Что такое ссылка в био в инстаграме
Как добавить ссылку в Инстаграм: в сторис, био и пост
У пользователей часто возникает желание поделиться активной ссылкой в Инстаграм. Например, чтобы перенаправить трафик в другие социальные сети и мессенджеры, показать свой сайт, привлечь посетителей в интернет-магазин или поделиться важной новостью.
На первый взгляд это очень легко сделать. Достаточно скопировать ссылку и опубликовать ее в Инстаграм. Но не все так просто. В социальной сети очень много ограничений по ссылкам. Ссылки, добавленные в пост и комментарии, некликабельны, прикрепить их в сторис можно только имея аудиторию от 10 000 подписчиков, а иногда Инстаграм и вовсе удаляет ссылки без объяснения причины.
В этой статье подробно расскажу, как решить эти проблемы, а также обо всех доступных способах добавить в Инстаграм рабочую ссылку.
Как Инстаграм относится к ссылкам
Разработчики Инстаграм намеренно сделали ссылки в постах и комментариях неактивными. Это помогает уберечь пользователей от спама. К тому же, социальной сети выгодно, чтобы пользователи оставались в приложении, а не уходили через ссылки на сторонние ресурсы.
Формально Инстаграм не запрещает размещать ссылки. Просто в большинстве случаев они будут не активными — проще говоря, будут выглядеть как обычный текст. Вот так выглядит ссылка, размещенная в комментариях к публикации:
Чтобы перейти по ней, нужно открыть публикацию в веб-версии Инстаграм, найти этот комментарий, скопировать ссылку и вставить ее в браузер. Мало кто будет совершать столько действий. Размещать некликабельную ссылку — неэффективно.
Активную ссылку можно разметить в сторис и описании профиля (био). Но даже в этом случае ее могут удалить, прислав вот такое уведомление:
Ссылка не допускается. Похоже, что в вашем профиле есть запрещённая ссылка. Мы ограничиваем определённый контент и действия, чтобы обезопасить наше сообщество. Сообщите нам, если вы считаете, что произошла ошибка.
Почему так происходит?
👉 Вот несколько причин, по которым могут удалить ссылку в Инстаграм:
Инстаграм разрешает размещать ссылки на сайт с конкурсом, сайт-визитку и портфолио, мессенджеры для связи (в том числе ватсап, телеграм, вайбер), аккаунты пользователя в других социальных сетях, интернет-магазины и сайты, не противоречащие правилам сообщества.
Как добавить активную ссылку
Добавить активную ссылку можно в сторис, шапку профиля и пост (с ограничением).
Ниже рассмотрим все варианты.
Ссылка в сторис
👉 Чтобы добавить ссылку в сторис:
1 Войдите в редактор сторис, и выберите значок » наклейка » в верхней части экрана;
Link in bio что значит в Инстаграме?
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».
Далее выбираете получателя и отправляете.
Как написать в Direct через компьютер
Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.
Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.
Желаю вам интересных собеседников. До встречи.
2. Однообразный контент
Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то чрезмерным? Так вот, хорошо, если это было не в вашем Instаgram-аккаунте. Пользователи начнут быстро отписываться от вас, если вы будете постить однотипный контент.
Нет ничего плохого в использовании селфи в маркетинговых целях, но размещение похожих селфи снова и снова заставит подписчиков уйти, потому что им станет скучно.
Чтобы избежать этого, размещайте различные типы контента. Это значит, что нужно не просто смешивать вопросы с бизнес-советами, но и экспериментировать с цветами и брендингом.
А тем временем Ким Кардашьян, похоже, планирует выпустить новую книгу. с селфи.
4. Игнорирование комментариев
Чтобы построить прочные отношения с подписчиками, необходимо следить за их комментариями и отвечать на них.
Помните, главная задача вашего бизнеса в Instagram — вовлекать и информировать пользователей. Игнорирование комментариев они воспринимают как невнимание к себе — и это может привести к отпискам.
Чтобы предотвратить это убедитесь, что подписчики получили ваши ответы: @username. Увидев уведомление о вашем ответе, они могут написать что-нибудь следом и даже устроить дискуссию.
Фото опубликовано ShortStack Team (@shortstacklab) Янв 28 2015 в 12:14 PST
6. Неоптимизироанное био
Чтобы извлечь максимум выгоды из своего аккаунта в Instagram, добавьте самую важную ссылку в био и напишите в комментариях, что более подробную информацию можно получить, перейдя по этой самой ссылке.
8. Нет картинки профиля
Люди не подпишутся на аккаунт, лицо или бренд которого они не видят.
Первое, что мы делаем, когда приветствуем кого-то в реальной жизни, смотрим в лицо и говорим: «Привет!». Это же происходит в социальных медиа, особенно в Instagram. Первое, на что смотрят пользователи, — это ваш профайл.
Так что если вы не покажете пользователям своего лица, они вряд ли подпишутся на вас. К тому же вы можете потерять уже имеющихся подписчиков.
Отсутствие фото профиля вредит и вашим комментариям, потому что отображаться рядом с каждым комментарием нечему.
Вывод
Избегая этих простых, но распространенных ошибок, вы быстрее построете вовлеченное и лояльное сообщество вокруг своего бренда.
Если вы активно развиваете свой инста-блог или бизнесс-аккаунт, то Instapromo — незаменимый помощник. Вы найдете все необходимые инструменты для быстрой раскрутки Instagram и даже больше
А отредактировать свой профиль, заполнить информацией, проставить лайки и привлечь новых подписчиков вы сможете при помощи программы для раскрутки в инстаграм SocialKit.
Подробнее о возможностях программы вы можете прочитать в нашем обзоре.
Объяснение важных кнопок интерфейса Инстаграма
Чтобы эффективно работать над продвижением аккаунта, нужно знать интерфейс приложения в совершенстве. И мы сейчас разберёмся в нём. Будем смотреть по пунктам. Цифры на скриншоте, текст под ним. Разберётесь.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Как вы могли заметить, здесь нет кнопок репоста, как во многих других социальных сетях. Но это всё же возможно – для того, чтобы перепостить публикации, вы можете скачать приложение Regram и использовать его.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Не зазорно ли ставить себе английские сокращения?
Честно признаться, я не знала, что такое f4f, и мне пришлось гуглить. Вот такое интересное завершение статьи я увидела на одном из сайтов.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
Меня возмутило то, как в такую нейтральную тематику приплели политику, обозвав американцев всем известным словом.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
В раскрутке в Инстаграм не нужно делить пользователей на своих и чужих.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Хештеги
Популярные хештеги
Еще один хеш, который похож на первый – gn или good night, это опять же средство связи с подписчиками. Его часто ставят пот фотографиями заката или под селфи в кровати.
Очень часто можно увидеть пометку vsco под фото. Это значит, что картинка была обработана в одноименном приложении. Оно довольно популярно из-за большого количества красивых фильтров.
Инстаграм – бурно развивающаяся соцсеть
Объяснение сокращений и надписей в Инстаграм
Обилие сокращений, особенно английских, сводит меня с ума. Что значит GM в Инстаграме? А GN? Что это значит в Инстаграме? Разберём самые популярные аббревиатуры и понятия.
Вопросы наших читателей
#1. Часто встречаю в Инстаграм сокращение Ily, что это значит?
ILY на языке жестов у американцев I Love You. Вероятнее, комментаторы имеют в виду это.
#2. Как перевести GROSS? Это вроде молодежный сленг. В Инстаграме часто пишут под фотографиями.
В зависимости от контекста переводится, как «жесть» и «мерзость».
#3. Что значит слово «bhabi»? Иностранец в Инстаграме прокомментировал мои две фотки этим словом. Что оно значит?
Иностранец сделал комплимент, расшифровывается, как симпатичная.
У тебя еще остались вопросы или недопонимание? Пиши в комментарии! А также смотри видео по теме.
Понравился материал? Поделись с друзьями!
В последнее время все чаще люди стали проводить в Инстаграме sfs — отличный метод заработать новых подписчиков и самому подписаться на интересных людей, которые уже тебя фолловят.
Интересные выражения
Также есть различные режимы съемки в Сторис: бумеранг, обратное видео или свободные руки. Для бумеранга и обратного видео нужно удерживать кнопку съемки, а режим «свободные руки» позволяет нажать на кнопку однократно.
А теперь поговорим о фразах, которые встречаются в шапке профиля:
На сегодня все, я думаю, что ваш мозг и так перегружен информацией. Теперь, зная значения всех фраз и выражений, вы сможете «говорить» на языке Инстаграма, а главное – понимать других.
Категория: Интернет / Аббревиатуры
рекомендованная Статья
Социальная сеть Instagram запатентовала новую функцию – в публикациях можно будет размещать активные гиперссылки. Услугу планируется сделать платной, за каждый…
1. Закрытый аккаунт
Сделать свой аккаунт закрытым — самый быстрый способ потерять подписчиков.
Приватность личного аккаунта — это дело вкуса, но, когда пользователь видит значок приватности у бизнес-аккаунта, ему сразу хочется держаться от него подальше.
Для этого есть 2 причины:
Чтобы убедиться, что ваш аккаунт не является закрытым, проверьте параметры аккаунта. Также есть смысл пробежаться по фотографиям и снять имеющиеся отметки приватности с них.
Конечно, если вы не хотите, чтобы ваши подписчики увидели это:
3. Слишком частый постинг
Размещать много фотографий за небольшой временной промежуток — отличный способ получить кучу отписок.
А еще им может надоесть, и они просто нажмут «Отписаться».
Чтобы этого не произошло, разредите контент — дайте пользователям возможность взаимодействовать с вами.
5. Отсутствие хештегов
Отказаться от использования хештегов — значит упустить шанс охватить новую аудиторию.
Все чаще можно услышать «Не переусердствуйте с хештегами — они слишком похожи на спам». Но это не относится к Instagram!
Также стоит обратить внимание на лучшие Instagram-хештеги вашей отрасли и включить их в свои посты. Еще одна хорошая идея — создать свой собственный хештег и продвигать его среди подписчиков.
7. Отсутствие видео
Все ждут своей минуты славы. Да, Instagram дает для этого всего 15 секунд, но их тоже можно использовать с умом. Видео — идеальный вариант, чтобы показать индивидуальность бренда или выделить ключевые моменты контента или события.
Вовлеченность видео зависит от отрасли и качества контента, но его в любом случае нужно попробовать.
Видео опубликовано Mari Smith (@mari_smith) Окт 18 2014 в 2:14 PDT
9. Игнорирование других пользователей
Только не надо в ответ подписываться на всех своих подписчиков! Просто постепенно исследуйте другие аккаунты в своей нише и смотрите, с кем из них вы могли бы выстроить выгодные взаимоотношения.
Что означает синяя галочка в Инстаграм
Кстати, о регистрации. Если по какой-то причине вам нужно освежить информацию в памяти, статья о том, как зарегистрироваться в Инстаграме с телефона поможет вам в этом.
Как получить галочку в Инстаграм
Если вы все же хотите обзавестись таким популярным в социальных сетях значком, но не являетесь медийной личностью и не представляете какую-либо крупную организацию, инициативу придется брать на себя.
Существует несколько способов получить «галочку»:
После всех этих действий дело остается за малым. Нужно ждать ответа поддержки. В лучшем случае обратное письмо на электронную почту вы получите через пару дней.
Если вашу просьбу не одобрили в администрации сети, попробуйте сделать это позже, когда наберете большее число подписчиков. С приростом активности вашего аккаунта ситуация может измениться в лучшую сторону.
Конечно, можно сделать скриншот и покрасоваться перед друзьями, но затем синяя «галочка» упорхнет из имени аккаунта также быстро, как она там оказалась.
Что значит блокировка пользователя
Если хотите заблокировать страницу какого-нибудь пользователя, то это не то же самое, что блокировка аккаунта самим Инстаграмом.
Заблочить профиль другого пользователя можете самостоятельно – это совсем не сложно. Если в дальнейшем захотите разблокировать нужный аккаунт, то и это не займет много времени.
В других социальных сетях есть так называемые черные списки. Если добавить в такой список человека, он не сможет отправлять сообщения, просматривать Вашу страницу и выполнять любые другие действия по отношению к Вам.
В Инстаграм черного списка нет, но здесь есть другой список, который полностью ему соответствует – заблокированные пользователи. В нем показаны все страницы, которые Вы блокировали. Чтобы разблокировать аккаунт человека, нужно просто найти его в этом списке.
Как выглядит заблокированная страница в Инстаграме
Теперь поговорим о том, как выглядит профиль пользователя, которого заблокировали.
Моя страница у olegkaminskii1986 отображается следующим образом: он видит описание профиля, подписчиков и подписки, для него недоступны только мои публикации. У него также есть кнопочка «Разблокировать».
Надеюсь, Вы поняли, что будет, если блокировать другой аккаунт в Инстаграм, как он будет отображаться, и что будет видеть на Вашей странице заблокированный пользователь.
Что такое БИО в Инстаграме: рассказывайте о себе правильно, добавление тегов и ссылок, обзор
Мало кто знает, что такое БИО в Инстаграме. На самом деле это биография пользователя, расположенная в верхней части страницы. В нее записывают определенную информацию о владельце, ограниченную небольшим количеством символов. В биографии рассказывается, на что нужно обращать внимание при просмотре профиля. При составлении шапки следует помнить об основных критериях по ее заполнению.
Почему так важно правильно заполнить данные
Мало кто понимает, почему биографию в сети требуется заполнить в обязательном порядке. Они считают строчку бесполезной. На самом деле пользователям мессенджера стоит обратить большее внимание на составление шапки страницы. Грамотно оформленное БИО в Инстаграме считается хорошим способом привлечения внимания к странице, и обход конкурентных предприятий.
Биографию не нужно публиковать только тем пользователям, кто не собирается в дальнейшем привлекать больше подписчиков. Однако таких людей не очень много. Большая часть зарегистрированных аккаунтов предназначена для набора аудитории в ближайшее время. Каждый хочет обрести популярность и прославится в определенном круге людей.
Как только персональный профиль добавляется в «Рекомендованные» других пользователей, те захотят посмотреть, что вы из себя представляете. Человек не знает вас лично, поэтому у него естественным образом срабатывает любопытство. После он перейдет на страницу, изучит все содержимое вместе с БИО профиля Инстаграм. Если профиль понравится, то пользователь станет вашим новым подписчиком. В противном случае он больше не появится на странице вновь.
Таким образом, вы должны доказать подписчикам и потенциальной аудитории, что на просматриваемый профиль стоит подписаться и отслеживать его дальнейшее существование. При этом делается это максимально быстро, так как подписчики не станут задерживаться на страницу более нескольких секунд. Выделитесь из общей массы страниц, оригинально описав себя в шапке профиля.
БИО бросается в глаза в первую очередь, некоторые и не станут смотреть дальше. Используйте всевозможные способы для привлечения подписчиков. Над контентом приходится постоянно работать, но профиль заполняется один раз. Сделайте эту небольшую задачу качественно, надолго забыв о существовании шапки. Также биография является небольшим элементом страницы, куда не нужно писать много текста и тратить на это много времени. Несколько небольших цепляющих фраз и ваша страница выделится среди прочих.
Рассказывайте о себе в описании
Вы узнали, что такое БИО в Инстаграме, но далее нужно заполнять все данные в ней. Если у вас бизнес-аккаунт с четкой концепцией, то описать профиль не составит труда. Расскажите клиентам о цели компании, об услугах и ценах. Описание страницы должно совпадать с тематикой профиля. В противном случае подписчики будут обходить аккаунт стороной.
Больше не работают старые способы привлечения. Никто не подпишется на страницу с другим контентом, нежели рассчитывалось. Преподайте информацию клиентам в лаконичной форме без воды. Повествуйте развернуто, намекая о дальнейших действиях. Не делайте затянутые описания. Все должно быть кратко и ясно.
Поместите контакты и кнопки для связи
В описании профиля не указываются адреса электронной почты, телефоны или прочие данные. Переключитесь на бизнес-аккаунт, после чего введите всю информацию в отдельные поля в настройках. Так вы позволите пользователям отправлять вам сообщения, но не перегрузите шапку.
Но что значит ссылка в БИО? Это переход на другую страницу или сайт владельца компании. Придумайте оригинальную кнопку для перехода, призовите подписчиков к действию. Пользователи должны пожелать перейти на другой ресурс, но мало кто соглашается покинуть Инстаграм.
Не будьте банальны, не рекламируйте напрямую, ведь люди постепенно уходят от этого. Предлагайте скидки на товары или оповещайте об интересных предложениях и акциях для подписчиков. Если в бизнесе не предполагаются скидки, то откажитесь от призыва к действию. Придумайте призыв в другое время, не заманивая людей ложной выгодой. Аудитория не любит, когда ей врут. В противном случае вы упадете в ее глазах.
Добавление тегов и ссылок
Теги и ссылки на другие аккаунты в Инстаграме, добавляемые через значок @, ранее не работали в описаниях профиля. После очередной версии обновлений сети появилась возможность переходить по ссылкам. Многие не знают, зачем нужна ссылка в БИО, что это полезный ресурс для рекламы. Но когда стоит оставлять ссылки в профиле и добавлять теги? После обновления мессенджер рассылает пользователям уведомление о новых доступных функциях в шапке.
Теги в БИО Инстаграм придуманы с несколькими целями. Они полезны для бизнес-аккаунтов и выполняют такие функции:
В настройках профиля в строке «О себе» введите хештег. Также введите всю необходимую личную информацию, отредактируйте профиль и сохраните изменения. Теперь отметка находится вверху аккаунта, на нее можно нажать и использовать в поисковых запросах.
Добавление активных ссылок на чужие аккаунты в Инстаграме
Ссылка в БИО также является нововведением разработчиков, выпущенным совсем недавно. Ранее размещать ссылки на чужие страницы можно было в настройках в разделе «Сайт». Туда вводилась действующая ссылка, однако при переходе люди перенаправлялись в Инстаграм браузерной версии. Это не очень удобно для людей, по таким адресам никто не хотел кликать и смысл ссылок пропадал.
Адреса чужих страниц в БИО добавляются только в тех случаях, когда пользователь желает перенаправить людей на другую страницу. Это делают известные блогеры, размещая адреса собственных блогов на БИО развлекательного аккаунта. Воспользоваться функцией можно в настройках профиля на главной странице. Кликните по клавише «Редактировать профиль», перейдите к разделу «О себе» и в окошко впишите никнейм аккаунта с использованием символа @.
Ссылка в БИО Инстаграм – что это и для чего нужно. Они полезны для рекламы другой страницы или же используются для указания дополнительных контактов. После того, как в настройках внесены все необходимые изменения, на главной вкладке отобразится ссылка. Переход по ней после обновления осуществляется сразу же в приложении. Пользователи, на которых вы перенаправляете людей, получают автоматическое оповещение и могут при желании самостоятельно удалить ссылку.
Текст с названием и описание не исчезнут после добавления адреса. Просто на название больше нельзя будет кликать для перехода. После использования данной функции переход осуществляется только после клика на ссылку.
Таким образом, вы поняли, что такое BIO в Инстаграм, зачем и при каких условиях ее пишут. А также как редактировать страницу для привлечения дополнительной аудитории из рекомендаций и как размещать ссылки на другие страницы в мессенджере.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer
Это ссылка на директ или личку.