Что такое спреинг работа
Что такое спреинг работа
Эффективное продвижение Вашей Компании
Спреинг
Максимально эффективный вариант спреинга, подходящий именно для Вашего бренда, Вам поможет подобрать наше рекламное агентство. Для проведения спреинга мы привлекаем красивых, коммуникабельных промоутеров и моделей. В продвижении мужских ароматов участвуют юноши, в продвижении женских ароматов — обаятельные девушки. Все ребята обладают привлекательной внешностью, чистой кожей, опрятным внешним видом. При проведении спреинга важно правильно спланировать внешний вид промоутеров (моделей), их диалог с потенциальным покупателем. Только в этом случае спреинг даст максимальный результат роста продаж.
Мы разрабатываем форму промо-персонала индивидуально для каждой акции, обучаем персонал и проводим мониторинг и контроль промо-акции в течение всего времени ее проведения. У нас есть большой опыт в проведении спреинга для известных парфюмерных марок и мы с удовольствием проведем для Вас интересную, креативную акцию.
Как правило, спреинги проводят в больших магазинах парфюмерии (Рив Гош, Летуаль, Иль де Боте), и крупных торговых центрах. Иногда крупные бренды спонсируют выставки, клубные мероприятия или модные показы. Спреинги в местах продаж имеют существенный плюс в том, что в случае, если аромат понравился, потенциальный покупатель может сразу же приобрести его. Такой вид спреинга сразу же дает взлет продаж в дни проведения промо-акций.
С другой стороны, на модных вечеринках, спреинг имеет свои плюсы: во-первых он поднимает имидж бренда, а во-вторых, в отличие от магазина, вокруг нет множества флаконов духов-конкурентов, которые могут «сбить» покупателя с мысли о покупке именно этой марки. Если акция подразумевает наличие промо-стоек, то они оформляются с особым вниманием. Шелк и бархат, декоративные композиции, живые цветы — все это привлечёт много новых покупателей и создаст приятный ажиотаж.
Персонал для проведения спреингов:
Пример расчета на спреинг в 10 точках на 4 дня по 4 часа
Наименование | Промо-персонал | Дней | Часов в день | Стоимость часа, руб. | Итого, рублей |
Промоутер | 10 | 4 | 4 | 200 | 32000 |
Супервайзер | 1 | 4 | 4 | 250 | 4000 |
Координатор | 1 | 4 | 4 | 150 | 2400 |
Развоз рекламных материалов по точкам | 0 | ||||
Итого: | 38400 |
Как работает супервайзер на проведение спреингов? Развозит рекламные материалы и тестеры по точкам, пополняет запасы расходников (блоттеров, мусорных пакетов), контролирует промоутеров, делает фотоотчет!
Что делает координатор? Это человек, ответственный за весь рекламный проект в целом.Координатор детально разрабатывает весь рекламный проект, подбирает промоутеров и супервайзеров на спреинг, координирует, контролирует их, решает все возникающие при проведение спреингов вопросы, осуществляет полный контроль над выполнением рекламного проекта(Спреинга), всю работу с документацией и отчетностью.
Что такое логистика на спреинг? Проведение спреингов подразумевает предварительный развоз по точкам всех рекламных материалов, часто установку мобильных стендов, развоз тестеров и блоттеров до начала спреингов, а также сбор всех остатков по окончании проведения акции. При необходимости мы также можем обеспечить хранение рекламных материалов.
Проведение спреинга в Санкт-Петербурге требует подбор квалифицированных специалистов. Подбор промоутеров для проведения спреинга осуществляется самым тщательным образом. Так как именно эти люди буду производить знакомство с продукцией, будут устанавливать контакт с потребителями и выбирать для них продукцию для пробы. Для проведения спреинга требуются не просто промоутеры с приятными внешними данными, но и люди, которые будут хорошо разбираться в ассортименте, составе и специфики парфюмерной продукции, также промоутеры на спрейнг должны иметь грамотную, хорошо поставленную речь.
Рекламное агентство «Мегаполис» предлагает проведение спреинга в Санкт-Петербурге для компаний, которые уже присутствуют на парфюмерном рынке города, а также, для тех, кто только ищет свою нишу, своих клиентов и делает первые шаги для завоевания потребителей.
Специалисты рекламного агентства «Мегаполис» ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут организовать проведение спреинга в Санкт-Петербурге на высшем уровне. Наши сотрудники являются настоящими профессионалами своего дела и прекрасно понимают, насколько важно данное мероприятие для стимулирования сбыта, увеличения продаж и что это действительно верный способ ознакомить потребителя с новинками или хитами парфюмерной продукции компании, а также прекрасный способ установить личностный контакт с клиентами.
Красивые девушки-промоутеры и модели рекламного агентства «МегаПолис» предлагают посетителям магазина познакомиться с новыми духами, услышать их неповторимость и оригинальность, а впоследствии стать их обладателями.
Что такое спреинг и для чего он необходим?
Предпринимателям в первую очередь необходимо помнить о том, что именно реклама является самым главным двигателем прогресса. Не зависимо от того, когда вы организовали свой бизнес, не нужно экономить на рекламах, промоакциях. Не забывайте проводить акции, предоставлять покупателям бонусы, скидки и дарить подарки. Повод найдется всегда.
Вы недавно открыли парфюмерный магазин, но спустя некоторое время не получаете запланированные доходы. То это главный звоночек того, что необходимо позаботиться о рекламе. Нужно обратиться в рекламное агенство. Обратите внимание на то, что лучше пользоваться услугами проверенных агентств, ведь у них имеется соответственный опыт и специалисты, которые проводили разные рекламные акции.
Для проведения спреинга стоит приглашают коммуникабельных и красивых моделей. Мужские ароматы рекламируют красивые юноши, а женские — обаятельные девушки. Стоит отметить, что в агентстве планируют внешний вид моделей, а также готовят диалог-обращение к потенциальным покупателям. Только так спреинг даст потрясающий результат.
Важно отметить, что для каждой рекламной акции модели готовятся индивидуально, разрабатывается форма, проводится мониторинг на всех этапах проведения промо-акции. Если все спланировать правильно, то проведение таких акций даст свои плоды.
Когда лучше всего проводить спреинг? Специалисты рекомендуют делать акции во время, когда в продаже появилось огромное количество новинок ароматов либо ассортимент пополнился новой продукцией. Благодаря этому количество клиентов возрастет. Если по результатам предыдущего месяца прибыль небольшая, то рекомендуется также проводить спреинги. Благодаря этому легко привлечь потенциальных клиентов. Также можно проводить спреинги перед праздниками, чтобы заинтересовать покупателей.
Что такое сэмплинг и чем он отличается от дегустации
Сэмплинг (sampling) – это btl акция, представляющая собой раздачу потребителям бесплатных образцов продукции.
Данный метод продвижения продукции на рынке основан на известном для всех принципе — «лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать». И это действительно работает!
Семплинг по своему воздействию на покупателей похож на дегустацию. Основное отличие в том, что потребителям раздаются образцы продукции, которые имеют свою упаковку.
Он охватывает группы товаров, продемонстрировать качества которых другими способами непосредственно в торговой точке затруднительно. Потребитель получает возможность в спокойных, почти домашних условиях ознакомиться с образцами продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке.
Предлагая попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать лояльность потребителей.
Основные преимущества сэмплинга
Сэмплинг позволяет в значительной степени увеличить объемы продаж различных товаров. Особенно эффективно использование данного метода для компаний, которые только начинают свою деятельность.
Увеличение продаж происходит очень быстро. Достигается это за счет того, что покупатели при выборе определенного товара руководствуются в основном собственными ощущениями. При этом мало кто из покупателей откажется бесплатно получить небольшое количество товара с целью дальнейшего решения о необходимости его приобретения.
В парфюмерии данный подход промо-активности называют спреинг.
Спреинг (spraying) – это вид промо-акции, в процессе которой промоутеры предлагают посетителям парфюмерных магазинов или торговых центров «послушать» новый аромат духов или туалетной воды. Часто данный вид акции используется либо для продвижения новой коллекции ароматов, либо для определенной марки.
Как правило, для рекламы косметических средств стараются подбирать на работу девушек модельной внешности с опытом работы, чтобы дополнительно подчеркнуть изящество и красоту ароматов.
Что такое спреинг работа
📍Юноши и Девушки, у нас открыт новый проект в ЦУМе!
ВЫПЛАТЫ 1 марта!
СТАВКА:
• 800 руб/час.
ГРАФИК И ВРЕМЯ РАБОТЫ:
• ЦУМ
• 01 марта 2018
• с 12:00 до 21:00
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕВУШКАМ:
• Модельная внешность
• Рост от 175 см
• Размер одежды: 40-42/42-44
• Опыт работы в спреинге или бьюти проектах
• Приятная внешность без явных проблем с кожей
• Хорошие коммуникативные навыки
• Обувь: свои черные, лаковые туфли на каблуке!
ТРЕБОВАНИЯ К ЮНОШАМ:
• Модельная внешность
• Рост от 185 см
• Размер одежды: 50-52
• Опыт работы в спреинге или бьюти проектах
• Приятная внешность без явных проблем с кожей
• Хорошие коммуникативные навыки
СТАВКА:
• 800 руб/час.
ГРАФИК И ВРЕМЯ РАБОТЫ:
• ЦУМ
• 01 марта 2018
• с 12:00 до 21:00
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕВУШКАМ:
• Модельная внешность
• Рост от 175 см
• Размер одежды: 40-42/42-44
• Опыт работы в спреинге или бьюти проектах
• Приятная внешность без явных проблем с кожей
• Хорошие коммуникативные навыки
• Обувь: свои черные, лаковые туфли на каблуке!
ТРЕБОВАНИЯ К ЮНОШАМ:
• Модельная внешность
• Рост от 185 см
• Размер одежды: 50-52
• Опыт работы в спреинге или бьюти проектах
• Приятная внешность без явных проблем с кожей
• Хорошие коммуникативные навыки
https://vk.com/topic-38959185_36977560 https://vk.com/topic-38959185_36977560 https://vk.com/topic-38959185_36977560
ООО «СПРЕИНГ ТЕКНОЛОДЖИЗ»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
Бухгалтерская отчетность за 2017-2020 гг.
Бухгалтерская отчетность организации, полученная из официальных баз данных ФНС и Росстата, представлена ниже. Кроме того, на графиках наглядно приведена динамика ключевых финансовых показателей.
Бухгалтерский баланс
Наименование показателя | Код | #DATE# |
---|---|---|
АКТИВ | ||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Нематериальные активы | 1110 | #1110# |
Результаты исследований и разработок | 1120 | #1120# |
Нематериальные поисковые активы | 1130 | #1130# |
Материальные поисковые активы | 1140 | #1140# |
Основные средства | 1150 | #1150# |
Доходные вложения в материальные ценности | 1160 | #1160# |
Финансовые вложения | 1170 | #1170# |
Отложенные налоговые активы | 1180 | #1180# |
Прочие внеоборотные активы | 1190 | #1190# |
Итого по разделу I | 1100 | #1100# |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Запасы | 1210 | #1210# |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 1220 | #1220# |
Дебиторская задолженность | 1230 | #1230# |
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 1240 | #1240# |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | #1250# |
Прочие оборотные активы | 1260 | #1260# |
Итого по разделу II | 1200 | #1200# |
БАЛАНС | 1600 | #1600# |
ПАССИВ | ||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 1310 | #1310# |
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 1320 | #1320# |
Переоценка внеоборотных активов | 1340 | #1340# |
Добавочный капитал (без переоценки) | 1350 | #1350# |
Резервный капитал | 1360 | #1360# |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 1370 | #1370# |
Итого по разделу III | 1300 | #1300# |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Заемные средства | 1410 | #1410# |
Отложенные налоговые обязательства | 1420 | #1420# |
Оценочные обязательства | 1430 | #1430# |
Прочие обязательства | 1450 | #1450# |
Итого по разделу IV | 1400 | #1400# |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Заемные средства | 1510 | #1510# |
Кредиторская задолженность | 1520 | #1520# |
Доходы будущих периодов | 1530 | #1530# |
Оценочные обязательства | 1540 | #1540# |
Прочие обязательства | 1550 | #1550# |
Итого по разделу V | 1500 | #1500# |
БАЛАНС | 1700 | #1700# |
Краткий анализ баланса
Динамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:
Важнейший показатель чистых активов и два коэффициента, рассчитанные по данным баланса, на которые следует обратить внимание в первую очередь, представлены ниже:
Финансовый показатель | 31.12.2020 | 31.12.2019 | 31.12.2018 |
---|---|---|---|
Чистые активы | 21409 | 10525 | 0 |
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) | 0.12 | 0.12 | — |
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) | 1.8 | 2.1 | — |
Получить полный анализ структуры баланса, ликвидности и платежеспособности ООО «СПРЕИНГ ТЕКНОЛОДЖИЗ» можно в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). Если в отчетности цифры за соответствующий год отличались от представленных ранее, мы отдаем приоритет более поздним данным.
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Выручка | 2110 | #2110# |
Себестоимость продаж | 2120 | #2120# |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | #2100# |
Коммерческие расходы | 2210 | #2210# |
Управленческие расходы | 2220 | #2220# |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | #2200# |
Доходы от участия в других организациях | 2310 | #2310# |
Проценты к получению | 2320 | #2320# |
Проценты к уплате | 2330 | #2330# |
Прочие доходы | 2340 | #2340# |
Прочие расходы | 2350 | #2350# |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | #2300# |
Налог на прибыль | 2410 | #2410# |
текущий налог на прибыль (до 2020 г. это стр. 2410) | 2411 | #2411# |
отложенный налог на прибыль | 2412 | #2412# |
Изменение отложенных налоговых обязательств | 2430 | #2430# |
Изменение отложенных налоговых активов | 2450 | #2450# |
Прочее | 2460 | #2460# |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | #2400# |
СПРАВОЧНО | ||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2510 | #2510# |
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2520 | #2520# |
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | #2500# |
Краткий анализ финансовых результатов
Судить об изменении финансовых результатов организации за последние годы можно по следующим показателям, приведенным на графике и в таблице ниже.
Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО «СПРЕИНГ ТЕКНОЛОДЖИЗ» в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о движении денежных средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Денежные потоки от текущих операций | ||
Поступления — всего | 4110 | #4110# |
в том числе: от продажи продукции, товаров, работ и услуг | 4111 | #4111# |
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей | 4112 | #4112# |
от перепродажи финансовых вложений | 4113 | #4113# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций) | 4118 | #4118# |
прочие поступления | 4119 | #4119# |
Платежи — всего | 4120 | #4120# |
в том числе: поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги | 4121 | #4121# |
в связи с оплатой труда работников | 4122 | #4122# |
процентов по долговым обязательствам | 4123 | #4123# |
налога на прибыль организаций | 4124 | #4124# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций) | 4128 | #4128# |
прочие платежи | 4129 | #4129# |
Сальдо денежных потоков от текущих операций | 4100 | #4100# |
Денежные потоки от инвестиционных операций | ||
Поступления — всего | 4210 | #4210# |
в том числе: от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) | 4211 | #4211# |
от продажи акций других организаций (долей участия) | 4212 | #4212# |
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) | 4213 | #4213# |
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях | 4214 | #4214# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций) | 4218 | #4218# |
прочие поступления | 4219 | #4219# |
Платежи — всего | 4220 | #4220# |
в том числе: в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов | 4221 | #4221# |
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) | 4222 | #4222# |
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам | 4223 | #4223# |
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива | 4224 | #4224# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций) | 4228 | #4228# |
прочие платежи | 4229 | #4229# |
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций | 4200 | #4200# |
Денежные потоки от финансовых операций | ||
Поступления — всего | 4310 | #4310# |
в том числе: получение кредитов и займов | 4311 | #4311# |
денежных вкладов собственников (участников) | 4312 | #4312# |
от выпуска акций, увеличения долей участия | 4313 | #4313# |
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. | 4314 | #4314# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций) | 4318 | #4318# |
прочие поступления | 4319 | #4319# |
Платежи — всего | 4320 | #4320# |
в том числе: собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников | 4321 | #4321# |
на уплату дивидендов и иных платежей | 4322 | #4322# |
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов | 4323 | #4323# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций) | 4328 | #4328# |
прочие платежи | 4329 | #4329# |
Сальдо денежных потоков от финансовых операций | 4300 | #4300# |
Сальдо денежных потоков за отчетный период | 4400 | #4400# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 4450 | #4450# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 4500 | #4500# |
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю | 4490 | #4490# |
Отчет о целевом использовании средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Остаток средств на начало отчетного года | 6100 | #6100# |
Поступило средств | ||
Вступительные взносы | 6210 | #6210# |
Членские взносы | 6215 | #6215# |
Целевые взносы | 6220 | #6220# |
Добровольные имущественные взносы и пожертвования | 6230 | #6230# |
Прибыль от приносящей доход деятельности организации | 6240 | #6240# |
Прочие | 6250 | #6250# |
Всего поступило средств | 6200 | #6200# |
Использовано средств | ||
Расходы на целевые мероприятия | 6310 | #6310# |
в том числе: | ||
социальная и благотворительная помощь | 6311 | #6311# |
проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п. | 6312 | #6312# |
иные мероприятия | 6313 | #6313# |
Расходы на содержание аппарата управления | 6320 | #6320# |
в том числе: | ||
расходы, связанные с оплатой труда (включая начисления) | 6321 | #6321# |
выплаты, не связанные с оплатой труда | 6322 | #6322# |
расходы на служебные командировки и деловые поездки | 6323 | #6323# |
содержание помещений, зданий, автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта) | 6324 | #6324# |
ремонт основных средств и иного имущества | 6325 | #6325# |
прочие | 6326 | #6326# |
Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества | 6330 | #6330# |
Прочие | 6350 | #6350# |
Всего использовано средств | 6300 | #6300# |
Остаток средств на конец отчетного года | 6400 | #6400# |
Отчет об изменениях капитала за год
Наименование показателя | Код | Уставный капитал | Собственные акции, выкупленные у акционеров | Добавочный капитал | Резервный капитал | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Величина капитала на | 3200 | ||||||
За Увеличение капитала — всего: | 3310 | ||||||
в том числе: чистая прибыль | 3311 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3312 | х | х | х | |||
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала | 3313 | х | х | х | |||
дополнительный выпуск акций | 3314 | х | х | ||||
увеличение номинальной стоимости акций | 3315 | х | х | ||||
реорганизация юридического лица | 3316 | ||||||
вписываемый показатель (по увеличению капитала) | 3319 | ||||||
Уменьшение капитала — всего: | 3320 | ||||||
в том числе: убыток | 3321 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3322 | х | х | х | |||
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала | 3323 | х | х | х | |||
уменьшение номинальной стоимости акций | 3324 | х | |||||
уменьшение количества акций | 3325 | х | |||||
реорганизация юридического лица | 3326 | ||||||
дивиденды | 3327 | х | х | х | х | ||
вписываемый показатель (по движению капитала за год) | 3329 | ||||||
Изменение добавочного капитала | 3330 | х | х | х | |||
Изменение резервного капитала | 3340 | х | х | х | х | ||
Величина капитала на | 3300 |
Дополнительные проверки
В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ООО «СПРЕИНГ ТЕКНОЛОДЖИЗ» и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми («Финансовый тест»):
* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.
Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.