Что такое сортировочный узел

Посылка находится в сортировочном центре. Что это значит?

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Друзья, все покупают в интернет магазинах товары. Иногда дешевле воспользоваться доставкой товара через Почта России. И бывает такой момент, когда товар застревает в сортировочном центре. Многие люди наверняка задавали такой вопрос, как же долго посылка может находиться в отделении сортировочного центра. Попробуем разобраться и ответить на данный вопрос.

Содержание

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Что такое сортировочный центр и чем он занимается?

Как вы уже наверное догадались из названия в данном центре обрабатываются, сортируются и адресуются к следующему пункту или адресату все письма и посылки, отправляемых внутри России, пересыльным пунктом служат сортировочные центры. Каждый день через сортировочные узлы Почты России проходят миллионы писем и посылок. Также в больших городах существуют АСЦ (автоматизированные сортировочные центры). Автоматизированный сортировочный центр похож на завод. Площадь самого большого на сегодняшний день сортцентра Почты, который расположен во Внуково, – 64 тысячи квадратных метров. Мощность производства такого АСЦ — 3 миллиона почтовых отправлений ежедневно и 125 тысяч стандартных писем в час.

Крупные города имеют большой оборот посылок, ввиду этого посылка может задержаться. Лично выяснить обстоятельства задержания посылки практически не возможно. Ехать до сортировочного цента и разбираться будет вообще бесполезно. Если вы действительно намерены узнать, что случилось с доставкой, то есть номера телефонов и прочие контакты для связи с СЦ.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Почему посылка долго находится в сортировочном центре

Также на СЦ существует неисправность оборудования — механизированные машины могут выходить из строя. Из-за чего обработка писем можно задержаться на день-два или более.

Третьей причиной и наиболее частой является задержка в обработке. Данная ситуация может возникнуть в случае ошибок в адресе, которые часто допускают как отечественные, так и зарубежные онлайн-магазины и продавцы.

Еще одной причиной может быть ситуация, когда упаковка посылки в пути была повреждена. В данном случаем сотрудники СЦ должны выполнить переупаковку. После чего она снова отправится по пути следования. Данные операции как вы уже поняли занимают тоже некоторое время.

А теперь представьте сколько посылок пересылается в предпраздничные дни. В данные дни сотрудников не хватает для того, чтобы справиться с потоком писем и бандеролей. В праздничные дни количество посылок вырастает в несколько раз.

Существует множество причин, выше перечислены только малая часть.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Контакты Почты России и СЦ

Телефон некоторых АСЦ можно узнать в интернете и дозвониться. Но если контактов вашего АСЦ вы не нашли, то вы можете позвонить на телефон поддержки Почты России.

Номер телефона — +7 (495) 739-47-12 (линия доверия);

Источник

Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Где покупают россияне

Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.

Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.

По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.

Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид

Шаг 1: подготовка к отправке товара

После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.

Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.

Шаг 2: доставка до границы с Россией

Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.

Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Кто отвечает за ваш заказ

За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.

Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.

Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.

Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.

Шаг 3: таможня

С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.

После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.

Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.

Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.

Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.

Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр

Шаг 4: сортировка и доставка

Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.

Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.

Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.

Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.

Шаг 5: в руки получателю

От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.

Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.

Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.

Как получить посылку быстрее

Как изменится доставка в 2022 году

В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.

То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.

Источник

Сортировочные центры Почты России: как устроены «заводы», которые обрабатывают миллионы отправлений ежедневно

Каждый день через сортировочные узлы Почты России проходят миллионы писем и посылок. Наша задача — быстро распределить весь этот поток по направлениям. В местах, через которые проходят внушительные объемы отправлений (как, например, во Внуково, куда прилетают самолеты с посылками из Китая), без крупных сортировочных комплексов не обойтись. Поэтому в больших городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске и других — мы строим огромные автоматизированные центры.

Автоматизированный сортировочный центр похож на завод – по сути, он им и является. Площадь самого большого на сегодняшний день сортцентра Почты, который расположен во Внуково, – 64 тысячи квадратных метров. Мощность производства такого АСЦ — 3 миллиона почтовых отправлений ежедневно и 125 тысяч стандартных писем в час. Производственный процесс здесь идет круглосуточно.

В этой статье расскажем как устроены эти «заводы», что за машины там работают и как именно автоматизация сортировки помогает ускорить доставку ваших писем и посылок.

Как устроена сортмашина

Сортировочная машина — это промышленный робот, который представляет собой конвейерную ленту c выходами. К примеру, машина для сортировки посылок выглядит так:

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

А если представить сортмашину схематично, то так:

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел

Прежде чем запустить посылки на сортировочную ленту, мы загружаем в сортмашину план направлений, в котором содержатся правила, по которым происходит сортировка. Его мы просчитываем в системе математического моделирования МРПЛ раз в квартал или в полгода сразу на всю страну, и каждый сортировочный узел Почты работает по нему. О том как составляются такие планы, мы рассказывали в статье «Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России.

Из чего состоит сортировка

Процесс начинается с того, что отправления выкладывают на ленту сортировщика. Письма, мелкие пакеты и обычные посылки сортируются на разных машинах. А заказные и мелкие пакеты еще и в отдельные сессии — это разделение связано со способом распознавания адреса, о чем поговорим чуть ниже.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел
Так выглядит выкладка отправлений на ленту. Здесь операторы поворачивают посылки специальным образом, чтобы сканеры считывали штрих-код.

У каждой сортмашины есть предельные габариты. Например, на ленту для посылок не поместятся лыжи. Подобные находки сотрудники отсеивают на первичном разборе и отправляют на ручную сортировку.

На ручной сортировке тоже не обошлось без автоматизации. Здесь используют наручные сканеры для быстрой идентификации отправления. С помощью устройства операторы считывают штрихкод, чтобы узнать, в какой выход положить письмо или посылку.

Загруженные для автоматической сортировки отправления с разных выходов стекаются на одну линию и едут к камере, где расположены сканеры штрихкодов, а также фото- и видеокамеры, которые фотографируют посылку со всех сторон, чтобы найти необходимую для сортировки информацию: штрихкод или индекс.

Что такое сортировочный узел. Смотреть фото Что такое сортировочный узел. Смотреть картинку Что такое сортировочный узел. Картинка про Что такое сортировочный узел. Фото Что такое сортировочный узел
Красный огонек на фото – это работающий сканер

Когда сортируется заказная почта, машина работает в режиме считывания штрихкода. Если через камеру проехала посылка, которую сортмашина не опознала (у нее поврежден или не виден штрихкод), то она отправляется в специальный выход «Отбраковки», расположенный в конце ленты. Там сотрудники вручную разбираются, в чем проблема. Если поврежден штрихкод, они определят индекс самостоятельно и отнесут отправление в нужный выход.

Если же сортируется простая почта, на которую не наносят штрихкод, то работает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует отправление в пяти проекциях, находит и распознает текст, ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Если текст написан неразборчиво или индекс вообще забыли указать, то фотография отправляется на монитор к специальному сотруднику, который находит и вбивает индекс в систему вручную. Поэтому каждый раз, когда кто-то ленится указать индекс или пишет его неразборчиво, письмо проводит на сортировке на несколько секунд дольше.

Получив данные со сканера, сортмашина сопоставляет их с индексом из плана направлений и, по указанным в правилах сортировки атрибутам (индексу, весу), определяет, в какой выход отправить посылку. И, когда отправление подъезжает к правильному выходу, сталкивает ее туда. Это происходит благодаря синхронизации движения ленты и сталкивателя.

Машина знает, какие индексы отправляла на заполненный выход, и передает нам сообщение «в этом выходе лежат отправления по таким-то индексам». В этот же момент автоматически формируется транспортная единица — зная, какие отправления собраны в конкретном выходе, информационная система Сортмастер присваивает ящику порядковый номер и выводит его на печать на принтер, расположенный над лентой. Сотрудник закрывает ящик крышкой и наклеивает этикетку, на которой указано, куда тот поедет дальше.

Чтобы не таскать собранные ящики к выходу вручную, их ставят на дополнительную конвейерную линию THS, которая умеет сортировать именно готовые емкости. На такой ленте спусков нет, ее функция — развести груз ближе к воротам.

А вот в новом сортировочном центре в Новосибирске, который мы в ближайшее время запустим в эксплуатацию, процесс разгрузки и погрузки планируется автоматизировать. Здесь отправления будут попадать на ленту и выезжать с нее с помощью телескопического конвейера, который раскладывается прямо в кузов автомобиля.

На этом новом конвейере есть сканер, который сразу распределяет емкости по линиям сортировки. Он определяет, что лежит на ленте, и отправляет емкость по конвейерной системе на развилку — на сортировщик писем, крупных или мелких посылок.

Скорость сортировки и что на нее влияет

Нам нужны сортеры, способные работать годами по 22 часа в сутки, не ломаться и не останавливаться. Поэтому нашими поставщиками стали компании мирового уровня: Toshiba, Siemens, Vanderlande — они производят подобные машины уже не один десяток лет.

Эти компании поставляют свои устройства как программно-аппаратный комплекс. По умолчанию такие машины работают по статическим сортировочным планам, которые вносят при их первой настройке. Сортировочный план – это файл, где указано, какие индексы кидаем в выход №1, какие в выход №2 и так далее. Закупка машин вместе с ПО привела к тому, что мы получили стороннюю систему управления, которая выполняет только заранее заложенную в нее логику сортировки. Нам же был нужен динамический сортировочный план, и вот почему.

У каждой машины есть свои пределы производительности. В среднем одна письмосортировочная машина сортирует 40 000 писем в час, во Внуково у нас их две. Соответственно, производительность этого объекта довольно высокая – до 80 тысяч писем в час.

Посылочная машина сортирует до 8 тысяч посылок в час, лента сортировщика двигается со скоростью 1,8 м/с. Она могла бы ехать и быстрее, но тогда из-за встречного потока воздуха мелкие пакеты начнут взлетать и разлетаться по цеху, что вряд ли поможет ускорить процесс.

В случае статического плана за каждым выходом при планировании сортировки закрепляются свои группы индексов, которые мы не могли заменить. И вот представим, что у нас есть 200 направлений, среди которых Питер, Москва, Ярославль, Краснодар и мы раскладываем отправления только по ним.

Но, допустим, что поток писем в Краснодар увеличился, а в Ярославль — уменьшился. И после одного цикла сортировки выход для Ярославля у нас простаивает. Со статическим планом у нас были бы связаны руки — мы не можем внести изменения в логику работы машины и задействовать пустующий выход для более детальной сортировки выросшего направления.

Мы всегда заранее знаем, что едет к нам на сортировку, а значит можем предугадать, что какой-то из выходов будет простаивать, в то время как другое направление перегружено. Значит, чтобы сортировать эффективнее и загружать машины по максимуму, нам надо научиться менять сортировочные планы в реальном времени — перейти на динамический план сортировки.

От статики к динамике

Чтобы перейти на динамические планы, мы в Почтатехе разработали собственный программный продукт, который называется SMAB — sorting machine automation bridge.

Sorting Machine Automation Bridge состоит из нескольких микросервисов:

SMAB обменивается данными с физическим контроллером машины и с Сортмастером по протоколу OPC UA — мировому технологическому стандарту общения с промышленным оборудованием. Этот протокол позволил найти универсальное решение для общения с устройствами разных производителей.

Когда мы видим, что распределение потоков изменилось — в Ярославль писем нет, а вот в Краснодарский край поток увеличился, то вместо одного общего выхода (в Краснодар), мы можем разделить отправления сразу на два — на Краснодар и на Сочи. Так мы задействуем простаивающий без дела выход и сэкономим время и ресурсы ручной сортировки в региональных центрах. А значит доставим отправления получателям еще быстрее.

Сама сортировка теперь работает так: сперва мы просим машину физически идентифицировать отравление и через OPC UA сервер сообщить результат IT-системам «Почты России», а точнее, нашему SMAB. Детектор, расположенный на ленте, считывает информацию об отправлении — распознает штрихкод или считывает индекс и отправляет данные в MQTT — протокол обмена данными, который получает и передает нам события, происходящие с отправлениями на ленте.

Сервис процессинга получает сообщение с детектора и асинхронно отправляет запросы на сортировку в сортировочные сервисы. Проще говоря, машина сообщает «такое-то отправление на ленте» и спрашивает что с ним делать. Для принятия решения у нас есть примерно одна секунда до первой развилки. Сервис процессинга получает ответы от сортировочных сервисов с массивами выходов, в которые нужно отправить письмо или посылку и, учитывая приоритет сортировки, отправляет запрос на сортировку в OPC сервер соответствующего сортировщика. В результате Сортмастер возвращает номер выхода, который мы передаем машине. Отправление, доехав до нужного выхода, сбрасывается в него сталкивателем.

Работой выталкивателей управляют контроллеры (PLC — programming logic controller), в каждом из которых находится OPC UA Server. SMAB обменивается информацией с этим сервером — так машина узнает когда крутить, а когда остановить привод, чтобы вытолкнуть отправление в нужный выход.

Также SMAB позволит нам уйти от ручного закрытия емкостей, теперь машина может автоматически закрывать выход для сортировки, когда в нем оказывается определенное количество посылок или заданный вес. Это возможно, потому что мы видим все параметры посылок в Сортмастере.

Если обобщить, то сортировка со SMAB выглядит так: Сортмашина сканирует отправление и спрашивает Сортмастер «куда положить индекс 107037?». Сортмастер анализирует ситуацию и отвечает «давай в выход № 1» и передает эту команду на контроллер. Все происходит практически в реальном времени — в течение секунды мы говорим, что отправление, которое ты только что сфотографировал, надо положить в выход № 1.

В следующей сортировочной сессии правила могут поменяться и этот выход может принимать уже другой набор индексов, если ситуация изменится.

Причем логика сортировки теперь может быть намного сложнее, чем просто по индексам. Мы можем использовать любые атрибуты отправления для того, чтобы принять решение, куда его положить. Этого могут быть также вес или тип отправления — обычное или первый класс. Например, если выложить на Сортмашину со статическим планом первый класс и обыкновенные посылки вперемешку, то она не сможет разделить их по типу отправления и положит первый класс и обычную посылку с одинаковым индексом в один выход. Когда мы используем дополнительную логику, где в сортировке указываем еще и тип отправления, то появляется возможность разложить в два выхода разные типы отправлений с одинаковым индексом. Так в выходе № 1 у нас будут обыкновенные посылки в Петербург, а в выходе № 2 — первый класс туда же. Это только один из примеров того, что мы можем делать при помощи новой системы. И теперь все новые машины, которые будут появляться в Почте России, будут подчиняться этой логике.

Технологический стек

Комплекс машин внутри одного сортировочного центра мы называем сортировочной станцией. Для каждой станции мы делаем единую настройку OPC UA сервера, в которой учитываем все возможные параметры:

Все сервисы, кроме процессинга, построены на стеке Spring, с использованием баз данных PostgreSQL. Сервис процессинга построен на последней версии Vert.x. В качестве discovery используется Consul, CI/CD построен на основе GitLab CI с использованием Docker. Фронтовая часть написана на React.

Теперь все новые машины Почты России будут работать через SMAB, что позволит сортировать отправления более гибко и быстро менять правила в зависимости от текущей нагрузки.

Сейчас у нас 1 100 сортировочных узлов — макрорегиональных, региональных и локальных, расположенных в небольших городах. Большая их часть автоматизирована, и теперь мы планируем постепенно переводить все центры на управление с помощью SMAB. Кроме этого, к 2022 году мы хотим расширить сортировочную сеть еще на 36 центров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *