Что такое српм на ниву и зачем

Что такое српм на ниву и зачем

Заголовок сообщения:
Покупал СРПМ судя по всему вашего производства, с «черепушками».

Покупал новый, но с рук, привлекла очень интересная цена, предыдущему хозяину не потребовался т.к. продал Ниву. Заодно купил б/у задний редуктор с парой 4.3 который по словам продавца покупался у вас же вместе с корпусом.

Решил сам инсталлировать на даче, благо на дворе было лето.

Началось с того что салентблоки, которые должны были крепиться к балке с рычагами, очень большие и корпус упирался в двигатель. Пришлось переваривать кронштейны чтобы хоть как-то всё это дело уместить.

Далее. При сборке никак не мог понять почему не втыкается до конца правый привод. Подшипник не садится на 2-3мм, хотя отдельно без шруса подшипник влезает нормально. Только сломав три крышки понял что корпус с правой стороны слишком короткий и привод судя по всему куда-то там упирается в редукторе, и из-за этого его не удаётся поставить. Подпилив палку привода на 4-5мм вставил без проблем.

Редуктор оказался гудящим, и из под сальника через день погнало масло.

И в заключение. На соревнованиях заезжал задним ходом на не очень крутую горку, в самом конце раздался сильный скрежет, решил что что-то поломал, пришлось откатываться на исходную но пропало сцепление, стягивался волоком лебёдкой. Оказалось что нижний кронштейн а-ля лыжа загнулся на 45 гладусов, кардан поднялся вверх и расколол колокол коробки, попутно отломив цилиндр сцепления. В итоге попадалово на:

На данный момент корпус находится на даче и подпирает забор, редуктор на свалке, место всего этого рукоблудия занял стальной корпус другого производителя. Да, оно обошлось дороже, но в итоге было бы дешевле если сразу купить нормальную вешь. Скупой платит дважды, и я это в очередной раз почувствовал на собственной шкуре. Привлекательный внешний вид не показатель качества.

Источник

Что такое српм на ниву и зачем

Комментариев: 109

Юрий
Фев 22, 2012 @ 17:32:12

Денис, а чертежи всех деталюшек выложишь?

den_niva
Фев 23, 2012 @ 12:05:38

Александр
Мар 21, 2012 @ 05:25:19

Ну очень нужны чертежи, у самого никак не получается…

den_niva
Июл 26, 2012 @ 23:24:37

чертежи потихоньку заливаю.. скоро будут все

Александр
Июл 31, 2017 @ 22:39:39

Денис,день добрый.
А размер 88 при обрезке чулка этот размер для чего?

den_niva
Сен 19, 2017 @ 09:02:34

это при использовании родного подшипника 306 и крышки со стороны короткого привода

Иван
Авг 18, 2012 @ 19:06:48

Дэн, здравствуй. На чертеже под дистанционной шайбой, как я понял, это крышка шруза изменённая(раньше была «треугольная»)? Возможно ли применение родной крышки на фланец с короткой стороны? И с длинной стороны соответственно?

den_niva
Авг 21, 2012 @ 20:48:33

Иван
Авг 21, 2012 @ 23:30:40

Спасибо! Всё предельно ясно.

Александр (FRAER)
Авг 22, 2012 @ 05:47:17

Здравствуйте, подскажите вы вот этот вал используете для СРПМ (по ссылке в начале темы), просто возник вопрос про дистанционную щайбу (толщина другая нежели у Вас на сайте.)
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357&start=60

den_niva
Авг 22, 2012 @ 08:31:08

Сергей
Ноя 26, 2012 @ 05:07:39

Здравствуй DEN!
Укажи пожалуйста какие чертежи фланцев необходимо мне взять чтобы поставить родные подшипники с родными крышками.И на какую величину подрезать редуктор.
Читал всё много раз,просто боюсь ошибиться,у нас токарные работы стоят очень много…
Помоги пожалуйста,заранее спасибо!

den_niva
Ноя 27, 2012 @ 14:50:02

Сергей
Ноя 27, 2012 @ 15:20:28

Центровочный вал как есть делать?
Спасибо!Дай бог тебе здоровья!И всего что захочешь!
Твоя помощь людям не оценима простой благодарностью,но всё же)

den_niva
Ноя 28, 2012 @ 11:40:51

Сергей
Ноя 29, 2012 @ 16:00:27

Я имел ввиду «вал для центровки» точить точно по чертежу?
При варианте со стандартными подшипниками и крышками:
-фланцы которые ты указал
-подрезать редуктор
-вал для центровки
Это всё что необходимо?Дистанционная шайба 5мм в моём варианте ведь не нужна?

Читайте также:  Что такое санирующая функция рынка

den_niva
Ноя 29, 2012 @ 18:41:25

Сергей
Дек 03, 2012 @ 04:05:27

Сначала хочу попробовать сам,ведь не боги горшки обжигают.Если не получится,то тогда буду искать варианты.
А не дорогие это сколько килорублей?
Спасибо большое ещё раз!

den_niva
Дек 06, 2012 @ 15:31:39

Александр FRAER
Авг 22, 2012 @ 13:53:02

А как быть с чертежом вала у которого на концах резьба, он подходит или надо что то менять?

den_niva
Авг 22, 2012 @ 16:48:59

внимательно посмотри на чертеж.. куда ставиться интресующая тебя дистанционная шайба.. вал один для обоих случаев..

Александр FRAER
Авг 22, 2012 @ 17:47:20

Теперь все понятно. Чертеж вала беру твой. Ну вроде все разобрался. Огромное спасибо, скоро мы с Иваном реализуем все задуманное.

Александр FRAER
Авг 23, 2012 @ 17:36:11

Здравствуйте den, у Вас на чертеже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i063.radikal.ru/1208/b1/86f0b149567c.jpg[/IMG][/URL]
фланец под 206 подшипник (короткая сторона) имеет усеченную форму с одной стороны, а при сборке же с двух сторон. Это связано с дальнейшей установкой СРПМ или еще с чем.

den_niva
Авг 23, 2012 @ 20:32:35

Александр FRAER
Авг 23, 2012 @ 20:51:54

Я наверное надоел уже, но так и не могу понять куда ставится дистанционная шайба.
Вот прикладываю картинки сборки всего вала.
Укажите пожалуйста место для шайбы.
Или я что то не правильно понял.

den_niva
Авг 23, 2012 @ 21:07:46

Александр FRAER
Авг 23, 2012 @ 21:38:26

Ну все большое спасибо, а лишняя деталька меня смущала.

temuri
Сен 18, 2012 @ 16:53:41

den_niva
Сен 20, 2012 @ 10:08:42

размер подрезки чулка под СРПМ?

temuri
Сен 20, 2012 @ 17:50:11

да, заранее спасибо

den_niva
Сен 24, 2012 @ 22:10:17

temuri
Сен 25, 2012 @ 00:34:46

ALEX_099
Фев 09, 2013 @ 03:22:07

А каким образом пилится заготовка из чулка заднего моста? я имею ввиду как достигнуть параллельности плоскостей и их перпендикулярность оси шрусов? На станке типа фрейзерного я могу это представить а как это сделать в кустарных условиях.

den_niva
Фев 10, 2013 @ 10:56:17

Сапер
Мар 09, 2013 @ 19:14:17

Привет, Денис. Скажи пожалуйста как у тебя реализована подвеска СРПМ, я смотрю крепление за стабилизатор отсутствует(наверное и сам стабилизатор тоже). У меня крепление » стандартное» две точки за балку, две за стаб. Хотелось бы отцепить от стаба, только вот не очень понимаю как. При этом хочется стабилизатор оставить.
Спасибо.
С уважением.

den_niva
Мар 10, 2013 @ 10:56:55

steff
Мар 22, 2013 @ 23:00:07

den_niva
Мар 22, 2013 @ 23:45:27

steff
Мар 23, 2013 @ 05:58:00

дак этот минус — отсутствие демпфирования, на что повлеяет? комфорт, крепость….

den_niva
Мар 26, 2013 @ 11:30:08

steff
Мар 27, 2013 @ 21:30:47

Le> Апр 29, 2013 @ 01:05:07

Денис,на картинках промелькивает моменты,где на балке отсутствуют укосины,на их место ты крепишь мост,важны ли эти укосины,ведь как задуманно у автора Нивы они придерживают балку?Может уже задавили такие вопросы,мне не попались.
Еще вопрос нету чертежа упорной втулки 2шт,на картинках они присутствуют? http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3861&mode=view Нужны ли они?

den_niva
мая 05, 2013 @ 03:19:19

Le> мая 05, 2013 @ 20:41:31

Ага,меня тоже не пускает по ссылке.Это походу пока не авторизируешься.
Но смысл не в этом, вот на этой картинке, вал ценровочный со втулками http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6913.jpg а самого чертежа этих двух втулок нету, вот и вопрос нужны ли эти упорные втулки?

AbDURaxMAN
Авг 19, 2013 @ 15:21:45

Приветствую!
Денис, а что если крепление к балке делать не 2, а всего одно, но зато ровно посередине СРПМ? Пробовал ли ты такую конструкцию и чем она чревата?
Посмотрел твои фото и чертежи, а также вариант что ты рекомендуешь:
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
и левая опора меня что-то не вдохновила) Вот вариант с одним креплением с сайлентблоком строго по центру мне понравился, как думаешь?

Читайте также:  Что такое описание повествование рассуждение в русском языке

den_niva
Авг 21, 2013 @ 12:49:23

Андрей
Дек 25, 2013 @ 22:03:29

den_niva
Дек 25, 2013 @ 23:49:46

Андрей
Дек 26, 2013 @ 09:51:47

Спасибо тебе за предоставленный широкой публике материал. Удачи тебе во всем!

Алексей
Янв 08, 2014 @ 21:38:01

Денис приветствую! Вот что то не вижу размеры обрезки чулков. Ткни пожалуйста пальцем!

den_niva
Янв 08, 2014 @ 22:46:56

Алексей
Янв 08, 2014 @ 23:23:43

Алексей
Янв 10, 2014 @ 19:29:40

Денис, приветствую ещё раз.
Подскажи, есть ли какая разница между корпусом моста (балкой) ваз 21213 и 2101 (обычной классики)?!

den_niva
Янв 10, 2014 @ 20:14:00

Алексей
Янв 10, 2014 @ 20:20:58

Спасибо, это и интересовало! ещё вопрос, как сильно ведёт конструкцию при сварке?

den_niva
Янв 11, 2014 @ 14:57:24

Алексей
Янв 14, 2014 @ 18:24:42

Денис, приветствую ещё раз. Можно тебя попростить скинуть на электронку чертежи фланцев короткой и длинной сторон, под родные подши и крышки, а то не все чертежи открываются.
Заранее благодарен!!
lexa_36@bk.ru

den_niva
Янв 20, 2014 @ 21:21:14

какая-та странная проблема.. у всех открываются..
отправлю..

54trophy
Фев 12, 2014 @ 14:18:32

Денис, а как это разбирается все? снимал однажды такой корпус с нивы, ощущение что машину собрали вокруг этого СРПМ))

den_niva
Фев 13, 2014 @ 18:03:54

TeShla
Мар 31, 2014 @ 06:42:32

Здравствуйте, Денис!
Спасибо Вам за предоставленную информацию, сделали по Вашим чертежам СРПМ — все работает без проблем.
Удачи в будущих делах!

den_niva
Мар 31, 2014 @ 20:46:15

Андрей
Апр 10, 2014 @ 22:32:26

Денис здравствуй!Блин весь мозг сломал….как усилить крепление стабилизатора если туда делать крепление српм с водительской стороны…

den_niva
Апр 14, 2014 @ 21:45:41

Андрей
Апр 14, 2014 @ 22:05:03

А куда прикручивать четвертую опору?у тебя на фото она прикручена через сайлентблок а как реализована площадка не видно….это про тот вариант который лучший с сайлентблоками….

den_niva
Апр 15, 2014 @ 15:23:58

Андрей
Апр 16, 2014 @ 03:15:56

Дык в том и проблема…что бы закрепиться за лонжерон надо делать очень длинное плечо…или срезать крепление стабилизатора и растяжки балки…
а здесь плечо нормальной длины и растяжка на месте …тока как реализовано непоятно.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg

илья
мая 17, 2014 @ 04:04:35

доброго времени суток,хотел поблагодарить за твою работу очень полезная инфа особенно для начинающих,как я.

den_niva
мая 28, 2014 @ 11:51:24

Здаров!
пользуйтесь.. для этого сайт и существует..

Андрей
Июл 26, 2014 @ 11:15:23

den_niva
Июл 27, 2014 @ 16:44:56

Константин
Авг 19, 2014 @ 18:28:56

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если в СРПМ поставить редуктор «вверх ногами» его не нужно будет перенастраивать как движение задним ходом?

den_niva
Сен 06, 2014 @ 11:24:20

Андрей
Ноя 04, 2014 @ 20:49:57

Здравствуйте.Скажите пожалуйста данный српм подойдёт на ниву шевроле под штатные крепления.Делаете српм на продажу? Сколько будет стоить?

Redrick
Янв 22, 2015 @ 21:02:37

Добрый день! планирую изготовить српм по Вашим чертежам, только что то отображаются не все листы. Не могли бы вы перезалить некоторые листы чертежей, или отправить мне на e-mail c2h5oh-@mail.ru? заранее благодарен

den_niva
Янв 26, 2015 @ 01:00:07

Здаров!
проверил.. не отображается один чертеж с фланцем на короткой стороне под родную крышку.. на днях перезалью..

den_niva
Янв 26, 2015 @ 01:17:07

Алексей
Мар 27, 2015 @ 21:52:29

Привет Ден! У меня со стороны короткого ШРУСа не доход шлицевой составил около 3мм с учётом фаски на гранате. Подшипники 206, чулок обрезан как на твоём фото 88мм от центра и почему-то получилось очень близко от резьбы крепления редуктора. Это нормально? Спасибо!

den_niva
Апр 19, 2015 @ 20:07:59

да все так.. от резьбы близко, но это на ней не отражается.. + после приварки обычно прохожу эти два отверстия метчиком..

Читайте также:  Что такое ринит беременных симптомы и лечение

Алексей
Апр 21, 2015 @ 02:53:45

Спасибо Ден! Уже сделал.

Руслан
Июн 12, 2015 @ 20:02:37

Спасибо Дэн,очень полезная информация,начал делать!

Сергей
Июн 18, 2015 @ 16:03:37

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, какой толщины метал пустить на лыжу для крепления за стаб?

Максим
Янв 14, 2016 @ 19:30:18

привет, подскажи пожалуйста выточили и сварили все по чертежам, но соосность гранат не сошлась, где наша ошибка??

den_niva
Янв 16, 2016 @ 01:53:26

максим
Янв 17, 2016 @ 18:15:33

разобрались, дело было в том что чулок отрезали чуть длиннее и флянцы прижало кондуктором не ровно, отрезали и заново приварили только оставили маленький зазор чтобы чтобы не потерять соосность

Сергей
Мар 15, 2016 @ 06:44:33

Привет на заказ СРПМ делаете можно сроки и цену

иван
Апр 06, 2016 @ 18:23:14

Можете скинуть чертежи для изготовления под родные крышки а то не могу разобраться.картинок много ivanpozdnakov96@gmail.com

Роман
Окт 09, 2016 @ 02:57:19

Денис привет! Подскажи чем грозит распространенная схема крепления српм ( балка и стаб через саленты)?

den_niva
Окт 10, 2016 @ 22:51:44

Максим
Янв 09, 2017 @ 01:25:56

den_niva
Янв 09, 2017 @ 11:11:00

да.. сальник стандартный

Максим
Янв 09, 2017 @ 01:28:50

точнее под 206 подшипник!

Максим
Янв 09, 2017 @ 23:05:16

Спасибо большое за информацию! Для меня все просто и понятно

Sergey
Янв 19, 2017 @ 23:15:33

Добрый день.
А порядок сборки со стороны длинного шруса не изменился?? Пружинная шайба устанавливается также как и в стоке?
Заранее благодарен))

den_niva
Янв 20, 2017 @ 00:19:07

Здаров!
со стороны длинного привода не изменяется.. все остается в штате

Sergey
Янв 20, 2017 @ 01:21:25

Спасибо, тогда вопрос: со стороны короткого))! (при 206 подшипнике) вместо пружинной шайбы устанавливается шайба толщ. 5мм.

den_niva
Янв 20, 2017 @ 18:46:01

да… но размер не точно 5 мм … а в минус 2-3 десятки

Sergey
Янв 21, 2017 @ 06:48:29

))) Огромное спасибо… Даже не ожидал такой оперативный ответ

Владимир
Фев 21, 2017 @ 05:29:33

Привет Ден. Как правильно выставляется СРПМ, в каких плоскостях и с какими допусками?

den_niva
Фев 27, 2017 @ 20:49:57

Владимир
Фев 28, 2017 @ 07:06:50

OleySerA
Мар 29, 2018 @ 14:20:33

Ден привет,
Про конструкцию всё понятно.
А можно поподробней про перенастройку редуктора под обратное кручение?

den_niva
Мар 30, 2018 @ 14:56:29

Здаров!
пятно контакта выставляется по внутренней стороне зуба..

Varga
Ноя 09, 2019 @ 23:09:39

Дэн, приветствуем.
После отлетевших шпилек родного редуктора встал вопрос СРПМа)
Есть пару вопросов.
Чтобы без подрезки редуктор был, применяем усеченный фланец и оригинальную крышку с короткой стороны чулка(206 подшипник)?
И крепления моста по месту делались?
В родном нивовском пара 3,9 должна быть?
Если нет подойдёт внутрянка с переднего в задний редуктор?
Вроде всё.
С уважением, Олег.

den_niva
Ноя 12, 2019 @ 23:41:04

Varga
Ноя 13, 2019 @ 03:25:59

Спасибо,Денис.
Сайт чего-то слег у тебя, на драйве тебе дублем сообщение прислал.
А ты оперативно тут..
Нива то 21213 но 98 года старушка.
Вскрытие покажет))
Судя по твоим ответам пока двигаюсь верно.
Загвоздка вот в чем. Лист 20ку не нашел вроде 18 на заготовку пульнул лазером, хватит мяса потом?
И сомнение бар что кривые фланцы(то ли лист то ли от лазера нагрева), или лучше строго с болвашек точить?
С токарями чот беда, на работе заняты..а сторонних в городе мало..

den_niva
Ноя 13, 2019 @ 19:51:21

Varga
Ноя 14, 2019 @ 05:26:08

Ну вроде торцанули сторону где подши будут, вторую «мяса» не хватит(

Валерий
Дек 20, 2019 @ 19:58:31

Обрезаю мост под обе короткие стороны для квадра. Не пойму на чертеже оправки которая сторона короткая левая или правая на чертеже?

Источник

Информационный сайт