Что такое смм и таргетинг

Чем SMM-щик отличается от таргетолога

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

В маркетинге и правда достаточно непонятных профессий: smmщик, таргетолог, контекстолог, директолог, копирайтер, продюсер, программатик менеджер, перфоманс маркетолог, seoшник и ещё много всяких странных зверей. Так что таргетолог — ещё не самый странный и непонятный зверь в этом списке. Давайте по порядку.

Спойлер! В конце статьи 4хминутный ролик о разнице между smmщиком и таргетологом.

SMM-специалист

Итак, SMM расшифровывается как Social Media Marketing, в переводе «маркетинг в социальных сетях». Соответственно, smmщик — тот человек, который выстраивает стратегию коммуникации комапнии с её аудиторией через социальные сети. Одну, две, три — всё зависит от решения самой компании и бюджета. Он не только анализирует активности пользователей, подбирает релевантные темы контента, но и зачастую ведёт бренд-менеджмент компании в этих каналах.

Регулярные задачи smm-специалиста:
1. Ранжирование. Социальные сети для людей, а значит, вести себя в соцсетях нужно по-человечески. Смотреть истории, общаться, реагировать на посты и голосования других пользователей. Иначе всё скатывается к простому постингу картинки и текста и соцсеть это быстро считывает и роняет в ранжировании. Ведь вы явно не человек, а значит, если хотите, чтобы вас видели — платите деньги. Так что главная задача SMM-специалиста — вести себя как обычный человек.

2. Органика. Все органические действия — подписка, отписка выполняются строго в рамках лимитов. Причем соцсети — душки и не рассказывают об изменениях в этих лимитах, кроме, пожалуй, vk. Правила остальных соцсетей вычисляются эмпирически и на профильных форумах и блогах. Да, если вы накрутили ботов, от них smm-щик аккаунт тоже почистит, постепенно и в рамках лимитов.

3. Контент. SMM-специалист не фотограф и не дизайнер. Не нужно ждать, что он будет устраивать предметную-портретную-интерьерную-фотосессию для вас. В зависимости от политики агентства smm-щик выезжает к клиенту для сбора материала по контент-плану. В нашем случае, если заказчик находится в одном с нами городе, smm-специалист выезжает дважды в месяц. Кто-то из клиентов присылает свой товар для фото и видео на телефон в сториз. Основной визуальный контент присылает заказчик. И из него уже мы собираем видео, макеты для акций и т.д. Тексты smm-специалист пишет сам, опираясь на основную тему и постоянно изучает её, при этом все тексты уникальны.

4. Планирование и анализ. SMM-специалист смотрит что публикуют конкуренты, на что реагирует аудитория в аккаунте заказчика, составляет контент-план. Статистику он смотрит ежедневно, раз в неделю снимает ключевые показатели, по итогам месяца пишется отчёт с рекомендациями — что нужно сделать, а чего лучше больше не повторять.

5. Общение с аудиторией, стыковка аудитории с заказчиком, директ, комментарии, ответы.

Если всё делать по уму — объём работы достаточно большой. А как делать не надо, мы писали здесь.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг Раз в неделю мы снимаем ключевые показатели с аккаунта, вот основные, которые мы мониторим.

Таргетолог

Таргетированная реклама («target» – цель) – точно нацеленная на пользователей социальных сетей реклама: по полу, возрасту, месту проживания, доходу, наличию детей и даже кошки. Рекламу можно показывать и тем, кто подписан на вас, но не видит ваши публикации из-за того, что подписан на множество аккаунтов или вы упали в ранжировании. Можно показывать накопленной вами базе (например, тем, кто приходил в ваш магазин или салон красоты). По геолокации, вплоть до точности «был у конкурентов в здании 3 и более раза». Класс, правда?

Таргетолог – тот, кто настраивает таргетированную рекламу. Специалист по таргетированной рекламе создаёт рекламные объявления в социальных сетях, с помощью которых приводит клиентов в аккаунт или на сайт клиента. Он отвечает за коммерческий трафик из соцсетей. Очень важно запомнить: он не отвечает за сам факт продажи. За продажу отвечает качество сайта или аккаунта, в который направляется трафик с рекламы в соцсетях.

Работают таргетологи в социальных сетях: vk, instagram, facebook, youtube, одноклассники. Они анализируют поведение человека внутри этих площадок и на других сайтах, на него настраивают рекламу.

Подписался человек на группу «рецепты 0 калорий» в vk и вуаля — видит рекламу тренажёров, диет и приложений. Купил шампунь для кошки в зоомагазине и видит в своей ленте в instagram рекламу грумеров от средств по уходу за шерстью от таргетолога-кошатника. Кошатника определить, конечно, сложнее.

Регулярные задачи таргетолога:
1. Аналитика и стратегия. Анализ ниши, рынка, целевой аудитории, конкурентных преимуществ. Он не оформляет это в отдельный документ, который отдаёт заказчику со словами: «а вот тут ваш аудит», на основании этого таргетолог продумывает стратегию рекламной кампании.

2. Бюджет — таргетолог вычисляет сколько будет стоить реклама для вас. Да, для каждого уникального заказчика стоимость самой рекламы разная. Зависит от ниши, географии и конкуренции в этой самой нише как минимум. Стоимость клика с одинаковыми настройками может отличаться день ото дня — люди каждый свой день проживают по-разному, иногда появляется интерес к какой-то теме, иногда на одну аудиторию появляются новые претенденты. Задача таргетолога — ежедневно следить за всеми показателями, чтобы корректировать свои действия и держать цену.

3. Создание креативов. Или объявлений. Нет, это не значит, что таргетолог с камерой на перевес бежит снимать блокбастер. Это значит, что из имеющихся материалов таргетолог собирает графические, видео и текстовые элементы для объявлений, которые он будет показывать аудитории. Все креативы отслеживаются и здесь задача таргетолога ещё и в том, чтобы отключать неэффективные объявления, оставлять эффективные, анализируя показателя рекламы.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг Основные показатели, которые снимает и анализирует таргетолог ежедневно по каждому заказчику.
Настраивать таргет можно и без группы в социальных сетях и вести посетителя сразу на сайт, в телеграм-канал или на личное сообщение в ватсапе. Таргетированную рекламу используют не только для конечной продажи «настроил – продал», а выстраивают также длинную цепочку событий «настроил — показал рекламу — подписал на рассылку — подписал на группу — догнал ретаргетингом — продал». Это, кстати, увеличивает вероятность покупки, ведь с клиентом увеличивается взаимодействие. Но имейте в виду, что рассылки пишет отдельный человек — email-маркетолог. И если вы решите браться за этот инструмент так глубоко — этот участок так же надо закрывать.

Например, в группе/аккаунте таргетированную рекламу используют для привлечения подписчиков. Потом – для подписки участников группы на рассылку сообщений. А только потом – для продажи. Пользователь видит рекламную запись с призывом подписаться на группу, переходит по объявлению и, если группа заинтересовала, подписывается. Дальше в танец вступает SMM-специалист и заинтересовывает подписчика актуальным контентом. Человеку становится так интересно, что он читает аккаунт регулярно и однажды таргет предлагает ему подписаться на что-то, оставив свои контакты. Получает полезность и серию сообщений, которые подогревают к покупке продукта. Покупает. Становится аудиторией, которой с помощью контента продают повторно. И так далее, так далее, так далее.

Разобраться в отличие этих профессий нам помогут Даша и Настя — обе работают в агентстве больше года и отвечают на этот вопрос часто.

Нужно настроить таргет или привести соцсети в порядок и заполнить их классным контентом? Напишите нам, мы будем рады помочь!

Источник

SMM и Таргет — одно и то же? Определяемся с понятиями.

Помимо продаж у SMM есть другие задачи, которые измеряются в цифрах. Например, увеличивать охваты целевой аудитории, взращивать показатели узнаваемости и запоминаемости бренда.

Таргетированная реклама – более узкое понятие. Это инструмент SMM, цель которого — продать продукт или услугу конкретной целевой аудитории.

Аудитория здесь четко сегментирована и под каждый сегмент готовятся отдельные предложения. Эффективность таргетинга оценивается в цифрах — сколько человек кликнули на рекламу.

Почему оба направления идут бок о бок и дополняют друг друга

Таргетинговая реклама является одним из главных составляющих SMM-продвижения. Чтобы разобраться подробнее рассмотрим табличку:

Охватывает широкую аудиторию социальных сетей. Формирует поток потенциальных клиентов через создание полезного и занимательного контента. Изучив подписчиков, можно прописать портрет целевой аудитории.

Ведет работу исключительно с целевой аудиторией на основе портрета покупателя.

Формирует образ компании через ненавязчивый метод вовлечения. Повышает узнаваемость бренда.

Не влияет на бренд — если только не используется агрессивная реклама.

Для наращивания продаж проводится комплекс мероприятий по привлечению нового трафика: seo-продвижение в соцсетях, публикация экспертного контента, информирование о скидках, новинках и уникальных предложениях.

Наращивает прямые продажи среди лояльной аудитории. Реклама отображается тем, кто в ней заинтересован.

Скорость получения результата

Результат после длительного периода раскрутки.

Быстрая продажа продукта.

Теперь на примере. Представим, вы — владелец сети фитнес-центров. У вас есть только сайт, который имеет хорошую конверсию. Вы думаете — неплохо было бы привлечь еще клиентов, подключив и другие каналы рекламы. Что тут можно сделать?

Вариант 1: Охватить потенциальную аудиторию, которая далека от темы спорта, и сформировать интерес к бренду фитнес-зала через вовлечение. Для этого нужно создать «странички» компании в соцсетях, правильно их оформить, разработать контент-план и назначить человека, который будет общаться с потенциальными клиентами. Это SMM.

Вариант 2: Действовать точечно. Определиться с аудиторией, которая вам интересна. Например, это будут мужчины и женщины 18-35 лет, которые интересуются спортом и проживают в районе Нового Арбата. И дать рекламу именно на этот сегмент. Это таргетинг.

Как выбрать SMMщика и таргетолога

Хорошо спланированное SMM-продвижение и грамотная настройка таргетинга выведет компанию на новый уровень. Но для высокого результата важно правильно подобрать специалистов.

Связаться с нами +7 495 645 04 25 или кнопка «Обсудить проект»

Источник

SMM маркетинг: из чего состоит и зачем бизнесу

Smm маркетинг заключается в создании и продвижении публичной странички или группы в соцсети. Через них можно общаться с потребителями товара, повышать свою репутацию, увеличивать популярность компании. Маркетинг smm охватывает много людей и позволяет неформально подавать пользователям информацию о товарах или услугах. Какие же этапы сюда входят? Мы расскажем.

Основы smm маркетинга: стратегия

Комплексный подход – главное в продвижении и smm маркетинге, ведь необходимо продумать все от начала и до конца. Он включает в себя несколько пунктов:

Давайте разберемся с каждым пунктом отдельно.

Стилистика и наполнение

Каждый бизнес имеет свое уникальное торговое предложение. Стратегия продвижения smm также должна быть уникальной и отражать позиционирование компании. Для этого необходимо правильно наполнить сообщество.

Обязательно заполняйте раздел информации. Контактные данные должны быть сразу видны. Любой пользователь, заходя на страничку, должен сразу увидеть, чем занимается компания и в чём её преимущества. Разделы «фотоальбомы», «обсуждения», «товары» также не должны пустовать.
Сообщество оформляйте в одном стиле. Будут уместны фотографии в рамках одинакового цвета, с логотипом компании и так далее. Создайте обсуждения, в которых пользователи смогут задать вопросы, оставить свои отзывы почитать чужие.

Не менее важно продумать стиль общения с участниками. Если вы хотите подать себя строго и солидно, лучше общаться на вы, если вам ближе неформальный образ – на ты.

Стиль компании должен отражаться в дизайне и текстах. Например, если вы продаёте косметику для молодых женщин, стиль может быть легким и романтичным, а если автомобили для бизнесменов, то строгим.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Контент-стратегия

Создание и ведение групп в социальных сетях невозможно без контент-плана. Для начала определитесь с целью: хотите вы повысить лояльность, подогреть вступивших до покупки или увеличить свою популярность. Потом решите, как часто будете выкладывать посты – каждый день, раз в 3 дня или несколько раз в день.

Теперь можно создавать план, в котором будут прописаны темы всех постов на месяц. Там должны быть равномерно распределены рубрики – развлекательные посты, экспертные, продающие, интерактивные игры для повышения активности, опросы и так далее. Останется только соответствовать ему и публиковать вовремя.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Рекламная стратегия

Обязательно нужно продумать её до запуска самой рекламы: провести анализ аудитории, групп конкурентов, составить карты со всеми возможными целевыми аудиториями, на которые можно произвести настройку.

Обдумайте формат. Важно согласовать рекламные объявления с контентом. Например, если вы решаете сделать скидку на определенный товар или провести акцию, это должно коррелировать с информацией в соцсети.

В инструменты smm маркетинга входит таргетированная реклама. Она позволяет показывать информацию большому количеству людей, нацеливать их на ЦА, выбранную по определенным признакам (географическое положение, пол, возраст, интересы и так далее). Перед запуском важно создать баннеры и тексты, а после первых результатов скорректировать стратегию.

Каждый из этих трёх этапов необходимо тщательно продумывать параллельно с другими. Они должны быть связаны между собой. Так стратегия продвижения smm будет максимально эффективной и принесёт свои результаты.

Рассмотрим инструменты SMM подробнее.

Оформление и контент

Контент – это то, чем наполняется группа, то есть тексты, ссылки, фотографии, видео, аудио и так далее. Контент-маркетинг – это маркетинговые приемы, которые направлены на создание и распространение интересной информации с целью завоевать доверие и повысить продажи.

По статистике, при переходе в сообщество пользователь оценивает его за 3 секунды. Поэтому нужно обязательно в первую очередь выкладывать информацию о вас, о товарах услугах. Контент помогает рекламе – можно анонсировать в соцсетях акции, а потом направлять на них таргетинг.

С чего начать

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг
Качественное администрирование группы начните с названия – оно должно включать ключевой запрос, географию и название компании, например, «Детская одежда в Самаре от Коттон». После этого стоит выбрать, создавать паблик или сообщество. Паблики видно в интересных страницах пользователя его друзьям, а в группы можно приглашать людей и выбирать тип. Это касается соцсети ВКонтакте. В Фейсбуке создавайте бизнес страницу, в Инстаграме – бизнес аккаунт.

Внешний вид

Важно правильно оформить сообщество, создать обложку. Обложка ВКонтакте должна быть стильной, привлекательной и содержать логотип. Проверьте, чтобы по краям не обрезался текст в мобильном формате. В Фейсбуке можно делать видео-обложки. В Одноклассниках советуем использовать анимированные аватарки.

Для стильной страницы в Instagram желательно оформлять все посты в одном стиле. Фотографии должны сочетаться между собой. Для этого можно использовать пресеты в Lightroom. Также хороший вариант – оформить Инстаграм единый плиткой. Под фотографиями не забывайте писать небольшие тексты и расставлять хэштеги. Их не должно быть слишком много – от 5 до 10.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Каким контентом наполнять

В сообществе необходимо добавить следующую информацию: короткое описание, ссылки на сайт и другие ресурсы, контакты, фото и видео. Создание и ведение групп в социальных сетях – это регулярный процесс, который не должен прекращаться – посты нужно делать постоянно. Контент в коммерческом сообществе может быть разным. Примерное соотношение такое:

Соотношение можно менять в зависимости от целей.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Продающие посты могут рассказывать о товарах и услугах, включать в себя кейсы и портфолио, повествовать об акциях и отзывах. В полезных постах расскажите, как ухаживать за товаром или о каких-нибудь лайфхаках, которые пригодятся пользователям. Развлекательные могут содержать шутки, картинки, анекдоты, которые подходят по тематике. Информационные посты обычно рассказывают о важной информации, которая интересна пользователям. Вовлекающие посты стимулируют пользователя на обратную связь – можно создать опрос, попросить поделиться в комментариях своей историей и так далее.

Сториз и трансляции

Stories в Инстаграме и во ВКонтакте позволяют привлечь больше клиентов. С их помощью удобно структурировать информацию – особенно это касается «вечных историй».

Живые трансляции желательно регулярно проводить, в какой бы соцсети вы ни продвигались. В них можно рассказывать что-то полезное про товары, отвечать на вопросы пользователей и общаться с ними напрямую. Это поможет повысить средний чек, прокачать личный бренд, увеличить продажи, проанонсировать предстоящие события и новинки.

В последнее время в тренд вошли короткие видео и гифки, которые есть во всех соцсетях. Советуем использовать их в постах и в историях.

Реклама

Она необходима для увеличения продаж. Создание и ведение групп в социальных сетях – это ещё не всё, желательно также рекламировать их. Чтобы это сработало, правильно подбирайте ЦА.

Как подбирать аудиторию

В первую очередь, следует составить портрет. Для этого нужно подробно проанализировать тех, кто уже покупал товар. Ответьте на вопросы:

После ответов у вас получится примерно два-три портрета. Теперь нужно понять, где искать таких людей.

Почитайте крупные паблики: «Церебро», «Интернет-маркетинг от А до Я» или что-то подобное.

Необходимо создать Mind карту. Карта может получиться большой, но в процессе работы и тестирования уменьшиться. В нее записывайте все идеи и настройки, связанные с рекламой.

После того, как ЦА подобрана, необходимо настроиться на неё через рекламный кабинет. Там можно выбрать географическое положение, интересы и так далее. Также можно настроиться на аудитории конкурентов. Или же загрузить аудитории ретаргетинга, например, тех людей, которые были на вашем сайте.

Таргетированная реклама: что это

Это один из важных инструментов smm маркетинга, который действует довольно эффективно. Она нацеливается на определенную аудиторию и позволяет воздействовать на конкретных людей целенаправленно. Она может быть направлена по интересам, по территории, по демографическим параметрам, по временному промежутку времени, по поведению пользователя, по темам определенных ресурсов.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Можно использовать сразу несколько видов таргетинга и тем самым показывать рекламу наиболее подходящим людям. Заказать таргетированную рекламу в социальных сетях стоит уже потому, что она позволяет получить полную информацию о каждом пользователе. На её основе будет проще решать, кому показывать объявление. Именно в социальных сетях это удобнее всего, ведь пользователи там добровольно рассказывают о себе.

Как ее настроить
Чтобы запустить рекламу, необходимо настроить параметры, написать текст, выбрать картинку и отправить объявление на модерацию. Обычно она не занимает больше суток. Если вы не использовали запрещенный контент, все будет хорошо. Отдельные тематики требуют документы. Например, если запускать рекламу в сфере медицины у вас обязательно попросят лицензии и дипломы.

Процесс создания объявления выглядит примерно так:

Этот инструмент SMM маркетинга поможет вам привлечь покупателей, увеличить продажи и рассказать о себе тем, кто потенциально заинтересован в ваших услугах.

Конкурсы

Грамотное администрирование групп в социальных сетях обязательно должно включать в себя конкурсы. Это помогает разогреть интерес пользователей и привлечь к вам внимание. Чтобы правильно провести конкурс, сначала определите цели и задачи, а потом продумайте призы и механику. Целью может быть активизация подписчиков, повышение лояльности, привлечение новых участников, увеличение охвата страницы и так далее.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Ценность приза должна быть эквивалентна сложности задачи, которую нужно выполнить. Например, если вы разыгрываете шампунь, то достаточно попросить лайкнуть и репостнуть пост. А вот если телефон, то можно попросить о большем, например, сочинить историю, выложить фото и так далее.

Обязательно чётко пропишите условия конкурса. Обозначьте даты начала и окончания, когда будет объявлен победитель, что нужно сделать, чтобы победить, как вы выберете победителя и кто не может участвовать. Также можно написать о дисквалификации, например, за фейковый аккаунт.

Выбрать победителя можно несколькими методами:

Всегда вовремя объявляйте результаты и закрывайте конкурс. Сделайте пост с фотографией счастливого победителя, желательно с его отзывом. Вот и всё, что нужно для успешного конкурса.

Посевы и реклама у блогеров

Посевы – это размещение информации в соцсетях, например, в чужих группах ВКонтакте. Они обеспечивают взрывной эффект на короткий срок. Если продукт ориентирован на широкий спрос, то они вам подойдут. Также можно использовать рекламу известных блогеров. Эта механика популярна в Instagram.

Как делать посевы
Сначала нужно определиться с площадкой, потом обсудить условия с админом. Также можно разместить заявку на официальной бирже ВК. Важно правильно выбрать время размещения и площадку. Чем больше в группе вашей целевой аудитории, тем лучше. Кроме того, если люди доверяют этому ресурсу, то их отношение перенесется и на вас.

Блогеры
Прежде чем выбрать блогера, определите географию проекта и целевую аудиторию. В бирже Инстаграм блогеров можно выбрать лучшего – там сразу указывается тематика и категория, можно подсчитать среднее ЕR публикаций. Главный плюс биржи – гарантии, что деньги вернутся, если блогер забудет ответить вам на техническое задание. Можно найти исполнителя самостоятельно, но тогда – никаких гарантий. Попробуйте найти списки проверенных блогеров, они есть в открытом доступе.

Необходимо перед выбором узнать статистику: запросите ее за квартал или за 10 дней. Отдавайте предпочтение тем, у кого нет повторяющихся комментариев от ботов. Проверить аккаунт на накрутку можно с помощью сервиса liveDune. После этого составьте ТЗ, где будут условия, сроки работы и описание того, как вы видите рекламу. Блогер может адаптировать ее под свой блог.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Обратная связь

Стратегия присутствия в социальных сетях очень важна. Желательно общаться с людьми, стараться, чтобы они постоянно участвовали в жизни сообщества, комментировали фотографии, проходили тесты и опросы. Не менее важно вовремя отвечать им. Если сообщение или комментарий висит сутки, то человек, скорее всего, уйдет.

Хорошее администрирование группы заключается в невозмутимости, своевременности ответов и осведомленности. Сначала определите образ бренда и соответствующее ему поведение. К примеру, если сообщество продаёт товары бизнес-тематики, то отвечать нужно официально, а если вещи для маленьких детей, то неформально и так, чтобы понравиться мамам в декрете. В любом случае вежливость обязательна.

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Для качественного маркетинга smm важно, чтобы администратору помогали отвечать на вопросы, на который он не может ответить сам. Обязательно установите приложение, которое будет уведомлять о новых комментариях. В идеале все сообщения и комментарии нужно отрабатывать в течение 3 часов или хотя бы 3 часов в рабочее время, заранее оговоренное.

Что нужно делать, чтобы не потерять клиентов:

Что такое смм и таргетинг. Смотреть фото Что такое смм и таргетинг. Смотреть картинку Что такое смм и таргетинг. Картинка про Что такое смм и таргетинг. Фото Что такое смм и таргетинг

Если вы не хотите тратить уйму времени на администрирование, лучше нанять специалиста. Так вы сбережете не только время, но и кучу нервов.

Итак, смм маркетинг – непростое дело. Важно всё продумать по пунктам и всегда соответствовать плану. Необходимо создать смм стратегию продвижения, продумать контент и оформление, запустить рекламу, определить аудиторию, регулярно проводить конкурсы, обеспечивать качественную обратную связь.

Если вы не готовы этим заниматься самостоятельно, то можете заказать смм маркетинг у наших специалистов. Мы с удовольствием вам поможем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *