Что такое сновидческая реальность

ИССЛЕДОВАНИЕ СНОВИДЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ИССЛЕДОВАНИЕ СНОВИДЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Радостно и беззаботно я кружился в воздухе над садом. В течение длительного времени я выполнял всевозможные фигуры высшего пилотажа, с неподдающимся описанию ощущением свободы. Потом я спустился на землю, чтобы полюбоваться садом, и понял, что нахожусь здесь в полном одиночестве, а также, что я сплю и вижу сон. Меня поразила реальность моего тела во сне и позабавили попытки ущипнуть себя. Я ощущал себя так отчетливо, как только может ощущать бодрствующий человек! Присев на камень на краю сада, я решил всерьез поразмыслить над этим вопросом. В голову пришла следующая мысль: «Степень осознанности, которую можно достичь во сне, находится в прямой зависимости от осознанности нашего восприятия в бодрствующей жизни».

То, что такая неординарная и конкретная мысль возникла в состоянии сна, меня поразило, и я принялся изучать условия своей бодрствующей жизни как бы со стороны, чего нельзя было бы сделать в ней изнутри. Поразительно, но у меня получилось и это, так что я стал даже испытывать некоторые опасения. Я решил встать и обследовать окрестности. Я заметил, что сад — это декорация. Все цветы, окрашенные в яркие цвета, стояли на изящно сделанных подставках. Меня, как художника, привлекло мастерство, с каким они были раскрашены. Потом я прошел за кулисы по коридору, оклеенному красными шершавыми обоями. Хотя я понимал, что нахожусь во сне, меня привлекало множество деталей вокруг, и я дотронулся до обоев, чтобы ощутить их шероховатость. В конце коридора стоял книжный шкаф, и я с увлечением стал читать заголовки книг, ощупывать их кожаные переплеты и рассматривать картинки. (Д.Г., Вудленд-Хиллз, Калифорния)

Пока я была там, я совершенно не чувствовала себя женой, матерью, бабушкой, бывшим секретарем и т. д. (кем я являюсь). Там я была одна, но не в одиночестве, а как часть единого целого. Оно было теплым, спокойным, ярким и казалось мне чьим-то шепотом. Там я чувствовала в себе бесконечно больше жизненности, чем когда-либо здесь, хотя всегда была активной женщиной. Жалею только, что я побоялась «облететь вокруг кривой». (А.Ф., Мелроуз, Нью-Йорк)

Исследование осознанных сновидений приносит много радости. Их миры притягивают своей изменчивостью, захватывающим неземным очарованием, на фоне которого регулярно происходят неожиданные и невозможные вещи. Для исследователя они интересны ничуть не менее, чем любое место в реальном мире. Фактически же, мир осознанных сновидений имеет еще и ряд преимуществ: попасть в него можно с минимальными усилиями и без денежных затрат, и, в отличие от Парижа, Китая или Гаити, вы никогда не пересмотрите всех его достопримечательностей. Более того, вам не придется страдать морской болезнью, торчать в аэропорту или сокрушаться по поводу пропажи своего багажа.

Путешествия в осознанных сновидениях абсолютно безопасны и, для большинства людей, почти всегда приятны. Мы не утверждаем, что осознанно сновидящие никогда не попадают в проблематичные, стрессовые ситуации, но подвергаясь такого рода испытаниям (например, будучи схваченными демонами, палачами или другими монстрами), они на самом деле находятся в безопасности, в своей постели. Что бы с ними ни происходило, вскоре они обнаружат, что вернулись в старый добрый физический мир. Если, например, во сне опасность застала вас врасплох, вы можете проснуться весь в поту, но целый и невредимый. А если при помощи осознанности вы преодолеете свои страхи, то проснетесь, окрыленные победой.

Путешествие расширяет сознание, потому что благодаря ему человек попадает в новые непривычные ситуации, не похожие на привычный мир его повседневности. Осознанные сновидения предоставляют широкие возможности для расширения сознания. Бесстрашное, непредвзятое исследование своих снов подарит вам новые знания о себе и о других. Как сказал Гете: «Если вы хотите узнать себя, наблюдайте поведение других. Если вы хотите познать других, загляните в собственное сердце». В осознанных сновидениях есть чему поучиться. Если вы чутки и внимательны в своих наблюдениях, вы можете обрести величайшее богатство — самого себя.

Исследование сновидческой реальности сближает вас со своими снами, помогает распознать признаки сна и, следовательно, облегчает достижение осознанности во сне. По мере приобретения опыта вы научитесь безошибочно различать сон и бодрствование. Начинающим это часто не удается, потому что они попадаются на удочку «реальности» картин сновидения. Следующий пример показывает, как эта тенденция заставила одного из нас потерпеть неудачу при попытке распознать признак сна с ироническим оттенком.

По дороге в аэропорт Кеннеди, куда мы ехали с отцом, я стал испытывать беспокойство по поводу машины, которую мы должны оставить в аэропорту, когда улетим в Сан-Франциско. Я вдруг осознал, что совершенно не помню, как эта машина попала сюда, в Нью-Йорк. Что-то было не так! Я взглянул на отца, и он загадочно усмехнулся. Да, наверное, он что-то знает, но я все еще этого не понял. Машины, идущие мимо нас, были абсолютно нормальные, в них сидели люди, спешившие по своим делам. Все они имели решетку радиатора и номерные знаки. Внутренняя отделка салона моей машины была такой, какой ей и надлежало быть. Но когда я проснулся, то сразу же вспомнил, что мой отец уже десять лет как умер, и почувствовал себя дураком, что не сумел распознать такой очевидный признак сна только из-за его кажущейся реалистичности. Я твердо решил в будущем не делать больше этой ошибки, и на следующую ночь, увидев во сне своего умершего друга, осознал, что нахожусь во сне, несмотря на то, что место нашей встречи выглядело абсолютно реалистично. (Х.Р., Милл-Вэлли, Калифорния)

В осознанном сновидении вы постоянно должны анализировать окружающий мир, обращая внимание на все проявления правдоподобия. Это поможет понять, что яркость впечатлений не имеет ничего общего с реальностью восприятия, и позволит делать меньше ошибок, принимая видимое за действительное. Вы научитесь различать эти два мира, изучив их особенности: в сновидениях все гораздо подвижнее, чем в мире бодрствования, там часто нарушаются физические законы, умершие или воображаемые персонажи появляются наряду с живыми, и нищие несутся вскачь на конях своих желаний.

Читайте также

Глава 15. Исследование чакр

Глава 15. Исследование чакр «Энергия есть вечное блаженство», — сказал Уильям Блейк, английский романтический поэт и мистик.Если бы он жил на пару столетий позже и мы бы с ним случайно встретились, то я бы ему ответила: «Да, Уильям, ты прав. Но помни, энергия приносит

Исследование энергии чакр

Исследование энергии чакр Для дальнейшего углубления работы с чакрами в комнате раскладываются матрасы, по одному на каждого участника, и в течение следующего часа я провожу в группе технику, которая называется «Исследование энергии чакр». Теперь, когда чакры

Исследование личности

Исследование личности Прежде чем вы решите начинать адаптировать своё тело к жизни без еды, неплохо честно себе ответить на следующие вопросы. Прежде чем отвечать, успокойтесь, побудьте в тишине, чтобы почувствовать, когда появится внутренний ответ.Настройтесь на

Исследование стыда

Исследование стыда Чтобы понять стыд, важно осознать, как он ощущается. Может оказаться полезным – хотя это необязательно – вернуться назад во времени и раскопать все способы, которыми нас стыдили, потому что они могут преследовать нас по сегодняшний день. Иногда кто-то

Глава 1 Китайское исследование

Глава 1 Китайское исследование — Ты имеешь в виду, что они ели много белков. — Я немного смутился и, по-моему, даже что-то возразил. Почему учительница считает, что я ошибся? — Я думаю, ты перепутал: крысы, которые ели больше белка, больше бегали, — продолжала она. — Но

Исследование своего «я»

Исследование своего «я» Рамеш не особенный сторонник духовных практик, но это не означает, что он думает, будто они не нужны. Он говорит, что поскольку они существуют, то привлекут вас и вы будете заниматься ими. Но как только необходимость в них отпадет, их нужно будет

Исследование чакр

Исследование чакр Люди действительно ощущают пустоту сердца с соответствующим свойством холодности, только после месяца или более таких медитаций. Но когда присутствует это приятие, тогда начинается очень глубокое исследование. Участники начинают раскрывать внутри

Глава II. Субъективное исследование

Глава II. Субъективное исследование Когда древние мудрецы (Риши) направляли лучи своего интеллекта на жизнь, им удалось сделать очень ценные и многочисленные открытия, которые обнажили перед ними безграничные возможности, скрытые в каждом человеке. Они говорили, что в

Насколько качественно это исследование?

Насколько качественно это исследование? Поскольку исследование было очень своеобразным, мы хотели сделать его лучшим среди когда-либо предпринимавшихся проектов такого рода. Оно было всесторонним, высококачественным, а его уникальность давала новые возможности

Источник

The Jizn

3 уровня реальности

Научная мысль развивается по спирали. Как, скажем, древние греки занимались наукой? Садился какой-нибудь Аристотель под тенистым деревом, смотрел себе в пупок и решал: всё в этом мире состоит из земли, воды, воздуха и огня! И, что характерно, гипотеза принималась в качестве рабочей на долгие столетия. И поныне философский словарь на слово «реальность» выдает значение «все […]

Научная мысль развивается по спирали. Как, скажем, древние греки занимались наукой? Садился какой-нибудь Аристотель под тенистым деревом, смотрел себе в пупок и решал: всё в этом мире состоит из земли, воды, воздуха и огня! И, что характерно, гипотеза принималась в качестве рабочей на долгие столетия. И поныне философский словарь на слово «реальность» выдает значение «все существующее», иногда только подразделяя это самое существующее на объективное и субъективное.

Чтобы разговаривать дальше о духовном кризисе, нам потребуется поближе рассмотреть это самое всё существующее.

Каким же оно бывает?

I. Обусловленная реальность

…к XVIII веку трудами физиков и математиков представления о мире стали более строгими. Декарт придумал простую и понятную систему координат, вы наверняка рисовали её в школе, с осями x, y, z. Ньютон разработал небесную механику, которая позволяла предсказать движения тел, зная их положение и начальный импульс. Картина мира, получившая название ньютоно-картезианской, казалась простой и понятной: создавалось впечатление, что не хватает только мощности компьютеров, чтобы выяснить все причинно-следственные связи и описать все будущие движения любых тел. Всё сущее казалось исчислимым, взаимно обусловленным и образующим причинно-следственные связи. Вдохновленные современники даже сложили оду:

Был чёрной тьмою мир планет,
Как покрывалами, окутан.
Но Бог сказал: «Да будет свет!» —
И тут же в мир явился Ньютон.

Что такое сновидческая реальность. Смотреть фото Что такое сновидческая реальность. Смотреть картинку Что такое сновидческая реальность. Картинка про Что такое сновидческая реальность. Фото Что такое сновидческая реальность

Этот уровень реальности на картинке изображен сверху. Он является обусловленным, доказуемым, количественно измеримым, имеющим чёткое границы, которые легко проверить и о которых можно однозначно договориться, поэтому его ещё называют консенсуальным: в нём людям легко достичь консенсуса, так как можно доказать свою правоту с привлечением объективных методов. На этом уровне есть правильное и неправильное, и граница между ними однозначна.

II. Сновидческая реальность

Если вы посмотрите на уровень ниже – там всё ещё существуют области «так» и «не так», но граница между ними уже размыта. И опять это совершилось стараниями физиков и математиков – только уже в XX веке. Ехидные современники сразу же дописали продолжение к вышеприведенной оде:

Но Сатана недолго ждал реванша:
Пришел Эйнштейн – и всё пошло, как раньше!

На уровне квантовой физики эта «размытость границ» проявляется в том, что элементарные частицы ведут себя как волны, обмениваются информацией непонятным образом, и вообще потенциально образуют параллельные миры. С точки зрения первого уровня реальности – полный бардак!

Но каждый из нас прекрасно знаком с тем, как ощущается сновидческая реальность, из собственного опыта: во сне иногда бываешь птицей, оставаясь человеком; можно уйти в фантазию, оставаясь в то же время в объективной реальности; и хотя по-прежнему сохраняется плюс и минус, например, позитивные и негативные чувства, — граница между ними уже бывает весьма размытой.

Вот веселье, это, по-вашему, позитивное чувство? А страх? Негативное? А на американских горках вы катались, а? Весело и страшно одновременно! Вот вам и отсутствие чёткой границы между позитивом и негативом.

Или наоборот, если мы увидим двух людей: один печально замер и прямо окаменел, а второй рвёт на себе волосы и страшно кричит – мы с большой вероятностью сможем предположить, что у них у обоих горе. Но можем ли мы сказать по их виду, у кого горе больше? Можно ли вообще количественно сравнивать, чье горе больше?

Сновидческий уровень реальности уже не вполне обусловлен. Вместо количественного он – качественный, субъективный, эмоциональный; вместо чётких границ он подразумевает общие субъективные ощущения, которые иногда можно разделить, но никогда нельзя доказать в споре. Эта реальность уже более индивидуальна, чем консенсуальна. Измерить её невозможно, поэтому, если вы «на разной волне», на этом уровне договориться уже не получится. Хотя люди на одной волне способны договориться без использования не только объективных доказательств, но и вообще слов. (Ну прямо как у элементарных частиц: те тоже управляются волнами!)

III. Сущностная реальность

А теперь следите за рукой. Если на одном конце континуума у нас есть полностью дуальный уровень/слой реальности, с чёткими границами; и есть также некий другой слой, постижимый в виде непосредственного переживания, в котором границы уже начали размываться… То логично будет предположить, что на противоположном конце континуума всё-таки существует некий слой реальности, где нет никаких границ.

Слой, где есть всё – и нет ничего.

Слой, где отсутствует дуальное разделение на «так» и «не так», на правильное и неправильное, на ты и я, на коллективное и индивидуальное.

Слой, который можно почувствовать самому в виде непосредственного переживания – но нельзя показать другому, измерить и посчитать.

С точки зрения обусловленной реальности его описания звучат предельно абсурдно, — однако же на уровне непосредственного переживания этот слой вполне доступен человеку. Есть подозрение, что все религиозные учения в той или иной мере обращаются именно к этому слою; о нем же писал Юнг в своей концепции коллективного бессознательного (доступ к которому осуществляется при этом крайне индивидуально) и Вернадский в своей концепции ноосферы. О нем пишут те ученые и художники, которые утверждают, что не они создают свои произведения, — а произведения используют их, чтобы появиться на свет.

Теоретически, каждый, посмотрев себе в пупок, может обнаружить этот сущностный слой реальности (на практике, впрочем, далеко не каждый) – а вот доказать о нем никому ничего не выйдет, это переживание предельно индивидуально. Собственно, религии уже много тысяч лет пытались что-то кому-то доказывать, а воз и ныне там; более того, даже само существование такого слоя реальности никому нельзя доказать!

Однако ж, помимо красивого переживания, в доступе к сущностному слою реальности есть важный практический аспект: именно там, в недуальности, человек может найти путь к разрешению своих внутренних конфликтов: очевидно, что конфликт возможен только там, где есть дуальность, две стороны. Поэтому обращение к недуальному слою позволяет получить то ресурсное состояние, с помощью которого затем появится возможность выйти из состояния внутреннего конфликта неожиданным, творческим образом. Получается, сущностный слой реальности – это такая «внутренняя розетка», подключение к которой может обеспечить человека дополнительной энергией.

Но, как всегда: если где-то есть энергия, должны быть и правила безопасности по её применению. Иначе может произойти короткое замыкание (или не такое уж короткое). Именно поэтому тема следующего поста – «Духовные кризисы».

Но, поскольку тема сложная, я вас заранее спрошу: вот вы, лично вы, что понимаете под «духовным кризисом»? Какие проявления?

Источник

ОБРАТНАЯ СТОРОНА РЕАЛЬНОСТИ

Осознанные сновидения и ВнеТелесный Опыт

Осознанные сновидения.

Именно на нелокальности квантовых волн основана взаимосвязь материи и сознания, выражающаяся в синхроничности внешних и внутренних событий. И именно она позволяет осуществлять регулирование событий обыденной жизни посредством работы со сновидениями. Большая заслуга К.Кастанеды состоит в том, что он одним из первых обратил внимание на это и открыл перед миллионами читателей удивительный мир сновидений.

Р.Монро отмечает, что «выходы» энергетического «двойника» из физического тела не так уж и редки, но среди людей Запада такие переживания обычно бывают непроизвольными и одноразовыми. Они обычно возникают при нервных потрясениях и болезнях. Так, исследователь шаманских практик А.Минделл в ходе своих исследований убедился, что больные и особенно умирающие могут использовать тело сновидения для путешествий в пространстве и времени.

Так, он приводит случай, когда один из умирающих в Цюрихе пациентов, смог описать пробку на одной из улиц Гамбурга, где в данный момент находилось его сознание. Подлинность этих наблюдений была полностью подтверждена телефонным звонком в Гамбург, что в очередной раз подтвердило реальность перемещений в теле сновидения в рамках нашей реальности. Достаточно часты случаи перемещения «двойника» и в момент смерти, когда они посещают своих близких, находящихся за много километров. Подобные «дубли», несмотря на тонкую энергетическую структуру, могут иногда восприниматься людьми в обыденном состоянии сознания.

Достаточно часто внетелесные выходы происходят во время сна. Однако намеренное, «управляемое» отделение от физического тела происходит довольно редко, поскольку для этого нужно иметь большое желание, активизирующее намерение.

Ключ к осознанным сновидениям лежит в контроле за своим сознанием в момент засыпания. Исследования в Стэнфордском институте сна, проведенные С.Лабержом подтвердили, что фаза осознанных сновидений находится между состояниями бодрствования и обычного неосознанного сна.

Как отмечает Р.Монро, главная сложность заключается именно в умении удерживаться на этой тонкой грани между сном и бодрствованием, поскольку неподготовленный человек быстро проскакивает эту фазу и засыпает. Практика осознанных сновидений позволяет научиться удерживать бодрствующее сознание в этом пограничном состоянии, сохранять равновесие на этой тонкой «грани» и даже переносить сознание дальше.

Именно в таком состоянии крупнейший ученый XIX века, один из основателей физиологии – И.Мюллер, с детских лет наблюдал удивительные картины и видения, проходившие перед его взором. В подобное состояние он мог входить в любое время суток и удерживаться в нем около получаса. Затем начиналась фаза сна.

Современные шаманы используют подобные практики для шаманских путешествий в различные времена и реальности (в том числе и в обыденную) посредством развития своего энергетического тела, которое в терминологии многих исследователей сновидений называется «телом сновидения».

В основу искусства сновидения легли приемы, обеспечивающие осознанное смещение точки сборки и ее фиксацию в различных положениях: «Однажды дон Хуан сформулировал наиболее адекватное с точки зрения магического искусства определение сновидения. Это произошло во время нашей с ним прогулки по главной площади в городе Оахака.

– Маги рассматривают сновидение как исключительно сложное искусство, – сказал дон Хуан, – искусство намеренного смещения точки сборки из ее привычного положения с целью расширения диапазона восприятия и углубления его интенсивности.

И он рассказал, что в основу своего искусства сновидения древние маги-видящие положили пять особенностей энергетического потока человеческих существ.

Во-первых, древние маги увидели, что те энергетические волокна, которые проходят непосредственно сквозь точку сборки, могут быть собраны в адекватное восприятие.

Во-вторых, они увидели, что если точка сборки смещается в новое положение, то, независимо от того, насколько мало ее смещение, сквозь нее начинают проходить новые, ранее не задействованные волокна. Тем самым изменяется осознание, и новые, ранее не задействованные поля энергии собираются в устойчивое связное восприятие.

В-третьих, они увидели, что, когда человек видит обычные сны, точка сборки легко смещается в новые положения вдоль поверхности светящегося яйца и внутрь него.

И в-пятых, они увидели, что посредством соответствующей дисциплины во время обычного сна и созерцания обычных сновидений можно выработать и систематически практиковать целенаправленное смещение точки сборки». (К.Кастанеда «Искусство сновидения»).

Аборигены Австралии также имеют довольно полное представление об искусстве сновидения, как способе путешествия в другие реальности, туда, куда фокусируется их внимание. Они верят, что реальность состоит из двух континуумов пространства-времени, каждый из которых человек воспринимает соответственно во сне и наяву. При этом события реальности, в которую мы попадаем во сне, немного опережают события в нашем мире. Вот почему проявляется феномен вещих снов.

Кстати, Р.Монро – еще один известный исследователь сновидческих практик, полностью подтвердил наличие такого феномена, который он назвал «школой для спящих». С феноменом «обучающих снов» столкнулся и российский исследователь Р.Доля.

С раскрытием психического существа и установлением спонтанной медитации для ищущего жизнь в мире сновидений становится обширным полем для практической работы. Переход из состояния бодрствования в тонкие миры сновидений становится незаметным, и в сознании укрепляется чувство непрерывности существования.

Помимо обычных путешествий в тонком мире, во время сна ищущий обретает способность посещать иноматериальные слои сознания, где красота всего окружающего просто завораживает путешественника. Назвать сновидением посещение иноматериального плана нельзя. Реальность этого плана много реальнее, чем физического мира. Это самосветящиеся (из множества точек) динамичные картины, в которых ищущий находится как непосредственный участник событий.

Фантастичность увиденного завораживает. После пробуждения сами картины и разворачивающиеся события не стираются, а навсегда сохраняются в памяти».

– О какой несоразмерности ты говоришь, дон Хуан?

– Их присутствие окружено нелепостями.

– Во сне многое нелепо.

– Ты знаешь, почему это так, дон Хуан?

– По-моему, все определяется балансом сил. Среднестатистический человек вынужден воздвигать необычайно прочные барьеры, чтобы защитить себя от натиска враждебных влияний. Например, такие барьеры, как беспокойство о себе. Но чем крепче препятствие, тем мощнее нападение.

В отличие от них, сновидящие воздвигают меньше барьеров и поэтому привлекают меньше лазутчиков в свои сны. В снах сновидящих бессмысленные вещи отсутствуют, возможно, для того, чтобы сновидящие легко обнаруживали присутствие лазутчиков». (,К.Кастанеда).

Таким образом, мы находим прекрасное подтверждение выводам И.Ньютона, что каждое действие вызывает противодействие. И это является лишним подтверждением правоты древних эзотерических знаний, которые утверждали, что мы живем в мире, в котором все взаимосвязано и любое наше действие во внешнем мире способно повлиять на нашу собственную судьбу.

Posted on Mar. 18th, 2018 at 09:49 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Источник

ОБРАТНАЯ СТОРОНА РЕАЛЬНОСТИ

Осознанные сновидения и ВнеТелесный Опыт

Формирование тела сновидения.

Но обычные люди, в отличие от магов, только в редких случаях и совершенно спонтанно способны материализоваться в «теле сновидения» достаточно ярко для того, чтобы их могло воспринять ограниченное восприятие обычного человека. Даже в этих случаях они воспринимаются в виде призрачных фигур. Но со временем, практика искусства сновидения приводит к уплотнению и визуализации «дубля».

Многие люди, практикующие осознанные сновидения, способны к визуализации своего «дубля» и делают это вполне осознанно. Так, например, М.Р.Кастанеда, жена известного антрополога, описывает свою встречу с «дублем» исследователя сновидений Невилла следующим образом:

«Однажды, в начале 1957 года, я вышла из своего офиса, находившегося на 666 Южной Лабреа, и поспешила в химчистку, надеясь успеть до того, как она закроется на обед. Получив свою одежду, я пошла обратно, причем улица была совершенно пустынна. И тут вдруг я увидела, что навстречу мне идет Невилл. По мере того, как он подходил все ближе и ближе, я смотрела на него и улыбалась. Он улыбнулся в ответ, но мы не обменялись ни словом. После того, как он прошел мимо меня, я обернулась ему вслед, чтобы лишний раз удостовериться в том, что это был именно Невилл.

В.Ермаков описывает происходившее следующим образом: «…Железнодорожники вели состав, больше полагаясь на интуицию и Божью помощь. Вдруг Джо от неожиданности вздрогнул. Ему показалось, что в снопе света фонаря мелькнуло что-то живое. Он смахнул с лица снег, вытер слезящиеся глаза и… понял, что клубы пара, освещенные фонарем, явно складывались в женскую фигуру.

Теперь они внимательно наблюдали за видением. Когда женщина оказывалась совсем близко, на ее лице читался то ли испуг, то ли страдание…

Дэвид благополучно довел поезд до промежуточной станции, где узнал, что и кондуктор из окна вагона тоже видел призрак женщины… Погода ничуть не улучшилась. Снег с дождем сменился холодным ливнем, ветер усиливался. Навстречу прогрохотал товарный поезд. Приближался мост через реку Элкхорн.

Благодаря экстренному торможению состав удалось затормозить за несколько метров до рухнувшего моста. Однако, когда железнодорожники обратили внимание на светофор, оказалось, что на нем горит зеленый цвет. В то время изменить сигнал светофора можно было только вручную, с помощью специального устройства. Для этого специальный служащий должен был открыть специальным ключом железный ящик фонаря и поменять сигнал.

В ту ночь, после прохождения товарного состава, путевой обходчик зажег фонарь на светофоре, разрешая въезд курьерского поезда. Из-за шума ветра он в своей будке и не слышал, как вода снесла мост через реку. Зато он заметил тормозящий поезд и изменение сигнала на светофоре. При этом никто из участников событий так и не смог объяснить, что же все-таки произошло.

Специальная комиссия не смогла придти ни к каким определенным выводам. Но интересными в этом аспекте оказались показания самой Мэри Уоррен, которой в ту роковую ночь снились кошмары. Ей отчетливо снилось, что вода снесла мост, и она пыталась остановить несущийся к нему поезд с ее мужем, которого она пыталась предупредить об опасности. Но при этом Дэвид не понимал ее знаков. Она проснулась в поту, с сильной головной болью, но подробности сна к этому моменту забылись.

Многие маги и ясновидящие прошлого могли вполне осознанно выделять из себя «эфирного двойника» и посылать его в любую точку нашего мира. При этом их сознание путешествовало вместе с «двойником». В наше время исследования, направленные на изучение этого феномена, проводит ассоциация психических исследований, расположенная в г.Дорхэм в США (Северная Каролина).

Камергер шведского короля барон Зульц наблюдал энергетический двойник своего отца, в то время, как тот спал. Известный поэт Уильям Батлер Йитс мог посредством концентрации внимания посылать своего видимого для глаз «двойника» к друзьям за многие сотни километров для передачи сообщения. Таким же образом Марк Твен однажды наблюдал энергетический двойник одной своей знакомой за несколько часов до ее приезда. Т.Драйзер однажды наблюдал «дубль» своего знакомого, который исчез при приближении к нему.

Точно также многие знакомые экстрасенса А.Мартынова общались в Феодосии с его «двойником» в то время как сам он находился в Ленинграде. Опыты с экстрасенсами по сознательному выделению «двойника» проводили в советское время известный психиатр В.Райков, а также профессора А.Чернетский и Б.Исаков. В ходе этих опытов появление «дублей» было зафиксировано приборами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *