Что такое срез знаний в школе

Педагогические тестовые срезы

Тестовые срезы применяются в педагогическом тестировании для определения текущего состояния или уровня знаний на определенный момент времени. Тестовый срез также называют диагностический срез или срезовый контроль (срезовая контрольная работа).

Различают виды тестовых срезов:

Срезы обычно проводят в начале учебного года (нулевой срез), в течение обучения (промежуточные срезы) и в конце учебного года (итоговый срез).

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Нулевой срез (входной контроль)
Нулевой срез желательно провести в середине сентября с целью определения уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Желательно сравнить его результаты с итоговыми результатами за предшествующий год.

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Промежуточный срез (промежуточный контроль)
Промежуточный контроль обычно проводится после прохождения определенной темы или раздела в процессе обучения. В среднем в течение учебного года проводят от 1 до 7 промежуточных среза.

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Итоговый срез (выходной контроль)
Итоговый срез обычно проводится на завершающем этапе обучения с целью установления прогресса в обучении за определенный период времени.

Не редко, тестовый контроль служит для определения остаточных знаний после усвоения годовой программы или при поступлении в вузы.

Мониторинг

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школеМониторинг в отличие от тестового среза служит для понимания процесса обучения «в движении», в то время как срез служит для единичного определения уровня знаний в определенный момент. Для мониторинга необходимо проведение как минимум двух срезов. При этом точносмть измерения будет невысокой.

Точность мониторинга существенно возрастает с увеличением количества срезов (три и более), и уже не так значительно при количестве срезов более семи.

Источник

Диагностические срез-тесты

Диагностические срез-тесты

Что такое диагностические срез-тесты?

В целях повышения качества коррекционной работы с учащимися-выпускниками по подготовке к выпускным экзаменам и централизованному тестированию, а также со сложностью проведения уровнего тематического анализа по результатам репетиционного тестирования региональный центр тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежи предлагает учащимся-выпускникам новую методику определения эффективности подготовки к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы и ссузы.
Диагностические срез-тесты проводятся по основным школьным предметам: русский, белорусский языки, математика, физика, биология, химия, английский язык.
Отличие методики от обычных методов оценивания и срез-тесты позволяют ответить на следующие вопросы:
• на каком уровне усвоены знания и сформированы умения учащегося;
• какая тематика предмета вызывает затруднения у учащегося на этапе обучения;
• происходит ли прогресс в результате обучения;
• насколько эффективны образовательные условия для ученика в классе, школе;
• какой прогноз готовности школьника к итоговой аттестации и вступительным испытаниям.
В соответствии с технологией срез-тестов прогресс учащихся в освоении учебного предмета определяется по результатам двух срезов.
Продолжительность срез-теста – 1,5 часа.
По результатам 2-х срезов определяются: показанный (подтвержденный на 2 срезе) уровень знаний учащегося, качественная характеристика – индивидуальный профиль учащегося, тестовый балл и его рейтинг по району, а также сфера его тематических затруднений (недостаточно изученные темы и разделы курса).
Проведение срез-тестов – услуга платная, стоимость составляет 60 коп.
Реквизиты для перечисления денежных средств в адрес ГГТУ имени П.О.Сухого:
расчетный счет № 3632900000594, филиал № 300 Гомельского областного управления ОАО «Беларусбанк», УНН 400073500, код МФО 151501661,
ОКПО 055706993000, код услуги – 7057, вид платежа: срез-тесты*).
*)- просим обратить внимание, что в некоторых банках взимается комиссионный сбор в размере до 2 % от уплаченной суммы.
Оплату производить после проведения срез-тестов.

Региональный центр тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежи предлагает учащимся-выпускникам новую методику определения эффективности подготовки к итоговой аттестации и централизованному тестированию на последнем году обучения.
Диагностические срез-тесты проводятся по основным школьным предметам.
В основу срез-тестов диагностического тестирования положена уровневая модель действий с учебным материалом по предметам:
— 1 уровень (овладения способом деятельности) – действия на узнавание, распознавание и различение понятий (объектов изучения), действия по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне памяти;
— 2 уровень (применение способа деятельности) – действия по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне понимания, описание и анализ действий с объектами изучения, действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, объяснение сущности объектов изучения, выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи;
— 3 уровень (преобразование способа деятельности) – действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач, самостоятельные действия по описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения.
В соответствии с технологией диагностического тестирования прогресс учащихся в освоении учебного предмета определяется по результатам двух срезов (1 – январь, 2 – апрель).
Задача первого среза – определить уровень знаний и сформированных умений за прошедшее время обучения, т.е. стартовую точку для выявления дальнейшего прогресса.
Задача второго среза – достоверно определить уровень знаний, который освоен учащимся, дать прогноз готовности к итоговым испытаниям.
По результатам 2-х срезов определяются: показанный (подтвержденный на 2 срезе) уровень знаний учащегося, качественная характеристика – индивидуальный профиль учащегося, тестовый балл и его рейтинг по району, а также сфера его тематических затруднений (недостаточно изученные темы и разделы курса).
Сравнение профилей и рейтинга, полученных на разных уровнях, дают представление о динамике в индивидуальной образовательной траектории школьника.
Прогресс может быть уровневым – когда ученик переходит на более высокий уровень освоения предмета, и линейным – когда улучшаются его показатели в пределах одного уровня.
Полученные данные позволяют определить насколько эффективна и качественна образовательная подготовка учащегося и максимизировать вклад школы, конкретным учителем в развитие учащегося, активизируя и улучшая индивидуальную работу.
Результаты срез-тестов будут интересны не только педагогам и учащимся, но и родителям, администрациям школ и органов управления образования.

Источник

Административный контроль за качеством знаний по предметам учебного цикла посредством контрольных срезов

Качество образования является самым эффективным средством удовлетворения образовательных потребностей общества, семьи, ребенка, человека. Качество выступает как нравственная и рыночная категория.

Качество образования как интегрированный системный объект есть качество не только конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на конечный результат. Поэтому управлять качеством образования в школе значит управлять системой качества образования.

Факторы-причины, влияющие на результат, лежат, в основном, в процессе, в условиях, в системе управления. Но факторами, которые в большей степени влияют на результат в школе, являются обучение и учение.

Учение – целенаправленная, самоуправляемая, отражательно преобразующая деятельность ученика по добыванию, переработке, усвоению знаний и способов деятельности. Обучение – сознательно организованная деятельность ученика по усвоению знаний и способов деятельности, формированию системы отношений.

Очевидно, для того, чтобы получить требуемый результат, следует определять, отслеживать и контролировать, в первую очередь, качество учебного процесса, уровень знаний, умений и навыков, получаемых учащимися на каждом предмете учебного цикла.

Особую трудность представляет контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, в которых не столь компетентный сам контролирующий. Мне, завучу-географу, приходится курировать дисциплины физико-математического цикла.

За несколько лет в лицее № 1 создана система контроля за качеством преподавания учебных дисциплин, за качеством знаний (уровнем знаний, умений и навыков) учащихся посредством контрольных административных работ (срезов знаний).

Для этого в начале года составляется график административных контрольных работ по дисциплинам учебного цикла. Так по математике проводятся контрольные работы по базовым, особо важным темам курса.

Например, в 11-х классах по темам «Показательные и логарифмические уравнения» или «Площадь криволинейной трапеции», в 10-х классах – «Тригонометрические уравнения» или «Тригонометрические неравенства», в 9-х классах – «Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем», или «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 8-х – «Преобразование рациональных выражений» или « Решение неравенств методом интервалов» и т.д.

Задание из 9–10 задач по данной теме для всей параллели (4–5 групп) готовит учитель математики, который не работает на данный момент в параллели. Срезы проводятся одновременно во всех классах, для чего приходится менять расписание, назначать ассистентов.

После выполнения работы учащимися, выполняется анализ работы учителем с указанием полноты решения заданий каждым учащимся. Завучем подсчитывается процент выполнения каждого задания в группах.

Пример обработки результатов контрольной работы по теме:

«Преобразование рациональных выражений» в 8-х классах смотрите в таблицах № 1 и № 2.

Учитель

12345678910Чел
ЛТ-03-8-18577728195738149907027Разгуляева Т.И.
ЛТ-03-8-2-1586971755458338581712Разгуляева Т.И.
ЛТ-03-8-2-28880487771456116865714Веселова Н.П.
ЛЭ-03-8-16579869085586731852313Амерханова Т.П.
ЛЭ-03-8-2776962588515382697713Цаплина О.А.
Всего
УспеваимостьКО5432Чел.Учитель
ЛТ-03-8-196,3671268127Разгуляева Т.И.
ЛТ-03-8-2-166,64253412Разгуляева Т.И.
ЛТ-03-8-2-278,550164314Веселова Н.П.
ЛЭ-03-8-16246332513Амерханова Т.П.
ЛЭ-03-8-2773046313Цаплина О.А.
Итого1623231679

Результаты работы, приведенные в таблице № 1, отображаются на графике (см. рис. 1) Обработка производится с помощью ЭВМ. Подсчитывается успеваемость, качество обученности (КО), степень обученности (СО) по группе и для наглядности отображаются в таблице № 2 и на диаграмме (рис. 2).

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

N 2 – количество оценок «4»,

N 3 – количество оценок «3»,

N 4 – количество оценок «2»,

Обсуждается единая система оценки знаний учащихся, что исключает субъективный подход учителя в оценке работы учащихся.

Учителю выдается анализ результатов срезов, которые обсуждаются на заседании кафедры. Дается оценка содержания контрольной работы, разработанной учителем, по трудности, по объему, разнообразию задач. Замечания коллег учитываются следующими разработчиками контрольных работ. Молодые учителя проходят хорошую школу методического мастерства по составлению контрольных работ, узнают о требуемом уровне знаний в соответствии с профилем данного учреждения, осуществляется единый подход в обучении математике во всем учреждении.

С отстающими учащимися проводится работа по ликвидации пробелов в знаниях, назначается повторная контрольная работа.

Такая система административного контроля позволяет получить сравнительную характеристику состояния преподавания предмета по классам, соответствие его требуемому стандарту обучения. Гласность результатов работы стимулирует учителя к добросовестному отношению к своей работе, качественному проведению уроков, системы индивидуальной работы, направленной на конечный результат.

Источник

Что такое срез знаний в школе

Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. Проведение аттестаций регламентируется федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и рядом приказов Министерства просвещения.

Аттестация — это тесты, проверочные работы, контрольные, которые дети пишут для подтверждения, что их знания не ниже государственных стандартов.

Виды аттестации в школе

Выделяют три вида проверки знаний:

Виды аттестации для первоклассников

Актуальной для первоклассников может быть только промежуточная аттестация. Ни текущей, ни итоговой проверки знаний в первом классе не бывает, так как в первый год обучения не ставятся оценки и не проводятся экзамены государственного уровня.

В первом классе оценки запрещены.

Отсутствие оценок в первом классе установлено Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”».

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Тем не менее у первоклашек возможна аттестация в конце года. По ФГОС промежуточная аттестация учащихся может начинаться и с первого класса, и со второго — окончательное решение за администрацией школы.

Часто учебное заведение проводит промежуточную аттестацию в первом классе один раз в конце года. У подхода есть преимущества:

При этом оценки за аттестацию 1 класса всё равно не ставятся — в личном деле ставят пометку «усвоено».

Формы промежуточной аттестации в первом классе

Форма и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 класса определяются школой самостоятельно. Как правило, это короткие письменные работы или устные задания. Перегружать первоклассников не будут — тем более на первой в жизни официальной контрольной.

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Аттестация в первом классе начальной школы «Фоксфорда»

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами.

Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.

Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.

Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).

Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину.

Резюме

В первом классе не ставят оценки. Каждая школа самостоятельно решает, проводить ли промежуточную аттестацию 1 класса. Как правило, выбирают проводить один раз в конце года — чтобы подготовить детей к переходу во второй класс, где начнётся отметочное обучение и регулярные проверочные работы.

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация учеников 1 класса проходит один раз в конце года и организована комфортно — тесты можно выполнить на сайте прямо из дома.

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школеЧто такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школеПопробовать бесплатно

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школеПосмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Звонок по России бесплатный

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Аналитическая справка по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по предметам общеобразовательного цикла

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по предметам общеобразовательного цикла

Согласно плану внутреннего мониторинга качества образования в МБОУ СОШ №11 в декабре была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся по истории в 5 классе (учитель Харахашян Е. В.), литературе в 6 классе (учитель Тухикян Г. А.), геометрии в 7 классе (учитель Баян П. С

осуществление школьного мониторинга качества образования;

определение успеваемости и качества знаний учащихся по предметам;

сформированность общеучебных умений;

умение применять знания на практике;

усвоение программного материала учащимися за 1 полугодие.

27 (3 на дому, 1 по АОП для УОД (9.1))

При проверке и сравнительном анализе было выявлены следующие типичные ошибки :

Усвоение фактического материала.

Знание географических понятий.

Допускают ошибки в соотнесении исторической личности и места её проживания.

Слабое знание исторической географии.

6 класс. Литература:

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы на конец  полугодия.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Результаты контроля представлены в таблице.

Выводы: Анализ результатов контрольных работ показал, что учащиеся имеют средний уровень подготовки. Поэлементный анализ выполнения контрольной работы показал, что по темам, изученным в 6-ом классе 100 % учащихся показали знания фактического материала

Однако поэлементный анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся. Большинство учащихся не владеют специальными терминами изучаемого предмета.

Допущены ошибки в вопросах, касающихся определения темы стихотворения, имени русского баснописца, приемов сравнения понятия лирического героя.

Причины низкой результативности видятся:

а) со стороны ученика:

нет системы в подготовке домашнего задания;

рассеянное внимание на уроках;

низкий уровень реальных возможностей части учеников;

низкая техника чтения.

б) со стороны учителя:

слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств;

недостаточно доступное объяснение;

тезис, рассуждения и вывод делается учителем, а не учениками или совместно.

Выводы и рекомендации. Исходя из вышеизложенного следует, что:

необходимо усилить развивающую направленность уроков литературы с целью более интенсивного развития интеллектуальных способностей учащихся;

обратить внимание на повышение уровня формирования базовых знаний, умений и навыков, определяемых учебной программой;

активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом;

больше времени уделять индивидуализации и дифференциации обучения;

учить детей анализировать произведение самостоятельно;

обращать внимание на «проблемные» моменты каждого отдельного класса и найти способ к устранению.

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы на конец  полугодия.

На выполнение контрольной работы отводился один урок. Результаты контроля представлены в таблице.

Анализ контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся:

построении углов, нахождении лучей и биссектрис;

построении высот, медиан и биссектрис;

применении аксиом при решении задач.

Итоги контрольной работы позволил выявить типичные затруднения, которые испытывают учащиеся. Перечень ошибок говорит о том, что у учащихся слабо развито пространственное мышление. Следует обратить внимание на слабоуспевающих обучающихся и поставить их на постоянный контроль со стороны учителя.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

Рекомендации: Исходя из анализа контрольных работ рекомендовано:

проводить индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки;

проводить индивидуальную работу с учащимися, получившими удовлетворительные оценки;

готовить дифференцированные задания с учетом контингента в классе;

проводить дополнительно работу над ошибками;

корректировать содержание заданий для закрепления и повторения материала;

уделять внимание индивидуальному домашнему заданию;

продолжать работу с терминами, понятиями, определениями, а также развивать навыки применения на практике знаний;

вести сопутствующее повторение тем, ранее изученных;

Зам. директора по УВР Габызян Е. В.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Аналитическая справка по проведению контрольных срезов знаний обучающихся по предметам общеобразовательного цикла.

Согласно плану внутреннего мониторинга качества образования вМБОУ СОШ №11 в декабре была проведенапроверка уровня предметных достижений учащихся по истории в 5 классе (учитель Харахашян Е. В.), литературе в 6 классе (учитель Тухикян Г. А.), геометрии в 7 классе (учитель Баян П. С)

сформированность общеучебных умений;

умение применять знания на практике;

усвоение программного материала учащимися за 1 полугодие.

Номер материала: ДБ-131249

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Что такое срез знаний в школе. Смотреть фото Что такое срез знаний в школе. Смотреть картинку Что такое срез знаний в школе. Картинка про Что такое срез знаний в школе. Фото Что такое срез знаний в школе

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *