Что такое соло в киберпанк 2077
Киберпанк 2077 классы: соло, Netrunner и Techie объяснил
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Будучи огромной RPG с открытым миром, неудивительно, что классы Cyberpunk 2077 являются важной частью игры. Однако, не так, как вы думаете — как было показано во время демонстраций геймплея в прошлом году, последняя версия CD Projekt Red выберет более гибкую систему, которая позволит вам менять фокус в любое время и в любое время..
В отличие от настольной RPG, которая вдохновила его, есть только три класса Cyberpunk 2077, чтобы специализироваться; Соло, Техни и Нетраннер. Однако это не значит, что вы будете заперты в одном или другом. Например, можно выбрать нужные навыки из каждого класса или специализироваться на конкретном пути. У нас есть вся необходимая информация ниже, основанная на том, что мы видели до сих пор, и все, что мы можем собрать вместе из настольной RPG, Cyberpunk Red.
Не то чтобы во время прохождения киберпанка 2077 вы встретились всего с тремя классами. На самом деле, слово в том, что классические роли TRPG пробьются в конечный продукт как враги и союзники. О, а если вы еще не заказали свою копию игры? Вы можете предварительно заказать Cyberpunk 2077 прямо здесь.
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Таким образом, любой, кто хочет получить экшн от первого лица, не должен смотреть дальше, чем класс Solo..
Netrunner
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Хотите стать хитрым мастером взлома компьютеров? Netrunner позволяет вам сделать это. Этот класс может получить контроль над цифровыми устройствами и кибер-программным обеспечением, чтобы дать им преимущество в бою. Это выходит за рамки обычного «взлома турелей и использования их на уловке плохих парней» — вы можете на самом деле перехватить чьи-то протезы и вызвать хаос на более личном уровне. Это приводит к совершенно неожиданному (и запоминающемуся) хаосу. Хороший пример из демонстрации 2019 года показал, что игрок взломал тренировочного бота, используемого на боксерском ринге. Затем он продолжал выбивать дерьмо из своего противника, вызывая удобное отвлечение.
Мы подозреваем, что класс Netrunner предложит и другие преимущества вне боя. Возможность обойти системы безопасности или заранее обуздать своих врагов наверняка пригодится.
Технарь
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Интересно, что Cyberpunk Red описывает их как «механиков-отступников и докторов, которые исправляют мясо и металл». Имея это в виду, второстепенные Ripperdocs, которые продают кибер-программное обеспечение черного рынка, попадают в категорию Techie.
Другие занятия в киберпанке 2077
(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Хотя нет других играбельных классов, это не значит, что вы не встретите альтернатив NPC во время Cyberpunk 2077. Мы еще не уверены, какими они будут, но Cyberpunk Red TRPG дает нам довольно хорошую идею. Мы перечислили наиболее вероятные варианты ниже, и будем продолжать добавлять больше по мере того, как мы узнаем о них.
Rockerboys: Лучше всего описанный как нечто среднее между Робин Гудом и Metallica, Rockerboys используют силу музыки, чтобы противостоять мегакорпорациям и «Человеку» в целом. Это интригующая смесь поэта и смутьяна. Джонни Сильверхэнд — персонаж, которого сыграл Киану Ривз в «Киберпанке 2077» — это, пожалуй, самый заметный пример.
Medias: Это Лоис Лейнс из антиутопического будущего Киберпанка. Как описано в Cyberpunk Red, они являются «журналистами, звездами СМИ и общественными деятелями, рискующими всем ради правды».
Lawmen: Вообразите Безумного Макса и дайте ему макияж Киберпанка — это Законник. Обозначенные как выносливые дорожные воины, они патрулируют подлые улицы будущего, отдавая правосудие, когда это необходимо.
Кочевники: Если Lawmen — дорожные воины, Кочевники — Безумные Викинги шоссе стиля Макса. Семьи бездомных беженцев, которые объединяются в караванах для безопасности, они путешествуют с места на место, как орда.
Фиксаторы: Жители будущего недоброжелателя, Фиксеры — посредники и посредники, которые могут получить вам все виды незаконной работы. Это могут быть люди, раздающие квесты во время игры.
Execs: Корпоративные бизнесмены с безжалостной чертой, Execs — элита мира киберпанка. Не обманывайте себя их богатствами — они ничуть не менее опасны, чем Кочевник или Фиксатор, если не больше. В конце концов, деньги и влияние могут дать вам долгий путь…
Классы в Cyberpunk 2077 — кто такие нетраннеры, одиночки, инженеры
Студия CD Project RED изо всех сил старается над ролевой составляющей Cyberpunk 2077. А какая RPG без набора самых разных классов? Но в Cyberpunk 2077 протагонисту не придется отыгрывать роль за выбранный класс — вместо этого поляки придумали систему поинтересней. О ней в нашей статье.
Жизненный путь
Ролевой отыгрыш в Cyberpunk 2077 начинается прямо в главном меню, где игрок выберет предысторию персонажа. Жизненный путь не только повысит реиграбельность, но и даст протагонисту V те или иные бонусы, навыки, а также усложнит прохождение.
Классы персонажей
Теперь поговорим непосредственно о классах. Если в обычных RPG игрок выбирает «мага» или «воина», а потом всю игру прокачивает его до упора, то в Cyberpunk 2077 такой жесткой привязки нет.
Их навыки пользуются повышенным спросом у жителей залитого неоном города, особенно если говорить о представителях преступного мира, ведь Techie нелегально модифицируют участников банд кибернетическим протезами, не говоря уже о ремонте разных устройств и строительстве роботов.
Их навыки связаны со взломом или перепрограммированием различной техники, гаджетов и даже людей — ведь в мире «Киберпанка» каждый человек ходячий компьютер. В бою должны находить бреши в кибербезопасности за счет своей уникальной способности «Интерфейс», например, удаленно взломают вражескую турель и заставят ее открыть огонь по своим.
Этот класс не предназначен для открытого боя, но понравится тем игрокам, кто предпочитает тихое проникновение, скрытые убийства и диверсионную тактику, когда сломавшийся механизм отвлекает на себя внимание охраны, позволяя незаметно прошмыгнуть за их спинами.
Разработчики называют свой подход «системой текучих классов» и, с её помощью, игрок создаст персонажа, идеально подходящего под его стиль.
В первом кольце от центра расположены пять характеристик протагониста — Корпус (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Инженерия (Technical) и Крутизна (Cool).
А во втором круге сгруппированы перки по группам, например, «Взлом» (Hacking), «Снайперские винтовки» (Sniper Rifles), «Ближний бой» (Meele), «Дробовики» (Shotguns). Эти перки взяты у тех трех классов, что мы перечислили выше.
Получится ли во время прохождения конкретный класс из настолки или какой-то уникальный гибрид — зависит только от игрока,
Решение понятное, ведь в настольной игре 10 классов и непонятно, как организовать геймплей, например, за «Фиксера», который специализируется на посредничестве, торговле информацией, организации контрабанды, разных других темных делишках и никогда не марает руки с убийствами, а нанимает убийц.
Теперь пара слов о прокачке. У игрока будет два типа очков — «Очки атрибутов» и «Очки перков».
Чтобы разблокировать более «глубокий» перк, надо иметь достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в «Интеллект». Что касается очков перков, то их дают за новые уровни и успешное выполнение заданий. Перки должны улучшать или упрощать прохождение, полный их список пока не известен.
Тоже верно для персонажа в целом. Если равномерно раскидать очки атрибутов по всем способностям, то можно получить «крепкого середнячка», не способного на что-то действительно крутое.
Что такое соло в киберпанк 2077
В данном руководстве будут рассмотрены самые разные варианты развития персонажа (билды).
Цель данного руководства: показать, насколько разнообразным и необычным может быть геймплей Cyberpunk 2077, что можно создать огромное количество уникальных стилей прохождения и игры!
Все билды, для удобства, я разбил в зависимости от используемой операционной системы (и как следствие характеристики с ней связанной).
Не хочется толочь воду в ступе и пересказывать очевидные тезисы, но тем не менее нужно хотя бы коротко пройтись о том, что каждая из характеристик делает
Важное замечание не только что сила это выживаемость и урон в ближнем бою, но что она позволит также ставить импланты на выживаемость и урон! Хорошо сочетается с техникой, позволяя стать настоящим танком!
Характеристика, открывающая игру с совершенно нового ракурса, ОБЯЗАТЕЛЬНА в 20 для любого нетраннера.
Также на 16 уровне позволит поставить в лобные доли увеличение крита и его шанса, это, к примеру, дикая имба при игре через катану Сабуро
Альфа и Омега любого реально крутого билда, строго необходимая в лейте имба. Встречайте: Хладнокровие!
Позволит не только быть хладнокровным, накапливая имбовые эффекты для почти любого билда, но и проапгрейдить свою нервную систему!
Вообще данная характеристика необходма, и вправду, почти в любом билде, но не всегда на максимум, и почти всегда не в первую очередь.
А сочетания всех этих характеристик в итоге и дают довольно много интересных комбинаций, поле для экспериментов и фана! Даже наиграв достаточно времени в киберпанк я до сих пор нахожу новые необычные сочетания талантов, с которыми просто-напросто интересно играть!
С каждым уровнем характеристики вы получаете возможность взять уникальные способности, за которые отвечают:
Благо в игре не так много способностей, без которых не обойтись совсем, а для каждого отдельного билда или стиля прохождения есть какой-то отдельный навык без которого играть можно, но сложно. К примеру «Восстановление здоровья в бою» в ветке силы, без него любой контактый стиль игры становится на порядок сложнее!
Броня, криты и т.д., обо всем по порядку
Установка операционной системы Берсерк требует прокачки силы, и поэтому в таких билдах эта характеристика основная и берется на 12/16 так рано, как это получится.
Если вы врубаете Берсерка, в прямом и переносном смысле, то как правило вы, не мудрствуя лукаво, просто-напросто идете ломать врагов полностью. При этом можно использовать два стиля, либо с пушками либо с дрыном.
+ +
I need your shoes clothes and your motorcycle. (c)
Собственно, название билда говорит само за себя, геймплей в точности как и у терминатора: вы просто идете с тяжелой пушкой наперевес, аннигилируя все в поле зрения!
В билде важна сила, важно своевременно менять скелет у риперов, качать технику можно понемногу, просто чтобы не отставать по шмоткам, ну и в хладнокровие потихоньку очки вкидывать, продвигаясь от таланта к таланту!
Сандевистан зависим от реакции, и соответственно это первая характеристика чтобы максить!
Сандевистан, при активации, замедляет время и дает урон, крит и шанс крита. В сам сандевистан можно также вставить полезные прикольчики в зависимости от стиля игры. По аналогии с Берсерком, можно условно разделить билды на рендж и мили.
Рекация + техника просто потому что любимая винтовка всегда должна быть в лучшем состоянии, а дальше можно взять любую характеристику, к чему душа лежит (кроме инты, ибо качать ее до 16 только ради стимуляторов лобной доли это такое себе)
И вот, мы подобрались к, возможно, самому интересному, ибо как и упоминал в начале: с использованием кибердек возможности игры и геймплея расширяются достаточно, чтобы сделать, как минимум перепрохождение игры очень и очень интересным!
Использование скриптов = нетран, и для любого нетраннера важно взять интелект в 20 для изготовления легендарных скриптов! Быть может, со скромными деками и эпическими скриптами тоже можно собрать что-нибудь сбалансированное, но как по мне эффекты легендарных скриптов слишком сильные, чтобы жертвовать ими.
P.S.: дальше я, возможно, буду использовать очень странные речевые обороты и фразы, так как знаю некоторые игровые механики очень досконально. Вас же, как и в предисловии, призываю относиться просто как к идеям, эскизам.
Довольно абстрактный билд, чтобы включать его в гайд, но. Думаю это примерно то, что получилось у многих при первом прохождении: стреляет, убивает, иногда вешает скрипты, ослепление там, синапсы расплавить, а если локация высокоуровневая, то мышкой прометнуться до предмета задания и по тапкам.
Такая низкая оценка лишь потому, что билд не раскроет в полной мере ни один аспект игры, и это, как по мне, минус.
«Одевайте маску, перчатки, и соблюдайте дистанцию 8 метров»
Абсолютно сумасшедшая, ломающая игру имба!
которую возможно уже пофиксили
В первых версиях игры однозначно самый сильный и имбалансный билд, на который не напасешься звездочек для оценки силы. Четверка лишь потому что до самой имбы довольно долго и гумозно качаться.
Из минусов: до Тетратроника и документации легендарных скриптов придется играть аккуратно и бегать в стелсе. (квест нетраннера в Посмертии облегчит участь)
Признаться, это реально немного жуткая фигня, поэтому попрошу воздержаться от прочтения беременных женщин и лиц с неуравновешенной психикой.
Но я знаю, что вы, ребят, все еще здесь хотя бы ради любопытства
А что мы, действительно, все о драках и о драках? И так все, кому не лень, включая корпы и чип в нашей же башке, стремятся нас поиметь, так еще и мы сами лезем на рожон!
Бошкавитый соло знает, что если фиксер дает заказ что-нибудь спереть – идешь и спираешь, не давая шанса шальной пуле или упоротому протеином животному себя обнулить…
И вообще такой стиль игры открывает вселенную по новому! Ты не спешишь, изучаешь локации, ходишь, ищешь, слушаешь, читаешь, думаешь, включаешь голову в диалогах. Это интересно, как минимум, и игра полностью на это рассчитана! Позволяя тебе испытать все это!
Вот это реально то, что советую попробовать абсолютно любому игроку, благо после патчей на высокой сложности стелс стал довольно непростым.
Но если. Если вы действительно выберете путь без крови в этом безжалостном городе, если вы всерьез нацелены на то, чтобы руки ваши были чисты, и если вы не готовы доверить это бездушной технике, которая способна дать осечку. Если никто, даже гопающие и продающие людей на импланты мусорщики, даже мальстремовцы, издевающиеся над монахами, если никто из них не спосособен поколебать ваших намерений.
. то вам потребуется запастись Хладнокровием и Смекалкой, для начала.
Конечно, игра подразумевает прохождение без убийств, но к сожалению для этого достаточно просто анализатор цели в «Кироши» и «Мир» в пушку. Так не интересно. А две звезды потому что это ОЧЕНЬ сложно.
В данном разделе я размещу несколько слегка неортодоксальных билдов, которые могут счастливо менять операционную систему и смотреть какая из них больше заходит. (прям как линускойды)
Вообще любой билд с данными ОС возможно сделать с упором в стелс, но ветка довольно самостоятельна и сама по себе, а если вы, как выразилась бы Джуди, «любите альтернативные входы», то будете наслаждаться геймплеем!
В инженерном деле есть талант на крит с гранат. Если подразогнать шанс крита, хил, вкачать силу и захотеть устроить большой бадабум, то из этого может что-нибудь получиться! возможно даже очень веселое, потому что шанс крита теперь честный.
У меня, пару патчей назад, данный билд вышел слабенький, слишком слабенький. возможно у кого-то получится мощнее! Потенциал есть, и в плане веселья и в плане эффективности.
И, как вишенка на торте, самый классический, самый эталонный вариант стать легендарным наемником. Забить на инту и технику, это вспомогательные навыки.
Прежде всего повторюсь: это лишь идеи, эскизы, с помощью (или без) которых можно создать нечто свое, абсолютно неповторимое и уникальное!
И вы, должно быть, заметили что некоторые билды имеют в себе одни и те же древа характеристик. Так и есть, и это позволит даже перестроить свой билд при желании. Но тем не менее бывают ситуации, когда на 50 уровне тебе не хватает буквально 1 поинта характеристик чтобы взять нужный талант! И именно поэтому я и постарался в некоторых моментах расписать что может быть в билде и какие в нем альтернативы.
Буду рад дополнить руководство в будущем, если есть какие-то КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания, предложения, или концептуально новые билды!
Выбор редакции
Топ-30 лучших аниме 2021 года.
Топ-30 лучших фильмов 2021.
Топ-20 лучших сериалов ноября.
14 Деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить
Cyberpunk 2077 огромная игра, и не исключено, что в ней будут находить все больше скрытого контента еще очень долгое время. Но даже так фанаты не сидели сложа руки и изучали даже самые незначительные уголки Найт-Сити, чтобы отыскать контент, который легко не заметить при первом прохождении. Мы собрали 14 деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить во время того, как изучали игру в первый раз. Это как детали сюжета, так и небольшие секреты.
Тело Мередит Стаут
По ходу квеста Мередит подозревает в пособничестве ворам своего помощника Энтони Гилкриста, а также предлагает Ви заплатить мальстрёмовцам деньгами «Милитеха» при помощи чипа с вирусом. Если же Ви решит очистить чип от вируса и расплатится деньгами «Милитеха», то на выходе из фабрики ее встретит Энтони и скажет, что Мередит больше не побеспокоит его/ее.
Позднее вы можете найти тело Мередит под водой на набережной Арасаки. Она будет побрита налысо, изувеченной, а ее ноги будут залиты в бетон. Такова расплата за плохую службу «Милитеху». О незавидной судьбе Стаут можно узнать еще при выполнении квеста, когда после прощания со Стаут мы услышим, как Энтони будет говорить ей, что она занесена в расстрельный список корпорации.
Сандра Дорсетт на пачках из-под молока
Во время одной из первых миссий «Последняя игра в спасателей», Ви и Джеки спасают из убежища мусорщиков корпоратку высшего звена Сандру Дорсетт, которую похитили ради кражи имплантов. Как минимум так будет казаться на первый взгляд, но сейчас не об этом.
Интересная деталь в том, что на момент спасение Сары мы можем предположить, что ее искали давно и раз заказчик обратился к фиксеру – полиция явно не смогла ничего найти. Свидетельства тому – тетрапаки из-под молока, которые можно найти по всему городу. Если вы присмотритесь к ним, то можете увидеть на них фото Сары с надписью «пропала».
Мистер Голубоглаз в миссии «Бунраку»
Миссия «Бунраку» является одним из ключей к тайному заговору в Найт- Сити. Объединяя эту миссию, а также отдельные квесты Сандры Дорсетт и Пророка Гэри можно обнаружить, что за управлением города стоит таинственная организация в лице корпорации Найт. Самый большой намек есть как раз в этой миссии.
По сюжету мы обнаруживаем, что кандидату в мэры города Джефферсону Пералесу и его жене кто-то меняет сознание и воспоминания ради неизвестных целей, но наши поиски ни к чему не приводят. Миссия кончается тем, что перед встречей с Джефферсоном Ви атакует нетраннер, который говорит, что мы ходим по тонкому льду, и чтобы сейчас не сказали Пералесу – это ничего не изменит. В парке, где вы встречаетесь с Джефферсоном если начать осматриваться, то на одном из балконов, которые выходят на парк, можно увидеть человека, наблюдающего за нами, и если присмотреться – окажется, что это Мистер Голубоглаз. Тот самый, который посылает Ви на некое задание в двух концовках игры.
Скорее всего, именно он связан с делом Пералисов и мы еще увидим его в дополнениях.
Невидимый дрон в миссии «Бунраку»
Ви может завести кота
Об этом никто не говорит, но Ви может завести дома кота, и он будет жить в квартире героя. С тем учетом, что почти все кошки в Найт-Сити вымерли – это уникальная возможность. В коридоре на этаже с квартирой Ви вы можете найти щепку с просьбой покормить кота, а рядом миска, куда можно положить еду. Вернувшись на это место через несколько часов, там появится кот, которого можно забрать в апартаменты. Джонни, похоже, он очень нравится.
Такемура комик
Во время одной из сюжетных миссий Такемура расскажет вам о своем тяжком прошлом и карьерном пути через гетто и армию к посту телохранителя Сабуро Арасаки. Однако он упустит один занятный факт – он бывший комедиант. Узнать вы можете об этом во время миссии, когда пойдете с Такемурой на Чпок-стрит говорить с Вако Окадой.
При входе в ее офис вас будет ждать Такемура, к которому пристал какой-то человек. Такемура сразу прервет его и спросит, готовы ли вы идти. Однако если не отвечать и подождать, незнакомец продолжит донимать телохранителя и вспомнит, что видел его по телевизору в рекламе. Окажется, что в прошлом Такемура был стендап-комиком под псевдонимом Хидеши Ино и не брезговал сниматься в рекламе. Плюс вы можете найти рекламный плакат с ним на улицах города.
Адам Смэшер знает, что вы находитесь в комнате в миссии «Пропуск в высшую Лигу»
Это не до конца достоверно, но высока вероятность, что именно так. В сюжетной миссии где вы крадете чип с Сильверхендом, в один момент Ви и Джеки прячутся за телевизор и наблюдают за тем, как в комнату входит Еринобу и Сабуро Арасака, а вместе с ними и Адам Смэшер.
Скорее всего, вы и сами замечали, что он подозрительно смотрит именно на то место, где прячутся герои. Однако убедиться в этом можно при помощи специального улучшения для импланта Кироси, он подсвечивает всех врагов, которые увидели вас.
Если обзавестись улучшением к этому моменту, и активировать сканер, можно увидеть, что Адам Смэшер подсвечен, а значит, он вас видит. Почему он не атаковал – вопрос другой. В конце концов, он действует из собственных мотивов, и кто знает, чего он ждал.
В память Нику Форду
На кладбище Найт-Сити, где хранится прах жителей города, на мемориальных монументах кроме отсылок к Рою Батти и Сиду Миду можно найти имя Ник Форд. Это парень, который умер в возрасте 27 лет в 2020 году. Он не был знаменитостью, а просто обычным человеком, который очень ждал Cyberpunk 2077, однако так и не дожил до релиза.
Друзья Ника создали петицию, где попросили CDPR упомянуть его в игре в виде NPC. Разработчики, вероятно, заметили эту петицию и упомянули парня на мемориальной плите.
Секрет с птичкой и манэки-нэко
Ник Форд не единственный, кто удостоился посмертного упоминания в игре. Однажды один парень на Reddit написал о том, что его мама очень ждала Cyberpunk 2077, но недавно скончалась. Она очень увлекалась фигурками манэки-нэко и парень спрашивал, могли бы разработчики добавить в игру такую фигурку в ее честь. Ему ответил один из дизайнеров квестов и сказал, что придумает что-то.
Девушка из тизера 2013 года
Посетив один из магазинов одежды в центре города и купив там что-либо, сразу после этого в него ворвется киберпсихопат и атакует вас. После того как Ви снимет половину его ХП в здание ворвется «Макс-Так» завершить все за вас. С вами поговорит девушка [да-да именно ее мы видели в тизере] и расспросит о киберпсихе.
Джеки в Death Stranding
Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.
В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее:
В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.
Майкл Пондсмит ведет радиопрограмму
В игре есть камео Майкла Пондсмита создателя оригинальной настолки Cyberpunk 2020. Однако если вы никогда не слышали его голос, вы вряд ли узнаете его, ведь Пондсмит появляется по радио как ведущий программы посвященной конспирологии, где рассказывает про заговоры, пророка Сведенборга и «правду» о смерти Джонни Сильверхенда.
Комната Разработчиков
В последнее время подобная деталь встречается не так часто, но несколько лет назад разработчики очень часто создавали в своих играх комнату, где были собраны портреты создателей проекта. В Cyberpunk 2077 также есть такая деталь.
Пытаясь обнаружить секретную комнату разработчиков CD Projekt Red в Cyberpunk 2077, следует отправиться на северную сторону рынка Кабуки, найти Prefab City, рядом с которым находится лестница, ведущая вниз. Спустившись, игроки попадают на улицу, где они могут заметить дверь гаража. Открыть его можно кодом 605185. Там Ви обнаружит телевизор, включив которой увидит фото создателей игры, а Джонни в это время будет перебирать струны на гитаре.
Робо-стриптиз
Во время выполнения одного из задания фиксеров Ви попадает в отель в поиске украденных химикатов. На втором этаже отеля есть дверь, которую можно открыть только при параметре силы в 20. Уверен, на тот момент он был раскачан только у части игроков, да и то лишь под конец игры, поэтому для большинства дверь оставалась неприступной. Плюс, даже если вы прокачаетесь, то наверняка забудете про нее. Однако если вы вернетесь, то вас будет ждать награда. В комнате вас ожидают два боевых робота «Арасаки», один из них сидит и пьет пиво, а второй танцует для него эротический танец.