Что такое средства мультимедиа

МУЛЬТИМЕДИА (МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВА)

Смотреть что такое «МУЛЬТИМЕДИА (МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВА)» в других словарях:

Мультимедиа — (МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВА) компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео и аудиофрагментов и т. п … Российская энциклопедия по охране труда

Мультимедиа — совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технологию мультимедиа составляют специальные … Финансовый словарь

СРЕДСТВА НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ — СРЕДСТВА НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Технические устройства, которые включают: компьютеры всех классов, устройства ввода речи в компьютер, сканеры, базы данных, системы мультимедиа, видео и телетекст, модемы, компьютерные сети, информационно … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

МУЛЬТИМЕДИА — (англ. multimedia от лат. multum много и media medium средоточие; средства), электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.) … Большой Энциклопедический словарь

МУЛЬТИМЕДИА — (англ. multimedia) программные и аппаратные средства, обеспечивающие воспроизведение (при соответствующем звуковом сопровождении) видеоинформации, записанной на CD(DVD) ROM, полученной по компьютерным сетям, электронной почте, каналам… … Юридическая энциклопедия

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения … Википедия

Источник

Мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Основные составляющие мультимедиа:

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиаЧто такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиаЧто такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиаТекстАудиоИзображенияЧто такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиаЧто такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиаЧто такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиаАнимацияВидеоИнтерактивность

Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container ) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были Компакт-диски). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст. [1]

Содержание

Классификация

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Мультимедиа может быть грубо классифицировано как линейное и нелинейное.

Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный(интерактивный) способ подачи информации…

Возможности

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Мультимедийный Интернет-ресурс – Интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно:

Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.

Использование

Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, но этим не ограниченными, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения (см. Банерджи & Гош, 2010г.). Далее приводится лишь часть примеров.

В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации. Edutainment – неофициальный термин, используемый, чтобы объединить образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие. Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, синергетически создавая новые оперативности, медиа-конвергенция – это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Кроме того, она меняет наличие, или отсутствие таковой, работы, требующей этих “подкованных” технологических навыков. Газетные компании также пытаются охватить новый феномен путём внедрения его практик в свою работу. И пока одни медленно приходят в себя, другие крупные газеты, такие как The New York Times, USA Today и The Washington Post создают прецедент для позиционирования газетной индустрии в глобализованном мире.

Разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто создаётся как коллаборация между креативными профессионалами и разработчиками программного обеспечения.

В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.

Математические и научные исследования

В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции.Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.

Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом пытаясь разработать методики её предотвращения.

Источник

Средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Мультимедиа (multimedia — буквально многосредовость) — область компьютер­ной технологии, связанная с обработкой информации, имеющей различное физи­ческое представление (текст, графика, рисунок, звук, анимация, видео и т. п.) и/или существующей на различных носителях (магнитные и оптические диски, аудио- и видеоленты и т. д.).

Мультимедиа-средства — это комплекс аппаратных и программных средств, по­зволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные естест­венные для себя среды: звук, видео, графику, тексты, анимацию и т. д.

Мультимедиа предоставляет пользователю потрясающие возможности в созда­нии фантастического мира (виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке — в первую очередь, на языке звуковых и видеообразов.

Рассмотрим понятие виртуальная реальность немного подробнее, поскольку оно часто встречается в литературе, иногда не очень обоснованно. Термин этот пред­ложил Джерон Ланье (Jaron Lanier), который определил его как «иммерсивную и интерактивную имитацию реалистических и вымышленных сред». Иммерсив-ность означает полное погружение человека в мир виртуальной реальности, где он должен чувствовать свою принадлежность к нему. Интерактивность подразу­мевает возможность человека взаимодействовать с находящимися в мире вирту­альной реальности объектами в реальном времени.

Иными словами, виртуальная реальность — это некий иллюзорный мир, в кото­рый погружается и с которым взаимодействует человек. Система виртуальной реальности — это совокупность имитационных программных и технических средств, обеспечивающих эти погружение и взаимодействие. Для полного погру­жения необходимо оградить человека от информации, поступающей из внешне­го мира; необходимо ввести стимулы, побуждающие человека пребывать в вир­туальном мире. Для обеспечения интерактивности необходимо, чтобы система виртуальной реальности воспринимала управляющие воздействия человека. По­буждающие стимулы и управляющие воздействия должны быть многомодаль­ными, то есть зрительными, звуковыми, осязательными и одоральными (исполь­зующими запахи). Для реализации таких требований в современных системах используются разнообразные звуковые и видеотехнологии, в частности, объем­ные звуковые и видеосистемы (звуковые системы классов «квадро» и «долби», стереодисплеи и стереомыши), а также головные дисплеи — шлемы и очки-теле­визоры, «нюхающие» мышки, управляющие перчатки, кибернетические силовые жилеты и другие экзотические устройства, уже существующие сегодня. И все это в совокупности с беспроводными интерфейсами.

Если исключить пока еще редкие «экзотические» устройства, то реально к сред­ствам мультимедиа можно отнести:

Q устройства аудио- (речевого) и видеоввода и вывода информации;

□ высококачественные звуковые (sound-) и видео- (video-) платы;

Глава 7. внешние устройства ПК

□ платы видеозахвата (video grabber), снимающие изображение с видеомагни­тофона или видеокамеры и вводящие его в ПК;

□ высококачественные акустические и видеовоспроизводящие системы с усили­телями, звуковыми колонками, большими видеоэкранами;

□ широко распространенные уже сейчас сканеры (поскольку они позволяют автоматически вводить в компьютер печатные тексты и рисунки);

□ высококачественные принтеры и плоттеры.

С большим основанием к средствам мультимедиа можно отнести и внешние за­поминающие устройства большой емкости на оптических и цифровых видеодис­ках, часто используемые для записи звуковой и видеоинформации. Стоимость компакт-дисков (CD) при их массовом тиражировании невысокая, а учитывая их большую емкость (650 Мбайт и более), высокие надежность и долговечность, стоимость хранения информации на CD, для пользователя оказывается несрав­нимо меньшей, нежели на магнитных дисках. Это уже привело к тому, что боль­шинство программных средств самого разного назначения поставляются на CD. На компакт-дисках организуются обширные базы данных, библиотеки, словари, справочники, энциклопедии, обучающие и развивающие программы по общеоб­разовательным и специальным предметам.

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

CD широко используются, например, при изучении иностранных языков, пра­вил дорожного движения, бухгалтерского учета, законодательства вообще и на­логового законодательства в частности. И все это сопровождается текстами и ри­сунками, речевой информацией и мультипликацией, музыкой и видео. В чисто бытовом аспекте CD привлекательны для хранения аудио- и видеозаписей, вме­сто аудио- и видеокассет. Следует упомянуть, конечно, и об огромном количестве компьютерных игр, многие из которых занимают не один CD.

Таким образом, компакт-диски (а еще в большей мере — цифровые видеодиски DVD) открывают доступ к огромным объемам разнообразной и по функциональ­ному назначению, и по среде воспроизведения информации.

Некоторые из названных здесь устройств (CD-ROM, DVD-ROM и RAM, скане­ры) уже были рассмотрены ранее. Ниже остановимся лишь на некоторых (нельзя объять необъятное!) устройствах, поддерживающих компьютерные аудио- и видео­технологии.

Источник

Мультимедиа

Что такое мультимедиа

Мультимедийные технологии стали распространяться в западных странах с 1980-х годов.

В 1988 году Европейская комиссия по проблемам внедрения новейших технологий определила, что основная цель мультимедиа состоит в создании и использовании информационных продуктов, содержащих:

В России мультимедиа появились во второй половине 1990-х годов и к настоящему времени получили повсеместное распространение.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Понятие «мультимедиа» произошло от английских слов:

Мультимедиа — это система программно-аппаратного обеспечения, позволяющая организовать интерактивное информационное пространство, реализующееся с помощью разных средств — текста, звука, видео, графики, анимации.

Термин «мультимедиа» используется в разных аспектах:

Технология мультимедиа

Основные принципы работы мультимедийных технологий:

Интерфейс — средство взаимодействия между пользователем и программно-аппаратным обеспечением.

Мультимедийные технологии предоставляют возможности:

Виды мультимедиа

Все мультимедиа делятся на 2 большие группы:

К аппаратным средствам относятся:

В состав программных средств включают:

По степени взаимодействия с человеком мультимедийные технологии делятся на:

Для обозначения интерактивных мультимедиа также используется термин «гипермедиа».

Применение, функции и задачи мультимедийных технологий

Мультимедийные технологии широко используются в самых разных областях.

Мультимедиа выполняет ряд важных функций и задач.

Задачи мультимедийных технологий зависят от сферы применения и поставленных целей.

К примеру, в образовании они могут решать следующие задачи:

В рекламной сфере главными задачами будут являться:

Большие перспективы развития мультимедийных технологий наблюдаются в медицине. Их уже начали применять для отработки методики проведения операций и моделирования возможного хода протекания заболеваний.

Источник

Современные средства мультимедиа и их применение

Что такое средства мультимедиа. Смотреть фото Что такое средства мультимедиа. Смотреть картинку Что такое средства мультимедиа. Картинка про Что такое средства мультимедиа. Фото Что такое средства мультимедиа

Рубрика: Информационные технологии

Дата публикации: 18.05.2019 2019-05-18

Статья просмотрена: 6677 раз

Библиографическое описание:

Чебушев, Г. С. Современные средства мультимедиа и их применение / Г. С. Чебушев, А. С. Мохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59184/ (дата обращения: 27.12.2021).

В статье раскрывается понятие и сущность мультимедиа, освещается роль и влияние средств мультимедиа в жизни общества и интеллектуальной деятельности, рассматриваются положительные и отрицательные аспекты применения мультимедиа технологий в сферах образования и бизнеса.

Ключевые слова: мультимедиа, образование, обучение, бизнес.

Первые упоминания о мультимедиа и зарождение самого термина относятся к началу 1980-х годов, а в России — к их концу. Появление мультимедиа является огромным достижением человечества, благодаря которому последовали большие перевороты в сферах образования, науки, бизнеса, искусства и т. п. Чуть более чем за 30 лет сфера применения мультимедиа охватила весь мир и получила широкую востребованность.

Мультимедиа (англ. multimedia) — представляет собой контент, который благодаря использованию специального набора аппаратных и программных средств содержит информацию в дифференцированных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Помимо этого, данным термином определяются носители информации, с помощью которых предоставляется возможность хранения внушительных объемов данных и оперативная скорость доступа к ним. [1]

В переводе с английского понятие мультимедиа дословно означает «многие среды». Ярким примером мультимедиа в данном контексте являются современные компьютерные игры. Их особенность заключается в том в одновременно оказании на человека визуального, слухового, интеллектуального и прочих воздействий. Иными словами, данный термин включает в себя понятие изображения, звука, графики, текста, анимации, тем самым формируя органическое целое для достижения определенных функций.

Для понимания значения мультимедиа необходимо рассмотреть аспекты его применения более подробно. Как было упомянуто выше, мультимедиа представляет собой сочетание разнообразных форм подачи информации. При этом, если говорить про вышеупомянутые игры, пользователь взаимодействует с диалоговым оформлением. Вследствие этого каждому пользователю, использующему мультимедийные технологии, отводится активная, а не пассивная роль.

Мультимедиа играет важную роль в жизни общества и охватывает следующие области применения:

Решаемые мультимедиа задачи охватывают все области интеллектуальной деятельности: науку и технику, образование, культуру, медицину, бизнес, а также применяются в среде обслуживания при создании электронных гидов с погружением в реальную среду. Вывод таков, что современные мультимедийные технологии используются в самых различных областях, сферах и отраслях, и для наиболее детального рассмотрения применения мультимедиа будут выбраны сферы образования и бизнеса.

Около 15 лет назад мультимедиа технологии стали активно внедряться в обучение, начиная с первых классов школьного образования. Впервые же мультимедиа технологии стали использоваться в образовании в 1986 году. Тогда в американские школы поступило учебное пособие в виде мультимедийной энциклопедии Groiler. [3]

В образовании мультимедиа представляет сумму технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. К примеру, в классах стали появляться смарт-доски, которые могут вывести не только текстовую информацию, но и аудио- и видео-презентации.

Мультимедиа в образовании облегчило обучение, помогло сделать его более эффективным, задействовав в данном процессе все органы человека, служащие для восприятия информации. Именно благодаря мультимедиа технологиям стало возможным подбирать для каждого человека индивидуальный подход в получении знаний. Также развитие мультимедиа позволяет обучаться не только в учебном заведении или с репетитором, но и дома, получая знания самостоятельно.

Среди преимуществ использования мультимедиа технологий в образовании стоит выделить следующие:

Что касается негативных сторон мультимедиа в образовании, то выделяются следующие аспекты:

Подводя итог, нужно отметить влияние смены традиционных методов обучения информационными технологиями: если обратиться к положительным и негативным последствиям информатизации образования, то можно заметить преобладание положительных аспектов над отрицательными, при том, что это только самые первые этапы внедрения новых технологий в образование, и можно предположить, что в дальнейших этапах исторического развития мультимедиа положительных аспектов будет все больше, а отрицательные будут лишь уменьшаться.

Нельзя не упомянуть об использовании мультимедиа и в деловой сфере, освещая данную тему. С каждым годом бизнес становится все более глобальным и одним из факторов, предшествующих такому развитию, являются современные средства мультимедиа. Мультимедиа является хорошим средством коммуникации, а смысл в использование офисов с каждым годом уменьшается, ведь можно заниматься бизнесом прямо из дома.

Одно из главных средств мультимедиа в бизнесе — это виртуальные презентации и каталоги. Все больше компаний используют в подаче информации наполненные мультимедиа контентом презентации, к достоинствам которых следует перечислить следующие:

Как один из примеров, фирмы по продаже недвижимости используют технологию мультимедиа для создания каталогов продаваемых домов — покупатель может увидеть на экране дом в разных ракурсах, совершить интерактивную видеопрогулку по всем помещениям, ознакомиться с планами и чертежами.

На данном этапе исторического развития применение мультимедиа технологий в бизнесе повышает интерес к товару и услуге, соответственно увеличивая востребованность продаваемого продукта и прибыль компании. Появляются возможности выходить на новые рынки, увеличивается конкурентоспособность между фирмами, укрепляется имидж компании.

Мультимедиа кардинально перевернуло представление о маркетинге и рекламе, изменило старые представления о способах продажи и осведомления о продукции, предложив новый рынок для этой деятельности — Интернет.

Раньше человек был ограничен возможностями передачи информации, имея только печатные средства массовой информации, такие как газеты и журналы, но в современном мире информация о товаре может быть представлена в видео, фотографиях, аудио, графиках.

Рекламные материалы, используемые для публикации информации о товаре или услуге, теперь можно просмотреть на веб-трансляции или прослушать на подкасте мобильных телефонов и планшетов через бесплатные приложения.

Для бизнеса данные изменения заключаются в том, что реклама и продвижение товаров и услуг больше не ограничиваются тремя традиционными платформами — печать, радио и телевидение.

Другие онлайн платформы, такие как блоги, веб-сайты, социальные медиасайты также доступны для реализации своей продукции или услуг. Данные мультимедийные инструменты и платформы, при использовании их надлежащим образом, могут помочь предпринимателям и основателям стартапов в развитии бизнеса.

Продукты стали рекламироваться на баннерах, всплывающих окнах, ссылках, встроенных видео и т. п. Большинство компаний, имеющие свой веб-сайт, создают ежемесячные информационные бюллетени или регулярные электронные письма, на которые потребители могут подписаться при регистрации на том или ином сайте. Как правило, клиентам дают право выбора, в каких продуктах они наиболее заинтересованы, а затем они будут получать новости и предложения об интересующем их товаре или услуге.

Многие компании программного обеспечения позволяют пользователям загружать бесплатные пробные версии их приложений непосредственно со своих сайтов, чтобы они могли попробовать, прежде чем купить.

Безусловно, нельзя утверждать, что мультимедиа-технологии определяют успех в бизнесе. Они хороши лишь в совокупности с другими методами и приемами, которые можно применить в данной сфере. Тем не менее, они играют важную роль, которую нельзя недооценивать, т. к. мультимедиа — это отличный способ закрепиться на рынке и создать положительный образ в глазах клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *