Что такое сми лексическое значение

Что такое сми лексическое значение

английский хирург (1818—77); занимался медицинской практикой и преподаванием медицины в одной из лондонских школ. Научные работы С. сгруппировались гл. смотреть

Сми — английский хирург (1818—77); занимался медицинской практикой и преподаванием медицины в одной из лондонских школ. Научные работы С. сгруппировались главным образом около изучения электрического тока и отношений последнего к жизни организмов; мысли по этому поводу изложены в его сочинении: «Elements of Electrobiologie». Он же устроил гальванический элемент (элемент С.). С 1841 г. он состоял членом лондонского королевского общества.

средства массовой информации, mass media) — в совокупности газеты, журналы, радио, телевидение, интернет-издания и т. п. Сущностные особенности СМИ — обращенность к массовой аудитории, общедоступность, периодичность, ориентация на определенную аудиторию, способность оказывать идеологическое, политическое, экономическое или организационное воздействие на мнение и поведение человека. Периодичное распространение информации среди населения имело место во всех обществах (от наскальных надписей и глиняных табличек древних шумеров до глашатаев, зачитывающих указы царствующих особ). Однако в современном понимании СМИ возникли лишь в конце XVI — начале XVII вв., с расширением торговых и культурных контактов между европейскими странами, которые потребовали создания новой системы обмена информацией. Прообразы газеты, avvisi, появились в Венеции во второй половине XVI в. Первоначально они были рукописными и отличались невысокой ценой (1 газетта за экз. — название этой мелкой монеты вошло во многие языки мира). Значительный толчок развитию СМИ дало изобретение книгопечатания (1440-е гг., И. Гуттенберг), сделавшего технологически возможным массовое создание сообщений. По мнению крупнейшего теоретика СМИ М. Маклюэна, именно широкое распространение многотиражных печатных изданий, в т. ч. газет, позволило «перебороть сложности древнего феодального и устного общества» и привело к развитию национальных языков и государств и в дальнейшем — к промышленной революции. Первая печатная газета была выпущена в Страсбурге (Германия) в январе 1609 г. К 1630 г. еженедельные газеты появились уже в 30 городах Европы. Политики быстро оценили возможности печатных СМИ как инструмента систематического воздействия на общественное мнение. Так, кардинал Ришелье в 1624 г. взял под свой контроль популярнейший альманах «Французский Меркурий», а в 1631 г. — вновь созданную газету «La Gazette». 13 января 1703 г. согласно именному указу Петра I вышла первая русская печатная газета — «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и в иных окрестностях страны». В конце XVIII в. во Франции родилась концепция СМИ как «четвертой власти», эффективного и относительно независимого канала влияния. Известный французский журналист Камиль Демулен утверждал в те годы: «Сегодня журналисты — общественная власть. Они разоблачают, декретируют, управляют удивительнейшим образом, оправдывая или осуждая. Каждый день они поднимаются на трибуну… они среди тех, чей голос слышат 83 департамента». Силу прессы хорошо понимал Наполеон, заявлявший, что «три враждебно настроенные газеты опаснее ста тысяч штыков». Еще в 1807 г. он начал активную борьбу с оппозиционной прессой, а к 1811 г. в Париже остались всего 4 ежедневные газеты. В XX в. газета приобрела особое значение. Вожди революции прекрасно понимали значение печатного слова. Газета идеально подходила для схематического изложения и публицистических упрощений идей, в которых нуждаются обыватели, очевидны были и ее мобилизационные функции. В. Ленин подчеркивал исключительную роль газеты не только как «коллективного пропагандиста и агитатора», но и как «коллективного организатора» российских революционеров. В XX в. появились новые СМИ, беспрецедентные по силе воздействия на массы — радио (начало регулярного вещания: 1920 г. в США, 1922 г. в СССР) и телевидение (начало регулярного вещания: 1935 г. в Германии, 1936 г. в Великобритании, 1939 г. в США и СССР). Радио и телевидение, обеспечивая мгновенность передачи информации, изменили масштабы событийности: реакция на то или иное событие становится мгновенной, возникает состояние всеобщей «включенности». Согласно М. Маклюэну, сеть современных СМИ становится «единой нервной системой человечества», и возвращение прочного контакта с окружающими на основе электронных средств возрождает родоплеменную общность (см. Трайбализм), способствуя глобализации и превращая мир в «глобальную деревню». По способу воздействия на восприятие и мышление людей М. Маклюэн разделял СМИ на холодные и горячие. Горячие средства, напр., радио, отличаются высокой степенью определенности, они не предполагают «творческой и участной реакции», дают ровно столько информации, сколько нужно, чтобы разум человека оставался в бездействии, и таким образом выступают орудием мобилизации масс. По утверждению Маклюэна, во многом именно радио были обязаны своим приходом к власти диктаторы первой половины XX в., чего не допустило бы широкое распространение телевидения. Телевизионный дискурс мозаичен и фрагментарен, он не дает целостной картины происходящего, мешает выработке оценок и суждений. Если радио насыщает массы энергией, то телевидение, как холодное средство сообщения, охлаждает порывы масс, порождает социальную апатию. С ростом влиятельности СМИ появлялись все новые теории, описывающие их воздействие на общество. Среди них отчетливо выделяются 2 парадигмы. Первая (назовем ее «демократической») базировалась на постулате, что потребитель — свободный человек, способный критически оценивать подаваемую информацию, формировать на ее основе собственное мнение. А сами СМИ всего лишь независимые ретрансляторы объективных фактов и различных точек зрения. Вторая («тоталитарная») парадигма утверждала прямо противоположное. СМИ никогда не бывают независимы. Все факты они излагают тенденциозно, навязывая определенную позицию либо своих хозяев, либо тех или иных политических сил. Потребители же напрочь лишены критической оценки и впитывают все, что говорят им СМИ. Обе эти парадигмы не выдержали испытания ни логикой, ни историческим опытом. В 1972 г. Максвелл Маккомбс и Дональд Шоу выдвинули теорию «повестки дня» (agenda-setting theory), в соответствии с которой СМИ определяют не как нам следует думать, а очем нам следует думать. Из всей совокупности событий и проблем СМИ выбирают лишь некоторые — те, что в данный момент будут рассматриваться как самые важные. Эти темы попадают в повестку дня. В свою очередь, потребители как свободные люди самостоятельно формируют свое мнение и отношение, но именно к тем темам, фактам и событиям, которые вошли в повестку дня. Одним словом, «да» или «нет» говорит зритель/слушатель/читатель, но вопрос навязывают СМИ. Здесь открывается огромный простор для манипуляций. Например, если бы в 1996 г. во время президентских выборов на повестке дня стояли вопросы «Вы за войну в Чечне или против?», «Вы против задержек зарплат и пенсий или нет?», то победил бы Зюганов. Тогда это были актуальные проблемы. Но повестку дня переформулировали по-другому: «Вы за прошлое или за будущее?». Из СМИ исчезли все репортажи о Чечне, в т. ч. позитивные. Исчезли репортажи о зарплатах и пенсиях, даже в тех случаях, когда власти могли похвастаться успехами. Зато стал нагнетаться антисоветский пафос, а сторонников Ельцина интриговали возможным светлым будущим. Сами журналисты гораздо профессиональнее, чем обыватели, подходят к оценке эффективности своей деятельности. Главное — не положительность или отрицательность публикаций, а то, какой теме они посвящены, какую тему выталкивают в повестку дня. Только от количества упоминаний зависит, удалось ли той или иной теме попасть в повестку дня. Если такое попадание состоялось, заинтересованные потребители сами вступят в полемику между собой и раскрутят тему еще дальше, а кто-то стоящий за кадром извлечет из этого выгоду. Доходит до абсурда. Например, на протяжении нескольких лет в СМИ практически не появлялось положительных отзывов о творчестве лжеисториков А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского. Но количество негативных откликов было столь велико, что их творчество попало-таки в повестку дня, и общество оказалось перед дилеммой — верить или не верить. Чтобы сформировать свое мнение, люди стали покупать их книги. Разумеется, ознакомившись с содержанием «исследований», публика разочаровалась, и поток негативных отзывов возрос многократно. Это еще больше способствовало общественному резонансу и опять увеличило объем продаж. В 1990-х гг. получил распространение новый вид масс-медиа, развивающийся в сети интернет (онлайновые СМИ, в т. ч. интернет-телевидение и радио, сетевые представительства «бумажных» и эфирных СМИ, блоги и т. д.), создавшие реальную конкуренцию традиционным средствам массовой информации. Одновременно развиваются службы медиа-контента, распространяемого через мобильную телефонию. Многие специалисты прогнозируют, что экспоненциально растущие сетевые и мобильные масс-медиа уже в ближайшие время могут низвергнуть с лидирующих позиций т. н. большие СМИ (например, телевидение). Это приведет к росту интерактивности, к сетевому трайбализму, невозможности контролировать СМИ извне какой бы то ни было экономической и политической силой. В свою очередь, и сами СМИ все меньше будут отвечать признакам «четвертой власти», подчинившись объективным законам циркулирования информации и вступая во все большую зависимость от потребителя. смотреть

(средство массовой информации)по определению Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. «периодическое печатное издание, радио-. смотреть

Источник

Что такое сми лексическое значение

Сре́дство ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.

С течением времени рассмотрение масс-медиа как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «формирующие», «развлекающие» и т. д. Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придает, масс-медиа характер не однонаправленной коммуникации. В связи с этим СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».

Первопроходцами в поле изучения масс-медиа считают социологов Пола Лазарсфельда и Роберта Мертона.

Содержание

Данные о СМИ в различных странах

Россия

Согласно российским источникам, СМИ имеют следующие признаки:

СМИ — это совокупность таких субъектов журналистской деятельности, как:

(Научная интерпретация крайне неудачной статьи 24 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации»)

К СМИ в России не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, Интернет в целом: интернет-блоги, чаты, форумы, конференции и т. д. [1]

Каждое из этих средств информации обладает своими особенностями в области производства и подачи сведений.

Казахстан

По данным Министерства культуры и информации Республики Казахстан [2] на конец первого квартала 2006 года в республике регулярно выпускается 2243 периодических печатных издания, из них 1593 газет и 650 журналов. Половину всех печатных изданий составляют информационные СМИ, доля общественно-политических колеблется в пределах 16 %, научных — 9 %, рекламных — 10,5 %, детских, молодежных, женских и религиозных не превышает в совокупности 4 %.

Беларусь

Самым тиражным периодическим изданием является газета «Советская Белоруссия», число читателей которой в августе 2007 года составило 500,7 тыс. Общий разовый тираж газеты «Звязда» составил 34,2 тыс. экз., «Рэспублікі» — 49,4 тыс. экз., «Белорусской нивы» — 25 тыс. экз., «Народнай газеты» — 30 тыс. экз., «7 дней» — 37,1 тыс. экз., «Знамя юности» — 25,7 тыс.экз.

Общий разовый тираж государственной местной печати (136 областных, городских, районных и объединенных газет) составляет 869,4 тыс. экз., в том числе по областям: Брестская — 163,1, Витебская — 175,3, Гомельская — 141,1, Гродненская — 108,7, Минская — 160, Могилёвская — 121,2 тыс. экз.

Также, в Беларуси существует 9 информационных агентств, 59 программ телевещания и 156 программ радиовещания.

Две трети из общего числа печатных периодических изданий, телерадиокомпаний, информационных агентств имеют негосударственную форму собственности.

Согласно исследованиям, проведённым американской организацией Pew Research Center for the People & the Press, в 2008 году Интернет в США стал более важным источником информации, чем ежедневные газеты. Около 40 % опрошенных этой организацией людей сообщили, что для ознакомления с новостями используют интернет-источники, такие, как электронные версии обычных газет или специализированные новостные сайты. Газеты читают лишь 35 процентов опрошенных. Тем не менее, телевидение продолжает оставаться самым популярным источником новостей: около 70 процентов опрошенных сообщили, что следят за новостями через телевидение. [4]

Особая роль во внешних американских СМИ всегда принадлежала Информационному агентству США (USIA). Информационное агентство функционировало с 1953 года как независимое агентство иностранных дел в пределах исполнительной власти правительства, для проведения общественной дипломатии в поддержку американской внешней политики.

Под сферу их деятельности попадают практически все страны мира, в том числе и Россия. ЮСИА является основным органом исполнительной власти, ответственным за информирование и консультации президента, госсекретаря и других руководителей государства по вопросам международного общественного мнения и реакцию на внешнеполитические действия США.

ЮСИА располагает 190 отделениями в 142 странах. На службе в агентстве состоят 6300 сотрудников, более 2,5 тыс. из которых наняты за рубежом для работы в местных представительствах агентства. Деятельностью зарубежных отделений управляют 520 сотрудников, командируемых из США. Наличие собственной страницы в Интернет делает данные информационные ресурсы доступными практически из любой точки мира 24 часа в сутки. В распоряжении ЮСИА находится система спутникового телевидения «Уорлднет» (Worldnet), позволяющая 24 часа в сутки передавать информационные материалы и выступления американских госдеятелей практически по всему миру, используя технические мощности в посольствах США и представительствах ЮСИА.

В настоящее время система госвещания США на зарубеж объединяет пять информационных служб, подотчётных Совету. Три из них, Voice of America, Office of Cuba Broadcasting (Radio and TV Marti), a также Worldnet Television and Film Service, имеют статус федеральных программ, в то время как Radio Free Europe/Radio Liberty и Radio Free Asia являются частными некоммерческими корпорациями. Штат указанных служб насчитывает более 3,3 тыс. сотрудников, занятых подготовкой и выпуском программ на английском и 60 иностранных языках продолжительностью 1750 часов эфирного времени в неделю. Их финансирование осуществляется из федерального бюджета по статье расходов на внешнеполитическую деятельность правительства США (385 млн долл. в 1996 году).

Телевидение для американцев представляет собой своеобразный идол, которому поклоняется страна. Именно посредством телевидения во многом формируется общественное мнение, восприятие американцами окружающего мира и происходящих событиях, как правило, под соответствующим правильным углом в «нужном» идеологическом ракурсе.

Финансирование

Традиционно, бесплатные СМИ, такие как телевидение, финансируются за счёт рекламодателей или государства. Однако с распространением Интеренета появились и финансово-независимые телекомпании, например The Real News Network.

Источник

Что такое сми лексическое значение

Об этом скандале сообщили все СМИ.

Смотреть что такое «сми» в других словарях:

СМИ — Смоленский государственный медицинский институт мед., образование и наука СМИ стандартная международная ионосфера СМИ самолётный маяк импульсный авиа Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997.… … Словарь сокращений и аббревиатур

сми — сущ., кол во синонимов: 3 • гавкалка (5) • гей сми (1) • интернет сми (1) Словарь … Словарь синонимов

СМИ — средства массовой информации Культурология. XX век. Энциклопедия. 1998 … Энциклопедия культурологии

СМИ — СМИ, нескл., мн. ч. (сокр.: средства массовой информации) … Русский орфографический словарь

СМИ — (средства массовой информации, mass media) в совокупности газеты, журналы, радио, телевидение, интернет издания и т. п. Сущностные особенности СМИ обращенность к массовой аудитории, общедоступность, периодичность, ориентация на определенную… … Большая актуальная политическая энциклопедия

СМИ — Запрос «СМИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также масс медиа) организационно технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и … Википедия

Сми — английский хирург (1818 77); занимался медицинской практикой и преподаванием медицины в одной из лондонских школ. Научные работы С. сгруппировались главным образом около изучения электрического тока и отношений последнего к жизни организмов;… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

СМИ (значения)

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значение

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значениеСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Смотреть что такое «СМИ (значения)» в других словарях:

СМИ — Запрос «СМИ» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Средство массовой информации (сокращённо «СМИ», также масс медиа) организационно технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и … Википедия

Смирна (значения) — Смирна: Мирра или Смирна, также мирро ароматическая смола. Смирна античный греческий город в Малой Азии, сегодня на его месте расположен Измир. Смирна персонаж древнегреческой мифологии, дочь Фоанта. Смирна (Джорджия) … … Википедия

Россия (значения) — Россия: Содержание 1 Государство 2 Строения 2.1 Гостиницы … Википедия

Региональные СМИ в период кризиса — С декабря 2008 года в России фактически приостановлен выпуск более 200 изданий. Причины сокращение рекламы. Многим предприятиям не хватает финансов даже на зарплаты. А те рекламодатели, у кого деньги есть, придерживают их на черный день. В… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Звезда (значения) — Звезда: В Викисловаре есть статья «звезда» … Википедия

Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ — Традиционно исследования аудитории (А.) печатных СМИ были сконцентрированы на частных А. отдельных изданий, и потому закономерности общей А. газет и журналов оставались вне рассмотрения. Однако в нач. 2000 х гг. в России стали проводить более… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… … Википедия

Маяк (значения) — Маяк: Маяк сооружение, способствующее ориентированию судов. Другие значения: Содержание 1 Топонимы 1.1 Азербайджан 1.2 Беларусь … Википедия

Транзакция (значения) — В Викисловаре есть статья «транзакция» Транзакция или трансакция (англ. trans … Википедия

КТ (значения) — Слово КТ имеет несколько значений. Содержание 1 Медицина 2 СМИ 3 Техника и прочее 4 См. также … Википедия

Источник

Сми краткое лексическое значение

«СМИ»: лексическое значение слова, синонимы и толкование

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значение

Сложность определения лексического значения слова «СМИ» в том, что словарь дает только расшифровку аббревиатуры. Поэтому более полное понимание термина придется сформулировать самим, также рассмотрим синонимы и толкование понятия.

Определение и функции СМИ

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значение

Помните замечательную историю о том, что не будет ничего: ни театра, ни кино – одно сплошное телевидение накроет всех нас с головой? Культовый фильм «Москва слезам не верит» вышел в 1979 году. Согласно этой логике, ТВ должно было воцариться через 20 лет, как обещал Рудольф/Родион. Но в 1999 ничего такого не случилось. Однако произошла другая революция – изобрели интернет, хотя и широкому кругу людей Сеть стала доступна чуть раньше, но это несущественно. И именно Всемирная паутина перевернула представления людей о возможном. А сейчас даже мировые печатные СМИ осваивают электронное пространство.

Но к сожалению, даже недавно вышедший толковый словарь мало знает о лексическом значении слова «СМИ», предлгая только расшифровку аббревиатуры. Последняя, как известно, такая: «Средства массовой информации». Нам придется самим сформулировать наиболее общее понятие о предмете. Чтобы выполнить задачу, надо рассмотреть основные функции СМИ, их две:

Далее, чтобы лучше понимать современное состояние дел в сфере технологий, рассмотрим разницу между СМИ и СМК. Последняя аббревиатура означает «средства массовой коммуникации», и она поможет нам сформулировать лексическое значение слова «СМИ».

СМИ и СМК

Грамотнее на данный момент говорить «средства массовой коммуникации», а не «информации». Потому что наше телевидение, интернет и радио – это интерактивные образования, способные к взаимодействию со слушателем или зрителем. Написана статья на каком-то ресурсе, сразу же можно ее прокомментировать, выразить свое отношение. Другими словами, происходит коммуникация между изданием, автором и публикой. Когда же речь идет о СМИ, то эти каналы по определению не предполагают обратной связи. Они распространяют информацию в одностороннем порядке. Конечно, такой подход давным-давно устарел и не отвечает современным требованиям, но в языке прижился термин «СМИ», а не «СМК». Иногда у нас говорят «массмедиа», что является калькой и сокращением с английского media of mass communication. Таким образом, термин «массмедиа» более современен, чем «СМИ». Чтобы сформулировать лексическое значение слова «СМИ», остается только рассмотреть аналоги понятия.

Синонимы

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значение

Можно, конечно, предположить, что особенной необходимости в разделе нет, так как уже ясны те замены, которые могут читателю пригодиться. И тем не менее долг велит сделать традиционный список синонимов. Итак, перечень такой:

Кстати, возникает интересный вопрос, можно ли отнести театры к СМИ? Мы все-таки не рискнули, но с другой стороны, все это информационное пространство образует единую сферу. Как, например, можно отделить фильм или спектакль от их раскрутки в газетах, журналах или на ТВ? Никак. Тем более что сейчас есть возможность смотреть постановки со всех уголков света, посещая кинотеатр. Таким образом, последнее слово приобретает какое-то иное звучание. А еще сближаются кино и театр, хотя любители последнего, наверное, никогда не верили, что вообще такое возможно. Все-таки театр – это для элиты, а кино – для масс.

Трудно сформулировать кратко лексическое значение слова «СМИ», уж очень тема полемичная, но мы все-таки попробуем. СМИ – это средства сбора, обработки, распространения информации, предназначенной для массовой аудитории, с целью экономического или идеологического воздействия.

Четвертая власть

Можно ведь аббревиатуру расшифровать и по-иному. Как? Система массовой инициации. Последнее понятие относится, скорее, к религиозным ритуалам и широко используется людьми, состоящими в тайных обществах. Но в данном случае инициация – это обычное посвящение человека, введение его в курс дела. Кроме того, некоторые фанаты, поклонники чего бы то ни было, тиражируемого в СМИ, ведут себя, как сектанты, поэтому особенной вольности здесь нет.

Почему пресса (в широком смысле) – это четвертая власть, также как и законодательная, судебная и исполнительная? Потому что у нее есть возможность влиять на общественное мнение и людей. Средства массовой информации коронуют и низвергают идолов. Влияние СМИ не ограничивается шоу-бизнесом. Если человек не в курсе последних достижений своей страны, то программа «Новости» ему о них расскажет. Если он не знает, какую политическую силу поддерживать, то за его голос поборются издания, подчиняющиеся властям, и те, которые им противодействуют. Окончательный выбор остается все равно за человеком. Позиция «над схваткой» возможна только в том случае, если люди не принимают вообще никаких сигналов.

Бесплатное образование благодаря интернету

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значение

Но не все так плохо. Кто каким-то образом отклонился от процесса инициации через СМИ и, как М. М. Зощенко, не поддерживает никакую партию (во времена советского классика это было особенно отважно), тот открывает для себя несметные сокровища интернет-пространства в виде огромного количества публичных библиотек, в которых можно брать книги совершенно легально. И пока одни поклоняются Месси, а другие – Роналду, можно читать классику и современные книги. Вспомним пример Рэя Брэдбери, который так и не получил высшего образования и «вместо колледжа окончил библиотеку». Конечно, это преувеличение, так как писатель не может перестать читать и писать, поэтому образование в библиотеке прижизненное. Но пример классика доказывает, что все возможно.

Ответив на вопрос, какое лексическое значение у слова «СМИ», мы также поняли: как и любое крупное явление, средства массовой информации – это не только вред, но и польза.

Значение слова «СМИ»

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значение

1. сокр. к средство массовой информации; телевидение, радиовещание, газеты, журналы и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое сми лексическое значение. Смотреть фото Что такое сми лексическое значение. Смотреть картинку Что такое сми лексическое значение. Картинка про Что такое сми лексическое значение. Фото Что такое сми лексическое значениеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стрессоустойчивость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «СМИ&raquo

Синонимы к слову «сми&raquo

Предложения со словом «сми&raquo

Цитаты из русской классики со словом «СМИ»

Понятия со словом «СМИ»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «сми&raquo

Зомбируя нашего человека, СМИ говорят– оказывается, жить можно, смотри, как он живёт.

СМИ наперебой называли его подлинным прорывом и почти магией.

В советском духе с экранов телевизоров и в иных, государственных, СМИ агрессивно формируется негативный образ людей, стремящихся к зажиточности и достатку.

Сми – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово сми? Пытаешься разобраться, что такое сми? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «сми» в словарях русского языка

Сми это:

нескл., мн. (сокр.: средства массовой информации)

СМИ, нескл., мн. (сокр.: средства массовой информации)

Где и как употребляется слово «сми»?

Кроме значения слова «сми» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «сми».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «сми» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «сми»

Зомбируя нашего человека, СМИ говорят– оказывается, жить можно, смотри, как он живёт.

СМИ наперебой называли его подлинным прорывом и почти магией.

В советском духе с экранов телевизоров и в иных, государственных, СМИ агрессивно формируется негативный образ людей, стремящихся к зажиточности и достатку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *