Что такое спортландия в школе
Сценарий спортивного мероприятия Спортландия
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Спортивное мероприятие для 7-9 классов
«Спортландия»
Серова Татьяна Сергеевна
Цель мероприятия : привитие любви к физической культуре и спорту; пропаганда здорового образа жизни.
Форма проведения: эстафета
Место проведения: спортивный зал.
1.Вступительное слово ведущего – учителя физкультуры.
3.Построение и приветствие команд:
— Спортсмены и спортсменки!
Девчонки и мальчишки!
Мы встретились в спортзале, друзья.
Да здравствует дружба!
Без спорта, как без друга,
Прожить теперь нельзя!
— Мы обращаемся к жюри:
«Справедливо нас суди!»
Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т.д. Выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди соперника.
5. Космический экипаж
Команды выстраиваются в колонну по одному. Первый участник держит обруч, стоя внутри него. По свистку он бежит на расстояние 10-15 метров, обегает стоящую кеглю, возвращается, берет в руки обруч второго участника. Теперь они вдвоем повторяют те же действия, затем втроем и т.д. Та команда, чей «космический экипаж» без падений и потерь возвращается на место старта первым, выигрывает.
Команды строятся в колонну по одному, на расстоянии одного шага друг от друга. Ноги ставятся на ширине плеч. Первый участник команды держит мяч. По свистку ведущего мяч передается по верху колонны. Каждый участник должен взять мяч у товарища, стоящего впереди, и передать его сзади стоящему участнику, тот передает следующему и т.д. Последний участник, получив мяч, передает его понизу, через ноги впереди стоящему. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.
7. Бой петухов (конкурс капитанов)
Капитаны становятся внутри начерченного круга (диаметр 2,5-3 м.). Стоя на одной ноге и поддерживая другую рукой, капитаны стараются плечом вытолкнуть соперника из круга. Выигрывает тот участник, который останется в круге и удержится на одной ноге.
8.Отжимание от пола или скамейки (для девочек), подтягивание на перекладине (для мальчиков)
На расстоянии 10 метров от каждой команды ставятся по одному набору кеглей. Каждый участник команды небольшим мячом старается сбить наибольшее количество кеглей. Выигрывает та команда, которая выбьет больше кеглей.
10. Большая эстафета
Прыжки на одной ноге по скамейке, держа в руках мяч;
Кувырок на месте без мяча (мяч лежит в стороне);
Бросок мяча в обруч;
Ведение мяча рукой (до кегли, обегание кегли, возвращение на место, передача мяча следующему участнику и т.д.).
Выигрывает команда, выполнившая задание первой. За каждую ошибку с команды снимается один балл.
Поздравление и награждение победителей. Жюри также награждает самого активного участника «Спортландии», самого быстрого и самого ловкого.
12. Закрытие мероприятия (речь ведущего)
Внеклассное спортивное мероприятие «Спортландия» (2-4 классы)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
среди обучающихся 2, 4б классов.
Мероприятие провела воспитатель Волкова Ксения Павловна.
Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
А сейчас нам необходимо сформировать команды – две команды по одному ученику от класса, выбрать жюри из числа воспитателей.
Каждый из участников команд зажимает мяч между коленями, доходит до точки назначения и так же обратно возвращается назад, передает эстафету другому.
«Гонка мячей под ногами»
Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
По залу разбросаны листья. Не трогая их руками, с помощью совка подцепить один лист, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
«Кто быстрее» на скакалке. Назад бегом, скакалка в руках.
Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковре-самолёте”. Сесть на «ковёр-самолёт», взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до ограничительного знака, и, обогнув его вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-219619
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Спортивный праздник «Вас вызывает спортландия»
Содержимое разработки
«Веселая страна Спортландия»
— укрепление здоровья учащихся;
— формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;
— развитие силы и ловкости;
— популяризация занятий физической культурой и спортом;
— способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Инвентарь: эстафетные палочки, гимнастические палки, обручи, ракетки, теннисные шарики, туннели, гимнастические скамейки, кегли, яблоки, спички, коробки, канат, ласты.
ВЕД. Добрый день, дорогие друзья, гости и болельщики. Сегодня мы собрались на спортивном празднике «Веселая страна Спортландия». Участниками соревнований станут ребята – семиклассники.
Ловкость, мужество и силу
Всем он людям придаёт.
Тот, кто дружит с тренажёром и скакалкой и мячом,
Тот свернёт любые горы,
Тем все беды нипочём.
ВЕД. Современный мир такой стремительный, такой энергичный. Он требует от нас овладения искусством быть здоровым. Ведь здоровье – сокровенное богатство каждого из нас. А чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой и спортом.
А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости. А ещё для того, чтобы поближе познакомиться и покрепче подружиться. И неважно, кто будет победителем, а он обязательно будет, главное, чтобы мы все почувствовали атмосферу праздника и взаимного уважения.
А сейчас капитаны представят жюри свои команды.
Команда «Адреналин», наш девиз: У нас кипит адреналин, и наш класс не победим.
Краткая беседа о мерах безопасности во время спортивных эстафет.
Капитан, держа эстафетную палочку в руках, оббегает стойку, возвращается к команде и передает её следующему участнику.
Первый участник, оседлав коня – гимнастическую палку, проскакивает между набивными мячами, не зацепив ни одного.
3. Быстрая передача мяча.
Участники стоят в колоннах. Против каждой колонны становится капитан с мячом. По сигналу он передаёт мяч 1-ому номеру своей команды. Поймав мяч, первый номер возвращает его капитану, быстро перебегает и становится за его спиной. Выигрывает та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание.
На другом конце зала в обручах находится обувь игроков. По сигналу игроки каждой команды по очереди бегут на противоположную сторону, находят свою пару ботинок. Быстро обуваются и возвращаются в строй. Побеждает та команда, которая быстрее построится.
Игроки на ракетке должны донести до отметки и обратно маленький мяч.
От каждой команды предлагается выйти и подтянуться максимальное количество раз самому сильному участнику команды.
Каждая команда строиться в колонну по одному. Первый участник одевает ласту на любую ногу, бежит к стойке, оббегает её и возвращается назад. Передает эстафету следующему игроку своей команды.
8. Полоса препятствий.
Команды строятся в колонны по одному. Перед каждой командой ставят гимнастическую скамейку, туннель, обручи и кегли. По сигналу первый участник бежит к гимнастической скамейке. Проползает по ней, затем пролезает через туннель. Прыгает из обруча в обруч, затем оббегает кегли, бежит ко второму участнику и передает эстафету.
9. Домашнее задание. Конкурс «Угадай пословицу».
Детям предлагается дополнить вторую часть пословицы.
-Кто спортом занимается – тот силы набирается
— Кто любит спорт, тот здоров и бодр
-Смолоду закалишься – весь век сгодишься
-Здоровья за деньги не купишь
10. Отведай яблочка лесного
Напротив команды на расстоянии 9м лежит яблоко, утыканное спичками (по количеству участников). У первого игрока коробочка. По очереди надо вынимать по одной спичке, класть в коробку и передать её следующему.
11. Перетягивание каната.
Команды становятся в колонны друг напротив друга. По сигналу команды начинают тянуть канат каждый в свою сторону. Выигрывает та команда у которой окажется большая часть каната.
Заканчиваются конкурсы. Ведущий приглашает всех участников соревнования на построение. Участники выстраиваются в шеренгу. Предлагается слово членам жюри. Подводятся итоги конкурсов. Проводится награждение победителей.
ВЕД. В борьбе закаляется крепкая воля
И надо всем верить в успех
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро
Пусть примет наш добрый совет:
Тогда непременно придёт к вам успех!
Спасибо за участие!
Под звуки музыки и аплодисменты болельщиков, все участники соревнования совершают круг почёта, выходят из зала.
Сценарий спортивно-игровой программы «Спортландия»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Сценарий спортивной программы
«Спортландия» для начальных классов
Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом
Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
Расширение кругозора младших школьников.
Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.
Воспитание чувства коллективизма;
Формирование установки на здоровый образ жизни;
Руководство проведением праздника:
Время и место проведения:
Праздник проводится 17.11.2016 года в спортивном зале МБОУ СОШ №3
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 3-х, 4-х классов.
Вход участников в спортзал под музыку;
Построение и приветствие команд;
Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
Вступительное слово ведущего;
Проведение конкурсных заданий;
Подведение итогов праздника.
Под музыку в спортзал входят участники соревнований, учащиеся 3,4 классов. Капитан каждой команды представляет название своей команды, эмблему и девиз.
Торжественное открытие праздника:
В нашей жизни всё мгновенно.
Всё проходит и пройдёт.
Спортом надо непременно
Заниматься круглый год.
Прыгать, бегать, отжиматься,
Груз тяжелый поднимать,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать.
Убегая от инфаркта,
Не щади себя, сосед!
Бодрый мир веселых стартов –
Вестник будущих побед!
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров! Всегда здоров!
Ребята, сегодня у нас в гостях:
Лазаренко И. В.-худ. рук. парка им. 300-летия ККВ;
Дмитренко А. И.- казак Каневского хуторского казачьего общества;
Донец Н. Н., казак Каневского хуторского казачьего общества
Слово гостям праздника
СПОРТИК : Здравствуйте, ребята! Я –житель прекрасной страны-Спортландии. Сегодня мы отправимся в замечательную и сказочную страну, потому что мы желаем, чтобы вы, ребята, росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
Сегодня мы определим самый спортивный класс в различных состязаниях. А начнем мы наше путешествие с веселой физ.минутки.
Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!
Кто без рук и без ног, самый лучший прыгунок?
Он и прыгает и скачет, ушибется, не заплачет (мяч).
Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ это мой…..велосипед.
Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем, как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто, много лет ежедневно встав с постели,
Поднимаю я ……..гантели.
Спортик: Молодцы, ребята! А мы продолжаем наше путешествие!
Кто ловок, крепок, строен,
В олимпийскую Спортландию спешат.
Всегда в ней ждут и взрослых,
И маленьких ребят.
Привет, страна Спортландия,
Мир спорта, игр, детей!
К тебе, страна Спортландия,
Ведем своих друзей.
В каком виде спорта он завоевал золотую медаль?
Давайте вспомним, как это было!
(видеофрагмент Олипиады в Рио-де-Жанейро)
Мы уверены, что Евгения ждет немало побед!
А мы продолжаем наш праздник.
1 конкурс: (Олимпийские кольца) – их нужно расположить в правильном порядке
Дети, получив по одному кольцу, добегают до магнитной доски и прикрепляют кольца на доску. Какая команда быстрее прикрепит кольца в правильном порядке, та и выигрывает.
2 конкурс:
Капитаны стоят у старта. На финише лежат два обруча на расстоянии 1,5 м. От середины одного обруча до середины другого протянута веревка (скакалка). По сигналу надо добежать до обруча, обежать его по кругу, запрыгнуть в середину, схватить веревку (скакалку) и вытянуть к себе. Кто схватит веревку (скакалку) быстрее, тот и выиграет.
Жители страны Спортландия знают, что залог здоровья – прямая осанка. Вы сейчас в этом убедитесь.
Необходимо пройти по лавочке со спичечным коробком на голове. На финише – стул. Нужно подняться на него, спуститься, переложить спичечный коробок на кулачок, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.
4 конкурс: “Полоса препятствий”
Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т.д. выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди соперника.
В Спортландии объявили чрезвычайное положение. Вы – спасатели. Вам нужно спасти зверюшек, попавших в беду. Пройти нужно по болоту. Безопасный путь вам укажут следы. Идти нужно только по ним: справа – камнепад, слева – глубокая быстрая река, впереди – болото.
На старте стоят у каждой команды по 6 зверюшек – игрушек, до финиша на расстоянии 75–80 см расположены следы босых ног – гигантские. Необходимо, взяв в руки одну зверюшку и прыгая по следам, донести ее до финиша и поставить в обруч. Обручи лежат на полу на финише. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет всех зверюшек.
Отжимание от скамейки – для девочек.
Подтягивание на перекладине – для мальчиков.
8 конкурс: «Меткий стрелок».
На расстоянии 10 метров от каждой команды ставится по одному набору кеглей. Каждый участник команды небольшим мячом старается сбить наибольшее количество кеглей. Выигрывает та команда, которая выбьет больше кеглей.
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Подведение итогов, награждение
Сводный протокол соревнований
Место проведения : Спортивный _зал МБОУ СОШ №3_____________________________
Время проведения: __________
___ 20______г. в ____________ ч.
Сводный протокол соревнований:
Сценарий спортивной программы «Спортландия»
Акназарова Раиса Саитовна
учитель физической культуры
Сценарий спортивной программы
«Спортландия» для начальных классов
Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Руководство проведением праздника:
Общее руководство по подготовке и проведению игр осуществляет заместитель директора по УВР _______________и учителя физической культуры.
Время и место проведения:
Праздник проводится __ _____________20 __ года в спортивном зале МКОУ «Приобская НОШ» ___ ч_____ мин.
Участники:
План:
Программа соревнований
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».
Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!
Желаю всем удачи, спортивных побед!
Требование жюри:
Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.
(все эстафеты сопровождается под музыку)
Конкурсные задания
Спортсмены и спортсменки!
Девчонки и мальчишки!
Мы встретились в спорте, друзья.
Да здравствует дружба!
Без спорта, как без друга,
Прожить теперь нельзя!
Вместе
Мы обращаемся к жюри:
«Справедливо нас суди!»
1 эстафета – Прыгуны.
Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т.д. выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди соперника.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Первый участник держит обруч, стоя внутри него. По свистку он бежит на расстояние 10,15 метров, обегает стоящую кеглю, возвращается, берет в обруч второго участника. Теперь они вдвоем повторяют те же действия, затем втроем и т.д. та команда, чей «космический экипаж» без падений и потерь возвращается на место старта первым, выигрывает.
Музыкальная пауза___________________________________________
Игроки строятся в колонну по одному перед линей старта.
У первого игрока, теннисная ракетка.
По сигналу он ведет воздушный шар теннисной ракеткой до фишки и возвращается в команду и передает теннисную ракетку и воздушный шар следующему игроку и т. д.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.
Капитаны становятся внутри начерченного круга (диаметр 2,5-3м). Стоя на одной ноге и поддерживая другого рукой, капитаны стараются плечом втолкнуть соперника из круга. Выигрывает тот участник, который останется в кругу и удержится на одной ноге.
Музыкальная пауза___________________________________________
Отжимание от скамейки – для девочек.
Подтягивание на перекладине – для мальчиков.
На расстоянии 10 метров от каждой команды ставится по одному набору кеглей. Каждый участник команды небольшим мячом старается сбить наибольшее количество кеглей. Выигрывает та команда, которая выбьет больше кеглей.
Игроки строятся в колонну по одному перед линей старта.
У первого игрока эстафетная палочка, по сигналу он бежит до фишки оббегает его и возвращается в команду и передает эстафетную палочку следующему игроку и т. д.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
По сигналу игрок добегает до обруча и проводит обруч через себя, кладет его на место, добегает до стойки, берет скакалку и прыгает 5 раз и бегом возвращается к своей команде и передает эстафету и т.д.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Подведение итога.
Ведущий:
Сводный протокол соревнований
«Спортландия»
Место проведения : Спортивный ______________________________
Время проведения: _____________ 20______г. в ____________ ч.
Эстафеты
«Спорт»
«Физкультура»
Прыгуны.
Космический экипаж
Воздушный шар
Бой петухов (конкурс капитанов).
Силачи
Меткий стрелок
Волшебная палочка
Большая эстафета
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивной программы «Спортландия» »
Акназарова Раиса Саитовна
учитель физической культуры
Сценарий спортивной программы
«Спортландия» для начальных классов
Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом
Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
Расширение кругозора младших школьников.
Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.
Воспитание чувства коллективизма;
Формирование установки на здоровый образ жизни;
Руководство проведением праздника:
Общее руководство по подготовке и проведению игр осуществляет заместитель директора по УВР _______________и учителя физической культуры.
Время и место проведения:
Праздник проводится __ _____________20 __ года в спортивном зале МКОУ «Приобская НОШ» ___ ч_____ мин.
Вход участников в спортзал под музыку;
Построение и приветствие команд;
Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
Вступительное слово ведущего;
Вступительное слово директора школы;
Проведение конкурсных заданий;
Подведение итогов праздника.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».
Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!
Желаю всем удачи, спортивных побед!
Выполнить все задания правильно.
Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.
(все эстафеты сопровождается под музыку)
Спортсмены и спортсменки!
Девчонки и мальчишки!
Мы встретились в спорте, друзья.
Да здравствует дружба!
Без спорта, как без друга,
Прожить теперь нельзя!
Мы обращаемся к жюри:
«Справедливо нас суди!»
Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т.д. выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди соперника.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Первый участник держит обруч, стоя внутри него. По свистку он бежит на расстояние 10,15 метров, обегает стоящую кеглю, возвращается, берет в обруч второго участника. Теперь они вдвоем повторяют те же действия, затем втроем и т.д. та команда, чей «космический экипаж» без падений и потерь возвращается на место старта первым, выигрывает.
Игроки строятся в колонну по одному перед линей старта.
У первого игрока, теннисная ракетка.
По сигналу он ведет воздушный шар теннисной ракеткой до фишки и возвращается в команду и передает теннисную ракетку и воздушный шар следующему игроку и т. д.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.
Капитаны становятся внутри начерченного круга (диаметр 2,5-3м). Стоя на одной ноге и поддерживая другого рукой, капитаны стараются плечом втолкнуть соперника из круга. Выигрывает тот участник, который останется в кругу и удержится на одной ноге.
Отжимание от скамейки – для девочек.
Подтягивание на перекладине – для мальчиков.
На расстоянии 10 метров от каждой команды ставится по одному набору кеглей. Каждый участник команды небольшим мячом старается сбить наибольшее количество кеглей. Выигрывает та команда, которая выбьет больше кеглей.
Игроки строятся в колонну по одному перед линей старта.
У первого игрока эстафетная палочка, по сигналу он бежит до фишки оббегает его и возвращается в команду и передает эстафетную палочку следующему игроку и т. д.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
По сигналу игрок добегает до обруча и проводит обруч через себя, кладет его на место, добегает до стойки, берет скакалку и прыгает 5 раз и бегом возвращается к своей команде и передает эстафету и т.д.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Сводный протокол соревнований
Место проведения : Спортивный ______________________________
Время проведения: _____________ 20______г. в ____________ ч.