Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях

Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03

усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58

приварили новый солдатик.

Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Re: приварили новый солдатик.

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31

Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.

Источник

Умер солдатик ( Реально ли его оживить?

Умер солдатик ( Реально ли его оживить? Новый то, фиг с ним, а вот что с лонжероном делать? Или только замена заднего лонжерона.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях\

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Ситуёвина какая, Солдат 5 раз восстанавливали, если считать кол-во слоёв металла ТУПО наваренного на него! Сгнило всё подчистую, варить буквально некуда!

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Ситуёвина какая, Солдат 5 раз восстанавливали, если считать кол-во слоёв металла ТУПО наваренного на него! Сгнило всё подчистую, варить буквально некуда! Есть ли какие варианты его туда пришпондорить? Или только заменой лонжи в сборе? (((

Короче покупаешь новый солдатик, Подлечиваешь лонжерон

Мец, © СтаффЪ ) Ыыыы.. Солдат новый пришлёпал, то всё мелочи жизни, я вот думаю, чем его к остаткам лонжи прилепить. Сверху ПОЛНАЯ ГНИЛЬ, Вот думаю прям к арке уголками 25ми приварить, других вариантов усиления я не вижу (((

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

нет правильного варианта ответа в опросе =) можно все приварить, вымеряйте только правильно =)

Jammm, там разрезная панара, а боком ездить будешь если тяги кронштейны реактивных будут не в нужных местах крепиться к кузову =)

Солдат новый пришлёпал, то всё мелочи жизни, я вот думаю, чем его к остаткам лонжи прилепить. Сверху ПОЛНАЯ ГНИЛЬ, Вот думаю прям к арке уголками 25ми приварить, других вариантов усиления я не вижу (((

Тогда нужно удалять эту гниль, и вваривать новые детали (которые нужно) см. по месту.

Вот я и пЫтаю, чам лечить то. Варить то некуды (

MORDA, Это замечательно, но, это не бюджетна, вопрос в минимуме вложений (

nazgul, С опросом накосячил, переделать его нельзя ( Тупняк.

Jammm, Разрезная, решит смещение.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Вобщем учитывая тотальную печаль, лонжерон был восстановлен из куба 25мм уголков, Далее новый солдат был преварен на своё место ) И тотально усилен в виду «недостатньо гарного керування власника афто ;)»

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

DLX1R, посмотри сразу стаканы, а то по фото не понятно, но вроде как они тож в не очень хорошем состоянии. А то пружины в багажнике это еще серьезней солдатика. Раньше при союзе кузов считался неремонтопригодным, если стаканы сгнивали и пружины в багажнике оказывались. Сейчас то делают все, но лучше предотвратить.

да тяга поперечная,удерживает в большем случае + амортизаторы в меньшем мост право\лево, в перед назад мост и так держится на продольных и они выдерживают. понятное дело что продольные тяги сейчас испытывают напряжение на излом,но только в том случае когда под действием какой то силы мост смещается относительно кузова в сторону. потому вправо\влево нужно заезжать плавно на относительно невысокой скорости.

нет,то что панары нет это неправильно,я никоим образом не пытаюсь доказать обратное просто времени нет или денег или того и другого. у нас это удовольствие(приварить) стоит 200.00-500.00грн.(

Доброго всем времени суток! У меня случилась такая же проблема! Начал замену солдата.Старый солдат я снял,а его размеры,где он стоял-нет.И посадочное место,как всегда сгнило, пришлось ставить латки.Теперь ломаю голову,как должен стоять солдат.Может знает кто, отчего и до чего мерять и какие размеры?Помогите пожалуйса!

да тяга поперечная,удерживает в большем случае + амортизаторы в меньшем мост право\лево, в перед назад мост и так держится на продольных и они выдерживают. понятное дело что продольные тяги сейчас испытывают напряжение на излом,но только в том случае когда под действием какой то силы мост смещается относительно кузова в сторону. потому вправо\влево нужно заезжать плавно на относительно невысокой скорости.

нет,то что панары нет это неправильно,я никоим образом не пытаюсь доказать обратное просто времени нет или денег или того и другого. у нас это удовольствие(приварить) стоит 200.00-500.00грн.(

Источник

Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его мотивов. Погнали, ведроверы!

Но в день печали, в тишине, Произнеси его тоскуя; Скажи: есть память обо мне, Есть в мире сердце, где живу я. » Александр Пушкин

Д ля начала мы рассмотрим несколько отечественных марок – АЗЛК, ГАЗ и ВАЗ. По каждому автомобилю мы будем перечислять все известные нам прозвища и комментировать забавные или загадочные – хотя и предупреждаем сразу: какое-либо объяснение находится далеко не всегда. Кроме того, хоть мы и постараемся собрать максимально полную коллекцию прозвищ, но почти наверняка что-нибудь упустим, ведь знать все прозвища практически невозможно, равно как можно и не знать чего-то, что появилось совсем недавно. Поэтому если вам есть, чем дополнить коллекцию – пишите в комментариях.

Потому что прикольно

Заблуждением было бы считать, что прозвища автомобилям давали только в СССР – хотя у нас действительно всегда существовал дефицит с официальными названиями моделей, прозвища машинам придумывали и за рубежом. Например, среди самых маленьких автомобилей мира есть BMW Isetta, которую немцы в своё время как только не «обласкали» – как вам «гроб-мобиль», например?

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

На фото: BMW Isetta 250 Bubble Window ‘1955–1957

Её советскую родственницу, мотоколяску СМЗ С3А после выхода фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика» именовали «моргуновка», а её последовательницу СМЗ С3Д – «инвалидка». Как правило, прозвища получают какие-то особенно забавные, характерные автомобили. И судя по тому, сколь велик получившийся у нас список, в СССР таких машин было предостаточно.

Автомобили марки «Москвич» выпускались на двух заводах – АЗЛК (ранее – МЗМА) и ИЖМАШ. Множество прозвищ даётся автомобилям по созвучию с названием марки или модели, и «Москвич» — яркий тому пример: так называемые «пазние» (т.е. «поздние», последних годов выпуска) «Москвичи» называли «маскарад», «мэкан» и даже «мустанг» — хотя тут надо оговориться, что сам современный термин «пазний» больше употребим применительно к «Ижам».

Базовая модель, собственно АЗЛК 2141 Святогор, удостоилась титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и «Азылк». Экспортный вариант с официальным названием Алеко — «Калека» и «Бандерлог». Кроме двигателя ВАЗ-2106 на Святогор ставили 2-литровый мотор Renault, и такая модификации именовалась «Реногор». А удлинённую версию АЗЛК 2141 Князь Владимир звали «Длинный» и «Вовка-морковка». Вот поди ж ты, вроде и официальное имя у модели есть, а всё равно прилипают к ней прозвища… Всё потому, что они куда точнее.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

На фото: Москвич-2141 ‘1986–1998

Ижевская история «Москвича» немного проще, но тоже заслуживает внимания. В Ижевске собирали коммерческие версии 408-х и 412-х, и именно здесь сформировался «пул» народных имён данного направления: ИЖ–2715 – звали общеупотребительными ныне прозвищами «Каблук» и «Пирожок», но также и менее распространёнными «Чебурашка», «Маргарин» и, опять-таки, «Маскарад», а также совсем уж загадочным – «Коробочка на пятёрке». Самостоятельная, не опирающаяся на продукцию АЗЛК модель ИЖ Орбита, выпущенная в 1990 году, была прозвана в народе на новый лад — «Орбит». Кстати, имя Орбита не прижилось потому, что официальное название Orbit зарегистрировала на себя итальянская ItalDesign, и хэтбчек из Удмуртии в конце концов стал Одой.

Иногда можно слышать, что Волги и Газели часто называют просто «Оленями» — ввиду того, что это животное украшает эмблему ГАЗа – но прозвища у газовских машин стали появляться задолго до появления этого самого оленя. Первое и самое известное прозвище – у грузовика ГАЗ-АА, «Полуторка», потому что грузоподъёмность его составляла полторы тонны. Потом, гораздо позже были джип ГАЗ-69, который из-за армейской экстремально жёсткой подвески стал «Козликом», и грузовик-вездеход ГАЗ-66, прозванный «Шишигой», что по сути означает то же, что и «кикимора», однако в данном случае имело место простое созвучие с «шестьдесят шесть».

История легковых автомобилей ГАЗа также изобиловала прозвищами. Так, вроде бы крайне уместное официальное название ГАЗ-20 Победа со временем дополнило народное «Черепашка». Первую Волгу, ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу – «Танк во фраке».

ГАЗ-24, легендарная вторая Волга, вошла в историю как «Баржа» и «Шаланда», потому что на ходу была мягкой, как бы плыла по трассе, но кренилась в поворотах. Ну а более поздняя её инкарнация, ВАЗ-3110 получила ещё менее лестное прозвище «Тяни-толкай».

Продукции Волжского автомобильного завода от народных криэйторов досталось, пожалуй, больше всех – тут, конечно, и ТАЗ (Тольяттинский автомобильный), и «Ведроид» с «Ведровером», и «Кирпич», и даже «Жуть» в отношении Жигулей. Это всё более-менее общие названия для «вазов», а вот если разбираться детально… Началось всё с ВАЗ-2101, которую в Москве сразу же прозвали «Консервная банка» — за более тонкий по сравнению с Москвичами и Волгами металл кузова. На родине же, в Тольятти, где ВАЗ-2101 производилась и модернизировалась, её звали «Единичка» или «Однёрка».

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

На фото: ВАЗ-2101 Жигули ‘1970–82

А вот известное ныне прозвище «Копейка» появилось только в самом конце XX века, как и её производные: «Копьё» и «Копендос». Известно также, что дальнобойщики зовут эту машину «Капеллан» — тут тоже угадывается созвучие с «Копейкой», но вообще-то это… священник в армии.

Понятно, что для вазовских машин характерны прозвища, образованные от числительных (по порядковому номеру модели), но помимо простых «двойка», «трёшка» («тройка») и прочих, есть и более занятные вариации по той же «числительной» теме. ВАЗ-2106, например, кроме «Шестёрки» имеет прозвища «Шаха», «Шахтёр», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2105 – «Пятачок» и «Петрик». А ВАЗ-2107 – «Семён» и «Семафор».

Источник

Механизм Уатта на Жигули

Для начала немного теории.
Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону.

Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля. Вторые концы их закрепляются на короткое вертикальное звено, коромысло. Центр коромысла — это та точка, которая будет двигаться практически вертикально. Именно этой точкой механизм закрепляется к центру оси автомобиля. Для обеспечения свободного вращения на центральной оси коромысла устанавливается подшипник.

Все это здорово, но зачем такие ухищрения спросите вы? Ведь на Жигулях уже стоит тяга Панара, решающая подобные задачи.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Да, безусловно, тяга Панара — это прекрасное недорогое решение. Мост закреплён. Работа подвески перекрывает потребности 90% пользователей.
Но имеет значительный недостаток, а именно мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное самой тягой Панара.
Постройка гоночного автомобиля — это отчасти удаление компромиссов «решение проблемы за как можно меньшие деньги» и переход к более правильным с точки зрения работы подвески решениям. Именно таким решением является замена тяги Панара на механизм Уатта.

От теории перейдём к практике.
Что мы имеем на Жигулях. Для механизма Уатта, как уже было сказано ранее, нужны 3 точки крепления. 2 на кузове и одна на чулке заднего моста.
В наличии есть только одна.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Так называемый «солдатик». К которому крепится один конец тяги Панара. Два остальных крепления предстоит создать.

В комплекте механизма Уатта есть кронштейн для крепления второй тяги к кузову и кронштейн с осью для коромысла механизма на чулок заднего моста.

Задача первая. Установить ось коромысла на чулок. Установить ее нужно по центру. Для обнаружения центра нам потребуется рулетка. Длина чулка моста 1208 мм. Соответственно, середина в продольной оси находится в 604 мм от каждого края. Отмеряем, отмечаем, проверяем себя.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

В вертикальной оси ххх мм. Измеряем, находим середину.
Точка, на которой должна находиться ось вращения найдена.
Можно переходить к сварочным работам.
Зачищайте окрашенные детали до металла и сваривайте детали между собой.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Задача вторая.
Кронштейн крепления тяги на кузов.
Кронштейн входящий в комплект поставки подготовлен для установки, а именно имеет технологическую прорезь для установки на кузов в арке заднего левого колеса. Основная сложность в установке этого кронштейна- он должен быть установлен вертикально. Для этого нам потребуется обычный строительный уровень.

Прикидываем кронштейн на кузов. Зачищаем детали от краски. С помощью уровня выставляем кронштейн в вертикальной оси. Прихватываем.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Ещё раз проверяем вертикальность установки. После чего обвариваем.
Собираем механизм и проверяем его работу. После проверки разбираем механизм и окрашиваем все зачищенные для сварки детали, чтобы все это не покрылось коррозией.

Источник

«Боевая классика»: обзор LADA (ВАЗ) 2106

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Содержание

«ВАЗ-2106» — самая живучая и популярная машина советского автопрома. В мегаполисах она встречается не так часто, а за пределами городов всегда находит своего почитателя. Через сервис avtocod.ru за последние три месяца ее пробили 46,5 тыс. раз, поставив на девятое место среди других автомобилей. С чем сегодня продаются старые «Жигули» и кому они подходят, рассказываем в обзоре «ВАЗ-2106».

Чем болеют двигатели и коробки «ВАЗ-2106»

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Самая распространенная модификация «шестерки» на вторичном рынке — 21061 с двигателем 1,5 л (72 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. Мотор у этой версии надежный и неприхотливый в обслуживании, что и сделало его лучшим во всей линейке «ВАЗовской классики». При тщательном уходе он «выхаживает» до 200 тыс. км.

К слабым сторонам относится быстрый износ распределительного вала. Замена обойдется в 3 000 рублей.

На старых карбюраторах ОЗОН, которые ставились на двигатель до 1990 года, существует проблема с частым засорением и необходимостью постоянно регулировать содержание CO. Владельцы меняют их на карбюраторы «Солекс» с более поздних версий моторов, цена которых 6 000 рублей. Замена также увеличивает мощность и приемистость двигателя и одновременно сокращает потребление топлива в смешанном режиме.

Реже на вторичном рынке встречаются «шестерки» с двигателями 1,6 л (75 л. с.) и 1,3 л (69 л. с.). Эти агрегаты считаются менее надежными. Для них характерен металлический стук поршневых пальцев и шатунных подшипников. Замена обойдется в 3 000 рублей. К типичным недостаткам относится износ распредвала, повышенный расход масла и перегрев. Чтобы избавиться от проблемы, нужно заливать качественное масло и уделять внимание навесному оборудованию.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Отдельно стоит сказать об инжекторной модификации — 1,6 л. Это самая неудачная версия. Помимо высокого расхода топлива (13-15 л) и недостаточной производительности системы охлаждения, владельцам через каждые 8 тыс. км приходится регулировать зазоры клапанов.

«Шестерка» в разное время комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механикой. Обе коробки унифицированны и взаимозаменяемы. Основной их дефект — течь масла из-за растрескивания некачественных сальников на валах.

Впоследствии из-за низкого уровня масляной жидкости появляется выработка на зубьях синхронизаторов. Во время езды передачи могут выключаться самопроизвольно, а КПП переходит в нейтральный режим. Самый распространенный метод борьбы с недугом — всевозможное уплотнение в месте прилегания картера сцепления.

Чем хороша подвеска «Жигулей»

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

На всех моделях «ВАЗовской» классики конфигурация подвески одинаковая: впереди независимая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая балка.

В управлении «шестерка» мягкая и кажется немного неуклюжей. При прохождении неровностей она ощутимо заваливается в яму. На валкости в поворотах сказывается мягкость и конструкция задней подвески. Также легкая задняя часть автомобиля здорово подпрыгивает на кочках, отчего при езде свыше 100 км/ч становится действительно страшно.

Главное достоинство ходовой — высокий клиренс (17 см). Можно спокойно передвигаться по ухабистым дорогам и не бояться повредить днище или мотор.

Минусом подвески можно назвать шаровые шарниры рычагов и рулевые тяги. Из-за конструктивных особенностей ходовой и качества отечественных дорог детали расшатываются, пыльники на шаровых рвутся и ухудшают управление. За капитальный ремонт отдадите около 5 тыс. рублей.

Сделать ревизию и заменить все расходники лучше сразу при покупке. Это обезопасит от дополнительных денежных вливаний в будущем и прибавит уверенности в езде.

Может ли удивить салон «шестерки»

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

О презентабельности интерьера «ВАЗ-2106» в 1976 году никто не задумывался. Для обшивки использовался тонкий пластик, поэтому о тишине только мечтать. Однако за качество пластика создателям можно поставить твердую четверку. При хорошем уходе трещины на нем не образуются.

Обивка сидений — фишка «Жигулей». На автомобилях, выпущенных до начала 80-х, использовали велюр. Смотрелось и ощущалось действительно богато. Простая тканевая обивка появилась позже.

А вот что касается задней части, то места мало не только пассажирам, но и водителю. Зато в отличие от предыдущих моделей у кресел есть подголовники.

Панель приборов лаконичная: спидометр, тахометр, температура двигателя, давление масла. На центральной консоли есть стрелочные часы почти как в «Ягуаре».

С какими недостатками придется смириться

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Все проблемы «ВАЗ-2106» родом из тех годов, откуда и сама машина. Не стоит ждать от конструкции 70-х годов чудес. Машина шумит, ломается от качества комплектующих, особенностей конструкции и от того, что за ней не ухаживают, но продолжает уверенно ездить.

Для кузова характерна очень низкая коррозионная стойкость. Даже после перекраски в течение трех лет на деталях начнут появляться «рыжики». Больше всего коррозии подвержены уголки дверей, пороги и колесные арки.

С точки зрения денежных затрат у «шестерки» нет конкурентов. Все, что выходит из строя, стоит копейки. Какая бы зарплата у вас ни была, на обслуживание машины потратите немного. Двигатель в сборе стоит 10 тыс. рублей, КПП в сборе — 5 тыс. рублей.

К минусам «ВАЗ-2106» можно отнести низкий уровень безопасности водителя и пассажиров. Тонкий, не усиленный листовой металл в дверных арках и в передней части автомобиля, не спасет даже при столкновении на невысокой скорости. Из пассивных средств безопасности есть только ремни и вышеупомянутые подголовники.

Сколько стоит «ВАЗ-2106» и с какими проблемами продается

Средний ценник «Жигулей» на вторичном рынке — 45 тыс. рублей. Причем экземпляры первого года выпуска (1976), конца 80-х и автомобили последнего, 2006 года, отличаются в цене незначительно. Разница колеблется в среднем диапазоне 5 тыс. рублей.

Некоторые автомобили ранних годов, родом из СССР, продаются дороже и быстрее, чем авто 2000-х. Связано это, скорее всего, с тем, что такие «Жигули» берут на реставрацию, приводят к заводскому виду и продают в качестве коллекционных, раритетных экземпляров.

Какое авто вы бы ни выбрали, проверьте историю перед покупкой: она не всегда безупречна. Вот пример. Машина 1990 года сбывается после двух владельцев. Под капотом стоит тот самый популярный мотор 1,5 л, пробег для 30-летнего авто вполне приемлемый.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

После проверки обнаружились регистрационные ограничения. Пока продавец не снимет их, вы не сможете переоформить машину на себя.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

А вот второй автомобиль. 1998 год, 200 тыс. км пробега.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Пострадала передняя часть.

Что такое солдат в жигулях. Смотреть фото Что такое солдат в жигулях. Смотреть картинку Что такое солдат в жигулях. Картинка про Что такое солдат в жигулях. Фото Что такое солдат в жигулях

Степень повреждений неизвестна. Если на осмотре не заметите существенных недостатков, автомобиль можно взять.

Стоит ли покупать «Жигули» и кому

«Шестерка», несмотря на возраст и устаревший внешний вид, — вполне себе хороший автомобиль. Она всегда будет пользоваться спросом и всегда найдет покупателей.

Ее можно взять как первую машину или как дополнение к иномарке для поездок на дачу. Но при условии, что вы понимаете, что это за автомобиль и как за ним ухаживать, иначе получите сплошное разочарование.

Также машина подойдет фанатам гаражных дел — тем, кто любит вслепую заворачивать крепеж, откручивать «прикипевшие» гайки, быть сварщиком и маляром в одном лице.

Автор: Кирилл Балагура

А что купили бы вы: российские «Жигули» или недорогую иномарку? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *