Что такое справка форма 2 в казахстане
Где взять справку об отсутствии жилья
И зачем она нужна
Когда вы берете ипотеку или встаете в очередь, чтобы получить квартиру от государства, у вас могут попросить справку об отсутствии или наличии недвижимости.
Что такое справка о наличии/отсутствии недвижимости в собственности
Справка о наличии или отсутствии недвижимости — это справка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН. Раньше ЕГРН называли ЕГРП, поэтому в некоторых статьях в интернете можно встретить понятие «справка из ЕГРП об отсутствии недвижимости».
Справка показывает, есть ли у вас в собственности недвижимость. Информацию для нее берут из регионального реестра, когда нужны сведения о конкретных регионах, или общероссийского — когда нужно проверить всю страну.
Форма и содержание справки
Справку заверяют подписью регистратора и печатью. Если информация в реестре есть — значит, за вами зарегистрированы права на объекты недвижимости. Тогда справка будет похожа на выписку из ЕГРН: в ней укажут данные заявителя и информацию об объектах.
Если недвижимости нет — в справке напишут, что в реестре отсутствует информация, или поставят прочерки. Это и есть справка об отсутствии недвижимости.
Выписка из ЕГРН и справка об отсутствии или наличии недвижимости похожи: у них почти одинаковые бланки и услуга одна и та же — «предоставление сведений из ЕГРН». Разница в информации, которую вы предоставляете при подаче заявления. Для выписки из ЕГРН нужны адреса конкретных объектов, которые будут проверять. Для справки об отсутствии или наличии недвижимости нужны только данные заявителя, потому что конкретных объектов заявитель может не знать.
Суть услуги заключается в том, чтобы найти недвижимость заявителя. Если вам нужно доказать, что у вас нет недвижимости, выписку из ЕГРН заказать не получится — для этого существует справка об отсутствии недвижимости.
Для чего может понадобиться справка
Справка может понадобиться в любой ситуации, когда нужно доказать, что в собственности есть недвижимость или, наоборот, что недвижимости нет:
Кроме того, иногда правоохранительные органы могут по своим причинам просить эту справку или запрашивать информацию напрямую у БТИ и Росреестра.
По вашему запросу «форма 2» найдено 254 совпадения
союза Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в Евразийском экономическом союзе https://egov.kz/cms/ru/services/2fpass334_mf …
Паспорт услуги → Налоги → Налоговая отчетность и регистрационный учет
сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK. Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить все обязательные поля и прикрепить файлы. Подписать заявку ЭЦП (электронной …
Паспорт услуги → Туризм и спорт → Профессиональный cпорт
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы): Заявление. Для проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок различных лекарственных форм одного и того же ветеринарного препарата, кормовых добавок, услугополучатель представляет …
Паспорт услуги → Сельское хозяйство → Ветеринарный контроль
средства, содержащее материалы и документы по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения экспертизы лекарственных средств для производителей Республики Казахстан или в формате Общего технического документа по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения экспертизы лекарственных средств …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Фармацевтика
приложению 1 Предварительное предложение на получение инновационного гранта на коммерциализацию технологий к настоящему Стандарту. II этап: Полное предложение на получение инновационного гранта по форме, согласно приложению 2 Полное предложение на получение инновационного гранта на коммерциализацию …
Паспорт услуги → Промышленность → Легкая, химическая и другие виды промышленности
корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы): Заявление от родителей в произвольной форме. Документ, удостоверяющий личность ребенка. Медицинская справка по форме № 035-2/У. К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся: 1) дети-сироты, дети …
Паспорт услуги → Образование → Среднее образование
Паспорт услуги → Лицензирование и аккредитация → Разрешительные документы
Паспорт услуги → Лицензирование и аккредитация → Лицензирование
Заявление родителя (законного представителя) законного представителя) услугополучателя в произвольной форме. Заключение психолого-медико-педагогической консультации. Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями Как получить услугу в …
Паспорт услуги → Семья → Ребенок
правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0. Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить заявку и прикрепить документы, на которые необходимо проставить апостиль. Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить …
Паспорт услуги → Правовая помощь → Апостилирование документов и архивные справки
здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 321 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11310); медицинскую часть индивидуальной программы реабилитации пациента/инвалида по форме 088-2/у, утвержденной приказом № 907 – в случае ее …
Паспорт услуги → Социальное обеспечение → Поддержка лиц с инвалидностью
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
поступающих в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классы республиканских специализированных школ-интернатов-колледжей олимпийского резерва (далее – СШИКОР) и областных школ-интернатов для одаренных в спорте детей (далее – ШИОСД): Заявление в произвольной форме одного из родителей (законного представителя). Документ …
Паспорт услуги → Туризм и спорт → Спорт для населения
Паспорт услуги → Правовая помощь → Правовые отношения
граждан» (необходимые документы): При получении подъемного пособия Заявление по форме согласно приложению 2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации). Копия диплома об образовании. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя. При получении бюджетного кредита на …
Паспорт услуги → Социальное обеспечение → Помощь безработным, жителям сел и лицам, работающим в тяжелых условиях труда
далее – форма акта приемки объекта в эксплуатацию), а также в соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной …
Паспорт услуги → Промышленность → Легкая, химическая и другие виды промышленности
приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя. На портале уведомление о принятии заявки с указанием даты получения результата государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя …
Паспорт услуги → Трудоустройство и занятость → Трудоустройство и поиск работы
Паспорт услуги → Лицензирование и аккредитация → Разрешительные документы
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Меры государственной поддержки
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Меры государственной поддержки
Подача заявки на выдачу справки о брачной правоспособности
Уважаемые граждане Республики Казахстан!
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0
Как получить услугу на портале (онлайн):
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Справки о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), перемене фамилии, имени, отчества, смерти и о брачной правоспособности по форме согласно приложениям 34 к Правилам, выдается любым регистрирующим органом на основании сведений ИС ЗАГС исходя из вида, документа, который, необходимо получить услугополучателю.
Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, кроме свидетельств о смерти, выдаются лицам, в отношении которых составлена соответствующая актовая запись, а также лицу (поверенному) письменно (нотариально удостоверенная доверенность) уполномоченному для представительства от имени этого лица (доверителя).
От уплаты государственной пошлины при регистрации актов гражданского состояния освобождаются при предъявлении подтверждающих документов:
1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним по льготам и гарантиям, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства, ребенка-инвалида, опекуны (попечители), государственные организации – за регистрацию и выдачу повторных свидетельств о рождении;
2) физические лица – за выдачу им свидетельств при изменении, дополнении, восстановлении и исправлении записей актов гражданского состояния в связи с ошибками, допущенными при регистрации актов гражданского состояния;
3) физические лица – за выдачу им повторных или замену ранее выданных свидетельств о смерти родственников;
4) физические лица – за выдачу повторных свидетельств о рождении в связи с усыновлением (удочерением) и установлением отцовства.
Результат оказания услуги
По вашему запросу «адресная справка» найдено 53 совпадения
обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. справка о принадлежности к получателям адресной социальной помощи, получатели адресной социальной помощи, адресная помощь справка получателя адресной помощи, получатели адресной помощи, адресная, социальная, помощь, справка …
Паспорт услуги → Социальное обеспечение → Помощь семьям
пользователя может выступить только физическое лицо. *** Предоставление адресных сведений с места жительстваыдача справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества Выдача справки о поступлении и движении средств вкладчика единого …
Паспорт услуги → Транспорт и коммуникации → Коммуникации
корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы): Заявление от родителей в произвольной форме. Документ, удостоверяющий личность ребенка. Медицинская справка по форме № 035-2/У. К категории граждан Республики Казахстан, которым оказывается социальная помощь, относятся: 1) дети-сироты, дети …
Паспорт услуги → Образование → Среднее образование
социальной помощи – Электронная копия справки, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами; для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых …
Паспорт услуги → Образование → Среднее образование
справки о выходе из гражданства Республики Казахстан). 5. Иностранцы-представители казахской диаспоры. Для регистрации иностранцев и лиц без гражданства, срок временного пребывания которых в Республике Казахстан составляет свыше 6 месяцев, дополнительно представляются: два заполненных адресных листка …
Паспорт услуги → Гражданство, миграция и иммиграция → Иностранцам: въезд в РК и гражданство
времени. Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов. Внимание. В целях обеспечения безопасности граждан и учитывая возникшие трудности при получении медицинских справок о состоянии здоровья, Министром образования и науки подписан приказ, временно разрешающий прием …
Паспорт услуги → Образование → Колледжи
электронную копию трудовой книжки; электронную копию послужного списка (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии); электронную копию архивной справки, содержащую сведения о трудовой деятельности работника …
Паспорт услуги → Образование → Высшее образование
На портале электронного правительства в 2014 году было получено 18 992 131 адресных справок с места жительства, что на 4,7 милиона больше, чем в 2013 году (14 316 266 ). Онлайн-услуга «Выдача адресных справок с места жительства» доступна на портале egov.kz с 2010 года. Согласно статистике, услуга …
Напомним, на портале электронного правительства гражданам доступно 215 онлайн услуг и сервисов, более 50 из которых можно получить через мобильное приложение. С начала года казахстанцы получили более 15 млн. адресных справок через egov С начала года казахстанцы получили более 15 млн. адресных справок …
госучреждения и т.д.), а в роли пользователя может выступить только физическое лицо. Данный сервис запущен в пилотном режиме в рамках реализации проекта « Услуги без справок », и в настоящий момент действует для получения третьими лицами таких электронных справок, как: адресная справка с места жительства …
Это стало возможным благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz «Подтверждение данных третьими лицами». Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана. При подаче заявки на кредитование, клиентам ЖССБК больше не придется предъявлять в банк адресную справку, справки об …
образом, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 10-ти. Напомним, что через бот можно получить адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости, справку о наличии либо отсутствии недвижимости и справку о зарегистрированных …
Количество услуг, оказанных через инфраструктуру электронного правительства Казахстана, превысило отметку в 140 млн. При этом только за первое полугодие текущего года гражданам оказано более 20 млн. услуг. Чаще всего посредством egov получают адресные справки, их за весь период выдали более 70 млн …
«расскажи о себе» Кенес отвечает, что он «умный и дружелюбный» и консультирует граждан по темам «Семья», «Образование», «Недвижимость», «Регистрация и развитие бизнеса», отвечает на запросы по темам: «О портале», «Восстановление пароля», «Адресная справка». В Казахстане при оказании государственных услуг …
электронного правительства реализовано 240 электронных услуг и сервисов. Чаще всего казахстанцы получают на портале адресные справки (62 млн.), справки о пенсионных отчислениях (11,8 млн.) и справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (18,6 млн.). Всего на данный момент гражданам оказано более …
отображённого списка нужный объект недвижимости и при помощи SMS-пароля или ЭЦП подтвердить запрос. Результатом оказания заданной услуги является адресная справка, к которой прилагается список зарегистрированных физических лиц по выбранному объекту недвижимости. Услуга бесплатная, срок оказания составляет не …
Как заполнить заявление по форме 2-2-Учет
Заявление по форме 2-2-Учет — это документ, который придется заполнить, чтобы зарегистрироваться в ФНС в качестве налогоплательщика. Его подают в налоговую инспекцию, что получить ИНН.
Предназначение документа
Действующее фискальное законодательство определяет, что все граждане, предприниматели и организации регистрируются в ФНС в качестве налогоплательщиков. Причем неважно, платит ли конкретный субъект налоги в бюджет или нет. Даже если обязательства по перечислению фискальных платежей у данного лица отсутствуют, он обязан встать на госучет в ФНС.
Постановка физлица на учет в ФНС, или попросту получение ИНН, — обязательная процедура. Без идентификационного номера налогоплательщика гражданин не сможет оформить налоговые вычеты, зарегистрировать индивидуальное предпринимательство или создать юрлицо (организацию). Помимо этого, ИНН является обязательным реквизитом практически всех налоговых и отчетных форм. Следовательно, чтобы получить код, придется обратиться в налоговую инспекцию с заявлением 2-2-Учет.
Унифицированный бланк
Чтобы гражданину получить идентификационный номер, необходимо подготовить специальное письменное обращение с просьбой поставить его на учет в государственном реестре налогоплательщиков. Код идентификации показывает, какой вы по списку в этом госреестре.
Для подготовки обращения используйте унифицированный бланк, который утвержден приказом ФНС №ЕД-7-14/323@ от 08.05.2020. Унифицированная форма КНД 1112015 представлена в Приложении №1 к нормативному распоряжению.
Полное наименование документа — заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе КНД 1112015, форма 2-2-Учет.
Как заполнить: общие рекомендации
Основные рекомендации по заполнению закреплены в приказе ФНС №ЕД-7-14/323@. Вот как заполнить заявление на получение ИНН физлицу:
Информацию вносите печатными буквами, проследите, чтобы текст легко читался.
Готовый пример заполнения заявления на ИНН передайте в ФНС лично, по почте либо через доверенного представителя.
Пошаговая инструкция к заполнению
Шаг №1. Начните заполнять заявление с первой страницы.
Вверху страницы, в поле «ИНН», укажите идентификационный код (при его наличии). Затем укажите код налогового органа, в который отправляете учетную форму. Узнать код инспекции можно, обратившись в ФНС по телефону или на официальном сайте налоговой службы.
Укажите личную информацию:
Укажите код страны, количество листов формы и количество приложений. Внесите номер телефона для связи, дату заполнения и подпишите КНД 1112015.
В нижней части первого листа информацию вносит работник налоговой службы. Здесь указываются данные о присвоенном ИНН, дате постановки на учет и реквизитах свидетельства (дата и номер).
Шаг №2. Переходим к заполнению второй страницы.
Еще раз укажите Ф. И. О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении). Здесь же указываются данные о документах иностранных граждан, разрешающих проживание в РФ.
Шаг №3. Заполняем последний лист.
Внесите информацию об адресе места жительства или пребывания в РФ. По новым правилам тип и наименование населенного пункта, элементов планировочной структуры, улично-дорожной сети, здания и помещения в пределах здания вписываются от руки.
На третьей странице заявления указывают информацию о документе, который подтверждает регистрацию по месту пребывания в России. Требуются не только номер, дата и иные регистрационные данные официальной бумаги, но и адрес места пребывания в РФ.
Вот пример заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе на новом бланке: