальную схему движения груза, обеспечивая полную прозрачность в дальнейшем и последующее отслеживание груза на всех этапах пути.

Гарантирует надежную и безопасную перегрузку товара во всех перевалочных пунктах движения груза.

Оформляет необходимый пакет таможенной документации к грузу, обеспечивая оперативную таможенную очистку в пункте прибытия или в транзитной зоне.

Почему нужно выбрать именно нас?

Опытные специалисты компании «Миралог» предложат наиболее оптимальную схему маршрута, произведут детальный расчет стоимости, подготовят весь сопутствующий пакет сопроводительной и разрешительной документации на груз, обеспечат надежную и оперативную брокерскую поддержку грузу при пересечении границы, сведут все вероятные риски, связанные с международной транспортировкой груза к нулю. Они предоставят необходимую квалифицированную консультацию и помогут решить самую сложную логистическую задачу, обеспечивая клиентам индивидуальный подход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *