Что такое сплотка локомотивов

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Сплотка

Локомотивы в недействующем состоянии разрешается отправлять сплотками не свыше пяти единиц в одной сплотке, не считая ведущего локомотива. [31]

Локомотивы в недействующем состоянии разрешается отправлять сплотками не свыше пяти единиц в одной сплотке, не считая ведущего локомотива. Электровозы и тепловозы с нагрузкой не более 8 1 т / м разрешается отправлять сплотками от 3 до 10 двухсекционных или 7 трехсекционных или 20 односекционных единиц. [32]

В ряде случаев локомотивы пересылают в сплотках и в действующем состоянии. [33]

Адресами являются сплоточные секции, в которых осуществляется сплотка бревен в пучки. [37]

Когда вместо беспорядочной заготовки ели на вицы для сплотки бревен в некоторых лесничествах Ленинградской обл. [38]

Как исключение, если невозможно привести автотормоза на локомотивах сплотки в действующее состояние, они могут быть отправлены с выключенными автотормозами. Четырехосный вагон с действующим автотормозом должен быть прицеплен в хвосте сплотки. [40]

При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется. [41]

Только в исключительных случаях разрешается следование в соединении ( сплоткой ) и не более двух подвижных единиц. [42]

Источник

Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Русский железнодорожный жаргон

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

НЦ БИОСТАТИСТИКА выполняет работы по статистическому анализу экспериментальных данных уже более 30 лет. В его составе исследователи России, США, Израиля, Англии, Канады и других стран. Услугами Центра пользуются аспиранты и докторанты в области медицины, биологии, социологии, психологии и т.д. (См. далее )

Послушать и скачать.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Исследователям в медицине и биологии весьма большую пользу приносит сравнение не только групповых средних, но также и иных параметров. Такими новыми сравнениями являются проверки равенства дисперсий, коэффициентов корреляции, коэффициентов регрессии или векторов групповых средних, сравнение групп многомерными методами, и т.д. В статье объяснена большая ценность обнаружения не нормального распределения признака.

23 примера оформления данных, их описания и описания целей исследования

Г.А. Попова СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОДВИДОВ LINUM USITATISSIMUM L . В УСЛОВИЯХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ. (диссертация на соискание учёной степени кандидата биологических наук).

Фоторепортаж с Конференции по доказательной медицине в Ереване.

Новые полезные книги.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Послушать и скачать.

Леонов В.П. Ошибки статистического анализа биомедицинских данных. Международный журнал медицинской практики, 2007, вып. 2, стр.19-35.

Доклад «Почему и как надо учить медиков статистике?» Леонов В. П. Доклад на международной конференции по доказательной медицине в Ереване 18-20.10.2012

Зачем нужна статистика в доказательной медицине? В. Леонов. Армянский медицинский реферативный журнал, 2012, вып. 9, с. 184-193.

Отклики читателей статьи «Доказательная или сомнительная?«

Источник

А зачем нужна была сплотка?

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Однако, дальше менять коня будут только в Ожерелье, а с него идёт постоянка, а значит смысла в оставленном переменном ЭП1М не будет. В Ожерелье так и случилось, сплотку заменили на ЭП2К-366.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

P.S. На вопрос: «А зачем нужна сплотка?», мне даже не ответили ни работники станции Елец, ни сама локбригада. Может вы, пикабушники-железнодорожники поясните?

Р.P.S. Кто не знает ответа, просто полюбуйтесь фотографиями железной дороги.

P.P.P.S. От Ельца почти до самого Ожерелья контактной сети нет.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Железная дорога

2.9K постов 5.5K подписчик

если бы у меня во время работы кто-то спрашивал «а зачем вы это делаете?» я бы, скорее всего, тоже промолчал. )))

Я с вас тащусь:-) Вы ищете логику в РЖД:-) Да хрен его знает, что там могло случиться. Вы доехали? Ну и радуйтесь:-)

Был ремонт моста на Рязанском направлении. Часть поездов пустили через Узловую.

ЭП1-М что-то случилось, решили догнать его до локомотивного депо в Ожерелье, которое занимается электровозами, хоть и постоянного, тока все ближе к теме чем тепловозное депо в Ельце.

Или какой-то тех.обслуживание, общее для типов электровозов пройти.

С толкоча завести прост пытались.)

Может резерв, если «свет отключат». Или дизеля списать пару сотен литров надо ))

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Верблюд, а характер как у осла.

Встреча

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Автор фотографии Илья Семенов.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

ТЭМГ затаился

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

У вас плохое было плохое настроение 7 декабря?

У вас что то не получалось и вы чувствовали себя неудачником?

Пффф, подержите пинту этих джентельменов.

Вчера, 7 декабря, гениальное руководство железной дороги Great Western Railway, это та, что ездит из Лондона на запад страны временно вывело из эксплуатации аж 3 электрички-дизельпоезда. А могли бы только 1.

113км/ч). Участок железной дороги из-за сложного рельефа идет прямо вдоль побережья.

Новенький(по сравнению с бабушками Эр2 различных модификаций) следует в сторону Лондона. На часах 9.32 по Гринвичу. На подъезде к городку Dawlish из-за морской воды этот пепелац японского происхождения и отверточной английской сборки отказывается ехать. С чем собственно и встает по платформе.

10.15 по Гринвичу. На этот же участок закатывается встречный поезд той же самой фирмы. Но он оказывается еще ближе к воде, ибо англичане и на железке ездят слева. Исессна, морская вода и его доводит до отказа оборудования, с чем он и встает чуть далее платформы.

А теперь внимание! Что предпринимает компания и диспетчер для спасения этих двух бедолаг?

Правильно, посылает и третью японскую посудину на колесах для спасения. Итог- закономерен. 3я капризная цаца встает в 10.50 на подлете к первому бедолаге.

И до 13.42 это все ребята весело стоят и ждут конца шторма. После чего по крайне мере 2 из 3 уезжают своим ходом под тихонькое шебуршание волн Ла Манша.

Если да, то рад за Вас, они очень старались:)

Зы. Для тех кому интересно-данные пепелацы это Class 800, он же Azuma, он же IET. DEMU, то есть имеет как питание от Кс 25kv

, так и 5 дизелей на 9 вагонах под бортом. Заменил собой HST, который жрал исключительно соляру на всем протяжении пути.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский

Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Мини-обзор состава ЭР2

Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!

Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

А что если взять и присобачить к железнодорожному вагону пропеллер?

Нет, ну серьезно, идея на миллион. А, между прочим, даже эта идея пришла в светлые и не очень головы нескольких инженеров в бурные и изрядно прорывные в плане технологий годы первой трети XX века.

Первым в этом нелегком деле отметился сумрачный немецкий инженериус Отто Штейниц со своим аэровагоном Dringos в 1919 году. Идея была проста: самолеты развивают дичайшие по меркам тех лет скорости; винт выглядит крайне привлекательно в качестве движителя и авиамотор весит в разы меньше, чем паровой двигатель паровоза – а, следовательно, в топку паровозы, да здравствуют аэровагоны! Надо сказать, к тому времени аэросани зарекомендовали себя довольно неплохо, так что определенная логика в его размышлениях была.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Детище Штейница выглядело довольно неординарно: старый вагон разобрали практически под ноль, в передней и задней части были вставлены пропеллеры и моторы, а где-то посередке ютилась кабина машиниста и пассажирский отсек. Первые испытания прошли успешно, удалось даже развить скорость около 90 км/ч, да только вот все положительные впечатления от поездки меркли и бледнели из-за воистину аццкого рева моторов. Вдобавок на горизонте нарисовался Версальский мирный договор, согласно которому немцам пришлось свернуть все производство околовоенных ништяков, в том числе авиамоторов. Молодой Веймарской Республике было не до проектов сомнительной эффективности, посему на этом история Dringos и закончилась.

Вторым сумрачным гениусом был действительно талантливый советский инженер Валериан Абаковский, который оказался еще и самоучкой впридачу. Герой изначально работал простым шофером в отделении ЧК, а в свободное время клепал всяческие механические приблуды, да выписывал из Германии всяческий научпоп в целях собственного развития. Старания не прошли даров, возможно именно там он вычитал про проект Штейница, и понеслось…

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Казалось бы, все, finita la comedia, идея заглохла – но нет, к ней внезапно вернулись все в той же Германии, только уже в начале 1930-х годов. Разработка инженера Франца Крюкенберга получила название Schienenzeppelin (Шиненцеппелин) – Рельсовый цеппелин, ежели по-русски. Автор идеи бы довольно любопытной персоной: с одной стороны, он был авиационным инженером и до ПМВ проектировал самолеты с цеппелинами, с другой – всячески их критиковал ввиду излишней опасности и дороговизны топлива. В качестве компромисса он создал контору по проектированию винтомоторных поездов. В первой своей разработке дизайн он позаимствовал у дирижаблей, винт – у самолетов, и получилось у него…

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Наглядное сравнение дизайна обычных поездов и рельсового Цеппелина

…нечто очень стильное и технологически опережающее свое время. На фоне обычных поездов Шиненцеппелин смотрелся аки космический корабль, внешне вагон серьезно напоминал будущие скоростные поезда годов эдак 80-х а-ля TGV. Крюкенберг исходил из принципов, применявшихся в разработке дирижаблей – локомотив был легким, низким и обладал отличной аэродинамикой. Внутри все тоже было окей, интерьеры были разработаны Высшей школой строительства и художественного конструирования. В 1931 году Рельсовый Цеппелин разогнался до фантастических 200 км/ч, через пару месяцев уже до 230 км/ч (побьют этот рекорд лишь в 1954 году!).

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Почти что дирижабль на колесах

Вот только, увы, прицепить дополнительные вагоны к нему было невозможно, да и открытый пропеллер внушал определенные опасения в плане появления аэровагона на заполненных народом станциях. Вдобавок, в 1933 году появился дизель-поезд, который проходил аналогичные маршруты со средней скоростью 124 км/ч, при максимальной в 160 км/ч, но который мог тащить гораздо больше полезной нагрузки и без проблем взбираться в подъемы. На этом история винтовых железнодорожных аэровагонов закончилась окончательно, а к самой идее вернулись в конце 60х годов, но уже с турбореактивными (!) двигателями.

Что такое сплотка локомотивов. Смотреть фото Что такое сплотка локомотивов. Смотреть картинку Что такое сплотка локомотивов. Картинка про Что такое сплотка локомотивов. Фото Что такое сплотка локомотивов

Шиненцеппелин, вид спереди

Автор: Валентин Веселов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Что такое сплотка локомотивов

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 10.08.2012 N 1627р)

Во исполнение требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. Положение о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», приложения 1, 2 к настоящему Положению.
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 10.08.2012 N 1627р)
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава A.M. Лубягову, первому заместителю начальника Дирекции тяги С.П. Мишину, начальнику управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. организовать изучение причастными работниками и обеспечить неукоснительное выполнение требований настоящего Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить по кругу ведения на вице-президентов Воротилкина А.В., Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 августа 2011 г. N 1873р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОАО «РЖД»

2. ПЕРЕСЫЛКА ОДИНОЧНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ, МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3. ПЕРЕСЫЛКА ПАРОВОЗОВ И ИХ ТЕНДЕРОВ

4. ПЕРЕСЫЛКА ЛОКОМОТИВОВ СПЛОТКАМИ

5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Приложение 2
Форма ТУ-25

АКТ*
проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии

20__г. ______________ месяца _____дня мы, нижеподписавшиеся составили
настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического состояния
___________________________________________________________________________
(наименование локомотива (крана), моторвагонного
___________________________________________________________________________
поезда, секции)
серии _______________ N _______________ депо __________________ж.д.,
предназначенного для следования в поезде, сплотке (ненужное зачеркнуть) в
недействующем состоянии, установлено:
а) наименьшую толщину гребня имеет(**) ________________ колесная пара с
правой стороны _______ мм, с левой _________мм;
б) наибольший прокат имеет бандаж _________ колесной пары с
___________________ стороны и составляет ________________ мм;
в) разбеги колесных пар ________________________;
(находятся в норме)
г) на всех гребнях колесной пары _______________________________________
(отсутствует какой-либо
___________________________________________________________________________
(остроконечный накат)

д) устройства для смазки деталей ходовой части и подвижных механизмов
проверены и находятся ____________________________________________;
(в исправном состоянии)
смазка в узлы трения поступает ___________________________________;
(нормально)
е) тормоза, в том числе ручной тормоз ________________________;
(исправны)
ж) предохранительные устройства ______________________________;
(исправны)
з) контроллерные размеры бегунковой и поддерживающей тележек,
предусмотренные правилами ремонта паровозов, составляют ____________________;
и) печь и топчан для проводника установлены ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________;
(с соблюдением требований чертежа завода-изготовителя локомотива
(моторвагонного поезда) или ПКБ ЦТ, свободный доступ к комбинированному крану
двойной тяги обеспечен);
к) все требования технических условий локомотиво(вагоно)-строительного
завода по транспортировке нового локомотива (моторвагонного поезда) данной
серии, в том числе в части приспособления его для безопасного следования в
недействующем состоянии
___________________________________________________________________________
(выполнены полностью)
л) стрела крана и его опоры ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(закреплены в транспортном положении)
1. _____________________________________________________________________
(наименование локомотива, крана, моторвагонного поезда, секции)
подготовлен для следования в недействующем состоянии в соответствии с
Правилами технической эксплуатации и Положением о порядке пересылки
локомотивов (кранов) и мотор-вагонного подвижного состава со скоростью
следования ______________ км/ч.
2. Проводнику недействующего локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции) копия настоящего акта вручена.
3. Проводник локомотива ________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
сопровождающий недействующий локомотив (кран), моторвагонный поезд
(секцию) проинструктирован в знаниях Положения о порядке пересылки локомотивов
(кранов), мотор-вагонного подвижного состава, Правил безопасности для
работников железнодорожного транспорта на электрифицированных участках.

Начальник или заместитель
начальника ремонтного локомотивного депо ______________________

Ревизор по безопасности
движения поездов ______________________

Начальник или заместитель
начальника ОТК завода ______________________

Ст. контрольный мастер
сборочного цеха (для
локомотиворемонтных заводов) ______________________

Приемщик Дирекции тяги
или приемщик локомотивов
(для локомотиво(вагоно)-
строительных заводов и
депо, где он имеется) ______________________

Проводник локомотива (крана),
моторвагонного поезда (секции)
Машинист-инструктор по кранам
(для депо) ______________________

Подписи лиц, составивших акт, должны быть разборчиво написаны в скобках.

Источник

Пересылка сплоток локомотивов с выключенными тормозами.

При невозможности приведения автоматических тормозов в действующее состояние сплотки локомотивов могут быть отправлены с выключенными тормозами. В этом случае в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырехосных вагона с действующими и включенными автотормозами или действующий локомотив с локомотивной бригадой.Скорость следования сплотки при выключенных автотормозах у локомотивов в недействующем состоянии не должна превышать 25 км/ч. Количество локомотивов (вагонов моторвагонных поездов, тендеров) в сплотке устанавливается из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозного нажатия на 100 тс веса сплотки должно быть:

≥6 тс для уклонов крутизной до 0,010 включительно;

≥9 тс для уклонов крутизной до 0,015 включительно;

≥12 тс для уклонов крутизной до 0,020 включительно.

Сплотка должна быть обеспечена ручными тормозами в соответствии с действующими нормативами.

Порядок размещения и включения тормозов.

Отправление поездов с выключенными тормозами со станции формирования, со станции, где имеются ПТО вагонов или пункт опробования тормозов не допускается (за исключением некоторых случаев).

Последние два вагона в поезде (пять вагонов в поезде повышенной длины) должны обязательно быть с включенными и исправно действующими тормозами.

В случае неисправности тормозов в пути следования у одного или двух хвостовых вагонов необходимо:

· при неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с
перегона до ближайшей станции со скоростью, в соответствии с фактическим тормозным нажатием;

· при неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.

Пересылка пассажирских вагонов с дисковыми тормозами с тормозами западноевропейского типа в составе грузового поезда допускается в количестве не более 2-х с выключенными тормозами.

Пересылка пассажирских вагонов с тормозами западноевропейского типа в составе грузового поезда допускается в количестве не более 2-х с включенными тормозами, если тормоза состава включены на горный режим, и с выключенными тормозами, если тормоза состава включены на равнинный режим.

Если в составе грузового поезда не более 2-х пассажирских вагонов, то их воздухораспределители выключить(кроме двух хвостовых).

При наличии в составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского типа разрешается тормоз этого вагона выключить, если после этого отключения обеспечивается норма единого наименьшего нажатия на 100тс веса поезда.

При отказе ЭПТ в пути следования не более чем на двух вагонах допускается отключение ЭВР на этих вагонах.

В поездах повышенного веса и длины для предупреждения разрывов автосцепок при следовании по участкам с ломаным профилем разрешается включение до 25% воздухораспределителей вагонов с головы поезда на горный режим.

Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

Порядок выдачи Справки.

Справка составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки вручается машинисту локомотива, а копия сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов. В локомотивном депо Справка хранится вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем) в течение одного месяцаили в течение одного года,если при расшифровке ленты были выявлены нарушения режима ведения поезда или управления тормозами.

Справку машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать ее ответственному лицу (дежурному по депо) вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем).

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него Справку принявшему локомотив машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист (или на сопроводительном листе электронного носителя), делает запись: «Справку об обеспечении поезда

У поездов, подлежащих соединению на станции, производится полное опробование тормозов у каждого состава отдельно (до их объединения) с выдачей машинистам справки. Тормозное нажатие в таких поездах (так же, как и в случае объединения на перегоне) принимают по наименьшему значениюиз объединенных составов.

При формировании поездов на станциях, имеющих пункты технического обслуживания вагонов или пункты опробования тормозов, в каждом из составов, подлежащих объединению, должно производиться полное опробование тормозов до их объединения. В этих случаях порядок выдачи Справки устанавливает владелец инфраструктуры.

Штемпель станции Время выдачи ____ ч ____ м

об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия №_____________ «_____» ___________20 _________ г.

Поезд №____________ весом ________ тс. Всего осей________________

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ___________________________

Ручных тормозов в осях ____________________________________________

Тормозное нажатие на ось, тсКоличество осейНажатие колодок, (накладок) тсДругие данные
1,25
2,5
3,0
3,5
4,5
5,0
5,5
6,0
6.5
7,0
7,5
8,0ТЦПВ
8,5
9,0ВСТР
10,0
11,0ДПВ
11,5
12,0В02ХВ
13,0
14,0
15,0
16,0
18,0
19,0
21,0
Всего

Наличие ручных тормозных осей ___________________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

управляющего органа крана машиниста_____________________________

Напряжение в хвосте поезда ЭПТ ___________________________________

Хвостовой вагон № _______________________________________________

Подпись __________________ Фамилия ______________________________

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозовВид ОпробованияПри изменении состава и веса поездаПодпись
Вес поездаВсего осейНажатие колодок, (накладок) тс
требуемоефактическое

Сведения, заносимыев графу «Другие данные» Справки имеют

следующую расшифровку:

ТЦПВ— выход штока (мм) тормозного цилиндра последнего вагона;

ТЦПВТР— выхода штоков ТЦ вагона с раздельным потел ежечным торможением (в этом случае указывается выхода штоков обоих

цилиндров, например, 50/45);

ДПВ— давление (кгс/см 2 ) в тормозной магистрали последнего вагона;

ВСТР— номер вагона встречи осмотрщиков при опробовании

тормозов.(при опробовании тормозов тремяи более осмотрщиками

ставится символ «Т» и количество осмотрщиков; номер вагона встречи не

К-100, К-75, К-50— в составе поезда соответственно 100%,75%или 50%

вагонов, оборудованных композиционными колодками;

ЭПТ— в поезде включены электропневматические тормоза;

ЭПП— в поезде включены электропневматические тормоза, в составе

поезда имеются один-два вагона без ЭПТ, нос включенным

П— в грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы;

В10— выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой

автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме;

РИЦ— в составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами

западноевропейского типа со ступенчатым отпуском.

В02ХВ— время отпуска двух хвостовых вагонов (указывается для

грузовых поездов свыше 100 осей);

Г— в грузовом поезде имеются груженые вагоны с

воздухораспределителями, включенными на груженый режим;

ДТ— в составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми

МРТ— в составе поезда имеются вагоны с включенными

На станциях и разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов полное опробование тормозов в поездах производят осмотрщики, направленные с ближайших ПТО, или специально выделенные приказом начальника дороги работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов и имеющие соответствующее удостоверение.

К опробованию тормозов на перегоне в пассажирских поездах привлекаются начальник(механик-бригадир) поезда и проводники вагонов.В грузовых поездах опробование тормозов на перегонах выполняет локомотивная бригада.

На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, при прицепке к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагоновосмотр вагонов и полное опробование тормозов производится локомотивной бригадой без вручения машинисту «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».Все данные по полному опробованию, которые должны содержаться в Справке, машинист заносит в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником.Максимальная скорость движения поезда при этом определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива. Поезд следует без Справки до первой станции с ПТО, где должно быть выполнено полное опробование тормозов и машинисту выдана «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

По прибытии в депо машинист должен копию записи в журнале ТУ-152 сдать вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем).

Опробование автотормозов в сплотках из недействующихлокомотивов производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток. После выполненного опробования тормозов машинисту ведущего локомотива выдается Справка.

На станциях опробование тормозов в сплотке из действующих локомотивов выполняется работниками локомотивных бригад без вручения машинисту ведущего локомотива Справки. Все данные по полному опробованию, которые должны содержаться в Справке, с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива машинист заносит в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником.

Машинист, получив Справку, обязан убедиться,что номер поезда, серия и номер локомотива, дата и время выдачи справки соответствуют действительным обстоятельствам, а отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам ОАО «РЖД» и требованиям Правил технического обслуживания тормозного оборудования иуправления тормозами железнодорожного подвижного состава.

При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивовперед отправлением должны личноознакомиться с данными, указанными в Справке, находящейся у машиниста ведущего локомотива.

Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных Справки или журнала ТУ-152 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, машинист, а там, где нет осмотрщиков вагонов, работники, производившие опробование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *