Что такое срез по русскому языку 3 класс
Контрольные срезы по математике и русскому языку 3 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольный срез по русскому языку на тему:
«Правописание (ь) после шипящих на конце имен существительных»
Лето. Тёмная ночь. Мы с Колей пошли на рыбалку. Дорога к реке шла через рожь. Тут прошуршала мышь. Вдруг сыч затянул свою песню. На берегу такая тишь. Только камыш шепчется с рекой. Вот и наш шалаш. До рассвета ещё далеко. Мой товарищ уснул, а я как сторож не сомкнул глаз. Вот блеснул луч, может это свет от сокровищ?
1. Выписать из текста 5 существительных единственного числа с шипящей на конце и определить род.
2. В 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения и второстепенные члены предложения.
3. Списать слова и разобрать по составу.
Замочек, травушка, дождливый, выпечка, прибрежная.
Контрольный срез по математике
За 6 метров ленты заплатили 48 рублей. Сколько стоят 5 метров этой ленты?
У Деда Мороза было 36 шоколадных конфет и 24 леденцов. Он расфасовал их в пакеты, по 6 конфет в каждый пакет. Сколько пакетов получилось у Деда Мороза?
3. Вычислить значения выражений:
В минутах: 1ч 7мин; 1ч 28мин
В дециметрах и сантиметрах: 65см; 86см
В сантиметрах: 1дм8см; 6дм8см
За 8 тетрадей заплатили 72 рубля. Сколько стоят 6 таких тетрадей?
В магазин привезли 28кг мятных пряников и 22 кг шоколадных пряника. Из расфасовали в пакеты, по 5 кг пряников в каждый пакет. Сколько пакетов получилось?
3. Вычислить значения выражений:
В минутах: 1ч 10мин; 1ч 39мин
В дециметрах и сантиметрах: 94см; 77см
В сантиметрах: 2дм4см; 5дм1см
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Сценарий Первое сентября «День Знаний»
Контрольная работа по русскому языку по теме «Язык и речь «.
Олимпиада по русскому языку 1 класс
Конпект урока «Строчная и заглавная буква Т,т.»
Математические ступеньки внеурочная деятельность 2 класс
Презентация по русскому языку » Контрольное списывание «и контрольная работа по математике
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание».
Рабочая программа по экологии 2 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5431975 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Срез знаний по русскому языку 1 полугодие,3 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Срез знаний по русскому языку за 1 полугодие 3 класс
Спиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами. Подпиши части речи.
На небе засветились первые звёздочки.
Разбери слова по составу. Рядом запиши однокоренное слово.
Подлетела _______________ травушка________________
Заморозки ________________ прогулка________________
3.Прочитай каждое слово. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово. Запиши его. Вставь нужную букву в слово. Запиши свое слово на каждую орфограмму.
4. Раздели однокоренные слова на группы. Запиши их в два столбика.
Нос, носит, поднос, носовой, носик, переносный, носище, переносица, переносит
В куске было 24 м ткани. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров ткани осталось в куске?
В 4 одинаковых бидонах 24 л молока. Сколько литров молока поместится в 8 таких бидонов?
3. Обозначь порядок действий и выполни действия.
5 (18 : 3) + 58 8 9 + (70 – 56) 48 : 8 + 24 : 6
4. Выполните вычисления:
9 • (64 : 8) = 18: 18= 63:9=
5. Выполните преобразования
6 . Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4.
Р=________________________________________________________________________ S = ________________________________________________________________________
На первой полке 18 книг, на второй в 3 раза меньше, а на третьей – на 4 книги меньше. Сколько книг стоит на третьей полке? Сколько всего книг на трех полках?
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. 3 класс
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.
Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки ему сделали из светлых льдинок. Нос и рот из моркови, а брови из угольков. Красивый получился снеговик. Радостно и весело всем!
Грамматические задания:
1.Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2.Разобрать по составу слова:
I вариант: зимний, шубки
II вариант: белые, морковки
3.Найти в тексте 2 слова с безударной гласной в корне слова и 2 слова с парной согласной в корне слова. Подобрать к ним проверочные слова и записать
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-075476
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Входные срезы по математике и по русскому языку 3 класс
Входные срезы по математике и русскому языку содержат котрольную работу, контрольный срез по математике, диктант с грамматическим заданием и срез по русскому языку и текст для проверки техники чтения на начало учебного года.
Содержимое разработки
Входные срезы 3 класс
( контрольная работа по математике,
диктант с грамматическим заданием)
Ребята Алия и Илья пришли в осенний лес. Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Дети собрали большую корзину душистых рыжиков и жёлтых опят.
1) Подчеркнуть все орфограммы.
2) Выполнить синтаксический разбор третьего предложения, определить части речи.
3) Выполнить звуко-буквенный анализ слова ДУШИСТЫЕ, указать количество букв и звуков.
4) Разобрать слова по составу:
Подберезовики, золотая, грибник.
Входная контрольная работа 3 класс.
1.За три недели рабочий должен изготовить 100 деталей. В первую неделю он изготовил 34 детали, а во вторую 36. Сколько деталей ему осталось изготовить в третью неделю?
2. Брат за неделю получил 6 пятерок, это на 7 пятёрок меньше, чем получила сестра. Сколько всего пятёрок получили брат и сестра за неделю?
2 сут. * 28 ч. 125 см. *1дм. 5 см.
65 мин.*1 ч. 15 мин. 3м. 8дм. 6см. *38 дм.6см.
6. Длина прямоугольника 8см., а ширина в 2 раза короче длины.
Найди периметр прямоугольника.
После того, как учитель проверил 26 тетрадей, ему осталось проверить на 18 тетрадей больше того, что он уже проверил. Сколько вс его тетрадей надо проверить учителю?
Учительница раздала ученикам 28 тетрадей в клетку, это на 12 тетрадей больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в клетку и в линейку раздала учительница?
60 ч. *1 сут.10 ч. 365см. * 3м.65см.
80 мин. *2ч. 10мин. 8м.5см. * 85 дм.
Контрольная работа 3 класс. 1 четверть
1.Определи порядок действий и вычисли.
2. В магазине было 6 ящиков яблок по7 кг и 36 кг груш. Сколько всего
килограммов яблок и груш было в магазине?
806 см * 8м 1 дм 2сут * 48 часов
5 м 4 см * 5 м 4 дм 9см 3мм *9дм 3мм
Вырази в указанных единицах измерения:
2000м=….км 1ч 5мин=…мин
Начерти прямоугольник, длина равна 8см, что на 4см длиннее его ширины. Найди периметр.
1.Определи порядок действий и вычисли.
2. На полке лежало 6 коробок фломастеров по8 штук в каждой и 36
карандашей. Сколько фломастеров и карандашей лежало на полке?
709 см * 7м 9 дм 2 сут * 40 часов
8 м 4 см * 4 м 8 дм 6см 3мм *6дм 3мм
Вырази в указанных единицах измерения:
2000м=….км 1ч 5мин=…мин
Начерти прямоугольник, ширина которого равна 3см, что на 4см короче его длины. Найди периметр.
Контрольный диктант.1 четверть 3 класс.
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.
1.Выполнить синтаксический разбор 2-го предложения.
3.Выполнить фонетический разбор слова осень
Контрольный срез по русскому языку 3 класс 1 четверть.
Разбери слова по составу:
Подснежники, водичка, приречный, звонкий, лесник,
заморозки, ветерок, поделка, проверила, зимушка, засолка.
Синонимы- это слова одной и той же__________________,
Напиши синонимы к словам:
Вставь антонимы в предложения и подчеркни их:
Труд кормит, а _______________портит.
Храбрый побеждает, а ____________________сдаётся.
Одежда лучше новая, а друзья_______________________.
Контрольный срез по математике 3 класс 1 четверть.
Текст для проверки техники чтения в 3 классе 1 четверть
Как Маша стала большой.
1.Чего очень хотела Маша?
2.Что она для этого делала?
3.Как относились к этому окружающие?
4.После чего папа сказал, что Маша выросла?
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Срез по русскоу языку 3 класс
Тест по русскому языку для учеников 3 класса. Проверка умения разбора предложений по членам предложения, разбор слов по составу, правописание приставок, безударной гласной в корне слова.
Просмотр содержимого документа
«Срез по русскоу языку 3 класс»
СРЕЗ ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
1. Отметьте слово, с которого начинается пятое предложение в следующем тексте:
2. В каких предложениях правильно указаны подлежащее и сказуемое?
1. Сова охотится ночью.
2. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях.
3. Нависли тучи над городом.
4. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев.
5. Миша пишет письмо другу.
3. Укажите второстепенные члены в следующем предложении: Крупные капли дождя застучали по крышам домов.
2. крупные, капли, дождя, по крышам, домов
3. крупные, дождя, застучали, по крышам, домов
4. крупные, дождя, по крышам, домов
4. В каких группах слов все слова являются однокоренными?
1. лес, лесной, лесник, лесочек
2. соринка, сорняк, сорвал, насорил
3. добро, доброта, добрый, чуткий
4. двор, дворник, дворик, дворовый
5. зима, зимовать, зимушка, зимний
5. Какие слова состоят только из корня и окончания?
1. пригород 2. роща 3. чужой 4. снега 5. Снежок
6. С какими приставками можно образовать от слова ДУМАЛ однокоренные слова, отвечающие на вопрос ЧТО СДЕЛАЛ?
1.по 2. при 3. в 4. с 5. за
7. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?
1. заморский 2. перелёты 3. закладка 4. погрузка 5. рыженький
8. Буквы А и О в приставках. В каких словах пишется А?
1. д_смотрели фильм 4. в_оружить армию
2. н_мазала хлеб маслом 5. громко з_смеялся
9. Буквы А и О в корнях. В каких словах пишется А?
1. ств_лы деревьев 4. выставка к_ртин
2. пр..вдивый рассказ 5. едем на тр_мвае
3. двигались на в_сток
10. Буквы Е и И в приставках и корнях. В каких словах пишется Е?
1. п_реплыл на другой берег 4. пер_шёл через дорогу
2. од_нокий прохожий 5. широкая ул_ца
3. салат из пом_доров
11. Найдите неправильное сочетание слов.
1. слизал сливки 4. свила гнездо
2. слезал с дерева 5. свела ребёнка по лестнице
3. очки слизали на нос
12. Отметьте слова с двумя безударными гласными в корне.
1. молоток 2. дорогой 3. дерево 4. зеленеть 5. звоночек
13. Буквы Д и Т в приставках. В каких словах пишется Д?
1. о_крыл тетрадь 4. по_точить карандаш
2. по_готовка к уроку 5. о_гонять комаров
3. на_кусить яблоко
14. Буквы Д и Т в корнях. В каких словах пишется Д?
1. вкусный обе_ 4. де_ский сад
2. прокатиться на лоша_ке 5. ягоды лежат на блю_це
15. Буквы 3 и С в приставках и корнях. В каких словах пишется 3?
1. дрова _горели 4. коло_ки пшеницы
2. привё_ на машине 5. _делал своими руками
16. В каких словах есть непроизносимые согласные?
1. известный 4. праздник
2. известность 5. здравствуй
17. Приставки и предлоги. Какие слова пишутся раздельно?
1. собака (по)бежала по следу 4. рассказал (о)поездке
2. дошли (до)школы 5. луна (о)светила дорогу
Контрольные срезы в 3 классе.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольные срезы в 3 классе.
Диктант № 1 по русскому языку в 3-ем классе.
Цели : проверить знания и умения уч-ся по теме «Зима»; проконтролировать орфографические и пунктуационные знания уч-ся.
Уч-ся 3 класса должны знать: 1.Русский алфавит. 2.Правила переноса слов, постановки знаков препинания в конце предложения. 3. Правописание предлогов со словами. 4. Согласование местоимений в роде, числе и падеже.
5. Правописание мягкого знака в словах.
Уч-ся 3 класса должны уметь: 1.Понимать прослушанное сообщение, речь учителя. 2.Воспроизводить услышанное после двух предъявлений. 3. Выделять в прослушанном тексте предложения, а в предложениях – слова. 4. Членить слова на слоги.
5. Применять мягкий знак в словах.
Пришла зима. Часто идет снег. На дворе большая горка. Там дети. Они катались на лыжах, на коньках, на санках. Потом играли в снежки. Хорошо зимой!
Диктант № 2 по русскому языку в 3-ем классе.
Цели : проверить знания и умения уч-ся по теме « Весна »; проконтролировать орфографические и пунктуационные знания уч-ся.
Уч-ся 3 класса должны знать: 1.Русский алфавит. 2.Правила переноса слов, постановки знаков препинания в конце предложения. 3. Правописание предлогов со словами.
4. Согласование местоимений в роде, числе и падеже.
Уч-ся 3 класса должны уметь: 1.Понимать прослушанное сообщение, речь учителя. 2.Воспроизводить услышанное после двух предъявлений. 3. Выделять в прослушанном тексте предложения, а в предложениях – слова. 4. Членить слова на слоги для переноса.
В деревне большой сад. В саду работают младшие школьники. Вот Юра Мухин и Ваня Жуков сажают молодую грушу. Вера Шарова и Галя Иванова сажают сливы. Они работают весело и дружно. (30 слов).
Диктант № 3 по русскому языку в 3-ем классе.
Цели : проверить знания и умения уч-ся по изученному материалу за год; проконтролировать орфографические и пунктуационные знания уч-ся.
Уч-ся 3 класса должны знать: 1.Русский алфавит. 2.Правила переноса слов, постановки знаков препинания в конце предложения. 3. Правописание имен собственных. 4. Согласование местоимений в роде, числе и падеже.
5. Правописание предлогов со словами.
6. Правописание мягкого знака в словах.
Уч-ся 3 класса должны уметь: 1.Понимать прослушанное сообщение, речь учителя. 2.Воспроизводить услышанное после двух предъявлений. 3. Выделять в прослушанном тексте предложения, а в предложениях – слова.
Наша семья живет в большом ауле. Мой отец работает на ферме. Моя мама работает в средней школе. Старшая сестра Айгуль работает в аптеке. Мой брат Адиль работает в продуктовом магазине. ( 30 слов).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольныесрезы в 3 классе.
Диктант № 1 по русскому языку в 3-ем классе.
Цели: проверить знания и умения уч-ся по теме «Зима»; проконтролировать орфографические и пунктуационные знания уч-ся.
Уч-ся 3 класса должны знать:1.Русский алфавит.2.Правила переноса слов, постановки знаков препинания в конце предложения.3. Правописание предлоговсо словами.4. Согласованиеместоимений в роде, числе и падеже.
5. Правописание мягкого знака в словах.
Уч-ся3 класса должны уметь:1.Понимать прослушанное сообщение, речь учителя.2.Воспроизводитьуслышанное после двух предъявлений.3. Выделять в прослушанном тексте предложения, а в предложениях – слова. 4. Членить слова на слоги.
5. Применять мягкий знак в словах.
Зимой.
Пришлазима. Часто идет снег. На дворе большая горка. Тамдети. Они катались на лыжах, на коньках, на санках.Потом играли в снежки. Хорошо зимой!
Диктант № 2 по русскому языку в 3-ем классе.
Цели: проверить знания и умения уч-ся по теме «Весна»; проконтролировать орфографические и пунктуационные знания уч-ся.
Уч-ся 3 класса должны знать:1.Русский алфавит.2.Правила переноса слов, постановки знаков препинания в конце предложения.3. Правописание предлогов со словами.
4.Согласованиеместоимений в роде, числе и падеже.
5.Правописание имен собственных.
Уч-ся3 класса должны уметь:1.Понимать прослушанное сообщение, речь учителя.2.Воспроизводитьуслышанное после двух предъявлений.3. Выделять в прослушанном тексте предложения, а в предложениях – слова. 4. Членить слова на слоги для переноса.
В деревне большой сад. В саду работаютмладшие школьники. Вот Юра Мухин и Ваня Жуков сажают молодуюгрушу. ВераШарова и Галя Иванова сажают сливы. Они работаютвесело и дружно. (30 слов).
Диктант № 3 по русскому языку в 3-ем классе.
Цели: проверить знания и умения уч-ся по изученному материалу за год; проконтролировать орфографические и пунктуационные знания уч-ся.
Уч-ся 3 класса должны знать:1.Русский алфавит.2.Правила переноса слов, постановки знаков препинания в конце предложения.3. Правописание имен собственных.4. Согласованиеместоимений в роде, числе и падеже.
5. Правописание предлоговсо словами.
6. Правописание мягкого знака в словах.
Уч-ся3 класса должны уметь:1.Понимать прослушанное сообщение, речь учителя.2.Воспроизводитьуслышанное после двух предъявлений.3. Выделять в прослушанном тексте предложения, а в предложениях – слова.
4. Применять мягкий знак в словах.
5. Правильно писать слова с изученными орфограммами.
Нашасемья.
Наша семья живет в большом ауле. Мой отец работает на ферме. Моя мама работает в среднейшколе. Старшая сестра Айгуль работает в аптеке. Мой брат Адиль работает в продуктовом магазине.(30 слов).