Что такое сообщество кью
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти в меню в нижней части экрана.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти в меню в нижней части экрана.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Как устроен Яндекс.Кью и как в нем продвигаться
Яндекс.Кью – это онлайн-сервис, в котором любой желающий задает вопрос и непременно получает ответ. Здесь пользователи обмениваются друг с другом знаниями – вы можете как задавать вопросы, так и помогать другим людям разобраться в теме.
Я расскажу о том, как работает сервис Яндекс.Кью и зачем он вообще нужен.
Как устроен Кью
Главное условие для полноценного использования сервиса – наличие профиля Яндекс и авторизация через него. В Кью можно зарегистрироваться в качестве обычного пользователя, представителя организации или эксперта в той или иной области. Очень часто его используют для продвижения компании и непосредственного контакта с целевой аудиторией. Организация со своей страницы может отвечать на общие или более конкретные вопросы, касающиеся ее деятельности. Таким образом, она показывает экспертность в этой области и помогает клиентам решать возникающие проблемы.
В Яндекс.Кью предусмотрено несколько разделов:
Зачем нужен Яндекс.Кью
С помощью данного сервиса организация может решить сразу несколько задач:
Как верифицировать аккаунт в Кью
Чтобы давать экспертные ответы в данном сервисе, компании необходимо пройти два типа верификации. Первый – создать для организации бизнес-профиль, а второй – предоставить статус эксперта конкретным сотрудникам.
Создание бизнес-профиля
Завести такой профиль могут только те организации, у которых есть страница в Яндекс.Справочнике. Для этого потребуется получить значок верификации с синей галочкой – подтверждение того, что компания существует. После того как аккаунт будет создан, следует поработать над оформлением, добавить и верифицировать сотрудников-экспертов. Более подробная информация доступна на сайте поддержки Яндекса.
Получение статуса эксперта
Статус эксперта позволяет размещать более расширенную информацию о себе, использовать ссылки, а также опровергать или подтверждать информацию от других авторов. Для получения такого статуса следует заполнить заявку. Ссылка на нее находится в меню, в левой части экрана. Нужно еще, конечно, чтобы аккаунт соответствовал куче требований, которые тоже можно посмотреть в справке Яндекса.
Как оценить эффективность работы сервиса
Статистику по сервису Кью можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Справочника. Там будет отображено количество переходов, аудитория и прочие полезные данные.
Следить за продвижением компании можно и с помощью рейтинга. Формируется он таким образом – сколько лайков набралось под ответом эксперта, столько баллов и добавляется в рейтинг. Дизлайк же эти баллы отнимает. Их общее количество отображается в ленте рядом с именем эксперта, а также в шапке персональной страницы. Баллы организации – это сумма лайков под всеми постами сотрудников, размещенными от лица компании. В одноименном разделе можно посмотреть занимаемые позиции за определенный период как у экспертов, так и у организаций.
Какой контент подходит Яндекс.Кью
Самое важное требование для публикуемого в Яндекс.Кью контента – это экспертность. Ответы на вопросы должны быть полными и понятными, точными и правдивыми. При необходимости их можно подкреплять референсами на пруфы или различные исследования. Правда, здесь следует быть осторожным – профиль могут забанить за спам или публикацию ссылок, которые уводят пользователей в магазин. Как правило, размещается только текстовый контент, также есть возможность прикрепления фотографий и видеоконтента.
Каким организациям стоит идти в Яндекс.Кью
Крупным компаниям будет легче пробиться в данном сервисе за счет их известности, к тому же верификация пройдет быстро. Малому бизнесу, ориентированному на определенный регион и узкую ЦА, сей процесс дастся сложнее из-за нехватки кадровых ресурсов и недостаточной известности.
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти на панели слева.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:
Статистику можно посмотреть за всё время с момента создания сообщества или за определенный период — 7, 14 или 21 день.
Почему сообщество может быть удалено
Если тематика вашего сообщества есть в списке ниже, его могут скрыть с сервиса, а также заблокировать. Также сообщество могут заблокировать, если его участники продвигают услуги, связанные с запрещенными темами.
Как удалить сообщество
Чтобы удалить сообщество, напишите в службу поддержки через форму ниже..
Поддержка и рекомендации
Если у вас есть вопросы по работе и продвижению сообщества, есть предложения или вы не справляетесь с модерацией внутри сообщества, напишите нам через форму ниже.
Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.
Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.
Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:
профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;
весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.
Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.
Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.
Чтобы пожаловаться на вопрос:
Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.
Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.
Сообщества
Что такое сообщество
Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.
Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.
Раздел Сообщества можно найти на панели слева.
Кто может создать сообщество
Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.
Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:
Создать сообщество
Оформить страницу сообщества
К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:
О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.
Правила оформления страницы сообщества
Правильно оформленное сообщество должно:
Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.
Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.
Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.
Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.
Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.
Примеры хороших описаний:
С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.
Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.
Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.
У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.
Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.
Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).
Общение в сообществе
На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.
Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.
Продвижение сообщества на Яндекс.Кью
Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).
Как продвигать сообщество:
Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.
Посмотреть статистику
Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев: