Что такое среднеразмерный кроссовер
Среднеразмерные «SUV»
Модельный ряд среднеразмерных внедорожников и кроссоверов (новые модели 2021-2022 года): цена, обзоры с фото и характеристиками.
Сегмент «среднеразмерных SUV» включает в себя кроссоверы (построенные на платформах «D-класса») и внедорожники (габаритные размеры которых соответствуют рамкам того же класса). Преимущества этих автомобилей в том, что они оптимально сочетают в себе: комфорт, хорошую проходимость и приличную вместимость.
Первый серийный электромобиль в истории Toyota дебютировал 29 октября 2021 года в ходе виртуальной презентации. Пятидверка может похвастать неординарным дизайном и современным салоном, а предлагается как в передне-, так и в полноприводной версии.
Среднеразмерный SUV четвёртой генерации дебютировал в феврале 2021-го, а в октябре того же года была представлена его гибридная версия. Автомобиль отличается эффектной внешностью и современным салоном, а почти всю технику делит с Nissan X-Trail.
Полностью электрический кросс-хэтчбек официально представили 30 марта 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать яркой внешностью, современным салоном и широким выбором модификации (в том числе – «горячей» GT).
Среднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка».
Среднеразмерный SUV второй генерации дебютировал в октябре 2021 года в ходе виртуальной презентации, но его производство в Китае началось ещё раньше. Автомобиль может похвастать привлекательным экстерьером и современным интерьером, а оснащается бензиновым турбодвигателем.
Рамный автомобиль второй генерации дебютировал 28 октября 2020 года на автосалоне в Бангкоке. Он может похвастать привлекательным дизайном и вместительным салоном, а «вооружается» двумя дизельными турбодвигателями на выбор.
Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.
Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Среднеразмерные кроссоверы
Перечень среднеразмерных моделей кроссоверов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Первый серийный электромобиль в истории Toyota дебютировал 29 октября 2021 года в ходе виртуальной презентации. Пятидверка может похвастать неординарным дизайном и современным салоном, а предлагается как в передне-, так и в полноприводной версии.
Среднеразмерный SUV четвёртой генерации дебютировал в феврале 2021-го, а в октябре того же года была представлена его гибридная версия. Автомобиль отличается эффектной внешностью и современным салоном, а почти всю технику делит с Nissan X-Trail.
Среднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка».
Среднеразмерный SUV второй генерации дебютировал в октябре 2021 года в ходе виртуальной презентации, но его производство в Китае началось ещё раньше. Автомобиль может похвастать привлекательным экстерьером и современным интерьером, а оснащается бензиновым турбодвигателем.
Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.
Среднеразмерный премиум-SUV дебютировал 23 июня 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным трёхрядным салоном и богатым набором опций, а оснащается одним бензиновым «атмосферником» V6.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный купе-кроссовер, ставший идейным последователем модели FX, дебютировал 18 ноября 2020 года в США. Он может похвастать смелым дизайном и привлекательным салоном, а в движение приводится 249-сильным бензиновым турбодвигателем.
Среднеразмерный «премиум»-кроссовер дебютировал в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу. Он может похвастать оригинальным дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а в движение приводится 233-сильным бензиновым турбодвигателем.
Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».
Тест-драйв: выбираем среднеразмерный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер – довольно популярный подкласс машин: проходимость лучше, чем у седана, а габариты меньше, чем у внедорожника. В центре внимания три новинки, представленные на российском рынке совсем недавно.
Среднеразмерные кроссоверы – один из самых популярных подклассов легковых машин. Они неплохо оснащены в базе, вместительны и имеют достаточно мощные моторы. Выпускают их многие бренды, и конкуренция в этом сегменте очень жесткая, поэтому производители стараются не только обновлять существующие модели, но и представлять новые.
Рассмотрим три среднеразмерных кроссовера в базовой комплектации, официально представленных в России совсем недавно.
Первый сегодня – KIA Sorento. Под капотом бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных cил. Максимальная скорость – 195 километров в час. Коробка – классический шестиступенчатый автомат, передний привод. Дорожный просвет – 176 миллиметров, объем багажника – 705 литров. В базе система контроля давления в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья, датчики дождя и света. Цена – от 2 150 000 рублей.
Под вторым номером китайская новинка – CheryExeed TXL. Двигатель бензиновый с турбонаддувом, рабочий объем – 1,6 литра. Максимальная мощность – 186 лошадиных сил, максимальная скорость – 185 километров в час. Привод полный. Коробка передач – семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Объем багажного отсека – 461 литр, клиренс – 210 миллиметров. В список стандартного оснащения входят электропривод двери багажника, камера заднего вида, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья с памятью. Цена начинается с 2 250 000 рублей.
Третий – американец Cadillac ХТ5. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает мощность 200 лошадиных сил, максимальная скорость – 210 километров в час. Коробка передач – девятиступенчатый автомат. Полный привод. Дорожный просвет – 194 миллиметра, объем багажника – 849 литров. В базе панорамный люк, светодиодные фары, адаптивный свет, камера заднего вида, система контроля полосы движения, беспроводная зарядка телефона. Цена – от 3 490 000 рублей.
Вывод: KIA дешевле всех, но в базе только передний привод, да и комплектация по меркам класса совсем не богатая. Китаец ненамного дороже, но оснащение заметно лучше, плюс полный привод. А вот малообъемный турбомотор – спорное решение для довольно тяжелой машины. Cadillac дороже, и намного, но он самый мощный в тройке, а список базовых опций – под стать бренду.
Модели очень разные, но прослеживается одна общая тенденция: кроссоверы становятся все более комфортными для города, но при этом стараются сохранить хотя бы минимальную проходимость.
Составлен ТОП-10 самых доступных среднеразмерных кроссоверов в России
На долю среднеразмерных SUV в 2020 году пришлось свыше 40% от всех новых кроссоверов и внедорожников, проданных в РФ. Эксперты «Цена Авто» составили рейтинг моделей с наименьшей ценой в этом сегменте. Отмечается, что 6 из 10 кроссоверов – это представители китайских брендов, а стоимость большинства моделей в рейтинге не превышает 1,5 млн рублей.
Самым доступным среднеразмерным кроссовером на российском рынке сегодня является китайский JAC S5, цена на который начинается от 1 024 000 рублей. За эти деньги покупатель приобретает переднеприводный автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. и механической КПП. Отмечается, что все кроссоверы, попавшие в данный рейтинг, в базовой комплектации имеют схожие характеристики — бензиновый двигатель, МКПП (за исключением Haval F7) и передний привод.
Geely Emgrand X7
Следом идет еще один представитель китайского автопрома — Geely Emgrand X7, со стартовой ценой от 1 184 990 рублей. Под капотом этого кроссовера установлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с отдачей 131 л.с. В тройку самых доступных вошел и единственный в рейтинге «европеец» — купе-кроссовер Renault Arkana, который в своей начальной комплектации Life доступен от 1 209 000 рублей. В этой версии автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
FAW Besturn X80
На четвертом месте — FAW Besturn X80 в комплектации Basic с 2,0-литровым двигателем мощностью 142 л.с. Его стоимость сегодня составляет 1 308 000 рублей. Всего на 7 тысяч рублей дороже обойдется флагманский Geely Atlas, который в комплектации Стандарт оснащается 2,0-литровым двигателем (139 л.с.) и стоит сегодня 1 314 990 рублей.
Nissan Qashqai
Шестую строчку рейтинга занимает Nissan Qashqai в комплектации ХЕ. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,2 литра (115 л.с.) составляет 1 413 000 рублей. Далее идет Changan CS55 в комплектации Comfort с двигателем 1,5 литра (143 л.с.). Его цена все еще находится ниже отметки в 1,5 млн рублей и составляет сегодня 1 479 900 рублей.
Haval F7
На восьмом месте — Haval F7 с турбомотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный робот, а цена — 1 529 000 рублей. Девятое и десятое место занимают «корейцы» — KIA Sportage и Hyundai Tucson с общими характеристиками двигателя — 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. KIA Sportage сегодня предлагается на рынке от 1 589 900 рублей, а Hyundai Tucson — от 1 689 000 рублей.
Новинки 2021 года: сравнение трех среднеразмерных кроссоверов
«Среднеразмерники» – самый популярный после компактного сегмент кроссоверов. А благодаря конкуренции в этом подклассе царит завидное разнообразие.
Рассмотрим три среднеразмерных кроссовера, официально представленных в России совсем недавно. Без китайцев сегодня никуда. Бренд из Поднебесной JAC представил модель S7.
Под капотом – полуторалитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход – порядка 8,5 литра.
Привод передний. Коробка передач – 6 ступенчатый робот. Дорожный просвет – 160 миллиметров. В базе: датчик давления в шинах, камера заднего вида, кондиционер.
Цена – от 1 450 000 рублей.
«Базовым для автомобиля Peugeot 5008 является турбированый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил», – представляет модель старший менеджер отдела продаж официального дилера Николай Пасмор.
Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Расход в смешанном цикле 7,2 литра. Коробка – классический 6-диапазонный автомат. Привод передний, клиренс 236 миллиметров.
Базовое оснащение включает восемь подушек безопасности, светодиодную оптику, датчик дождя и света, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль.
Цены стартуют с отметки 2 359 000 рублей.
Третий вариант – корейский.
«Базовая версия Hyundai Santa Fe оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил», – рассказывает о новинке менеджер по продажам официального дилера Константин Горбунов.
Разгон до сотни займет 10,3 секунды, средний расход – 8,7 литра. Привод полный. Коробка – 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 176 миллиметров.
В списке стандартного оснащения есть светодиодная оптика, камера заднего вида, датчик дождя и света, двухзонный климат-контроль.
Цена – от 2 529 000 рублей.
Автомобили достаточно разные, и каждый старается привлечь по-своему. Китайцы предлагают 7-местный кроссовер практически по цене седана гольф-класса. Но база скромная, привод только передний, а полуторалитровый двигатель – не самая лучшая идея для довольно тяжелого авто.
Под капотом Peugeot тоже малолитражный мотор с турбиной, и при этом француз почти на миллион дороже. Привод также только на передние колеса. Но «конек» 5008-го – дизайн, за него подчас эстеты вполне готовы платить.
Hyundai стоит почти столько же и довольно интересен внешне, но главное – уже в базе имеет полный привод, более ресурсный атмосферный мотор и классический автомат.
Как видим сегмент среднеразмерных кроссоверов развивается и растет. И это не предел – в 2021 году нас ждет еще несколько интересных новинок.