Что такое сотовый кошелек
Как правильно пользоваться мобильным кошельком: инструкция в пяти шагах
Шаг 1: Определитесь с приложением
Apple Wallet (содержит службу Apple Pay), Google Pay и Samsung Pay — это три самых распространенных платежных приложения, и одно из них, скорее всего, уже есть на вашем телефоне. Конечно, вы можете скачать и другую программу. Убедитесь, что устройство, с которого производится оплата, оснащено NFC (ближняя бесконтактная связь). Некоторые «умные» часы также имеют мобильные платежные приложения.
Шаг 2: Настройте безопасность
Вы должны защитить содержимое своего цифрового кошелька, поэтому убедитесь, что экран смартфона блокируется с помощью пароля, отпечатка пальца или сканирования лица. Также эти способы разблокировки нужны и для подтверждения покупок. В настройках приложения вы можете разрешить отображать историю платежей и разрешить уведомления. Что касается самих финансов, платежные приложения используют шифрование и другие технологии для блокировки данных. Беспокоитесь, как бы не потерять телефон? Apple, Google и Samsung позволяют удаленно стирать данные с телефона через интернет.
Шаг 3: Добавьте свои банковские карты
Когда вы впервые открываете приложение для оплаты, оно предлагает добавить дебетовую или кредитную карту. Просто следуйте инструкции. Отсканируйте или введите вручную номер карты и ждите подтверждения от банка. Если предпочитаете подробно ознакомиться со всеми шагами в настройке приложений Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, инструкции есть на официальных сайтах. Ваш аккаунт PayPal также может быть привязан к Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Шаг 4: Импортируйте карты лояльности, билеты и многое другое
Карты лояльности можно импортировать, отсканировав на камеру телефона штрих-код или загрузив через приложение оплаты ПО соответствующего магазина.
Посадочные талоны и билеты на мероприятия также могут быть добавлены в приложение для оплаты различными способами. Как правило, легче всего это сделать, отсканировав камерой телефона QR-код на документе.
Шаг 5: Оплачивайте
Когда вы будете готовы оплачивать покупки в магазинах, откройте приложение, поднесите телефон к считывающему устройству (в некоторых случаях достаточно просто поднести телефон к терминалу) и подтвердите платеж помощью пароля, отпечатка пальца или сканирования лица.
Как использовать мобильные кошельки в своих маркетинговых активностях?
Постковидная эпоха диктует свои правила, и странно не брать их в расчет, если вы отвечаете за маркетинг. В этом материале пройдемся по рынку мобильных кошельков, посмотрим на статистику, общие тенденции, а еще разберем, какие есть возможности для разных направлений бизнеса, в том числе тех, у кого нет собственного кошелька.
🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.
⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
🚀 Читайте наш блог на английском.
Кажется, сейчас это самый удобный вариант моментальных платежей, о котором знают во всем мире, а большие города уже не могут представить себе мир с пластиковыми картами. Практически в каждом смартфоне есть суперапп, а то и не один, где можно оплатить любые счета, купить билеты и даже моментально оформить рассрочку или кредит. Абонемент в спортзал, карта лояльности любимого магазина, скидочные купоны супермаркета — все, что вам нужно, есть в одном месте.
Есть данные, что к 2022 году мировой рынок мобильных кошельков достигнет цифры в 3 триллиона долларов. В Китае более 850 миллионов человек используют мобильные платежи в среднем три раза в день, 85% из которых осуществляются с помощью QR-кодов. Согласно исследованию Walker-Sands, 63% потребителей говорят, что они изменят свои покупательские привычки, чтобы получить максимальную выгоду от лояльности. Опрос Airship среди потребителей США и Великобритании показал, что 54% респондентов уже использовали мобильные кошельки и хотели бы, чтобы бренды чаще использовали карты лояльности, купоны и прочие форматы.
Глядя на внушительную динамику, важно понимать, как использование мобильных кошельков может увеличить конверсию и удержать клиентов. А еще — сделать их более лояльными.
Это маркетинговые активности, в рамках которых можно привлечь новых клиентов, удержать старых и увеличить лояльность пользователей.
Маркетологи могут использовать кэшбэк, карты лояльности, купоны и другие инструменты.
После каждого вашего действия через электронный кошелек (оплата, предоставление купона), компании перечисляется комиссия. Поэтому маркетинговые кампании и нацелены на то, чтобы удержать пользователя и побудить его на повторную оплату.
Главные преимущества, конечно, в дополнительной прибыли. Кроме этого, если вы захотите изменить дизайн/предложение/условие акции, то вам не нужно вносить дополнительную информацию на какие-то физические носители — все можно сделать дистанционно и быстро.
Теперь о главном: как повысить активность и лояльность своих клиентов с помощью этого инструмента? Все зависит в первую очередь от того, чем занимается компания и что можно использовать. Посмотрим на самые популярные способы.
Здесь у вас есть целое поле вариаций: электронная почта, SMS, пуш-уведомления. Таким образом вы быстро можете рассказать пользователям о новой акции или выгодном предложении. Маркетологам также повезло, что уведомления можно делать персонализированными и настроить на подходящее время. Например, вы понимаете, что пользователю не хватает какое-то количество баллов, чтобы получить скидку — пришлите ему пуш и пригласите за покупками, чтобы он получил дополнительные баллы, а затем и «особый статус», благодаря которому постоянная скидка увеличится.
И опять о скидках, но здесь речь пойдет о купонах, которые пользователи могут добавлять на свое устройство. Для маркетологов это прекрасный лид-магнит и способ еще раз вернуть клиента. Например, можно предлагать купон определенному сегменту людей, основываясь на данных их прошлой покупки. Здесь будет полезен возраст, местоположение, да и в целом — что человек чаще всего покупает/какими услугами пользуется.
Пользователи редко удаляют карты из своих кошельков, поэтому вы в большинстве случаев сможете донести до них привлекательную информацию. И немного об экономии: если захотите изменить дизайн вашей карты или условия, то все это реализовывается дистанционно и обновляется у клиентов автоматически.
Самый популярный способ для банковских мобильных приложений, за которым пришел и рынок FMCG. Кэшбэк — это отличный проверенный стимул, побуждающий клиентов совершать больше оплат с помощью своего кошелька. Многие компании превращают получение кэшбэка в соревнование или игру, специально ограничивая дату акций или подключая реферальную программу. Пригласи друга — получи кэшбэк; потрать определенное количество денег — получи кэшбэк и так далее. Здесь главное не переборщить и не делать сложный квест — это должно быть просто и приятно, тогда клиенты точно вернутся.
Советуем не сбрасывать со счетов партнеров, с которыми вы можете запускать уникальные проекты. Например, кобрендовые карты или промоакции. Среди банковских приложений популярная механика заключается в том, что клиентам дарят определенные бонусы или скидки, если перейти из банковского приложения на сайт партнера и купить что-то.
Благодаря этим способам вы можете собрать данные о клиентах, которые помогут лучше изучить привычки аудитории и в соответствии с этим скорректировать маркетинговую стратегию развития мобильного кошелька. Подробную аналитическую информацию можно получить из истории транзакций, повторных покупок, процентов удалений, погашения купонов, регистрации и рентабельности инвестиций мобильных программ лояльности.
Нашли для вас несколько примеров, которые наглядно показывают, что мобильные кошельки имеют спрос среди пользователей и служат дополнительным каналом для взаимодействия с аудиторией.
Кошельки — это выгодный инструмент как для финансовых компаний и банков, так и для других компаний, вроде торговых сетей или спортзалов. Чтобы превратить пользователей кошельков в лояльных клиентов, которые вернутся к вам и порекомендуют знакомым, необходимо напоминать о себе, привлекать партнеров и работать над кампаниями, которые захватят внимание и окажутся в нужное время и в нужном смартфоне.
Важно помнить, что наличные и пластиковые карты практически ушли в прошлое, нужно адаптироваться к новому времени и другим интересам вашей аудитории, среди которых сейчас на главном месте стоит безопасность.
Что такое виртуальные кошельки? И безопасны ли они?
В зависимости от типа используемого мобильного устройства на вашем телефоне может быть уже установлен виртуальный кошелек. Например, пользователи iPhone будут иметь доступ к Apple Wallet. Многие Android устройства уже содержат Google Wallet. Другие виртуальные кошельки можно получить, загрузив приложение на свое мобильное устройство.
Чем отличаются Виртуальные кошельки и Мобильные кошельки
Термины виртуальные кошельки и мобильные кошельки часто используются как синонимы. Однако есть разница. Мобильный кошелек – это тип виртуального кошелька, к которому можно получить доступ, загрузив приложение на мобильное устройство, такое как смартфон или часы.
Популярным примером виртуального кошелька является Qiwi, ЮMoney (Яндекс.Деньги), PayPal. Однако, когда эти кошельки используется на мобильном устройстве, они могут работать как мобильный кошелек. Популярные примеры мобильных кошельков: Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.
Какие виртуальные кошельки самые популярные?
Какие виртуальные кошельки самые популярные? На ваш выбор доступно множество виртуальных кошельков. Некоторые из самых популярных виртуальных кошельков включают в себя:
Samsung Pay
Apple Pay
Google Pay
PayPal
С глобальной точки зрения виртуальные кошельки, такие как Alipay и WeChat Pay. Которые находятся в Китае, и обслуживают миллионы и миллионы пользователей. Но получить возможность их использования достаточно сложно за пределами КНР.
Как использовать виртуальный кошелек для оплаты?
Хотя каждый виртуальный кошелек будет отличаться, есть несколько общих шагов, связанных с использованием электронного кошелька. Первое, что вам нужно сделать, это запустить или установить приложение виртуального кошелька. Затем вам нужно будет добавить новую кредитную или дебетовую карту. Для этого вы можете сфотографировать свою карту или ввести данные вручную.
Когда вы будете готовы произвести платеж, вы запустите приложение, а затем выберите кредитную или дебетовую карту, которую хотите использовать.
Когда дело доходит до фактического совершения платежа, большинство смартфонов используют технологию, называемую технология передачи данных на малых расстояниях (NFP). NFP позволяет вам просто поднести телефон к платежной панели или прислонить его к ней, чтобы оплатить покупку.
Однако не все мобильные устройства оснащены NFP. В этом случае вы можете использовать мобильный кошелек. Вместо того, чтобы прикладывать телефон к терминалу, вы используете номер своего мобильного телефона и пин-код для совершения платежа.
Безопасны ли Виртуальные кошельки?
Когда вы слышите о виртуальных кошельках, вероятно первый вопрос который возникает: безопасны ли они? И не рискованно ли носить с собой всю платежную информацию на телефоне. А что, если я потеряю свой телефон? Тогда что? Может ли кто-нибудь взломать виртуальный кошелек и получить к нему доступ?
Именно из-за этого страха и недоверия многие до сих пор не хотят пользоваться виртуальным кошельком. Однако виртуальные кошельки, возможно, даже безопаснее в использовании, чем обычные пластиковые кредитные или дебетовые карты.
Во-первых, цифровые кошельки исключают возможность раскрытия важной информации, такой как номер вашей кредитной карты, ваш пин-код или номер CVV нанесены на вашей кредитной карте. Когда вы платите за что-либо с помощью своего цифрового кошелька, он использует процесс, называемый «токенизацией». Это означает, что ваша конфиденциальная информация (например, номера кредитных карт) удаляется и заменяется одноразовым номером, который генерируется алгоритмом. Таким образом, никакие ваши конфиденциальные данные никоим образом не разглашаются.
Во-вторых, вся ваша платежная информация зашифрована. Когда вы добавляете новую дебетовую или кредитную карту в свой виртуальный кошелек, информация зашифровывается и сохраняется в облаке. Даже если кто-то украдет ваш телефон, ему понадобится ваш отпечаток пальца или пароль для доступа к вашему виртуальному кошельку.
С другой стороны, если вы уроните куда-нибудь свой кошелек или его украдут, ваши кредитные карты могут быть легко использованы, а информация может быть украдена.
Хакерам проще получить доступ к вашему виртуальному кошельку по сравнению с вашей картой?
Хотя ни один из способов оплаты не является на 100% защищенным от взлома, физическая кредитная карта гораздо более уязвима для взлома, чем карта в вашем виртуальном кошельке. Как мы уже упоминали выше, цифровые кошельки обеспечивают несколько уровней безопасности, которых нет в вашей пластиковой кредитной карте.
Физическая кредитная карта предоставляет больше возможностей для воров или хакеров получить вашу информацию. Если кто-то украдет вашу кредитную карту, он может легко совершить покупку в Интернете или даже в магазине, поскольку многие продавцы не подтверждают, что вы являетесь фактическим держателем карты.
Виртуальный кошелек требует более сложного процесса аутентификации. Который включает в себя пароль или подтверждение биометрического маркера (отпечаток пальца, сканирование сетчатки глаза). Не говоря уже о том, что вы должны иметь возможность разблокировать телефон. Прежде чем даже получите доступ к виртуальному кошельку. Все это просто дополнительные меры безопасности.
Если вы считаете, что ваш виртуальный кошелек был взломан или вы потеряли телефон, все платежи легко приостановить. Например, с Apple Pay, если вы переведете свой телефон в режим утери, он автоматически заблокирует все ваши платежные карты. Это намного проще, чем звонить в каждый банк или финансовое учреждение. Чтобы аннулировать ваши карты, если вы потеряете свой физический кошелек.
Кроме того, когда вы используете виртуальный кошелек на своем телефоне, у вас также есть возможность установить приложения, которые помогут вам определить местонахождение вашего телефона. Таким образом, если он будет украден, вор должен будет выяснить, как открыть ваш телефон. И не пройдя аутентификацию, сможет быть отслежен.
Плюсы и минусы виртуальных кошельков
Плюсы
Минусы
Кому следует использовать виртуальный кошелек?
Виртуальные кошельки доступны любому, у кого есть настольный компьютер или мобильное устройство. Однако когда дело доходит до того, стоит ли вам использовать виртуальный кошелек, вы можете задать себе несколько вопросов, чтобы решить, подходит ли он вам.
Вы хотите повысить свою безопасность?
Виртуальные кошельки предоставляют дополнительные функции безопасности, которые просто недоступны для пластиковых дебетовых или кредитных карт. Если вам нужно шифрование и несколько этапов аутентификации, то, возможно, виртуальный кошелек – правильный выбор.
Вы цените экономию времени и удобство?
Если вам нравится делать покупки в Интернете, виртуальные кошельки могут сэкономить вам много времени при оплате покупок. Больше не нужно тратить время на ввод вручную номера кредитной карты, даты истечения срока действия и кода CVV. Конечно мы не говорим о днях или неделях экономии времени. Но несколько минут здесь и там могут сложиться в большую цифру.
Вы всегда ищете свою кредитную карту?
Виртуальный кошелек обеспечивает единое организованное место для всей вашей платежной информации. Итак, если вы тот, кто постоянно оставляет свою кредитную карту в кармане пальто или забывает взять с собой бонусные карты, когда идете за покупками, виртуальный кошелек может помочь вам оставаться более организованным.
Кому не следует использовать виртуальный кошелек?
Хотя виртуальные кошельки предлагают ряд преимуществ, они не обязательно подходят для всех. Вот несколько дополнительных вопросов, которые стоит задать себе. Чтобы понять, больше ли вам подходит обычный старый кошелек или вам стоит попробовать виртуальный кошелек.
Вам комфортно с виртуальным кошельком?
Хотя использование виртуальных кошельков растет, многие все еще им не доверяют. Если вам некомфортно пользоваться виртуальным кошельком, вам не следует этого делать. Хотя виртуальные кошельки, возможно, безопаснее, чем использование физической кредитной или дебетовой карты, вам следует придерживаться того, что вам удобнее всего.
Вы постоянно забываете зарядить свое мобильное устройство?
Если вы печально известны тем, что ходите с мертвым смартфоном. Возможно, вам стоит отказаться от виртуального кошелька. В итоге, если ваш телефон мертв, вы не сможете расплатиться за обед.
Как и любая технология, доступная для использования, виртуальные кошельки имеют свои плюсы и минусы. Вам нужно будет решить, перевешивают ли добавленные функции безопасности и удобство любые сомнения в отношении доверия или конфиденциальности, которые могут у вас возникнуть.
Что такое мобильный кошелек?
Что такое мобильный кошелек? Все больше людей вкладывают средства в рынок криптовалют. Наличие средств для хранения и транзакций позволяет легко и удобно управлять своими средствами. Мобильные кошельки могут помочь вам воспользоваться всеми преимуществами криптовалют.
При использовании мобильных кошельков для управления своим портфелем криптовалют, вам не нужно загружать целый блокчейн. Мобильные кошельки просто взаимодействуют с виртуальной копией блокчейна с помощью упрощенной проверки (SPV), тем самым освобождая память вашего телефона.
Что такое мобильный кошелек и как он работает
Мобильные кошельки в основном работают двумя разными способами. Вы можете использовать их как хранилище для своих монет или сделать их доступными. При использовании мобильных кошельков в качестве хранилища ваши монеты будут храниться в вашем телефоне, что обеспечит удобный доступ и использование токенов в розничных магазинах, которые принимают платежи в криптовалюте.
Чтобы осуществить такие платежи, вам нужно только захватить и отсканировать QR-коды в розничных магазинах, чтобы получить информацию об оплате. Мобильные кошельки также могут быть использованы для контроля вашего баланса и движения ваших жетонов.
Каковы плюсы и минусы мобильных кошельков?
В отличие от других кошельков с криптовалютой, вы можете хранить монеты и участвовать в торгах без каких-либо ограничений в зависимости от местоположения или устройства. Владельцы мобильного кошелька также могут отправлять и получать платежи, просто используя QR-код. Тем не менее, рекомендуется использовать мобильные кошельки только при совершении небольших транзакций.
Однако, с другой стороны, мобильные кошельки подвержены взлому, так как большинство из них хранят закрытые ключи. Если злоумышленники проникнут в мобильное программное обеспечение, оно может легко получить личные ключи пользователей и получить доступ к их средствам. Кроме того, может быть значительная потеря криптовалюты, если ваш мобильный телефон потерян или украден, но у него нет PIN-кода.
Как выбрать мобильный кошелек
Есть несколько параметров, которые вы должны использовать при выборе мобильного кошелька. Безопасность ваших монет является, пожалуй, самым важным параметром, потому что на самом деле вам нужна монета, которая защитит ваши инвестиции, отразив доступ любого потенциального злоумышленника к вашей учетной записи.
При выборе мобильного кошелька вы должны оценить монеты, которые он поддерживает. Различные мобильные кошельки поддерживают разные монеты. Вам нужен криптовалютный кошелек, который позволит вам максимизировать торговые возможности без необходимости приобретать новые кошельки.
В то время как большинство мобильных кошельков можно использовать бесплатно, некоторые взимают плату. При поиске мобильного кошелька обратите внимание на комиссию, взимаемую с пользователей. Обычно комиссия за транзакцию, взимаемая разными поставщиками услуг мобильной сети, отличается. Поэтому вам нужно выбрать кошелек, который не только благоприятствует вашей торговой деятельности, но и доступен по цене. Не менее важны простота использования и поддержка клиентов. Получите дополнительную информацию о криптовалюта здесь.
Как правильно пользоваться мобильным кошельком
Если вы знаете, как правильно пользоваться мобильным кошельком, то сможете экономить свое время для важных дел и избавить себя от необходимости постоянно носить с собой наличные деньги или набор банковских карт.
Что такое мобильный кошелек
Мобильный кошелек — это приложение, которое позволяет управлять электронными средствами для оплаты счетов, погашения кредитов, приобретения товаров и услуг, покупки билетов и перевода средств физическим и юридическим лицам.
Эту программу можно устанавливать на телефонах, в которых поддерживается глобальный стандарт мобильной связи GSM с настроенным сервисом GPRS.
Работа электронного кошелька осуществляется посредством передачи данных от устройства к устройству (например, от телефона к платежному терминалу), если расстояние между ними не превышает 10 см. Поэтому для установки такого мобильного приложения телефон должен иметь возможности NFC (Near Field Communication — связи ближнего поля).
Наличие такого устройства обеспечивает защиту от злоумышленников, которые могли бы попытаться перехватить сигнал издали.
Выбор платежной системы
При выборе платежной системы следует учесть следующие моменты:
Ниже приведены примеры платежных платформ, которые хорошо зарекомендовали себя на территории СНГ. Вы можете установить и другие.
Яндекс Деньги
Платежная платформа Яндекс Деньги действует на территории России с 2002 г. и позволяет удобно и быстро перемещать средства из вашего смартфона.
Вносить средства в него можно любым доступным способом (в отделениях мобильной связи, через терминалы и т. д.), а вывести — на карту «Яндекс. Деньги» или другую банковскую карту.
Главный недостаток этой платежной системы — она оперирует только российскими рублями.
Платежная система QIWI
Эта схема движения финансов работает в партнерстве с «Объединенной системой моментальных платежей» и использует для операций электронную валюту MWRUB — Mobile Wallet RUB, которая представляет из себя эквивалент российских рублей.
Мобильный QIWI кошелек позволяет принимать и отправлять платежи за товары и услуги, осуществлять денежные переводы, погашать кредиты и т. д.
Apple Pay, Google Pay
Электронные кошельки от разработчиков ОС для iPhone позволяют делать покупки в магазинах, перемещать денежные средства друзьям (и от них), оплачивать проезд в общественном транспорте и т. п.
Услуги этих платежных приложений предоставляются на всех континентах мира в электронной валюте разных стран.
Привязка банковской карты к кошельку
Наличие в вашем телефоне мобильного кошелька позволяет проводить транзакции с помощью банковской карты без ввода реквизитов.
При установке приложения электронного кошелька система спрашивает, желаете ли вы привязать к нему свою кредитную или дебетовую карту. Стандартная процедура состоит из следующих шагов:
В зависимости от выбранной платежной системы эта процедура может иметь свои особенности, которые оговариваются в инструкции.
Интегрирование карт лояльности
Если клубная карта просто сфотографирована на телефон или добавлена в мобильное приложение, кассир может отказаться принять ее, ведь эти действия мог выполнить и мошенник.
Но интегрированная карта позволяет безошибочно идентифицировать ее владельца.
Для того чтобы добавить ее в свой мобильный кошелек, необходимо действовать в соответствии с инструкцией, например, отсканировать штрих-код, загрузить специфическую подвижную картинку или голограмму.
Если вы добавили клубную карту в кошелек, то всегда сможете в реальном времени оценить свои бонусы, ознакомиться с историей покупок и получить другую нужную информацию, не используя логин и пароль для доступа в персональный кабинет.
Проездные документы или билеты на различные мероприятия также можно внести в программу, например, отсканировав телефоном их QR-код.
Меры безопасности
Обеспечьте сохранность своих электронных денежных средств, запрограммировав блокировку экрана телефона. Стандартными мерами предосторожности против взлома мобильного кошелька являются буквенно-цифровые пароли, вход по отпечатку пальца или face-scanning.
Если ваш смартфон потерян или украден, многие платежные платформы предоставляют возможность через интернет удалять с него данные дистанционно.
Оплата покупок с помощью кошелька
Для произведения оплаты достаточно открыть мобильный кошелек, поднести смартфон к сканирующему устройству на расстояние до 10 см и подтвердить операцию тем способом, который предусмотрен в вашем устройстве: введением набора символов, по отпечатку пальца или фейс-контролем.