Что такое социальная тема

Социальные проблемы

Содержание

Возникновение понятия

Подходы к исследованию

Список социальных проблем

В настоящее время, к наиболее острым социальным проблемам принято относить следующие:

Примечания

Литература

Ссылки

Что такое социальная тема. Смотреть фото Что такое социальная тема. Смотреть картинку Что такое социальная тема. Картинка про Что такое социальная тема. Фото Что такое социальная тема

Полезное

Смотреть что такое «Социальные проблемы» в других словарях:

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — (SOCIAL PROBLEMS) Определение социальной проблемы чревато трудностями по ряду причин. (1) Культурный релятивизм означает, что то, что является социальной проблемой для одной группы, может не представлять ничего подобного для другой группы. (2)… … Социологический словарь

проблемы — иметь проблемы • обладание касаться проблемы • касательство накопились проблемы • существование / создание, субъект, начало начались проблемы • существование / создание, субъект, начало начинаются проблемы • существование / создание, субъект,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

СОЦИАЛЬНЫЕ НЕДЕЛИ — периодически организуемые католич. церковью во Франции, Италии, Бельгии, Канаде и др. странах публичные семинары, на к рых обсуждаются актуальные проблемы в свете соц. доктрины Ватикана. Эти семинары проводятся обычно раз в год в течение недели.… … Атеистический словарь

социальные — решать социальные вопросы • решение решить социальные проблемы • решение … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Социальные сети на Украине — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ — относительно устойчивые совокупности людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определённого общества. В каждой группе воплощаются некоторые специфич. взаимосвязи индивидов между собой… … Философская энциклопедия

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ БИБЛИИ — подход к Библии с т.зр. различных социально–экономич. концепций, а также анализ обществ. и хозяйств. аспектов ПИСАНИЯ. 1. Социальные мотивы в ВЗ. Ветхозав. учение рассматривает социальную жизнь как неотъемлемую часть жизни религиознонравственной … Библиологический словарь

Социальные взаимодействия и обучение — [лат. socialis общественный] направление в психологической науке, рассматривающее процессы и механизмы учения в связи с природой и особенностями социальных взаимодействий. Основано на понимании социальной ситуации как ситуации развития,… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Социальные медиа — Медиаведение Понятия Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа •… … Википедия

Источник

Социальные проблемы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и классификация социальных проблем

Социальные проблемы – это ряд ситуаций, событий и условий, которые оказывают прямое или косвенное отрицательное влияние на граждан с точки зрения общества.

Первоначально понятие социальной проблемы касалось исключительно неравномерного распределения богатства. Использование данного понятия относят к началу XIX века. Список проблем претерпевал изменения и постепенно изменяется и сейчас в зависимости от следующих причин:

Условно все социальные проблемы подразделяют на:

В ином формате классификацию можно представить следующим образом:

Глобальными проблемами выступают следующие факторы:

Список основных проблем в России и в мире

Актуальные социальные проблемы во всем мире одинаковые. Различие заключается только в том, что в разных странах проблемы проявляются с разной степенью остроты. В отдельных государствах социальных проблем частично отсутствует: процент их проявления крайне низкий.

Актуальными социальными проблемами на сегодняшний день являются:

Готовые работы на аналогичную тему

Весь обозначенный перечень проблем наиболее ярко проявляется в странах третьего мира. Кроме острого их проявления, в таких странах отсутствует или неэффективно работает система решения этих проблем. В более развитых странах все обозначенные проблемы тоже есть, но они ощущаются значительно слабее. Что касается России, то здесь ключевые негативные факторы – бедность и низкие зарплаты – встречаются даже у специалистов узкого профиля и востребованных профессий.

Краткая статистика

Социальные проблемы России за 2019 год имеют следующие показатели:

Источник

Социальная тема: понятие, версии, разработка (стр. 1 )

Что такое социальная тема. Смотреть фото Что такое социальная тема. Смотреть картинку Что такое социальная тема. Картинка про Что такое социальная тема. Фото Что такое социальная темаИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Что такое социальная тема. Смотреть фото Что такое социальная тема. Смотреть картинку Что такое социальная тема. Картинка про Что такое социальная тема. Фото Что такое социальная тема

I. Социальная тема: понятие, версии, разработка…………………………10

I.1. Общее понятие социальной темы……………………………………………10

I.2. Специфика социального материала и источники социальной информации 15

II. Социальная тема в печатных СМИ г. Первоуральска……………………24

II.1. Общий обзор печатных СМИ города.

II.2. Социальная тема в газете «Вечерний Первоуральск».

II.3. Социальная тема в газете «Уральский трубник».

II.4. Социальная тема в «Новой еженедельной газете».

II.5. Социальная тема в газете «Вечерний Первоуральск свободный».

II.6. Выводы к главе II.

III. Анализ автором диплома своих социальных материалов………………

III.1. Обзор СМИ, с которыми сотрудничает автор дипломной работы, их краткая характеристика.

III.2. Обзор и анализ материалов автора.

III.3. Действенность материалов автора.

Заключение.

Введение

На прессу и журналистов в последнее время все чаще обрушивается шквал негодования. Читатели устали от войн, катастроф, «чернухи», политических игр, «дутых» фактов. Повседневные проблемы, обычные люди и их жизнь, полная настоящего, а не выдуманного драматизма, часто остаются вне внимания журналистов.

Когда в середине 90-х годов Агентство социальной информации проводило опрос редакторов центральных изданий и журналистов, специализирующихся на социальной теме, их ответы казались вполне соответствующими времени. Большинство респондентов отвечало, что для массового читателя социальные темы скучны, поэтому, чтобы написать соответствующий запросам аудитории материал, необходимо обнаружить в «социалке» скандальную или финансовую подоплеку, «вытянуть» из нее сенсацию. Руководитель проектов АСИ Елена Темичева считает, что тогда это объясняли кризисом экономики и политической системы, неразвитостью демократических институтов, неопытностью СМИ в новых демократических условиях. Со времени опроса прошло 10 лет, а большинство редакторов так и не изменили своего мнения относительно скуки и беспросветности социальной темы.

«Под социальными там понимаются материалы, описывающие различные государственные программы в сфере здравоохранения, образования, соцобеспечения; передающие информацию о прибавках к пенсиям и графиках сноса и реконструкции жилого фонда. Муниципальные газеты в рубриках «Социальные новости» пишут об отключениях горячей воды и поездках местной администрации по строительным объектам. Получается, что сами СМИ прививают аудитории стойкое отвращение к социалке, потому что в таком виде она действительно скучна и, как правило, пессимистична»[1].

В октябре 2006 года в Институте развития прессы – Урал прошел круглый стол с участием журналистов, лидеров некоммерческих и общественных организаций, преподавателей факультета журналистики Уральского госуниверситета. Директор зачитала собравшимся требования к новостям, предъявляемые на интернет-портале «Газета. ру». Она перечислила темы новостей, которые могут быть опубликованы в разделе «Общество» (выделено мной, А. К) сайта «Газета. ру». В основном от корреспондента Газеты. ру в этот раздел ждут сенсаций, скандалов, сплетен. В чем убеждает и содержание этого раздела сайта. В воскресенье, 26 ноября 2006 года, в нем были заметки с такими заголовками, как «Калоева ждет новый приговор», «Адвокат сел за клиента», «МГУ поставили на таймер», «Неудачник остался жив 17 раз» и др. Заголовки говорят сами за себя.

В газете «Аргументы недели» за 5 октября 2006 года на странице «Общество» опубликовано три журналистских материала. Первый посвящен мигрантам, в нем говорится о перспективах их трудоустройства в России. Второй – законопроекту о повышении минимального размера оплаты труда. В третьем материале речь идет о видеопиратстве. Последний материал лучше было бы поместить на полосу «Криминал».

Не всегда авторами таких материалов являются журналисты. Так, в «Известиях» за 4 апреля 2006 года опубликовано около 40 материалов, из них социально ориентированными можно назвать лишь два письма, в которых читатели поднимают актуальные для них проблемы. В номере за 2 августа 2005 года такое письмо одно – о дедовщине в армии. При этом в том номере тоже нет журналистских социальных материалов. А в №18 «АиФ» за май 2006 года опубликовано письмо читателя с вопросом о том, как помочь лицу, страдающему наркотической зависимостью, и дан на него ответ. Это вопрос с ответом – единственный социальный материал на 24-х полосах формата А3, но он показывает, что и «АиФ» эта тема не чужда. Как сообщает информационный сайт АСИ, «в журналистском сообществе социальная журналистика – понятие не столь модное, тем не менее, основной запрос от читательской аудитории поступает именно на материалы социальной направленности». И это показывают вопросы, которые в своих письмах, опубликованных в рассмотренных выше газетах, задавали читатели «АиФ» и «Известий».

Приведенные примеры показывают, что отношение к социальной теме, установившееся в середине 90-х годов, до сих пор живет. Вместе с тем отмечается и другая тенденция – усиление интереса СМИ к материалам «с человеческим лицом». «Как отмечает директор общероссийского Агентства социальной информации (АСИ) Елена Тополева, все больше информационных агентств публикует на ленте социальные новости. Она связывает это с деятельностью АСИ по привлечению внимания к социальной теме. «Если раньше никто кроме АСИ почти не публиковал социальные новости, то теперь это делает практически каждое информационное агентство, и у АСИ появляется все больше конкурентов. Это не может не радовать и команду АСИ, и тех, кто является поставщиком, источником социальной информации»[2].

Выборочный анализ печатных изданий показывает, что в центральных СМИ в плане разработки социальной темы и подготовки социальных материалов нет системного подхода. Если материалы на темы политики, экономики и криминала появляются из номера в номер, то материалы на социальные темы появляются от случая к случаю. При этом часто инициаторами этих материалов являются сами граждане. И сделать их более качественными и регулярными, учесть запросы читателей – задача редакторов и журналистов.

Все это говорит об актуальности темы диплома «Социальная тема в печатных СМИ» (особенности разработки и способы подачи).

Социальная тема многопланова. Она охватывает множество сфер: от медицины и благотворительности до конкретных судеб людей, в том числе детей, женщин, стариков. Поэтому журналисту, который занимается ее освещением в прессе, нужно быть профессионалом с большой буквы. От того, как написан материал, во многом могут зависеть его действенность, его последствия для гражданина или группы граждан, которые столкнулись с теми или иными проблемами. От того, насколько грамотно журналист донесет до своего читателя информацию, зависит здоровье и благосостояние тысяч, миллионов людей. Журналист, пишущий на социальную тему, готовит материал не просто для того, чтобы опубликовать его и получить за него гонорар. Часто он делает его для того, чтобы привлечь внимание читателей к той или иной проблеме. Будь то заметка или очерк о ребенке, которому нужны деньги на пересадку костного мозга, материал, посвященный проблемам донорства, беженцев и переселенцев, произволу чиновников, они должны дать отклик, эффект. Кто-то после его прочтения задумается и начнет сдавать кровь, кто-то организует сбор денег для операции мальчику, а кто-то поймет, как пробить брешь в стене бюрократов, к кому обратиться за помощью для восстановления своих нарушенных прав. О том, как сделать социальный материал эффективным – тоже пойдет речь в данной дипломной работе.

К слову, АСИ, про которое говорилось выше, существует за счет грантов. И регулярно отчитывается перед грантодателями об эффективности своей работы, о действенности своих материалов. О том, скольким людям помогла заметка, размещенная в новостях, и в чем проявлялась эта помощь.

При этом книг, в которых бы рассказывалось об особенностях социальной темы, удалось найти очень мало. Это говорит о том, что данная тема слабо исследована. Из тех книг, в которых бы давались теоретические аспекты освещения социальной темы в СМИ, большая часть издана Агентством социальной информации либо организациями, которые тесно с ним сотрудничают. Первое – это справочник «Сотрудничаем с прессой», изданный Свердловской областной общественной организацией «Добрая Воля», на базе которой действует корпункт АСИ, при поддержке Института «Открытое Общество». Издание предназначено для некоммерческих и общественных организаций (далее – НКО), однако оно может быть полезно и журналистам. Ведь именно НКО поднимают общественно значимые проблемы, являются одним из важнейших источников социальной информации, инициаторами различных мероприятий, способствующих решению общественных проблем. И от того, насколько налажено сотрудничество организации с журналистами, зависит не только качество журналистского материала, но и успех или неуспех самой НКО. НКО-шники заинтересованы в том, чтобы о них рассказывали в СМИ, но они хотели бы, чтобы эта информация была достоверной.

При подготовке дипломной работы пригодился и сборник «Социальная журналистика: профессия и позиция», выпущенный АСИ в 2005 году. В него включены материалы, отражающие как аналитику, так и практические разработки учебного курса «Социальная журналистика». Это пособие способствовало лучшему пониманию мной особенностей социальной журналистики, общественно значимых материалов. «Что такое социальная журналистика? Попытаемся ответить на этот вопрос просто – это пространство человека, причем человека обычного, выхваченного из толпы объективом камеры или каким-то событием. Соответственно, социальная журналистика имеет дело с наполняющими повседневность заботами – качеством образования, безработицей, медицинской помощью, бедностью, защитой прав и человеческого достоинства… Например, в рамках социальной темы журналист будет говорить о наркотиках и наркотрафике, и о ВИЧ/СПИДе, и о генетически модифицированных продуктах, о детях-сиротах, о проблеме прав человека в Чечне, о гендерных особенностях современного мира и распределении социальных ролей в семье. Да, наконец, о практическом значении гражданского общества в нашей жизни. Все перечисленные темы – определенно сложные. И приемами их освещения, соответствующей лексикой, пониманием реалий журналисты, как правило, овладевают в процессе профессиональной работы»1. Книга была выпущена при поддержке Фонда Дмитрия Зимина «Династия» в рамках проекта «Социальная журналистика гражданского общества». Его авторы рассказывают о том, как проект реализовывался в разных городах России, о формах работы со студентами факультетов и отделений журналистики, также дан анализ СМИ Ульяновской области на предмет наличия в них социальной темы. А годом раньше АСИ выпустило еще одну книгу – «Светлая полоса», посвященную реализации того же проекта в 2003 году. Эта книга также использована при подготовке диплома. Еще одна книга называется «НКО и СМИ: мостик через пропасть». Она издана Агентством социальной информации в 2002 году, в ней есть мнения ведущих экспертов России о том, что такое социальная тема, советы для журналистов и лидеров НКО о том, как правильно взаимодействовать.

Кроме перечисленных изданий хотелось бы отметить книгу Гессен М и «По жизни: пособие по социальной журналистике». Оно показало многоплановость социальной темы. Также при подготовке диплома были использованы книги Галины Лазутиной «Основы творческой деятельности журналиста» и «Профессиональная этика журналиста». Они, а также Кодекс профессиональной этики российского журналиста, способствовали лучшему пониманию этических моментов освещения социальной темы в СМИ, а также с критериями социальности. А сборник «Основы творческой деятельности журналиста» под редакцией способствовал лучшему пониманию того, кто является адресатом журналистского выступления, и обязанностей журналиста, вытекающих из этого.

Но прежде чем разбирать материалы, нужно выяснить, что же такое социальный материал и чем он отличается от несоциального, определить его критерии. При разработке данного вопроса будем использовать литературу и личный опыт автора.

Цель дипломной работы – рассмотреть технологию и принципы подачи социальных материалов в СМИ.

Задачи дипломной работы:

1. Изучить литературу по теме диплома.

2. Обобщить опыт центральных и областных печатных СМИ, информационного Агентства социальной информации и печатных общественно-политических СМИ Первоуральска в плане освещения социальной темы; связать теоретические сведения с практикой.

3. Попытаться выработать некоторые рекомендации, которые могли бы быть полезны коллегам при подготовке материалов по социальной теме и при работе с источниками социальной информации.

4. Внести посильный практический вклад в укрепление позиций социальной темы на страницах печатных СМИ и в изучение этого вопроса.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первом параграфе первой главы речь идет о терминологии, там же приводятся различные взгляды на социальную тему и социальную журналистику, также в ней говорится об особенностях социальной темы. Во втором параграфе главы дан обзор источников социальной информации, определены критерии социальности журналистского материала. Повествование сопровождается примерами из центральных и региональных СМИ.

Во второй главе дан анализ печатных общественно-политических СМИ города Первоуральска Свердловской области.

В третьей главе приведен разбор материалов автора дипломной работы, способствующих решению общественных проблем, привлекающих внимание к социально значимым вопросам. Они опубликованы в вестнике некоммерческих организаций г. Екатеринбурга «Вместе», в газете «Вечерний Первоуральск свободный» и на первоуральском портале www. *****. Потом следует заключение.

I. Особенности социальной темы

I.1. Общее понятие социальной темы

Само слово «социальный» определено на портале www. ***** следующим образом: «Связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе или к обществу; общественный». Исходя из данного определения, можно сделать вывод, что под термином «социальный» можно понимать все, что в той или иной мере касается общества и общественных отношений. Об этом же в книге «НКО и СМИ: Мостик через пропасть» говорит и директор Независимого Института коммуникативистики Иосиф Дзялошинский. Если следовать такому подходу, то под социалку можно подвести все, что угодно. Если в газете опубликована заметка о том, что человек совершил убийство или о том, что он осужден за совершение какого-либо преступления, или о том, что он плохо относится к президенту Путину, то это социальный материал. Но это не так. Криминал изначально далек от социальной темы, так же, как и политика. А вот если какая-либо организация взяла шефство над школой, то это уже социальный материал. Потому, что дети относятся к социально незащищенным группам населения, а, следовательно, могут нуждаться в помощи и поддержке. То же самое можно сказать о материале, рассказывающем о мытарствах русских переселенцев, переехавших в Россию из государств бывшего Советского Союза и оказавшихся чужими на земле своих предков. И не только русские, но и люди других национальностей часто становятся в России изгоями, хотя не нарушают ее законов и стараются приносить пользу стране. Эти люди тоже являются социально незащищенной категорией населения. С одной стороны, журналист может рассказывать о нарушениях их прав, что является больше сферой интересов юристов, но за этим нарушением прав стоит значимая социальная проблема.

В интернет-словарях «Глоссарий. ру» есть определение социальной политики. Она определяется, как «система мер, направленных на осуществление социальных программ, поддержания доходов, уровня жизни населения, обеспечения занятости, поддержки отраслей социальной сферы, предотвращения социальных конфликтов. Различают: социальную политику в области образования, здравоохранения, занятости и социально-трудовых отношений; а также культурную, жилищную, семейную, пенсионную, женскую и молодежную социальную политику». Хотя это определение не совсем то, что нужно, но представление о том, что понимается под социальным материалом, уже складывается. Это материал, в котором идет речь о доходах населения, о молодежи, детях, жилье, пенсиях, женщинах, семье, правах человека, пороках общества. И этот материал обязательно посвящен проблемной ситуации в этих и не только сферах и способам ее разрешения или людям, к которым общество обычно относится с непониманием (например, к инвалидам), но которые добились в жизни больших успехов, не сломались, выстояли, доказали свое право на жизнь в обществе.

Здесь и далее наряду с понятием «социальная тема» могут применяться такие понятия, как «социальная политика», «социальная тематика» и «социальная журналистика». Их употребление оправдано. При этом они не используются в качестве основополагающих, на их основе лишь делаются выводы о том, что такое социальная тема.

Интересно к определению социальной журналистики подходит председатель Совета директоров Независимого института коммуникавистики Иосиф Дзялошинский. В своей статье «Какая журналистика может считаться социальной?» он отмечает, что «обычно это понятие используют для обозначения журналистской деятельности, предметом которой являются социальные проблемы…. Этот предмет настолько обширен и размыт, что при некотором усилии под категорию «социальная журналистика» можно подвести практически все, кроме разве что курсов акций и рейтингов политиков»1. А и шеф-редактор корреспондентской сети «Российской газеты» Нина Фокина отмечает, что «социальная тема обычно приравнивается к коммунальной»2. В свою очередь обозреватель «Новой газеты» Зоя Ерошок утверждает, что «для меня социальная журналистика – это прежде всего конкретика, работа на результат, которая предполагает оказание помощи»1. Она конкретизирует понятие социальной темы, сужает его, сводит к работе на результат, к помощи людям и обществу.

Автор пособия по социальной журналистике Маша Гессен считает, что под социальными материалами понимаются все, которые публикуются в рубрике «Общество». «Сюжет о том, что у живущих в неволе моржей из-за изменения привычного рациона развивается кариес клыков и ветеринарные врачи вынуждены ставить им протезы – социальная тема…. За всякой социальной темой стоит реальная человеческая история, полная драматизма, подлинных чувств, надежды и отчаяния. От социального журналиста требуется безупречное владение журналистскими приемами для того чтобы, рассказывая, например, о здоровых детях, оставленных в детских домах ВИЧ-инфицированными матерями, не «выдавливать из зрителей слезу», а заставить зрителей почувствовать свою причастность к проблеме. Социальному журналисту требуется дар исследователя и хорошего рассказчика».

В то же время И. Дзялошинский отмечает, что социальная журналистика отличается от несоциальной тем, что она не просто информирует о тех или иных событиях. Она «особым образом участвует в регулировании отношений между людьми и социальными общностями, стремясь позитивно повлиять как на сами эти отношения, так и на социальные институты, управляющие различными сферами общественной жизни»2.

Определенный прогресс в исследовании социальной темы отмечается в конце 90-х годов – начале XXI века. Это во многом связано с деятельностью общероссийского Агентства социальной информации, в котором я работаю с 2002 года. Агентством Социальной Информации было проведено исследование «Социальная информация в российских СМИ», включавшее опрос журналистов, социологов, представителей общественных организаций, и последующее широкое обсуждение проблемы в формате «круглого стола». Основной вопрос – что следует подразумевать под понятием «социальная журналистика». Ответы поступили самые разные. Приведем некоторые из них.

Мнение второе. Это все, что лежит вне политики и экономики, но на что непосредственно влияет и политика, и экономика. Это могут быть различные социальные группы, их взаимоотношения, роль в общественных процессах.

Стоит отметить, что все эти мнения имеют право на существование. Социальные материалы действительно посвящены проблемам, с которыми сталкиваются социально малозащищенные слои населения. В том числе проблемам, которые возникают у них из-за того, что органы власти не справляются с социальной политикой. Социалка действительно лежит вне политики и экономики, но зависит и от той, и от другой. В основе социалки – человек и его интересы. На защиту этих интересов и направлен социальный материал.

Таким образом, общим в подходах авторов можно назвать мнение о том, что социальная журналистика не просто информирует, а пытается позитивно повлиять на взаимоотношения между людьми и социальными группами. Чтобы получить исчерпывающее определение социальной журналистики, к этому нужно добавить, что она может быть связана с какой-либо социальной проблемой или группой, например, с пособиями для многодетных матерей, с пандусами для инвалидов-колясочников или с высокой смертностью среди молодежи, с высоким уровнем заболеваемости социальными болезнями: туберкулезом, ВИЧ-инфекцией, алкоголизмом и наркоманией, с необходимостью оказания помощи конкретному человеку или конкретной организации, оказавшимся в беде.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что под социальным материалом можно понимать материал, в котором затронута какая-либо проблема. Например, проблема защиты прав человека, доступа граждан к правосудию, ВИЧ/СПИД, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, проблемы насилия в семье, социального сиротства, добровольчества и т. д. Целью такого материала, как правило, является призвать читателей оказать помощь нуждающимся или привлечь их внимание к какой-либо проблеме, побудить их терпимее относиться к той или иной категории людей. Эта помощь может проявляться в изменении отношения к человеку или группе людей, в призыве помочь с деньгами, с вещами или с донорской кровью и т. д. Словом, журналист стремится повлиять своим материалом на решение этой проблемы. Также к социальным можно отнести ряд тем, при разработке которых целью автора является попытка позитивно повлиять на взаимоотношения между людьми и социальными группами, поднять какую-либо социальную проблему, сообщить читателям о способах ее решения и о конкретных действиях, предпринятых для этого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *