Что такое смета медицинской организации
Смета медицинского учреждения
Смотреть что такое «Смета медицинского учреждения» в других словарях:
смета медицинского учреждения — документ, содержащий годовой план расходов медицинского учреждения, распределенных по отдельным их видам (статьям) … Большой медицинский словарь
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. I. Основные принципы организации здравоохранения. Здравоохранение система мероприя тий, направленных к поддержанию здоровья и трудоспособности населения. В понятие У. входят все мероприятия по оздоровлению среды (физической и… … Большая медицинская энциклопедия
Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… … Большая биографическая энциклопедия
ШВЕЦИЯ — ШВЕЦИЯ. Поверхность 448 460 км2. Население в 1932 г. 6 190 364 чел. Плотность населения в 1910 г. 13,5 на 1 км2, в 1920 14,3. Движение населения выражалось в следующих цифрах (табл. 1): Табл.1. Рождае Смерт Естествен Детская Годы мость ность ный… … Большая медицинская энциклопедия
Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях — Терминология Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях: 50. Бюджетирование технология финансового планирования, учета и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
О праве потребителя требования составления сметы при заключении договора на оказание платных медицинских услуг
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее Управление) обращает внимание потребителей, что в новых Правилах предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г №1006 ( далее Правила предоставления медицинских услуг), вступивших в силу с 1 января 2013г, закреплено право потребителя требовать составления сметы при заключении договора на оказание платных медицинских услуг.
Порядок взаимоотношения сторон при оказании услуг потребителям по договору, неотъемлемой частью которого является составленная твердая или приблизительная смета, закреплен ст. 33 Закона РФ от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с которой :
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
По фактам неисполнения обязательных требований юридические и должностные лица медицинских организаций привлечены к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации
Цели, методы и порядок распределения расходов
Автор: Орлова О. Е., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
Каждого хозяйствующего субъекта волнует эффективность различных направлений его деятельности. Эта проблема решается путем классификации, упорядочения и разнесения расходов с помощью бухгалтерского и управленческого учета. Автономные учреждения, получающие финансирование из нескольких источников и предоставляющие широкий спектр услуг, тоже нуждаются в адекватной системе распределения расходов.
Основные цели распределения затрат
Распределением затрат называют их разнесение по объектам калькулирования (подразделениям, видам услуг, источникам финансирования и т. п.). Основная цель такого распределения – получение достоверных данных о себестоимости услуг, что, в свою очередь, используется для экономического анализа эффективности деятельности, налогообложения, ценообразования, разработки мероприятий по снижению затрат, выработки ассортиментной политики и принятия иных управленческих решений.
Способ калькулирования себестоимости единицы продукции (объема работы, услуги) и база распределения накладных расходов между объектами калькулирования выбираются самим учреждением либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, таким образом, чтобы оптимизировать степень полезности учетных данных для целей управления при допустимом уровне трудоемкости учетных процедур (п. 134 Инструкции № 157н).
В качестве образца нормативного акта, изданного учредителем для унифицированного подхода к формированию себестоимости, в статье будут использоваться Методические рекомендации по распределению затрат медицинских организаций в условиях преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования, утвержденные совместным Приказом минздрава Свердловской области и ТФОМС Свердловской области от 29.03.2018 № 462-п/115 (далее – Методические рекомендации).
Они разработаны в целях экономического анализа деятельности медицинской организации в целом и ее отдельных подразделений, оптимизации затрат и анализа эффективности использования ресурсов. В Методических рекомендациях детально описан механизм распределения (отнесения) затрат по разным подразделениям, направлениям использования, источникам финансирования, видам оказываемых услуг в условиях финансирования медицинских организаций из различных источников.
Финансовая структура учреждения
На основании Методических рекомендаций учет затрат организуется в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО). Сделаем небольшое отступление и напомним, что такое финансовая структура организации.
В системе бюджетирования распределение доходов и расходов производится с помощью финансовой структуры, представляющей собой специальную иерархическую систему ЦФО. Разработка финансовой структуры подразумевает выявление видов (статей) затрат и доходов, на которые оказывают влияние те или иные подразделения, присвоение подразделению категории ЦФО (например, центр доходов или центр затрат), установление финансовых связей между ЦФО. В целях организации учета можно объединить функционально, технологически и организационно связанные подразделения в один ЦФО.
В Методических рекомендациях выделены два вида ЦФО: затратные и доходные. В первую группу включены вспомогательные и общеучрежденческие подразделения. Вспомогательными являются отделения и службы, деятельность которых носит медицинский характер и обеспечивает лечебно-диагностический процесс. К общеучрежденческим относятся структурные подразделения, обеспечивающие деятельность медицинской организации в целом, но не участвующие непосредственно в медико-технологическом процессе. Доходные центры – это структурные подразделения, непосредственно оказывающие медицинскую помощь и реализующие тарифицированные медицинские услуги в рамках программы ОМС («зарабатывающие» подразделения). Доходные центры одновременно являются и затратными центрами.
Таким образом, финансовая структура медицинского учреждения согласно Методическим рекомендациям имеет следующий вид:
Способы классификации затрат
В силу п. 134 Инструкции № 157н учреждение организует учет затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции (в зависимости от отраслевых особенностей), способу включения в себестоимость (прямые и накладные), а также по связи с технико-экономическими факторами (условно-постоянные и условно-переменные (накладные) с целью нормирования, лимитирования и т. д.).
Пунктом 138 Инструкции № 157н предусматриваются следующие виды расходов в разрезе групп затрат:
прямые, напрямую относимые на себестоимость готовой продукции, работ, услуг;
накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг;
В то же время в Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640, деление происходит на две группы:
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Согласно Методическим рекомендациям полные затраты формируются путем суммирования прямых и косвенных расходов. Конкретные виды затрат, предусмотренные данным документом, приведены в таблице.
Классификация затрат медицинских учреждений
Классификация затрат
Порядок исчисления и статьи затрат
Затраты доходных центров и вспомогательных подразделений, участвующих в оказании медицинских услуг, по статьям:
1) зарплата работников доходных центров, начисленная по всем основаниям;
2) зарплата основного персонала вспомогательных подразделений, начисленная по всем основаниям;
3) начисления на оплату труда;
4) стоимость материальных ресурсов, полностью или частично потребляемых в процессе оказания медицинских услуг (медикаменты и лекарства, перевязочные средства, реактивы и химикаты, изделия медицинского назначения, медицинский инструментарий, продукты питания, прочие материальные запасы);
5) работы и услуги – в части оплаты стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других организациях (при отсутствии в медицинском учреждении лаборатории и диагностического оборудования), организации питания при отсутствии пищеблока;
6) доля износа мягкого инвентаря в процессе оказания медицинских услуг;
7) доля износа оборудования, используемого в процессе оказания медицинских услуг
1) расходы общеучрежденческих подразделений по всем статьям;
2) расходы вспомогательных подразделений, не вошедшие в структуру прямых затрат, отнесенных на прямые затраты доходных центров;
3) прочие выплаты работникам доходных центров;
4) социальное обеспечение работников;
5) затраты медицинской организации в целом:
на транспортные услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание объектов недвижимого имущества;
на содержание объектов движимого имущества;
на амортизацию оборудования, не используемого при оказании медпомощи, и прочих основных средств;
на общехозяйственные расходы;
на прочие услуги и работы;
Сумма прямых затрат и доли косвенных затрат, приходящихся на доходный центр согласно принятым методам распределения
Критерий (база) распределения
Для распределения расходов требуется количественная основа, которую принято называть базой (критерием) распределения. Согласно п. 134 Инструкции № 157н распределение накладных расходов производится одним из способов:
пропорционально прямым затратам по оплате труда, материальным затратам, иным прямым затратам;
пропорционально объему выручки от реализации продукции (работ, услуг);
пропорционально иному показателю, характеризующему результаты деятельности учреждения.
В Методических рекомендациях в качестве базы для распределения косвенных затрат предложено использовать объемные показатели деятельности структурных подразделений, численность сотрудников, фонд оплаты труда, площади структурных подразделений, прямые затраты, объемы финансирования и т. п.
Очевидно, что чем больше расходов может быть отнесено напрямую, тем точнее будет показатель себестоимости. Однако в целом экономическая ситуация такова, что прямые расходы имеют тенденцию «мигрировать» в косвенные. Например, если повара и уборщицы больничного отделения числятся в штате, их зарплата относится на прямые затраты этого отделения. Если же приготовление еды и уборка передаются на аутсорсинг, затраты надо будет разнести, например, пропорционально количеству больничных коек.
Когда невозможно отнести расходы напрямую, стараются обнаружить причинно-следственные связи. Выбирают наиболее подходящий критерий и на его основе проводят разделение. Недостаток этого метода заключается в том, что используется только один критерий, хотя затраты могут зависеть от нескольких. Например, для распределения затрат на клининговые услуги было бы логично учитывать не только количество коек, но и площадь помещения.
Наконец, если невозможно отнести расходы прямо или исходя из логических связей, разделение производят условно. В этом случае в качестве базы чаще всего фигурирует показатель «выручка». Полученные в результате такого разнесения данные не отличаются высокой точностью. Тем не менее на такой шаг можно пойти, поскольку базой разнесения выступает легко проверяемый показатель. Если же учреждение стремится к установлению наиболее достоверной себестоимости, следует постараться заменить условный подход причинно-следственным. Кстати, дополнительную ценность Методическим рекомендациям придает то, что в них максимально (насколько это возможно) использован причинно-следственный подход.
Этапы и последовательность распределения затрат
Чтобы описать технологию распределения затрат, вновь обратимся к Методическим рекомендациям. Прямые затраты определяются по каждому затратному центру, являющемуся одновременно доходным центром или вспомогательным подразделением, как сумма затрат по указанным статьям. Далее прямые затраты вспомогательных подразделений распределяются между доходными центрами, то есть переносятся на прямые затраты доходных центров. Распределение затрат вспомогательных подразделений между доходными центрами производится пропорционально объемам работ, услуг (количеству исследований, анализов, процедур, условных единиц трудоемкости, койко-дней, хирургических операций, переведенных пациентов и т. п.), выполняемым вспомогательными отделениями для конкретных подразделений доходных центров.
Косвенные затраты распределяются между доходными центрами пропорционально показателю, выбранному в качестве базы для отнесения, и (или) методом прямого счета.
Доля конкретных отделений внутри подразделения, осуществляющих деятельность на одной площади, может быть определена:
для стационара – пропорционально количеству коек;
для амбулаторно-поликлинической службы – пропорционально количеству должностей врачей;
для дневного стационара – пропорционально числу мест в нем.
Схематично технологию разнесения затрат можно представить следующим образом:
Этапы и последовательность распределения затрат
Распределение затрат по источникам финансирования
Пункт 31 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31.08.2018 № 186н, предусматривает раздельный учет при планировании расходов по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем соответствующего решения. В связи с этим рассмотрим, как в Методических рекомендациях решается вопрос разнесения затрат доходных центров по источникам финансирования.
Распределение прямых затрат осуществляется по данным учета о фактических затратах на медпомощь, оказанную в рамках:
1) выполнения государственных заданий;
2) реализации программы ОМС;
3) предпринимательской деятельности.
При этом затраты по каждой статье (оплата труда основного персонала (с начислениями), стоимость потребленных материальных запасов и т. д.) распределяются по источникам финансирования пропорционально объемам выполненных услуг (койко-дней, посещений, пациенто-дней, вызовов бригад скорой медицинской помощи в общем объеме оказанной медпомощи) или методом прямого счета.
Косвенные затраты, отнесенные на доходный центр, распределяются по источникам финансирования пропорционально объемам помощи, выполненным в рамках:
исполнения заданий на оказание государственных услуг;
реализации программы ОМС;
предпринимательской деятельности (в соответствии с удельным весом койко-дней, посещений, пациенто-дней, вызовов бригад скорой медпомощи в общем объеме оказанной медпомощи).
Заключение
Поскольку полные затраты рассчитываются исходя из предположений о связи расходов с объектом учета (услугой, структурным подразделением, источником финансирования), себестоимость является показателем, исчисленным лишь с определенной степенью достоверности. На уровне учреждения в целом можно говорить об абсолютной точности данных, но разнесенные по объектам учета расходы становятся относительно точными.
Исчисленная в результате таких искажений себестоимость может привести к ошибкам, последствием которых станет закрытие прибыльных направлений и, наоборот, сохранение убыточных. Именно для того, чтобы не допустить неверных управленческих решений, и решается задача корректного распределения затрат.
Что такое смета медицинской организации
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14 мая 2021 г. № 447н «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации”
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.
Министр | М.А. Мурашко |
1 С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2021 г.
Регистрационный № 64094
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 14 мая 2021 г. № 447н
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
I. Общие положения
Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.
3. Соответствующие бюджетные сметы, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы в форме документа на бумажном носителе и собственноручно подписываются уполномоченным лицом Министерства, уполномоченными лицами казенных учреждений.
Документы и информация, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Составление, ведение, направление и рассмотрение бюджетных смет, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным настоящим Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения бюджетных смет, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
II. Составление проектов бюджетных смет
5. Проекты бюджетных смет составляются Министерством и казенными учреждениями при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проекты бюджетных смет составляются Министерством и казенными учреждениями на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет, составление и ведение которых осуществляются в соответствии с главой V настоящего Порядка.
6. Показатели проектов бюджетных смет составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям, информация о которых доведена Министерством до учреждения.
7. Составление показателей проектов бюджетных смет на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением Министерству и казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с главой II настоящего Порядка.
8. Вновь созданное казенное учреждение осуществляет составление проектов бюджетных смет в соответствии с главой II настоящего Порядка.
9. Показатели проектов бюджетных смет Министерства и казенных учреждений должны соответствовать доведенным до Министерства и казенных учреждений лимитам бюджетных обязательств.
10. Проекты бюджетных смет казенных учреждений формируются в соответствии с главой II настоящего Порядка, подписываются уполномоченными лицами казенных учреждений и не позднее одного рабочего дня после их подписания направляются в Министерство.
III. Составление и утверждение бюджетных смет
11. Бюджетная смета Министерства, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается уполномоченным лицом Министерства не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств.
Структурные подразделения Министерства в течение пяти рабочих дней после доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период представляют в Финансово-экономический департамент для согласования обоснования (расчеты) планируемых расходов Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период по направлениям расходов, закрепленным за структурными подразделениями Министерства.
Финансово-экономический департамент на основании предложений структурных подразделений Министерства, включающих обоснования (расчеты) планируемых расходов, в течение пяти рабочих дней формирует бюджетную смету Министерства и направляет ее на утверждение уполномоченному лицу Министерства.
Казенные учреждения направляют в Министерство подписанные уполномоченными лицами казенных учреждений бюджетные сметы, а также обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании проектов бюджетных смет казенных учреждений, не позднее одного рабочего дня после их подписания.
Финансово-экономический департамент совместно со структурными подразделениями Министерства осуществляет рассмотрение бюджетных смет казенных учреждений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.
При отсутствии замечаний к бюджетным сметам казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения бюджетных смет казенных учреждений Финансово-экономический департамент согласовывает и направляет бюджетные сметы казенных учреждений на утверждение уполномоченному лицу Министерства не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств.
В случае наличия замечаний к бюджетным сметам казенных учреждений и (или) к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Финансово-экономический департамент не позднее двух рабочих дней со дня получения бюджетных смет казенных учреждений направляет информацию об отклонении данных бюджетных смет в казенные учреждения с указанием причин отклонения (замечаний).
Казенные учреждения в срок не позднее двух рабочих дней после получения информации об отклонении бюджетных смет казенных учреждений согласно полученным замечаниям осуществляют уточнение, подписание уполномоченными лицами казенных учреждений и повторное направление бюджетных смет казенных учреждений на рассмотрение в Министерство.
Финансово-экономический департамент не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненных бюджетных смет казенных учреждений рассматривает и принимает (отклоняет) данные бюджетные сметы.
IV. Ведение бюджетных смет
13. Ведение бюджетных смет в целях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетных смет в пределах доведенных Министерству и казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.
14. Изменения в бюджетные сметы формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетных смет, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
15. Изменение показателей бюджетных смет, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства по казенным учреждениям, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
17. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
V. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
18. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) Министерством и казенными учреждениями при:
составлении проекта бюджетной сметы; составлении бюджетной сметы;
изменении показателей бюджетной сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы.
19. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе КБК и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, и (или) аналитических показателей.
20. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проектов бюджетных смет казенных учреждений, подписываются уполномоченными лицами казенных учреждений и направляются в Министерство одновременно с проектами бюджетных смет казенных учреждений.
21. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проектов бюджетных смет, рассматриваются и принимаются Финансово-экономическим департаментом одновременно с проектами бюджетных смет казенных учреждений.
22. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проектов бюджетных смет, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию Министерством и казенными учреждениями бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147).
2 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2018 г., регистрационный N 52119, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 273н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2019 г., регистрационный N 53631), от 16 февраля 2019 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2019 г., регистрационный N 54006), от 18 июля 2019 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2019 г., регистрационный N 55522), от 25 ноября 2019 г. N 198н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г., регистрационный N 56939), от 13 января 2020 г. N 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2020 г., регистрационный N 57463), от 13 апреля 2020 г. N 70н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2020 г., регистрационный N 58150), от 30 октября 2020 г. N 252н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2020 г., регистрационный N 60787), от 21 января 2021 г. N 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2021 г., регистрационный N 62558).
3 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г., регистрационный N 58201, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2020 г. N 124н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2020 г., регистрационный N 59982), от 26 ноября 2020 г. N 282н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 января 2021 г., регистрационный N 62182), от 16 февраля 2021 г. N 22н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2021 г., регистрационный N 62796) и от 26 февраля 2021 г. N 31н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 мая 2021 г., регистрационный N 63377).
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42 ст. 6612.
Обзор документа
— как составляются и утверждаются бюджетные сметы Министерства и подведомственных ФКУ;
— в каком порядке в них вносятся изменения;
— как формируются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.