Что такое спектр услуг
спектр услуг
Смотреть что такое «спектр услуг» в других словарях:
провайдер, обеспечивающий расширенный спектр услуг — Поставщик, который предоставляет пакет услуг, расширяющих возможности и функции сети связи. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики… … Справочник технического переводчика
Сфера услуг — Сфера услуг часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также… … Википедия
СФЕРА УСЛУГ — сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания. Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы сферу материального производства и С.у. В первой сфере потребление… … Юридическая энциклопедия
компания, предлагающая широкий спектр технических услуг — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN full service technical firm … Справочник технического переводчика
фирма, предоставляющая полный спектр энергетических услуг — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN full service energy provider … Справочник технического переводчика
Корпорация финансовых услуг — фирма, которая предлагает широкий спектр финансовых услуг, в том числе инвестиционные, брокерские, страховые и услуги коммерческих банков … Словарь терминов антикризисного управления
BNP Paribas — (БНП Парибас) Сведения о банке BNP Paribas, активы и отделения Информация о банке BNP Paribas, активы и отделения, стратегия и цели Содержание Содержание Определение История Деятельность Cetelem Кредито Observateur Cetelem ARVAL БНП Парибас… … Энциклопедия инвестора
Электронные деньги — (Electronic money) Электронные деньги это денежные обязательства эмитента в электронном виде Все, что нужно знать об электронных деньгах история и развитие электронных денег, перевод, обмен и вывод электронных денег в различных платежных системах … Энциклопедия инвестора
Standard Bank — (Стэндерт Банк) Сведения о банке Standard Bank, активы и отделения Информация о банке Standard Bank, развитие банка, новые цели Содержание Содержание Определения описываемого предмета Справочная о В Standard Bank новый руководитель… … Энциклопедия инвестора
Credit Suisse — (Кредит Сьюс) Сведения о банке Credit Suisse, активы и отделения Информация о банке Credit Suisse, активы и отделения, стратегия и цели Содержание Содержание Определение О Структура Private Banking Инвестиционно банковские услуги Управление… … Энциклопедия инвестора
PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог … Энциклопедия ньюсмейкеров
4 ошибки в описании автосервиса
Описание компании — та еще боль, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса. К этому тексту клиент обратится, если захочет вам довериться. Но сложные и расплывчатые фразы говорят, что никто не посчитал нужным нормально оформить страницу о компании, или вам просто нечем похвастаться.
В лучшем случае это не привлекает, а в худшем — отталкивает. Давайте разберемся, какие ошибки чаще всего встречаются в тексте о компании.
1. Штампы и клише без пользы
Подпись к фото: Описание почему-то начинается с адреса автосервиса, а дальше идет набор расплывчатых формулировок. Последний абзац дает немного конкретики, но чем это автосервис отличается от остальных?
Корпоративные штампы и клише не делают текст солиднее. Не пытайтесь впечатлить с первых же предложений, расскажите простым языком, кто вы и чем занимаетесь:
Автосервис «Сервис». Чиним то, что другие отказываются чинить.
Не нужно закручивать сложноподчиненные предложения и нагромождать их эпитетами. Сделайте лаконичное описание, которое будет понятно именно вашей целевой аудитории.
Если вы делаете упор на сложные случаи, за которые никто не берется, то описание выше идеально для этого подходит. Если же ваша фишка — быстрый ремонт, то так и скажите:
Автосервис «Сервис». Чиним за три дня то, что другие чинят неделями.
Если ваша особенность — качество, за которое не стыдно, расскажите об этом с первых строк:
Автосервис «Сервис». Даем гарантию на ремонт до двух лет.
Не стесняйтесь говорить с потенциальными клиентами с помощью фактов. Это всегда звучит убедительно.
Расскажите не только, что делаете, но и то, какую пользу приносите. В этой части можно рассказать о ваших преимуществах перед конкурентами. Здесь важно не уйти в пустые или заумные фразы.
Как точно говорить не надо:
Оказываем широкий спектр самых разнообразные услуг для разных моделей автомобилей. Даем большую гарантию на все виды ремонтных работ.
Как звучит убедительно:
Чиним все модели Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Беремся за работы любой сложности: если вам отказали в другом автосервисе, то мы сможем помочь.
Возьмем на себя как мелкие поломки вроде замены лампочки в фаре, так и крупные. Например починим карбюратор, заменим тормозные колодки или ходовую. Даем гарантию на ремонт от полугода до трех лет, в зависимости от того, что именно ремонтируем.
2. Общие фразы в описании работы
Подпись под фото: Что за широкий спектр услуг? Какие проблемы они решают? Чем можно доказать квалификацию специалистов? Столько вопросов и ни одного ответа.
Чтобы читатель поверил, что ваша услуга или продукт лучшие, расскажите, как вы делаете свою работу. В этом блоке опишите все, чем вы гордитесь в подходящих терминах. Но, конечно, важно их пояснить. Пользователь не обязательно должен разбираться в технологии работы. Но если он уже поверил, что вы полезны, то сможет вникнуть глубже и проникнутся доверием еще больше.
Например, вы хотите рассказать, каким оборудование пользуетесь, чтобы убедить, что делаете все на совесть. Не останавливайтесь на обычном перечислении, опишите проблемы, которые оно решает.
У нас есть пять видов дилерских сканеров для качественной компьютерной диагностики автомобилей марок Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. Они помогают найти неисправность, а наши специалисты расскажут, что с ней делать. Если клиент плохо разбирается в авто, то мы постараемся объяснить все максимально просто…
Если вы хотите сделать сильный упор на профессионализм мастеров, которые могут объяснить клиенту на его языке, что сломалось и как это починить, то укажите, какую пользу от этого получит клиент.
Наши мастера не самоутверждаются за счет клиента и всегда объясняют простым языком, что сломалось и как это починить. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях — не проблема! Мы готовы провести мини-лекцию без учительского тона и заумных фраз. Если вам хочется просто починить авто, не вникая в детали — тоже годится. Главное — скажите нам об этом…
Уместно привести примеры из жизни клиента. Так становится понятно, что у вас с ним одна цель. Например, так можно описать процесс покупки запчастей:
Мы закупаем детали напрямую у поставщиков по специальным ценам и можем себе позволить продавать их чуть дешевле, чем в среднем по рынку. Вы можете просто купить у нас нужные запчасти, а отремонтировать авто в другом сервисе.
Клиент поймет, что вы не будете навязывать ему свои услуги и спокойно приедет к вам за запчастями.
Вот так можно рассказать о диагностике, если клиент приезжает на ремонт и говорит, что уже прошел диагностику в другом месте:
Мы не беремся за работу без диагностики. Без нее невозможно понять, что именно надо ремонтировать, а в процессе могут возникнуть неприятные ситуации, когда мы чиним по просьбе клиента что-то одно, а сломано совсем другое.
Диагностика бесплатная, если ремонтировать автомобиль будем мы. Если же вы решите воспользоваться услугами другого сервиса, то от нас получите заключение и рекомендации по ремонту за Х рублей.
Не бойтесь давать конкретику и рассказывать о тонкостях вашей работы.
3. Отсутствие доказательств
Подпись: Не самый удачный пример фотографии для автосервиса. Ощущение, что она сделана через стекло. Плюс непонятно, на что потенциальный клиент должен обратить внимание.
В этом блоке чаще всего сложно обойтись одним текстом. Чтобы звучать убедительно, добавьте визуальную составляющую: фото, видео, ссылки, графики и т.д. Каждый такой элемент можно сопроводить поясняющим текстом, но основная смысловая нагрузка ложится на доказательство. Сделайте его убедительным и понятным.
Автосервис может показать своих мастеров за работой, склад запчастей, довольных клиентов, уютную зону ожидания — все, что поможет убедить тех людей, которые только выбирают, кому доверить свой автомобиль.
4. Одинаковые описания на разных ресурсах
Сделайте для разных площадок, на которых есть информация о вас, уникальное описание. Отметьте в каждом свои ключевые достоинства, не обязательно собирать их в один текст. Напишите несколько вариантов для разных аудиторий и посмотрите, какой из них вызывает больше интереса у потенциальных клиентов.
Рассказать о себе можно на небольших профильных ресурсах вроде auto.ru, autoo.ru. Или на крупных рекомендательных сервисах. Например, zoon.ru. На Зуне вы не ограничены количеством символом и можете рассказать в описании все, что считаете нужным. Единственное, чего стоит избегать — прямого сравнения с конкурентами. В такой ситуации модераторы уберут сравнение из текста.
Не теряйте времени и заявите о себе во всеуслышание прямо сейчас. Избегая этих ошибок, у вас получится текст о компании, который убедит клиентов прийти к вам или хотя бы узнать о вас больше. Конечно, описание организации — не единственное, на что потенциальные клиенты обращают внимание. Потому не игнорируйте вашу репутацию в интернете, запускайте акции или как-то еще стимулируйте людей выбирать вашу компанию.
Спектр услуг строительной компании
Флизелиновые обои, которые готовятся для покраски, могут перекрашиваться до 10 раз!
Каждая строительная компания предоставляет максимально широкий перечень услуг, которые востребованы в городской, коммерческой, частной сфере. Когда есть острая необходимость выполнить определенные вопросы и вложиться в выделенное время – самой главной задачей становится поиск Генерального подрядчика, партнера, который возьмет на себя основную ответственность и позаботится о качестве выполняемых работ. Ниже приведен стандартный список услуг.
Подготовительные и общестроительные работы
Первый этап строительства здания любого назначения – это подготовка участка. Компанией проводится расчистка территорий, подготовка к процессу строительства, утилизация мусора с места строительства. Кроме того к этим работам относится сооружение инженерных сетей, строительство временных дорог, дополнительных подсобных помещений.
Далее подготавливается участок к началу строительных работ и обеспечивается свободный въезд и выезд строительной техники.
Земляные работы
Вторым наиболее важным этапом в строительстве считается сооружение фундамента. Качество построек во многом зависит от правильности выбора фундаментальной основы, работы с грунтом. В спектр работ, которые выполняются, входит уплотнение грунта, сооружение грунтовой подушки, работа с пучинистыми и просадочными грунтами.
При необходимости возможны работы в болотистой местности, засоленных грунтах, на оползневых участках. Сотрудники компаний обладают достаточным ассортиментом техники и штатом специалистов, чтобы справиться с вертикальной планировкой, разработкой различных выемок, что могут быть нужны в сфере строительства. Им с легкостью можно доверить любой тип земляных работ.
Строительство железобетонных и бетонных конструкций. Каменные работы
Специалистами выполняется сооружение монолитных железобетонных и бетонных конструкций. Также проводятся арматурные и опалубные работы. В спектр деятельности входит монтаж железобетонных и бетонных конструкций. Специалисты в своем деле позаботятся о качестве каждого этапа работ, которые прослеживается на протяжении работы над проектом.
Кровельные работы
Строительная компания проводит кровельные работы с использованием различных материалов. Кровля из рулонного материала, из эмульсионно-битумного состава, полимерных материалов, будет выполнена с должным уровнем качества. Для каждого здания нужен свой тип кровли, поэтому если у вас есть сомнения в правильности выбора материала, информацию можно уточнить у специалистов.
Иногда в качестве кровли используются штучные материалы или металлические листы. Каким бы не был материал, задача профессионалов — выполнить работу безупречно.
Благоустройство территорий
К этому перечню работ относится озеленение территорий, обустройство спортивных объектов, строительство и ремонт пешеходных переходов, проездов, площадок. Сотрудники компании окажут помощь в любом типе благоустройства коммерческого, частного, общественного участка.
Генеральный подряд
Генеральный подряд – лучшая возможность выполнить работ много и сразу. Не стоит обольщаться, что одна строительная компания может выполнить все необходимые работы за короткий период времени. Чаще всего привлекаются разные специалисты, над которыми нужен контроль. Генеральный подряд – ответственное лицо за качество и своевременность работ. Настоящие профессионалы волнуются вместо вас!
Отделочные работы
Компанией выполняются внешние и внутренние отделочные работы зданий. Это может быть облицовка плиткой, монтаж подвесных потолков, черновая и чистовая отделка стен, оформление фасадов. Специалисты позаботятся о том, чтобы ваш объект превратился в комфортное и уютное помещение.
Устройство коммуникаций и наружных инженерных сетей
В эту категорию входит строительство колодцев, лотков, оголовков, установка арматуры. Создание водопроводной и канализационной сети, и других коммуникаций.
Транспортное строительство
Крупные строительные компании производят строительство дорог I – II категорий, III – IV категорий, строительство магистралей городского значения, второстепенных дорог. В категорию работ входит подготовка почвы, сооружение основания, монтаж и фиксация покрытия.
Асфальтирование дорог
Компании занимаются асфальтированием дорог различного типа. Благодаря наличию специальной техники и квалифицированных сотрудников, строительные компании могут проводить асфальтирование труднодоступных участков дорог. Также в спектр работ входит капитальный и мелкий ремонт дорог разного типа сложности. Обустройство асфальтных покрытий на территории любой площади, ямочный ремонт трасс.
Услуги строительной компании
При необходимости возможна укладка тротуарной плитки, сооружения основания из щебня, песка, установка бортового дорожного камня. Итоговым этапом работ считается утилизация строительного мусора и отходов.
Строительные компании предлагают не просто спектр услуг, а надежное сотрудничество и решение спектра ваших вопросов.
Услуга
Услуга — это совершённое физическим или юридическим лицом действие в интересах другого лица, в результате которого не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.
Появление и распространение услуг
На ранних этапах развития общества услуга как вид товара не существовала, товарный обмен и торговля осуществлялись, как правило, в виде уже произведенных сельскохозяйственных продуктов или ремесленных изделий. Услуга появилась и стала востребованной в ходе эволюции общества, с развитием научно-технического прогресса, механизацией и автоматизацией физического труда. Значительный рост услуг произошел в XXI веке, когда особую ценность приобрел интеллектуальный человеческий труд. Эта сфера деятельности привела к возникновению огромного количества специальностей и профессий, которые относятся к разряду услуг. В настоящее время в экономически развитых странах в сфере услуг занято более 60% трудоспособного населения. Эксперты указывают, что спектр услуг продолжает постоянно расширяться и занимает все большее место в ВНП государств.
Различные аспекты услуги как товара
При всем многообразии существующих в современном мире услуг в них можно выделить четыре общие черты:
Услуги – это товар, не имеющий материальной формы. Их коммуникации с объектом или субъектом рассматриваются в свете категории осязаемости или неосязаемости оказываемой услуги. Различаются четыре категории услуг:
Услуги также подразделяются на материальные и нематериальные. К материальным относятся виды услуг, связанные с обслуживанием процессов производства, доведением готовых продуктов до потребителя (транспортировка, заготовка, хранение и т.д.) Особенностью материальных услуг является то, что они сказываются на конечной цене товара, т.к. туда включается их стоимость. Соответственно, нематериальные услуги не связаны с товаром в его материальной форме. К ним относятся здравоохранение, образование, консультационные и банковские услуги и т. д.
Требования к качеству услуг
Услуга, как и товар, является продуктом труда. Но приобретение материального товара отличается от приобретения услуги одной специфической особенностью: покупатель в момент покупки услуги не может точно знать, что именно он получит. Поэтому клиент обращается за предоставлением услуги в компанию или фирму, которые не умело и настойчиво себя рекламируют, а имеют хорошую и проверенную репутацию на рынке соответствующих услуг, и их деятельность соответствует основным требованиям, которым должны отвечать услуги и ее исполнители. Среди таких требований можно отметить следующие:
Это заготовка эницклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь
Спектр предоставляемых услуг
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие сведения об организации и ее деятельности 4
1.1 История компании 4
1.2 Спектр предоставляемых услуг 10
1.3 Организационная структура филиала 12
2 Система управления персоналом 16
2.1 Структура отдела управления персоналом 16
2. 2 Система найма и отбора персонала 17
2.3 Система обучения сотрудников 20
2.4 Организация и планирование деловой карьеры. Формирование кадрового резерва 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 24
ВВЕДЕНИЕ
Местом прохождения производственной практики являлся отдел управления персоналом филиала ЗАО ЭР-Телеком Холдинг г. Санкт-Петербурге. В ходе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин специальности и получении практических навыков в области управления персоналом;
· изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
· сбор необходимых материалов и документов для выполнения анализа в соответствии с заданием;
· разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организацией.
Общие сведения об организации и ее деятельности
История компании
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»— современная компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг, как для корпоративных, так и для частных потребителей. Компании холдинга «ЭР-Телеком» успешно реализуют проекты строительства телекоммуникационных сетей по технологии «оптика до дома» в 42 городах России (Пермь, Барнаул, Бор, Брянск, Волгоград и Волжский, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Кстово, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны и Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сызрань, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль). ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» строит сеть общегородского масштаба и создает техническую базу для реализации значимых для города проектов в различных областях.
История ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»:
В Перми образовано ЗАО «ЭР-Телеком» путем слияния телефонного оператора ЗАО «Элсвязь» и интернет-провайдера ЗАО «Рейд-Интернет», работавших в Перми с 1997 года. Предоставление услуги телефонии (по TDM SDH с использованием фиксированной линии связи) и коммутируемого доступа в интернет.Обострившаяся конкуренция в условиях монополии основного оператора связи региона привела к решению о необходимости строительства собственных сетей связи. Разработан проект строительства Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС) по технологии FTTB (волоконно-оптических линий связи до здания). Проект ГУТС впервые представлен на Венчурной ярмарке в Санкт-Петербурге.
ЗАО «ЭР-Телеком» первым в Перми начал предоставление услуги IP-телефонии.
Проект строительства Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС) представлен на Венчурной ярмарке в Перми. Привлечены инвестиции Венчурного фонда для развития проекта. «ЭР-Телеком» получил награду в номинации «За успех на российском рынке».
Начато строительство ГУТС на 200 тыс. квартир в городе Перми и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет.
«ЭР-Телеком» первым в России реализует проект массового кабельного телевидения по технологии FTTB.
Начато строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в Волгограде.
Новый этап в развитии компании. Образование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» с целью управления деятельностью в городах проекта. Стратегическим инвестором и основным акционером «ЭР-Телеком» становится ПФПГ Холдинг.
Проинвестировано 1,9 млрд. руб.
Расширение географии проекта до 15 городов.
Начато строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в Волжском, Пензе, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Челябинске, Тюмени, Омске и Оренбурге. Кроме того, «ЭР-Телеком» приобрел двух операторов связи в Ижевске (ЗАО «Неолинк»), Набережных Челнах и Нижнекамске (ЗАО «Телемакс»). Проведена модернизация сетей связи, принадлежащих операторам.
Введены в коммерческую эксплуатацию в Перми две новые услуги – цифровое кабельное телевидение и стационарная телефония. Сформирован полный пакет услуг triple-play.
Советом директоров утверждена долгосрочная стратегия развития компании на 2008-2014 годы.
Емкость сети «ЭР-Телеком» достигла 1,3 млн домохозяйств. Темп роста выручки по итогам 2006 г. составил 350%. Абонентская база составила более 360 тыс. домохозяйств.
Начат поэтапный запуск услуги телефонии в 9 городах проекта. Практически за год «ЭР-Телеком» подключил 50 тыс. абонентов на уже сформированном рынке стационарной телефонной связи. Порядка 95% абонентов, подключившихся к услуге телефонии от «ЭР-Телеком», уже являлись ранее клиентами других операторов.
Запущена система дистрибуции цифрового контента на собственных порталах компании: игровом www.citygamer.ru, музыкальном www.citytunes.ru, антивирусном www.antivirus.ertelecom.ru. Развитие системы дистрибуции цифрового контента позволило сформировать спрос на легальный цифровой контент у пользователей интернет за счет абсолютной доступности. При доступе ко всем видам контента «ЭР-Телеком» не тарифицирует трафик и не ограничивает скорость безлимитных тарифов.
К услугам компании подключен миллионный абонент.
Начато строительство волоконно-оптической сети связи и предоставления услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Завершена реструктуризация холдинга «ЭР-Телеком». ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» консолидировал 100% акций всех дочерних обществ.
ПФПГ Холдинг провел дополнительную эмиссию (выкуп) акций ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» на сумму 3,9 млрд руб. с целью увеличения собственного капитала компании. В результате допэмиссии оплаченный акционерный капитал ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» составил 4,5 млрд руб.
Получено положительное заключение аудитора Baker Tilly Rusaudit к консолидированной отчетности по МСФО группы компаний ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2007 и 2006 гг.
На конец 2008 года общий объем инвестиций в проект составил 7,3 млрд руб.
Одним из успешных итогов деятельности компании в 2008 году стало прохождение точки операционной безубыточности. Компания начала приносить операционную прибыль.
Открытие филиала в Санкт-Петербурге (август), начало реализации услуг в новом филиале (декабрь).
По всей России у ЭР-Телеком Холдинг 4 000 000 абонентов, из них 2 000 000 – пользователи услуги Интернет, 14 000 сотрудников.
В филиале в Санкт-Петербурге 1500 сотрудников, порядка 200 000 абонентов (80 000 – Интернет). Сеть с возможностью подключения построена для 600 000 домохозяйств.
Акционеры компании представлены на рис. 1.
Рисунок 1- Акционеры ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
География ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» охватывает 42 города РФ.Города проекта определяются на основе рейтинга городов РФ по макроэкономическим и отраслевым показателям (минимальное проникновение услуг, доступность рынка, низкая конкурентоспособность операторов), а также с учетом анализа динамики финансово-экономических показателей деятельности текущих проектов «ЭР-Телеком Холдинг».
Филиальная сеть представлена на рис. 2.
Рисунок 2- География ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Спектр предоставляемых услуг
Компания предоставляет ряд услуг для своих клиентов, таких как:
1. Корпоративный интернет
Для корпоративных клиентов компания предлагает широкий спектр возможностей:
· постоянный доступ в Интернет;
· оптимизация бизнес-процессов и коммуникаций
2. Кабельное телевидение
Кабельное Телевидение «Дом.ru» — одна из крупнейших в стране сетей кабельного телевидения, присутствующая в крупных городах России. (Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи № 78229).
Кабельное телевидение «Дом.ru» содержит оптимальный пакет каналов 65 эфирных и спутниковых каналов разнообразной тематики. Самые взыскательные вкусы будут удовлетворены — вот только некоторые из транслируемых нами каналов: новости — РБК, Вести, Russia Today; спорт — Спорт, 7ТВ; музыка — Муз-ТВ, Bridge TV, Music Box TV, MTV, Ru TV; фильмы — TV1000, TV1000 Русское кино; а также детские, национальные и познавательные каналы.
3. Телефония и высокоскоростной интернет
В рамках услуги компания предлагает широкий спектр возможностей для бизнеса:
· предоставление услуг местной телефонной связи и передачи голосовой информации (IP-телефонии),
· корпоративные телефонные сети между удаленными офисами в рамках города,
· безлимитные тарифные планы на местную связь,
· гибкие тарифы на звонки за пределы Ленинградской области и России (скидки до 50%),
· посекундная тарификация телефонных соединений по сети передачи данных,
· возможность переноса номера в короткие сроки при переезде офиса корпоративного клиента в зоне действия ГУТС компании,
· бесплатная on-line детализация входящих/исходящих вызовов,
· предоставление цифрового потока Е1 для клиентов с высокими телекоммуникационными запросами.