Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта

Для лучшего продвижения в Instagram под публикациями принято указывать тематические хэштеги, которые отражают суть фотографии. Но брать ключевые слова просто из головы не всегда правильно. Их нужно тщательно анализировать, проверять статистику и количество запросов. Поэтому опытные авторы часто задают вопрос: а как узнать частотность хештегов в Инстаграм и что делать с этой информацией? Мы постараемся рассказать вам всё о выборе правильных меток, а также приведем наглядные примеры для лучшего понимания материала. Ну что же, приступаем!

Что такое частотность хештегов

Не все понимают, что такое частотность тегов, поэтому для начала нужно разобраться с этим понятием. Специалисты по продвижению используют подобный термин для обозначения количества запрос. Например, вы добавили фотографию с красивым пейзажем и в описании решили разместить тематические теги. Первое, что приходит на ум, просто указать слово #пейзаж, #природа, #лес, #лето и так далее. И так поступает подавляющее большинство пользователей, хотя это не очень-то и правильно.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Все эти метки являются высокочастотными, то есть достаточно популярными. Ваша публикация окажется вверху выдачи, но ненадолго. Нужно добавлять в описание не только известные хэштеги, но и слова, которые пока что указаны под небольшим количеством публикаций. А вот как раз и для этого нужно анализировать теги, узнавать их частотность и релевантность.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграмеНемаленькое количество постов, да?

Так получится добиться оптимального соотношения, что очень хорошо повлияет на продвижение поста. Все действия по сбору статистики можно выполнять как вручную, так и при помощи специальных онлайн-сервисов. Если вы серьезно подошли к раскрутке страницы, то полученные данные еще можно заносить в специальную таблицу для удобства.

Какими бывают хештеги

Внимательный читатель сразу же задаст вопрос: а какие же бывают хештеги по частотности? На самом деле, специалисты по SEO-продвижению разделяют их на три категории. Информацию о каждой группе вы можете почитать ниже, а после для себя решить, какие же теги для ваших фотографий лучше использовать.

Высокочастотными

Высокочастотные хэштеги в Инстаграм используются практически каждым пользователем, именно поэтому они и получили такое название. Принято считать, что под эту категорию попадают ключи, по которым создано уже более ста тысяч публикаций. Сюда можно отнести банальные слова, такие как #Instagram, #авто, #природа, #отдых и тому подобное. Указывать в описании подобные теги нужно, но только в небольшом количестве.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Среднечастотными

Среднечастотные хэштеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые еще не стали очень популярными, но уже активно указываются под постами. Как правило, в эту группу попадают теги, использованные от 10 до 100 тысяч раз. Такие слова просто необходимо указывать в описании публикации, но также в небольшом количестве. Желательно комбинировать разные по частотности ключи, чтобы добиться максимального эффекта.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Низкочастотными

Низкочастотные хештеги в Инстаграме – это метки, которые были использованы менее 10-ти тысяч раз. Обычно под данную категорию попадают слова из узких тематик, не очень интересных простым пользователям. Например, названия каких-то специальных товаров, интернет-магазинов, формулировок и так далее. Хэштеги из этой категории можно использовать только в крайних случаях, когда ваша публикация очень специфическая. Однако периодически все-таки можете разбавлять среднечастотные и высокочастотные ключи редкими словами.

Как определить частотность тега

Итак, мы разобрались с разновидностями тегов, а значит пришло время узнать, как же все-таки посмотреть их частотность. Это можно сделать как через официальное мобильное приложение или сайт Instagram, так и при помощи дополнительных сервисов. Самый простой способ – ввести ключевое слово в поисковую строку социальной сети.

Для этого выполняем следующие действия:

Сервис посредством встроенных алгоритмов оценивает общую популярность хэштега, а также предлагает похожие ключи. Таким способом вы можете комбинировать разные по частотности слова, чтобы правильно продвигать публикацию. А скопировать найденные метки удобно через стандартный функционал, для этого достаточно нажать на кнопку «Скопировать в буфер». После чего вы можете открыть описание поста и вставить сохраненную информацию.

Как понять, какой частотности использовать хештеги для продвижения поста

Нужно понимать, что публикация с нового аккаунта практически никогда не выйдет в топ по высокочастотным ключам. Поэтому на начальных этапах важно анализировать свои посты и подбирать правильные теги. Итак, мы составили простой алгоритм, позволяющий это сделать.

Рекомендуем с ним ознакомиться, а после применить полученные знания на практике:

Если вы будете следовать данному алгоритму, то сможете собрать список подходящих для вашего профиля хэштегов. Всегда экспериментируйте и пробуйте составлять новые комбинации!

Итак, частотность хештегов – это важная информация, которая влияет на продвижение публикации в поиске. Старайтесь придерживаться наших рекомендаций, и тогда новые подписчики не заставят себя долго ждать!

Источник

Как подобрать хештеги для продвижения в Instagram

Как правильно подобрать хештеги в Инстаграм для вашего бизнеса

Хештеги в Инстаграм работают, как ключевые слова в поисковиках. Отталкивайтесь от ключевых слов, по которым вас будут искать потенциальные клиенты в Инстаграм. Ключевики должны быть релевантными вашему аккаунту/бизнесу, иначе пользователи уйдут. Будьте полезными, а не навязчивыми!

Запишите в Excel общие поисковые фразы, связанные с вашим бизнесом. Затем перейдите к поиску в Инстаграм, введите ключевое слово и нажмите «Теги». В поисковой выдаче под названием хештегов вы увидите количество постов, опубликованных под этим хештегом — это частотность хештега.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Здесь можно увидеть разницу между общим хештегом #краснаяполяна и более целевым хештегом #gorkygorod. Использование последнего дает вам больше возможностей для просмотра вашего контента.

Из-за популярности хештегов общие, связанные с вашей сферой, уже давно собрали миллионы публикаций и нет смысла по ним размещаться, например #маникюр (более 35 млн публикаций). Поэтому для популярночти в Инстаграм используйте средне- или низкочастотные хештеги, например, #маникюрмск или #маникюрмосквавднх. По ним постов меньше, а ваших шансов выйти в топ — больше. Такие хештеги даже визуально выделяются из-за своих длинных хвостов (добавочных слов к высокочастотным запросам).

Листайте «Похожие», пока не найдете хештеги с длинным хвостом и в идеале с частотностью менее 100 000 постов.

Распространенное заблуждение, что для увеличения охватов необходимо использовать популярные хештеги, например: #love, #instagood, #travel и #photooftheday. Многие думают, что если хештеги популярные, то их использование сделает аккаунт популярным.

Неверно!

Обратите внимание на частотность этих хештегов, то есть сколько раз они использовались в Инстаграм, например, у #travel 355 миллионов фотографий с этим тегом, #instagood — 900 миллионов и #love — 1,4 миллиарда постов. Да, 1,4 млрд.

Как узнать оптимальную частотность хештега в Инстаграм для моего аккаунта?

Первым делом определите среднее количество лайков, которое набирают ваши посты. Вы можете посчитать это вручную либо открыть раздел «Вовлеченность» в LiveDune. В этом разделе вы увидите среднее количество лайков, которое набрали ваши посты за выбранный период:

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Затем определите среднее количество лайков, которое вам нужно набрать для вывода в топ по выбранному хештегу.

Для этого посмотрите сколько в среднем лайков в аккаунтах, чьи посты попали в топ. Для этого используйте поиск в LiveDune, который поможет быстро посмотреть среднее количество лайков в чужом аккаунте. Если в аккаунтах, чьи посты попали в топ, будет, например, по 1500 лайков, а у вас в среднем по 200 лайков на пост, то этот хештег для вас слишком конкурентный. Не используйте его! Ищем дальше, пока не найдем хештег, который будет соответствовать среднему количеству лайков на ваших постах.

После того как вы выложили публикацию с хештегом, вернитесь к ней через несколько часов и посмотрите, по каким хештегам пост попал в топ и сколько показов он получил именно с хештегов. Оставляйте не только те хештеги, по которым выводят в топ Инстаграм, но и те, по которым получили много показов. Во втором случае стоит поэкспериментировать уже с контентом.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Какие хештеги и как часто используют ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определить хештеги, по которым ваши конкуренты уже выходят в топ, и вы тоже можете попытаться выйти в топ по ним.

Если вы отслеживаете конкурентов с помощью LiveDune, перейдите в раздел Посты → Хэштеги и увидите какие хештеги конкурент использовал чаще всего за последние 3 месяца.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Анализируйте чужие посты в топе по вашим целевым хештегам. Это поможет проанализировать контент, который попадает в топ, и собрать другие хештеги, которые использовались в постах топа. Возможно, какие-то из них вам подойдут.

Затем вернитесь к пункту 2 этой статьи и определите частотность данного хештега, его конкурентность и т. д. Если хештег подходит по всем параметрам, вносите его в список.

Если вам не нравится полотно из хештегов и вы хотите использовать только один, то это, без сомнения, должен быть брендовый. Если у вас небольшой аккаунт, брендовый хештег не принесет вам больших охватов и новых подписчиков сразу.

Преимущество использования брендового хештега — возможность контролировать свою узнаваемость и настроения вокруг своего бренда в Инстаграм. Анализируя свой брендовый хештег, вы сможете узнать, что говорят пользователи о вашем бренде в постах.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Перед использованием проверяйте хештеги на заспамленность и сложность. Если хештег заспамлен постами не «по теме», маловероятно, что пользователь останется в нем искать нужный ему продукт/услугу. А оценив сложность контента, можно прикинуть шансы попадания вашего поста в топ.

После того как вы соберете список работающих для вас целевых хештегов, велик соблазн использовать одни и те же в каждом посте. Копировать — вставить, это определенно экономит время, но НЕ НАДО ТАК! Используя одни и те же хештеги, вы ограничиваете охваты своего аккаунта. Тестирование хештегов — бесконечный процесс, иначе вы не сможете понять, какие приносят вам больше всего охватов и подписчиков, а от каких пора отказаться.

Использование одинаковых хештегов в каждом посте может привести к тому, что Инстаграм распознает ваш контент как спам и ограничит видимость ваших сообщений. Да, это тот самый Теневой бан.

Источник

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Хештеги в инстаграм

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Значение хештегов и геометок сильно переоценено!

Хештеги инстаграмма для раскрутки

Хештег – ключевое слово, перед которым стоит знак решетка (#) без проеблов.

Слова без пробелов с таким символом вначале при публикации превращаются в ссылку, кликнув по которой вы окажетесь в ленту публикаций, которые содержат такой же хештег (ключевое слово)

В instagram множество тегов (читайте хештегов) которые являются “облаком тегов” или кучей ключевых слов, по которым можно что-то найти.

Частотность хештегов в инстаграм

Категории хештегов можно условно разделить по количеству упоминаний или частотности (частоте упоминаний).

Высокочастотныеот 1 000 000
Среднечастотныеот 100 000
Высокочастотныеменее 100 000

Это очень грубое деление, которое не отражает реально существующей картины именно для вашего дела. Как и во многом всё довольно относительно, а именно относительно хештегов друг к другу для вашей темы.

Чтобы узнать количество упоминаний с компьютера в поисковом поле необходимо указать хештег, количество публикаций которого вы хотите выяснить. Пример на скриншоте.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Как видите очевидно, что более короткие и общие по смыслу слова имеют большее количество публикаций, а любые уточнения к ним уже являются другим хештегом и имеют совершенно другую частоту упоминаний в публикациях.

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Со смартфона так же видно количество публикаций, если вбить #хештег в строку поиска. Для тех что не в курсе К перед цифрами – означает тысячи (51.3К = 51 300 публикаций).

Сколько хештегов можно ставить в инстаграме

Самый популярный вопрос, так как хештегов много, но всех их не добавишь. Точней можно добавить, но они не будут работать.

В instagram можно ставить до 30 хештегов на 1 публикацию. А лучше вообще 10 штук.

И тут уже приходиться как следует выбирать и конечно же не значит, что надо ставить ровно 30 и если ты поставишь 29, то твой инстаграм не раскрутиться. Это всё крайности и непонимание работы хештегов в инсте.

Куда важней другой вопрос.

Какие хештеги ставить в инстаграме

На этот вопрос Вам предстоит ответить самостоятельно, но вот несколько подсказок с учётом ранее описанных ограничений, которые помогут добиться максимального эффекта от этого инструмента (возможно не с первого раза)

Я предлагаю следующее деление на типы или виды хештегов в зависимости от смыла:

Так например #тула – высокочастотных хештег города, #новомосковск – высокочастотный хештег областного регионального центра, который хотя и имеет менее 1 млн. публикаций, но для города населением в 100 000 человек является – высокочастотным.

Например общие: #платья, #шары, #торты, #фотографПример общие+местные: #вечерниеплатья, #воздушныешарытула, #тортымосква, #фотографмосква

Например: #пиджактула #платьевналичиитула #брюкитула – это конкретные низкочастотные запросы относительно общего запроса #одежда или общего-местного запроса #одеждатула

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Учитывая, что хештегов максимум может быть 30, то распределение выглядит примерно так:

Тип хештегаКоличество (шт.)Частотнось
Брендовый2-3Низкочастотные
Местный2-3Высокочастотные
Общий2-3Средне- и Высокочастотные
Общий + Местный5Среднечастотные
Транзакционные+Местный5-7Средне- и Низкочастотные
Конкретные+Местный7-9Низкочастотные

Особенно часто будут меняться конкретные, так как именно они должны наиболее точно характеризовать публикацию или то, что вы хотите получить от публикации.

Популярные хештеги в инстаграм

Если вы попались на удочку использования супер высокочастотных, то это может быть для вас критичным. Так например популряных хештеги для получения подписок

#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers #followalways #followshoutoutlikecomment #followbackalways #followforlike #followmeplease #followplease #followus #follow4like #follow4followback #instagramanet #followforfollowback

Которые ведут к тому, что у Вас появляются подписчики, правда при англоязычном написании скорей всего со всего мира. И это ломает вашу статистику по аккаунту

Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Смотреть картинку Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Картинка про Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме. Фото Что такое среднечастотные хештеги в инстаграме

Слом статистики, это когда у Вас бизнес в РФ, вы рекламируете конкретный продукт для определенной целевой аудитории (ЦА) и тут после (необдуманного) использования хештегов подписки у Вас появляются левые подписчики.

Они не из вашего региона, не ваша ЦА, возможно не вашего возраста. Это приводит к неправильным рекомендательным функциям социальной сети и при запуске рекламы результаты могут быть хуже.

Даже если вы используете хештеги на русском с целью увеличения подписчиков из РФ и СНГ типа

#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой #подпишись #подпишисьнаменя #подпишисьвзаимно #подписка #подписканаменя #подписказаподписку #подпискавзаимно #подписка4подписка #подпискавзаимная #подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми

То тут применяется золотое правило маркетинга, которое гласит

Все люди – не могут быть вашей целевой аудиторией

А значит используя такие хештеги вы опять же ломаете свою статистику.

С хештегами для лайков всю тоже самое. Если вы любитель вписать кучу хештегов типа:

#лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивinstagram #лайкивинстаграме #лайквзаимно

То вы точно так же просите совершенно разных людей подать сигнал социальной сети о том, что такие публикации как у Вас интересны такой целевой аудитории как они. А кто они вы не знаете и скорей всего это не те кто Вам нужен.

Где писать хештеги в инстаграм

Правильней писать хештеги в первом комментарии к публикуемому посту.

При таком подходе облако тегов не входит в описание поста, которое обычно несет конкретную смысловую нагрузку, а не является техническим дополнением для алгоритмов instagram.

Для тех, кто по каким-то причинам хочет употребить более 30 тегов на 1 пост данная методика так же подходит, чтобы не перегружать описание совершенно бессмысленной кучей тегов.

Не размещайте хештеги в описании аккаунта – это бессмысленное занятие, которое не поможет продвижению

В итоге по вопросу хештегов можно сделать простые и понятные правила.

Во-первых нет универсальных хештегов для всех, которые помогут раскрутить ваш профиль по любой теме.

Во-вторых сами хештеги не дают результаты без уникального контента к которым пишутся эти самые хештеги. Они помогают, делать их надо, но сами хештеги не являются панацей для раскрутки инстаграма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *