Что такое сниппет в рэпе

Сниппеты: уловка для продвижения песен или полноценный продукт?

TNTMUSIC.ru обращает внимание на растущее число просмотров у роликов, демонстрирующих части готовящихся к выходу синглов. Для чего артисты заранее раскрывают все карты, в чём польза подобных тизеров и не лишают ли они потенциальной выручки? Размышляем о сниппетах и их, возможно, особом будущем.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Тягостное ожидание релизов любимых исполнителей ― извечная ноша фанатов. В каком-то смысле появление соцсетей и личных страниц кумиров помогло сделать его менее болезненным и чуть более интересным. Помимо наслаждения от прослушивания музыкальных новинок, просмотра редких интервью и появлений артиста на различных ток-шоу, теперь у поклонников есть какое-никакое окошко в его жизнь через Instagram. Так или иначе все видят ровно то, что им позволяют увидеть. По этой причине соцсети мало чем отличаются от привычных источников. Страница в соцсетях ― такой же ретранслятор контента, пускай и альтернативного.

Цифровое настоящее приучило самих героев сцены мыслить как SMM-щики и понимать, на какой эксклюзив есть особый спрос среди подписчиков. Сниппеты, снятые прямо на телефон из студийной комнаты, ― именно такой эксклюзив. Правда, подобные подарки могут надолго остаться пробниками или вовсе так и не дойти до своей полной «распаковки». Вполне вероятно, что соотношение лайков, окраса комментариев и общего числа просмотров напрямую влияют на решение команды артиста о необходимости и своевременности релиза. Конечно, не будем утверждать, что за этим всегда стоит холодный расчёт ― любому музыканту не чуждо желание поскорее поделиться с миром новой песней. Но без анализирования таких постов явно никто не обходится.

Сниппет можно воспринимать как предпремьерный рекламный тизер, как проверку коммерческого потенциала песни, но справедливо ли уже говорить о нём, как о монетизируемом продукте? Возьмём сразу три видео Тимы Белорусских с 700 тысячами просмотрами на YouTube, где он на фоне логотипа Kaufman Label в своей минской студии подпевает будущим бэнгерам «Незабудка», «Я больше не напишу» и «Алёнка», тогда ещё томящимся в ожидании своего звёздного часа. К хитмейкеру приковано сейчас максимальное влияние ― каждый новый трек сменяет предыдущие на верхушке чартов. Почему бы этим и не воспользоваться дополнительно? Тем более, что на кармане слушателя это никак не сказывается…

О полном альтруизме говорить не приходится, ведь любой, однажды задумывающийся о блогинге, знает о существовании партнёрской программы YouTube, которая позволяет зарабатывать не только на рекламных интеграциях и донатах от фанатов, но и на счётчике просмотров, лайков и комментариев под видео. Учитывая постоянство публикаций таких видеотизеров каналом лейбла, команда Тимы Белорусских и других менеджерски подкованных исполнителей вполне могут рассчитывать на стабильный доход. Понятное дело, никто в здравом уме не начнёт заливать песни в подобном качестве на стриминг-платформы, но набегающие на сниппетах цифры как минимум заставляют задуматься об их включении в дискографию артиста на странице в Wikipedia.

По всей видимости, к годами отработанной схеме «сингл-клип-альбом» плавно присоединился новый пункт. Если следить за лентой новостей в соцсетях, начинаешь замечать тенденцию. От кого теперь только не увидишь эти пресловутые сниппеты. И касается это отнюдь не только российских фрэшменов, но и больших западных звёзд, вроде Карди Би, Дрейка, Канье Уэста. Конечно, подсчитать возможный заработок с YouTube ― можно, ― а вот с Instagram или Twitter ― куда сложнее, учитывая отсутствие прямой монетизации на этих ресурсах. Как ни крути, это эксклюзив, который привлекает внимание к аккаунту. Больше подписчиков ― больше влияния, охвата и вероятности заработать на продакт-плейсменте. На эмоциональном уровне приятно всем. В особенности, когда от музыканта начинают требовать дропа финальной версии как можно скорее.

Сниппеты перестают быть приятной безделушкой и превращаются в привлекательный инструмент для продвижения артиста. В какой-то степени их шарм схож с многочисленными роликами, где авторы снимают собственную реакцию на что угодно. Здесь же двойной эффект ― популярная личность наслаждается своим свежим творением, в его глазах читается неподдельная жажда скорейшего релиза, а дополнительный резонанс вызывают доносящиеся из колонок прежде незнакомые звуки. Хоть в блогера-спойлерщика превращайся!

Должно же быть что-то настораживающее в этом? Как и любое некорректное высказывание селебрити или неудачный выбор сингла, сниппеты наверняка могут и навредить. Пускай, качество звука у таких видео чаще всего и оставляет желать лучшего, найдутся непритязательные (или даже наоборот) слушатели, которые по одному такому фрагменту расслышат всю несостоятельность хита или несовместимость с личными вкусами. А возможно, для кого-то этой дозы эйфории будет настолько достаточно, что интернет-пользователь переметнётся на другое в день релиза. Обществу свойственно подстраиваться под обстоятельства технического прогресса, а из-за развития доступа к скоростному интернету, если судить по исследованиям, за человеком наблюдается спад сосредоточенности на одном большом объёме информации. Если поддаваться паранойе и обращать страхи в антиутопические фантазии, то можно и докатиться до мысли об избыточности существующего стандарта продолжительности песни. А вдруг сниппеты поглотят музыкальную индустрию и заполонят собой плей-листы с рекомендациями и диджей-миксы? Похоже на дурной сюжет из «Чёрного зеркала»?

Вообще, в пользу таких теорий можно вспомнить о том, что Warner Music недавно заключили контракт с нейросетью Endel на запись 20 эмбиент-альбомов. Генеративная музыка уже постепенно становится нашим настоящим. Мир нуждается в аудиофоне, и отбирать его становится всё сложнее. Подробно о нынешнем состоянии музыки, созданной искусственным интеллектом, писали в материале «Афиши». Во время его прочтения можно как насторожиться за неопределённое будущее профессии композитора и музыканта, так и умерить пыл и принять новшества за инструмент для творчества. При этом, там всё же звучит идея, что наши потомки, возможно, перестанут слушать записи по несколько раз. Можно подумать, сниппеты и генеративная музыка ― проявления одного и того же. В особенности, когда зрительский охват фрагментов песен начнёт превышать охват самих синглов.

Всё же стоит понимать, наука ― неизбежный двигатель прогресса, и не нам решать, куда повернёт музыка под её влиянием в будущем. Чтобы мрачные сюжеты осуществились, необходимо полностью отключить эмоциональную память, перестать ностальгировать по приятным моментам из прошлого. Человеку свойственна привязанность, поэтому бояться перемен не стоит. Никто не лишит вас возможности переслушивать дорогие вам песни. Пока что сниппеты ― не более чем дегустационный материал перед приобретением, каким были 15-секундные отрывки песен на отживающем своё iTunes. По его закрытию-то ведь никто плакать не будет, хотя десять лет назад так могло и не казаться.

Обязательно к прочтению: iTunes, давай, до свидания!

Источник

Сниппет

Сниппет (snippet) — это небольшой фрагмент информации, текста, который отображается в результатах поисковой выдачи и характеризует содержимое целевой страницы.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Технически сниппетом является только текст описания. Но обычно под ним подразумевается весь информационный блок, включая заголовок, фавикон, ссылки, виджеты и т. д. В SEO сниппет играет одну из ключевых ролей. Его содержимое способно повлиять на решение пользователя (кликнуть по ссылке или нет). Поэтому важно, чтобы он всегда был релевантен запросу, имел грамотное и интересное оформление, а также мотивировал перейти на сайт.

Из чего состоит сниппет

Данный блок информации состоит из следующих элементов:

Заголовок целевой страницы (часто оформляется в виде коммерческого предложения организации или названия статьи).

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Ссылка — URL-адрес веб-страницы, на которую попадет пользователь после клика.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Описание целевой страницы (более подробное).

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Фавикон — небольшое изображение, размещенное слева от заголовка. В Google не используется.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Четыре вышеописанных элемента присутствуют по умолчанию во всех сниппетах.

По желанию веб-мастер может также добавить:

Быстрые ссылки — несколько небольших гиперссылок, ведущих на дополнительные страницы (например, тарифы, контакты, другие товары и т. д.).

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Контактная информация и адрес.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Рейтинг из «Яндекс.Маркета» или Google Maps.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Дополнительные виджеты (информация о товаре, кнопка чата с онлайн-консультантом и др.).

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Другая информация, добавленная с помощью микроразметки Schema.org.

Наличие дополнительных элементов выделяет сниппет организации на фоне остальных конкурентов, привлекая больше внимания со стороны пользователей.

В Google

В отличие от «Яндекса» Google старается подогнать все сайты в выдаче под одну планку, сконцентрировав тем самым все внимание пользователя на содержимом, а не на визуальных «примочках». Все сниппеты похожи друг на друга и мало чем отличаются.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Исключением являются рекламные объявления.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Также, если компания добавила информацию о себе на карты Google, ее сайт в выдаче может выглядеть примерно так:

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Такой сниппет оформлен несколько иначе. Он может содержать некоторые уточнения, контактную информацию и рейтинги (звезды).

Длина заголовка — не больше 67 символов (с пробелами).

Длина описания — не больше 160 символов (с пробелами).

В «Яндексе»

Другое дело — поисковая система «Яндекс». Она дает веб-мастерам больше возможностей. Здесь есть визуальные элементы оформления и дополнительные виджеты.

Конечно, у такого подхода есть и недостатки. Например, если веб-мастер не знает, как все эти «примочки» добавить, его сайт не будет заметен на фоне остальных. Кроме того, пользователь, который ищет ту или иную информацию, будет постоянно отвлекаться на обложку, обращая меньше внимания на содержание.

Длина заголовка — не больше 50–70 символов (с пробелами). Точная цифра зависит от общей ширины в пикселях, сниппет не может быть шире 550 px.

Длина описания — не больше 240 символов (с пробелами).

Формирование сниппета

Сниппет поисковой выдачи формируется на основе нескольких факторов:

содержимое метатегов Title и Description — формирует заголовок и описание соответственно;

иконка сайта (изображение, которое отображается на вкладке браузера) — формирует фавикон;

микроданные Schema.org — определяют дополнительную информацию (контакты, адреса, видео, картинки, рецепты, товары, цены и т. д.);

данные из дополнительных источников (например, «Яндекс.Маркет», Google Maps и др.);

содержимое веб-страниц (например, если не прописан тег Description, система вместо описания возьмет релевантный фрагмент текста из статьи).

На все данные сниппета можно повлиять. Поэтому его оптимизация является отдельным этапом продвижения сайта. Чтобы ресурс занимал выгодные позиции и имел хорошую кликабельность, каждый заголовок и каждое описание необходимо прописывать вручную. Наличие ключевых слов/фраз, по которым продвигается страница, — обязательно.

Тексты Title и Description не должны дублировать друг друга. Ключи желательно вписать как можно точнее. При этом сам текст должен быть грамотно написан и хорошо читаем. Ведь сниппет будут видеть не только поисковые роботы, но и обычные люди.

Источник

Что такое сниппет

Стандартный сниппет

Формирование заголовка и описания сниппета в Яндексе и Google происходит по одной и той же схеме.

Заголовок создается на основе мета-тега и текста страницы. Для формирования описания используется содержимое тега и также текст страницы.

Важно понимать, что заголовок и описание сниппета меняются при каждом запросе. При этом в некоторых случаях поисковик не использует содержание метатегов.

Теги и не участвуют в формирования сниппета, если:

текст тега слишком длинный ( хороший обычно укладывается в 60 символов, — в 150, максимум 200);

содержание тега нерелевантно содержанию страницы;

содержание тега нерелевантно тексту запроса.

Особенности формирования сниппетов для Яндекса

Если для формирования релевантного описания системе не хватает текста на показываемой странице, Яндекс использует текст из Яндекс.Каталога, Яндекс.Маркета, других страниц сайта или сторонних ресурсов.

Расширенный сниппет

Помимо заголовка и описания сниппеты страниц также могут включать другие элементы:

дату публикации
и др.

Расскажем подробнее о каждом из них.

Фавикон — это изображение, которое размещается в сниппете рядом с заголовком, во вкладке браузера и других элементах интерфейса. Не все поисковые системы отображают фавикон в результатах поиска: например, в поиске Яндекса, Mail.ru и Рамблера вы можете увидеть фавикон, а в Google — нет.

Быстрые ссылки сокращают путь пользователя к наиболее посещаемым разделам сайта. Блок с ними располагается под описанием страницы. Быстрые ссылки формируются поисковыми роботами во время обхода страниц сайта. Чтобы ссылка попала в сниппет, должны соблюдаться эти условия:

разделы сайта доступны с главной страницы;

логичная и простая навигация по разделам;

название разделов сформулированы лаконично и отражают их содержание;

содержание тега на странице совпадает с ее заголовком и текстом внутренних ссылок, которые ведут на страницу.

Дата публикации показывается в сниппете в тех случаях, когда поисковик считает, что она важна для пользователя. Чаще всего дату можно заметить в сниппетах новостных публикаций или записей в блогах.

Чтобы система гарантированно распознала дату публикации страницы и вывела ее в сниппет, необходимо прописать этот параметр в URL в виде /yyyy/mm/dd/ или /yyyy-mm-dd/.

Помимо перечисленных элементов, расширенный сниппет страницы может содержать множество других данных о странице или об организации, которой принадлежит страница.

Например, расширенный сниппет может также включать:

контактные данные ( номер телефона и адрес организации);

информацию об услугах и ценах ( средний чек в ресторане, например);

детальные описания ( фильмов, рефератов, рецептов и др.).

Чтобы получить хороший сниппет, необходимо поставить себя на место пользователя: подумать, какая именно информация нужна вашему потенциальному клиенту в первую очередь.

Например, для предприятия офлайн-торговли важной составляющей сниппета будут контактные данные ( адрес, телефон), а также часы работы. Для интернет-магазина полезным дополнением к стандартному сниппету станут цены на отдельные товары и информация о доставке.

Источник

Что такое сниппет и как правильно его написать

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Добрый день, дорогие читатели!

Вам часто говорят, что изменив сниппет, вы получите больше переходов на сайт, выведите его в топ поисковой выдачи. Вы слышали это странное слово от знакомых в интернете. Давайте разберемся в том, что такое сниппет, чем он может быть вам полезен и как его составить.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Что такое сниппет и зачем он нужен

Сниппет (англ. snippet – фрагмент) – это отрывок текста в выдаче поиска, который дает понять, о чем страница. Если ваш сайт не попал в топ-5 поисковой выдачи, но описание для него составлено лучше, чем у конкурентов, вы получите больше переходов. Почему? Человек читает описание с мыслью “Вау, это то, что я ищу” и кликает.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Для Гугла сниппет пишут в теге Description, а вот в Яндексе приходится повозиться с настройками. Чем точнее и логичнее вписаны ключи и указана польза для пользователя, тем больше кликов достанется вашей страничке.

Раньше во Вконтакте тоже были сниппеты. Соцсеть брала первый абзац и показывала его после картинки. Сейчас осталось только изображение и заголовок (title).

Из чего состоит сниппет

Сниппеты бывают расширенными и простыми. Какой делать – решать вам, исходя из намеченных целей. Для интернет-магазина, продаж услуг лучше подойдет дополненная версия.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Основная часть сниппета:

Расширенная версия содержит:

Сбор и анализ сниппетов конкурентов

Анализируйте чужие сниппеты, чтобы найти слабые и сильные стороны конкурентов. Перечитывать вручную все нереально, лучше воспользоваться парсером. Это специальная программа, которая собирает описания по нужному поисковому запросу и разбирает по косточкам. Вы узнаете среднюю длину, вхождение ключей и другие моменты, необходимые для написания крутого сниппета.

Пиксель Тулс

Инструмент по сниппетам от Пиксель Тулс бесплатный. Он показывает простые параметры:

Парсинг займет всего пару минут.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Не хватает оценки эффективности показа, как у MegaIndex, там можно сразу разделить описания на плохие и хорошие.

MegaIndex

MegaIndex ищет описания вашего сайта по заданным ключевым словам и региону. Парсер оценивает по главному показателю – эффективности показов, чтобы вы понимали, где сниппеты надо еще доработать. Результаты сохраняются в таблице Excel или загружаются прямо на сайт через JavaScript.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Минус: список городов ограничен. Мелких населенных пунктов в списке нет.

Разница между описанием в Гугл и Яндекс

Добиться наилучшего ранжирования сайта, когда не знаешь, чем отличаются две крупные поисковые системы – невозможно. Для наглядности я приготовила таблицу для вас.

НюансыЯндексGoogle
Размер сниппета240 знаков с пробелами160 знаков с пробелами
Как формируется описаниеЧаще выбирает куски из текста с ключамиУчитывает description
Интеграция с соцсетямиНетЕсть с Google+
ИконкиЕстьНет
Картинки кулинарных рецептовМеньший размер картинок, находятся справаБольший размер изображений, расположены слева

Яндекс на стороне владельцев сайтов, а Гугл интересуют пользователи поиска.

3 лучших генератора сниппетов

Проверить, как выглядит сниппет в поиске, поможет генератор. В придачу он выдаст готовый HTML-код, который нужно просто вставить в поля дескрипшен и тайтл. Экономьте время, нервы и повышайте CTR (кликабельность).

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Удобные и бесплатные генераторы описаний:

Тем, кто пишет статьи, это пригодится. Посмотрев на описание глазами пользователя, найдете у себя ошибки, улучшите его.

Каким должно быть идеальное описание для человека и поисковика

Типичное описание показывается всегда – хотите вы того или нет. Поисковый робот вырвет фрагмент из статьи или сплетет из других элементов, только вряд ли пользователи сочтут его заманчивым, поэтому над аннотацией каждой страницы надо работать.

Новички любят пускаться в две крайности: либо пишут одни ключи, либо пишут живописный текст без них. Позиции в поиске не повышаются и о посетителях остается только мечтать.

За 3,5 года копирайтинга я написала более 200 сниппетов. Щелкаю их как орешки.

Как сделать идеальный сниппет? Пользуйтесь чек-листом:

Эффективный сниппет – это интригующий полезный текст с правильными настройками в поисковой системе.

Как редактировать сниппет

Сделали ошибку или никто не переходит из поисковика на сайт? Надо поработать над сниппетом.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Как изменить описание:

Для Гугла достаточно переписать description. Подробно то, как правильно заполнять дескрипшен, мы рассматривали в отдельной статье.

Рецепт крутого сниппета

Чтобы поисковый робот правильно распознавал сниппет без потери смысла и важных слов, нужно сделать микроразметку. Быть программистом для этого не обязательно, просто нужно знать азы HTML. Валидатор разметки Яндекса сам выдаст готовый код, просто укажите сайт и тип данных: адрес, телефон и т. д.

Теперь сравните описание от Yandex и сделанное вручную.

В автоматическом сниппете много воды, непонятно, на какие вопросы ответит статья, нет интриги и триггеров. А вы бы кликнули на такое?

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Другое отвечает на вопрос пользователя. С первого предложения раскрывается польза.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Для создания интриги, привлечения внимания некоторые специально пишут длинные описания, которые обрываются на самом интересном месте.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Настроим сниппет для Яндекса:

Шаг 1. Если поисковая система игнорирует description, напишите красивый абзац с несколькими ключами до 240 символов.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Шаг 2. Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Шаг 3. Заполните поля в категориях: региональность, товары и цены, быстрые ссылки.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Шаг 4. Опишите в YML-файле товары и услуги. Подключите его во вкладке “Источники” в разделе “Турбо-страницы” Яндекс.Вебмастера.

Что такое сниппет в рэпе. Смотреть фото Что такое сниппет в рэпе. Смотреть картинку Что такое сниппет в рэпе. Картинка про Что такое сниппет в рэпе. Фото Что такое сниппет в рэпе

Файл YML можно использовать для выгрузки товаров в Яндекс.Маркет.

Как написать сниппет с нуля:

Трудно подобрать слова? Можно заказать готовое описание страницы на биржах фриланса.

Заключение

Когда берешься за сниппет, понимаешь, насколько это хлопотное дело – вписать ключи, не забыть про выгоду, информативность для пользователя, но это окупится приростом трафика, подъемом в поисковой выдаче.

Если профессионально настроить не можете, пропишите пока сам description, а потом вникайте в остальные тонкости.

Качество сниппета проверяется временем. Опирайтесь на количество кликов, эффективность показов, дорабатывайте, анализ целевой аудитории вам в помощь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *