Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом

К воздушному транспорту предъявляются особо жесткие требования по безопасности. Это определяет особенности грузоперевозок, осуществляемых воздушными судами.

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

К перевозке воздушным транспортом могут быть приняты различные категории грузов, характер упаковки и свойства которых позволяют обеспечить их безопасную авиаперевозку при условии: длительного пребывания при низком барометрическом давлении – до 193 ГПа (до 145 мм рт. ст.) и при температуре ± 60 °С; воздействия вибрационных перегрузок до 2,9 q; воздействия на воздушное судно (ВС) в продольном и поперечном направлениях эксплуатационных перегрузок до 1,0 q, в вертикальном направлении – вверх до 1,0 q и вниз до 3,0 q. При перечисленных условиях грузы не должны изменять своих химических, физических и иных свойств, которые могут привести их к порче или к повышению степени опасности при воздушной перевозке.

При перевозке грузов рейсовыми пассажирскими ВС в порядке их дозагрузки в багажно-грузовые отсеки предельные масса и габариты грузов строго ограничиваются. К перевозке воздушным транспортом принимаются также некоторые категории грузов (скоропортящиеся, опасные, ценные, живые и влажные грузы, дипломатические материалы и др.), которые требуют особых условий транспортировки.

При международных авиаперевозках грузоотправитель обязан урегулировать все формальности, связанные с вывозом грузов и их ввозом на территорию РФ. К ним относится получение необходимых лицензий, разрешений, сертификатов и других документов, требуемых законами РФ. Грузоотправитель обязан гарантировать выполнение всех постановлений Правительства РФ и требований государственных контрольных органов, связанных с такими перевозками. Сюда входит также соблюдение правил транспортирования грузов и их перегрузки на другие ВС в странах, через которые проходит маршрут движения.

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

В зарубежной практике грузовых авиаперевозок ИАТА большинство стран ограничивают ввоз:

Большинство стран также запрещают ввоз:

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Требования к упаковке грузов

Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежного крепления и сохранность при авиаперевозке. Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.

Упаковка должна подходить для содержимого груза. Она должна надежно защищать от любых случайных повреждений и несанкционированного проникновения, которые могут иметь место в процессе обработки и транспортировки. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками (лентами) или обклеены скотчем одинакового цвета.

Использование растительных материалов (сено, солома и др.) запрещено по ограничениям карантина, в связи с чем упаковку из данных материалов не следует применять. Специальные требования к упаковке предъявляются при перевозке отдельных категорий грузов (опасный, живой, ценный и др.). Если содержимое грузов или их упаковка повреждены или могут быть поврежденными, грузоотправителю необходимо переупаковать данные грузы. Если это невозможно, подробная информация о повреждении упаковки или недостатках груза должна быть вписана в грузовую авианакладную.

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также вызвать повреждение других грузов, багажа и почты или нанести урон авиационному персоналу.

Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать отсутствие утечки, разлива или россыпи содержимого.

Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, а сама упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов.

Тара или упаковка мест грузов, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании пломб грузоотправителя указывается в грузовой авианакладной.

Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.

Для отправки груза в деревянной таре обязательно необходимо предоставить фумигационный сертификат.

Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа, не рекомендуется принимать к перевозке воздушным транспортом без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке, следующие виды грузов:

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Требования к маркировке

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения – и специальную маркировку. Маркировка грузов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77, а маркировка опасных грузов – в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-81.

Транспортная маркировка грузов может содержать основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки и ярлыки и др. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: «Наверх не ставить», «Открывать здесь», «Правительственный» и др.

Грузоотправитель является ответственным за четкую маркировку всех упаковок полным наименованием и адресом грузополучателя, а при необходимости и специальной информацией о происхождении груза до его предъявления к перевозке. С упаковок многоразового использования должны быть удалены или вычеркнуты старые этикетки и подробности грузоперевозки.

Основные надписи на маркировке груза включает в себя:

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Количество грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные грузы в однотипной таре, а однородные грузы – в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение грузов в партии однородных грузов; или когда перевозят комплекты оборудования, или транспортируют грузы с перегрузкой в пути следования, или размещают на одном рейсе мелкие отправки из разных партий грузов.

Дополнительные надписи на маркировке груза содержат:

Информационные надписи на маркировке груза содержат:

Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Смотреть картинку Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Картинка про Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом. Фото Что такое средства пакетирования при перевозке почтовых отправлений воздушным транспортом

Габаритные размеры грузового места не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 0,7 м.

При маркировке грузов надпись аэропорта отправления должна содержать:

Для нанесения маркировки аэропорта отправления рекомендуется использование клеящихся грузовых бирок. Клеящиеся грузовые бирки предназначены для маркировки первоначальных отправок всех типов тары и упаковки (ящики, мешки, рулоны, бочки и т.д.).

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена непосредственно на тару или на металлические, пластмассовые, фанерные и другие ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки, а также защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении. При транспортировке грузов воздушным транспортом запрещается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесно-волокнистой плиты.

Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Источник

Требования к содержимому и упаковке отправлений

Выбор упаковки

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.

Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью.

Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях. Для отправлений EMS бесплатно предоставляются конверты и пластиковые пакеты EMS размером до 60 × 70 см.

Отправления с описью вложения не стоит заранее упаковывать — их нужно передать сотруднику Почты для сверки содержимого с описью и только потом упаковывать.

Размеры отправлений

Габаритные размеры посылок и вес варьируются в зависимости от выбранного вами типа отправления. Ознакомиться в подробными требованиями можно на страницах:

Размеры упаковки

Максимальный размер почтовой коробки — 42,5 × 26,5 × 38 см.

Для более крупных посылок в некоторых отделениях продаются специальные мешки; если вам не удалось его купить, вы можете упаковать посылку самостоятельно.

Требования к упаковке

Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.

Рассаду, свежие и не скоропортящиеся овощи и фрукты нужно отправлять в упаковке с отверстиями для вентиляции. При пересылке овощей и фруктов на упаковке должна быть проставлена отметка «Фрукты», «Овощи».

При этом пересылаться могут только не скоропортящиеся овощи и фрукты.

Список предметов, запрещенных к пересылке

В Российской Федерации

При ввозе на территорию Российской Федерации

При вывозе с территории Российской Федерации

Cписок предметов, запрещенных к пересылке авиапочтой

Запрещается использовать для упаковки металлические коробки и ящики, фольгу, металлизированные бумагу и ткани.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (с изменениями на 15 сентября 2020 года)

XV. Тара, упаковка и маркировка груза

174. Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.

175. Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа.

176. Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.

Перевозчик указывает в транспортной маркировке сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере грузовой накладной.

Грузоотправитель указывает достоверные и достаточные сведения об адресе и фамилии, имени, отчестве или наименовании грузоотправителя и грузополучателя, весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки в специальной маркировке.

Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.

178. Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

нарушения упаковки или пломб грузоотправителя;

необходимости установления характера и состояния бездокументного груза;

требования служб авиационной безопасности при наличии оснований;

требования уполномоченных государственных органов.

Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией.

О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указываются фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается внутритарное содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест. Акт подписывается перевозчиком.

180. Если трансферный груз прибыл в аэропорт в упаковке, не обеспечивающей его сохранность для дальнейшей перевозки, то перевозчик, передающий груз, должен обеспечить переупаковку груза. Дальнейшая перевозка трансферного груза производится после устранения недостатков упаковки и оформления акта, прилагаемого к грузовой накладной.

Источник

Глава 37
Отправка и обмен почты с воздушными судами

560. Права, обязанности и ответственность авиапредприятий и предприятий связи РСС при перевозке почты определяются Воздушным кодексом, Законом (Уставом) связи, Правилами перевозки почты по воздушным линиям, настоящими Правилами и заключаемыми договорами.

561. Для отправки почты воздушным транспортом предприятия связи заделывают простые, заказные, ценные письма и бандероли, мелкие посылки и посылки с оценкой свыше 100 руб. в отдельные мешки до каждого пункта посадки воздушного судна. Остальные посылки, в том числе с отметкой «Осторожно», пересылаются открыто, без заделки в мешки.

Авиапосылки с оценкой свыше 100 руб. с отметкой «Осторожно» могут пересылаться только в пункты, не имеющие регулярных наземных сообщений. На рейс количество таких авиапосылок не должно превышать 10 шт.

562. Посылки, пересылаемые открыто воздушными судами, имеющими согласно расписанию более одной посадки, на предприятиях связи пунктов сдачи их на воздушный транспорт подлежат маркировке.

Посылки маркируются в следующем порядке: на левую боковую сторону посылки (где размещен ярлык ф. 2) наклеивается маркировочный ярлык размером 10×5 см с надписью красного цвета «Сдать в_______(наименование аэропорта места назначения или перегрузки в зависимости от того, до какого пункта оформлена документами перевозка)». Надпись должна быть крупной и отчетливой.

В пунктах перегрузки авиапосылок с одного рейса на другой предприятия связи осуществляют их перемаркировку путем перечеркивания прежнего ярлыка и наклейки нового с указанием аэропорта места сдачи посылки.

Посылки, пересылаемые прямыми рейсами воздушных судов (без посадок в пути), не маркируются.

563. Сопроводительные адреса к посылкам, пересылаемым закрыто, заделываются в мешки вместе с посылками и накладными ф. 16. При открытой пересылке посылок сопроводительные адреса вкладываются в специальные конверты, отдельно для каждого пункта посадки воздушного судна.

564. К мешкам, отправляемым воздушными судами, прикрепляются адресные ярлыки ф. 14, наклеенные на фанерные бирки с углублениями для печати, на которых указывается: категория или вид почтовых отправлений, пересылаемых в мешке («Правительственная», «Международная», «Страховая» и пр.), четкое наименование аэропорта сдачи мешка, места назначения, места отправления, номер и масса мешка. Ярлык подписывается и штемпелюется работниками, заделывавшими мешок. Адресные ярлыки различаются цветом отличительной полосы но # диагонали:

565. Масса мешков с почтой должна быть не менее 5 кг. Мешки с корреспонденцией массой до 5 кг, отправляемые в один пункт посадки воздушного судна, заделываются пунктами их отправки в один общий мешок, в который вкладывается накладная ф. 16. Копия накладной остается на предприятии связи. Уменьшение массы допускается как исключение лишь для отправки мешков с правительственной, международной и страховой почтой, а также при отправке в отдельный пункт посадки не более одного мешка массой до 5 кг.

566. Для отправки почты воздушными судами предприятия связи составляют:

а) отдельные накладные ф. 16-а в двух экземплярах на почтовые отправления и вещи;

б) общие накладные ф. 16-а в трех экземплярах на почту, отправляемую в каждый промежуточный и конечный пункты посадки воздушного судна;

в) рейсовые накладные ф. 16-б в двух экземплярах на всю почту, сдаваемую для отправки каждым рейсом воздушного судна.

На мешки с правительственными, международными и страховыми почтовыми отправлениями и на посылки ценностью свыше 100 руб. с отметкой «Осторожно» составляется отдельная накладная на каждый пункт посадки воздушного судна независимо от количества мест этой почты. В верхнем правом углу этой накладной штампом или от руки делается отметка «Страховая».

Отдельные накладные составляются также на группы мешков с правительственной, международной, страховой почтой, мешков с корреспонденцией, группы посылок ценностью свыше 100 руб. с отметкой «Осторожно» и на посылки.

На печать отдельные накладные не составляются. Она отправляется при перечнях ф. 35, полученных из экспедиционных предприятий связи и издательств.

Отдельные накладные и перечни приписываются к общей накладной ф. 16-а в адрес предприятия связи пункта посадки воздушного судна. В эту же накладную приписываются почтовые вещи и отправления (кроме правительственных, международных, страховых мешков, посылок ценностью свыше 100 руб. с отметкой «Осторожно»), не включенные в отдельные накладные.

На каждый пункт посадки воздушного судна должна составляться одна общая накладная. Первый и второй экземпляры общей Накладной вместе с первыми экземплярами приписанных к ним отдельных накладных вкладываются в конверты для сопроводительных документов на почту, отправляемую воздушными судами. Отдельные накладные на страховую почту вкладываются в конверт сверху общей накладной. На конверте с левой стороны указывается: наименование аэропорта пункта назначения почты, номер рейса и воздушного судна, наименование предприятия связи, отправляющего почту, количество накладных и перечней, вложенных в конверт. На правой стороне конверта указывается: количество почтовых вещей и отправлений (по видам), итог и общая масса почты. Сведения, указанные на конверте, подписываются работником связи и заверяются оттиском календарного штемпеля.

Работник предприятия связи при аэропорте заблаговременно уточняет на авиапредприятии бортовой номер воздушного судна, который указывается в накладных и на конверте.

Подготовленная к отправке почта вместе с рейсовой накладной и конвертом с вложенными в него документами передается работнику авиапредприятия, уполномоченному на прием почты от предприятия связи. В расписке о приеме почты указывается прописью количество принятых вещей, дата и время приема, должность и фамилия принявшего. Расписка заверяется личным штампом работника авиапредприятия или штампом авиапредприятия. Копия рейсовой накладной с распиской работника авиапредприятия остается на предприятии связи, а подлинный экземпляр с отметкой авиапредприятия об отправке почты хранится в аэропорту места отправления.

568. На отдельных местных воздушных линиях с одним пунктом посадки воздушного судна и на линиях, где почта сдается непосредственно члену экипажа (пилоту, бортпроводнику), рейсовая накладная может не составляться. В этом случае общая накладная составляется в четырех экземплярах. Расписка за принятую и сданную почту делается на копиях общих накладных.

При отправке в пункт посадки воздушного судна небольшого количества почты, из которой не могут быть составлены группы на каждый вид почтовых отправлений (вещей), отдельные накладные могут не составляться. Вся почта, за исключением мешков с правительственной, международной, страховой почтой и посылок ценностью свыше 100 руб. с отметкой «Осторожно», записывается непосредственно в общую накладную.

570. Подвозка почты с предприятий связи, находящихся на территории аэропортов, и ее погрузка в воздушные суда, а также выгрузка почты из воздушных судов, транспортировка на эти предприятия связи осуществляются силами и средствами аэропортов.

В аэропортах, где отсутствуют предприятия связи (обменные пункты), почта грузится в воздушные суда и разгружается силами и средствами аэропортов, а перевозится от аэропортов до предприятий связи (вне аэропортов) силами и средствами предприятий связи. Если в аэропорту нет предприятия связи, то почта работнику связи передается на складе аэропорта. Предприятие связи обеспечивает явку своих представителей в аэропорт для приема почты в сроки, установленные в договорах.

571. Принимая от работника авиапредприятия (члена экипажа) почту, работник связи проверяет:

наличие в конвертах общих накладных из каждого пункта посадки данного рейса, а также отдельных накладных и перечней;

По окончании приема почты работник связи расписывается на копиях общих накладных, указывая прописью количество принятых вещей. Если почта принимается на предприятии связи, то расписка заверяется оттиском календарного штемпеля.

Если после выдачи расписки о приеме почты обнаружена замена посылок, мешков с корреспонденцией, мешков и пачек с печатью, то составляется акт ф. 51 за подписями работников предприятия связи. Однако после проведения предприятием связи проверки и установления вины авиапредприятия об этом также составляется межведомственный акт.

Во всех случаях предприятию связи места загрузки воздушного судна дается телеграмма о неполучении (замене) почтовой вещи (отправления) для проверки.

573. При повреждении упаковки, перевязей и пломб (печатей, бумажных лент) мешков, посылок эти почтовые вещи (отправления) взвешиваются и их фактическая масса сличается с массой, указанной на ярлыке и в документах. Для проверки вложения почтовые вещи (отправления) вскрываются работниками связи в присутствии представителя авиапредприятия. В таких случаях дополнительно к межведомственному акту составляется акт ф. 51 за подписями работников предприятия связи и авиапредприятия, участвующих при вскрытии. Расписка на принятую почту работником связи выдается только после подписания акта.

574. На местных воздушных линиях, где почта принимается непосредственно с борта воздушного судна от члена экипажа, все неисправности (недостачи) почтовых отправлений (вещей) оформляются в порядке, установленном в ст. 572 настоящих Правил.

575. Почта, не сданная в пункте назначения по вине авиапредприятия, досылается по назначению бесплатно первым отлетающим воздушным судном с оформлением на нее отдельных от остальной почты документов. В рейсовой (общей) накладной работником связи делается отметка «Почта провезена. Досылается бесплатно». Если в ближайшее время нет рейса воздушного судна, то эта почта по согласованию с предприятием связи может быть отправлена в пункт назначения по железной дороге или другим видом транспорта за счет авиапредприятия, допустившего нарушение в перевозке почты.

576. При получении почты без сопроводительных документов работник связи совместно с представителем авиапредприятия (членом экипажа) составляет межведомственный акт в четырех экземплярах и накладную на почту в трех экземплярах с отметкой «.Почта # получена без документов, составлен акт». Первые экземпляры накладной и акта остаются на предприятии связи, получившем почту, второй экземпляр накладной с распиской работника связи и два экземпляра актов выдаются представителю авиапредприятия (члену экипажа), третий экземпляр накладной и один экземпляр акта направляются предприятию связи, отправившему почту. При получении без сопроводительных документов правительственной, международной, страховой почты и посылок ценностью свыше 100 руб. с отметкой «Осторожно» акт составляется в пяти экземплярах, один из которых используется при предъявлении санкций. Кроме того, на предприятие связи пункта загрузки воздушного судна направляется телеграмма, в которой указывается количество полученных без документов мешков (посылок) по видам почты.

577. Если почта по каким-либо причинам не отправлена рейсовым воздушным судном, то во все пункты его посадки, куда не отправлена почта, дается телеграмма. При отправке почты внерейсовыми воздушными судами об этом также дается телеграмма в пункты назначения почты.

579. Вопросы, связанные с организацией обмена почты и ее отправки воздушными судами и не вошедшие в настоящую главу, регулируются Правилами перевозки почты по воздушным линиям.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *