Что такое социально гигиенический мониторинг

Социально-гигиенический мониторинг

Из Постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2006 г. №60 «Об утверждении Положения о проведении социально-гигиенического мониторинга» проведение СГМ обеспечивает:

а) установление приоритетных факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их оценку;

б) изучение состояния здоровья населения и среды обитания человека и их прогнозирование;

в) определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению воздействия вредных факторов среды обитания человека на здоровье населения;

г) разработку проектов предложений для принятия управленческих решений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

д) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения о результатах, полученных при проведении социально-гигиенического мониторинга.

Порядок проведения социально-гигиенического мониторинга, представления данных и обмен ими регламентирует отношения c рядом Федеральных служб и структур.

Информационными показателями для социально-гигиенического мониторинга являются данные наблюдений за:

— факторами среды обитания человека, в том числе биологическими, химическими, физическими (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловое, метеофакторы, освещенность, ионизирующее, неионизирующее и др.), социальными (уровень жизни, условия жизни, медицинское обеспечение);

— источниками антропогенного воздействия на окружающую среду, в том числе на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, почву;

— состоянием охраны и условиями труда работающих;

— структурой и качеством питания, безопасностью пищевых продуктов для здоровья населения.

-состоянием воспитания и обучения детей и подростков;

Специалисты подразделений СГМ проводят:

Постоянно осуществляется совершенствование подходов к сбору и анализу информации о состоянии среды обитания, унификации процессов получения многоплановой информации, установлении связи показателей здоровья и факторов окружающей среды, с последующим выделением приоритетных территорий и их гигиенического ранжирования.

Внедряются унифицированные программные средства ведения баз данных и анализа показателей социально-гигиенического мониторинга, геоинформационные технологии. Строго контролируется сохранность баз данных.

Задачи отдела социально-гигиенического мониторинга

1. Ведение государственной системы социально-гигиенического мониторинга в Калининградской области на региональном уровне, обеспечивающей наблюдение за состоянием санитарно-эпидемиологического благополучия населения, установление, предупреждение и уменьшение вредного влияния факторов среды обитания на здоровье человека.

2. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия по обмену данными о состоянии здоровья населения и факторах окружающей среды с организациями, участвующими в ведении социально-гигиенического мониторинга.

3. Осуществление информационного взаимодействия со специалистами профильных отделов Управления Роспотребнадзора по Калининградской области и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» в рамках ведения СГМ.

4. Сбор, обработка и анализ данных о неинфекционной, в том числе онкологической заболеваемости, врожденных пороков развития у детей, медико-демографических показателях, о состоянии среды обитания и др.

5. Формирование информационного фонда социально-гигиенического мониторинга на основе ведения компьютерных баз данных.

6. Выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения Калининградской области и факторов среды обитания на основе системного анализа, использования методологии оценки риска здоровью.

7. Внедрение и эксплуатация автоматизированных систем социально-гигиенического мониторинга, использование современных геоинформационных технологий для оценки и наглядного отображения данных о состоянии здоровья населения во взаимосвязи с факторами среды обитания.

8. Внедрение в практику работы методических подходов и принципов ведения социально-гигиенического мониторинга, разработанных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным Центром гигиены и эпидемиологии.

Источник

Социально-гигиенический мониторинг

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения является одним из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Важнейшим инструментом для принятия научно обоснованных решений в области охраны здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности, является социально-гигиенический мониторинг.

Социально-гигиенический мониторинг представляет собой государственную систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием на него факторов среды обитания человека для принятия мер по устранению вредного воздействия на население факторов среды обитания.

Положение о проведении социально-гигиенического мониторинга утверждено Постановлением Правительства РФ от 02.06.2006 г. № 60.

При ведении мониторинга решаются следующие задачи:

а) гигиеническая оценка (диагностика) факторов среды обитания человека и состояния здоровья населения;

б) выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека на основе системного анализа и оценки риска для здоровья населения;

в) установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

г) подготовка предложений для принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления необходимых мер по устранению выявленных вредных воздействий факторов среды обитания человека.

В целях ведения мониторинга используются данные осуществляемых наблюдений:

а) за состоянием здоровья населения;

б) за факторами среды обитания человека, включая:

биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные);

химические, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;

физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловое, ионизирующее, неионизирующее и иные излучения);

социальные (структура и качество питания, безопасность пищевых продуктов, водоснабжение, условия быта, труда и отдыха);

природно-климатические факторы, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду.

Проведение мониторинга обеспечивает:

а) установление факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их оценку;

б) прогнозирование состояния здоровья населения и среды обитания человека;

в) определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению воздействия вредных факторов среды обитания человека на здоровье населения;

г) разработку предложений для принятия решений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

д) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения о результатах, полученных при проведении мониторинга.

Источник

Социально-гигиенический мониторинг: значение и содержание

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается целой системой. И это неудивительно – ведь от него зависят здоровье, удовлетворенность и множество прочих общественных моментов. Социально-гигиенический мониторинг – это ведущее направление деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Оно имеет большую важность.

Вводная информация

Социально-гигиенический мониторинг является государственной системой наблюдения за здоровьем народонаселения, а также состоянием среды обитания. Данные анализируются, оцениваются, прогнозируются, а также определяется наличие причинно-следственных взаимосвязей между здоровьем людей и состоянием окружающей среды, оказывающими влияние факторами. Регулирует это Постановление правительства о социально-гигиеническом мониторинге № 60 от 02.02.2006. Согласно этому документу, система должна обеспечивать:

Получаемые данные

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Система социально-гигиенического мониторинга осуществляет наблюдение за такими важными моментами:

При работе в этих направлениях система социально-гигиенического мониторинга решает ряд немаловажных задач.

Чем же занимаются специалисты?

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Какие органы осуществляют социально-гигиенический мониторинг? В первую очередь следует напомнить про Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Она охватывает абсолютно все. Но отдельные моменты могут наблюдаться другими службами. Например, экологи следят за состоянием окружающей среды. Спасатели мониторят содержание вредных элементов. Медики позволяют получить информацию про состояние здоровья населения. В конечном счете все специалисты выполняют определенную совокупность работ:

Что делают с полученными данными?

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Устанавливается связь между показателями здоровья и отдельными факторами, характеризующими окружающую среду. В последующем можно выделять приоритетные территории и осуществлять их гигиеническое ранжирование. Выдвигаются новые требования к сбору информации и анализу полученных данных, унифицируется процесс их получения, внедряются новые средства администрирования баз данных, телекоммуникационные и геоинформационные технологии. Осуществляется наблюдение, оценка, прогнозирование. Все усилия направляются на работу с ухудшением состояния здоровья населения для улучшения условий жизнедеятельности. Это включает разработку полноценного комплекса оздоровительно-профилактических мероприятий, задача которых – предотвратить и устранить неблагоприятные воздействия на организм человека. Положение о социально-гигиеническом мониторинге позволяет узнать более подробно обо всем этом.

Преследуемые цели

Какой желаемый конечный результат должен быть? Если обратиться к нормативным регулирующим документам, то из них можно вынести, что основная цель, ради которой и осуществляется социально-гигиенический мониторинг здоровья населения, – это выявление рисков, которые могут на него повлиять, а также разработка мероприятий, что направлены на уменьшение, устранение и предупреждение негативных факторов. Но не только на это приходится ориентироваться.

Про задачи

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Одной целью не обойтись. Еще необходимо помнить и про выполняемые задачи социально-гигиенического мониторинга:

Оценка рисков

Итак, что же дальше? Получены показатели социально-гигиенического мониторинга, затем наступает черед оценки риска. Этот процесс состоит из нескольких этапов: идентификация опасности, расчет воздействия, определение дозовой зависимости эффекта. И замыкает этот перечень подсчет конкретного риска. Давайте разберем каждый пункт.

Идентификация опасности

В данном случае подразумевается учет факторов, которые могут неблагоприятно повлиять на здоровье человека. Анализ экологической обстановки, а также регистрация и фиксирование химических веществ, обнаруженных на территории, – это то, с чего всегда необходимо начинать. Могут проводиться выборочные исследования окружающей среды для выявления тех опасностей, которые есть, но ранее не были учтены. При этом делается ставка на качественный аспект.

Расчет воздействия

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Или оценка воздействия. На этом этапе определяют фактический уровень распространения и поглощения ядовитого вещества определенной совокупностью индивидуумов. Расчет осуществляется в массе вещества, поглощенного за единицу времени, или как доза по отношению к весу тела. При этом выделяют три подэтапа.

На первом формируется характеристика окружающей обстановки. Она предусматривает проведение анализа основных физических параметров, которые присутствуют на территории. Это гидрогеологические условия, тип почв, климат, растительность и тому подобное. Также дается характеристика популяциям, которые потенциально могут быть подвержены вредоносному влиянию. Это расположение жилых районов, место проживания, демографический состав, виды деятельности.

Вторая часть предусматривает проведение идентификации маршрутов воздействия, а также потенциальных путей распространения, то есть как вещество передвигалось от источника возникновения до пораженного организма. При этом внимание уделяется механизму выброса, среде распространения, месту потенциального контакта, типу проникновения (с воздухом, продуктами питания, при потреблении воды).

И заключительная часть – это проведение количественной характеристики. При этом устанавливается и оценивается величина, частота и продолжительность воздействия. Оценивается воздействующая концентрация и рассчитывается величина поступления вещества.

Завершающие этапы

Социально-гигиенический мониторинг после получения необходимых данных предусматривает выявление:

О системности

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Важно отметить, что данный предмет необходимо рассматривать как целостность. В противном случае будет не соблюдено понятие о социально-гигиеническом мониторинге. Гигиеническая диагностика на должном уровне позволяет определить угрозы. Но если нет адекватных действий по приведению ситуации в порядок, то все оказывается пустым времяпровождением. Если что-то делать, не имея представления о потребностях, то может оказаться, что все было зря.

Про принципы

В рассматриваемую концепцию заложены такие основы:

О рисках

Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть фото Что такое социально гигиенический мониторинг. Смотреть картинку Что такое социально гигиенический мониторинг. Картинка про Что такое социально гигиенический мониторинг. Фото Что такое социально гигиенический мониторинг

Какие же угрозы поджидают человечество? Социально-гигиенический мониторинг выделяет:

Источник

Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 60 «Об утверждении Положения о проведении социально-гигиенического мониторинга» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 60
«Об утверждении Положения о проведении социально-гигиенического мониторинга»

С изменениями и дополнениями от:

4 сентября 2012 г., 25 мая 2017 г.

ГАРАНТ:

О взаимодействии Роспотребнадзора и Росгидромета по реализации настоящего постановления см. приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Росгидромета от 22 ноября 2007 г. N 329/384

Во исполнение настоящего постановления см. приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 февраля 2006 г. N 23, приказ Федерального медико-биологического агентства от 17 марта 2006 г. N 71 и приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 августа 2007 г. N 246

В соответствии со статьей 45 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении социально-гигиенического мониторинга.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 426 «Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 23, ст. 2436).

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о проведении социально-гигиенического мониторинга
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 60)

С изменениями и дополнениями от:

4 сентября 2012 г., 25 мая 2017 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения социально-гигиенического мониторинга на территории Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

3. При ведении мониторинга решаются следующие задачи:

а) гигиеническая оценка (диагностика) факторов среды обитания человека и состояния здоровья населения;

б) выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека на основе системного анализа и оценки риска для здоровья населения;

в) установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

г) подготовка предложений для принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления необходимых мер по устранению выявленных вредных воздействий факторов среды обитания человека.

4. Мониторинг проводится Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2017 г. N 631 в пункт 5 внесены изменения

5. При проведении мониторинга используются данные Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федерального медико-биологического агентства, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы государственной статистики, структурных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Управления делами Президента Российской Федерации и их учреждений.

ГАРАНТ:

О сборе данных социально-гигиенического мониторинга за 2005 г. см. приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 февраля 2006 г. N 22

6. В целях ведения мониторинга используются данные осуществляемых федеральными органами исполнительной власти наблюдений:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882 в подпункт «а» внесены изменения

б) за факторами среды обитания человека, включая:

За состоянием здоровья населения и за факторами среды обитания человека наблюдения также ведутся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, органах безопасности, органах внутренних дел, а также в отдельных отраслях промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях.

7. На основе данных мониторинга Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека формирует федеральный информационный фонд данных социально-гигиенического мониторинга, который представляет собой базу данных о состоянии здоровья населения и среды обитания человека, формируемую на основе постоянных системных наблюдений, а также совокупность нормативных правовых актов и методических документов по вопросам анализа, прогноза и определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека.

ГАРАНТ:

См. Перечень показателей и данных для формирования Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30 декабря 2005 г. N 810

8. Представление данных мониторинга и обмен ими между федеральными органами исполнительной власти, учреждениями и другими организациями, участвующими в проведении мониторинга, осуществляются на безвозмездной основе в порядке, устанавливаемом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

9. Проведение мониторинга обеспечивает:

а) установление факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их оценку;

б) прогнозирование состояния здоровья населения и среды обитания человека;

в) определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению воздействия вредных факторов среды обитания человека на здоровье населения;

г) разработку предложений для принятия решений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

д) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения о результатах, полученных при проведении мониторинга.

10. Мониторинг проводится в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими документами, издаваемыми Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Социально-гигиенический мониторинг осуществляется в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Социально-гигиенический мониторинг представляет собой государственную систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием на него факторов среды обитания человека для принятия мер по устранению вредного воздействия на население указанных факторов. Мониторинг проводится Роспотребнадзором совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2006 г. N 60 «Об утверждении Положения о проведении социально-гигиенического мониторинга»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 6 ст. 713, в «Российской газете» от 17 февраля 2006 г. N 34

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 25 мая 2017 г. N 631

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

История развития социально-гигиенического мониторинга на региональном уровне

Социально-гигиенический мониторинг введен в практику Госсанэпидслужбы постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.1994 г. № 1146 «Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге».

Первоначально ведение социально-гигиенического мониторинга (СГМ) осуществлялось специалистами Центра Госсанэпиднадзора в Самарской области (ЦГСЭН) на функциональной основе. С конца 1999 г. в структуре ЦГСЭН было образовано отделение СГМ и статистики, реорганизованное в 2001 г. в отдел СГМ. В 2003 г. в состав отдела СГМ вошел коллектив работников АСУ. В январе 2002 г. на территории Самарской области были выделены «пилотные» территории: города Тольятти и Отрадный, Красноармейский, Сергиевский; Елховский и Кошкинский районы. На протяжении последующих нескольких лет на их примере был проведен анализ медико-демографической ситуации и отработана модель ведения СГМ в городах и районах с разной численностью населения, апробирована адаптированная к региональным условиям методика оценки риска для здоровья. В этот период в отделе СГМ ЦГСЭН в Самарской области разработаны пособие для врачей «Определение величины территориального показателя адаптации популяции детей и подростков в системе социально-гигиенического мониторинга» и (утв. секц. гигиены уч. совета МЗ РФ, прот. № 614 от 16.10.2002 г.), МР № 11-1/2-09 от 16.01.2003 г. «Многоуровневая функциональная система мероприятий по обеспечению гигиенической безопасности населения промышленного центра» и МР № 11-1/3-09 от 16.01.2003 г. «Функционально-организационная система мероприятий госсанэпидслужбы при риске развития и в случае возникновения чрезвычайной ситуации в промышленном центре» (утв. зам. гл. государственного сан. врача РФ). С 2005 года социально-гигиенический мониторинг осуществляет отдел СГМ Управления Роспотребнадзора по Самарской области.

С 2005 по 2011 гг. Управлением были подписаны 17 соглашений по обмену информацией с федеральными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, участвующими в проведении мониторинга.

Основными задачами деятельности отдела, предусмотренных ВЦП «Соцгигмониторинг» являются: обеспечение единых методических подходов к организации сбора, обработке, анализу и интерпретации показателей; поддержка Федерального информационного фонда СГМ, формирование и корректировка структуры Регионального информационного фонда СГМ; совершенствование ПО; информационное обеспечение по результатам ведения СГМ и др.

Для ведения СГМ все сотрудники отдела СГМ обеспечены персональными компьютерами с выходом в Интернет и установленными специализированными ПК («Fparser», «Statistika», «ИнГео» и др).

За многолетний период времени практическими отделами сформированы базы данных и показателей, вошедшие в Региональный информационный фонд СГМ и Федеральный информационный фонд СГМ; cоздана платформа баз электронных данных для планирования и прогнозирования деятельности в условиях бюджетирования, ориентированного на конечный результат и разработки проектов развития по отдельным направлениям. С целью оптимизации работ по информированию сотрудников Управления и обеспечения удобства пользователей создан электронный справочник, на котором размещается необходимая для работы отделов информация из Регионального информационного фонда СГМ. Издан ряд документов, реализация которых позволила усилить качество обеспечения информационной безопасности, повысила оперативность и качество представления услуг, эффективность деятельности отделов, оптимизировала формирование и обеспечение фондов показателей и данных. По результатам СГМ ежегодно подготавливаются материалы:по исполнению госфункции по информированию органов госвласти РФ, органов госвласти субъектов РФ, органов местного самоуправления и населения о санэпидобстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санэпидблагополучия населения; по запросам сторонних организаций, начальников территориальных отделов и отделов Управления; в ежегодный госдоклад о санпидобстановке в Самарской области; в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления; формируются перечень мероприятий (госзаказ) по обеспечению СГМ для ФБУЗ «ЦГиЭ в Самарской области»,осуществляется ведение федеральных, отраслевых, ведомственных форм статнаблюдения и отчетности в соответствии с законодательством РФ и др.Разработан и внедрен в практическую деятельность пакет алгоритмов по организационно-функциональной структуре СГМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *