Что такое социальный профиль
Профиль, группа или публичная страница – что выбрать для учреждения культуры в социальных сетях?
Как представить учреждение культуры в социальных сетях? Правильно ли использовать профиль? Мы нередко сталкиваемся с этими вопросами в ходе обучения и общения с сотрудниками. У каждой социальной сети есть свои особенности, которые мы разберем в этом материале.
Какие формы представления человека, организации или мероприятия есть в социальных сетях
Особенности Twitter и Instagram
В Twitter для человека и организации представлена одна форма – аккаунт. Инструкция по управлению аккаунтом – в справочном центре социальной сети.
В Instagram учреждение может быть представлено как бизнес-профиль, что дает больше преимуществ, чем использование личного профиля:
Представление во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook. Особенности и преимущества
Обратимся к общим определениям, которые можно применить для данных социальных сетей. Это поможет нам понять, как лучше представить учреждение.
Профиль – учетная запись пользователя в социальной сети, вход по которой осуществляется с помощью логина / номера телефона / e-mail и пароля. В учетной записи содержится информация о пользователе, а также новости, которые он размещает.
Публичная страница (паблик) – страница, созданная с целью предоставления информации о компании, бренде, персоне или на определенную тему. Доступ к странице открыт для всех, подписаться на новости могут все пользователи социальной сети.
Группа – сообщество в социальной сети, объединяющее участников с общими интересами. Доступ к группе может быть как открыт для всех, так и ограничен.
Из определений следует вывод – профиль, публичная страница и группа имеют разные предназначения и используются для разных целей.
Почему учреждению не стоит использовать профиль
1. Если организация представлена как профиль, она нарушает правила использования социальных сетей, что может привести к блокировке.
Из материала «Нормы сообщества Facebook» :
Если вы хотите, чтобы на Facebook присутствовал ваш домашний питомец, организация, любимый фильм, персонаж из игры или что-то еще, создайте Страницу, а не личный профиль. Страницы могут помочь вам в ведении дел, общении с поклонниками или пропаганде общей идеи, которая важна для вас.
Из правил использования имени в Facebook :
Профили предназначены для индивидуального использования, и в них должно быть указано имя одного человека. Если вы хотите указать название компании, организации или идеи, вы можете создать Страницу Facebook.
В правилах пользования сайтом «ВКонтакте» указано:
6.3. Пользователю при использовании Сайта запрещается:
6.3.1. регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц или юридическое лицо в качестве Пользователя. При этом, возможна регистрация от имени и поручению другого физического лица или юридического лица при условии получения необходимых полномочий в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.4. Лицензиату запрещается:
7.4.18. регистрировать Аккаунт Лицензиата в целях использования группой лиц или организацией, за исключением случаев, когда Аккаунт регистрируется исключительно с целью размещения рекламных материалов и иных текстовых сообщений в группах Социальной Сети, рекламируемых с помощью системы target.mail.ru или иных схожих рекламных систем, согласованных с Лицензиаром.
2. Функционал сообщества дает больше возможностей для продвижения учреждения в социальной сети и анализа вашей деятельности: вы можете просматривать статистику (охват аудитории, посещаемость, активность и др.); использовать возможности рекламного кабинета; настраивать приложения, которые могут дополнительно вовлекать аудиторию.
3. Общение с пользователями через профиль может быть расценено как навязывание, что формирует негативный имидж для учреждения.
4. Процесс смены сотрудника, который занимается социальными сетями, в случае использования профиля может вызвать больше трудностей. Если это происходит с сообществом, достаточно передачи прав владельца/администратора.
Что выбрать
Выбирайте публичную страницу или группу. Если профиль уже создан – расскажите своим друзьям и подписчикам об открытии официального представительства учреждения и проведите для привлечения внимания конкурс или викторину!
Также использование публичной страницы или группы дает возможность осуществлять постинг с помощью инструмента АИС ЕИПСК «Социальные сети», что поможет экономить время на работе с планированием и размещением публикаций.
3 материала по работе с инструментом «Социальные сети»:
СОДЕРЖАНИЕ
Социальный профиль и социальные данные
Персонализированные мета-поисковые системы
Поэтому была разработана новая техника, называемая персонализированными метапоисковыми системами. Он использует профиль пользователя (в основном социальный профиль) для фильтрации результатов поиска. Профиль пользователя может представлять собой комбинацию нескольких вещей, включая, помимо прочего, «выбранные в руководстве пользователя интересы, историю поиска пользователя» и данные личной социальной сети.
Профилирование в социальных сетях
Утечки конфиденциальности
В социальных сетях в Интернете добровольно публикуется много информации, например фотографии и обновления о жизненной деятельности (новая работа, хобби и т. Д.). Люди уверены, что разные учетные записи социальных сетей на разных платформах не будут связаны до тех пор, пока они не предоставят разрешение на эти ссылки. Однако, по словам Дайан Ган, информация, собранная в Интернете, позволяет «идентифицировать целевых субъектов на других сайтах социальных сетей, таких как Foursquare, Instagram, LinkedIn, Facebook и Google+, где была утечка личной информации».
Твиттер
Twitter, впервые запущенный в Интернете в марте 2006 года, представляет собой платформу, на которой пользователи могут подключаться и общаться с любым другим пользователем, используя всего 280 символов. Как и Facebook, Twitter также является важным туннелем для утечки важной информации пользователями, часто неосознанно, но доступной и доступной для других.
По словам Рэйчел Нумер, из 10,8 миллионов твитов от более чем 5000 пользователей их опубликованной и общедоступной информации достаточно, чтобы выявить диапазон доходов пользователя. Докторант из Пенсильванского университета Даниэль Прежюк-Пьетро и его коллеги смогли разделить 90% пользователей на группы с соответствующим доходом. Собранные ими данные, введенные в модель машинного обучения, позволили сделать надежные прогнозы характеристик каждой группы доходов.
Мобильное приложение Streamd.in отображает твиты в реальном времени на Google Maps, используя данные о географическом местоположении, прикрепленные к твиту, и отслеживает перемещения пользователя в реальном мире.
Профилирование фото в соцсети
Появление и универсальность социальных сетей повысили роль изображений и распространения визуальной информации. Многие типы визуальной информации в социальных сетях передают сообщения от автора, информацию о местоположении и другую личную информацию. Например, пользователь может опубликовать свою фотографию, на которой видны ориентиры, что может позволить другим пользователям определить, где они находятся. В исследовании, проведенном Кристиной Сегалин, Дон Сон Ченг и Марко Кристани, они обнаружили, что профилирование фотографий в публикациях пользователей может выявить личные качества, такие как личность и настроение. В исследовании вводятся сверточные нейронные сети (CNN). Он основан на основных характеристиках вычислительной эстетики CA (подчеркивая «вычислительные методы», «эстетическую точку зрения человека» и «необходимость сосредоточиться на объективных подходах»), определенных Хёнигом (Hoenig, 2005). Этот инструмент может извлекать и идентифицировать контент на фотографиях.
В исследовании под названием «Система рекомендаций по тегам Flickr на основе правил» автор предлагает персонализированные рекомендации по тегам, в значительной степени основанные на профилях пользователей и других веб-ресурсах. Он оказался полезным во многих аспектах: «индексирование веб-контента», «поиск мультимедийных данных» и корпоративный поиск в Интернете.
Вкусные
Flickr
Zooomr
Маркетинг
В 2011 году маркетологи и розничные торговцы увеличивают свое присутствие на рынке, создавая свои собственные страницы в социальных сетях, на которых они публикуют информацию, просят людей ставить лайки и делиться ими, чтобы участвовать в конкурсах, и многое другое. Исследования 2011 года показывают, что в среднем человек проводит в социальной сети около 23 минут в день. Поэтому компании, от малых до крупных, вкладывают средства в сбор информации о поведении пользователей, рейтингов, обзоров и т. Д.
До 2006 года общение в Интернете не зависело от содержания с точки зрения количества времени, которое люди проводят в Интернете. Тем не менее, совместное использование и создание контента было основной деятельностью обычных пользователей социальных сетей в Интернете, и это навсегда изменило онлайн-маркетинг. В книге «Продвинутый маркетинг в социальных сетях» автор приводит пример того, как организатор свадеб в Нью-Йорке может идентифицировать свою аудиторию при маркетинге в Facebook. Некоторые из этих категорий могут включать: (1) проживающих в США; (2) проживающие в пределах 50 миль от Нью-Йорка; (3) Возраст 21 года и старше; (4) помолвленная женщина. Независимо от того, выбираете ли вы оплату за клик или за показы / просмотры, «стоимость рекламы на торговой площадке Facebook и спонсируемых историй определяется вашей максимальной ставкой и конкуренцией для тех же аудиторий». Стоимость клика обычно составляет 0,5–1,5 доллара за каждый.
Инструменты
Klout
Хотя это иногда используется в процессе найма, остается спорным.
Kred не только присваивает каждому пользователю оценку влияния, но также позволяет каждому пользователю претендовать на профиль Kred и учетную запись Kred. С помощью этой платформы каждый пользователь может увидеть, как влиятельные лица взаимодействуют со своим онлайн-сообществом и как каждое ваше действие в сети повлияло на ваши оценки влияния.
Вот несколько предложений, которые Кред дает аудитории по поводу увеличения влияния: (1) будьте щедры со своей аудиторией, бесплатно делитесь контентом от друзей и пишите в Твиттере другим; (2) присоединиться к онлайн-сообществу; (3) создавать значимый контент и делиться им; (4) отслеживайте свой прогресс в Интернете.
Последователь Вонк
Follower Wonk специально нацелен на аналитику Twitter, которая помогает пользователям понять демографию подписчиков и оптимизирует ваши действия, чтобы определить, какая деятельность привлекает наиболее положительные отзывы от подписчиков.
Замочная скважина
Социальный профиль онлайн-активиста
Более пристальное изучение их онлайн-контента, совместно используемого в Интернете, показывает, что самая распространенная в Интернете информация включает пять типов:
Социальный кредитный рейтинг в Китае
Показатели правдоподобия, оценки социального влияния и другие всесторонние оценки людей не редкость в других странах. Тем не менее, китайская «социальная кредитная система» остается спорной, поскольку этот единственный балл может отражать все аспекты личности. Действительно, «многое в системе социального кредита остается неясным».
Каким образом компании будут ограничены системой кредитного рейтинга в Китае?
Хотя внедрение социального кредитного рейтинга остается спорным в Китае, китайское правительство стремится полностью внедрить эту систему к 2018 году. По словам Джейка Лабанда (заместителя директора Пекинского офиса Американо- китайского делового совета), низкие кредитные рейтинги будут «ограничивать право на финансирование, трудоустройство и членство в партии, а также ограничение сделок с недвижимостью и поездок «. Социальный кредитный рейтинг будет зависеть не только от юридических критериев, но и от социальных критериев, таких как нарушение контракта. Тем не менее, это было серьезной проблемой для конфиденциальности для крупных компаний из-за огромного количества данных, которые будут анализироваться системой.
Ваш профиль в социальных сетях
Профиль в социальной сети — это ваша визитная карточка, которая поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с клиентами. Отнеситесь к заполнению профиля со всей серьезностью.
Простые советы по оформлению профиля или аккаунта в социальных сетях.
1. Личные данные
Если что-то изменилось, сразу же внесите изменения, особенно при смене контактной информации. Поля, которые относятся к вашим политическим или религиозным взглядам, лучше оставить незаполненными.
2. Фотографии
Ваше фото — это первое, что видит гость, зашедший к вам на страницу. Поместите самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать, присоединиться ли к вашему сообществу.
Лучший вариант — фотография, на которой вы хорошо видны и искренне улыбаетесь. Ваша фотография должна расположить посетителей к себе.
Не рекомендуется:
• делать аватаром фотографии известных людей, изображения животных и тд.
• размещать фотографии застолий, фото, где есть вызывающие или интимные позы.
Не мешайте личное с публичным.
Не перегружайте профиль фотографиями домашнего любимца, лучше поместите их в отдельный альбом.
3. Контактная информация
Укажите все возможные способы связаться с вами:
• электронную почту;
• ссылку на ваш сайт;
• аккаунты в других социальных сетях;
• сервисы мгновенных сообщений, например Skype.
Вы должны быть доступны для общения.
4. Рассматривайте ваш профиль как вебсайт
Не забывайте про ключевые слова. Внутренний поиск в соцсетях работает как обычный и выдает ключевые слова в поисковых результатах.
Где использовать ключевые слова?
— в заголовках
— в описаниях ваших товаров или услуг
— в названиях групп
— в интересах.
5. Конфиденциальность
Откройте свободный доступ к вашему профилю для всех. Это позволит любому ознакомиться с вашей информацией. Будьте готовы отсеивать большое количество СПАМ-сообщений, приложений, рекламы, игр и тд. В этом минус открытого профиля.
В то же время вы можете:
— сделать настройки только для друзей, семьи или отдельной группы;
— удалить со своей стены любую запись;
— заблокировать нежелательное содержание или пользователя;
— выйти из любой подписки или группы, если вам не подходит их содержание;
и тд.
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Что такое аккаунт, профиль и фейк в социальных сетях?
Социальные сети сейчас у всех на слуху и, если у вас нет там своего аккаунта, многие уже могут посчитать это странным и подозрительным. При этом, более взрослое поколение предпочитает, к примеру, Одноклассники, а молодежь — Вконтакте и Фейсбук. Но, конечно, есть много исключений в обоих случаях.
Давайте рассмотрим более подробно, что такое профиль в социальных сетях, зачем он нужен и как с ним связан непонятный термин «фейк».
Прежде всего, отметим, что аккаунт, учетная запись и профиль — это всё синонимы, которые отображают одно и тоже, а именно то, что вы зарегистрировались на определенном ресурсе, указав некоторые данные о себе и создав уникальное сочетание логина и пароля для входа в систему.
Если говорить в отношении социальных сетей, аккаунтом (профилем) будет ваша личная страничка, где вы размещаете о себе различную информацию, выкладываете видео, аудио и другие материалы. Управлять ею можете только вы, после того, как прошли процедуру авторизации — ввели логин и пароль.
Зачем нужен аккаунт (профиль, учетная запись) в социальных сетях
Первая и самая очевидная причина создания профиля в любой из многих популярных социальных сетей — это доступ ко всем возможностям. Пока у вас нет там своей учетной записи, вы почти ничего не сможете посмотреть и тем более сделать.
Как создать аккаунт? Нужно просто зарегистрироваться, указав необходимые данные (часто просят электронную почту или номер телефона), а также придумать логин и пароль.
Обратите внимание! Ваш пароль должен быть как можно сложнее, с использованием букв и цифр, чтобы его было сложнее угадать или взломать.
Понятно, что аккаунт в социальной сети позволит вам активно общаться с другими участниками, вступать различные группы по интересам, создавать свою группу, смотреть видео, слушать музыку и прочее.
Что еще даст такой профиль? Возможность регистрации во многих сервисах одним нажатием кнопки. Не нужно отвечать на длинный список вопросов, а просто зайдите через социальную сеть.
Вот, например, форма регистрации на один из сервисов.
Как вы можете видеть, справа предложен вариант использования соцсетей для быстрого создания вашей учетной записи.
Еще один примечательный вариант использования аккаунта — это заработок в социальных сетях без вложений. Неплохие деньги за простую работу.
Помимо этого, некоторые профили дают доступ к другим сервисам этих систем. Так, к примеру, регистрация в Google+ позволяет вам пользоваться большим списком инструментов и приложений Гугл.
Что такое фейк и фейковая страница
Поскольку только от вас зависит, что именно будет написано в учетной записи в социальной сети, никто не может гарантировать, что указанная информация будет правдива.
Пользуясь этой особенностью, многие создают по две-три страницы. Одна — настоящая, выставляемая на показ. А другие используются для каких-либо целей, например, для рассылки спама.
Вот эти ненастоящие аккаунты и профили, не содержащие какой-либо правдивой информации, и называют фейковыми страницами или фейками.
В общем понимании, фейк — это подделка, фальшивка. Этот термин применим ко многим вещам, но чаще всего используется именно в социальных сетях.
Как распознать фейковую страницу? Такие профили обычно не имеют реальной фотографии, их история видимых сообщений и новостей довольно пуста или наоборот изобилует чрезмерным количеством рекламы. Также, если смотреть историю создания — возраст редко превышает один год, поскольку их очень часто забрасывают.
Несколько слов о взломе аккаунтов в социальных сетях
О воровстве страничек и взломе профилей в соцсетях говорят постоянно, но лично мало кто с этим сталкивался. По-крайней мере, вы так думаете.
На самом же деле, вашим аккаунтом могут попользоваться и бросить еще до того, как вы что-то поймете. Просто сделают вирусную рассылку всем вашим друзьям и пойдут искать другой профиль.
Администрация социальной сети на некоторое время заблокирует вашу учетную запись (в ответ на жалобы о спаме) или заморозит её, пока вы не зайдете повторно с обычного места своей активности, иногда еще могут попросить повторно ввести привязанный номер телефона или e-mail.
Чтобы всего этого не происходило — советуем иметь надежный и длинный пароль состоящий из комбинации цифр и букв. Но не используйте что-то похожее на «qwerty123456» или «qweewq123321» — эти простейшие комбинации проверяются в первую очередь при подборе пароля. Также не используйте свой день рождения и год.
И ещё, если у вас вдруг возникнет желание удалить свою страницу в какой-то соцсети — это не так уж и трудно, нужно покопаться в настройках (обычно). При этом, чаще всего, они на самом деле не удаляются на некоторое время, а лишь становятся недоступными и их можно восстановить.
Интересный факт. В Фейсбуке раньше вообще не было кнопки удалить свою учетку, затем её добавили, но указанная в ней информация всё равно оставалась доступна после процедуры удаления. Это послужило предлогом для целого ряда судебных исков. Сейчас вроде бы всё убирается, но нельзя быть полностью уверенными. Как нам кажется — проще изменить все данные в своем профиле на неправильные и затем уже закрывать страницу.
Если у вас есть остались вопросы о том, зачем нужен аккаунт, профиль или учетная запись в социальных сетях — пишите в комментариях.
6 типов профилей в социальных сетях
Чтобы оценить наш профиль в соцсетях человеку понадобится около двух минут. Мы даже не узнаем, что именно его привлечет или наоборот отпугнет. Наш образ, созданный за эти пару минут, расскажет все за нас.
На что обращают внимание при анализе профиля в соцсетях
Постороннему человеку – работодателю, хедхантеру, клиенту – нужно всего пару минут, чтобы оценить ваш профиль. На что обращают внимание при таком экспресс-анализе в социальных сетях:
Количество и качество контактов
Активность на странице
Все это привело нас к созданию классификации личных профилей в Facebook и Linkedin. По нашему опыту, именно в этих соцсетях русскоязычные руководители получают больше всего предложений о работе и сотрудничестве.
1. «Завел и бросил»
Человек слышал о пользе профессионального ведения соцсетей, но у него нет на это ни времени, ни понимания, как это делать. Поэтому на вопрос, использует ли он соцсети для развития карьеры/бизнеса, владелец такого аккаунта отвечает «завел и бросил».
Такие профили не заполнены или заполнены не полностью. Информация неактуальна. Фото – какое под руку попалось. Контактов единицы – «сколько успел добавить». Активности нет. Да и пароль от аккаунта, скорее всего, забыт.
Как это выглядит со стороны
Посетитель страницы может подумать, что вы не умеете доводить дела до конца, не умеете осваивать новую информацию и следовать современным тенденциям. Информация в таких профилях скорее всего устаревшая, а значит сложившийся образ будет неполным.
Рекомендации
Обновляйте на странице хотя бы ключевую информацию о вас – актуальное место работы и должность. При таком подходе вы теряете возможность продвигать свои компетенции и расширять круг деловых контактов, но так вы хотя бы не введете в заблуждение тех, кто заинтересуется вашим профилем.
2. «Перепутал реальности»
В таких аккаунтах смешаны профессиональный и личный контент.
Или наоборот. Профиль не заполнен, но человек пытается комментировать новости, в том числе из его отрасли. Среди контактов – школьные друзья и сокурсники, друзья жены, родители детей, с которыми учатся собственные дети. Здесь может скопиться и немного коллег с разных работ.
Как это выглядит со стороны
Хаотичные мысли, распыление себя на все и сразу показывает несистемного человека, который не умеет следовать плану и не видит границ приличия.
Рекомендации
Перепутать цели ведения страницы – это не то же самое, что разбавлять профессиональный контент личным. В первом случае ассоциации с хаосом, во втором – с многогранной личностью.
Проанализируйте, кто ваша целевая аудитория и присутствует ли она здесь. Найдите, добавьте в контакты. Теперь перед каждым действием спрашивайте себя: моя аудитория точно должна это увидеть? Что эти люди узнают, подумают обо мне?
Если вы заявили, что ведете аккаунт с целью управления деловой репутацией, многое из личного придется оставить в реальной жизни.
3. «Что вижу, то пишу»
Есть категория людей, которым хочется делиться всем и сразу. Они делают по 10 постов в день, начиная с утренней пробки, заканчивая тем, как укладывают детей спать. Там и «профессиональный контент»: еда на бизнес-ланче, стопка свеженапечатанных документов, начало совещания и селфи с коллегой.
Как это выглядит со стороны
Складывается ощущение, что у человека нет жизни офлайн, его не занимает своя профессия и саморазвитие, он не проводит время без гаджетов и интернета. Также это может быть показателем, что такой специалист вместо работы будет тратить время на соцсети.
Рекомендации
Соблюдайте периодичность постинга, оптимально один пост в три-четыре дня. Если очень хочется – каждый день, но не превращайтесь в источник спама. Пропишите контент-план и придерживайтесь его.
4. «Жалобщики»
Лента таких аккаунтов навевает ассоциации о тлене и безысходности в жизни конкретного человека. Если пицца – обязательно холодная, дорога домой – пробка часа на два, в магазине обманули, зарплату задержали, собака облаяла, кругом дураки.
Все злит и раздражает, везде негатив и уныние. Как-то я прочитала пост одной девушки: «Окно в моей BMW заклинило, сижу в сервисном центре и жду, когда его починят». Это чересчур.
Как это выглядит со стороны
Кто захочет работать с человеком-драмой? Кто захочет стать поводом для очередного гневного поста? Никто. Настроение в коллективе, атмосфера при общении с клиентом – слишком важные факторы, чтобы их перевесили выдающиеся профессиональные достижения такого человека.
Рекомендации
Переживите ваше раздражение самостоятельно. Вы взрослый человек и окружающим необязательно знать, что у вас ранимая психика.
5. «Застенчиво наблюдаю»
Профиль заполнен детально: текущая должность, опыт, образование. Фото профессиональное – видно, что человек ответственно подошел к его выбору. В друзьях можно встретить руководителей различных компаний. Скорее всего, с ними ведутся дела в реальной жизни.
А вот посты редкие, чаще репосты на околопрофессиональную тематику или громких новостей. Личные посты скрываются настройками приватности. Таким образом, страница выглядит еще более пустынной и застенчивой.
Как это выглядит со стороны
Когда о человеке нельзя сказать ни плохо, ни хорошо, все впечатление о нем сводится к нулю. Он не запоминается. Он не выделяется. Он непонятен. И непонятно, как с ним сотрудничать.
Рекомендации
Выйдите из тени! Времена, когда все боялись присутствовать в социальных сетях, прошли. Выделите свои сильные стороны и делайте акцент на них в публикациях.
6. «Я здесь по делу»
Эти аккаунты – ценная находка для всех, кто относится к соцсетям, как к каналу развития карьеры и бизнеса. Профиль заполнен. В описании о себе – пара емких предложений и контакты для связи. Много друзей, постов, реакций и комментариев. Они открыты к новым знакомствам и охотно рассматривают деловые предложения.
Единственный нюанс – минимум информации личного характера. За стеной из умных компетентных постов практически не различить, есть ли у человека увлечения, семья и жизнь помимо работы.
Как это выглядит со стороны
Для одних это показатель сосредоточенного профессионального подхода, но часть гостей страницы это может отпугнуть. Мы любим иметь дело с живыми людьми. Когда мы понимаем ценности и характер человека, нам проще сформулировать свои ожидания от сотрудничества.
Рекомендации
Разработайте рубрики на околопрофильные темы. Не хотите раскрывать личную жизнь – делитесь пользой: книгами, фильмами, приложениями. Расскажите, как вы проводите свободное время. Покажите, что вы разносторонний человек.
Создавайте правильные ассоциации о себе
В идеальном мире наши действия говорили бы сами за себя, и другие факторы не играли бы роли. Но деловой мир не идеален, поэтому необходимо думать, как нас воспринимают со стороны.
А еще лучше – способствовать созданию правильных ассоциаций о себе. Ведь если есть возможность взять под контроль хотя бы часть вашего образа – почему не сделать это?
Оригинал статьи размещен на Rusbase.