Что такое срп в пятерочке
Какого числа зарплата в Пятерочке
Какого числа зарплата в Пятерочке — интересует многих сотрудников и кандидатов на трудоустройство в компанию. Пятерочка представлены более чем 12 тысячами магазинов по всей стране в компании работает весьма внушительное количество персонала. Все ли они получают заработную плату в один день? В целом, как платят зарплату в Пятерочке, какого числа? Читайте следующую статью на страницах kakogo-chisla.ru, и вы узнаете все про то, как платят зарплату в Пятерочке, в том числе и аутстафф.
Какого числа зарплата в Пятерочке
Бухгалтерия должна выплачивать зарплату 2 раза в месяц. Первую часть (аванс) бухгалтер перечисляет работникам с 16 по 30 (31) числа текущего месяца. Вторую часть (окончательный расчет за месяц) — с 1 по 15 число следующего месяца. При этом между датой выплаты аванса и второй части зарплаты должно пройти ровно 15 дней.
В торговой сети Пятерочка зарплата и аванс выплачивается в строгом соответствии с графиком: 13 числа и 28 числа каждого месяца
Аванс в пятерочке выплачивается 28 числа за обработанные смены с 1-15 число 50 процентов от оклада + премия за бизнес-процессы предыдущего месяца. 13 числа получаем заработную плату за отработанный период с 16-30/31 число + все остальные доплаты и премии за предыдущий месяц.
Статья 142 ТК РФ при задержке зарплаты более чем на 15 дней работник может прекратить исполнять свои должностные обязанности, например, перестать ходить на работу или бездельничать на рабочем месте. Единственное условие — работник должен письменно уведомить об этом работодателя.
Какого числа в Пятерочке зарплата и аванс
Уровень заработной платы в сети «Пятерочка», как и во всех остальных сетевых магазинах, весьма невысок. Связано это со многими причинами, более всего с все той же тотальной экономией на всем ради сохранения низких цен. В торговой сети Пятерочка зарплата и аванс выплачивается в строгом соответствии с графиком: 13 числа и 28 числа каждого месяца.
В соответствии с новым законом 2021 года выплата должна быть произведена не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца. Ответственность за несоблюдение сроков выплаты ужесточается. На основании новых норм повышены штрафные санкции за нарушения. Все изменения вступят в силу с 3 октября 2021 года.
Помимо того, что будет внесено замечание оплаты каждые полмесяца, законодатели добавили в нормы и указание на перечисление средств не позже 15 числа следующего месяца. Конкретные сроки прописываются в локальных документах, действующих в учреждении.
В документе можно прописать систему оплаты труда, размер и сроки выдачи аванса, доплаты и надбавки.Имея такой документ, в каждом трудовом договоре эти вопросы можно не описывать, а просто внести ссылку на положение.
Как платят зарплату в Пятерочке какого числа
Срок выдачи зарплаты — это конкретный день. Он регулируются ФЗ №272, который был издан 3 июня 2021 года. Закон предусматривает изменения в статье 136 ТК РФ. В ней отражены новые сроки перечисления зарплаты сотрудникам.
В соответствии с новым законом 2021 года выплата должна быть произведена не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца
Конкретные даты в ней не прописываются. Законодательно предусматриваются выплаты не реже, чем за каждую отработанную половину месяца. Новая редакция статьи будет действительна 3 октября 2021 года.
Аутстаф в Пятерочке зарплата какого числа
Аутстаффинг это выведение персонала за штат компании. При аутстаффинге персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником, или аутстаффером.
Аутстаффинг (outstaffing) – это переоформление работников в штат другой компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем месте и выполнять прежние функции, но роль и обязанности работодателя официально переходят сторонней компании-аутстафферу.
SRP-упаковка в магазине Пятерочка: что это такое?
Продуктовые магазины современности – это идеальный пример хорошей логистики. Товары упаковываются, перевозятся и расставляются на полки исходя из особых правил, исполняя которые, можно добиться максимальной выгоды и низкой цены для потребителя. Одним из таких показателей является упаковка, благодаря которой можно сразу расставить товар в магазине.
Что это?
SRP-упаковка (Shelf Ready Packaging) дословно переводится, как «упаковка, готовая для полок». Такой тип относится к промышленной и именно из неё потребитель достаёт товары и кладёт к себе в корзину.
Требования
Исходя из области применения, такая упаковка должна обладать определёнными свойствами, которые необходимы для транспортировки и хранения:
Переработка
Если говорить конкретно про сеть супермаркетов «Пятёрочка», то в последние годы лидирующей повесткой в компании стало снижение количества отходов. Поэтому, большая часть продукции, представленная в биоразлогаемых картонных коробках, которые просто собрать и отправить на переработку или использовать для других нужд.
К похожим относится пластиковая плёнка на бутылках. К сожалению, просто так переработать её не получится, но есть ряд заводов, которые делают из них гранулы, которые можно использовать в других целях.
Что даёт SRP-упаковка?
В первую очередь, она упрощает процесс выставления товара на полку, из-за чего уменьшается время работы сотрудников, а значит и конечная стоимость покупок клиента.
Также – это удобно. Не нужно думать о дополнительной транспортировки или защите, так как всё уже предусмотрел производитель или поставщик.
Сколько получает и чем занимается супервайзер «Пятерочки». Расчетные листы за 2021 год
Кто самый главный в сетевом магазине? Большую часть времени — директор, но до момента, пока не приехал супервайзер. Именно этот человек контролирует и отвечает за все происходящее в торговой точке. Ему приходится отчитываться за каждый отзыв на горячую линию и давать комментарии боссам по каждому лишнему списанию бананов. Кто же такие супервайзеры? Чем они занимаются и сколько за это получают?
На фото известный супервайзер и ещё более известный директор образцового магазина
Отдел продаж (в прошлом «операции»)
Развернуто про зарплаты (с «расчетниками») каждой должности магазина «Пятерочка» писал несколько недель назад. А кто в этой сетевой корпоративной иерархии стоит выше? Это самый частый гость из отдела продаж — супервайзер.
Именно он оставляет за собой последнее слова при увольнение или устройстве директора магазина. От него зависит качество сервиса, количество сотрудников в штате и даже цены на полках. СПВ (супервайзер) контролирует и отчитывается за все ключевые показатели вверенных ему магазинов.
Остальные товарищи руководители очень неохотно выезжают «в поля», а СПВ же обязан ежедневно посещать от 2 до 7 торговых точек. Во время трудоустройства кандидатам рассказывают про фронт работ примерно в 10-12 магазинов, но реальная нагрузка будет в 1,5-2 раза больше. Чем они там занимаются?
Эволюция СПВ в «Пятерочке»
Ещё несколько лет назад эта должность многим казалась пиком карьеры в «Пятерочке». Например, один мой знакомый даже бросил адвокатуру в регионе, чтоб за 2-3 года дойти до СПВ в московской «Пятерочке». Это перспектива была значительно выгоднее по деньгам. У товарища всё получилось и сейчас он забрался намного выше.
На данный момент должность супервайзера в «Пятерочке» превратилась в расходную. Их принимают и увольняют чуть ли не ежедневно. В одной только Москве на 4000 магазинов приходится больше 200 человек. Спрашивают с них всё жестче, а инструментов для эффективной работы с каждым годом всё меньше.
Компания со всей силы старается сделать сотрудников максимально контролируемым и заменяемым. Работа и обязанности СПВ за это время мощно изменилась, но основные задачи все такие же, как 10 лет назад.
Чем занимается супервайзер
Сколько получает супервайзер в Пятерочке
Каждый супервайзер начинает стажером. Этот период может длится от несколько недель до нескольких месяцев и не всегда заканчивается переводом на полноценную ставку. Бывают случаи, когда человека увольняют после полугода стажировки.
Оклад стажера в Москве — 72 000 рублей (до вычета налогов). На руки они получают существенно меньше, чем директора хороших магазинов, а если отнять бензин и парковку (в центре Москвы она 380 рублей/час), то становится совсем грустно.
Голый оклад + отпускные (расчетные листы супервайзера Пятерочки за 2021 год)
Кроме оклада есть премиальная часть. Она может составлять 100% от оклада. Большинство супервайзеров никогда не получают 100% премии. Дело в том, что в нее входит 3 пункта:
Часто у боссов возникает срочная задача сократить ФОТ (фонд оплаты труда) отдела и тогда планы стремительно улетают в космос, а вся их лояльность превращается в полную нетерпимость к СВП. Тогда пару месяцев всем приходится сидеть на голых окладах.
Иногда происходят и обратные ситуации. Например, на территории СПВ открывается новый магазин, который забыли включить в планы и тогда есть шанс озолотиться. Хотя бы на один месяц.
Итого
Супервайзер в «Пятерочке» получает достойные деньги, но большая ошибка ориентироваться исключительно на их зарплаты. Стоит разобраться в особенностях этой работы и узнать, почему же многие директора годами отказываются от такого повышения.
Бесконечный 12-часовой рабочий день, ответственность за действия каждого грузчика в магазине, шальной начальник с безумными идеями, нервные коллеги в постоянном стрессе, отчеты и таблицы с тысячами строк. Каждый рубль этой зарплаты придется отрабатывать.
Что такое срп в пятерочке
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Зачем российским производителям внедрять SRP-упаковку
Проблема производителя: соответствовать требованиям сети и продвинуть свой бренд
Упаковка товара сегодня непосредственно влияет на продвижение в крупных торговых сетях: все большее распространение здесь приобретает концепция SRP (от англ. Shelf-Ready Package). Суть такой концепции состоит в том, что на полку товар выкладывается непосредственно в транспортной таре, которая может быть легко вскрыта (например, по линиям перфорации), при этом сама транспортная тара брендирована для визуального выделения товара на полке.
Полнокрасочная SRP-упаковка выгодна всем сторонам розничной цепочки:
Поэтому российские сети сегодня все больше настаивают в своем общении с поставщиками и производителями на применении SRP-упаковки (разумеется, в тех случаях, когда это технически возможно и выгодно с маркетинговой точки зрения).
Как приходят к идее SRP-упаковки производители
По словам экспертов рынка, производители, как правило, приходят к идее, что товару необходимо изменить или обновить упаковку и сделать ее Shelf-Ready в двух основных случаях.
Первый кейс связан с тем, что производитель, используя тот или иной вид упаковки, сам заинтересован ее изменить – и это связано с необходимостью активизации продвижения своего бренда, и в том числе его более яркой визуализации – как на полках сетевых магазинов, так и в традиционной рознице.
Второй (и наиболее распространенный) случай обусловлен выходом в новую сеть, предъявляющую особые требования к упаковке того или иного товара. Подвариант такого сценария – когда процесс изменения упаковки для сетей инициируют сами компании-разработчики упаковки и даже ее производители. Но, как говорят эксперты из их числа, главное в успешном проекте – это именно заинтересованность самого производителя в изменениях.
Интересно, что в подавляющем большинстве реальных кейсов соображения о необходимости активизации продвижения бренда в целом и продвижения в конкретной сети – совпадают.
Как выглядит процесс создания SRP-упаковки
Внедрение SRP-упаковки для производителя связано с рядом «подводных камней», основной из которых – баланс цены и сложности конструкции и визуального оформления. На российском рынке, где SRP-упаковка делает первые шаги, для производителя очень важен первый положительный опыт ее использования в сети, прозрачная экономика производства и понятный эффект, выраженный в увеличении продаж. Поэтому здесь, как правило, для разработки SRP-упаковки привлекаются сторонние эксперты с соответствующими компетенциями и опытом.
Надо отметить, что сейчас найти таких экспертов в лице специализированных компаний с полным циклом производства – проще, чем еще несколько лет назад, когда процесс был «разбит» между несколькими поставщиками различных частей решения, общение с которыми целиком ложилось на плечи заказчика. Если раньше, в лучшем случае, производитель – владелец бренда заказывал разработку дизайна и конструкции упаковки в рекламном агентстве, получив дизайн, вносил свои корректировки, адаптируя изделия под свою технологию, согласовывал с сетью, и позже – изготавливал, сейчас все выглядит проще.
На рынке появились компании, которые готовы самостоятельно разработать и конструкцию, и дизайн упаковки, учитывая и требования клиента, и требования рынка, и свои технологические возможности. Производитель, сотрудничая с ними, не переплачивает за то, что потом потребует изменений. И времени потребуется гораздо меньше.
Сегодня сотрудничество производителя и компании-разработчика SRP-упаковки, выступающей аутсорсером, происходит по следующей схеме. Производитель предоставляет всю начальную информацию о цели проекта: для чего и для кого предназначена упаковка, вплоть до того, где она будет стоять – на какой полке (так как от этого тоже зависит, какой будет ее конструкция).
Компания-разработчик, привлеченная в качестве аутсорсера, запрашивает требования сетей, анализирует логистику, изучает функционал и предлагает несколько оптимальных вариантов конструкции и дизайна. Современным требованием является и предоставление производителю 3-D визуализации упаковки в магазине – для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть новая упаковка на полке в палетной выкладке и в межполочном пространстве. Далее производитель проводит испытание упаковки и финально согласовывает ее с сетью. Затем разработчик изготавливает тестовую партию, по необходимости вносит изменения и запускает в промышленный тираж.
К слову, максимальная прозрачность является очень важным фактором, который облегчает весь процесс. Так, в группе компаний «ГОТЭК», занимающейся полноцикловой разработкой и изготовлением SRP-упаковки, подчеркивают: «Сейчас начинает развиваться еще одно направление, когда к процессу разработки упаковки подключаются сами изготовители упаковочного оборудования. Например, таковые есть и у группы предприятий «ГОТЭК». Мы можем рекомендовать нашим клиентам производителей упаковочного оборудования или же разработать упаковку под их требования».
SRP-упаковка российских производителей: несколько рабочих решений
Компания «Русский продукт» решила применить SRP-упаковку для овсяных хлопьев премиального качества специально для продвижения и продажи в сетевых магазинах Х5 Retail Group.
В результате привлечения к процессу специалистов группы предприятий «ГОТЭК», для «Русского продукта» совместно было разработано оригинальное конструкторское решение, отличающееся высокой скоростью сборки упаковки у производителя. Конструкция состоит из двух деталей: дно и крышка. Дно поставляется клиенту в склеенном виде, что позволяет быстро собрать лоток для фасовки. Крышка конструкции имеет дополнительные клапаны, которые крепятся к лотку. При этом дополнительных склеивающих элементов и клейкой ленты – не требуется.
Благодаря применению нового упаковочного решения продукт может доставляться со склада в транспортной таре прямо на полку и отлично продаваться. При этом не только сохраняется привлекательный внешний вид товара после вскрытия упаковки, но и существенно сокращается время на выкладку продукции в торговой сети (для этого необходимо только удалить крышку транспортной тары). Интересно, что данное решение было признано победителем отраслевого конкурса «ПродЭкстраПак-2017».
В настоящее время обсуждается вопрос по дизайну данного упаковочного решения, который также разработан при участии специалистов «ГОТЭК».
В компании имеется опыт создания упаковочных решений и для других различных видов продуктов: в пакетах, в тубах, в бутылках и пр.
Одно из них также было удостоено высокой награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2017».
Это шоу-бокс для продажи бакалейных продуктов (пакетированных каш, супов, специй и т.п.). Конструкция шоу-бокса делает транспортировку продукции удобной и безопасной и одновременно способствует повышению привлекательности товара для покупателей в местах продаж. Кроме этого, благодаря нанесенным перфорациям, при поступлении в торговую сеть, упаковка превращается в дисплей, позволяющий быстро выставлять продукцию на полку в два яруса.
Для одного из отечественных производителей готовых салатов в ГП «ГОТЭК» разработали еще один вид комплексной SRP-упаковки. Она состоит из двух элементов – короба из гофрокартона и ложемента из пульперкартона.
«Благодаря просечкам нижняя часть короба трансформируется, образуя держатель для ложемента. Наличие перфорации позволяет удалять верхнюю часть короба, которая выполняет функцию защиты, и выставлять продукцию на прилавки, обеспечивая быстрый доступ к ней», – рассказывают в компании «ГОТЭК».
Прежняя упаковка, использовавшаяся производителем, состояла из трех элементов из гофрокартона: короб, лоток, прокладка. Переход на новый вид упаковки позволяет, во-первых, сократить трудоемкость при сборке упаковки на 20%, уменьшить объем использующегося гофрокартона на 40% и удешевить упаковку, а кроме того – повысить перерабатываемость упаковки за счет использования пульперкартона. Данное SRP-решение получило награду на конкурсе WorldStar 2016.