Что такое сплотка на железной дороге

Значение слова «сплотка»

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

1. Действие по глаг. сплотить—сплачивать (в 1 знач.). Сплотка бревен в плоты.

2. Ряд присоединенных друг к другу предметов. Ночью из Старобельска на Енакиево уходил поезд, вернее — сплотка десятков паровозов. Галин, Начало битвы.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СПЛО’ТКА, и, мн. нет, ж. (плотн., спец.). Действие по глаг. сплотить в 1 знач. — сплачивать. С. досок шипами. С. плотов.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

спло́тка

1. действие по значению гл. сплачивать

2. ряд присоединённых друг к другу предметов (брёвен, локомотивов, плотов и т. п.) ◆ Диспетчер! На переезде столкновение с прицепом. Машинист Никонов ранен. Сплотку не догнали. Кинофильм «Поезд вне расписания»

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дорогеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «сплотка&raquo

Предложения со словом «сплотка&raquo

Понятия, связанные со словом «сплотка»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «сплотка&raquo

К февралю она будет похожа на миссисипский буксир, толкающий сплотку из пятнадцати барж, но сейчас, стоя в дверях, здороваясь с нами во весь голос, она была просто-напросто высокой, красивой, экзотичной и полной жизни женщиной.

Для подачи воды из реки к колесу тянулись на 3 версты водоприемные деревянные сплотки, высотой в аршин и шириной примерно в сажень.

В круговой сплотке ещё минуту молча постояли, посидели.

Источник

Железнодорожный сленг

Автоматик – автоматический выключатель во вспомогательных цепях.
Американец – паровозы серии Е.
Аннушка – паровоз серии А.

Баранка – рейс электропоезда или поезда метро от конечной до конечной и обратно. Полбаранки – рейс только в одну сторону.
Башмарь – регулировщик скорости скатывания отцепов с горки, работающий с тормозными башмаками.
Башня – пост электрической сигнализации старой постройки, имеющий на третьем этаже балкончик.
Башня – здание поста МРЦ или ДСП, возвышающееся над остальными станционныи постройками.
Беззадый – все маневровые и промышленные танк-паровозы.
Боинг – в депо под этим названием фигурирует, как правило, серия самых больших и мощных локомотивов.
Боинги – семейство вагонов моделей 81-717 (81-714).
Больной – неисправный локомотив.
Большевик – поездной кран.
Бомба – предохранитель высоковольтных вспомогательных цепей на электропоезде.
Борька – паровоз серии Б.
Бочка – цистерна, она же кадушка.
Брехаловка – место в «отдыхаловке» или в депо, где можно покурить и послушать «правдивые» истории из производственных, алкогольных и других похождений машиниста.
Бучки – главная и магистральная части воздухораспределителя.
Быть в пределах – находиться на приёмо-отправочном пути станции, не «залезая» хвостовой частью поезда или локомотивом за предельный столбик.
Бычок – тепловоз ТЭ2.

Вагон-лавка – рабочий поезд, развозящий по полустанкам хлеб и другие продукты.
Валяться – отдыхать в пункте оборота.
Ваня – самая тяжёлая кувалда.
Вваливать – задать локомотиву режим полной мощности.
Вваливаться – прибывать на станцию (обычно на боковой путь).
Венгерка – послевоенные паровозы Эр, строившиеся в Венгрии.
Верблюды – семейство вагонов моделей 81-717 (81-714).
Верёвка – контактный провод.
Вертушка – закреплённый за ПМС состав думпкаров с турным вагоном, используемый для ремонта пути на обслуживаемом участке.
Вилка – реверсивная рукоятка.
Водянка – поезд для подвоза воды на ближайшие линейные станции.
Вожжа – «нештатный привод» реек ТНВД в виде верёвки или проволоки, привязанной к одному из рычагов привода и выведенного в кабину.
Вожжи – кабель для вывода локомотива из депо низким напряжением.
Всей деревней – производить манёвры на станции локомотивом сборного поезда с прицепленными вагонами.
Вставка – плавкий предохранитель.
Выбросить (вагон) – выцепить вагон из поезда.
Вызывальщик – человек, выполняющий обязанности по вызову из дома в поездку локомотивных бригад.
Вэшка – тепловоз 2ТЭ10М.

Гармошка – межсекционный переход.
Генерал – паровозы серии П36.
Гирлянда – несколько тарельчатых изоляторов, соединённых последовательно.
Глаза – буферные огни локомотива.
Глазок – цветной светофильтр на сигнальных лампах.
Глухарь – слесарь по ремонту котлов паровозов (или котельщик). После продолжительной работы с пневмоинструментом в замкнутом пространстве котла такие люди действительно глохли.
Глухонемой – локомотив, не оборудованный радиостанцией.
Головастик – дизель-поезд Д1.
Гонялка – все маневровые и промышленные танк-паровозы.
Гоп-стоп – внезапное перекрытие разрешающего сигнала на запрещающий.
Горбатый – тепловоз ТГМ2.
Горшок – на тепловозе – цилиндр дизеля.
Горшок – на электровозах – маслоотделитель компрессора.
Горячий (локомотив) – находящийся в рабочем состоянии.
Гребешок – редуктор привода вспомогательного генератора, устанавливаемый на гидропередаче.
Грибок – заглушка для установки приборов (ртутных термометров, манометров и т. п.) непосредственно в трубу.
Грибок – кнопка в верхней части электропневматического вентиля.
Гроб – паровоз серии Г.
Гусак – перекидной (рычажной) реверс старого образца. В Советское время встречался, например, на паровозах серии ША.
Гусь – высоковольтные крышевые перемычки между пантографами на электропоезде.

Дать петуха – применить экстренное торможение на электропоезде с краном машиниста №334Э. Слово «петух» в данном случае созвучно слову “Пятое” (положение экстренного торможения на этом кране).
Двиган, движок – тяговый электродвигатель.
Дежурный кочегар – тоже, что и прогревальщик, только на паровозах.
Десятка – электровоз серии ВЛ10.
Дёрнуть за хвост – при полной пробе тормозов – проверить проходимость воздуха по тормозной магистрали путём открытия концевого крана последнего вагона.
Джойка – паровоз серии ОД.
Дуть стрелки – чистить стрелочные переводы от снега при помощи сжатого воздуха.
Дюрит – трубопровод топливный, масляной или водяной системы на тепловозе.

Елена – паровоз серии ЕЛ.
Ерыжка – паровоз серии Ы.
Ехать на лопате – топить паровоз вручную.

Желтуха – сигнальный жилет ярко-жёлтого или оранжевого цвета.
Жоксы – межсекционные высоковольтные и низковольтные соединения.

Завалить топку – неумелое отопление паровоза, приведшее к зашлоковыванию колосниковой решётки и как следствие этого – прекращение горения.
Зависнуть – о каком-либо электроаппарате – зависнуть в промежуточном положении.
Зависнуть – надолго встать на промежуточной станции.
Заковать (колёса) – допустить образования ползунов.
Закрываться – переводить главную рукоятку контроллера на нулевую позицию.
Заправить паровоз – т.е. снабдить топливом и водой, подготовить к растопке.
Звёнка – двухзвенная цепь (переходное устройство для соединения вагона с автосцепкой и вагона с винтовой стяжкой).
Зелёнка – бланк разрешения на проследование запрещающего показания выходного светофора, неисправного маршрутного указателя группового выходного светофора или нахождение головы поезда за выходным светофором. Имеет зелёный цвет.
Зойка – паровоз серии З.

Идти на песке – интенсивно песочить рельсы.
Иска, исак – паровозы серии ИС.

Кабак – вагон-ресторан, он же кухня, он же харчевня.
Катюша – паровоз серии К.
Керогаз – обозначение тепловоза у локомотивных бригад, работающих на электроподвижном составе.
Керосинщики, чумазые, мазута – электровозники о тепловозниках.
Китай – бытующее у проводников всей сети дорог название занятия, заключающегося в повторной продаже использованного постельного белья.
Китай делать – подбирать комплекты получше и продавать их.
Китайка – повторно проданный комплект белья.
Кишкотряс – электровоз ВЛ60.
Классный – любой вагон пассажирского парка.
Коза – электропоезд. Узнать историю термина не удаётся. Зато все ездят «на козе». А как тогда, получается, зовут машиниста? Нет, не водила, и не то, что вы подумали. Он – Козовоз, потому что «на козе» возит. Он «Козовод», потому что «козу» водит. И иногда «козодёр», так как состав иногда дёргается. Последнее бытует среди пассажиров.
Кольцо – выключатель аварийной остановки поезда на электровозах серии ЧС и тепловозе ТЭП70.
Кольцо – работа локомотивов на участках обслуживания своего депо, так и другого.
Командир – обращение машиниста к диспетчеру.
Компашка – паровоз системы компаунд (обычно ОД или ОВ).
Консервы – законсервированные локомотивы.
Конус – деталь выпускной системы тепловоза ТГМ4.
Коробка – гидропередача на тепловозе.
Костыль – на тепловозах М62 (2М62) изогнутый стержень для открывания защёлок дверей, панелей и ящиков внутри тепловоза.
Кофемолка – контроллер электропоезда ЭР1 и ЭР2 (до № 1028).
Крест – два пересекающихся стрелочных перевода.
Кричать – подавать громкий звуковой сигнал.
Крокодил – тепловоз 2ТЭ121. Из-за круглых окон получил и другое название «подводная лодка».
Крыша – единица измерения числа вагонов в пассажирском поезде.
Круговоротчик – тот, кто работает на поворотном круге и крутит его.
Круглая – электропоезд со старой кабиной.
Кувшины – полнопоточные фильтры тонкой очистки масла на тепловозе.
Кукушка – маневровый локомотив, за которым, как правило, закреплено более одного маневрового участка.
Кукушка – любой маленький паровоз.
Кузнечик – локомотивный скоростемер (стрекочет всю дорогу).
Куча – неравномерное расположение горящего топлива по колосниковой решётке.

Максим Горький – обычный пассажирский поезд 20-х годов.
Маленький – тепловозы ТГМ4, ТГМ4А.
Малыш – электровоз ВЛ60.
Малыш – все маневровые и промышленные танк-паровозы.
Мальчик – локомотивный кран машиниста (он маленький), по аналогии.
Мальцовка – паровоз серии Т.
Маруська – тепловозы ТЭ10М.
Маруся – паровоз серии МР.
Маруся – система САУТ (система автоматического управления тормозами), которая сама электронным голосом (обычно женским) сообщает о приближении к путевому светофору, переезду, мосту, об изменении показания локомотивного светофора.
Маслопух – дизель-поезд.
Маслята – так называют тех, кто обслуживает масляное хозяйство тяговых подстанций.
Матюгальник – громкоговоритель парковой связи.
Матюкальник – рация на локомотиве, обычно маневровая. По ней говорят все и всё слышно.
Машка – в подавляющем большинства депо так обозначают тепловозы М62 и 2М62. 2М62 имеет название «двойная машка».
Медведь – проводник винного вагона.
Мельницу крутить – управлять контроллером КРМ электропоезда ЭР2. По внешнему виду его рукоятка напоминает верхнюю часть ручной кофейной мельницы.
Месить – производить маневровую работу.
Метельник – путеочиститель на локомотивах или МВПС.
Меха – брезентовые рукава системы воздухоснабжения дизеля на тепловозах многих серий.
Механик – уважительное обращение к машинисту локомотива.
Молотки – подвески розетки автосцепки.
Морда – лобовая часть локомотива или МВПС.
Мужик – устройство оповещения пассажиров на электропоезде, имеющее магнитофон.

Набираться – перемещать главную рукоятку контроллера на более высокие позиции.
На затылок – параллельное соединение тяговых двигателей на отечественных электровозах постоянного тока.
Наступить – немного заехать за изолированный стык.
Нога – опора какого-либо агрегата.

Обогнать – переставить локомотив с одного конца поезда на другой.
Овечка – паровозы серии О всех индексов, редко делились на «опечки» ОП, «очешки» ОЧ и т. д.
Оглобли (они же рога) – токоприёмники электровоза или МВПС.
Одеяло – равномерно поданное на колосниковую решётку топливо.
Острый пар – пар, прошедший через элементы паронагревателя, подвергшийся перегреву.
Отдоить – отпустить тормоз, пользуясь выпускным клапаном воздухораспределителя.
Отдыхаловка – дом отдыха локомотивных бригад при депо.
Отдыхающая – купе для отдыха проводников.
Откачивать (тормоза) – заряжать тормозную магистраль.
Откос – длительный переотдых в пункте оборота.
Открыться, закрыться – эти паровозные термины применяются и электровозниками и машинистами метро. Значение – включить ток, набрать позиции и выключить ток.
Очко – название единицы измерения давления в тормозной системе (кгс/см2).

Палка – позиция контроллера машиниста на тепловозе.
Палка – название единицы измерения электроэнергии (квт*ч).
Паук – паровоз серии 9П.
Перевалка – маневровый состав, следующий из одного маневрового района в другой или через парк в противоположную горловину.
Передняя топка – дымовая коробка котла.
Переходник – переходная площадка из вагона в вагон.
Пингвины, путевые люди – локомотивщики о путейцах.
Площадка – пассажирский остановочный пункт.
Плясать – часто срываться на боксование.
Победа – паровозы серии П36.
Подгон – электропоезд, следующий по графику без пассажиров и остановок на промежуточных станциях.
Под горой – значит в сортировочном (подгорочном) парке.
Подкидывать – то же, что и «набираться».
Подковать (колёса) – допустить образования ползунов.
Поезд на гору – поезд назначения в сортировку.
Поехать в обгон – переместиться в противоположный конец станции, употребляется в отношении одиночных локомотивов, отцепившихся от прибывших на станцию поездов.
Поить – доливать воду в тепловоз.
Положить солдата – допустить срабатывание реле перегрузки ТЭД электровоза.
Полосатики – семейство вагонов моделей 81-717 (81-714).
Помазать машину – произвести осмотр и смазку экипажа и парораспределительного механизма.
Помогало – помощник машиниста.
Помогать – запускать дизель на тепловозе при неработающем ускорителе пуска объединённого регулятора путём ручного нажатия на привод реек ТНВД.
Помогать – включаться в тягу (при следовании нескольких локомотивов в поезде).
Понедельник – самая тяжёлая кувалда.
Понятно – универсальный железнодорожный ответ при служебных переговорах, что-то вроде американского «О, кей», произносится даже в тех случаях, когда говорящему решительно ничего не понятно.
Посадить козла – неумелое отопление паровоза, приведшее к зашлоковыванию колосниковой решётки и как следствие этого – прекращение горения.
Привязать к столбу – запитать от внешнего источника.
Прикурить – запустить дизель от другого тепловоза.
Прогар – неравномерное расположение горящего топлива по колосниковой решётке.
Прогревальщик – машинист или помощник машиниста, следящий за находящимися в депо рабочими локомотивами в отсутствии на них локомотивных бригад.
Прокурор – локомотивный скоростемер.
Пузырь – локомотив, следующий «резервом», т.е. без вагонов; идти пузырём – вести состав порожних вагонов.
Пульман – длиннобазый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов.
Пута – путеизмеритель.

Разбериха, разборка – поезд, подлежащий расформированию на данной станции (характерно для промежуточных станций).
Разборка – поезд, поступающий в формирование.
Растянуться – остановиться с тяжеловесным поездом на подъёме, ввиду невозможности его преодолеть.
Резак – то же, что и «пузырь».
Реф – АРВ.
Рогатка – реверсивная рукоятка.
Рубка – (от радиорубка) рабочее купе начальника поезда, оборудованное радиосвязью с машинистом и системой радиовещания типа «Рейс».
Руль – реверсивная рукоятка.
Рундук – ящик под нижней полкой для ручной клади пассажиров.
Ружьё – реверсивная рукоятка электропоезда ЭР2.
Рыба – два параллельных пути, сходящихся по концам в один и предназначенных для обгонки маневрового локомотива вокруг состава.
Рыба – паровоз серии Р.
Рыжий – вспомогательный локомотив.

Танк – все маневровые и промышленные танк-паровозы.
Тарзан – короткий пригородный электропоезд.
Тарзан – паровозы серии ИС, так как они работали в те времена, когда по экранам страны шли в кинотеатре эти американские фильмы, а сами паровозы были чёрные как гориллы.
Телевизор – глазок в двери кабины электропоезда, выходящий в салон.
Телевизор – табло световой сигнализации на людиновских тепловозах.
Телевизор – локомотивный светофор.
Трамвай – рабочий поезд. Состоит из электровоза и одного классного вагона, курсирует два раза в сутки. Термин переходной, ранее им обозначался электровоз, развозящий локомотивные бригады, путейцев, связистов. Ранее трамвай курсировал каждые два часа. Название, видимо, дано за частые остановки (в каждой горловине, у каждого поста).
Трамвай – электропоезд.
Трёхгранник (трёхгранка) – вид вагонных ключей.
Тройка – тепловоз серии ТЭ3.
Труба с небом разговаривает – чёткий выхлоп отработанного пара из паровой машины и увлекаемого им потока горячих газов из топки в дымовую трубу паровоза, идущего на открытом регуляторе.
Тупоголовая – электропоезд с новой кабиной.
Тэпка – тепловоз ТЭП60.

Угра – уровень головки рельса (от УГР).
Узелок – узловой локомотив.
Узловики – локомотивные бригады грузового движения, работающие с вывозными поездами на железнодорожном узле.
УКБМ (прибор бдительности) – Ускорение Кончины Бедного Машиниста.
Управа – управление железной дороги.
Упустить воду – допустить понижение уровня воды в котле ниже допустимого уровня.
Устроить баню – перегреть дизель, выбросить воду.
Утка – тепловоз 2ТЭ10УТ.
Утюг – название электровоза у тепловозных бригад, утюги – тепловозники об электровозниках.
Уши – воздухозаборники либо козырьки над ними на тепловозах многих серий.
Ушка – тепловоз 2ТЭ10У.

Фантомас – тепловоз 2ТЭ116.
Федя, федюк, феликс – паровозы серии ФД.
Фишка – штепсельный разъём.

Хапнуть – провести тёжеловесный или длинносоставный поезд.
Хозяйка – локомотив на манёврах при депо.
Хозяйка – все маневровые и промышленные танк-паровозы.
Холодильник, холодилка – охлаждающее устройство тепловоза.
Холодный (локомотив) – находящийся в нерабочем состоянии.

Цапля – паровоз серии Ц.
Центра – неисправность в виде большой разницы в высоте осей автосцепок соседних вагонов поезда.

Чебурашка – электровоз ЧС2.
Челенджер – электровоз ВЛ23.
Червонец – тепловоз ТЭ10.
Черепаха – паровоз серии Ч.
Чех – любой локомотив чехословацкого производства, чаще всего электровоз серии ЧС. Термин распространён на всей сети.
Чеэнка – паровоз серии ЧН.
Чмошник, чмуха – тепловоз ЧМЭ3.
ЧМЭ3 – чумовоз.

Шар – паровоз серии ША.
Шестёрка – тепловоз серии ТГМ6А.
Шило – откидное сидение в кабине, на котором сидят как на шиле.
Штаны – расхождение путей в стороны при подходе к большому мосту. «В штанах» – значит между разошедшимися путями.
Штаны – деталь впускной системы тепловоза ТЭМ7.
Шпион – локомотивный скоростемер.
Шура – паровоз серии Ш.

Щепка – паровоз серии ЩП.
Щука – паровоз серии Щ.

Эверластик – спускной кран ГР.
Электросекция – электропоезд или просто секция.
Элка – паровозы серии Л.
Элька – паровоз серии ЛП.
Эмка – паровоз серии ЭМ.
Эрка – послевоенные паровозы Эр, строившиеся в Румынии, Чехословакии.
Эска – паровоз серии С.
Эховские – паровозы серии Э всех индексов кроме послевоенных Эр. Редко делились на «эушки» Эу, «эмки» Эм и т. д.
Эшак – паровоз серии ЭШ.

Юбка – часть кузова локомотива или вагона, расположенные ниже уровня пола или рамы (в зависимости от конструкции).

Яма – смотровая канава в депо или на ПТО.
Яшка – паровоз серии Я.

Источник

Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Русский железнодорожный жаргон

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

НЦ БИОСТАТИСТИКА выполняет работы по статистическому анализу экспериментальных данных уже более 30 лет. В его составе исследователи России, США, Израиля, Англии, Канады и других стран. Услугами Центра пользуются аспиранты и докторанты в области медицины, биологии, социологии, психологии и т.д. (См. далее )

Послушать и скачать.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Исследователям в медицине и биологии весьма большую пользу приносит сравнение не только групповых средних, но также и иных параметров. Такими новыми сравнениями являются проверки равенства дисперсий, коэффициентов корреляции, коэффициентов регрессии или векторов групповых средних, сравнение групп многомерными методами, и т.д. В статье объяснена большая ценность обнаружения не нормального распределения признака.

23 примера оформления данных, их описания и описания целей исследования

Г.А. Попова СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОДВИДОВ LINUM USITATISSIMUM L . В УСЛОВИЯХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ. (диссертация на соискание учёной степени кандидата биологических наук).

Фоторепортаж с Конференции по доказательной медицине в Ереване.

Новые полезные книги.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Послушать и скачать.

Леонов В.П. Ошибки статистического анализа биомедицинских данных. Международный журнал медицинской практики, 2007, вып. 2, стр.19-35.

Доклад «Почему и как надо учить медиков статистике?» Леонов В. П. Доклад на международной конференции по доказательной медицине в Ереване 18-20.10.2012

Зачем нужна статистика в доказательной медицине? В. Леонов. Армянский медицинский реферативный журнал, 2012, вып. 9, с. 184-193.

Отклики читателей статьи «Доказательная или сомнительная?«

Источник

А зачем нужна была сплотка?

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Однако, дальше менять коня будут только в Ожерелье, а с него идёт постоянка, а значит смысла в оставленном переменном ЭП1М не будет. В Ожерелье так и случилось, сплотку заменили на ЭП2К-366.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

P.S. На вопрос: «А зачем нужна сплотка?», мне даже не ответили ни работники станции Елец, ни сама локбригада. Может вы, пикабушники-железнодорожники поясните?

Р.P.S. Кто не знает ответа, просто полюбуйтесь фотографиями железной дороги.

P.P.P.S. От Ельца почти до самого Ожерелья контактной сети нет.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Железная дорога

2.9K постов 5.5K подписчик

если бы у меня во время работы кто-то спрашивал «а зачем вы это делаете?» я бы, скорее всего, тоже промолчал. )))

Я с вас тащусь:-) Вы ищете логику в РЖД:-) Да хрен его знает, что там могло случиться. Вы доехали? Ну и радуйтесь:-)

Был ремонт моста на Рязанском направлении. Часть поездов пустили через Узловую.

ЭП1-М что-то случилось, решили догнать его до локомотивного депо в Ожерелье, которое занимается электровозами, хоть и постоянного, тока все ближе к теме чем тепловозное депо в Ельце.

Или какой-то тех.обслуживание, общее для типов электровозов пройти.

С толкоча завести прост пытались.)

Может резерв, если «свет отключат». Или дизеля списать пару сотен литров надо ))

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Верблюд, а характер как у осла.

Встреча

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Автор фотографии Илья Семенов.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

ТЭМГ затаился

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

У вас плохое было плохое настроение 7 декабря?

У вас что то не получалось и вы чувствовали себя неудачником?

Пффф, подержите пинту этих джентельменов.

Вчера, 7 декабря, гениальное руководство железной дороги Great Western Railway, это та, что ездит из Лондона на запад страны временно вывело из эксплуатации аж 3 электрички-дизельпоезда. А могли бы только 1.

113км/ч). Участок железной дороги из-за сложного рельефа идет прямо вдоль побережья.

Новенький(по сравнению с бабушками Эр2 различных модификаций) следует в сторону Лондона. На часах 9.32 по Гринвичу. На подъезде к городку Dawlish из-за морской воды этот пепелац японского происхождения и отверточной английской сборки отказывается ехать. С чем собственно и встает по платформе.

10.15 по Гринвичу. На этот же участок закатывается встречный поезд той же самой фирмы. Но он оказывается еще ближе к воде, ибо англичане и на железке ездят слева. Исессна, морская вода и его доводит до отказа оборудования, с чем он и встает чуть далее платформы.

А теперь внимание! Что предпринимает компания и диспетчер для спасения этих двух бедолаг?

Правильно, посылает и третью японскую посудину на колесах для спасения. Итог- закономерен. 3я капризная цаца встает в 10.50 на подлете к первому бедолаге.

И до 13.42 это все ребята весело стоят и ждут конца шторма. После чего по крайне мере 2 из 3 уезжают своим ходом под тихонькое шебуршание волн Ла Манша.

Если да, то рад за Вас, они очень старались:)

Зы. Для тех кому интересно-данные пепелацы это Class 800, он же Azuma, он же IET. DEMU, то есть имеет как питание от Кс 25kv

, так и 5 дизелей на 9 вагонах под бортом. Заменил собой HST, который жрал исключительно соляру на всем протяжении пути.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский

Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Мини-обзор состава ЭР2

Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!

Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

А что если взять и присобачить к железнодорожному вагону пропеллер?

Нет, ну серьезно, идея на миллион. А, между прочим, даже эта идея пришла в светлые и не очень головы нескольких инженеров в бурные и изрядно прорывные в плане технологий годы первой трети XX века.

Первым в этом нелегком деле отметился сумрачный немецкий инженериус Отто Штейниц со своим аэровагоном Dringos в 1919 году. Идея была проста: самолеты развивают дичайшие по меркам тех лет скорости; винт выглядит крайне привлекательно в качестве движителя и авиамотор весит в разы меньше, чем паровой двигатель паровоза – а, следовательно, в топку паровозы, да здравствуют аэровагоны! Надо сказать, к тому времени аэросани зарекомендовали себя довольно неплохо, так что определенная логика в его размышлениях была.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Детище Штейница выглядело довольно неординарно: старый вагон разобрали практически под ноль, в передней и задней части были вставлены пропеллеры и моторы, а где-то посередке ютилась кабина машиниста и пассажирский отсек. Первые испытания прошли успешно, удалось даже развить скорость около 90 км/ч, да только вот все положительные впечатления от поездки меркли и бледнели из-за воистину аццкого рева моторов. Вдобавок на горизонте нарисовался Версальский мирный договор, согласно которому немцам пришлось свернуть все производство околовоенных ништяков, в том числе авиамоторов. Молодой Веймарской Республике было не до проектов сомнительной эффективности, посему на этом история Dringos и закончилась.

Вторым сумрачным гениусом был действительно талантливый советский инженер Валериан Абаковский, который оказался еще и самоучкой впридачу. Герой изначально работал простым шофером в отделении ЧК, а в свободное время клепал всяческие механические приблуды, да выписывал из Германии всяческий научпоп в целях собственного развития. Старания не прошли даров, возможно именно там он вычитал про проект Штейница, и понеслось…

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Казалось бы, все, finita la comedia, идея заглохла – но нет, к ней внезапно вернулись все в той же Германии, только уже в начале 1930-х годов. Разработка инженера Франца Крюкенберга получила название Schienenzeppelin (Шиненцеппелин) – Рельсовый цеппелин, ежели по-русски. Автор идеи бы довольно любопытной персоной: с одной стороны, он был авиационным инженером и до ПМВ проектировал самолеты с цеппелинами, с другой – всячески их критиковал ввиду излишней опасности и дороговизны топлива. В качестве компромисса он создал контору по проектированию винтомоторных поездов. В первой своей разработке дизайн он позаимствовал у дирижаблей, винт – у самолетов, и получилось у него…

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Наглядное сравнение дизайна обычных поездов и рельсового Цеппелина

…нечто очень стильное и технологически опережающее свое время. На фоне обычных поездов Шиненцеппелин смотрелся аки космический корабль, внешне вагон серьезно напоминал будущие скоростные поезда годов эдак 80-х а-ля TGV. Крюкенберг исходил из принципов, применявшихся в разработке дирижаблей – локомотив был легким, низким и обладал отличной аэродинамикой. Внутри все тоже было окей, интерьеры были разработаны Высшей школой строительства и художественного конструирования. В 1931 году Рельсовый Цеппелин разогнался до фантастических 200 км/ч, через пару месяцев уже до 230 км/ч (побьют этот рекорд лишь в 1954 году!).

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Почти что дирижабль на колесах

Вот только, увы, прицепить дополнительные вагоны к нему было невозможно, да и открытый пропеллер внушал определенные опасения в плане появления аэровагона на заполненных народом станциях. Вдобавок, в 1933 году появился дизель-поезд, который проходил аналогичные маршруты со средней скоростью 124 км/ч, при максимальной в 160 км/ч, но который мог тащить гораздо больше полезной нагрузки и без проблем взбираться в подъемы. На этом история винтовых железнодорожных аэровагонов закончилась окончательно, а к самой идее вернулись в конце 60х годов, но уже с турбореактивными (!) двигателями.

Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть фото Что такое сплотка на железной дороге. Смотреть картинку Что такое сплотка на железной дороге. Картинка про Что такое сплотка на железной дороге. Фото Что такое сплотка на железной дороге

Шиненцеппелин, вид спереди

Автор: Валентин Веселов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *