Что такое срез по физике
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ФИЗИКЕ
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Анализ контрольного среза по физике
в 8-х, 10-х классах по теме ««Электрический ток. Сила тока. Закон Ома » в виде тестирования, «Механическая работа. Механическая мощность» в виде тестирования соответственно.
1) проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденным темам,
2) выявить уровень усвоения знаний по предмету, предусмотренных программой;
3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Учитель: Данилюк Л.А.
В 8-А и 8-Б классах писали всего 20 чел.
Первичный тестовый балл менее 2 3-5 6-7 8
Отметка по 5 –ти балльной шкале «2» «3» «4» «5»
Выставление итоговой оценки проводилось с учетом правильности выполнения заданий.
В процентном соотношении результаты контрольного среза в 8-х классах:
на определение силы тока
на соединение эл.изм.приборов
прямая пропорц. между R и l
обратная пропорц.между R и S
Закон ома для участка цепи
Оставление соответствий между эл.приборами и схемат. изображением
Выбор верного утверждения (теория)
В процентном соотношении типичные ошибки:
В 10-А и 10-Б классах писали всего 15 чел.
Первичный тестовый балл менее 3 3-7 8-11 12
Отметка по 5 –ти балльной шкале «2» «3» «4» «5»
Выставление итоговой оценки проводилось с учетом правильности выполнения заданий.
В процентном соотношении результаты контрольного среза:
Вычисление мощности, используя несколько формул.
Вычисление мощности, используя несколько формул.
В процентном соотношении типичные ошибки:
Анализ контрольного среза выявил следующие пробелы в знаниях: часть учащихся изучает предмет на среднем уровне. Учащиеся, подготовленные лучше по математике и физике, грамотно распределившие время, более организованные, справились с работой более успешно.
В ходе дальнейшей работы с классами при изучении физики, подготовке учащихся к письменным работам следует сделать акцент на отработку следующих моментов:
1. Продолжать систематическую работу по формированию навыков решения задач.
2. Огромное значение для развития логики мышления имеют качественные задачи, развивающие навыки четкого, грамотного, логичного выражения хода своих мыслей, выстраивания цепочки рассуждений, опираясь на полученные теоретические знания; подробный анализ формул; установление всевозможных вариантов зависимостей физических величин, входящих в формулы, друг от друга; отработка навыков решения задач в общем виде; вычислительные навыки, перевод единиц измерения в СИ.
3. В дальнейшем, при проведении контрольных срезов знаний необходим предварительный анализ и корректировка заданий с целью проверки теоретического содержания и видов деятельности учащихся.
Контрольный срез по физике
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЕНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИКИ»
Контрольно-измерительные материалы
Разработала: Беляева М.В.>
Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ
При движении тел в одном направлении модуль относительной скорости равен:
Б) разности скоростей
В) произведению скоростей
Г) частному скоростей
2. Перемещением тела называют:
А) изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени
Б) линия, которую описывает при своем движении материальная точка
В) это длина траектория движения тела
Г) вектор, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением
На повороте мотоцикл двигался по круговой траектории радиусом 50 м с постоянной скоростью 10 м/с. Определите ускорение мотоцикла.
5. Для определения импульса тела пользуются выражением….
А)
Б)
В)
Г)
7. Тело движется прямолинейно по закону , под действием силы, равной 150 Н. Определите массу этого тела.
8. Шар подвешен на нити. Какая из сил, действующих на него, изображена на рисунке?
9. Укажите, в каких единицах измеряется удельная теплоемкость вещества?
10. Количество теплоты (как и всякий другой вид энергии) измеряют в джоулях. Но измерять количество теплоты ученые стали задолго до того, как в физике появилось понятие энергии. Отметьте, с помощью какой единицы измерения измерялось количество теплоты.
11.Определите вид силы, изображённой на рисунке.
12. Импульс тела массой 2 кг равен 8кг*м/с. Чему равна скорость тела?
13. Какой объем занимают 2 моля идеального газа в фотосфере Солнца? t =5737градусов, Р=125Па
14. При исследовании изменения температуры трансформаторного масла массой 0,5 кг построили график. Найти удельную теплоемкость масла. А)100
15 . Как изменится сила притяжения между двумя телами, если расстояние между ними удвоить?
А) уменьшится в 4 раза
Б) уменьшиться в 2 раза
В) уменьшится в 4 раза
16. Как менялась длина маятника, если период его колебаний сначала был 0,3 с, а после изменения длины стал 0,1 с
Г) не хватает данных
17. Диффузией называется
А) явление проникновения двух или нескольких соприкасающихся веществ друг в друга
Б) переход из газообразного состояния в твердое
В) переход из газообразного состояния в жидкое
Г) переход из жидкого состояния в твердое
А) Изотермический процесс
Б) Изобарный процесс
В) Изохорный процесс
Г) Адиабатный процесс
19) График описывает
А) Изотермический процесс
Б) Изобарный процесс
В) Изохорный процесс
Г) Адиабатный процесс
А) переход из газообразного состояния в твердое
Б) переход из твердого состояния в жидкое
В) переход из газообразного состояния в жидкое
Г) переход из жидкого состояния в твердое
21. Мера средней кинетической энергии теплового движения частиц
А) приборы для определения уровня раздраженности
Б) приборы для определения давления
В) приборы для определения влажности воздуха
Г) приборы для определения температуры
23.Шарик скользит по поверхности и останавливается в точке 5. Сила трения действует на шарик только на участке между точками 4 и 5. Кинетическая энергия шарика максимальна в точке
24. Какой кинетической энергией обладает тело массой 1000 г, движущееся со скоростью 10 м/с?
25. Сколько кельвинов составляют27 градусов по Цельсию:
26. Единица измерения количества вещества:
А) при постоянном давлении
Б) при постоянном объеме
В) в теплоизолированной системе
Г) при постоянной температуре
29. Что сильнее действует друг на друг:яблоко- землю или земля –яблоко?
Г) недостаточно данных
30. Для определения второго закона Ньютона пользуются выражением….
А)
Б)
В)
Г)
Ответственный преподаватель _______________________Беляева М.В.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-483754
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок на тему: «Контрольный срез знаний по физике» (8 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольный срез знаний по физике (8 класс)
1. По какой формуле определяют силу тока?
2. Как названа единица силы тока?
3. Выразите силы тока, равные 0,3 А и 0,03 кА, в миллиамперах.
2) 300 мА и 3000 мА
3) 300 мА и 30 000 мА
4) 30 мА и 30 000 мА
4. Какова сила тока в цепи, если в течение 4 мин через ее поперечное сечение прошел заряд 120 Кл?
5. В проводнике, включенном в цепь на 2 мин, сила тока была равна 700 мА. Какое количество электричества прошло через его сечение за это время?
6. Силу тока измеряют
7. Какая формула показывает, чему равно электрическое напряжение?
8. В каких единицах измеряют электрическое напряжение?
9. На участке цепи совершена работа 3 Дж при прохождении по нему заряда, равного 0,2 Кл. Каково напряжение на этом участке цепи?
10. Какой прибор предназначен для измерения электрического напряжения?
11. Какое из этих условных обозначений принято для изображения вольтметра?
12. На какой схеме вольтметр, которым нужно измерить напряжение на проводнике R, включен правильно?
13. Как электрический ток зависит от напряжения?
1) Чем больше напряжение, тем больше сила тока
2) Чем больше напряжение, тем меньше сила тока
3) Сила тока прямо пропорциональна напряжению
4) Сила тока не зависит от напряжения
14. Как названа единица электрического сопротивления?
15. Зависимость силы тока от каких физических величин устанавливает закон Ома?
1) Количества электричества и времени
2) Напряжения и сопротивления
3) Сопротивления и количества электричества
4) Напряжения и количества электричества
16. Какова формула закона Ома?
17. Какие формулы для определения напряжения и сопротивления следуют из закона Ома?
18. Сопротивление проводника 70 Ом, сила тока в нем 6 мА. Каково напряжение на его концах?
19. Сопротивление нагревательного элемента утюга 88 Ом, напряжение в электросети 220 В. Какова сила тока в нагревательном элементе?
20. Найдите сопротивление спирали, сила тока в которой 0,5 А, а напряжение на ее концах 120 В.
21. Электрическим током называют
1) движение заряженных частиц
2) направленное движение частиц
3) направленное движение заряженных частиц
4) направленное движение электронов
22. Чтобы в проводнике возник электрический ток, необходимо
1) действие на электроны сил, вызывающих их движение
2) создание в проводнике электрического поля
3) наэлектризовать проводник
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок на тему: «Контрольная работа: Световые явления» (8 класс)
Урок на тему: «Решение задач по теме «Световые явления»» (8 класс)
Рабочая программа 10 класс физика (5 часов)
Урок на тему: «Изображения даваемые линзой» (8 класс)
Урок на тему: «Линзы. Оптическая сила линзы.» (8 класс)
Рабочая программа физика 7 класс
Урок на тему: «Преломление света.» (8 класс)
Реализация подходов семиотической дидактики на уроках физики
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5431975 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Срезовая контрольная работа по физике, 1 курс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 47 ИМЕНИ В.Г. ФЕДОРОВА
_________ Ю.В. Косенко
«___» ____________ 2016 г.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРЕЗОВОЙ
по учебной дисциплине « ФИЗИКА»
для профессии: 24.01.01 – Слесарь-сборщик авиационной техники, 1 курс
Председатель цикловой комиссии
_______________ Е.Е. Антипова
Пакет заданий для срезовой контрольной работы разработан с целью проверки знаний студентов первого курса в соответствии с ФГОС СПО профессии 24.01.01 – Слесарь-сборщик авиационной техники и учебным планом дисциплины, который включает следующие темы:
Тема №3 «Законы сохранения в механике»
Тема №4 «Механические колебания и волны»
Тема №5 «Основы молекулярно-кинетической теории»
Для составления срезовой контрольной работы по физике были использованы сборники «Тематических контрольных и самостоятельных работ по физике» под редакцией Громцевой О.И. Все задания дифференцированы по трем уровням сложности: начальный-1, средний-2, достаточный-3. В части №1 задания предложены по темам 1-2 уровня сложности, а в части №2 третьего уровня сложности. Данная работа представлена в виде тестовых заданий в двух вариантах. На выполнение работы отводится 45 минут.
Наименование темы задания
Требования ФГОС к уровню подготовки
Соответствующие номера вопросов в тесте
за правильный ответ
Законы сохранения в механике
Механические колебания и волны
Основы молекулярно-кинетической теории
Критерии оценивания учебных достижений студентов:
За каждый правильный ответ ставится 1 балл,
за неправильный ответ – 0 баллов.
оценка «5» (отлично) 18-20 баллов (91-100 % верных ответов);
оценка «4» (хорошо) 14-17 баллов (71-90 % верных ответов);
оценка «3» (удовлетворительно) 10-13 баллов (50-70 % верных ответов);
оценка «2» (неудовлетворительно) 9-0 баллов (менее 50% верных ответов).
Инструкция по проведению тестирования
1. Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов, форма ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
2. Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать. Если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдёт преподаватель.
3. Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
4. Перед проведением тестирования студенты подписывают бланки ответов и слушают краткую инструкцию по выполнению задания для тестирования:
— В бланк ответов внесите ФИО студента, курс, группа;
— В процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
— Внимательно прочитайте тестовые задания;
— Ответы записывайте чётко и разборчиво, в случае исправления зачеркните неверный ответ и напишите рядом новый.
5. После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки и фиксируется время начала работы.
7. Баллы, полученные студентами за выполненные задания, суммируются.
Обучающимся необходимо постараться выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
по дисциплине «ФИЗИКА», 1курс
общеобразовательного цикла для профессии СПО
24.01.01 – Слесарь-сборщик авиационной техники
1. Из предложенных величин скалярной является:
1) перемещение 2) путь 3) сила 4) скорость
2. К динамометру подвесили груз. Как изменится показание динамометра, если
динамометр резко поднять вверх?
1) увеличится 2) уменьшится 3) не изменится
3. Полная механическая энергия остается постоянной
2) в инерциальной системе
3) в замкнутой системе
4) в замкнутой системе, в которой действуют только силы тяготения и упругости
4. Звуковые волны не могут распространяться
1) в газах, жидкостях и твердых телах
2) в газах и твердых телах
4) в газах и жидкостях
5. Установите соответствие между физическими величинами и приборами, с помощью которых эти величины измеряются.
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА : ПРИБОР:
А) Сила 1) динамометр
Б) Температура 2) весы
В) Объём жидкости 3) секундомер
6. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени. Ускорение тела равно:
7. Скорость моторной лодки в неподвижной воде равна 5 м/с, скорость течения реки 5,4 км/ч. Скорость лодки относительно земли при движении вверх по реке равна:
1) 3,5 м/с 2) 5 м/с 3) 6,5 м/с 4) 0,4 м/с
8. При буксировке автомобиля массой 2 т трос, жесткость которого 100 кН/м, удлинился на 2 см. Найдите ускорение, с которым осуществлялась буксировка. Трением пренебречь.
1) 2 м/с² 2) 1 м/с² 3) 10 м/с² 4) 0,5 м/с²
9. Конькобежец массой 60 кг скользит по льду. Найдите силу трения скольжения, действующую на конькобежца, если коэффициент трения стали по льду равен 0,02.
10. Мяч массой 100 г падает вертикально вниз с высоты 6 м. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то чему равна кинетическая энергия мяча перед ударом о землю?
11. Мяч массой 500 г двигался со скоростью 2 м/с, после удара импульс мяча изменился на 7 кг х м/с. Чему стала равна скорость мяча после удара?
12. Груз, подвешенный на нити, совершает колебания. График зависимости координаты груза от времени представлен на рисунке. Амплитуда колебаний груза равна:
1) 1 см 2) 2 см 3) 3 см 4) 4 см
13. Высота звука увеличилась, а громкость уменьшилась. Как при этом изменилась частота, амплитуда колебаний и скорость распространения звука? Для каждой величины определите характер изменения:
1) не изменилось 2) уменьшилось 3) увеличилось
14. Азот массой 0,3 кг при температуре 280 К оказывает давление на стенки сосуда равное 8,31 х 10 4 Па. Чему равен объем газа в литрах?
15. На рисунке показан замкнутый цикл изменения состояния идеального газа. Какой участок соответствует: 1) изотермическому расширению? 2) изобарному охлаждению?
16. Уравнение зависимости скорости прямолинейно движущегося тела от времени имеет вид: υ = 2 + 4 t. Напишите уравнение для перемещения тела.
18. Вагон массой 25 т движется со скоростью 0,4 м/с и сцепляется с вагоном массой 35 т, который движется в том же направлении со скоростью 0,1 м/с. С какой скоростью будут двигаться вагоны после столкновения?
19. Частота колебаний крыльев пчелы 240 Гц, скорость распространения звука в воздухе 334 м/с. Сколько взмахов сделает пчела за время прохождения звуком расстояния 12,5 м?
20. Давление идеального газа уменьшилось в 2 раза, а его температура уменьшилась в 4 раза. Как изменился при этом его объем?
по дисциплине «ФИЗИКА», 1курс
общеобразовательного цикла для профессии СПО
24.01.01 – Слесарь-сборщик авиационной техники
1. Из предложенных величин векторной является:
1) время 2) путь 3) масса 4) скорость
2. К динамометру подвесили груз. Как изменится показание динамометра, если динамометр резко опустить вниз?
1) увеличится 2) уменьшится 3) не изменится
3. Полная механическая энергия включает в себя
1) только кинетическую энергию
2) только потенциальную энергию
3) кинетическую и потенциальную энергию
4) кинетическую, потенциальную и внутреннюю энергию
4. Волны, в которых колебания происходят вдоль направления распространения, называются:
5. Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют.
ПРИБОР : ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА:
А) Барометр 1) плотность
Б) Динамометр 2) атмосферное давление
В) Спидометр 3) сила
6. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени. Ускорение тела равно:
1) 0 м/с 2 2) 0,75 м/с 2 3) 1 м/с 2 4) 1,33 м/с 2
7. Скорость моторной лодки в неподвижной воде равна 5 м/с, скорость течения реки 5,4 км/ч. Скорость лодки относительно земли при движении вниз по реке равна:
1) 3,5 м/с 2) 5 м/с 3) 6,5 м/с 4) 10,4 м/с
8. Найдите удлинение троса жесткостью 120 кН/м при буксировке автомобиля массой 3 т с ускорением 0,4 м/с². Трение не учитывать.
1) 0,5 см 2) 1 см 3) 10 см 4) 5 см
9. На брусок массой 400 г, движущийся по горизонтальной поверхности, действует сила трения, равная 0,8 Н. Определите коэффициент трения бруска о поверхность.
11. Изменение импульса первоначально покоящегося мяча массой 500 г составило 10 кг х м/с. Какую скорость приобрел мяч?
12. Груз, подвешенный на нити, совершает колебания. График зависимости координаты груза от времени представлен на рисунке. Период колебаний груза равен:
1) 1 с 2) 2 с 3) 3 с 4) 4 с
13. Высота и громкость звука увеличилась. Как при этом изменились период, амплитуда колебаний и скорость распространения звука? Для каждой величины определите характер изменения:
1) не изменилось 2) уменьшилось 3) увеличилось
14. Газ находится в баллоне объемом 8,31 л при температуре 127 0 С и давлении 100 кПа. Какое количество вещества содержится в газе?
15. На рисунке показан замкнутый цикл изменения состояния идеального газа. Какой участок соответствует: 1) изотермическому сжатию? 2) изобарному нагреванию?
16. Уравнение зависимости перемещения прямолинейно движущегося тела от времени имеет вид: S = 3 t + t². Напишите уравнение для скорости тела.
17. Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н. Определите высоту, на которую поднимется груз через 2 с после начала действия силы.
18. Вагон массой 25 т движется со скоростью 0,6 м/с и сцепляется с неподвижным вагоном массой 35 т. С какой скоростью будут двигаться вагоны после столкновения?
19. Частота колебаний крыльев комара 600 Гц, средняя скорость полета комара 3 км/ч. Какое расстояние пролетит комар, сделав 90 000 взмахов крыльями?
20. Как изменится давление идеального газа при увеличении его абсолютной температуры и объема в 2 раза? Массу газа считать неизменной.
по дисциплине «ФИЗИКА», 1курс
общеобразовательного цикла для профессии СПО
24.01.01 – Слесарь-сборщик авиационной техники
Уменьшится в 2 раза
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 47 ИМЕНИ В.Г. ФЕДОРОВА
Дата тестирования____________________ Дата проверки ____________________
Ф.И.О. студента ______________________ Ф.И.О. проверяющего ______________
Группа______________________________ Кол-во правильных ответов _________
Дисциплина ФИЗИКА___ Кол-во неправильных ответов _______
Подпись студента_____________________ Оценка __________________________
Вариант №__________________________ Подпись проверяющего ____________
частота или период (зачеркни не нужное)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-054204
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.