Что такое срамной уд в библии

С улыбкой об Уде, и его обрезании

Из сказанного однозначно вытекает, что древнее русское слово «Мудрости», или Мыслете Уд Рости, означает размышления на тему, как «мужской детородный орган» растить!
Вот оказывается в чём скрытный (сокровенный, истотный) смысл этого древнего термина! Вот ради чего, на самом деле, старцы-отшельники удалялись в пустыню! Вот чем они там занимались на старости-то лет!
А мудрец ( М-Уд-Рец) естественно это тот, кто уже освоил вышеуказанные «мудрости» и теперь уже «рецит» (речит, говорит, философствует) на эти темы, или, на прозерусском языке – «рецы пишет»!

А вот легендарная златокудрая славянская богиня «баба Йо-Га» оставляет теперь гнетущее впечатление. По официальной версии она собирала осиротевших детей и обучала их различным премудростям. Но мы-то теперь понимаем чем на самом деле занималась эта блондинка! Чему на самом деле обучала она бедных сиротинок.

От таких новостей аж «уд» опускается.

А в другом произведении и того хлеще!
Сославшись на Википедию, «Известно, что крайняя плоть обозначена как «уд». Уд – (устаревшее) часть тела. Тайный (срамной) уд – половой член», автор переходит к Библии.

После чего следует длинные рассуждения о физиологической пользе обрезания и толкование с а к р а л ь н о г о смысла сего действа
«. При обрезании младенца закрытый «острый угол» знака «у» отсекается, убирая его опасную «остроту».
«В результате обрезания в «углу» знака «у» появляется отверстие. Через которое в естество мужчины проникает текучая пРАвДА Творца. Она смягчает жестокость мужского начала.».

Вот главный бытия вопрос,
Который душу жжёт как медный купорос!

3. А может тут что-то не так?

Мой жизненный опыт подсказывает, что если в результате ряда логических операций пришли к странному результату, то значит где-то впереди была совершена маленькая незаметная ошибка, которая вследствие ряда суждений разрослась в неприемлемый вывод.
Так оно оказалось и в данном случае.

В первой цитате следовало обязательно в скобочках добавить слово (разг.) как это принято в толковых словарях, чтобы его более никуда, кроме разговора, не совали, и для толкования смысла других русских слов не использовали.

Тем более, с такими частными толкованиями, не корректно лезть в Библию. Библия – это не учебник физиологии или хирургии. Там на бытовых примерах о б р а з н о даются толкования Д У Х О В Н Ы Х понятий! Ведь в самой Библии, и в христианских молитвах поминаются д у х о в н о обрезанные, к тому же, для «знамения» рекомендуется обрезать не крайЮЮ, а конечнУЮ плоть, которая пишется через букву «Ук»-годину, означающую конец какого-либо цикла развития. И никакой русской буквы «У», у которой отрезается «закрытый «острый угол» знака «у»», там нет.

На других сайтах, посвящённых толкованиям древних русских терминов, «уд» толкуется как «около», «вне».
Да и по правилам Кириллицы «Уд» читается, как – У Добра (около Добра, в ведении Добра).

4. Цикл сотворения Бога.

В первой главе Бытия, в первом дне Творения, чётко выделены четыре главные действия, алгоритма Творения посредством которых Бог мир творит.
1. Вначале Бог сотворил. (небо и землю)
2. И сказал:-.
3. И Стало так. (как он сказал)
4. И виде Бог яко Добро.

В нулевой точке, которая по правилам Кириллицы обозначается Буквами «ПР» (Покой Рцы) происходит изречение Слова.

P.S.
Кстати, ту же роль буква «У» играет и в латинских словах арийского (этрусского) происхождения. Виток развития в латинской практике заканчивается на «Ви» (рис.2), а следующий виток обозначается Дубль Ви, который читается, как « уВи».
В русской рунице рассмотренный цикл развития, по начальной и конечной руне «Р» и «Д» читался, как – РОД.

5. Духовное Обрезание, зачем оно?

В принципе это очень просто!

Уже на этом месте рассмотрения становится очевидным, что нормальный человек уже на втором круге наращивания Уда, н е в с о с т о я н и и запомнить столько Богов, и тем более их обязанности в рамках Е д и н о г о мироздания. Смысл такого расширения знаний теряется. И даже присходит р а з р у ш е н и е единой картины развития.
А дальше ещё хлеще.( см. таблицу факториалов рис.4).
Чтобы сохранить общий обзор процесса развития, лишние знания следует обрезать.

Точно то же самое произошло и с великой Арийско-Русской империей. До тех пор пока их пантеон богов был единым и обеспечивал духовное единство арийско-русских родов, империя была единой сильной и могучей.
Но как только количество (уже Славянских) богов превысило критическую отметку духовное единство развалилось, а следом на отдельные славянские княжества развалилась и сама империя.

Обычно в связи с развалом Арийской империи спрашивают куда же подевались Арийцы? Арийцы подевались туда же, куда и коммунисты после развала коммунистической империи (Советского Союза). Они «перекрасились» стали во главе славянских княжеств и начали междоусобную борьбу. Точно также как нынешние республики во главе сбывшими коммунистами.

И ещё одна аналогия.
Довольно часто в связи с нашими предками можно встретить выражение Славяно-Русы. В переводе на современные понятия (к ситуации развала советского Союза) Славяне – это современные новые русские капиталисты, а Русы – коммунисты Советского Союза. Таким образом Славяно-Русы – это аналог современному выражению «капитолисто-коммунисты».

Источник

Глава 25

Законы: о справедливости в суде; о телесном наказании виновных; о гуманном отношении к рабочему скоту; о левиратном браке; о вредных для здоровья человека и его потомства приемах борьбы; о правильности мер и весов; повеление об истреблении амаликитян.

В предупреждение увлечения со стороны палача раввины позднейшего времени постановили, что высшей мерой телесного наказания должны быть 39 ударов. На этом основании и Ап. Павел, будучи неоднократно присуждаем еврейским судом к телесному наказанию, подвергался « сорока ударам без одного » ( 2Кор 11.24 ).

«Высший смысл этого ясно показал нам божественный апостол ( 1Кор 9.9–11 ). Но благочестен и тот смысл, который представляется с первого взгляда. Ибо несправедливо не вкусить плода тому, кто возделал землю, и с трудом обмолачивает снопы» (блаж. Феодор., Толк. на кн. Втор., вопр. 31).

Исключением из запрещенных браков в близких степенях родства является брак с женою умершего бездетным брата, так называемый левиратный (levif – деверь) брак, имевший своей целью поддержание « имен и почившего в Израиле ».

За неимением брата, бездетную вдову должен был взять ближайший родственник.

Делая левиратное постановление, Моисей вводил не новый закон, а только сообщал юридическую силу древнему обычаю, существовавшему у евреев и некоторых других народов. Первый библейский пример левиратного брака встречаем в семействе сына патриарха Иакова – Иуды ( Быт 38.1 ). Правда, Моисей несколько ослабляет обязательность исполнения древнего обычая, но обставляет это отступление такими формальностями, которые имеют характер косвенного побуждения к тому, чтобы эти отступления не были слишком частыми (ср. блаж. Феодорита вопр. 32 на кн. Втор.).

Помимо своей безнравственности, запрещаемый прием борьбы опасен для здоровья и может оказаться вредным для потомства потерпевшего.

Номинальный вес гири и номинальный объем ефы должны соответствовать их фактической величине.

Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Знаковая соль Библии 2. Обрезание, как завет

Творец сказал Аврааму: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас ОБРЕЗАН весь мужеский пол; Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет Знамением завета между Мною и вами» (Бытие 17–10–11).

В этом эпизоде людям дается важнейшее Знаковое Знание. Что есть «обрезание» в начертательном, глубочайшем смысле?

Обрезание, как акт, помогает человеку сохранить в себе «Образ Божий». Так как слово «обрезание» содержит в себе корень «образ».

Существование нечистой силы все время замалчивается, тем не менее, стремление сатаны уничтожить в каждом человеке «Образ Божий» имеет место быть.

Обрезая крайнюю плоть младенца, человек одновременно защищает его и на физическом и ЗНАКОВОМ уровне. Вы помните, что Авраам жил в жарком климате, где воспаление крайней плоти вызывало гибель младенца.

Почему обрезание делают на 8 день?

Числа являются главной силой Творца и принадлежат ему. В самом названии числа «восемь» человеку дан Знак. Это число показывает собою: «в» – гармонии «О»– «СЕМЬ». Магия числа «СЕМЬ» в том, что она знаково говорит «Я ЕСМЬ».

Когда «семь» дней после рождения младенца сливаются в гармонии, и новорожденный на числовом уровне заявляет о себе: «Я ЕСМЬ», можно делать обрезание. Оно добавляет жизненной силы всем тем, кто прошел его, на всех уровнях бытия: на знаковом, энергетическом, физическом.

Дозвольте объяснить, чем обоснованы такие выводы.

Известно, что крайняя плоть обозначена как «уд». Уд – (устаревшее) часть тела. Тайный (срамной) уд – половой член. Вышло из употребления в 19 веке (Википедия).

Взгляните на начертание буквы «у», она есть очевидный «острый угол».

При обрезании младенца закрытый «острый угол» знака «у» отсекается, убирая его опасную «остроту».

В результате обрезания в «углу» знака «у» появляется отверстие. Через которое в естество мужчины проникает текучая пРАвДА Творца. Она смягчает жестокость мужского начала.

Знаком «уд» сатана собирает людей в свои сети, так как вся человеческая жизнь вертится вокруг «уда». Становится очевидной «Удочка» похоти, которой ловится самая большая часть добычи сатаны.

В чем здесь хитрость? Даже если вы замените знак «у» в слове «уд» знаком Творца «А», вы все равно получите сатанинское слово–начертание «АД». Которое является перевёрнутым «ДА» Творца.

Во времена Ветхого Завета обрезание проводилось каменными ножами. Символ камня в свою очередь, направлял человека к истине. Так как слово «камень» в глубинном смысле есть «к – амень», или «направление к – истине».

Это доказывает «Апокалипсис», где сказано о силе слова «Амень»: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Амень, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откр. Иоанна, 3 – 14).

ОБРЕЗАНИЕ необходимо для того, чтобы человек оставался доступным воздействию Сил Создателя на знаковом уровне.

Творец прямо указывает на то, что уши у людей символически не «обрезаны», и потому они не понимают истинную суть того, что говорит Творец.

Творец также указывает на «НЕОБРЕЗАННОСТЬ» сердец человеческих.
Он говорит: «и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима» (Иеремия, 4 – 4).

Источник

«Библия поощряет несправедливое отношение к иностранцам?» — отвечаем на вопрос об одной «странной» заповеди

Приблизительное время чтения: 2 мин.

В редакцию «Фомы» пришло письмо читателя:

Библия говорит, например: иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (Втор 23:20). Меня смущает этот отрывок — получается, то, что является грехом по отношению к соплеменнику, можно по отношению к иноземцу. Библия поощряет несправедливое отношение к иностранцам? Может ли слово Божие учить такому?

Отвечает Сергей Худиев:

Что такое срамной уд в библии. Смотреть фото Что такое срамной уд в библии. Смотреть картинку Что такое срамной уд в библии. Картинка про Что такое срамной уд в библии. Фото Что такое срамной уд в библии

При прочтении подобных мест Библии необходимо помнить, что нравственные и ветхозаветные установления предназначались отнюдь не всему человечеству, но лишь одному народу, избранному для исполнения конкретного дела в совершенно конкретных исторических условиях. Поэтому давались они исходя из духовного уровня, нравственных особенностей, интеллектуальных возможностей этого народа, которыми он обладал на момент получения этих заповедей.

Так, Христос прямо говорит о заповеди, оговаривающей условия развода, (и, таким образом, косвенно его допускающей), что по жестокосердию вашему он [Моисей] написал вам сию заповедь (Мк 10:5). Здесь ветхозаветный законодатель не поощряет развод, но исходит из того, что, раз такая практика уже существует и ее пока невозможно искоренить, нужно хоть как-то ограничить зло и оградить права оставляемой женщины.

Многие места Ветхого Завета, которые смущают современного читателя, таким образом, представляют собой педагогическое снисхождение к грубым нравам эпохи. Если люди не способны воспринять всю полноту заповеди Божией, закон призывает их хотя бы уменьшить зло настолько, насколько это возможно: не просто выгонять жену из дома или даже покушаться на ее жизнь, а развестись с ней по закону, предусматривающему за ней определенные права. Заповедь о ростовщичестве вовсе его не поощряет, а наоборот, повелевает воздерживаться от этого зла хотя бы по отношению к своим единоверцам и соплеменникам.

Это очень несовершенное приближение к тому, чего ждет от человека Бог, но все же приближение. Весь Ветхий Завет был постепенной подготовкой, длительным и трудным воспитанием веры и нравов иудейского народа, ведущим его к тому моменту, когда Бог полным и исчерпывающим образом открылся людям в Иисусе Христе. В проповеди и деяниях Господа Иисуса, в служении созданной Им Церкви замысел Божий открывается во всей своей полноте, по сравнению с которой многие ветхозаветные нормы, конечно же, являются несовершенными.

Все мы — в том числе те, кто не имеет личной веры, — выросли в культуре, сформированной двумя тысячелетиями евангельской проповеди, и если какие-то фрагменты Ветхого Завета кажутся нам сегодня морально недостаточными, то это потому, что мы смотрим на них уже глазами Завета Нового, который был дан всем народам и на все времена.

Источник

Евангелие по Матфею 19:12

Толкования:

Анонимный комментарий

ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

Блж. Иероним Стридонский

Ибо есть скопцы, которые так родились из чрева матери, и есть скопцы, которые сделались [таковыми] чрез людей; а есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами ради Царствия Небесного; кто может принять, тот пусть принимает

Блж. Феофилакт Болгарский

Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

Евфимий Зигабен

суть бо скопцы, иже из чрева матерня родишася тако: и суть скопцы, иже скопишася от человек: и суть скопцы, иже исказиша сами себе Царствия ради Небеснаго: могий вместити да вместит

Суть бо скопцы, иже из чрева матерня родишася тако: и суть скопцы, иже скопишася от человек: и суть скопцы, иже исказиша сами себе Царствия ради Небесного

Так как речь зашла о безбрачии, то говорит о проводящих безбрачную жизнь и исчисляет три рода скопцов, из которых первый не может быть порицаем, второй – порицается, а третий – даже заслуживает похвалы, когда некоторые, чтобы достигнуть Царства Небесного оскопляют самих себя, не железным мечом отрезывая детородные члены, но мечом целомудрия отсекая жало похоти и любовью к девству ослабляя страсть плотскую. Не столько заслуживают похвалы за сохранив девства те, природу которых изменила человеческая рука и исказило железо, сколько заслуживают они осуждения за сладострастие, когда невоздержность их превосходит и силу железа. Григорий Богослов говорит: одни кажутся от природы расположенными к добру. Когда говорю – от природы, не унижаю тем произволения, но предполагаю то и другое, и наклонность к добру, и волю, которая приводит в действие естественную наклонность. У других страсти отсекаются наставниками. Третьи отсекают их сами; не имея наставников, они сами научаются должному, отсекая корень зла и исторгая органы нечестия.

Могий вместити да вместит

После того как показал, что девственники достойны похвалы, после того как похвалил безбрачие и таким образом незаметно призывал слушателей к девству, – зная, однако, что это дело великое и может быть выполнено немногими, предоставляет его свободной воле человека. Кто, – говорит, – может вместить, или достигнуть этого, пусть вместит.

Лопухин А.П.

ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

Вместо “сделали сами себя скопцами” правильнее перевести – “оскопили самих себя” (ευνούχισαν εαυτούς), хотя смысл в том и другом случае одинаков. Стих этот, буквально понимаемый скопцами, служит фактическим основанием чудовищного явления – скопчества; эта секта, особенно у нас, в России, существует и даже процветает до сих пор. В оправдание своих мнений скопцы ссылаются не только на рассматриваемый стих, но и на слова Ис. 56:3-5 : “да не говорит евнух: “вот я сухое дерево”. Ибо Господь так говорит о евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне и крепко держатся совета Моего, тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям: дам им вечное имя, которое не истребится”. Слова пророка не могут, конечно, служить основанием или поощрением скопчества, а имеют только пророческий смысл и относятся, конечно, только к евнухам первой и второй категории, указанной Спасителем, т. е. к лицам, которые сами невиновны были в своем оскоплении и не занимались оскоплением других. Но не одни только скопцы-сектанты держались и держатся мнений, что слова Спасителя дают право на искусственное поддержание и распространение скопчества. Известен случай с Оригеном, который оскопил себя в молодости, обнаружив в этом деле свой “незрелый юношеский ум” (Евс. Ц. И. 6:8). Будучи стариком, замечает Цан, Ориген раскаялся в своем поступке, и его раскаяние повлияло на толкование им разбираемого места. Вообще в древности, если не утверждалось буквальное толкование 12 стиха, то было, по-видимому, свойственно некоторым, даже выдающимся, людям. В числе других неправильно понимал слова Спасителя Иустин. В Apologia 1:29 он рассказывает без порицания о случае, как один христианин в Александрии, около 150 года, тщетно просил у властей разрешения кастрировать себя врачом. Евсевий знал многих христиан, которые добровольно подвергали себя кастрации (см. у Цана, Das Evangelium des Mattaus, с. 586, прим.). Такое буквальное толкование (в скопческом смысле) правильно или ложно? Несомненно ложно, потому что Христос во всяком случае не мог здесь предлагать учения, которое противоестественно, сопряжено с опасностью для жизни и не достигает той цели, какая при этом имеется в виду, а, напротив, служит только к усилению любострастия и тайного разврата.

Далее, в законе Моисеевом были сделаны ясные постановления относительно скопцов, которые также совершенно не согласуются с буквальным пониманием и толкованием слов Спасителя. Так, во Втор. 23:1 о скопцах говорится, что они не могут “войти в общество Господне”, а в Лев. 22:24-25 повелевается не приносить в жертву даже оскопленных животных и принимать их от иноземцев “в дар Богу”, “потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения.” Кроме того, заповедуется: “и в земле вашей не делайте сего”. Ввиду всего этого было естественно, если не только в среде первых христиан мы встречаем лишь исключительно редкие случаи буквального понимания слов Спасителя относительно “третьей категории евнухов”, но и прямые, и иногда сильные, выступления против такого понимания. Особенно горячо вооружается против него Иоанн Златоуст.

Слова Спасителя “кто может вместить, да вместит”, нельзя рассматривать как требование, чтобы все последователи Христа принимали на всю жизнь обеты о безбрачии, которых большинство людей не может исполнить. Христос имел здесь в виду только особенные людские характеры, особенные натуры, которые способны силою своего духа возвыситься над семейною жизнью, чтобы отдаться полнее служению Христову Царству.

Прп. Иустин (Попович)

ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

Прп. Макарий Великий

ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

Свт. Григорий Богослов

суть бо скопцы, иже из чрева матерня родишася тако: и суть скопцы, иже скопишася от человек: и суть скопцы, иже исказиша сами себе Царствия ради Небеснаго: могий вместити да вместит

Свт. Иоанн Златоуст

суть бо скопцы, иже из чрева матерня родишася тако: и суть скопцы, иже скопишася от человек: и суть скопцы, иже исказиша сами себе Царствия ради Небеснаго: могий вместити да вместит

Толкование на Евангелие от Матфея.

Троицкие листки

ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *