Что такое сотворчество определение
Значение слова «сотворчество»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
СОТВО’РЧЕСТВО, а, мн. нет, ср. (книжн.). Совместное творчество.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
сотво́рчество
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трансляционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «сотворчество»
Предложения со словом «сотворчество»
Сочетаемость слова «сотворчество»
Понятия, связанные со словом «сотворчество»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «сотворчество»
Постулирование сотрудничества, сотворчества читателя – это вовсе не осквернение структурного анализа текста внетекстовыми элементами.
Речь идёт о проектах, в которых главную роль играет не актёр и которые не являются плодом сотворчества режиссёра и сценариста.
Вместо этого компания может быть более конкурентоспособной, если для сотворчества сможет контактировать с покупателями и партнёрами, а для кооперативной конкуренции – наладить связи с конкурентами.
СоТворчество
СоТворчество – это Творчество свободного человека в Пространстве вместе с Создателем, что является первой ступенью приближения к уровню Человека-Бога. СоТворчество является задачей Шестой Расы.
Человек, как фрактальное подобие Создателя, наделён Даром и Правом Творить Пространство. Главной задачей человека, несущего в себе частицу Бога, является осознание себя Единым с Божественным Пространством и совершенствование до высот Творца, то есть СоТворчество. Этот процесс возможен только в состоянии Любви и Гармонии с Пространством.
Все великие шедевры культуры и научные открытия в Материальном Мире были созданы и сделаны благодаря СоТворчеству между людьми и Высшими Божественными Силами. Человек, будучи частицей Творца, всегда был способен, хотя бы интуитивно, сонастроиться с Создателем. В настоящее время, благодаря эволюции Сознания, человек достиг возможности осознанного СоТворчества с Пространством Высшего Космического Разума. Необходимыми условиями являются проявление Свободной Воли, совпадающей с Волей Творца, Истинная Вера, чистое Сознание человека и понимание меры своей ответственности за промысел. Для людей Шестой Эпохи мысли и мыслеобразы будут доступной и единственной формой СоТворчества с Создателем.
При Духовном Единении людей, при формировании Коллективного Сознания возможности СоТворчества возрастают многократно. В настоящее время, на границе Эпох, СоТворчество с Создателем жизненно необходимо, чтобы вернуться на Путь Эволюции.
Значение слова сотворчество
сотворчество в словаре кроссвордиста
сотворчество
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
сотворчества, мн. нет, ср. (книжн.). Совместное творчество.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ср. Совместное творчество.
Примеры употребления слова сотворчество в литературе.
Для восприятия и сотворчества необходим некий оптимальный тезаурус, не малый, но и не слишком большой.
Стремление ребенка многократно перечитывать полюбившуюся ему сказку понятно: его тезаурус быстро возрастает и его способность к сотворчеству, к ассоциативному фантазированию особенно велика.
Можно сказать, что сотворчество, подобно творчеству, требует вдохновения, то есть включения тезауруса в широком смысле этого слова.
Действительно, любой концепт с конечным числом составляющих разветвляется на другие концепты, иначе составленные, но образующие разные зоны одного и того же плана, отвечающие на взаимно совместимые проблемы, участвующие в сотворчестве.
Вопреки своим страхам и маниям, щедро даруемым жизнью, чем старше он становился, тем глубже проникал, тем ярче, богаче и многоплановей становился его мир, тем больший простор для сотворчества он оставлял нам.
При недостаточном тезаурусе не только невозможно сотворчество, то есть создание новой информации на ассоциативной основе, но и первичная информация, содержавшаяся в стихотворении, не будет получена.
Стихи адресованы тезаурусу читателя классической немецкой поэзии, готовому к лирическому сотворчеству, но чуждому протестующих воспоминаний об эпохе.
Несмотря на кажущуюся очевидность, модернистские установки кубофутуризма проявились в формировании и коррекции его мировоззрения лишь в той мере, в какой он сам обнаруживал, трактовал и стремился утвердить новый тип сотворчества Автора и Читателя.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Транслитерация: sotvorchestvo
Задом наперед читается как: овтсечровтос
Сотворчество состоит из 12 букв
Сотворчество
Три точки в разрешении проблем.
Попав в серьёзную ситуацию, не надо смотреть на неё сквозь чёрные очки. И также неразумна беспечность искусственного оптимизма. Оценок не должно быть вообще. А вот сконцентрироваться на Духе – ипостаси Бога, почувствовать Его как созидающую силу, как свою опору и стержень — очень важно.
Не зная планы и задачи, закодированные в нашей монаде, стоит:
При этом множеством способов Он направляет нас к ответам. Нужно лишь научиться чувствовать и осознавать, КАК, через ЧТО и КОГО Дух помогает нам.
И если мы Его силу направляем на конкретную задачу, и это становится целью, на которой мы концентрируем все свои мысли, слова и действия, постепенно происходит наша трансмутация (повышение вибрации). И мы становимся со-Творцами. И это предопределяет последствия.
Резонанс с Духом.
Вспомните то, что вас серьёзно задело: расстроило, разозлило, вызвало зависть, ревность, агрессию, и т.п. Не подавляйте это, не объясняйте причины, не оправдывайте себя, а вернитесь в ту ситуацию и почувствуйте её целиком.
Прислушайтесь к ощущениям в теле. Они уводят от оценок ума, и мы можем уловить содержание происшедшего. Оно всегда связано с осознанием, которое и есть уровень Духа.
Взгляните на случившееся как бы со стороны. В этой отстраненности и безоценочности слейтесь с происшедшим, растворитесь в нём и войдите в глубину своего «Я». В полном внутреннем безмолвии, в нулевом состоянии, погрузитесь в Пустоту – пространство Духа. Там — ответы на многие вопросы:
Это всё Мир личности. А вспышка негатива – призыв Духа оСВЕТить осознанием её пространство.
Поднимите себя на частоту Любви (см. статью Бог во мне, и я – в Боге). Не исключено, что нечто принятое, осознанное, окутанное Любовью, не просто успокоится, а растает, как и всё иллюзорное, не могущее существовать на высших вибрациях Сущности. И пусть тело возликует от чувства свободы и запомнит эту возникшую в нём лёгкость. Оно потом будет стремиться вернуть вас к этим частотам.
А теперь представьте, как бы вы говорили и действовали в просматриваемой ситуации из точки Любви. Что бы изменилось? Вспомните ещё несколько подобных обстоятельств и перестройте их по-новому, чтобы в подсознании начал вырабатываться другой паттерн поведения.
А что-то болезненное спряталось в таких глубинах, что ждёт применения специальных техник. Но, так или иначе, всем происходящим Дух направляет нас к высшей цели нашего прихода на Землю — к Безусловной Любви – данности того, Кем мы являемся. Её поддерживает Свет Духа, поэтому она не гаснет и не иссякает. И чем больше мы её отдаём, тем большее счастье испытываем. Разве это не удивительный дар Бога людям?
Личность и Сущность. Конфликт или сотворчество.
Личность — наша социальная составляющая, Сущность – духовная. Но мы воспринимаем их как нечто раздельное, потому что, живя в обществе, ежесекундно вступая в различные взаимоотношения (а это – епархия личности), мы отождествляем себя именно с этой своей частью, на которую возложена столь важная функция. Она царствует в частотах эмоционально- ментального пространства, где властвует эго. Оно концентрирует её на себе и таким образом отрывает от большего целого – того существа, которым мы являемся. Поэтому личность нецелостна (раздроблена на множество субличностей) и очень уязвима.
Так и наша личность. Она и автономна, и одновременно часть целостной системы «Человек» – как и сам человек во Вселенной. Цели личности очень благородны: они направлены на то, чтобы мы были успешными в обществе. И если мы хотим достойно жить в материальном Мире, мы действительно должны считаться с законами и правилами социума, в который вписаны. Но идя на поводу у личности, пытаясь насытить ненасыщаемые нужды эго, мы стремимся БРАТЬ и ДОБЫВАТЬ. А чтобы получить больше, нужно кого-то обойти, перегнать, захватить ещё, стать богаче и, по мнению личности, сильнее. Это — замкнутость на себе, и она подобна онкологической опухоли.
Но тут мы открываем для себя духовную жизнь с её совершенно противоположной направленностью — бескорыстной Отдачей, Дарением, Любовью. А так как это трудно совместить с требованиями социума, многие впадают в другую крайность — отходят от дел, отдаляются от общества, вплоть до ухода в аскезу монастырей и ашрамов.
А можно ли одновременно быть преуспевающим во внешнем мире и следовать велениям сердца? Каждому дано познать это на своём опыте.
Когда мы открываем для себя Кто мы Есть, личность легко входит в это безграничное пространство. Высокая частота, на которой обитает бессмертная Сущность, растворяет низковибрационный страх смерти, а, значит, и боязнь нехватки. Все отношения начитают выстраиваться на осознанном балансе получения и отдачи, стимулом становится не гонка за достижениями и их внешними атрибутами, а равновесие духовного и материального, их сотворчество и золотая середина умеренности. Силу, оказывается, не надо нигде искать: она внутри нас, и она не в количестве богатств, добытых из внешнего мира, а в качестве, во внутренней сути нашего содержания. Энергия, освобождённая от бесконечных дел, свободно изливается в виде душевной чуткости и нежности. Мудрый Дух ведёт нас по океану Жизни. А самой большой ценностью становится наша жизнь, как Сущности в физическом теле.
Сотворчество родителя и ребенка
Оксана Авраменко
Сотворчество родителя и ребенка
Ни для кого не секрет, что семья выступает важнейшим фактором формирования личности ребенка. Родители для ребенка дошкольного возраста являются главными в познании окружающего мира. Тепло и уют домашнего очага позволяют человеку быть более стрессоустойчивым к условиям современной неспокойной жизни.
К сожалению, в последнее время, в силу известных социальных и экономических причин, работа стала отнимать практически всё время и силы родителей. Заниматься со своими детьми катастрофически некогда – не только родителям, но и бабушкам и дедушкам, которые тоже, как правило, много работают. По некоторым данным в среднем родители проводят с детьми не более 2-3 часов в день. Тотальная занятость своими проблемами, работа, быт, необходимость добывания денег отнимают всё время и силы родителей.
Всё это приводит к отчуждению детей и взрослых. И дело тут не только в занятости и усталости родителей, но и в их оторванности от жизни ребёнка, а подчас и в нежелание в неё включаться. А большинство современных родителей и вовсе не представляют, чем нужно заниматься со своим ребёнком. Они не знают, в какие игры играют их дети, о чём они думают, как воспринимают окружающий мир. Совместная игра детей и родителей на сегодняшний день является чем-то давно забытым. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Современную проблему необходимости детско-родительского сотворчестваярко иллюстрирует мысль известного американского психофизиолога Нила Миллера: «Дефицит родительского тепла ведёт к снижению интеллекта, аномалиям социального поведения, сильному нервному напряжению, уязвимости и даже агрессивности».
Современным родителям не следует забывать, что, если ребенок получает удовольствие от совместного общения, то он ни только чувствует родительскую любовь, но и сам начинает испытывать к вам более теплые чувства. Ведущей в этом процессе должна стать совместная деятельность взрослого и ребенка. Идея эта не нова, она представлена в трудах таких педагогов, как П. Ф. Каптерева, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского и др.
Совместное творчество с дошкольниками — это очень важный этап в развитии творческих способностей ребенка. Занятия творчеством развивают фантазию ребенка, усидчивость, а так же способствуют развитию мелкой моторики рук. К тому же, совместное творчество взрослого и ребенка формирует доверительное отношения между ними, приучает к сотрудничеству.
Для решения такой социально острой и современной проблемы, как занятость родителей и, вследствие этого, детско-родительская отчужденность, следует искать пути решения. В нашем дошкольном учреждении педагоги используют самые разные, как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями.
Для объединения воспитанников группы, родителей и педагогов, в рамках родительского клуба,педагоги ДОУ организуют:
•консультации с участием специалистов, на которых родители воспитанников узнали о разнообразии игр, их особенностями, а также о важности и способах обыгрывания дома, помогающих вовлечь ребёнка в разные виды деятельности.
•мастер-классы, на которых родители познакомились с нетрадиционными изобразительными материалами и техниками.
•вечера развлечений с чаепитием и конкурсами
Большинство родителей не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с детьми. И свою основную цель педагоги ДОУ видят в том, чтобы помочь родителям преодолеть эти трудности научить родителей слышать и понимать своего ребенка.
Не секрет, что значительную часть времени мамы проводят на кухне. Очень важно постараться использовать его для общения с ребенком. Например, можно предложить дошкольнику перебрать горох, рис, гречку или пшено, тем самым, ваш ребёнок окажет вам посильную помощь, а заодно разовьет мелкую моторику рук. Ведь развитие пальцев тесно связано с развитием речи.
Увлекательными могут быть игры с соленым тестом. Поделки из него хранятся очень долго, их можно раскрасить и даже поиграть.
Важно помнить, что ребенку необходимо не просто близкое присутствие взрослого, а искреннее общение с родителем. Он хочет переживать чувство общности с ними, принадлежности к семье, стремится к тому, чтобы его уважали, считались с его мнением. И здесь особенно важно, как именно проводить с ребенком время. Важно не количество часов, проведенных с ребенком, а что и как вы делали с ним вместе.
Совместная деятельность родителей, организованная дошкольным учреждением в рамках родительских клубов, уже дала свои результаты. Родители стали внимательней и активнее участвовать в разных видах творческой деятельности групп, дома чаще заниматься и играть с детьми. Об этом можно судить, по словам родителей в книге отзывов и наблюдениям за детьми в режимных моментах.
Главные же наши помощники в развитии творческой активности – родители! На наш взгляд, развивать творческую активность детей возможно только через подхватывание и направление в русло продуктивной деятельности инициатив ребёнка в совместной деятельности педагога, родителя и ребёнка.
Список использованной литературы:
1. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М. : Педагогика, 1986.
2. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В. С. Безрукова. 2000.
Консультация для воспитателей «Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста» Статья «Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста» Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка имеет огромнейшее.
Развитие и формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста Статья на тему: Развитие и формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста Актуальность исследования. Проблема познавательного.