Что такое событийный план

Что такое событийный план

Сюжетом принято называть систему событий и отношений между литературными персонажами, развивающимися во времени и пространстве. Он состоит из разнообразных элементов, каждому из которых отводится своя роль в произведении. К их числу принадлежат: экспозиция, завязка, развитие действия и кульминация, развязка, эпилог.

Сюжет – это то, что делает произведение увлекательным и интересным для читателя. Происходящие в романе или повести события позволяют раскрыть основные черты характера героев, особенности их взаимоотношений.

Что такое сюжет

Сюжет встречается далеко не во всех художественных текстах. К примеру, он зачастую отсутствует в лирических произведениях. Стихотворение не повествует о действиях и поступках героев, а проникновенно передаёт их чувства.

К слову, стоит различать сюжет и фабулу. Первый представляет собой систему включённых в произведение событий, расположенных в определённой последовательности (полностью отвечающей творческому замыслу писателя).

Понятие фабулы трактуется немного иначе. Под этим определением понимают все события повествования, которые выстроены с учётом их естественного расположения во времени.

Основные этапы развития сюжета

Экспозиция

Завязка

Развитие событий

Понятие кульминации

Развязка

На этапе развязки происходит логическое завершение конфликта произведения. Оказываются раскрытыми все замыслы злоумышленников, повержены все противники, поставлена точка в отношениях.

Даже, если автор планирует писать продолжение произведения, необходимо наличие промежуточного финала. Не следует оставлять читателя, дошедшего до последних строк книги, в состоянии недоумения и растерянности.

Строим план

Виды сюжетов

Концентрический

В художественной литературе концентрический сюжет чаще всего встречается в пьесах, рассказах, повестях. Он строится возле какого-либо события, влекущего за собой целую совокупность действий (поступков героев, знаменательных происшествий). Например, в произведении «Горе от ума» А. С. Грибоедова центральное место отводится появлению молодого дворянина Чацкого в доме Фамусова. В гоголевской пьесе «Ревизор» самым примечательным событием стал приезд Хлестакова в уездный город.

В произведениях с концентрическим сюжетом отчётливо прослеживается интрига, позволяющая завладеть вниманием читателей, явно просматривается художественный конфликт. А главному герою книги удаётся сконцентрировать внимание на своих поступках и переживаниях. Но у таких сюжетов есть и весьма весомый недостаток – предсказуемость. Поскольку в произведении всего один конфликт, проницательному читателю непременно удастся предугадать дальнейший ход событий. В частности, сюжет практически всех современных любовных романов в той или иной мере отличается предсказуемостью. Основная сюжетная линия уже предопределена встречей главных героев. Вместе с тем для читателя представляет интерес сам путь разрешения конфликта (непосредственно процесс развертывания сюжета).

Во многих классических литературных произведениях, являющихся многоплановыми, встречаются оба типа сюжетов. На фоне линейного повествования разворачиваются конфликты концентрического вида. Примерами таких произведений являются книги:

Источник

Событийный маркетинг для интернет-магазина: виды, инструменты, чек-лист по организации

Есть много способов рассказать о компании и получить лояльных покупателей. Добиться эмоциональной привязанности позволяют лишь единицы. Один из лучших инструментов, работающих через эмоции – событийный маркетинг. Используя его приемы, предприниматели формируют круг постоянных клиентов, которые приносят стабильный высокий доход в будущем. Как это сделать и в чем суть метода, рассказываем в статье.

Что такое событийный маркетинг?

Event или событийный маркетинг – инструмент непрямой рекламы, предназначенный для создания эмоциональных связей между брендом и целевой аудиторией.

В рамках метода компании участвуют в различных офлайн и онлайн-событиях:

Существует два варианта организации – проводить маркетинговые мероприятия самостоятельно или участвовать в чужих, которые подходят по направлению, общей атмосфере и ценностям. Во втором случае рассматриваются форматы спонсорства и партнерства.

Поводом может послужить любое событие. Например, выход ожидаемого фильма или сериала, мировое научное открытие, происшествия на региональном уровне, скандалы в медиа, вирусные изображения и ролики в сети.

Преимущества инструмента:

Главный ориентир event-маркетинга – эмоции. Клиенты вовлекаются в событие, получают хорошие впечатления, у них возникают позитивные ассоциации с брендом. В результате формируется устойчивая эмоциональная привязанность, потенциальный покупатель становится реальным. Около 70% такой аудитории тратит на покупки вдвое больше.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Какие задачи решает event маркетинг

При грамотном использовании событийного маркетинга интернет-магазин получает:

Цели и задачи метода

Основные цели event-метода – продвижение интересов компании, влияние на поведение, мнение и отношение целевой аудитории. В процессе мероприятия участникам ничего не навязывают: у людей появляется чувство сопричастности, ощущение свободного выбора.

Повод может быть реальным или вымышленным, специально организованным или плановым. Его придают широкой огласке или подстраивают под узкий сегмент аудитории. Все определяется конкретными целями и фактами, вызывающими наибольший отклик в нише.

Event-маркетинг используется для решения таких задач:

Виды событийного маркетинга

Event применяют в разных сферах В2В и В2С бизнеса. Но не все рекламные активности бывают одинаково успешными. Позволят ли они достичь поставленных целей, зависит от того, насколько правильно подобран вид мероприятия.

События разделяют на несколько объемных групп:

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Доли всех типов мероприятий на мировом рынке

1. Trade events проводят для партнеров, дилеров и клиентов.

Цели и задачи: увеличение лояльности ЦА, повышение узнаваемости бренда, поиск новых партнеров, обмен опытом, выстраивание надежной системы дистрибуции, презентация товара, стимулирование продаж.

Виды: различные семинары, конференции, форумы, конгрессы, выставки, ярмарки, саммиты, презентации.

2. Special events – массовые мероприятия развлекательного характера для широкого круга ЦА.

Цели и задачи: привлечение внимания потенциальных клиентов и СМИ, создание положительного имиджа фирмы, запуск эффекта «сарафанного радио».

Виды: всевозможные шоу-программы, спортивные и музыкальные фестивали, закрытые вечеринки, спонсорские мероприятия, креативные промо-акции, мастер-классы, розыгрыши, лотереи.

3. Corporate events – внутренние мероприятия для сотрудников компании.

Цели и задачи: налаживание контактов и благоприятной атмосферы в коллективе, улучшение привлекательности работодателя, рост эффективности труда.

Виды: корпоративы, квесты, игры, соревнования, образовательные тренинги, мотивационные программы.

Рассмотрим основные форматы событийного маркетинга, которые подходят для интернет-магазинов.

Открытие

Проводится при запуске сайта с целью знакомства аудитории с новым брендом. Компания мотивирует потенциального потребителя посетить ресурс и сделать покупку:

Презентации

Организовываются для демонстрации недавно выпущенных моделей или линеек продукции. Могут проходить в онлайн или офлайн формате. На них часто присутствуют эксперты отрасли, медийные личности, создатели продукта. К примеру, если презентуется новое косметическое средство, фирма приглашает известного визажиста, который высказывает независимое экспертное мнение и выгодно подает преимущества товара. Такой подход вызывает доверие ЦА.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Соотношение эффективности инструментов рекламы

Цель презентации – заинтересовать покупателя. Для этого в зависимости от специфики продукта и самого мероприятия используются:

Вспомогательные инструменты позволяют наглядно продемонстрировать товар, дают возможность аудитории взаимодействовать с ним.

Выставки

На выставках фирмы рассказывают об ассортименте, выгодах и возможностях продукции посредникам, партнерам и корпоративным клиентам. Чаще всего выставки бывают отраслевыми. Они проводятся несколькими организаторами, которые собирают представителей отрасли и предлагают им показать свои разработки, товары. Предметы презентуют с помощью статичных стендов, слайдов на экранах.

Длительность выставок – от 2-3 дней до 3-6 месяцев. Подобные мероприятия проходят регулярно или однократно, могут быть малоизвестными и масштабными, национальными, региональными, международными. Пример – известные выставки в разных бизнес-нишах от World Expo.

Праздничные события

Мероприятия, приуроченные к праздникам – тоже популярный ивент среди интернет-магазинов. В попытках привлечь внимание ЦА компании организовывают уникальные события в честь различных календарных дат и традиционных праздников.

Формат рекламы подбирается в соответствии с образом бренда, интересами и предпочтениями аудитории. Это может быть:

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Проведение мероприятия в магазине

Флешмобы и акции

Главный инструмент продвижения и стимулирования сбыта в интернет-магазине – акции. Они помогают расширить охват, увеличить клиентскую базу и товарооборот.

Популярные виды акций:

Для еще большего поднятия вовлеченности задействуют флешмобы. Это простой и эффективный способ разжечь интерес, вызвать бурный резонанс, привлечь новых клиентов.

Требования к интернет-флешмобу:

Флешмоб запускается от имени компании или личности, ассоциирующейся с брендом. Один из примеров – #люблюсебя (Билайн).

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Флешмоб #люблюсебя от Билайн

Кроме этого, интернет-магазины участвуют в благотворительных мероприятиях, устраивают шок-промоушн, выступают спонсорами и партнерами, раскручиваясь за счет чужих мероприятий.

Как использовать event: этапы и правила организации

На эффективность мероприятия влияют правильность планирования, навыки и опыт организаторов. С точки зрения организации, это не совсем простой метод продвижения. Он имеет множество нюансов.

У предпринимателя есть несколько вариантов запуска ивента:

Для тех, кто захочет организовать мероприятие своими силами, мы подготовили небольшой чек-лист.

Шаг 1 – Определяем цели и задачи

Для начала необходимо все тщательно спланировать и проработать каждую мелочь. Иначе мероприятие не наберет нужный охват, а среди посетителей будет мало потенциальных клиентов.

Руководствуясь текущими потребностями компании, поставьте четкие цели:

Шаг 2 – Выделяем целевую аудиторию

Определив цели, сфокусируйтесь на нужной целевой аудитории. Приглашайте всех потенциальных покупателей или конкретный целевой сегмент. Чтобы попасть в интересующий круг, важна максимальная точность. Изучите уже прошедшие подобные мероприятия, посмотрите на опыт конкурентов. Количество участников планируйте, исходя из формата события, технической вместимости площадки или помещения.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Шаг 3 – Выбираем тему и сценарий

Подумайте, какая тема будет интересна потенциальным покупателям. Рассматривайте разные варианты – онлайн-презентации новинок, масштабные акции на сайте, мастер-классы по применению продукции, тематические праздники в офлайн с интерактивными игровыми зонами. Если поводом для ивента служит резонансное общественное событие, учитывайте его короткий «срок годности».

В идеале программа и сценарий полностью соответствуют интересам потребителя и возможностям компании. Мероприятие должно быть уместным, креативным и полезным, нести приятные эмоции и взаимные выгоды для обеих сторон: как организаторов, так и участников.

Шаг 4 – Занимаемся продвижением

Чтобы событие принесло ожидаемый эффект, заранее оповестите о нем аудиторию:

Для увеличения охвата можно использовать платные каналы: таргетированную и контекстную рекламу, CPA-сети.

Оптимальный срок между анонсированием и проведением события – от 2-3 недель до 1-3 месяцев. За это время нужно доработать программу и прогреть аудиторию. При необходимости подыщите партнеров, которые смогут предоставить подарки для гостей и оформить площадку. Незадолго до события разошлите участникам напоминания.

Шаг 5 – Проводим ивент

Во время мероприятия собирайте фото и видеоматериалы, которые можно будет использовать для отчетов. Запускайте прямые трансляции события, публикуйте посты в соцсетях, создавайте тематические хэштеги. Этот контент увеличит охват и вовлеченность, позволит разогреть аудиторию перед последующими ивентами.

Шаг 6 – Подводим итоги

По завершению события проанализируйте статистику, обратную связь и ответьте на такие вопросы:

Отправьте участникам письмо с итогами, материалами с прошедшего события, приятными бонусами в виде тематических скидок.

Старайтесь не допускать распространенных ошибок. К ним относятся:

Детальный анализ и работа над ошибками помогут улучшить эффективность событийного маркетинга в дальнейшем.

Выводы

Событийный маркетинг разжигает интерес, приковывает внимание к компании, продукту, бренду. Он дает то, что нужно для формирования тесных, взаимовыгодных отношений с потребителем. Достаточно выбрать интересный инфоповод и преобразовать его в яркое, эмоциональное мероприятие подходящего формата. Реальный опыт общения будет способствовать благоприятному личностному отношению клиентов к интернет-магазину.

Источник

Что такое ивент мероприятие

Маркетинговая стратегия любого предприятия состоит из стандартного перечня инструментов, таких как реклама, PR, аналитика, исследование рынков. Однако все течет, все меняется, и в современной предпринимательской среде появляются новые и оригинальные способы привлечения покупателей. Одним из таких нестандартных решений являются ивент-мероприятия. С их помощью можно повысить лояльность целевой аудитории, укрепить корпоративную культуру, грамотно презентовать услугу или товар.

Что такое Event?

В переводе с английского термин event означает «событие». Другими словами, он подразумевает проведение публичных мероприятий, целью которых могут быть развлечения или реклама. Такое понятие, как ивент-мероприятия, начало использоваться не так давно. Как утверждает Джо Голдблатт, специалист в сфере event-менеджмента, данная профессия зародилась в 1950-х, когда в американском штате Калифорния был открыт Disneyland.

В России event-индустрия получила развитие только в последние годы минувшего столетия. Ее внедрение было связано с появлением организаций, которые занимаются подготовкой праздников.

Примеры ивент-мероприятий

Главные цели ивент-мероприятий – благоприятное воздействие на мнение ЦА, обмен опытом, налаживание партнерских связей. Они считаются неотъемлемыми инструментами маркетинга и повышают эффективность маркетинговой кампании в целом.

Характерным примером Event являются события, которые регулярно устраивает производитель Red Bull. Торговая марка вызывает ассоциации со свободой и активной жизнью, поэтому и мероприятия у нее соответствующие – спортивные состязания, музыкальные фестивали.

Американская корпорация Apple каждый год проводит мероприятия, которые призваны представить публике новые продукты. Такие события всегда ожидаемы, а их участниками становятся тысячи людей.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Не менее успешными являются event-мероприятия, устраиваемые совместно UEFA и пивной компанией Heineken. Во время проведения соревнований на стадионах торгую пивом от бренда, демонстрируют рекламу производителя. Такое сотрудничество дает хорошие результаты – напитки Heineken широко известны по всему миру.

Разновидности ивентов

Все ивенты классифицируются по целям, аудитории и типам. В зависимости от того, на кого нацелены события, их делят на три группы:

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Что касается типов, то ивент-мероприятий существует большое множество. Наиболее распространенными из них являются:

Этапы организации мероприятий

Чтобы провести удачный ивент, компании необходимо:

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Роль персонала в организации мероприятия

Персонал – это главный участник ивента. В его компетенцию входит взаимодействие с посетителями, организационные вопросы, проведение и контроль праздника. Любые ошибки, допускаемые работниками, способны негативно отразиться на впечатлениях гостей.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Подыскать персонал для организации ивент-мероприятия можно следующими способами:

Таким образом, event-мероприятия являются неотъемлемым элементом маркетинговой стратегии, который вносит свой вклад в развитие компании. Их проведением стоит заниматься любым предприятиям, стремящимся расширить ЦА и успешно продавать товары или услуги.

Источник

Событийный (event) маркетинг: инструменты, виды, задачи и примеры

Event marketing, или событийный маркетинг — это непрямой рекламный инструмент, который позволяет создать эмоциональную связь между брендом и ЦА. Этот вид маркетинга включает два направления: разработку и проведение собственных рекламных мероприятий и продвижение на основе громких общественных событий.

Маркетинговые мероприятия проводят, чтобы продвигать интересы компании, воздействовать на мнение и поведение ЦА. Это цель event-маркетинга. Для достижения этой цели на каждом рекламном событии маркетологи решают следующие задачи:

Когда проводят. При открытии нового объекта — магазина, ресторана, салона красоты и так далее. Формат подходит для любых объектов, например совершенно нового заведения, новой точки известной сети.

Задачи. Привлечь внимание целевой аудитории, мотивировать посетить новый объект.

Инструменты. Чаще всего используют звуковую рекламу, раздают или разыгрывают сувенирную продукцию с логотипами, ставят у входа ростовые фигуры или приглашают аниматоров.

Что дает ивент. Удачно проведенное открытие мотивирует потенциальных клиентов зайти в новое заведение прямо сейчас или в ближайшем будущем. Чтобы добиться этой цели, важно продумать мероприятие. Подход «просто включим музыку и раздадим шарики» уже не работает.

Маркетологам нужно выбрать тему события, связанную с деятельностью заведения, и продумать длительность развлекательной программы. Если затянуть мероприятие, зрители начнут расходиться до его кульминации.

Если сделать слишком коротким, будут жалеть о потраченном на скромное шоу времени.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

IKEA готовится к открытию первого магазина в пределах МКАД и запустила серию публикаций в интернет-изданиях, например The Village

Когда проводят. При выпуске нового продукта, который чаще всего презентуют узкой аудитории. Например, на презентацию нового косметического средства приглашают известных визажистов, новую промышленную технику презентуют корпоративным клиентам.

Задачи. Предоставить целевой аудитории исчерпывающую информацию о продукте, продемонстрировать его выгоды, заинтересовать. Развлекающей части уделяют немного внимания или пропускают ее — в зависимости от специфики продукта.

Инструменты. Для демонстрации продукта используют стенды, видеопанели, проекторы с качественными фото- и видеоматериалами. Иногда гостям раздают демонстрационные материалы, образцы нового продукта. Инструменты подбирают так, чтобы максимально полно и наглядно продемонстрировать новый продукт, если нужно — предоставить возможность взаимодействовать с ним.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

В Apple используют на презентациях видеопанели, чтобы показать зрителям качественное динамичное изображение

Что дает ивент. На презентации корпоративные клиенты узнают о новом продукте и его возможностях. Если на мероприятие приглашают экспертов или звезд, создатели продукта заручаются поддержкой лидеров мнений.

Например, если на презентации новой оптики для фотоаппаратов побывает известный фотограф и положительно оценит разработку, создатели смогут использовать эту оценку как независимое экспертное мнение для повышения доверия клиентов и продаж в дальнейшем.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Перед открытием сети магазинов в Риге косметический бренд NYX провел презентацию. Компания пригласила известных визажистов, блогеров, которые провели мастер-классы; рассказала об условиях конкурса NYX Face Awards. Фото NYX professional makeup

Виды выставок:

Когда проводят. Выставки — масштабные авторитетные мероприятия, чаще всего их проводят регулярно. Например, World Expo проводит международные выставки в различных отраслях бизнеса каждые 2–3 года. Следующие выставки состоятся в 2020, 2023 и 2025 годах.

Задачи. Участники ставят перед собой задачу продемонстрировать новые продукты или технологии корпоративным клиентам, партнерам, посредникам.

Инструменты. Выставки проходят длительное время, от нескольких дней до 3–6 месяцев, а график посещения участников свободный. Поэтому участники демонстрируют разработки на статичных стендах и с помощью средств непрерывного показа, например зацикленных презентаций на экранах. Также уделяют внимание оформлению выделенной для компании зоны. Ее продумывают так, чтобы вписать в общий стиль выставки и одновременно выделиться среди расположившихся рядом компаний.

Что дают выставки. Малоизвестные выставки приносят тот же результат, что и презентации: участники демонстрируют свои продукты или разработки. Крупные региональные, национальные или международные выставки — в первую очередь имиджевый инструмент.

Приглашение участника на такое мероприятие = признание его авторитета в отрасли. Или признак того, что участник финансово благополучен, потому что коммерческие условия участия всегда имеют место.

Кроме того, участники выставок любого масштаба получают возможность найти партнеров и инвесторов.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планКо всемирным выставкам готовятся не только компании, но и города. Так выглядят павильоны для Expo 2020 в Дубае Виды праздников. Компании участвуют в праздниках городского или национального масштаба, организуют свои мероприятия в честь календарных праздников или создают уникальные праздничные события.

Задачи. Организаторы проводят праздники, чтобы подарить ЦА положительные эмоции и сформировать связь между потенциальными клиентами и брендом. Чтобы достичь этой цели, формат событийной рекламы тщательно подбирают: он должен соответствовать образу компании.

Инструменты. Большую часть праздника посвящают развлечениям — приглашают музыкантов, устраивают гонки, шоу, раздают подарки и угощения. Продукт или компанию рекламируют ненавязчиво. Например, оформляют фотозону с логотипом бренда, дарят подарки.

Что дают праздники:

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планRed Bull проводит праздник Flugtag, где участники прыгают с рампы на самодельных летательных аппаратах Ивент-маркетологи не только создают маркетинговые мероприятия, но и используют для продвижения события в мире. Главная цель такого маркетинга — использовать шумиху вокруг резонансного события для продвижения бренда. Одни компании радуют публику креативами на тему последних событий, другие — переманивают клиентов, третьи — пиарятся на скандальной рекламе. Вот подборка примеров этого направления ивент-маркетинга.

Спорт. Самый простой пример event-маркетинга в спорте — оформление трибун на футбольных матчах.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

На матче Лиги чемпионов УЕФА Ливерпуль — Барселона рекламу на трибунах размещали компании «Газпром», Heineken и другие

Музыка. Компании продвигают свои бренды на музыкальных фестивалях — ставят фото- и автограф-зоны, лаунджи. Также запускают онлайн-продвижение, например публикуют рекламу в официальных аккаунтах музыкальных событий в соцсетях.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Реклама карт American Express на странице музыкального фестиваля Coachella

Кино. Выход ожидаемого фильма или эпизода сериала — обсуждаемое событие для фанатов и возможность пропиариться для компаний с такой же целевой аудиторией.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

KFC и IKEA использовали выход нового сезона «Игры престолов» как инфоповод для рекламы своих товаров

Политика. На политических событиях часто продвигаются компании, которые не боятся скандальной репутации.

Букмекер Paddy Power снял скандальную рекламу на тему Brexit

События в мире. Научные открытия, которые обсуждает весь мир, также становятся поводом для рекламы.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

IKEA обыграла новость о первом фото черной дыры в рекламе тарелок

События в городе. Компания пиарятся не только на новостях мирового масштаба, но и на городских событиях.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Супермаркет «Пятерочка» выпустил серию рекламных постов после закрытия популярного московского бара «Симачев»

Скандалы. Некоторые компании делают рекламу на скандальных событиях из жизни медийных личностей: изменах, ссорах, драках звезд.

Букмекер Paddy Power в рекламе обыграл тему измен футболиста Райана Гиггза с женой его брата

Мемы в интернете. Периодически в сети появляются вирусные изображения, о которых говорят все. Даже такие события бренды используют для рекламы.

Историю яйца, которое набрало в Инстаграме больше лайков, чем фото Кайли Дженнер, использовали для рекламы Super Bowl

Неважно, в какой сфере произошло событие. Если его можно использовать в качестве инфоповода, маркетологи делают это. И чем оперативнее и креативнее такая кампания, тем больше запоминается автор. Результат — повышенное внимание к бренду.

Ивент-маркетинг — универсальный инструмент, его возможности используют для достижения различных маркетинговых целей. Чтобы получить ожидаемый результат, нужно:

Как применять событийный маркетинг

Все известные бренды используют маркетинг для привлечения клиентов и повышения узнаваемости. Одним из эффективных видов маркетинга является событийный маркетинг (Event-маркетинг). Его определение и инструменты рассмотрим ниже.

Событийный маркетинг — процедура, направленная на увеличение лояльности клиентов (посетителей) и продвижение бренда благодаря проведению мероприятий.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

История возникновения

Проведение мероприятий как направление появилась на Западе в 1970-х годах, а как понятие «event-marketing» с появлением идеи интегрированного брендинга. В нашей стране о нем стало известно в 2000-х годах и на сегодня в России имеются множество агентств событийного маркетинга.

Макдональдс был одной из первых компаний, которая применила мероприятия для продвижения бренда, все мы помним клоуна, ставшего «образом» компании. Такой подход и помог Макдональдсу создать запоминающийся образ и привлечь в свою сеть ресторанов детей с родителями.

На сегодняшний день одним из ярких примеров применения event-маркетинга является компания Apple. Презентации своей новой продукции это настоящее шоу, которое транслируется на весь мир и вызывает бурю эмоций, у наблюдающих за презентацией людей, зажигая огонь в глазах, побуждая их приобрести новый Iphone, ipod и т. д.

Торговые события

Торговые события (Trade events) — проведение мероприятий, направленных на дилеров, дистрибьюторов, оптовых покупателей и тех, кто является партнерами компании. В качестве мероприятия может проводиться: презентация, конференция, саммит, форум, семинар и выставка.

С их помощью компания представляет свой продукт и проводит демонстрацию разработок, дает подробное описание, получая таким образом заинтересованность инвесторов, клиентов (партнеров) и возможность создать деловые отношения и систему дистрибуции. Также можно провести pr-акции и шоу для создания имиджа компании в глазах посетителей.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия (Corporate events или HR events) — мероприятия, которые проводятся компанией для своего коллектива. Это могут быть: различные праздники, день рождения компании, совместный отдых. Такой подход позволяет получить более сплоченный коллектив с высоким корпоративным духом, кроме того сотрудники чувствуют, что компания заботится о них и ценит.

Есть еще две подкатегории корпоративных мероприятий: family day и teambuilding. Первое включает в себя организацию семейных праздников, а второй организацию тренингов, в которых под руководством тренера по личностному росту или психолога приводятся разные бизнес-ситуации и сотрудники их решают.

Специальные мероприятия

Специальные мероприятия (Special events) — проведение массовых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов и на все что положительно повлияет на имидж компании.

Сюда можно отнести: концерты, шоу, городские праздники, различные фестивали и т. д.

Все это способно вызвать положительные эмоции у массы людей и в случае правильно подобранного мероприятия, будет привлечена соответствующая целевая аудитория (ЦА).

Игровой промоушен — как ясно из названия, подразумевает собой лотереи и конкурсы, в том числе и творческие, с призами и подарками от компании-организатора.

Когда стоит применять Event-marketing

Профессиональные маркетологи советуют использовать событийный маркетинг и вносить его во все маркетинговые планы. Необходимо только определиться с тем, какой именно вид событий необходим в зависимости от того какие цели преследуете и какой эффект должен быть оказан благодаря проведенному мероприятию.

В случае если хотите представить компанию потребителям, то имеет смысл провести «церемонию» открытия или презентацию.

Как правило, это маленький концерт, различного рода розыгрыши подарков и речь, в которой вы рассказываете о своей фирме, компании и магазине.

Презентацию тоже проводят по алгоритму. Основную часть презентации эксперт дает информацию о самом товаре (услуге) и его достоинствах, проявляя впечатление на потенциальных покупателей и вызывая их интерес.

Проведение праздников является самым грандиозным мероприятием из разряда событийного маркетинга. Праздники организуют для большой ЦА. Приглашая известных личностей и развлекая людей, компания производит отличное впечатление на ЦА, тем самым располагая их к себе.

Оригинальным подходом считается организация спортивных соревнований. Именно его применила компания «Марс», которая в разных городах России организовывала спортивный фестиваль «SNIKERS URBANиЯ» десять лет подряд (2001-2010 г.). Фестиваль был рассчитан на молодую ЦА и поэтому соревнования проходили по уличным видам спорта: брейк-данс, фристайл, граффити и т. д.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планМетодика разработки рекламного события

Виды событийных кампаний

Исходя из того, какие цели преследует event-marketing, его разделяют на 3 направления:

Инструменты событийного маркетинга

Приведенные инструменты различаются методом проведения. Необходимый для применения инструмент нужно определять, исходя от вида продвигаемого продукта и его ЦА.

Инструменты предназначены для создания общественного мнения о продукте и, предлагаемой его, компании.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планОсновные типы событий

Вдобавок инструменты позволяют направлять общественное мнение. «Event-marketing» дает возможность формировать и сохранять взаимоотношения с клиентами, т. к. влияет на эмоции человека и создает связь компании и потребителей, что позволяет убеждать и демонстрировать продукт, а также получить обратную связь и проводить исследования.

Особенность event-маркетинга

Особенность заключается в том, что он эффективен, исключителен и ненавязчив. Люди хуже воспринимают агрессивную и надоедливую рекламу. А мероприятия дарят позитивные эмоции и создают у потребителей чувство причастности. И как итог положительные эмоции, вызванные у людей, дают компании их лояльность.

Цели и задачи событийного маркетинга

Организация мероприятий преследует следующие цели:

Можно ставить несколько задач. Например, проводя презентацию нового продукта, привлечь внимание к компании, повысить имидж и узнаваемость, вдобавок мероприятия привлечет внимание СМИ.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планКакие задачи решает маркетинг событий

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

8 правил успешного проведения event-маркетинга

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Событийный маркетинг в тематических праздниках

В ситуации с ростом конкуренции, продуктовым компаниям целесообразно проводить тематические праздники. В качестве примера можно привести день мороженого или праздник хлеба и молока, который проводится в Санкт-Петербурге каждый год.

Такого рода мероприятия организуются с согласия местной администрации. Подобные праздники выгодны властям, так как мероприятия вызывают интерес у туристов, также выгодны и компаниям, потому что они получают возможность заявить о себе и представить свои продукты или показать свое преимущество потребителям. А местная администрация получает налоги в свою казну.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Примеры событийного маркетинга

Агентство событийного маркетинга

Агентства event-маркетинга занимаются разработкой планов проведения организаций, которые должны принести нужный результат. Программа проведения может включать в себя: сценарий, описание семинаров, презентаций и мероприятий развлекательной тематики.
Агентства делают прогнозы эффективности от проведения событий и дают финансовое обоснование.

Работа событийного маркетинга в России

В России event-маркетинг в сравнении со странами Запада стал появляться в начале 2000-х годов, но даже тогда, первыми кто стал применять событийный маркетинг в России, были международные компании, масштаб которых затрагивал и нашу страну. С 2003 года стал набирать обороты и к 2013 году доля рынка событийного маркетинга составляла 13.6 млрд руб. В настоящее время в России область event-маркетинга продолжает развиваться и в ней уже работают сотни агентств.

Книги про событийный маркетинг

Эффективность маркетинга зависит от навязчивости.

Event-маркетинг в нашей стране пока только набирает популярность и еще не приелся потребителям, а значит и его результат при правильном применении будет нести только выгоду для компании.

Вам понравилась статья? Вы получили ответы на все вопросы?

Событийный маркетинг (Event) — виды, инструменты, примеры и особенности организации

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный план

Маркетологи находятся в постоянном поиске способов привлечения клиентов, они стремятся отыскать новые инструменты воздействия на эмоции человека, с тем, чтобы пробудить в нем желание приобрести товар. Именно в результате таких изысканий и возник событийный маркетинг.

Определение понятия

У такого варианта распространения информации о продукции существует много положительных сторон:

Но существуют и определенные недостатки:

Примеры удачного применения event-рекламы

За границей такой маркетинговый ход используют компании-гиганты, такие как Coca-cola, McDonalds, Redbull.

Сказочная атмосфера расположила потребителя, люди толпами приходили посмотреть на символ праздника 21 века.

Суть чемпионата – формирование смешных и необычных летальных аппаратов, которые запускаются несколькими командами, например, в 2016 году в Крылатском участников было всего 39, но их состязание и модели собрали тысячи зрителей, которые получили от просмотра массу незабываемых эмоциональных и добрых впечатлений.

Важно: в процессе выбора тематики праздника необходимо ориентироваться на самую близкую по духу для компании, так как она повышает продажи компании и обеспечивает положительную отдачу.

Что такое рекламный бюджет и как его правильно определить вы узнаете здесь.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планПример удачного событийного маркетинга.

Виды, технологии и инструменты

Применение event-рекламы очень часто происходит по разным причинам, однако в большинстве случаев используются следующие мероприятия:

Однако кроме этого можно использовать другие поводы для создания праздника, например, день рождения бренда.

В качестве инструментов можно использовать различные самые необычные предложения:

Событийный маркетинг условно разделен на 2 категории:

Кроме этого одним из универсальных инструментов данного маркетинга является презентация, которая оптимально подходит для:

В каких случаях стоит использовать

Использовать данные мероприятия можно в любой сфере при благоприятно сложившихся обстоятельствах, чтобы расположить клиента и вызвать в нем чувство доверия:

Устроить выставку исторических событий в жизни компании или самых востребованных изделий.

Что такое событийный план. Смотреть фото Что такое событийный план. Смотреть картинку Что такое событийный план. Картинка про Что такое событийный план. Фото Что такое событийный планМероприятия событийного маркетинга.

Пошаговая инструкция проведения мероприятия

Для успешного проведения кампании необходима ее тщательная подготовка:

Важно: правильность выбора формата будущего события обеспечит успех в полной мере.

Нюансы организации

При этом важно учитывать несколько нюансов:

Заключение

2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях

Понятие «событийный
маркетинг» пришло в российскую деловую
лексику относительно недавно и не смотря
на активное функционирование и исполнение
event-мероприятий,
часто для объяснения сути этого явления
в доступной форме приходится ссылаться
на организацию специальных мероприятий,
праздников, выставок, презентаций. То
есть, подменять описанием формы процесса
его содержанием. [23.14]

Эвент
(ивент, event) в маркетинге

— специальное мероприятие, событийный
маркетинг — довольно известный инструмент
манипулирования мнением и поведением
специально приглашенной на событие
(ивент, эвент) аудитории. [16]

Event-мероприятия
могут организовываться специализированным
агентством, а могут проводиться
собственными силами компании.

Как
правило, Event-мероприятия
имеют достаточно небольшую продолжительность
и проходят в течении от 6ч до 4 дней и
проводятся в одном месте для ограниченного
круга людей, которые известны
организатору(заказчику) и представляют
экономический или политический интерес.
Гостям заранее высылается приглашение
на мероприятие.

Перед организацией
event-мероприятия
необходимо определить фиксированный
бюджетный ресурс и комиссионные для
исполнителя, в случае, если компания
решает воспользоваться услугами
event-агентства.

Event-мероприятия,
в первую очередь, подразделяются на
внутренние и внешние. Внутренние
организуются для сотрудников компании
(относятся к области HR),
внешние – для партнеров и журналистов
и относятся к области маркетинга, PR.
Event-мероприятия характеризуются
торжественностью, интерактивностью,
праздничной или развлекательной
атмосферой. [22]

В переводе понятие
event означает
событие, однако включает в себя также
смысловые оттенки благоприятного
случая, исключительного происшествия,
наиболее вероятного желаемого результата,
мероприятия, спортивного состязания.

Исключительный
характер мероприятия отражают также
следующие аспекты:

К основным
целям
,
достигаемым при помощи инструментария
событийного маркетинга, можно отнести:

Event-мероприятия
могут случаться и без участия специалистов
маркетинга.

Однако, задача маркетологов
превратить рутинное и рядовое событие
в маркетинговый инструмент, позволяющий
обратить событие на пользу комапнии.

Часто так называемые эвенты специально
организуются маркетологами, чтобы
максимально способствовать расширению
деловых и профессиональных контактов,
обмену опытом и новыми технологиями,
идеями. [16]

Event-маркетинг
должен включать в себя некоторые
обязательные мероприятия:

При
организации event-мероприятия
важно помнить о том, что это не просто
праздник, направленный исключительно
на отдых и релаксацию, а серьезный способ
донесения рекламного, информационного
сообщения, которое следует своим четким
и конкретным задачам. Ведь даже из
благотворительности можно извлечь
вполне конкретные дивиденды в виде
укрепления имиджа и повышения лояльности.
[2.11] В связи с этим все event-мероприятия
можно дифференцировать по целям, которые
они преследуют:

Торговые события (tradeevents) – деловые мероприятия, которые проводятся для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов с целью наглядной демонстрации продукции, услуг их достоинств.

К этому виду event относятся презентации, конференции, саммиты, специальные мероприятия на выставках, семинары и т.д. Полезным итогом проведения данных мероприятий становится обмен опытом, поиск новых партнеров.

Сюда относятся все виды BTL, которые работают по принципу прямой коммуникации, часто использую список целевых потребителей, чтобы увеличить количество откликов (например, в direct-mail)

Корпоративные мероприятия (corporateevents, HR events) – совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники (это тактика эмоционального манипулирования персоналом компании с возможностью командного построения).

Такие мероприятия являются одним из инструментов тимбилдинга и формируют сплоченную команду единомышленников, укрепляя при этом внутренние связи между коллегами и создавая атмосферу партнерства между руководством компании и ее сотрудниками.

Такого рода мероприятия могут быть и удачным инструментом не только внутреннего, но и внешнего маркетинга, когда на корпоративные event-мероприятия наряду с сотрудниками приглашаются и важные партнеры, клиенты компании, тем самым зарождая в них уверенность в собственной значимости, важность своей персоны и организации.

Внутрикорпоративные мероприятия также являются инструментом создания имиджа компании, формирования корпоративной гордости, повышение авторитета руководства.

Специальные мероприятия (specialevents) – фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д.

Данные мероприятия помогают создать яркий новостной повод для СМИ, повысить объемы продаж, собрать больше информации о потенциальных потребителях/клиентах.

Если касаться сферы B2B и ЛПК в частности, то в эту группу можно отнести такие мероприятия, как праздник, посвященный открытию учебного центра, основанного на оборудовании определенной лесной техники, продвигаемой дилером региона.

Игровой промоушн (PlayPromotion) – вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту или марке.

В данном случае решаются следующие задачи: достигается коммуникативный эффект, недоступный стандартным коммуникациям, обеспечение обратной связи с потребителями. [2.

14] Такого рода event-мероприятий больше характерен для продвижения товаров в сфере B2C.

Провокационный маркетинг, шок-промоушн – это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту. [2.

15] Провокационный маркетинг обычно воздействует на потребителя с помощью странных происшествий (флеш-мобов), настенного граффити и даже просто фраз, брошенных прохожими. Целью таких действия является создать видимость неявного продвижения товара, замаскировать его под удивительное, но жизненное событие, не ассоциирующееся с ставшей привычной рекламой.

Интерес создается за счет интриги. Этот вид event-мероприятий так же, как и предыдущий пункт, больше подходит для продвижения товаров в сфере B2C.

Event-маркетинг в сфере организации мероприятий

Компания не просто привлекает к себе потенциального клиента, а старается его удержать и сформировать у него лояльность к своей продукции или услуге. Причём она не навязывает потребителю назойливую рекламу, а адаптируется под его запросы и потребности, создавая для него праздник, в виде яркого и запоминающегося события, в которое его же и вовлекают.

В переводе с английского языка, термин «event marketing» означает событийный маркетинг. Именно этот термин чаще всего используется в нашей стране.

Ключевой целью маркетинга событий является эффективная продажа товаров или услуг компании, воздействие и внушение на поведение и мнение заинтересованной целевой группы потребителей, посредством определённых событий, например, презентации, флешмобы, корпоративы и т. д.

Выделяют несколько видов event-маркетинга. Каждая разновидность имеет свою цель, а результат у них общий — привлечение потребителей и повышение запоминаемости бренда, продукции и компании.

В форматы event-маркетинга входят: презентация, открытие, выставка и праздник и каждый имеет свои особенности.

Открытие маркетинга, цель которого — привлечь внимание к появлению новой марки продукции на рынке. Это очень популярный формат. Обычно концепция такого мероприятия состоит всегда в музыкальной шумихе, разрезании ленты и в официальной речи. Открытие происходит в виде элементов шоу, дарение подарков, а также проведение конкурсов, связанные с целью такого мероприятия.

Другой рассматриваемый формат мероприятия — презентация. Она заключается в показе и описании продукции, её плюсов или минусов, в информировании потенциального покупателя о предложенном товаре.

Таким образом получается, что 80 % времени посвящается бренду, но конкурсов и розыгрышей. Многих людей интересуют только яркие представления, но это зависит от определённого товара.

Презентация направлена под установленный сегмент покупателей.

Выставка — целью которой является демонстрация отличительных качеств продукции. Поставленная цель выставки очень внешне похожа на презентацию, но сам же процесс не похож на нее. Выставка предлагает свободный график её посещения, поэтому процесс становится здесь долгим.

В таком формате очень трудно организовать разнообразные конкурсы или же шоу. Количество на выставке покупателей всегда может оказаться разным и предугадать всё это сложно. Выставка, как правило, это некий процесс, и она всегда носит гораздо более деловой вид.

На выставках организуется показ видеопрезентации брендов, представлены стенды с информацией о продукции, проводится личное консультирование с конкретными покупателями.

Ещё одним форматом event-маркетинга является праздник. Характеризуется он яркостью и всегда масштабностью проведения. Проведение праздников разное, зависит от повода и количества приглашённых. Здесь всегда основная часть времени тратится на развлечения и шоу.

Событие должно пробуждать у посетителей положительные эмоции, быть интересным и надолго запомниться. Если такое событие организовать упорядоченно и чётко, то эффект будет от праздника создаст у возможных покупателей положительные чувства.

Вот поэтому для формирования, а также поддержания бренда, всегда нужно применять совокупность различных продвижений событийного маркетинга.

Поэтому маркетинговое событие всегда должно выделяться среди подобных, удивлять, захватывать и вдохновлять всех участников. Кроме этого, оно должно мощно воздействовать на всевозможные органы чувств, формируя единую ценность и стилистическую направленность эмоционального представление о товаре.

5) Все участники маркетинга событий рассматриваются в виде большой определённой фокус-группы, где компания апробирует свои коммерческие предложения. Получается, что в процессе мероприятия специалисты приобретают знания о своём потребителе, которые способствуют избежать ненужных затрат на эти исследования.

Итак, получается, что еvent-маркетинг — есть искусство, очень тонкая работа на людских эмоциях и продуманных идеях, которые нельзя количественно измерить, хотя всегда легко можно их почувствовать. Поэтому важной ценностью данного такого инструмента являются эмоции и чувства, которые он и создает для определённой целевой аудитории.

Для потребителя, личный опыт которого связан с личными переживаниями, всегда намного важнее, чем пассивное ожидания чуда. А это и есть самая большая проблема и преимущество такого event-маркетинга.

Самым ярким показателем удачного event-маркетинга глобального масштаба является компания Coca-Cola.

Руководители этой компании на протяжении многих лет организовывают яркие, запоминающиеся праздники, презентации своей новой продукции, устраивая концерты, фестивали, всевозможные спортивные мероприятия. Поэтому сегодня бренд Coca-cola оказался самым популярным в мире.

Благодаря такому имиджу компании, потребители связывают бренд Coca-cola с праздником и весёлым настроением.

Интересные и запоминающиеся маркетинговые события в России проводят национальные инвесторы и партнеры сборной нашей страны во время подготовки к спортивным Олимпийским играм в городе Сочи, такие как «Аэрофлот», «Российские железные дороги», «НК «Роснефть», телекоммуникационная компания «Ростелеком», и «Сбербанк России».

Такая крупная империя как McDonald’s, создала образ сети фаст фуд — быстрого питания с Благотворительным фондом «Дом Роналда Макдоналда», проводит специализированные мероприятия, используя знаменитый бренд клоуна Рональда. Именно такой тактикой грамотного событийного маркетинга им не только удалось привлечь детей и родителей, а также создать яркий и запоминающийся образ, который бы отвлекал внимание от больших проблем взрослых людей.

Рестораны «Макдоналдс» тоже использует разные инструменты event-маркетинга: всевозможные продуманные благотворительные акции, с приглашением известных персон, которые способствуют созданию положительного имиджа для расширения своей целевой аудитории.

На сегодняшний день марка Nestle достаточно эффективно позиционирует свой самый популярный шоколадный напиток. Компания Nestle в некоторых странах мира устроила мобильные аттракционы. Они разъезжают по городам, чтобы приносить радость детям.

Каждый ребёнок может пообщаться с символом марки — кроликом Роджером, провести весело время и выпить чашку вкусного шоколадного напитка.

Такие мероприятия очень хорошо повышают охват аудитории и налаживают отношения с маленькими потребителями и их родителями.

Еще один пример. Один из самых больших крытых тематических парков в мире IMG Worlds of Adventure в Дубаи открылся в сентябре 2016 года.

Для открытия зоны Затерянной долины в юрском стиле Global Event Management Group устроили интерактивное шоу с динозаврами, которое моментально привлекло внимание зрителей и стало популярным в соцсетях.

Спустя несколько дней после открытия на различных площадках в соцмедиа появилось более 5 000 селфи с динозаврами, что помогло только что запустившемуся парку заявить о себе.

Для многих компаний event-маркетинг — отличный пиар-ход и эффект его остаётся на долгие годы. Главное, чтобы правильно было организовано маркетинговое событие, и правильно подобранная аудитория.

Отечественные радиостанции очень хорошо устраивают пиар-события. Например, радиостанция «Радио Рекорд», проводит масштабные тематические вечеринки, для рекламы своих каналов.

Event-маркетинг в России еще не до конца сформирован, поэтому ему достаточно сложно конкурировать с другими рынками, так как пока он не реализовал свой потенциал в полном объеме.

Это происходит потому, что понятие event-маркетинг в России достаточно новое.

Хотя, частота использования такого вида продвижения, с каждым годом всё чаще применяется российскими компаниями как перспективный инструмент в борьбе за узнаваемость.

Event-маркетинг достаточно перспективный инструмент продвижения ценностей бренда на рынке, поэтому возникает необходимость более тщательно изучать вопросы и проблемы event-маркетинга, чтобы использовать его в полном объёме в индустрии маркетинга.

Таким образом, событийный маркетинг в нашей стране только начинает приобретать известность, такие мероприятия пока не кажутся покупателям очень назойливой рекламой.

Исходя из этого получается, что event-маркетинг судя по хорошим изменениям за последние десять лет похоже может стать основным способом продвижения различных товаров на рынке.

Получается, что именно эмоциональная основа такой рекламы станет привлекательной для увеличения покупателей не на один десяток лет вперёд.

Основные термины (генерируются автоматически): событийный маркетинг, компания, потребитель, событие, Россия, продвижение продукции, мероприятие, продукция, услуга, маркетинговое событие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *