Что такое специальный транспорт 2 класс

Интегрированный урок окружающего мира и ОБЖ для 2-го класса «Виды специальных автотранспортных средств. Номера телефонов экстренных служб»

Тип урока: изучение нового

Вид урока: урок теоретической и практической работы с элементами игры и постановкой проблемных ситуаций

Метод обучения: сочетание монологической речи и диалогического изложения с постановкой проблемных ситуаций, исследовательские задания, ситуативный

Метод преподавания: объяснительно-иллюстративный, стимулирующий, информационно-сообщающий

Метод учения: исполнительный, с элементами частично-поискового, практический

Метод воспитания: стимулирующий, репродуктивный, включение школьников в активную деятельность на уроке, создание игровых и ПС

Материально-техническое и дидактическое оснащение: компьютер, кроссворд, загадки, тесты, презентация по теме урока, мультфильм, аудиозапись песни по ПДД

Методические ключи к теме:

Что нужно вспомнить учащимся:

Что нужно узнать учащимся:

Что нужно уметь учащимся:

I. Мотивация к уроку

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Много нового узнать.

II. Актуализация опорных знаний

– Сегодняшний урок, ребята, мы проведем с героями мультфильма “Смешарики”. А вот и один из них – Нюша. Она принесла нам кроссворд, давайте его отгадаем.

Молодцы, ребята, быстро справились с заданием. Нюша вами довольна!

– Каким словом можно назвать все эти предметы? (Транспорт.)

– Нюша интересуется, какой это транспорт? (Наземный.)
– К какому виду наземного транспорта относятся автобус и троллейбус? (Общественный, пассажирский.)
– К какому виду наземного транспорта относится автомобиль? (Легковой.)
– К какому виду наземного транспорта относится грузовик? (Грузовой.)
– Ребята, какой еще вид наземного транспорта вы знаете? (Гужевой.)

III. Формирование новых знаний.

– Давайте посмотрим, в какую ситуацию однажды попала Нюша.
– Что случилось?

– Какие машины приехали на место происшествия?
– Чем они похожи?
– К какому виду наземного транспорта относятся эти машины?
– Какой вывод можно сделать?

Есть с мигалками машины,
Их не так уж много.
Это специальный транспорт
Едет по дороге.

– Так как же называется еще один вид наземного транспорта, с которым мы познакомились? (Специальный транспорт.)

Беседа о специальном транспорте.

– Действительно, ребята, автомобили, которые относятся к специальному транспорту, имеют звуковую сигнальную сирену и специальную светящуюся лампочку на крыше, которая называется проблесковый маячок. Если эта лампочка включена, машина спешит на помощь.

С красной лестницей на крыше
И сама вся красная,
Далеко сирену слышно,
Тут картина ясная. (Пожарная машина.)

– По какому номеру телефона вызывают пожарную машину?

Милицейская машина
Нам мигает глазом синим,
А ее сирены звук
Слышен далеко вокруг.

– По какому номеру телефона вызывают милицейскую машину?

Если кто-то заболел,
Надо чтобы врач успел.
“Скорая” его домчит,
Врач поможет, исцелит.

– По какому номеру телефона вызывают машину скорой помощи?

– А как называется эта машина? (Машина газовой службы.)
– По какому номеру телефона ее вызывают?
– Все машины экстренных служб можно вызвать по мобильному телефону по единому номеру 112.

(Звучит песня о правилах ПДД, дети имитируют движения.)

Движенья полон город,
Бегут машины вряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно
Ее переходи.
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить, зевая,
Нельзя считать ворон.
Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно
Ее переходи.

– Мы познакомились со специальным транспортом. Сейчас вы посмотрите мультфильм с участием Нюши. Смотрите внимательно!

– Что нового вы узнали о специальном транспорте?

IV. Применение формируемых знаний.

На рисунке изображены машины специального автотранспорта и легкового автомобиля. Задача учеников – найти лишнее.

Игра “Кто на чем поедет?”

На рисунке изображены машины специального автотранспорта и люди, которые на них работают. Задача учеников – соотнести человека и машину.

Игра “Какая машина поедет на вызов?”

На рисунке изображены машины специального автотранспорта и номера телефонов экстренных служб. Задача учеников – соотнести номер телефона с машиной.

Тест по теме “Виды специальных автотранспортных средств”.

Взаимопроверка по слайду на доске.

Источник

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Специальный транспорт специальных служб»

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс Елена Евгеньевна
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Специальный транспорт специальных служб»

знать специальный транспорт, его назначение, способы вызова, отличительные особенности, уметь выбирать вид транспортного средства, соответствующий предложенной ситуации, рассказать, для чего оно используется и как его вызывать.

расширение и закрепление представлений о транспорте специальных служб, номерах телефонов их вызова.

развитие зрительного внимания, восприятия, логического и ассоциативного мышления, тонкой моторики, памяти, смекалки и речевой активности, координации речи с движением, творческого воображения.

воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности, ответственности.

-Шары красного, желтого, зеленого цветов;

-игрушечные машины спецназначения;

-фотографии, иллюстрации различных видов транспорта;

— мультимедийная презентация «Машины-помощники».

— картинки с изображением жизненных ситуаций и номеров телефонов спец. служб,

Предварительная работа: чтение рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице»; рассматривание иллюстраций разных машин ;прогулки по городу с родителями.

Ход деятельности

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, ребята, на экран,кто у нас сегодня в гостях? (клоун Клепа)

Клепа прилетел сюда на волшебных шарах, на которых нарисованы картинки, при помощи которых мы сможем узнать тему нашего занятия. (Транспорт)

Правильно! А теперь, ребята, посмотрите внимательно на шары, какого они цвета? (Красный, желтый, зеленый.)

А вам ничего не напоминают эти цвета (Светофор)

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья! И. Даль

II. Познавательная деятельность

Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряя время даром

Набирай умело, чтоб не все сгорело.

Пусть помнит каждый гражданин

(на экране номер телефона)

Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Но пройдет и пять минут,

Как воришку заберут.

(на экране номер телефона)

Если мама заболела,

Не волнуйся и не плач.

И приедет к маме врач.

Если что-нибудь случится

Звони 03 и скорая примчится.

(на экране номер телефона)

Педагог показывает детям картинки с изображением разных ситуаций (больной человек, пожар, авария, несчастный случай, хулиган и. т. п., а дети должны отыскать соответствующую картинку с изображением специального транспортного средства и рассказать, для чего оно используется, как его вызывать. Дети показывают таблички с изображением телефонов вызова спец. служб.

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо – влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы – хоть куда.

— Куда же они спешат? (Они спешат на помощь к тем, кто попал в беду или заболел.)

— Ребята, как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, должны пропускать машины специальных служб? (Да, должны.)

Отгадайте, пожалуйста, загадки

Замигает синим глазом

И в погоню рвётся сразу.

Вот с крестом машина мчится,

Обгоняя всех, в больницу.

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы

III. Дидактическая игра «Узнай спецмашину по силуэту»

— Какие машины могут ехать на красный свет светофора? (Пожарная машина, «скорая помощь», полицейская, аварийная.)

— На этих машинах написаны числа? (01, 02, 03, 04.)

— Что они означают? (Номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения.)

— Почему эти машины мчатся, громко сигналя и мигая на всю

улицу, и не останавливаются на перекрестках?

— Почему пешеходы и другие машины должны пропускать их?

Все эти машины спешат на помощь. Это нужные, полезные

машины. Так как они называются? (Специальные.)

Молодцы, ребята! Мне и Клоуну очень понравилось, как вы работали, были внимательными, активными. Мы уверены, что вы не растеряетесь в экстренных ситуациях и поможете спасти чьи то жизни.

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром, миром природы» на тему «Транспорт» Конспект занятия ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, миром природы Тема: «Транспорт» Группа общеразвивающей направленности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программное содержание. Учить определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, формы,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для слабослышащих детей дошкольного возраста «Наземный транспорт» Цель: Познакомить детей с наземным транспортом, с профессиями людей, работающих на наземном транспорте, закрепить понятие транспорт, отличать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мыло» Воспитатель: Кузнецова Маргарита Владимировна. МБДОУ «Источник» Пермский край Чайковский район п. Марковский НОД Тема: «Мыло». вторая младшая.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Пищевые цепочки» НОД Ознакомление с окружающим «Пищевые цепочки» Цель. Познакомить детей с цепочками питания как закономерным процессом. Задачи. 1. Образовательные:.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Органы чувств» Органы чувств. Цель. Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Материал. Карточки со схематичным изображением органов чувств.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Зима» в старшей группе Цель: закрепить знания о зиме. Задачи: упражнять в подборе «зимних» слов, расширять знания детей о диких животных: внешний вид, жизнь животных.

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 классЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в младшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки. Материал. Картинки.

Источник

Конспект урока окружающий мир «Какой бывает транспорт» (2 класс)

Конспект урока по «Окружающему миру»

Тема: «Какой бывает транспорт?»

Цель: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.

Обучающие – познакомить с группами транспорта, формировать представление о назначении транспорта, учить высказывать своё мнение, учить обобщать, анализировать, повторить процесс создания книги, шерстяных вещей и посуды, повторить профессии людей.

Развивающие – развивать интерес к технике, продолжить работу по развитию памяти, логического мышления, совершенствовать устную речь учащихся, совершенствовать умение работать с текстом учебника.

Воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к работе, воспитывать бережное отношение к книге.

Оборудование: презентация видов транспорта ( транспорт прошлого и настоящего) таблицы с изображением изделий из глины, шерсти, сигнальные карточки.

Учебник «Окружающий мир» 2 класс А.А. Плешаков

Рабочая тетрадь по «Окружающему миру» 2 класс А.А.Плешаков

1.Оргмомент. Постановка темы и целей урока.

2. Проверка домашнего задания.

— Сегодня мы отправимся в путешествие, но должны проверить все ли готовы к нему. Открываем учебники. Что было задано к уроку? ( с. 104-105)

— Я буду показывать предметы и говорить из чего сделаны, а вы показываете сигнальные карточки. (правильно –зелёный, не правильно –красный)

— Посуда сделана из металла.

— Кирпич сделан из глины.

-А из чего же сделаны толстые стены Московского Кремля? (показ картинки)

— Как же глину превращают в красивые изделия? (показ картинки посуды)

Рассказ детей. (с.105)

— Как же рождается книга? ( с.106). Рассказ детей.

-Как же делают шерстяные вещи? (с. 107) Рассказ детей.

-Кто любит путешествовать?

-Где вы бывали? Как вы добирались? (Показ слайда №1)

Дети рассказывают на каких видах транспорта они путешествовали.

— Будем путешествовать на всех видах транспорта!

Полетели на самолёте.

Мы трудились очень много

Отправляемся в дорогу.

Побываем тут и там,

Поглядим по сторонам.

Солнце вышло из-за тучки

Мы протянем к нему ручки.

Руки в стороны потом мы пошире разведём.

— Транспорт возник с древнейших времён.В переводе с греческого языка «перемещать». Он был примитивный: выдолбленные стволы дерева, челноки. Люди обменивались тканями, хлебом и другими товарами. Разгружали такие суда люди с утра до вечера, ведь в те времена не было кранов.

Об этом подробно вы узнаете на уроках истории.

Работа в учебнике. (с.116 «Как человек научился плавать») (показ слайда №2)

( читать со слов «Жители далёкого Севера… )

Корабли такими были,
Как игрушечные плыли.
Плыли месяц, плыли год.
Появился пароход!
А сегодня в океаны
Выплывают великаны.
Удивляет белый свет
Быстрота морских ракет.
(показ слайда №3)

-Где передвигается этот вид транспорта?

— Это ВОДНЫЙ вид транспорта.

-Все эти средства передвижения служат для перевозки. Что же они перевозят?

Д.Транспорт служит для перевозки людей и грузов.

-Он называется пассажирский и грузовой, специальный.

Рассказ о ледоколе. (слайд №3)

-Надо знать что есть ещё личный вид транспорта.

Полетели на водной ракете.

В далёком прошлом люди ходили пешком из одного поселения в другое на большие расстояния. Первые транспортные средства –телега, сани. Затем появились кареты. Карета – это крытая телега. Предназначалась для перевозки людей, причём богатых. Это был личный транспорт, а не общественный, которым пользуется большинство людей. (показ слайда№4)

– В конце ХIХ века появились первые автомобили.( 200 лет назад).

Люди ездили по свету,
Усадив себя в карету.
Но пришел двадцатый век –
Сел в машину человек.
Тут пошло такое дело!
В городах затарахтело.
Шум моторов, шорох шин –
Мчатся тысячи машин.
(слайд №5)

-Где передвигается этот вид транспорта?

Это НАЗЕМНЫЙ транспорт. На доске табличка.

Автомобилей на земном шаре уже более миллиарда. Число автомобилей будет продолжать расти довольно быстро. Назовите пассажирский и грузовой вид транспорта.

В)Одним из первых видов общественного транспорта была КОНКА. Конка – это небольшой вагончик, который двигается по рельсам, а везут его лошади.

Вместе с конкой возникла железная дорога, по которой ходили паровозы и теплоходы.

В паровые тихоходы
Забирались пешеходы,
И могли они в пути
На ходу легко сойти.

-Но со временем усовершенствовались и превратились в поезда и электровозы.(слайд№6).

Отправляемся на поезде.

Мчится поезд во весь дух.

-Тороплюсь! – гудит. Тороплюсь, тороплюсь, тороплю –у –сь!

Работа с учебником. (с.117) (Веками мечтали… Двести с лишним лет…(читает учитель)

Лишь одним ветрам послушным,
Поднимался шар воздушный.
Человек умел мечтать,
Человек хотел летать!
Миновал за годом год –
Появился самолет!

Самолёт АН-2, созданный для сельского хозяйства, хорошо взлетает и садится.

Самолёт АН 14 («Пчёлка») способен взлетать и садится на очень маленьких площадях.

Вертолёт взлетает вверх без разбега и совершает вертикальную посадку, неподвижно висит над одним местом, допуская поворот вокруг себя в любую сторону.

-Где передвигается этот вид транспорта?

-Это ВОЗДУШНЫЙ вид транспорта. Он может быть пассажирский и грузовой.. специальный. На доске табличка.

Полетели на самолёте.

Д. –ПОДЗЕМНЫЙ. (Показ слайда № 8)

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс ТРАНСПОРТ

ВОДНЫЙ НАЗЕМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ

-Какую помощь человеку может оказать транспорт?

-Это СПЕЦИАЛЬНЫЙ транспорт.

(показ слайда № 9) Какие номера телефонов набирают, чтобы вызвать такой транспорт?

Ещё есть виды специального транспорта. Показ слайда № 10.

Давайте на самолёте вернёмся домой. Полетели.

е) Работа в тетрадях. задание: раскрась кружок разным цветом: наземный, водный, воздушный, подземный транспорт и отметь буквами пассажирский, грузовой. специальный.

— Чтобы вернуться нам домой отгадаем загадки:

1. Летит сова,
Крыльями не шевелит,
А шумит. (самолёт)

2. Не летает, не жужжит –
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль)

3. Многолюден, шумен, молод
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улице бегут. (метро)

Давайте на самолёте вернёмся домой. Полетели.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Что такое специальный транспорт 2 класс?

Специальный вид транспорта – это машины скорой помощи, полицейские и пожарные машины. Чтобы вызвать одну из спасательных служб, каждый ребенок должен наизусть выучить самый важный телефонный номер – 112. Если позвонить туда, любая служба быстро придет на помощь.

Как называется специальный транспорт?

Специализированный транспорт — это автомобили, предназначенные для перевозки определенных видов грузов. Например, молоковозы, машины для перевозки нефтепродуктов, пищевых продуктов и т. п.

Для чего нужен специальный транспорт?

Специальный транспорт нужен для оказания помощи людям, попавшим в беду. Это машины скорой помощи, полицейские и пожарные машины. Скорую помощь вызывают по номеру 03 (103), полицию — по номеру 02 (102), пожарную службу — по номеру 01 (101). … К общественному транспорту относят автобус, троллейбус, трамвай, поезд.

Какой бывает личный транспорт?

а) наземным, пассажирским, личным: легковой автомобиль; б) наземным, пассажирским, общественным: автобус, пассажирский поезд, трамвай, троллейбус; в) водным, пассажирским, личным: лодка, катер, водный мотоцикл; г) водным, пассажирским, общественным: теплоход, речной трамвай.

Что такое спец транспорт?

Спецтранспорт — специально оборудованные транспортные средства или автомобили, предназначенные для регулярных перевозок радиоактивных отходов, конструкция которых согласована с органами Госкомсанэпиднадзора и соответствующими органами МВД России. EdwART. Словарь …

Какие автомобили считаются специальными?

Специальное транспортное средство — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т. д.).

Какие бывают виды транспортных средств?

Существуют пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный.

Какие автомобили относятся к специализированным транспортным средствам?

К специальным автомобилям относятся пожарные автомобили, автомобили скорой помощи, милицейские, автокраны и другие. Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. Легковые автомобили перевозят пассажиров. Автобусы служат для перевозки большого количества пассажиров.

Источник

Окружающий мир 2 класс Что такое специальный транспорт?

Окружающий мир 2 класс Что такое специальный транспорт?

Какие автомобили относят к специальному транспорту?

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Специальнве машины нужны для очень ответственной работы. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь. К специальному транспорту относится: пожарная машина, на ней приезжают пожарные и тушат пожары. Ее вызывают по номеру 01. Полицейская машина приезжает, если кого-то ограбили и вызвать ее нужно по номеру 02. Скорая помощь приедет, если кто-то сильно заболел и нужно отвезти в больницу. Вызвать скорую помощь нужно по номеру телефона 03. Если сильно пахнет газом, то газовую службу надо вызвать по номеру 04.

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Следовательно специальным мы можем назвать почти любой вид транспорта, что не совсем правильно. Чаще всего специальному транспорту относят автомобили разного рода служб, которые помогают людям в их бедах и проблемах.

например это машина скорой помощи, которая спешит на помощь человеку, если он заболел.

Это пожарная машина, которая торопится потушить пожар.

Это может быть автомобиль полиции, который едет на место преступления, или автомобиль МЧС, который торопится на место чрезвычайной ситуации.

Аварийные машины водоканала или газа также относятся к специальному транспорту.

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

При включенном газе закрыть форточки.не исспользоват электроприборы во влажном виде.не включать телевизор при грозе.не оставлять включенными приборы когда покидаете дом и без присмотра.

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

На этих рисунках мы видим две ситуации, когда купание в водоеме оказывается опасным для жизни и здоровья.

На втором рисунке мы видим как девочка заплыла под матрас и другая девочка, на матрасе не видит ее. Она может случайно ударить ногой девочку по голове.

Дополним памятку еще двумя пунктами:

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Действительно, любой пешеход обязан знать хотя те правила дорожного движения, которые касаются лично его и его безопасности.

Также можно безопасно перейти улицу по подземному переходу.

Если человек не успел перейти всю проезжую часть, а на светофоре поменялся знак, то ему следует остановится на островке безопасности, на который машину не могут заезжать и дождаться снова зеленого сигнала.

Ну а по загородной дороге идти следует только навстречу движения, по обочине.

Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть фото Что такое специальный транспорт 2 класс. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт 2 класс. Картинка про Что такое специальный транспорт 2 класс. Фото Что такое специальный транспорт 2 класс

Предлагаю вам для сбора информации воспользоваться различными ресурсами, чтобы побольше узнать о таком славном городе, как Москва. Посетите библиотеку в школе, поищите информацию в интернете. Обязательно изучите материал истории возникновения этого города. Как возник, опишите обязательно достопримечательнос­ ти Москвы, описание и как они выглядят. Так же вы должны в докладе обязательно рассказать в каких местах побывали вы, самые любимые опишите. Расскажите, что является символом Москвы, расскажите что изображено на гербе, символика и что они обозначают. Предлагаю ниже вам рассмотреть материал для презентации и оформления доклада, то о чём вы будете рассказывать, и наглядно показывать классу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *