Что такое социальный профиль фейсбук
Отличие страницы в Facebook от личной страницы
Чем отличается бизнес-страница фейсбук и личный профиль?
В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем?
В чём отличия страницы от группы в Facebook?
Отличие личной страницы от страницы в Фейсбуке
Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?
Практически все пользователи сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:
В этой статье давайте разберемся в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети фейсбук.
Какие бывают страницы в Facebook?
Виды страниц в Facebook:
Личный профиль.
Страница (фан-страница или бизнес-страница).
Группа.
Мероприятие.
Давайте детально рассмотрим предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в Facebook.
Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.
Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.
Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.
То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.
С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.
Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.
Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.
И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.
Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.
Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.
Страница.
(Пошаговую инструкцию, как создать страницу в фейсбук читайте в статье
Напомню, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу в фейсбук (фан-страницу в фейсбук).
Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.
Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.
На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:
С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, есть 6 типов страниц:
1. Местная компания или место;
2. Компания, организация или учреждение;
3. Бренд или продукт;
4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;
6. Общее дело или сообщество.
Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.
Группа.
Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.
Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.
Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.
Группа «Юридические и адвокатские услуги» объединяет людей, которым требуются услуги юриста или адвоката. В группе они могут обсуждать вопросы, касающиеся разных прав: трудовое, криминальное, семейное, хозяйственное и т.д.
С помощью страницы же можно продвигать конкретную адвокатскую компанию, адвоката или юридическую компанию.
Мероприятие.
Мероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.
Выводы: для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать страницу. Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.
В данной статье мы разобрались в чем отличие личного профиля от фан-страницы, что лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса страницу или группу, а также для чего можно использовать мероприятие.
P.S. Хорошим примером страницы в Facebook является страница образовательного онлайн-проекта «Академия Бизнеса Олега Бугая».
P.S.S. Категорично ещё раз рекомендую вам прочитать полезную статью
Также для лучшего понимания можете посмотреть по ссылке видео
Статья была полезной? Жмите «Нравится» и делитесь с друзьями!
Фейсбук: что это такое простыми словами, как им пользоваться, плюсы и минусы социальной сети
Всем привет, дорогие друзья! Если сравнивать российскую аудиторию ВКонтакте и Фейсбука, то в ФБ присутствует примерно ¼ аудитории ВК. Обусловлено это тем, что рекламная кампания Фейсбука была ориентирована на зарубежную аудиторию, в то время как ВКонтакте активно позиционировалась как современная альтернатива Одноклассникам. Ну а что такое Фейсбук, как им пользоваться, когда он появился и в чем его особенность я сейчас и расскажу.
Если говорить простыми словами, то социальная сеть Facebook – это аналог российского ВКонтакте, но появившейся намного раньше и активно использующийся зарубежными пользователями.
Многие считают, что ВКонтакте полностью скопирован с зарубежной сети. На самом деле так оно и есть – основную идею Павел Дуров взял с «детища» Цукенберга и только со временем ВК стал более индивидуальным, но схожесть все равно остается.
Что такое Фейсбук и когда он появился
Социальная сеть Facebook является одной из крупнейших и популярных в европейских странах. FB основал в 2004 году студент Марк Цукерберг. Он занимался изучением психологии и информатики в университете им. Гарварда.
Изначально, в 2003 году Марк начинал работу со старшекурсниками над сайтом знакомств, а позже уже начал свой проект, который закончил за четыре месяца. Проект изначально был закрытым и являлся социальной сетью для Гарвардских студентов. Кстати, сначала он находится на домене TheFacebook.com.
За первый месяц работы Facebook было создано 1200 аккаунтов, а спустя еще месяц в нем общалась уже половина студентов Гарварда.
За год сеть получила популярность во многих бостонских университетах, затем в американских заведениях. Уже под конец 2005 года число активных пользователей составило больше шести миллионов человек.
Именно в 2005 году соцсеть перешла на домен, которым мы пользуемся сегодня – Facebook.com
В 2006 появилась адаптированная мобильная версия сайта, а уже в сентябре этого же года соц. сеть стала открытой для любого пользователя в интернете. Для регистрации достаточно было иметь активный адрес электронной почты.
Главный элемент, который используется в социальной сети – это профиль юзера. Именно там размещается вся информация, статусы и фотографии. Его можно скрыть при помощи функции «Настройки конфиденциальности».
В 2009 году в Фейсбуке появилась кнопка «Мне нравится», которая позволяла оценить запись, фотографию, заметку или статус. А уже в 2010 эта кнопка могла интегрироваться на сайты.
В 2011 году профиль пользователя был изменен. Теперь он выглядит как хроника, где статусы формируются в новостную ленту. Ее можно настраивать под свои запросы, скрывать неинтересную информацию и комментировать интересные новости.
Новое изменение дизайна произошло в начале 2020 года. Он стал более современным, стильным и удобным.
По данным 2018 года, социальной сетью ежедневно пользуется почти полтора миллиарда человек, а число активных пользователей за месяц перевалило отметку в 2.32 миллиарда человек.
Помимо бренда Facebook, компании принадлежит еще Инстаграм и WatsApp. Вот как то так. Теперь и вы знаете, что такое социальная сеть Фейсбук и как она появилась в интернете.
Отличия Фейсбук от других социальных сетей
На самом деле, особых отличий между теми же ВК, ФБ или ОК практически нет. Ну, оно и понятно, ведь все эти социальные сети созданы в первую очередь для общения людей из разных городов и даже стран. Однако, кое что все же можно выделить:
По сути это все, что выделяет ФБ на фоне других.
Преимущества и недостатки
Для удобства я подготовил табличку, в которой расписаны основные недостатки и достоинства:
Конечно, для кого-то недостатки незначительны, а кому-то их хватило, чтобы перестать использовать социальную сеть и перейти на более приятную и удобную. Например, тот же ВКонтакте более ориентирован на нашего пользователя.
Возможности социальной сети Фейсбук
Итак, осталось ответить на самый актуальный вопрос, который задают новые пользователи площадки, а именно какие возможности открываются пользователям после создания профайла и как вообще пользоваться Фейсбуком. Ну а доступ у нас будет к:
На самом деле я назвал лишь основные функции, которые доступны всем пользователям. Фейсбук является социальной сетью с огромными возможностями, число которых постоянно растет. Шанс того, что через год этот список не увеличится на пять-десять пунктов очень мал.
Кстати, если вы владелец аккаунта в Instagram, то советую присмотреть вот к этому сервису — onemorepost.ru. Благодаря ему можно связать и настроить автопостинг между двумя соц сетями и экономить кучу времени на создании и публикации контента.
Как пользоваться Фейсбуком
На страницах моего блога представлено множество статей, которые помогут вам разобраться в том, зачем нужен Фейсбук и как им пользоваться. Поверьте, они настолько подробные, что разберется даже последний чайник. Ну а чтобы не пришлось их искать, ниже я приведу все необходимые ссылки.
Заключение
Ответить на вопрос, что такое Фейсбук простыми словами не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это мировая социальная сеть с широкими возможностями, огромной аудиторией и большим функционалом. Над Facebook работает более 30 тысяч штатных сотрудников и есть несколько тысяч наемных фрилансеров, которые работают проектами.
На этом все. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!
Основные понятия Facebook для новичков
Facebook является популярной социальной сетью, в которой зарегистрировано 1,49 миллиарда человек по всему миру. В это число входит более 15 миллионов русскоязычных пользователей.
Что можно делать в Facebook
Попробую вкратце перечислить то, что можно делать в социальной сети Facebook:
Хочу познакомить Вас с некоторыми понятиями, которые являются неотъемлемой частью Facebook.
Стена Facebook
Ваша стена — пространство на странице вашего профиля, где Вы и ваши друзья могут оставлять сообщения, делать публикации и обмениваться новостями.
Друг, подписчик, френд, фанат, фан — друг вашего личного профиля, которого вы оба, по обоюдному согласию, добавили в друзья: Вы добавили его в друзья, а он добавил вас в свои друзья.
Профиль, паблик, сообщество, группа — разные виды страниц в социальных сетях, у каждой из которых есть свой функционал.
Прежде чем создавать профиль, сообщество или группу надо определиться, для чего они Вам нужны и потом их создавать. Попробуем сейчас с этим разобраться.
Личный профиль Facebook
Личный профиль (Private page) — надо понимать, что запрещается(!) использовать личный профиль для бизнеса на Facebook, иначе можно лишиться доступа к своему профилю и его содержимому.
Лимит личного профиля — 5.000 друзей. Владельцем профиля должен быть реальный человек.
На то же самое имя, которое будет у вашего личного профиля, Вы не сможете завести страницу или группу, для них должно быть другое имя.
Из правил Facebook:
Помните, что представление в личном аккаунте чего-либо или кого-либо, кроме себя, является нарушением Условий использования Facebook
Вопрос: «Что лучше: группа или страница в facebook?» не совсем корректный, потому что у группы и у страницы разное назначение и разные возможности. Об этом пойдет речь ниже.
Страницы Facebook
Страницы предназначены для представительства в Facebook разных видов бизнеса, продуктов, брендов, организаций, музыкальных групп, общественных деятелей, городов, а также для других тематик.
На страницах Facebook есть статистика.
Страница (Page) способствует формированию сообщества в определенной теме, является местом для общения людей.
Для страницы можно устанавливать различные приложения.
Есть возможность придумать и использовать красивый короткий адрес страницы.
Страницы индексируются поисковиками.
В отличие от личного профиля, на страницах нет ограничений на количество фанов (друзей). Также в отличие от профиля на страницы Фейсбук можно запускать рекламу.
Группы Facebook
Группа (Group) может быть:
Группы на Facebook созданы для тех, кто хочет общаться с группой друзей по какому-то поводу или кто хочет выразить свое мнение.
В отличие от страниц, в группах нельзя добавлять приложения, вкладки. Функционал ограничен.
Ниже на рис. 1 приведен пример профиля, а также тематики бизнес-страниц и групп для того, кто занимается сетевым бизнесом. Главная мысль состоит в том, что личный профиль на Фейсбуке может быть один, а страниц и групп может быть много.
Кнопка «Нравится» Facebook: лайк
До января 2013 г. кнопка с большим указательным пальцем вверх называлась «Мне нравится».
Если Вы на какой-либо странице нажмите кнопку «Нравится», это означает, что Вам понравилась страница. Одновременно с этим нажатием Вы станете подписчиком этой страницы и в дальнейшем будете получать от нее уведомления про добавление постов, фотографий и других новостей.
Лента новостей Фейсбук
Лента новостей Вы видите сразу, как только заходите к себе на Facebook (после ввода e-mail и пароля).
Там располагаются все новости ваших друзей, на страницы которых Вы подписаны, вся информация, которую публиковали ваши друзья и т.п.
Пост Facebook
Пост — это любая публикация на Facebook: фото, ссылка на что-либо, текст, видео, аудио и т.п.
Справка Фейсбук
На многие вопросы можно поискать ответы в Справочном центре на Facebook https://www.facebook.com/help/292105707596942/
«А как у Вас c Facebook?» Можно выбрать 1, 2 или 3 варианта ответа.
P.S. Рекомендую другие материалы по интернет-грамотности:
Что такое Фейсбук и для чего он нужен
Фейсбук – социальная сеть, одна из самых популярных в мире. 1,45 млрд человек посещают площадку ежедневно: знакомятся, общаются и ведут бизнес. Несмотря на популярность сети, многие до сих не знают, как и для чего регистрироваться в ней.
Что такое Facebook
Facebook – социальная сеть и одноименная компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Пользователей Фейсбука более 400 млн, вход на сайт возможен как с компьютера, так и через мобильное приложение, доступное на всех операционных системах. В соцсети пользователи общаются, делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фото, видео. Также Фейсбук – площадка для продвижения и продажи товаров и услуг.
История основания
Фейсбук начинается с Академии Филипс-Эксетер, частной школы, куда поступил талантливый Марк Цукерберг. Марк работал с электронным справочником, в который заносили информацию обо всех учениках Академии: имена, фото, телефоны и даже адреса. Справочник назывался «The Photo Address Book», но школьники называли его проще – «The Facebook». Поступив в Гарвард, Цукерберг решил преобразовать идею: добавить возможность общения между студентами.
4 февраля 2004 г. Марк вместе с тремя друзьями – Дастином Московицом, Эдуардо Саверином и Крисом Хьюзом – запустили первый прототип современного Фейсбука. Сайт был доступен только для студентов Гарварда, с его помощью молодые люди заводили новые знакомства. Позже регистрацию открыли для других высших учебных заведений США и Канады.
Только в 2006 г. доступ к соцсети получили все пользователи интернета с электронной почтой. Фейсбук адаптировали с английского на 68 других языков. В июне 2008 г. появилась русская версия, и в этом же году количество пользователей достигло 90 млн человек. Фейсбук стал крупнейшей социальной сетью в мире.
Чем Фейсбук отличается от других социальных сетей
В некоторых странах есть соцсети-аналоги Фейсбука, например Орку в Бразилии и Микси в Японии. Отличия Фейсбук от отечественных соцсетей – Вконтакте и Одноклассников:
Регистрация в Facebook
Создать страницу в Фейсбук могут лица, достигшие 13 лет. Чтобы зарегистрироваться, зайдите на стартовую страницу через любой поисковик.
Вы увидите форму регистрации со следующими полями:
Заполните поля и нажмите кнопку «Регистрация», затем подтвердите ее по телефону или электронной почте. Если при регистрации возникли трудности, обратитесь в техподдержку сервиса.
Разница между личным профилем, страницей и группой
Профиль – личная страница человека. Там его фото, видео и посты, которыми он делится с другими.
Группа – это сообщество, где пользователи общаются между собой только по заданной теме. Группы используют как для личных, так и для маркетинговых целей. Для бизнеса это хороший инструмент, чтобы донести нужную информацию до целевой аудитории. Плюс группы в том, что доступ в нее можно ограничить.
Страницы общедоступны, они создаются компаниями или людьми, чтобы рассказать о какой-то теме: товаре, услуге, событии или даже о музыкальной группе. Страницы чаще создают для бизнес-целей. Функционал страниц продуман так, чтобы компании или люди могли быстро донести информацию до большого количества людей.
Основные возможности социальной сети
Разберем основные понятия и функции соцсети Фейсбук.
Кнопка «Нравится»- проявление одобрения к понравившейся записи. Например, одному человеку понравился пост другого.
Пост – публикация в социальной сети.
Стена – пространство внутри личного профиля, где пользователь размещает посты, текстовые, с фотографиями или видео. Также на стене помещают понравившееся посты других пользователей.
Лента новостей – раздел профиля, где пользователь видит новости со страниц друзей или сообществ, на которые он подписан.
Друг – пользователь, добавленный в список друзей по взаимному согласию.
В Фейсбук можно создать личную страницу и заполнить ее информацией о себе, фотографиями и видеозаписями, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, размещать сообщения на своей и чужих стенах, создавать группы по интересам. При этом личная страница доступна не всем. Пользователь в праве ограничить доступ к ней.
Другие возможности Фейсбук:
Как слушать музыку
В Фейсбук нет привычного раздела «Музыка», но ее слушают через отдельные приложения:
Как искать и добавлять друзей
Самый простой способ найти друга – использовать общий поиск по соцсети.
Фейсбук для бизнеса
Facebook подходит не только для общения, но и для бизнеса. Крупные мировые бренды активно занимаются продвижением и продажей в соцсети.
Соцсеть предлагает следующие возможности для бизнеса:
Главный инструмент для управления рекламными ресурсами – Facebook Business Manager. Это специальный аккаунт для ведения бизнеса, владелец которого управляет приложениями, страницами и рекламными аккаунтами, загружает каталоги продуктов, создает публикации, добавляет способы оплаты. Одно из преимуществ – уровни доступа можно передавать как коллегам и сотрудникам, так и агентствам-партнерам.
Все форматы содержат изображение и текстовое описание. Объявления проходят модерацию, она автоматическая и занимает всего несколько минут.
Оплачивается реклама тремя способами:
Чем хорош Фейсбук для бизнеса:
Фейсбук – полноценный инструмент для рекламы, продвижения и продажи товаров и услуг. С его помощью компании создают нужный имидж, общаются с аудиторией и организуют сбыт.
Что такое социальный профиль фейсбук
Российский сегмент социальной сети Фейсбук охватывает более миллиона пользователей, это конечно значительно меньше, чем в социальной сети ВКонтакте, но оно постоянно растет.
Администратор бизнес страницы социальной сети Фейсбук
Работа администратора страницы социальной сети Фейсбук мало чем отличается от администрирования сообществ других социальных сетей.
Что такое администратор сообщества социальных сетей, на чем он зарабатывает деньги, кому подходит данная интернет профессия для удаленной работы подробно рассмотрено в материалах:
Однако социальные сети ВКонтакте и Фейсбук по технология администрирования сообществ и возможностей для заработка существенно различаются. Поэтому естественно полученные ранее знания требуют адаптации под специфику данной социальной сети Фейсбук, а она значительная.
Специфика администрирования сообществ (страницы) в социальной сети Фейсбук
Социальная сеть Фейсбук имеет собственную нишу пользователей на рынке социальных сетей России. Отличие социальной сети Фейсбук, в частности от социальной сети ВКонтакте, заключается главным образом в ориентации на деловую (бизнес) среду.
Благодаря деловой направленности в социальной сети Фейсбук успешно решаются задачи по продвижению бренда, товаров и услуг компании, привлечению подписчиков, организации продаж, общению с клиентами и технической поддержки бизнеса.
Соответственно аудитория посетителей социальной сети Фейсбук имеет более деловую направленность:
средний возраст посетителей социальной сети Фейсбук намного выше пользователей социальной сети ВКонтакте и составляет около 30 лет;
доля развлекательного и делового контента в социальной сети Фейсбук примерно одинакова, в отличии от других социальных сетей, где основная цель посещения – развлечения;
аудитория Фейсбук более платежеспособна, в социальную сеть Фейсбук приходят больше по деловым вопросам, чем для развлечения;
значительная часть посетителей социальной сети Фейсбук проживают в крупных городах России. В то время как бизнес страницы социальной сети Фейсбук могут вести администраторы сообществ из периферийных регионов.
Социальная сеть Фейсбук технологически более приспособлена для бизнеса:
бизнес страницы в Фейсбук имеют специальные настройки и опции, используя которые можно создать персональные страницы, практически заменяющие бизнес сайт;
в Фейсбук имеется даже возможность разместить собственные подписные страницы. Эти бизнес страницы, также как и обычные сайты, индексируются поисковыми системами, благодаря чему, на страницу направляется целевой трафик заинтересованных посетителей из поисковых систем.
Специфика администрирования социальной сети Фейсбук
Социальная сеть Фейсбук предоставляет своим пользователям возможность создавать 4 вида сообществ:
Профиль или личная страничка в социальной сети Фейсбук
Этот инструмент социальной сети Фейсбук предназначен для тех посетителей Фейсбук, кто не занимается каким-либо бизнесом и не собирается использовать социальную сеть Фейсбук для бизнеса, это просто место для общения.
Поэтому многие пользователи социальной сети Фейсбук профиль называют «Моя страница Фейсбук». Это тоже правильное название, ведь именно эта страница является личной страницей пользователя социальной сетью Фейсбук.
Для чего может использоваться профиль (личная страница) социальной сети Фейсбук
чтобы делиться своими фотографиями, видео и ссылками;
чтобы добавлять друзей и поддерживать с ними связь;
чтобы размещать свои комментарии и подключаться к любимым сообществам;
просматривать историю своей активности на Фейсбук.
Каждый посетитель социальной сети Фейсбук может зарегистрироваться в ней, создать свой профиль и привлекать на него друзей. Однако, в отличие от бизнес страницы (что это такое поговорим позже), количество друзей для одного профиля Фейсбука ограничено пятью тысячами (правда, количество подписчиков на новости профиля не ограничено).
Особенности профиля (личной страницы) социальной сети Фейсбук
Особенность 1. Нельзя использовать свой профиль в социальной сети Фейсбук для ведения бизнеса.
Если зарегистрироваться в социальной сети Фейсбук и назвать аккаунт не именем и фамилией, а названием организации, сайта или интернет-магазина, то такие профили очень быстро вычисляются и удаляются (либо предлагается его привести в соответствие с правилами Фейсбук).
Особенность 2. Социальная сеть Фейсбук допускает наличие у посетителя только одного профиля и стремится выявлять и удалять множественные аккаунты (фейковые).
И у Фейсбук это неплохо получается. Так что большинство пользователей этой сети имеют только один профиль (есть правда возможность обойти это ограничение, но это не тема данного материала). В то же время под одним профилем в социальной сети Фейсбук может создаваться сколь угодно много бизнес страниц.
Особенность 3. Профиль в социальной сети Фейсбук предназначен для размещения исключительно личной информации.
Как можно отличить личный профиль от бизнес страницы в социальной сети Фейсбук
На первый взгляд визуально личный профиль и бизнес страница в социальной сети Фейсбук выглядят одинаково. В обоих случаях в верхней части расположены обложка и аватарка (как правило фотография владельца).
Но в личном профиле под обложкой расположены кнопки:
Точнее говоря, они будут расположены где-то в области обложки, ибо дизайн Фейсбука меняется каждые полгода, и кто-то раньше, а кто-то позже переходит на новую версию.
В то время как на бизнес страницах:
имеется кнопка «Нравится» (нажатие по ней называется «лайком» страницы — от английского названия этой кнопки) и
где-то вверху страницы (в зависимости от текущей версии интерфейса Фейсбука) показывается число лайков, отданных этой странице, то есть число кликов по кнопке «Нравится».
События и встречи в социальной сети Фейсбук
Этот инструмент социальной сети Фейсбук позволяют создать объявления о каком либо событии и пригласить на него участников. С точки зрения заработка этот инструмент Фейсбук не очень интересен (для нас) и нас интересовать не будет.
Группы в социальной сети Фейсбук
Инструмент «Группы» в социальной сети Фейсбук позволяет создавать сообщество по любым темам и интересам. Группа объединяет пользователей социальной сети и позволяет им общаться на близкую для всех членов группы тему.
Группы в социальной сети Фейсбук:
Администратор группы должен одобрить заявку на участие в группе. Группы используются для организации индивидуальных событий. Удобно собрать людей на концерт, вебинар, обсудить событие.
Одна из самых полезных особенностей группы в социальной сети Фейсбук:
Группы прекрасно подходят для активных дискуссий и для привлечения внимания.
Недостаток группы в социальной сети Фейсбук:
Плюс группы в социальной сети Фейсбук:
возможность привлекать в группу своих друзей,
возможность администратору группы одним разом всех участников группы о чём-то оповещать.
Стена группы состоит из публикаций участников, которые обсуждаются другими. Публикации и ее обсуждение занимают большую часть стены группы.
Группа в социальной сети Фейсбук – не лучший вариант для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Группы создают в основном люди, объединенные общей идеей. Хотя есть примеры успешного использования групп в социальной сети Фейсбук для бизнеса.
Все-таки лучший вариант для продвижения бизнеса в социальной сети Фейсбук – это ее бизнес страницы (fan page).
Бизнес страница в социальной сети Фейсбук
Особенности бизнес страницы в социальной сети Фейсбук:
бизнес страницы в социальной сети Фейсбук могут создаваться абсолютно для любых тем, начиная от спортивных фанатов, фанатов каких-то музыкальных групп, до страниц, посвященных каким либо брендам, торговым марками пр.;
бизнес страницы видны всем пользователям социальной сети Фейсбук. Нажав кнопку «лайк» любой пользователь социальной сети Фейсбук может стать поклонником данной бизнес страницы и получать новости о событиях в ней;
бизнес страницы в Фейсбук имеют право создавать только представители компаний, бренды, предприниматели от собственного имени;
бизнес страницы являются своего рода аналогами сайтов (блогов), на которые можно добавить информацию, установить различные специальные плагины, приложения, вести статистику;
и что очень важно для бизнеса, бизнес страницы индексируются поисковыми системами;
создатель бизнес страницы является ее владельцем (бизнес страницей может управлять несколько пользователей социальной сети Фейсбук).
Создатель бизнес страницы в социальной сети Фейсбук автоматически становится ее администратором.
Администратор бизнес страницы в социальной сети Фейсбук может добавлять пользователей бизнес страницы, выполняющих различные роли, наделив их соответствующими правами, в частности:
Бизнес страницы в социальной сети Фейсбук используются для долгосрочных бизнес проектов, обеспечения постоянного представления компании (бренда) в интернете.
При создании бизнес страницы выбирается ее категория:
Не рекомендуется вести бизнес, представляя его из профиля Фейсбук. В случае нарушения данного правила, аккаунт будет заблокирован (забанен).
Что можно продвигать с помощью бизнес страницы в социальной сети Фейсбук
Тематика бизнес страницы в социальной сети Фейсбук может быть любой, лишь бы она не была запрещена законом или не была защищена авторскими правами.
Как продвигать бизнес с помощью бизнес страницы в социальной сети Фейсбук
Во-первых. Например, бизнес страница может служить визитной карточной какого-то коммерческого или информационного сайта.
Там могут публиковаться анонсы новых материалов с этого интернет ресурса, анонсы статей той же тематики на других интернет ресурсах и просто интересная информация на тему бизнес страницы.
Таким образом, создается сообщество, часть которого регулярно будет посещать ваши сайты, заинтересовавшись очередной новой публикацией на них, анонсированной на вашей бизнес странице в социальной сети Фейсбук.
Во-вторых. Бизнес страница социальной сети Фейсбук может быть интересна и полезна инфобизнесменам, продающим какие-то услуги, курсы, тренинги и пр.
Обычно создаются тематические бизнес страницы в социальной сети Фейсбук, не предлагающие напрямую купить продукты или услуги, а предлагающие почитать «на тему…» (в качестве контента подойдет любая познавательная информацию на данную тему). Это создает большую привлекательность и увеличивает степень доверия пользователей к вам, к вашему ресурсу и вашему продукту.
Бизнес страницы в социальной сети Фейсбук позволяют создавать различные вкладки и приложения (подразделы внутри бизнес-страницы), где уже можно размещать, в частности, форму подписки для получения, например, какой-то части курса или семинара бесплатно.
В-третьих. Следующим примером использования бизнес страниц в социальной сети Фейсбук являются интернет-магазины, которые могут существенно расширить аудиторию своих покупателей за счет создания сообществ в социальных сетях.
Продвигают свою продукцию они в основном за счет «таргетинговой» рекламы в самом Фейсбуке (например, привлекают скидками, акциями и подобными вещами).
При этом с рекламы посетитель попадает на целевую вкладку бизнес страниц социальной сети Фейсбук, откуда он, изучив предложение (и оставив лайк), может перейти непосредственно в магазин для покупки.
Требования к администратору бизнес страницы социальной сети Фейсбук
Администратор бизнес страницы социальной сети Фейсбук – это человек, от которого зависит качество ее функционирования в большей степени, чем от кого бы то ни было еще.
Именно администратор бизнес страницы решает:
Действия администратора бизнес страницы Фейсбук напрямую влияют на эффективность бизнеса в целом с маркетинговой точки зрения.
Вот почему эту должность должен занимать человек, превосходно умеющий пользоваться всем инструментарием социальной сети Facebook и досконально знающий специфику работы бизнес страниц.
Заниматься созданием и рекламой сообществ в социальной сети Фейсбук может только специалист, который
отлично умеет делать это, знает все тонкости и специфику данной работы;
помимо этого он должен знать принципы маркетинга.
Без этого он не сможет создать правильную и эффективную рекламную кампанию сообщества.
Практика показывает, что спрос на услуги администраторов бизнес страниц социальной сети Фейсбук значительно превышает количество соискателей этой работы. Даже если вы только начинаете осваивать эту удаленную работу в интернете, вашим заказчиком могут быть:
Сколько может заработать администратор бизнес страниц в социальной сети Фейсбук
Как и в любой другой сфере деятельности, работодателем ценится:
количество раскрученных им проектов,
количество привлеченных на бизнес страницы пользователей,
широкий спектр знаний и навыков в данной области.
Чем больше администратор бизнес страниц в социальной сети Фейсбук умеет, тем большей будет его оплата.
Создание новой бизнес страницы в социальной сети Фейсбук оценивается от 1500 рублей и выше, в зависимости от сложности задачи.
Услуги по ведению, продвижению, развитию бизнес страниц, могут быть предоставлены как отдельно, так и в комплексе, что будет стоить дороже.
Труд администратора социальной сети Фейсбук при выполнении минимальных обязанностей по ведению одного сообщества может быть оценен в сумму от 2 000 до 10 000 рублей.
При этом указанная минимальная оплата полагается администратору только за ведение бизнес страницы, модерацию комментариев, подборку и размещение контента.
Более сложные должностные обязанности, такие как
предполагают наличие опыта и владение определенными техническими навыками. В этом случае, оплата труда естественно будет значительно выше.
Размер оплаты администратора социальной сети Фейсбук оговаривается с работодателем.
Условия работы у каждого работодателя индивидуальны. Проекты могут различаться по сложности, видам, объему ежедневной работы. Если простой проект может потребовать пол часа ежедневного присутствия администратора в сети, то сложный проект может потребовать выполнения объема работ в течении полного рабочего дня.
Как научиться создавать и администрировать бизнес страницы в социальной сети Фейсбук и начать зарабатывать деньги
Независимо от того, собираетесь ли вы зарабатывать с помощью бизнес страницы в социальной сети Фейсбук
самостоятельно, продавая какие-то свои или партнерские продукты и услуги или
путем администрирования за определенное вознаграждение чужих бизнес страниц,
в любом случае вы должны научиться правильно создавать и администрировать бизнес страницы.
Могу рекомендовать обучение в онлайн тренинг центре 1day1step.ru Натальи Одеговой по специальности «Администратор Фейсбук». Большая часть участников этого курса находят заказчика уже в процессе прохождения курса и проходят обучение уже на реальном проекте.
Пройдя этот курс обучения, вы освоите полностью технику работы администратором группы или бизнес страницы в социальной сети Фейсбук на практике, получите практический результат и отзыв заказчика и будете полностью подготовлены к удаленной работе в интернете.