Что такое спорт интернат

Спортивная школа-интернат: отбор и обучение

Спортивная школа-интернат — это дорога от юношеского спорта к большому спорту и резерв для будущих успехов. Такой путь прошли многие чемпионы. Среди них Игорь Акинфеев: он начал карьеру в детско-юношеской школе ЦСКА, когда ему было четыре года, а спустя время заключил контракт с клубом.

Что это такое

Спортивные школы-интернат открыты на базе некоторых спортивных школ или находятся в составе училищ олимпийского резерва. В них дети живут постоянно: тренируются, изучают школьные предметы, а главное — могут полностью посвятить себя любимому виду спорта.

Как происходит отбор

Спортивная школа-интернат

Школы-интернаты принимают детей, начиная с 6–7 класса, некоторые из них берут школьников младшего возраста. Чтобы поступить в нее, необходимо пройти конкурсный отбор. Для этого у ребенка должны быть хорошие физические данные и опыт в выбранном виде спорта.

Для поступления вам нужно пройти медицинскую комиссию, заполнить заявление и принести набор документов: справку 086-У, копию страхового полиса и др.

Спортивная школа-интернат при клубе

Школы при хоккейных и футбольных клубах тоже проводят просмотры, о которых объявляют на официальных сайтах. Они набирают воспитанников в возрасте от 5 лет. С лучшими выпускниками подписывают контракт.

С собой на отбор обычно необходимо взять:

Школа-интернат в училищах олимпийского резерва

В школах при училищах олимпийского резерва проходят более серьезные экзамены: дети сдают нормативы по выбранному виду спорта.

Как происходит общеобразовательный процесс

Для спортсменов составляются особые учебные программы. У каждого ученика может быть свое расписание. Перед соревнованиями тренировки проходят почти весь день, поэтому уроки сдвигаются на вторую половину дня. Большую часть года дети проводят в интернате, а домой уезжают на каникулы.

График в школах очень интенсивный. Например, в футбольной академии «Динамо» в 7:30 дети уезжают на автобусе в школу, с 16:00 тренируются в «Лужниках». А возвращаются в интернат к 20:00. Затем ужинают, сдают вещи в стирку, делают уроки и проходят восстановительные процедуры. Отбой в 22:30.

Директор МБОУ Школы-интернат спортивного профиля г. Челябинск

Как обустроен быт

В одной комнате обычно проживают вместе 3-4 ребенка. Спальни оборудуются всем необходимым: кроватями, тумбочками, столами, шкафами для книг, шифоньерами. Рядом размещаются душевые и туалетные комнаты. На этаже находятся комнаты отдыха, где дети вместе проводят время, смотрят телевизор и играют.

В школах-интернат ведется электронный журнал, который дает возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Для обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал. Проживающие юные спортсмены обеспечены пятиразовым питанием.

За ребятами закрепляются воспитатели. Они следят за посещаемостью и успеваемостью детей в школе, помогают решать возникающие бытовые проблемы. Тесно взаимодействуют с учителями, родителями, тренерами спортсменов.

Плюсы

В отличии от секций в школах-интернатах спортивная подготовка — это непрерывный процесс, в котором тренировки сочетаются с полноценным обучением и отдыхом.

Здесь с детьми работают тренеры, педагоги, врачи, воспитатели и психологи. Они организуют образовательный процесс, отдых и следят за их здоровьем. Дети получают полное медицинское обслуживание и питание, необходимое юным спортсменам.

Еще школы-интернаты — это шанс для одаренных детей из маленьких городов, поселков и деревень, где нет подобной инфраструктуры, а их родители не могут переехать в крупный город.

Такие школы — это плюс для клубов и спортивных успехов страны в целом. Так как они позволяют выстроить систему, передавать опыт и создавать резерв. И, когда одни спортсмены только начинают карьеру, уже есть те, кто готов прийти им на смену.

Первое с чем приходится столкнуться ребятам в интернате — это период адаптации. Администрация школы сделала все, чтобы у детей привыкание проходило как можно быстрее и мягче. Отобранных детей летом приглашают в лагерь, где они постепенно включаются в новый режим. В лагере моделируют будущий распорядок дня, в котором есть место не только тренировкам, но и учебной деятельности, отдыху, играм и даже — свободному времени. Внимательные и чуткие педагоги, следят за детьми, помогают им организовать досуг, уделяют много времени для беседы с детьми на все важные темы. Каждый ребенок должен почувствовать, что несмотря на всю ответственность, которая легла на его юные плечи, он все равно имеет право оставаться ребенком.

Мама воспитанницы ГБОУ КО «СШОР Л.Латыниной»

Минусы

Вы и сам ребенок должны быть готовы к тому, что ему придется стать полностью самостоятельным. Научиться вести быт, общаться с соседями, воспитателями и остальными сотрудниками. Находиться вдали от вас и уметь справляться с трудностями.

Дети в интернат приезжают разные: одни легко адаптируются к самостоятельной жизни, другим казенный быт невмоготу, третьи дома таких условий никогда не видели и уезжать даже на каникулы не хотят, четвертые, приехав в интернат, надеются оторваться по полной и ведут себя соответственно.

Источник

Спортивная школа-интернат

Обучение, включая спортивную и внешкольную поддержку, является обязанностью спортивных ассоциаций или спортивных клубов и обычно проводится в спортивных центрах; в школе-интернате.

Важной предпосылкой успеха спортивного продвижения является как можно более тесное взаимодействие и сотрудничество между спортивными центрами, школами и интернатами.

Оглавление

Две модели сотрудничества

Школы с оптимизированными условиями обучения (современные помещения, пространственная концентрация школ и учебных заведений, использование специально обученных тренеров / учителей) и тесная координация между школьными требованиями и требованиями к обучению ( круглосуточный уход, гибкость в исключениях для курсов и соревнований, интеграция время тренировок в утренних классах, рассмотрение. При планировании работы в классе и экзаменов, выравнивании школьных требований путем продления школьных часов и т. д.) может быть присужден предикат «Элитная школа (соревновательных) видов спорта».

В интернатах для юных спортсменов действуют строгие критерии приема и проживания.

Критерии приема в спортивные школы-интернаты

Критерии приема в спортивные школы-интернаты включают:

Спортивная пригодность определяется через участие в клубном или соревновательном виде спорта, рекомендация клуба или тренера, через существующие кадры или через вступительный экзамен (визуальная подготовка), безопасность в спортивной медицине через спортивный медицинский осмотр и пригодность школы через соответствующие сертификаты или подтвержденные вступительные экзамены в желаемую школу.

Остальные критерии

Как правило, требования для поступления в частные спортивные школы-интернаты не такие строгие. Сюда также принимаются школьники, которые хотят интенсивно заниматься определенным видом спорта, но не могут квалифицироваться как лучшие спортсмены или не хотят заниматься спортом.

расходы

Источник

Спортивная школа-интернат для ребенка 8 лет: возможно ли

Вопрос от подписчика

Моей дочке 8 лет. Она очень любит спорт. В школе ходит на художественную гимнастику и на классические танцы. Я по своему ребенку вижу, что она человек спорта. Потому что дома она самостоятельно занимается. Хотела бы отдать ее в спортивную школу. Только таких школ у нас поблизости нет, хотя мы живем в Москве. Есть чуть подальше, но я со вторым ребенком не успею каждый день в спортивную школу возить. Вот я и думаю, как быть? В спортивную школу олимпийского резерва ребенка необходимо каждый день приводить и уводить? Или имеется интернат, где возможно ребенка забирать по выходным домой. Я много чего не могу понять. Вот и хочу с вами посоветоваться. Спасибо.

Ответ эксперта

Спортивные школы-интернат

Спортивные школы-интернаты принимают детей начиная с 6 — 7 класса и только некоторые из них берут школьников младшего возраста. Чтобы поступить, необходимо пройти конкурсный отбор. Для этого у ребенка должны быть хорошие физические данные и опыт в выбранном виде спорта.

Что делать: выпишите спортивные школы с главным направлением «Художественная гимнастика». Позвоните и узнайте в каком формате и когда проходит просмотры детей для зачисления, а также возможна ли индивидуальная консультация.

Вы можете посмотреть спортивные секции в своем районе, которые существуют как бюджетные спортивные клубы и принимают детей на конкурсной основе. Необходимо понимать, что занятия в школе в формате факультатива — это одно, а профессиональные спортивные клубы — совсем другое.

Рекомендуем к прочтению:

Профессиональный спорт

После просмотров вы поймете, на каком уровне относительно других детей ваша дочь, возьмут ли ее в команду. Да, дети любят спорт, но не всегда они готовы работать так, как нужно работать в спортивных школах. В профессиональных спортивных клубах спорт — это действительно серьезная ежедневная работа, даже в 8 лет. А художественная гимнастика считается одним из самых сложных видов спорта, в нем уже в 6 лет нельзя расслабляться.

Подробнее об этом спорте мы рассказали в статье «Профессиональный спорт для детей: плюсы и минусы».

Выход есть

Если вы поймете, что профессиональный спорт не подходит вашей дочери по какой — то причине, дайте возможность продолжать ей дальше заниматься в любительских секциях. Это девочке интересно, значит надо заниматься и поддерживать.

Есть много видов спорта, к которым юная спортсменка еще может проявить интерес. Пробуйте секции, которые находятся к вам в пешей доступности, чтобы невозможность добираться до секции не стало препятствием для занятий.

В Москве это самая большая проблема, как водить в секции, если рядом нет ничего. Именно поэтому многие дети бросают спорт. Сначала юных спортсменов возят далеко — далеко, а потом родители устают, или рождается еще один ребенок — и это становится невозможным.

Чтобы вам было легче принять решение, взвесьте все свои возможности. И тогда вам станет понятно, готовы ли вы к решению больших спортивных задач или будете решать вопрос в рамках общих семейных интересов. Еще раз напомним, профессиональная гимнастика — далеко не для всех, а вот гимнастическая подготовка — это хорошая база для разных видов спорта.

Источник

Спортивные школы

Что такое спортивная школа

Что такое спорт интернат. Смотреть фото Что такое спорт интернат. Смотреть картинку Что такое спорт интернат. Картинка про Что такое спорт интернат. Фото Что такое спорт интернат

Чаще всего спортшколы – это учреждения дополнительного образования, которые обучают детей и подростков по расширенным программам физвоспитания, руководствуясь при этом сразу двумя законами – «Об образовании» и «О физической культуре и спорте». Согласно официальным положениям, такие учебные заведения призваны выполнять следующие задачи:

Поскольку речь идет о дополнительном обучении, в большинстве случаев спортивные и общеобразовательные школы существуют независимо друг от друга, поэтому физической подготовкой ребята занимаются в свободное от основной учебы время. Однако есть и особые учреждения, которые в это правило не вписываются. О них мы тоже обязательно расскажем.

Основные типы спортивных школ

В России существует несколько видов учебных заведений, которые занимаются физподготовкой детей и подростков. Вначале речь пойдет о возможных организационно-правовых формах.

ДЮКФП

Детско-юношеские клубы физической подготовки стремятся массово приобщать ребят к систематическим занятиям спортом. Их задача – охватить как можно бо́льшую аудиторию, чем и обусловлены особенности ДЮКФП:

Чтобы увлечь спортом как можно больше потенциальных учеников, ДЮКФП предлагают программы по наиболее интересным для подростков дисциплинам. Так, например, на базе керченского Детско-юношеского клуба физической подготовки работает сразу 10 секций: акробатики, баскетбола, кикбоксинга, легкой атлетики, дзюдо, тхэквондо, футбола, фехтования, стрельбы из лука и традиционной тюркской борьбы куреш. В группы набирают ребят преимущественно от 7 до 18 лет без медицинских противопоказаний, причем заниматься можно в нескольких секциях сразу либо переходить из одной в другую. Обучение – исключительно бесплатное, и при переизбытке желающих приоритетом пользуются обладатели социальных льгот.

Детско-юношеские спортивные школы – учреждения уже более серьезные в том смысле, что они занимаются углубленной подготовкой. Дисциплин может быть несколько или всего одна-две, но в среднем их меньше, чем в клубах, то есть направленность у ДЮСШ более узкая. Если обычные секции созданы больше для ребят, нацеленных на общефизическую подготовку (ОФП), то школа ориентирована в том числе на тех, кто в будущем планирует заниматься спортом профессионально. Поэтому и отбор детей в СШ – более строгий: кандидаты не только предоставляют документы об отсутствии медицинских противопоказаний, но и сдают нормативы. В отличие от клубов, ДЮСШ нацелены не столько на процесс, сколько на результат обучения и потому заинтересованы в том, чтобы отбирать наиболее способных и перспективных воспитанников. В связи с этим тренеры нередко сотрудничают с общеобразовательными школами и сами приглашают способных с их точки зрения ребят на пробные занятия. Так как программа в СШ более сложная и нагрузка выше, чем в клубной секции, ученики спортшкол в обязательном порядке проходят регулярную диспансеризацию для получения допуска к дальнейшей подготовке.

СДЮШОР

Спортивные детско-юношеские школы олимпийского резерва, как понятно из самого названия, занимаются подготовкой по дисциплинам, которые входят в программу современной олимпиады. Эти учебные заведения очень похожи на ДЮСШ, но все же имеют ряд отличий:

В качестве примера можно упомянуть СШОР № 1 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где подготовка ведется по 8 олимпийским дисциплинам: дзюдо, вольной и греко-римской борьбе, художественной гимнастике, самбо, джиу-джитсу, спортивным танцам и киокусинкай (разновидности карате). Хотя учреждение бюджетное и основные программы там бесплатны, коммерческие услуги тоже предусмотрены. Речь идет о дополнительных занятиях по общефизической подготовке, питании и организации спортивных мероприятий на территории школы.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что в СДЮШОР стоит отдавать ребенка с перспективой на переход в большой спорт. Если же прицела на дальнейшую карьеру нет и вас больше интересует физическое развитие как таковое, то упрощенной программы ДЮСШ будет достаточно.

ДЮСАШ

Детско-юношеские спортивно-адаптивные школы занимаются физподготовкой, реабилитацией, объединением и социальной адаптацией ребят с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – нарушениями зрения, слуха, интеллекта, болезнями опорно-двигательного аппарата. Количественно таких учреждений в России относительно немного, и все они руководствуются особыми федеральными стандартами подготовки, разработанными специально для спортсменов с ОВЗ.

Хорошим примером организации этого типа служит Спортивно-адаптивная школа Свердловской области, которая занимается подготовкой резерва для региональных и федеральных команд. Занимаются здесь не только дети, но и взрослые, но существенной разницы между ДЮСАШ и САШ как таковой нет. В зависимости от характера патологии, основные программы в школе делятся на 4 типа:

САШ активно сотрудничает со специальными общеобразовательными учреждениями и привлекает их воспитанников в физкультурные и спортивные группы. Занятия способствуют коррекции основного дефекта ребенка или подростка и в то же время работают на его социализацию. Несмотря на то, что спорт высоких достижений для такого рода учреждений не приоритет, САШ Свердловской области активно участвует в развитии паралимпийского движения и готовит участников соревнований (в том числе международных) для людей с ограниченными возможностями.

Классификация по виду пребывания и особенностям обучения

Выше мы рассмотрели различия между спортивными школами с точки зрения их организационно-правовых форм и общей направленности. Теперь же поговорим о видах этих учебных заведений в контексте их внутренней организации и особенностей работы.

Спортивные интернаты

Этот вид учебного заведения представляет собой сплав простой средней и спортивной школ, где воспитанники проходят общеобразовательные предметы, тренируются и при этом живут на полном пансионе, то есть домой уезжают только на выходные и/или каникулы. Если основная (минимальная) часть программы для всех учреждений этого типа едина, то дополнительная, спортивная, зависит от специализации конкретной школы. Взять, к примеру, московский интернат «Чертаново», существующий уже более 40 лет. Профиль у него, как и у большинства спортивных интернатов, узкий: здесь готовят будущих футболистов, причем отделения 2 – мужское и женское. Обучение ведется с 1 класса, и специальный конкурс проходят даже малыши: на отборочных тренировках педагоги выявляют наиболее способных претендентов. Основная задача школы – подготовка резерва для профессиональных команд, поэтому поступают сюда те, кто в будущем хотел бы связать свою жизнь с футболом.

Ещ е один пример такой школы – интернат «Спортивный резерв» из Санкт-Петербурга. Специализация здесь чуть шире, чем в «Чертаново», – волейбол и велоспорт, причем во втором случае есть даже разделение на подвиды: шоссейные гонки, трек и маунтинбайк. В противовес предыдущему примеру, обучение здесь ведется лишь с 8 по 11 класс, и набирают сюда лишь тех, кто уже прошел предварительную подготовку в спортивных секциях соответствующего направления. Помимо школы и общежития, при «Спортивном резерве» работает летний лагерь, где ребята с пользой для здоровья и общего развития проводят каникулы.

Общеобразовательные школы со спортивным уклоном

Многие средние школы имеют специализацию. У одних она связана с иностранными языками, у других – с физикой и математикой, у третьих – с биологией. Спорт – один из возможных вариантов. Основная программа здесь – общеобразовательная, а на физическую культуру выделяются дополнительные часы. Зачастую такие школы работают по договору со спортивными и открывают у себя специализированные классы, в которые проводят отбор. В некоторых случаях спортивная и общеобразовательная школы фигурируют как подразделения одного и того же учреждения. Ярким примером тому служит учебный центр под названием «Московская экспериментальная школа», открытый в 1992 году Заслуженным тренером России Г. Н. Музруковым. Ребята здесь учатся с 1 по 11 класс и параллельно проходят подготовку по ушу, причем тренировки, а также локальные соревнования, проводятся примерно там же, где и обычные уроки, поскольку при школе существует так называемый дворец ушу, который непосредственно к ней прилегает.

Средние школы с уклоном хороши тем, что основное образование в них гармонично сочетается со спортивным. Если ребенок ходит в сторонний клуб или ДЮСШ, баланса в этом плане достичь труднее, особенно если цель – высокие достижения. Например, на соревнования часто приходится отпрашиваться с уроков, тренировки порой тоже накладываются на основные занятия, что потенциально может привести к ухудшению результатов как по спортивным, так и по общеразвивающим дисциплинам. Если же школа и ДЮСШ объединены или, как минимум, сотрудничают, основная программа и расписание изначально составляются с учетом дополнительной нагрузки, поэтому и вероятные организационные проблемы решаются сами собой.

Комплексные учебные центры

Наряду со спаянными воедино общеобразовательными и спортивными школами существуют учебные центры, которые структурно похожи на тот, о котором шла речь в предыдущем абзаце, но имеют больше подразделений и дают не только общее и дополнительное спортивное, но порой даже специальное образование. Так, одно из столичных учреждений, которое формально именуется Колледжем физической культуры и спорта «Спарта», на деле представляет собой конгломерат из 3-х разнородных учебных заведений: средней школы и СШОР, а также колледжа с очной и заочной формами обучения, где готовят педагогов по физической культуре.

Еще один интересный пример комплекса – Центр образования и спорта «Москва-98», который в 2013-м стал лауреатом конкурса «Сто лучших школ России». Здесь структура еще необычнее, поскольку в нее входит сразу 6 отделений: 3 детских сада и 3 школы – 2 общеобразовательных и 1 спортивная («Олимп»). Курирует «Москву-98» региональный Департамент спорта, а потому и все подразделения, в том числе дошкольные, приобщают своих воспитанников к физической культуре.

Условия поступления

Требования, которые спортшколы предъявляют к потенциальным ученикам, разнятся в первую очередь в зависимости от типа учебного заведения. Каждое учреждение вправе корректировать условия набора, но общие закономерности таковы:

Что касается документов, которые предоставляют администрации родители поступающих, то их список утверждает само учебное заведение. Если же проанализировать перечни на сайтах разных школ, то пакет требуемых бумаг будет включать в себя как минимум заявление, свидетельство о рождении, справку о регистрации, заключение о состоянии здоровья, фотографию и документ о родстве или праве представлять интересы ребенка.

Плата за обучение

Основные программы в государственных учебных заведениях бесплатны. Это касается и общеобразовательных спортивных школ, и интернатов, и клубов. Но каждое учреждение вправе по собственной инициативе предлагать за деньги дополнительные услуги, и их набор зачастую весьма интересен. Особенно выделяется в этом смысле Спортивно-адаптивная школа Свердловской области, о которой мы вкратце рассказали выше. Наряду с обучением за государственный счет, она предлагает платные занятия в тренажерном зале, 6 видов массажа, душ Шарко, комнату тепловой релаксации. Также на коммерческой основе здесь можно заниматься восточными танцами, фитнес-йогой, стретчингом. Есть детские группы по лечебной физкультуре, действует программа «Киндер-микс» – комплекс занятий по фитнесу для ребят 4–12 лет. В целом относительно платных услуг спортшколы мало отличаются от обычных общеобразовательных и в большинстве случаев организуют за деньги дополнительные занятия, здоровое питание, а иногда даже сдают в аренду помещения для физкультурных мероприятий.

Поскольку здоровый образ жизни среди молодежи сейчас в моде, а государство активно эту тенденцию поддерживает, нехватки спортивных школ в городах России сегодня нет. Если ваш ребенок с малых лет проявляет интерес к большому спорту или просто нуждается в общефизической подготовке, которая при отсутствии специфических противопоказаний не повредит никому, смело выбирайте достойное учебное заведение. При должном усердии спорт может стать не только интересным увлечением, но и судьбой.

Источник

Разные интернаты для разных детей

Школы-пансионы, специализированные интернаты и военные училища

На одном из интернет-форумов был проведен опрос: какие ассоциации вызывает у вас слово «интернат»? Практически все респонденты признались, что сугубо негативные.

Всем сестрам по серьгам

Вариантов было много: «неполноценный», «умственно отсталый», «сиротливый», «грустный», «несчастный», «обездоленный» и т.п. Лишь одна девушка выбилась из общего ряда утверждениями: «гениальный», «одаренный», «особенный». В процессе обсуждения выяснилось, что сама она училась в специализированном математическом интернате.

Что такое спорт интернат. Смотреть фото Что такое спорт интернат. Смотреть картинку Что такое спорт интернат. Картинка про Что такое спорт интернат. Фото Что такое спорт интернат

Очевидно, что большая часть ответов ассоциировалась с интернатами для детей-сирот, ребят с умственными отклонениями и детей с серьезными проблемами со здоровьем: слабослышаших, плоховидящих, больных ДЦП.

Если позволяют средства, в современные школы-пансионы можно определить любого ребенка. Занятых пап и мам, сутки напролет зарабатывающих деньги, сегодня хватает. У родителей просто физически нет ни времени, ни сил уделять своему чаду должное внимание. А в частном пансионе ребенок под присмотром, растет, занимается в хороших, практически домашних условиях. Дети, родители которых проживают в другом городе или стране тоже часто учатся в школах-пансионах.

Как туда попасть?

Нужно заключить договор со школой и оплатить пребывание в пансионе. В некоторых частных заведениях проходят предметное тестирование. Особенно оно распространено среди учащихся старших классов: школа берет на себя обязательства по поступлению в вуз. Поэтому и отбираются дети, база знаний которых позволит быстро подготовить их в заявленный институт. Но если ученик десятого класса до сих пор не в ладах с таблицей умножения, то даже самая гениальная подготовка не «дотянет» его за год до уровня экономфака или мехмата МГУ.

Быть талантливым, особо одаренным можно не только в математике, физике и пр. К этой же группе интернатов относятся спортивные и хореографические школы.

В интернаты «для умников и умниц» набирают учеников со всей страны: талантами богата не только Москва. Например, та же Школа А.Н. Колмогорова принимает в десятые и одиннадцатые классы юных граждан России, вне независимости от места их проживания.

Как туда попасть?

Пройти вступительные испытания. В спортивные школы-интернаты детей обычно набирают из числа учеников средних школ, которые занимаются в секциях.

Чтобы поступить на отделение хореографического искусства Московской государственной академии хореографии, нужно пройти творческий конкурс. В ССУЗ при МГАХ принимают с десятилетнего возраста. В будущем есть возможность получить среднее специальное и высшее профильное образование.

Что такое спорт интернат. Смотреть фото Что такое спорт интернат. Смотреть картинку Что такое спорт интернат. Картинка про Что такое спорт интернат. Фото Что такое спорт интернат

Для будущих военных

Суворовцы и нахимовцы получают общеобразовательную и начальную военную подготовку (иногда по роду войск).Обязательно изучают иностранный язык по углубленной программе.

Но в интернаты военного профиля строгий отбор по физическим и интеллектуальным данным. Так, например, для того, чтобы получить допуск к вступительным экзаменам в Первый Кадетский корпус ФПС России, средний балл аттестата за 9 класс должен быть не ниже 4.

Как туда попасть?

Познакомиться с правилами приема. Они едины для всех учебных заведений этого типа. Необходимо также предоставить справку из школы об успеваемости, или аттестат о девятилетнем образовании. Пройти медицинскую комиссию, профессиональное психологическое тестирование и испытание по физической подготовке.

Затем следуют общеобразовательные экзамены: математика, русский и иностранный языки.

Дети военных, прослуживших не менее 20 лет в рядах ВС, при условии успешной сдачи экзаменов, зачисляются вне конкурса.

Сирот зачисляют без экзаменов, после медицинской комиссии и психологического тестирования.

Кому подходит интернат?

К. И. Разумов, специалист по детской и подростковой психологии:

Дети воспринимают отлучение от родителей по-разному. Кто-то адаптируется практически сразу, заводит новых друзей, активно участвует в школьной жизни.

Другие живут с ощущением, что близкие их предали, бросили на произвол судьбы. Причем, такая реакция встречается чаще у детей по-настоящему талантливых. Многие из них очень ранимы.

И ни в коем случае не принимайте решение о переводе в интернат самостоятельно! Даже если вы уверены, что новая форма обучения открывает перед ребенком колоссальные возможности. Объясните ему свою позицию. И предоставьте право выбора самому школьнику».

Записная книжка родителя

На вопросы отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В.Гаврилов.

Как должны поступать родители, если учитель намекает на денежное вознаграждение за хорошую отметку в четверти, полугодии? Что делать, если администрация учебного заведения регулярно, раз в месяц, требует от родителей внести достаточно крупные суммы на нужды школы?

Имеет ли право администрация школы требовать оплату услуг охраны сразу за несколько месяцев, например, за полгода?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *