Что такое срезовая работа в школе
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
А.Д.Бийсултанова, преподаватель высшей категории английского языка, ГБПОУ « Аграрно-экономический колледж»,г.Хасавюрт
Срезовая работа по английскому языку для 3 курса на отделении « Программирование в компьютерных системах». Количество вариантов работ зависит от количества пройденного учебного материала в течение месяца.
1.Подберите вместо пропусков подходящее по смыслу слово.
1. British scientists invented__________________ way of multiplying and dividing.
a) mechanical; b) electrical; c) optical
2. A new branch of mathematics_______________ was invented in England and Germany independently.
a) mechanics; b) arithmetic; c) calculus
3. Children enjoy using computers and multimedia, interactive ( программное обеспечение ) and virtual reality make learning more exciting.
1. A young American clerk invented a means of coding_________________ by punched cards.
a) letters; b) data; c) numbers
2. Mark I was the first________________ computer that could solve mathematical problems.
3. An American clerk invented a means of coding the data by punching holes into cards.
a ) Американский служащий изобрел посредством кодирования информации
b ) Американский клерк изобрел перфокарту, кодируя информацию.
c ) Американский служащий изобрел средство шифрования информации
путем пробивания отверстий в карте.
d ) Американский служащий изобрел средство шифрования.
По крайней мере, мой личный опыт показывает, что учёт этих правил ведёт к успеху.
1) Важнейшим моментом подготовки к экзамену является работа над пониманием студентами формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос.
2) Чем больше студенты выполняют задания, тесты из учебных пособий, заданий, придуманных самим преподавателем, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена. Для успешного выполнения заданий нужна постоянная тренировка в решении этих заданий.
3) Большое внимание должно быть уделено разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение. Для этого учитель, по возможности, должен анализировать все работы, написанные студентами и выделять наиболее трудные задания, разбирать их на уроке, находить аналогичные задания (по теме и типу) и отрабатывать с ними их решение.
4) Для успешной сдачи экзамена студенты должны очень хорошо понять, всю сложность и важность подготовки к нему.
В заключении обобщения опыта приведу показатели успешности студентов за 2015-2016 учебный год по английскому языку.
Инструкция срезовых контрольных работ
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
о правилах проведения и оформления срезовых контрольных работ
1.1 Инструкция о правилах проведения и оформления срезовых контрольных работ в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края « Туапсинский гидрометеорологический техникум» (далее – Инструкция, техникум ) разработана на основе Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ, Положение о порядке проведения срезовых контрольных работ в техникуме и является локальным нормативным документом техникума
1.2 Инструкция устанавливает единые требования заполнения документов по срезовым контрольным работам в техникуме.
2. Порядок оформления пакета документов для проведения срезовой контрольной работы
Номер урока, номер кабинета
В графе «№ гр.» указывается группа и ее номер – 56 Б
В графе «Дата/День недели» указывается – период проведения срезовой контрольной работы в колледже (две недели).
В строке «Дисциплина/МДК» указывается наименование учебных дисциплин и индекс МДК строго по учебному плану.
2.2 Срезовые контрольные работы составляются преподавателем самостоятельно, согласовываются на заседании ЦМК и утверждаются заместителем директора по учебной работе техникума.
Заместитель директора по УР
«___» _________________20 __ год
2.3 Срезовые контрольные работы могут быть в оформлены в виде тестов.
В строке «ТЕСТЫ по ______» указывается дисциплина или МДК, далее – индекс и наименование учебных дисциплин и МДК строго по учебному плану без сокращений. Номер семестра прописывается согласно учебному плану римской цифрой. Код и полное наименование специальности / профессии указывается полностью без сокращений.
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
для проведения срезовой контрольной работы за II семестр 201-201 учебного года в группе 55Б по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет ( по отрасляь)
Критерии оценок разрабатывается преподавателем самостоятельно, исходя из количества вопросов в тесте. Но процентное отношение правильных ответов должно быть выдержано в следующих рамках:
-5 (Отлично) – 90-100 % правильных ответов,
— 4 (Хорошо) – 70-80 % правильных ответов,
3 (Удовлетворительно) – 50-60 % правильных ответов,
Преподаватель разрабатывает тесты и оформляет их в приложениях 1-4.
Количество вариантов тестов должно быть не менее 4, вопросов в них – не менее 30. Количество вариантов ответов в тесте преподаватель устанавливает самостоятельно, но не менее трех.
Формулировка вопросов и вариантов ответов должна быть достаточно краткой и лаконичной
В расходном кассовом ордере допущена ошибка при исчислении суммы. Способ исправления ошибки:
способ «красным сторно»;
документ должен быть ликвидирован и выписан новый;
Запись Дт сч. 52 «Валютные счета» Кт сч. 57 «Переводы в пути» означает
1.перечисление валютной выручки на текущий валютный счет
2.получение валютной выручки за проданную продукцию;
3.отражение курсовой разницы;
4.зачисление приобретенной иностранной валюты.
2.4 Срезовые контрольные работы могут быть в оформлены в виде заданий.
Титульный лист оформляется аналогично тестовым заданиям.
Количество вариантов заданий должно быть не менее 4, вопросов в них – не менее 2.
На основании разработанных критериев оценок преподаватель выставляет соответствующую оценку:
оценка 5 (отлично) – студент показывает глубокие осознанные знания по конкретному вопросу, владеет основными понятиями, терминологией по специальным дисциплинам, ответ полный и грамотный;
оценка 4 (хорошо) – студент показывает глубокое и полное усвоение содержания материала. Допускает отдельные незначительные неточности в форме и стиле ответа; оценка 3 (удовлетворительно) – студент понимает основное содержание билета, но излагает его не полно, не последовательно, допускает неточности в определении понятий; оценка 2 (неудовлетворительно) – студент имеет разрозненные бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
2.5 К срезовым контрольным работам должны прилагаться эталоны ответов, которые также согласовываются на заседании ЦМК и утверждаются заместителем директора по учебной работе.
Титульный лист эталонов ответов по дисциплине/МДК оформляется аналогично титульному листу заданий.
2.6 Титульные листы работ оформляются обучающимися непосредственно во время срезовой контрольной работы.
Куратор группы обеспечивает наличие проштампованных бланков для написания срезовых контрольных работ в своей группе.
Правила оформления титульного листа срезовой контрольной работы обучающегося аналогичны правилам оформления титульного листа заданий.
Фамилия, имя, отчество обучающегося пишется полностью в родительном падеже (например, Сорокиной Анны Васильевны).
Номер варианта указывается цифрой. В соответствии с критериями оценок преподаватель выставляет оценку на титульном листе цифрой и прописью (например, 5 (отлично).
3 Порядок оформления пакета документов для анализа срезовой контрольной работы
3.1 Преподаватель дисциплины /МДК не позднее трех дней после проведения срезовой контрольной работы должен оформить отчет о результатах работы в двух экземплярах.
В формах отчѐта преподаватель должен отразить:
процент выполнивших срезовую контрольную работу: (количество обучающихся по списку / количество присутствующих обучающихся * 100%);
итог срезовой контрольной работы, то есть указать количество студентов получивших оценки – «5», «4», «3», «2»;
процент успеваемости: (количество обучающихся, получивших «5», «4», «3» / количество присутствующих обучающихся * 100%)
процент качества знаний: (количество обучающихся, получивших «5», «4» / количество присутствующих обучающихся * 100%).
Преподаватель должен проанализировать общие ошибки, допущенные обучающимися во время проведения срезовой контрольной работы и отразить их в данных формах.
Срезовая работа как одна из форм текущего контроля знаний обучающихся.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Министерство общего и профессионального образования
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ростовский колледж металлообработки и автосервиса»
Контрольно-измерительные материалы МДК о1.о2 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Контрольно-измерительные материалы ориентированы на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования профессии 190631.01 Автомеханик на базовом уровне в пределах рабочей программы ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский колледж металлообработки и автосервиса».
Паспорт комплекта КИМ для МДК. 01.02.
«Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по МДК. 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
В соответствии с учебным планом для профессий СПО обязательная аудиторная нагрузка составляет 185часов.
На момент проведения срезовой работы дано ____ часов.
С учетом этого КИМ охватывает следующие разделы (таблица 1).
Таблица 1: Контролируемые разделы программы
Классификация и технические характеристики автомобилей.
Таблица 2: Объекты контроля.
Общее устройство автомобилей.
Технические характеристики автомобилей.
Устройство и работа простей- шего двигателя.
Основные показатели, рабочий цикл.
Общее устройство КШМ и ГРМ
Техническое обслуживание и ремонт механиз мов двигателя
дефекты их деталей, операции ТО.
1. Назовите технические характеристики автомобилей, ограничивающие количество пассажиров и массу перевозимого ими груза.
2. Перечислите объёмы принимаемые во внимание в цилиндре двигателя.
3. Описать второй такт бензинового двигателя.
4. Назовите детали поршневой группы КШМ дизелей КамАЗ
соответствующие позициям указанным на рисунке 1.
Рис. 1 Цилиндропоршневая группа.
5. Какие детали обеспечивают нормальную подвижность соединений шатунов с поршневыми пальцами и шейками коленчатого вала?
6. Какие детали ГРМ запрессованы в головку блока цилиндров двигателя
7. Выпишите пропущенные слова: « В результате действия сил трения зеркало____1_____ изнашивается на ______2_____ в горизонтальном сечении перпендикулярном его оси и на ____3____ в вертикальном сечении вдоль оси».
8. Укажите, внешние проявления повышенного износа деталей поршневой группы.
10. Перечислить действия по подготовке дизеля к проверке компрессии в цилиндрах.
11. Чем и с каким усилием выполняется затяжка головок цилиндров дизеля КамАЗ- 740?
1. Вместимость (1), грузоподъёмность(1) Р=2
2. Рабочий (1); камеры сгорания (1); общий (1) Р=3
3. Поршень движется от НМТ (1) к ВМТ (1); оба клапана закрыты (1);
в цилиндре сжимается (1) рабочая смесь (1) Р=5
4. 1- поршень (1) ; 2-компрессионное кольцо (1); 3- гильза (1) Р=3
5. Втулки (1) и вкладыши (1). Р=2
6. Сёдла (1) и направляющие втулки (1) Р=2
7. Цилиндра (1), овал (1), конус (1). Р=3
8. Снижение компрессии (1); сизый дым (1). Р=2
9. Диагностирование (1); крепёжные (1), смазочно-очистительные (1) Р=3
10. Прогреть двигатель (1); отключить подачу топлива (1);
снять форсунки (1). Р=3
11. Динамометрическим ключом (2); 190…210 Н∙м (3) Р=5
Назовите технические характеристики автомобилей, указывающие расстояние между осями переднего и заднего мостов и серединами шин одного моста по отпечатку на земле.
Какие понятия применятся для описания движения поршня в цилиндре?
Описать третий такт двигателя внутреннего сгорания.
4. Что соответствует позициям:3, 4, 5, указанным на рисунке 1?
Рис. 1 Шатунно–поршневая группа.
5. Укажите назначение шатуна в КШМ.
6. Назовите элементы клапана ГРМ необходимые: для со
единения с пружиной удерживающей его в закрытом
состоянии; для сопряжения с седлом.
7. Выпишите пропущенные слова: «В результате действия
сил трения уменьшается толщина____1_____ подшипни
ков и диаметр______2_____ коленчатого вала.
8. Чем проявляются превышающие норму тепловые зазоры клапанов при работе ДВС.
10. Укажите причины падения компрессии в цилиндрах двигателей.
11. Перечислите инструмент необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя ЗИЛ-130.
1. База (1), колея (1). Р=2
2. Верхняя(1) и нижняя мёртвые точки(1), ход поршня(1) Р=3
3. Оба клапана закрыты (1), поршень движется от ВМТ ( 1) к НМТ (1)
под действием газов (1) выделившихся после сгорания топлива (1) Р=5
4. 3- маслосъёмные кольца (1); 4- днище (1); 5- компрессионные кольца (1) Р=3
5. Соединяет поршень (1) с коленчатым валом (1) Р=2
6. Канавка (1) стержня (1); фаска (1) головки (1) Р=4
7. 1- вкладышей (1); 2- шеек (1) Р=2
9. Диагностирование (1); регулировочные (1); крепёжные (1) Р=3
10. Износ компрессионных колец (1); не герметичность клапанов (1);
ослабление крепления головки цилиндров (1) Р=3
11. Отвёртка (1); гаечный ключ (1) 17 мм (2); щуп 0,30 (1) Р=5
2. Перечислите неподвижные детали простейшего двигателя.
3. Описать первый такт бензинового двигателя.
4. Что соответствует позициям: 3, 5, 8 указанным на рисунке 1?
Рис. 1 Газораспределительный механизм.
5. Назовите подшипники используемые при установке и сборке коленчатого вала, что они собой представляют?
6. Какие детали устанавливают на носке коленчатого вала двигателя ЗИЛ-508.10?
7. Выпишите пропущенные слова: «В результате действия сил трения диаметр ____1_____ клапана уменьшается, а диаметр ______2_____ направляющей ____3____ клапана увеличивается.
8. Чем проявляется предельное изнашивание компрессионных колец поршней?
9. Какие виды обслуживания автомобилей производятся с учётом пробега и при изменении климатических условий эксплуатации?
10. Перечислить действия по подготовке бензинового двигателя к проверке компрессии в цилиндрах и каким устройством она измеряется?
11. Как называется процесс диагностирования при определении состояния сопряжений механизмов на работающем двигателе и какие устройства для этого используются?
1. Грузоподъёмность (1); размеры кузова (1) Р=2
2. Цилиндр (1); головка цилиндра (1); поддон картера (1) Р=3
3. Поршень движется от ВМТ ( 1) к НМТ (1); открыт впускной клапан (1);
в цилиндр впускается (1) горючая смесь (1) Р=5
4. 3- кулачок (1); 5- сальник (1); 8- гидравлический (1) толкатель (1); Р=4
5. Коренные(1) и шатунные (1); вкладыши (1) Р=3
6. Храповик (1); шкив (1); шестерня (1) Р=3
7. 1- стержня (1); 2- отверстия (1); 3- втулки (1) Р=3
8. Уменьшением компрессии (1) Р=1
9. ТО-1 (1); ТО-2 (1); СО (1) Р=3
10. Прогреть двигатель (1); снять высоковольтные провода (1);
выкрутить свечи зажигания (1); компрессометром (1) Р=4
11. Прослушивание (1); стетоскопы (1) Р=2
1. Назовите технические характеристики автомобилей, являющиеся его динамическими характеристиками.
2. Перечислите основные подвижные детали простейшего двигателя.
3. Описать четвёртый такт двигателя внутреннего сгорания.
4. Что соответствует позициям 7, 10 указанным на рисунке 1?
Рис. 1 Газораспределительный механизм.
5. На какие части условно подразделяется шатун?
6. Укажите назначение зубчатого венца напрессованного на маховик.
7. Выпишите пропущенные слова: «В результате действия сил трения увеличиваются ____1_____ между ______2_____ поверхностями деталей механизма, в результате чего становятся слышны ____3____ при его работе.
8. Чем проявляется недостаточный тепловой зазор в клапанных механизмах?
9. Какие виды обслуживания предусмотренны «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»?
10. Назовите основные виды диагностики применяемые в настоящее время для определения технического состояния автомобиля и его элементов.
11. Как необходимо выполнять проверку затяжки гаек крепления головок цилиндров двигателей?
1. Максимальная скорость (1); тормозной путь (1) Р=2
2. Поршень (1); шатун (1); кривошип (1); маховик (1); клапаны (1) Р=5
3. Поршень движется от НМТ ( 1) к ВМТ (1); открыт выпускной клапан (1);
отработанные газы (1); выпускаются в атмосферу (1) Р=5
4. 7- распределительный вал (1); 10- выпускной (1) клапан (1) Р=3
5. Верхнюю и нижнюю головки (2); стержень (1) Р=3
6. Для пуска двигателя (1) стартером (1) Р=2
7. 1- зазоры (1); 2- сопряжёнными (1); стуки (1) Р=3
8. Уменьшением компрессии (1) Р=1
9. ЕО (1); ТО-1 (1); ТО-2 (1); СО (1) Р=4
10. Общая (1); поэлементная (1); бортовая (1) Р=3
11. По схеме (1); с заданным усилием (1) Р=2
Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе по всем вариантам
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Одной из форм контроля качества усвоения обучающимися материала курса «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» являются срезовые работы. Они позволяют получить объективную информацию о полученных обучающимися знаниях на базовом уровне усвоения и на основе анализа этой информации произвести корректировку учебной работы в контролируемой группе. Представляю одну из таких работ для контроля изученных тем первого и третьего разделов рабочей программы МДК 01.02.
Номер материала: ДБ-752437
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Педагогические тестовые срезы
Тестовые срезы применяются в педагогическом тестировании для определения текущего состояния или уровня знаний на определенный момент времени. Тестовый срез также называют диагностический срез или срезовый контроль (срезовая контрольная работа).
Различают виды тестовых срезов:
Срезы обычно проводят в начале учебного года (нулевой срез), в течение обучения (промежуточные срезы) и в конце учебного года (итоговый срез).
Нулевой срез (входной контроль)
Нулевой срез желательно провести в середине сентября с целью определения уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Желательно сравнить его результаты с итоговыми результатами за предшествующий год.
Промежуточный срез (промежуточный контроль)
Промежуточный контроль обычно проводится после прохождения определенной темы или раздела в процессе обучения. В среднем в течение учебного года проводят от 1 до 7 промежуточных среза.
Итоговый срез (выходной контроль)
Итоговый срез обычно проводится на завершающем этапе обучения с целью установления прогресса в обучении за определенный период времени.
Не редко, тестовый контроль служит для определения остаточных знаний после усвоения годовой программы или при поступлении в вузы.
Мониторинг
Мониторинг в отличие от тестового среза служит для понимания процесса обучения «в движении», в то время как срез служит для единичного определения уровня знаний в определенный момент. Для мониторинга необходимо проведение как минимум двух срезов. При этом точносмть измерения будет невысокой.
Точность мониторинга существенно возрастает с увеличением количества срезов (три и более), и уже не так значительно при количестве срезов более семи.