Что такое сообщество кью

Сообщества

Что такое сообщество

Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.

Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.

Раздел Сообщества можно найти в меню в нижней части экрана.

Кто может создать сообщество

Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.

Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:

Создать сообщество

Оформить страницу сообщества

К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:

О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.

Правила оформления страницы сообщества

Правильно оформленное сообщество должно:

Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.

Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.

Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.

Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.

Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.

Примеры хороших описаний:

С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.

Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.

Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.

У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.

Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.

Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).

Общение в сообществе

На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.

Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.

Продвижение сообщества на Яндекс.Кью

Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).

Как продвигать сообщество:

Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.

Посмотреть статистику

Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:

Источник

Сообщества

Что такое сообщество

Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.

Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.

Раздел Сообщества можно найти в меню в нижней части экрана.

Кто может создать сообщество

Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.

Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:

Создать сообщество

Оформить страницу сообщества

К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:

О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.

Правила оформления страницы сообщества

Правильно оформленное сообщество должно:

Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.

Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.

Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.

Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.

Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.

Примеры хороших описаний:

С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.

Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.

Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.

У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.

Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.

Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).

Общение в сообществе

На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.

Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.

Продвижение сообщества на Яндекс.Кью

Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).

Как продвигать сообщество:

Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.

Посмотреть статистику

Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:

Источник

Как устроен Яндекс.Кью и как в нем продвигаться

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Яндекс.Кью – это онлайн-сервис, в котором любой желающий задает вопрос и непременно получает ответ. Здесь пользователи обмениваются друг с другом знаниями – вы можете как задавать вопросы, так и помогать другим людям разобраться в теме.

Я расскажу о том, как работает сервис Яндекс.Кью и зачем он вообще нужен.

Как устроен Кью

Главное условие для полноценного использования сервиса – наличие профиля Яндекс и авторизация через него. В Кью можно зарегистрироваться в качестве обычного пользователя, представителя организации или эксперта в той или иной области. Очень часто его используют для продвижения компании и непосредственного контакта с целевой аудиторией. Организация со своей страницы может отвечать на общие или более конкретные вопросы, касающиеся ее деятельности. Таким образом, она показывает экспертность в этой области и помогает клиентам решать возникающие проблемы.

В Яндекс.Кью предусмотрено несколько разделов:

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Зачем нужен Яндекс.Кью

С помощью данного сервиса организация может решить сразу несколько задач:

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Как верифицировать аккаунт в Кью

Чтобы давать экспертные ответы в данном сервисе, компании необходимо пройти два типа верификации. Первый – создать для организации бизнес-профиль, а второй – предоставить статус эксперта конкретным сотрудникам.

Создание бизнес-профиля

Завести такой профиль могут только те организации, у которых есть страница в Яндекс.Справочнике. Для этого потребуется получить значок верификации с синей галочкой – подтверждение того, что компания существует. После того как аккаунт будет создан, следует поработать над оформлением, добавить и верифицировать сотрудников-экспертов. Более подробная информация доступна на сайте поддержки Яндекса.

Получение статуса эксперта

Статус эксперта позволяет размещать более расширенную информацию о себе, использовать ссылки, а также опровергать или подтверждать информацию от других авторов. Для получения такого статуса следует заполнить заявку. Ссылка на нее находится в меню, в левой части экрана. Нужно еще, конечно, чтобы аккаунт соответствовал куче требований, которые тоже можно посмотреть в справке Яндекса.

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Как оценить эффективность работы сервиса

Статистику по сервису Кью можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Справочника. Там будет отображено количество переходов, аудитория и прочие полезные данные.

Следить за продвижением компании можно и с помощью рейтинга. Формируется он таким образом – сколько лайков набралось под ответом эксперта, столько баллов и добавляется в рейтинг. Дизлайк же эти баллы отнимает. Их общее количество отображается в ленте рядом с именем эксперта, а также в шапке персональной страницы. Баллы организации – это сумма лайков под всеми постами сотрудников, размещенными от лица компании. В одноименном разделе можно посмотреть занимаемые позиции за определенный период как у экспертов, так и у организаций.

Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

Какой контент подходит Яндекс.Кью

Самое важное требование для публикуемого в Яндекс.Кью контента – это экспертность. Ответы на вопросы должны быть полными и понятными, точными и правдивыми. При необходимости их можно подкреплять референсами на пруфы или различные исследования. Правда, здесь следует быть осторожным – профиль могут забанить за спам или публикацию ссылок, которые уводят пользователей в магазин. Как правило, размещается только текстовый контент, также есть возможность прикрепления фотографий и видеоконтента.

Каким организациям стоит идти в Яндекс.Кью

Крупным компаниям будет легче пробиться в данном сервисе за счет их известности, к тому же верификация пройдет быстро. Малому бизнесу, ориентированному на определенный регион и узкую ЦА, сей процесс дастся сложнее из-за нехватки кадровых ресурсов и недостаточной известности.

Источник

Сообщества

Что такое сообщество

Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.

Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.

Раздел Сообщества можно найти на панели слева.

Кто может создать сообщество

Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.

Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:

Создать сообщество

Оформить страницу сообщества

К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:

О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.

Правила оформления страницы сообщества

Правильно оформленное сообщество должно:

Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.

Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.

Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.

Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.

Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.

Примеры хороших описаний:

С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.

Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.

Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.

У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.

Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.

Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).

Общение в сообществе

На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.

Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.

Продвижение сообщества на Яндекс.Кью

Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).

Как продвигать сообщество:

Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.

Посмотреть статистику

Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:

Статистику можно посмотреть за всё время с момента создания сообщества или за определенный период — 7, 14 или 21 день.

Почему сообщество может быть удалено

Если тематика вашего сообщества есть в списке ниже, его могут скрыть с сервиса, а также заблокировать. Также сообщество могут заблокировать, если его участники продвигают услуги, связанные с запрещенными темами.

Как удалить сообщество

Чтобы удалить сообщество, напишите в службу поддержки через форму ниже..

Поддержка и рекомендации

Если у вас есть вопросы по работе и продвижению сообщества, есть предложения или вы не справляетесь с модерацией внутри сообщества, напишите нам через форму ниже.

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:

профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;

весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Чтобы пожаловаться на вопрос:

    Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.

    Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.

    Сообщества

    Что такое сообщество

    Сообщества на Кью — это место, где люди делятся своими мыслями, идеями, публикуют вопросы и ответы на определенную тему. Это полезный инструмент для авторов и экспертов, которые хотят объединить пользователей по интересам.

    Сообщество, в отличие от темы, направлено на общение группы людей. Тут можно обсуждать несколько тем одним кругом участников. У сообщества есть основатели, которые отвечают за содержание и качество дискуссии. В каждом сообществе есть правила, по которым оно живет. Сообщество — это не блог, а группа людей, которые хотят общаться и делать что-то вместе.

    Раздел Сообщества можно найти на панели слева.

    Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

    Кто может создать сообщество

    Создать сообщество могут постоянные авторы и эксперты Кью.

    Если вы хотите создать свое сообщество, убедитесь, что:

    Создать сообщество

    Оформить страницу сообщества

    К вашему сообществу будет больше интереса и доверия, если страница сообщества будет правильно и красиво оформлена. Для оформления страницы сообщества заполните информацию:

    О том, как правильно оформлять страницу сообщества, читайте в разделе ниже.

    Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

    Правила оформления страницы сообщества

    Правильно оформленное сообщество должно:

    Примеры полностью оформленных и регулярно обновляющихся сообществ на Кью: PsySpace, Новая беговая культура, Book’So, Дежурный smmщик.

    Важно, чтобы в темах вашего сообщества была указана одна из экспертных тем. Это поможет в продвижении контента вашего сообщества в наиболее крупных и релевантных темах.

    Название должно отражать основную тему сообщества или предмет обсуждения внутри сообщества. Чем понятнее из названия сообщества — о чём оно, для кого, про что тут говорят, и что можно узнать, тем понятнее будет новым участникам, зачем в него вступать.

    Например, интересные названия: Незадача Кью, Лингвоед, Подкастология.

    Описание — это ваша визитная карточка. Кто основал сообщество, кому оно интересно, о чём можно спросить, узнать или написать – в двух предложениях и максимально чётко.

    Примеры хороших описаний:

    С аватаркой и обложкой сообщество станет более привлекательным для новых участников.

    Вы можете использовать любые изображения или иллюстрации, которые помогут вам подчеркнуть направленность темы сообщества, в соответствии с допустимыми нормами и правилами сервиса. Исключением являются портретные фотографии создателя сообщества или какие-то абстрактные фото, никак не связанные с основной темой сообщества.

    Также вам необходимо выбрать, каким будет ваше сообщество — открытым или особенным (закрытым). В открытом сообществе публиковать контент могут все участники сообщества без ограничений. В особенном — только основатель, администратор, редактор и куратор. Участник особенного сообщества может предложить свой вариант поста, но опубликован он будет только, если редактор сообщества его одобрит.

    У каждого сообщества есть общие ценности, миссия и правила. В правилах могут быть пояснения, какие вопросы можно задать, а какие нельзя, что обсудить можно, а что недопустимо или какая интонация и стиль обращения уместны.

    Правила — это ваша микро-декларация о намерениях. Доказательная медицина, уважение друг к другу, обращение только на вы или на ты, авторы — только писатели или все желающие. Ваши правила помогут очертить рамки ваших ожиданий и найти тех людей, которые будут с вами на одной волне.

    Правила помогут создать комфортную среду общения и обозначить ваши ожидания от поведения участников — точно так же на Кью есть «Правила сервиса». А у вас — ваше личное сообщество внутри Кью с вашими личными правилами (уточняющими, а не отменяющими общие правила).

    Общение в сообществе

    На странице сообщества можно задавать вопросы, писать ответы и посты, общаться в комментариях по теме сообщества, создавать опросы. Это поможет вам и другим пользователям делиться знанием или приобретать его.

    Что такое сообщество кью. Смотреть фото Что такое сообщество кью. Смотреть картинку Что такое сообщество кью. Картинка про Что такое сообщество кью. Фото Что такое сообщество кью

    Вы можете поделиться в сообществе любым контентом со всего сервиса, если он подходит по теме.

    Продвижение сообщества на Яндекс.Кью

    Чем интереснее, информативнее и полезнее статьи, обсуждаемые в сообществе, тем чаще они рекомендуются пользователям и показываются внутри сервиса и вне его (например, в Дзен, Поиске).

    Как продвигать сообщество:

    Если вы будете публиковать контент, не соответствующий правилам сервиса, редко отвечать и общаться с участниками, позиции сообщества в сервисе будут снижены или сообщество будет заблокировано.

    Посмотреть статистику

    Вы всегда можете посмотреть статистику вашего сообщества — сколько у вас подписчиков, посетителей, просмотров, лайков, постов и комментариев:

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *