Что такое специально настроенная конверсия

Специально настроенные конверсии в facebook: полный гайд, как с ними работать

Для использования оптимизации в рекламном кабинете за ценные действия на сайте нужно подготовить события в пикселе. Сейчас разберемся как это сделать.

В этой статье я на примере разберу как пошагово как из событий Pageview, которые появились после установки пикселя создать специально настроенные конверсии в facebook.

Введение

Для примера беру товар в магазине, который создан на конструкторе сайтов nethouse. Наша цель продавать этот товар.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Клиент уже установил пиксель на сайт. Нам нужно подготовить список событий, создать специально настроенные конверсии, проверить их работоспособность и выбрать их при запуске рекламы. Приступим.

Готовим список событий

Для продажи пользователь должен оставить заявку. Кнопка «Купить в 1 клик» дает быстро оставить заказ. «В корзину» через вот такую форму.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Составляем список событий для аналитики рекламной кампании:

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Покупка совершается после звонка менеджера. Если у тебя на сайте есть возможность отследить это событие, то для этого нужно использовать Стандартные события.

Проверяем работоспособность пикселя

Заходим в Events Manager > Тестирование событий. Вставляем ссылку на посадочную страницу.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Жмякаем на две кнопки, потом оставляем заказы и паралельно смотрим какие события срабатывают.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Обрати внимание. Все нажатия кнопок и загрузка страниц срабатывают как событие Pageview. Я проверяю все действия, чтобы они работали и бились пикселем.

Теперь имея разные события Pageview разберем как создать специально настроенную конверсию facebook.

Создаем специально настроенные конверсии

Заходим в «Обзор» и жмем зеленую кнопку в правом верхнем углу > «Создать специально настроенную конверсию».

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Давайте создадим событие для нажатия кнопки. Если мы будем видеть эти данные, то будем знать конверсию из нажатий на кнопку в оставление заявки. Аудиторию этого события сможем использовать в ретаргетинге для дожима.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Создадим теперь конверсию для оставления заявки. Совершаем это действие на сайте и смотрим код.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Отлично, копируем его. Это уже будет ценная конверсия. Её можно выбрать в рекламном кабинете для оптимизации.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Проверяем специально настроенные конверсии

Заходим в тестировщик событий, снова совершаем действия на сайте и проверяем бьется ли специальная конверсия. «Быстрый заказ» работает, отлично. Так проверяй все конверсии.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Чтобы посмотреть все созданные специальные конверсии, нужно перейти в другой раздел.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Используем в рекламном кабинете

Создаём рекламную кампанию с целью «Конверсии» и на уровне Группы объявлений выбираем нужное событие.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Ориентируйся на то, что алгоритму требуется около 50 событий за 7 дней, чтобы нормально обучаться. Если «Заказ» случается редко, лучше оптимизироваться за событие нажатие кнопки, как у меня на примере «Корзина» и «Купить в 1 клик».

Видео-инструкция

На моём ютуб есть видео на эту тему. Это инструкция только в видео формате, очень помогает закрепить информацию, которую я только что рассказал в статье.

Выводы

Вместо вывода пропишу чем полезны специально настроенные конверсии на практике:

Зная сколько людей зашли на сайт, нажали на одну кнопку > вторую кнопку > оставили заявку > купили, можно составить воронку, узнать конверсию и самое важное выстроить ретаргетинг. Посмотри на каких этапах люди бросают покупка и подготовь рекламу, чтобы их вернуть.

Автор этого сайта. Руководитель таргет команды LJT, спикер обучающих курсов. Работаю на рекламных кабинетах INST, FB, VK с бюджетами от 3 млн./месяц. Коплю опыт в этом деле уже >4 лет.

Источник

Гайд по рекламе в Facebook. Часть 5: события и специально настроенные конверсии

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Минимум слов. Максимум дела.

В одном письме в месяц

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

7-дневный курс по Google Ads (Junior+)

Читайте весь гайд по рекламе в Facebook:

При помощи Facebook Pixel не только собираются данные в общем и в целом, но и настраиваются события и специально настроенные конверсии. Давайте разберемся, что это такое и кому оно в жизни пригодится!

Или обсудим ваш проект — заказывайте таргетированную рекламу в Фейсбук:

Событие — это любое выполненное действие на сайте, которое фиксирует Pixel. Есть две категории событий: стандартные (предложенные системой) и специально настроенные (созданные вручную).

С октября 2018 Фейсбук позволяет отслеживать 17 стандартных событий (раньше их было 9).

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

При заказе рекламы в Фейсбук специалист может настроить стандартные события при установке кода Пикселя. Для этого выберите страницы, на которых будет выполняться ваше целевое действие. И установите на них код стандартного события.

К примеру, вы хотите установить в качестве события посещение корзины. Обычно страница корзины содержит в URL слово cart. Значит, именно на этой странице (site.com/…/cart) в код устанавливается событие. Обычно это делают разработчики, но если вы хотите разобраться подробнее сами, начните со Справки Facebook.

Также вы можете создать специально настроенные события — те, которые выходят за рамки стандартных. С их помощью можно фиксировать нестандартные действия, к примеру, клик на кнопку.

Большая часть из предложенных стандартных событий применима для интернет-магазинов, так что дальше рассмотрим парочку частных случаев для разнообразия.

Настройка события «Клик на кнопку» с помощью Google Tag Manager

Чтобы передавать в Фейсбук данные о клике на конкретную кнопку на сайте, нужен код событий. Он выглядит так:

Источник

​Реклама в Фейсбук. Подробное руководство Часть 5: события и специально настроенные конверсии

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Содержание:

Пиксель Фейсбука может быть полезен не только для сбора информации, но также для того, чтобы настраивать события и конверсии.

Событием называют каждое действие пользователя на вебсайте, замеченное пикселем. События подразделяются на: стандартные (предлагаемые системой) и специально настроенные (сделанные пользователем самостоятельно).

На сегодняшний день Фейсбук предоставляет возможность отслеживать до 17-и стандартных событий.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Размещая рекламу в Фейсбук возможно настраивать стандартные события в процессе добавления на вебсайт кода Пикселя. Настройка производится путем добавления кода стандартного события на странички, где совершается интересующее Вас действие.

Пользуясь специально настроенными событиями, возможно отслеживать нестандартные действия, такие как нажатие кнопки.

На примере разберем, чем удобны стандартные события для рекламы онлайн-магазинов.

Процесс настройки события «Нажатие на кнопку» с использованием GoogIe Tag Manager

Код для передачи Фейсбуку информации о нажатии пользователем кнопки на вебсайте имеет такой вид:

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Код для передачи информации

Теги используются для получения информации о нажатиях на кнопку и передачи её Фейсбуку. Процесс создания тега начинается с входа в GoogIe Tag Manager. После этого жмите на плюсик, и кликайте на тип тега «Пользовательский HTML».

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

GoogIe Tag Manager Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Далее, в HTML коде нужно вставить значение события после слова ‘track’. Назвать его можно совершенно произвольно, используя как кириллический, так и латинский алфавит (все же лучше латинский). Под этим названием пиксель отправит его в рекламный кабинет Фейсбука.

Тег запускается триггером. В данном примере триггером служит нажатие на интересующую нас кнопку. Работа триггера настраивается так: Последовательно кликаете на «Тип триггера», «Клик» и на «Все элементы».

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Указывая условия активации, кликните на «Некоторые клики», так как нас интересует одна отдельная кнопка.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

В качестве условия инициации тега отметьте уникальный элемент интересующей вас кнопки. Это может быть: classes, id или text.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

выбор условия инициации тега

Кликните на «Click Classes».

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

После сохранения настроек, начнётся отслеживание событий Пикселем с передачей собранных данных рекламному кабинету Фейсбука.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Владение информацией о событиях, даст вам возможность формирования индивидуализированных аудиторий и позволит настраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила Вам больше конверсий.

Формирование аудитории из пользователей, выполнивших событие

Для формирования аудитории из посетителей, производивших нужное вам действие, последовательно жмите «Создать индивидуализированную аудиторию», а потом «Трафик сайта».

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Отметьте одно из предлагаемых событий. Таким образом вы сформируете аудиторию, включающую тех, кто исполнил действие, предусмотренное настройками. Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Отметьте одно из предлагаемых событий

Оптимизация для увеличения количества конверсий

Стандартные события дают Вам возможность настроить показ рекламы таким образом, чтобы она приносила больше конверсий. Того же эффекта позволяют добиться функции Фейсбука, которые предназначены для специальной настройки конверсий.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

специальная настройка конверсий

Индивидуально настроенные конверсии

Этот вид конверсий не сильно отличается от событий. Применяя его, Вы получите информацию об интересующих Вас действиях, производимых на сайте и, на этой основе будете устанавливать настройки рекламы по типу «Конверсии». Они могут быть вам полезны в тех случаях, когда у Вас не настроено отслеживание стандартных событий или, напротив, если настроено отслеживание нестандартных событий.

Вам не требуется настраивать стандартные события, запрашивающие установку кода. Индивидуально настроенные конверсии не требуют коррекции кода сайта, что создает дополнительное преимущество.

Допустим, некий бизнесмен на простейшем вебсайте, состоящим из единственной страницы, торгует подарочными сертификатами, содержащими приглашение на психологический тренинг. Покупатель сертификата заполняет и отсылает заявку, после чего перенаправляется на страничку благодарности.

Чтобы отследить заявки наш бизнесмен не стал настраивать стандартное событие — лид. Бизнесмен пошел по пути создания индивидуализированной конверсии, которая срабатывает, когда пиксель регистрирует факт посещения нужной страницы, то есть страницы благодарности.

Для создания нужных настроек, последовательно кликните на «Индивидуально настроенные конверсии», а затем на «Создать конверсию».

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

В выпадающем перечне вариантов кликните на «Весь трафик для URL». Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Весь трафик для URL

В графе URL впишите алгоритм отслеживания интересующей вас странички.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Поясним второй случай, взяв за основу нестандартное событие, ранее созданное Вами — нажатие на кнопку. До появления выпадающего перечня вариантов процесс настройки ничем не отличается от описанного выше. Но, теперь в перечне вариантов кликаем на «Специально настроенное событие». Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Специально настроенное событие

После этого даем событию наименование, указав его в специальной графе, отмечаем в перечне и (при необходимости) настраиваем параметр ценности события.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

даем событию наименование

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

отображение индивидуализированной конверсии

Источник

Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads

Стандартные события позволяют отследить только нажатия на определенные кнопки (с текстом) и посещения страниц. Для других целей используют специально настроенные конверсии.

Чтобы настроить стандартные события, следуйте нашей подробной инструкции.

1. Зайдите в «Источники данных», выберите свой пиксель и нажмите «Добавить события».

2. В выпадающем меню выберите вариант «Из пикселя».

3. Нажмите «Открыть инструмент настройки событий».

4. Введите URL вашего сайта и нажмите «Открыть сайт».

5. Перед вами откроется новое окно с вашим сайтом и инструментами для настройки событий.

6. Если вы хотите отслеживать нажатие на кнопку — выберите в инструменте «Отслеживать новую кнопку».

Если вы хотите отслеживать посещение страницы — выберите «Отслеживать URL».

Рассмотрим настройку стандартных событий на примере.

Допустим, ваша микроцель — контакт на сайте: это клик по телефонному номеру, электронной почте, кнопке «Подробнее» и посещение страницы «Контакты». Вы хотите настроить отслеживание кликов по кнопке. Нажмите «Отслеживать новую кнопку» — и вы увидите, как Фейсбук подсветит все, что считает кнопкой.

Выберите, например, телефонный номер. Далее выберите тип события из списка.

Например, событие «Контакт».

Если в событие «Контакт» вы хотите добавить и клик по электронной почте, опять нажмите «Отслеживать новую кнопку» и выберите почту.

Выберите тип события «Контакт».

И нажмите «Подтвердить».

В событиях на странице вы увидите: если пользователь нажмет на телефонный номер (+49 800 195 00 00) или нажмет на электронную почту (info@lift-experten.de) — оба эти события попадут в тип «Контакт».

Внимание! Если у вас на сайте несколько адресов электронной почты или телефонных номеров, каждый из этих номеров и адресов необходимо обработать таким же образом. Если вы хотите добавить в событие «Контакт» еще и клик по кнопке «Подробнее», нажмите «Отслеживать новую кнопку» и выберите кнопку с текстом «Подробнее» («mehr erfahren»).

Выберите событие «Контакт».

Нажмите «Подтвердить». В событиях на странице вы увидите: если пользователь нажмет на телефонный номер (+49 800 195 00 00), или на электронную почту (info@lift-experten.de), или на кнопку с текстом «Подробнее» («mehr erfahren») — все эти события попадут в тип «Контакт».

Внимание! Для каждой кнопки вы можете выбрать соответствующий тип событий. Например, переход на оплату, клик на «Подписаться» — выберите для этих событий разные типы:

Если вы хотите по максимуму собрать всех пользователей, которые хоть как-то пытались с вами связаться, вы можете все микроцели добавить в один тип события. Тогда у вас будет больше микроконверсий, и при запуске рекламной кампании с целью «Конверсии» вы сможете выбрать одну цель для оптимизации.

Перейдите в том же окне на нужную вам страницу — например, на страницу «Контакты». Нажмите в инструменте «Отслеживать URL».

Выберите тип события, проверьте тип соответствия URL («Равно» или «Содержит») и убедитесь в том, что URL указан верный.

После этого нажмите «Подтвердить».

Теперь у вас в тип события «Контакт» попадают и клик по кнопке «Подробнее», и клик по электронной почте, и клик по номеру телефона, и переход на страницу «Контакты».

7. Если вы настроили всё, что хотели, нажмите «Завершить настройку».

А затем кнопку «Готово».

8. Перейдите в «Тестирование событий».

9. Введите URL сайта и нажмите «Открыть сайт».

10. Во вкладке с сайтом кликните на те кнопки, которые вы настроили, и перейдите на страницы, которые отследили с помощью стандартных событий.

11. Во вкладке «Тестирование событий» вы увидите все ваши события. Событию «Контакт» соответствует событие «Связаться».

Готово! Теперь вы можете перейти к настройке специально настроенных конверсий.

1. Перейдите в раздел «Специально настроенные конверсии».

2. Нажмите «Создать специально настроенную конверсию».

3. Дайте название конверсии, выберите в «Источнике данных» свой пиксель и выберите «Событие конверсии».

4. Далее вы можете создать конверсию — все посещения разных URL: например, страницы /thanks, /thanksorderID=, /thanksforsubscription.

Для этого в строке «Событие конверсии» выберите «Весь трафик для URL». Затем введите все URL через знак «+».

5. Либо вы можете создать другую конверсию — разный набор событий (из GTM): например, «Отправил форму „Заказ звонка“», «Отправил форму „Купить“», «Отправил форму „Купить в один клик“».

Для этого зайдите в GTM и создайте новый тег. Дайте название тегу — например, «Все отправки форм». Укажите тип тега — «Пользовательский HTML».

Скопировать скрипт можно тут.

Синим цветом в примере выделен тип события.

Зеленым и желтым — то, что вы прописываете сами. Например, вы хотите создать специально настроенную конверсию под цель «Лид». Укажите в content name, что это коммерческие лиды, а в content category — что это лиды с продукта GoodKey.

Внимание! Пишите на английском, без лишних символов. Ничего из скрипта не удаляйте — заменяйте лишь название стандартного события, название контента и категорию. В качестве триггера укажите то событие, которое хотите отследить. Либо целый набор событий. Должна получиться примерно такая запись:

Нажмите «Сохранить», далее вверху справа — «Отправить», затем — «Опубликовать».

6. Зайдите на сайт, сделайте тестовую конверсию — например, заполните одну из форм, связанную с продуктом GoodKey.

7. Зайдите в Фейсбук — «Event Manager» — «Специально настроенные конверсии». Далее нажмите «Создать», введите название конверсии, выберите пиксель. Событие конверсии — это стандартное событие, которое вы указывали в скрипте: ‘Lead’ (Лид). В правилах укажите не URL, а «Event Parameters» — те, что указали в скрипте:

Нажмите кнопку «Создать». Цель настроена!

Теперь можно поговорить о том, как данные пикселя помогут вам в дальнейшей работе с рекламными кампаниями. Подробную инструкцию вы найдете в статье «Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads».

Источник

Стандартные события и индивидуально настроенные конверсии в Facebook

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Читайте также:

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

Хотите настроить рекламу в Facebook и Instagram на рекламную цель «конверсии», но не знаете, как правильно настроить события? Тогда эта статья для вас.

Чтобы цель заработала корректно и алгоритмы Facebook начали приводить пользователей, которые с наибольшей вероятности оставят заявку на вашем сайте, нужно правильно настроить цель события конверсии:

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

(сохранённые события из рекламного кабинета Qmedia.by)

На этом этапе у многих рекламодателей могут возникнуть трудности, т.к. цель события может быть:

1. Индивидуально настроенной конверсией.

2. Сохранённым событием.

На скрине выше показана настройка на сохранённые события.

Чем отличаются индивидуально настроенные конверсии от событий?

Индивидуально настроенные конверсии

Настраиваются в Event Manager. Работа с кодом сайта не требуется.

Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть фото Что такое специально настроенная конверсия. Смотреть картинку Что такое специально настроенная конверсия. Картинка про Что такое специально настроенная конверсия. Фото Что такое специально настроенная конверсия

(Скриншот кабинета Ads Manager)

Если сравнить с целями в метрике, то индивидуально настроенные конверсии — это такие события, как посещение определённых страниц, например, страницы «спасибо». Можно задать до 40 индивидуально настроенных событий.

Больше информации об индивидуально настроенных конверсий здесь.

Стандартные события Facebook

Это действия, которые разработал Facebook для отслеживания событий на вашем сайте. На данный момент их 17. Вот ключевые:

Полный список стандартных событий здесь и код для пользовательского тега здесь. Каждому событию можно присвоить определённый параметр, например, ценность конверсии. Это нужно для создания автоматических правил и оптимизации.

Если сравнивать этот тип конверсии с Яндекс.Метрикой, то это установка целей c типом условия «JavaScript-событие». Принцип настройки в Google Tag Manager идентичен. Для настройки стандартных событий, необходимо «привязать» пользовательский тег события Facebook к триггеру соответствующего действия.

Стандартные события нужно установить обязательно, если вы планируете создание динамической рекламы на основе фида данных — отличное решение для интернет-магазинов.

Важно. Для запуска рекламы по цели «конверсии» необходимо от 25−50 событий в неделю.

Когда использовать стандартные события, а не пользовательские конверсии в Facebook?

1. Если на сайте более 40 товаров.

2. Одна страница «спасибо» или в корзине много разных опций и шагов.

3. Если вы настраиваете динамические объявления.

4. Конверсия на сайте —нажатие какой-либо кнопки или действие, которое вы настраиваете на странице.

Хотите «заставить» Facebook искать клиентов? Тогда оставляйте заявку ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *