Что такое содействие евангелион
Что такое содействие евангелион
Виктор Соловьев, пожалуй, да. Надо было им действовать по методу
Иных-дозорных.
Углубляемся в Каббалистический смысл сего произведения.
Сразу напишу вместо предисловия,
Молодым мальчикам и девочкам, чей разум забит еще детской наивностью, непониманием полной картины мира и тому подобных «Взрослых вещей», может быть не понятен смысл написанного ниже, а также сложная формулировка с почти поверхностным объяснением, тем не менее после прочитанного, возможно Вам станет более понятна суть всего Евангелиона.
Каббалистический смысл Верховного Ритуала
Свет Тиферет, имеющей связи со всеми сефирами, кроме Малькут, и получающий по прямому каналу энергию высших сефирот, не достигает Шекины, поскольку путь к Малькут прегражден сефирой Йесод. На Малькут падает лишь тень этой луны.
В Конечной Догме силами СЭИЛЭ и НЕРВ заточена Лилит. Чем же она отличается от Шекины?
Однако не зря в «Конце Евангелия» человечество названо Восемнадцатым ангелом. Мы всего лишь два противоположных начала одного Бога, и превратимся в Него, объединившись.
Проект Комплементации Человечества
Комплементация в EOE представляет собой переход людей на новый эволюционный уровень, характеризующийся образованием единого сознания, единого материального тела и единой души для всех людей.
Другие известные варианты перевода названия: Проект Комплементации Человечества, Проект Содействия Человечеству.
Содержание
Описание
Теория Комплементации
Такие условия могут быть достигнуты путём соединения и взаимодействия определённых объектов. Евангелион не даёт точного ответа на вопрос, что должно представлять собой эти объекты. Известно, что для начала Комплементации можно использовать комбинации разных материй. Предположительно, это Адам — первый Ангел, Лилит — второй Ангел, Копьё Лонгиния или клоны или репликанты этих объектов.
По версии NGE, в душах людей отсутствует какая-то часть, из-за чего они постоянно страдают. Единение же может восполнить эту недостающую часть. Таким образом, люди будут избавлены от боли. В EOE не уточняют механизма избавления от боли, но в обе концовки сходятся в том, что единение принесет людям вечный покой. Таким образом, комплементация в теории является благом для человечества. И в NGE никто из персонажей не выражал недовольство процессом (хотя, Мисато возмущалась тем, что Единение начали путем обмана). С другой стороны, необходимость единения в смерти озвученная SEELE, ставит это благо под сомнение.
История Проекта
Работы по Проекту Совершенствования Человечества активизировались после соответствующего предложения Гэндо Икари, направленного в организацию SEELE. Это произошло практически сразу после того, как жена Гэндо — Юи Икари исчезла в результате научного эксперимента. При этом Гэндо преследовал собственные цели, которые скрывал от SEELE практически до самого конца сериала.
По плану SEELE Комплементация должна была начаться и контролироваться по их воле. Чтобы управлять процессом Третьего Удара SEELE создало свои собственные беспилотные Евангелионы (так называемые «серийные Евы»), которые подчинялись им и могли в силу своего строения участвовать в Комплементации и направлять её. Конечной целью SEELE было абсолютное соединение душ и сознаний всех людей.
Третий Удар
EOE не заканчивается ни одним из этих сценариев. Рей Аянами в конце концов выходит из под контроля Гэндо, поглощает Адама и соединяется с Лилит. В это время серийные Евы собираются вокруг Евы-01, которую пилотирует Синдзи Икари — сын Гэндо. В итоге именно он оказывается в эпицентре Комплементации и одноверменно в самом защищённом месте на земле в этот момент — Евангелионе. В силу своих душевных переживаний Синдзи не хочет больше жить в том мире, в котором он жил до этого, и поэтому запускает процесс Комплементации, как и предполагали SEELE. Однако, Рэй в итоге склоняет его к тому, что он отказывается от мира всеобщего единения.
Проект совершенствования человечества
Для того, чтобы увидеть проект совершенствования человечества из Rebuild of Evangelion, смотрите: Проект совершенствования человечества (Rebuild).
Проект совершенствования человечества (人類補完計画, дзинруй хокан кэйкаку; другие переводы: «Проект комплементации человечества» и «Проект содействия человечеству») — секретная цель Seele. Насильственная эволюция человечества путём Третьего удара под их контролем. Комитет совершенствования следит за работой Nerv над проектом.
Основы совершенствования
Совершенствование человечества начинается во время Третьего удара, в результате чего все души Лилин будут собраны в яйце Лилит и объединены в единое целое. Это возвращает человечество в первоначальное состояние бытия, где не существует индивидуума; даже идентификация этого существа как конгломерата была бы неправильной, поскольку не было бы такого понятия как индивид. Для достижения этой крайней однородности недостатки в каждом живом существе будут дополняться сильными сторонами в других, тем самым заполняя пробелы и стирая неуверенность в сердцах людей.
Планы Seele
В сериале настоящие намерения Seele насчет совершенствования, вплоть до выхода «The End of Evangelion», не были раскрыты. Однако, они были явно настроены против получения Евангелионом-01 статуса бога после поглощения им S 2 двигателя Ангела Зеруила и, таким образом, обретения бесконечного источника энергии.
Планы Гэндо
В игре «Neon Genesis Evangelion 2», в концовке Гэндо все души собираются внутри Евы-01, что также противоречит информации из оригинального аниме и, как и концовка Seele, не является полноценным каноном. В этом финале Гэндо и Синдзи наконец-то воссоединяются с Юи.
Проект совершенствования человечества (Rebuild)
Названия проекта на японском и немецком
Проект совершенствования человечества (人類補完計画, дзинруй хокан кэйкаку; другие переводы: «Проект комплементации человечества» и «Проект содействия человечеству») — искусственная эволюция человечества, основанная на свитках Мёртвого моря.
В отличие от оригинального аниме, в «Rebuild of Evangelion» совершенствование ведёт к смерти и перерождению людей в новую форму жизни, имеющей биологическое бессмертие.
Реализация разных сценариев проекта представляет собой конечную цель организации Seele и её ставленника, Гэндо Икари.
Основы совершенствования
Первый удар — прибытие Лилит и, по-видимому, организации Seele на Землю внутри Чёрной Луны миллиарды лет назад. Это событие запустило развитие жизни на планете и косвенно повлияло на формирование человеческой цивилизации.
Второй удар — глобальная катастрофа, вызванная экспериментом над Адамами доктора Кацураги и его людей, находящихся на базе Голгофа, в эпицентре Антарктиды. Она сместила ось Земли и в течение четырнадцати лет своими эффектами умертвила живые организмы в океанах.
Преддверие Третьего удара — план Гэндо Икари, инициированный пробужденной Евой-01, слившейся с душой Рей Аянами, находящейся в ядре десятого Ангела. Катастрофа разрушила Токио-3 и унесла жизни множества его жителей.
Четвёртый удар — завершение совершенствования по сценарию Seele, инициированное псевдо-эволюционировавшей Евой-13 с копьями Лонгина, поглотившей двенадцатого Ангела. Оно возродило Чёрную Луну, вытащив её из под земли на поверхность. Каору Нагиса как триггер Удара пожертвовал собой, а Мари Илластриэс Макинами окончательно остановила катастрофу, освободив Синдзи Икари из Евы-13.
Планы Seele
Инициацией проекта является запуск насильственной эволюции Лилин согласно свиткам Мёртвого моря, принадлежащим членам Seele — идейным вдохновителям человеческого совершенствования. Проект должен усовершенствовать человечество в богов (人類の神化と補完): все жизненные формы на планете превратятся в ангелоподобных существ, так как согласно свиткам человечество должно быть уничтожено Ангелами или превращено в них.
Планы Гэндо
Преддверие Третьего удара — план Гэндо Икари по псевдо-эволюции Евы-01, завязанный на отношениях Синдзи Икари и Рей Аянами. Клоны серии «Аянами» намеренно создавались запрограммированными на влечение к Синдзи.
Сценарий Гэндо завязан вокруг его супруги, Юи Икари, чья душа находится внутри Евангелиона-01. В него входит пробуждение Евангелиона-13 и возрождение Чёрной Луны посредством Четвёртого удара. Гэндо планирует применить на себе ключ Навуходоносора, чтобы стать богом и в дальнейшем слиться с Евангелионом-13. Ева-13 должна быть подготовлена к повторному пробуждению благодаря пилоту Сикинами, который по плану Гэндо должен высвободить из своего тела девятого Ангела, чтобы тот был поглощён Евой-13.
Настоящий конец «Евангелиона»: о чём «Евангелион 3.0+1.0»
Фрагмент постера аниме / Studio Khara
Настоящий конец «Евангелиона»
Оригинальный сериал Neon Genesis Evangelion вышел в 1995 году и получил небывалую популярность даже среди тех, кто не знаком с жанром «меха». Помимо сражающихся в постапокалиптическом мире роботов аниме отличалось психологизмом, метафоричностью, обилием отсылок на религию и культуру. Поначалу происходящее вписывается в каноны жанра: четырнадцатилетний Синдзи Икари избран пилотировать боевого робота Evangelion-01 (коротко Ева-01) в сражении против неизвестных опасных сущностей — ангелов. Он находит новых друзей, становится увереннее в себе и успешно преодолевает трудности, стоящие перед ним.
Со временем тон повествования меняется. Теперь Neon Genesis Evangelion — тяжелейшее драматическое произведение про эскапизм и самопознание. В биороботах оказывается больше человеческого, чем в некоторых пилотах. Организация NERV, призванная защищать мир от ангелов, теперь не спасители человечества, а причина его вымирания. На такой ноте завершается сериал, однако через два года выходит фильм Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion, показавший альтернативное завершение этой истории.
На завершение этой истории потребовалось 26 лет.
Сюжет Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time начинается после Четвёртого удара. Трое главных героев оказываются на полуразрушенной Земле без своих Евангелионов. Рассмотрим героев и то, как их позиционирует Анно.
Пилот Евы-01, сын главы NERV. После смерти друга-пилота Каору Нагисы из-за взрыва управляемого WILLE DSS-ошейника, разработанного для уничтожения пилотов в случае, если они выйдут из-под контроля, Синдзи находится в глубоком шоке. Он не может есть, спать и даже говорить. Гибель близкого человека насколько ранила Икари, что он не способен находиться даже в обществе двух оставшихся пилотов, не говоря уже о принятии каких-либо решений касаемо дальнейшей борьбы с NERV. Он чувствует неподъёмный груз вины за то, что фактически стал причиной апокалипсиса.
Пилот самого первого Евангелиона — Евы-00. Её тело создано главой NERV Гэндо Икари для выполнения задач NERV, а душа перенята у его покойной жены Юи. Глава NERV множество раз клонировал Рэй, её оригинальная версия погибла. Вместе с другими пилотами на Земле оказывается одна из копий Аянами, не имеющая воспоминаний о «своём» прошлом и ныне управляющая Евой-09. Это первая копия, получившая возможность познать мир вместо слепого выполнения приказов.
Аска Лэнгли Сорью (Шикинами)
Пилот новейшего Евангелиона-02. После запуска серии Шикинами, наряду с серией Аянами, оригинальную Аску неоднократно клонировали. В фильме фигурирует лишь одна из её копий. Теперь они с Мари часть WILLE — организации под командованием Мисато Кацураги, которая борется с NERV. От прежней Аски осталась не только оболочка: Шикинами всё ещё в плену своих детских травм и комплексов. Тем не менее, из всех трёх пилотов она остаётся наименее оторванной от реальности. Аска предпринимает попытки вывести из шока Синдзи, но не из любви, а из чувства долга перед WILLE.
Мари Илластриэс Макинами
Пилот Евы-08, оригинальный персонаж ребилдов. Одна из первых, кто догадался о замыслах Гэндо. Теперь сражается с его организацией на стороне WILLE.
Пилот-замена Евы-02. На самом деле — самый сильный ангел в обличии человека. Погиб из-за взрыва управляемого WILLE ошейника в третьем ребилде, чтобы не стать спусковым крючком нового удара. После Третьего удара, когда Синдзи получил волну ненависти в свою сторону за помощь в его свержении, Каору стал его главной поддержкой.
Бывшая сотрудница NERV и опекун Синдзи и Аски. После раскрытия плана комплементации человечества стала лидером WILLE. В фильме с командой учёных управляет флагманом Wunder. Её характер изменился после гибели её возлюбленного Кадзи и свершения Третьего удара, теперь она холодно и рассчётливо относится к людям, даже к Синдзи.
Глава организации NERV, автор плана по комплементации человечества. В третьем ребилде он вновь пытается инсценировать апокалипсис, для чего использует Каору в качестве тринадцатого ангела.
Повествование начинается неторопливо. Копия Рэй, Аска и Синдзи скитаются по разбитой после апокалипсиса Земле. Они натыкаются на Деревню-3 — поселение выживших людей, которые перешли на натуральное хозяйство и решили возродить жизнь в привычном её понимании. В Деревне пилоты встречают своих бывших одноклассников. У них есть дети, домашние животные, работа и быт. Ранее мы были знакомы лишь с одним тепловодным пингвином — Пен-Пеном, которого Мисато забрала из лаборатории. Теперь этот вид разросся до целой колонии и живёт неподалёку от бывшего штаба NERV. Всё вокруг пропитано жизнью, кроме самих спасителей человечества. Копия Рэй не знает основ общения, а лишь умеет выполнять приказы. Аску будто не волнует происходящее вокруг, а Синдзи настолько замкнулся в себе, что сбегает жить на берег озера у штаба NERV, лишь бы не видеть других пилотов.
Таким образом, главный герой произносит первое слово лишь на 40-й минуте фильма. Этот режиссёрский ход подчёркивает его бессилие на данном этапе повествование, и всё внимание забирает открывающая мир Рэй. Зритель должен забыть про Синдзи. Анно говорит: «тот, кто ничего не делает, не существует для остальных». Этот посыл подчёркивает одну из важнейших тем истории — вред эскапизма.
Новая Рэй как несмышлённый ребёнок пытается постичь простые радости людской жизни. Она общается с семьёй бывших одноклассников Тодзи и Хикари Судзухары, работает на рисовом поле, ухаживает за детьми и активно общается с местным населением. Через Аянами первую треть фильма зритель знакомится с тем, как живут обычные люди после Третьего удара. Несмотря на трудности, они проявили силу воли, собрали накопившиеся знания и приняли решение продолжать жить. Даже некогда аморфная Рэй поддерживает их стремление.
Тем временем, Синдзи не может оправиться от шока после произошедшего. Можно сказать, он изо всех сил сопротивляется продолжающейся жизни, ведь до сих пор ненавидит себя. Через несколько дней копия Рэй распадается от нехватки техподдержки на глазах Синдзи. Как только «кукла» адаптировалась к жизни без приказов, она тотчас же погибла без кукловода. После этого Икари всё же решает вернуться с Аской в WILLE, и с этого момента повествование резко набирает темп.
Вторая треть фильма посвящена операции WILLE по противодействию NERV. Сложно передать содержимое этой части без критически важных спойлеров, поэтому обратимся напрямую к антуражу.
Герои путешествуют в открытом космосе на флагмане Wunder, который Кадзи заранее подготовил для содержания всех видов семян растений на случай апокалипсиса. Таким образом, в фильме интерпретируется миф про Ноев Ковчег. Перед смертью Кадзи говорит:
А что, разве только человечество заслуживает жизни?
Сами они напоминают оазисы посреди пустыни. Апокалипсис изменил жизнь каждого, однако за то время, когда пилоты находятся среди выживших, складывается ощущение безопасности. Люди живут так, будто опасность навсегда миновала, и можно продолжать свою размеренную жизнь дальше. Тем временем, когда герои возвращаются в Wunder, зритель сразу же вспоминает, что это совсем не так. Анно интерпретирует эскапизм именно как нежелание продолжать «настоящую» жизнь, где люди сами отвечают за свои действия и принимают действительно важные решения.
Во время попытки совершения Дополнительного удара, который должен закончить начатое в третьем ребилде, происходит вторжение пилотируемых Аской и Мари Евангелионов на территорию NERV. Мы видим то, что осталось от планеты. Проще говоря, месиво из слоёв AT-полей и других Ев. Сперва зрителю непонятно, что вообще происходит, однако этот антураж — полный хаос — как раз способствует правильному восприятию происходящего.
Как видит Хидэаки Анно
Прежде всего я хочу порадовать себя, а не аудиторию. Если другие люди смотрят то, что я наснимал, — это хорошо, но это как смотреть мастурбационное шоу. Я ублажал себя, а другие люди на это смотрят.
Хидэаки Анно, интервью 1996 г.
Зрители после выхода фильма.
Насколько новый ребилд хорош в плане сюжета, ровно настолько он плох с точки зрения диалога со зрителем. Порой даже реплики героев, в которых прямо объясняется происходящее, не спасают от фрустрации.
Композиция фильма состоит из трёх описанных выше частей. В первой нас глазами Рэй погружают в деревенскую жизнь обычных людей, во второй мы видим эпичные бои роботов по всем канонам «мехи», в третьей же, спустя полтора часа хронометража, мы наконец получаем возможность пообщаться с героями. Создаётся впечатление банальной нехватки времени на раскрытие каждого из них, но в этом, на самом деле, и состоит режиссёрская задумка.
Глубже всего раскрыли Гэндо Икари. Мы видим историю его любви, потери, аддикции. Трагическое прошлое «оправдывает» его поступки перед смертью, но действительно ли это нужно герою? Всю дорогу до финала Гэндо был злым стратегом, загадочным и фактически всесильным. Ещё с момента выхода сериала известно, что организатор конца света имеет исключительно эгоистический мотив воссоединения со своей погибшей женой. Во флэшбеке от лица Гэндо нет новой для зрителя информации, зато сам факт его существования идёт во вред образу главного злодея.
Важно и то, что на это уходит драгоценный хронометраж, который теоретически мог закрыть сложившиеся сюжетные дыры, связанные с Нагисой. Одна из популярнейший фанатских теорий о том, что Каору — путешественник во времени, оправдалась. Из сцены с прощанием с Синдзи известно, что он застрял во временной петле, где мальчик-ангел уже успел переродиться бессчётное количество раз. Нагиса неоднократно пытался изменить ход событий, но всё тщетно.
Тем не менее, каждый раз, когда тот оказывался перед Икари, у него не получалось связать и пары слов, чтобы внятно объяснить хотя бы то, как работают копья. Именно Каору мог предотвратить Четвёртый удар: рассказать Синдзи о временной петле и о том, что произошло за 14 лет, направиться сразу в Wunder и попытаться вместе спасти мир. По сути своей, Каору — самый сильный ангел, способный управлять роботами телекинезом, то есть, без участия пилотов. Несмотря на это, тот даже не попытался воспользоваться своими ангельскими способностями для борьбы с NERV. Особенно странно это выглядит в контексте того, что Каору, с его же слов, сделал счастье Синдзи Икари целью своей жизни.
Одним из главных второстепенных персонажей становится Мари, всесильная спасительница из ниоткуда, о которой известно чуть больше, чем ничего. Синдзи и Мари видят друг друга только четыре раза во всей истории (сцена на крыше, сцена с разрушенной Евой-2 во втором ребилде, изолятор и сцена, в которой они уходят вместе в этом фильме), и у них почти нет никаких серьезных диалогов. Анно принимает ещё одно плохое с точки зрения общения со зрителем решение — оставляет всё так, как есть. Тем не менее, этот выбор в полной мере раскрывает авторскую задумку, а именно желание снять фильм для себя. Личная драма Хидэаки Анно завершается здесь, вместе с «Евангелионом».
Neon Genesis Evangelion смешной. До перемены тона повествования в нём сочетаются фактически все каноны аниме 90-х: визуальный юмор, фансервис, абсурдность бытового поведения подростков. Именно этим пользовался Анно, чтобы обмануть наивного зрителя в начале сериала.
Ребилды усовершенствованы в техническом плане. Проще говоря, они красивые. Весь последний фильм мы видим прорисовку фонов до самых мелких листиков, красочные бои, детализированных новых роботов и даже антураж оригинального сериала. Всё это происходит под новый саундтрек композитора Сиро Сагису, работающего с Анно с начала франшизы.
Тем не менее, помимо демонстрации кропотливой работы аниматоров (например, сцена с насильным кормлением Синдзи) и постановщиков (скажем, сцена свершения Дополнительного удара), в новом ребилде нашлось место иронии, которая и стала изюминкой фильма.
Бой биороботов вместо нагнетающего саундтрека сопровождается озорным гитарным баррэ. С этого момента задаётся тон повествования, показывается отношение режиссёра к происходящему. Апогеем иронии можно считать сцену битвы Евы-01 и Евы-13 посреди съёмочных декораций первой серии сериала. Здания Токио-3 оказываются обычными коробками, а небо — раскрашенными кулисами. Внимание зрителя привлекает не столько антураж, сколько сами Евы, выполненные в нарочито плохой CGI-графике. Пафосный бой огромных роботов показан крайне неуклюже и глупо. Их борьба бессмысленна. В итоге Гэндо Икари не останется ничего другого, кроме как выйти на контакт с сыном. Подобная ирония играет несомненно на руку ребилду.
Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time — отличное окончание истории. Дети, виной судьбы оказавшиеся втянутыми в решение судьбы человечества, наконец обрели счастливый конец. Одним из минусов можно считать направленность фильма не на зрителя, а на самого Анно. Режиссёр ведёт диалог с самим собой, и его действительно мало волнует восприятие окружающих. Тем не менее, недавно Хидэаки в поделился, что, возможно, ещё вернётся к этой франшизе, чтобы пролить свет на то, что происходило за 14 лет, между вторым и третьим ребилдами.
Несмотря на то, что Евангелион всегда был многослойным и метафоричным произведением, множество зрителей не поняло иронию с CGI-графикой. Это можно считать относительным минусом.
Теперь Синдзи больше никогда не придётся лезть в грёбанного робота. А значит, всё вполне себе хорошо.
Итак а теперь правда: создатель Евангелиона не дружит с кукухой. Неожиданно Ева зашла людям и пришлось выкручиваться, мол есть там сюжет и смысл, искусство, потаённые смыслы, все дела. А по факту это куча бреда длинной в несколько десятилетий.
Он вышло? Ну охренеть я лично просто уже забил ждать, тащу.
Нихрена вы не поняли. Не пишите больше
Обалдеть! Оказывается, я ждал этого целых 14 лет! Как раз посмотрел сериал в 2006-2007, потом вяло следил за выходом ребилдов. А тут оказывается еще один подвалил. Надо посмотреть.
Неправда, что у японцев неполноценные сюжеты. Наоборот, именно куча переплетений, многоходовок, внимание к деталям и в тоже время некоторая недосказанность меня офигенно притягивают. Начиная всякими Мазингерами с Грендайзером, продолжая Роботеком и Евангелионом и заканчивая Стальной тревогой и прочими.
Сколько пива выпивает очаровательная капитан Мисато Кацураги?
Как нам известно из оригинального аниме Neon Genesis Evangelion, его альтернативного варианта, а так же манги — Мисато-сансей частенько употребляет алкоголь до и после работы (иногда даже и в обеденный перерыв), ну а в выходные дни может и вовсе позволить себе как следует расслабится.
В связи с этим японский веб-сайт Pash! решил подсчитать, какое количество пива выпивает оперативная командующая NERV за год, а также в какую сумму все это ей обходится.
Основываясь на первой части Ребилда, когда Синдзи впервые оказывается в квартире Мисато, они насчитали 34 пустых банки пива. Как мы можем увидеть, помимо известного нам «Yebisu» здесь так же присутствует и новая марка — «Kirin Lager».
По словам Мисато, она переехала сюда всего за несколько дней до того, как встретила Синдзи. Авторы подсчетов предполагают, что Мисато жила в квартире около трех дней, в течении которых и были выпиты эти 34 банки.
Позже мы видим холодильник, заставленный пивом. На сайте сообщается, что здесь не менее 18 банок пива «Yebisu» и 15 банок «Kirin Lager», также помимо пива, можно увидеть множество бутылок сакэ марки «Dassai».
Исходя из этого можно сказать, что Мисато выпивает в среднем 11,3 банки пива в день, емкостью 0,359л, или около 4,05 литров пива в сутки. Или 1478,25 литров пива в год, что в общей сложности составляет 4124,5 банок (или 172 ящика, по 24 банки в каждом, за год, или 14,3 ящика в месяц). Это без учета более крепкого алкоголя, а так же выпитого ею за пределами квартиры.
Рей Аянами от @emiru
Начинаем это воскресное утро с Добрыней Никитичем, которого мы не просили, но однозначно заслужили
Это новый (четырехзвездочный!) персонаж в мобильной «гаче» Fate/Grand Order: Non-primate Biosphere Tunguska Sanctuary.
Ультует он, кстати, Змеем Горынычем.
Комикет #97
Чем занимаются японские офисники
Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония
Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.
А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.