Что такое ссылка в описании профиля в инстаграме
Где найти и как скинуть ссылку на инстаграм-аккаунт?
Новичкам в Instagram не всегда удается быстро найти ту или иную функцию. Интерфейс мобильного приложения этой платформы можно назвать интуитивно понятным, но иногда пользователи все-таки могут запутаться. Например, если речь идет о том, как отправить ссылку на свой инстаграм. На этот вопрос не всегда могут ответить даже многоопытные пользователи данной площадки.
Где взять ссылку на свой инстаграм с помощью смартфона или компьютера
Если вы сидите в веб-версии Instagram, то найти ссылку на аккаунт можно там же, где находится URL-адрес любого другого сайта, то есть в соответствующей строке сверху.
По каким-то причинам разработчики официального мобильного приложения Instagram сделали так, что самостоятельно найти ссылку на собственный аккаунт, находясь в мобильной версии платформы невозможно. Это может сделать любой другой пользователь, зашедший на вашу страницу, но не вы. Однако сразу несколько хитрых способов все-таки есть.
Как дать ссылку на инстаграм?
Мало кто сидит в Instagram с помощью веб-версии, зато скопировать ссылку на аккаунт с компьютера можно за считанные секунды. Если же вы предпочитаете использовать официальное мобильное приложение Instagram, здесь все не так очевидно, однако несколько способов все-таки можно найти.
Как сделать ссылку на свой инстаграм в веб-версии платформы?
Подобная операция займет у вас не больше трех секунд. Просто зайдите в Instagram с помощью компьютера и перейдите в свой профиль. В строке сверху выделите URL-адрес, затем кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Копировать». Дальше просто заходите в диалог с другом и нажимаете Ctrl+V, после чего в текстовое поле вставится ссылка на ваш профиль.
Как сделать ссылку на инстаграм с телефона в официальном мобильном приложении?
При использовании этого способа без помощи друга или знакомого вам не обойтись. Когда кто-то другой заходит в ваш профиль, он увидит в правом верхнем углу меню, с помощью которого можно пожаловаться на аккаунт, заблокировать его, скопировать URL-адрес или отправить профиль как сообщение. Предпоследний пункт – это то, что нужно. Сами вы так сделать не сможете, так как в своем собственное аккаунте данное меню не отображается.
Существует еще один простой способ, с помощью которого вы можете «создать» ссылку на свой Instagram-аккаунт. Для этого возьмите ссылку на Instagram https://www.instagram.com/ и в конце, после последнего слэша, напишите название своего профиля.
Кроме того из неловкого положения можно выйти, скопировав ссылку на одну из своих публикаций, откуда заинтересованный пользователь в дальнейшем сможет попасть на главную страницу вашего аккаунта. Чтобы воспользоваться этим способом, действовать необходимо следующим образом:
После этого ссылка сохранится в буфер обмена, и вы сможете отправить ее другу. Если ваш профиль закрытый, то те люди, которые на вас не подписаны, перейдя по ссылке, не увидят фотографию, а попадут именно на главную страницу вашего аккаунта.
Как найти ссылку на свой инстаграм с помощью смартфона или планшета
Если вы используете официальное мобильное приложение Instagram, но помните логин и пароль от своей учетной записи, можно будет зайти в Instagram с помощью любого браузера, установленного на смартфоне, например, Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер и так далее. В этом случае все будет работать точно так же, как и в веб-версии. Просто нажмите на строку с адресом вверху, после чего рядом со ссылкой на аккаунт выберите значок копирования.
В официальном мобильном приложении Instagram почему-то нет явного способа скопировать ссылку на собственный профиль, зато можно использовать некоторые хитрости. Вы можете войти в свой аккаунт с помощью браузера, установленного на мобильном устройстве, или попросить товарища, чтобы тот скопировал URL-адрес вашего профиля и отправил его в Direct. Кроме того, не стоит забывать, что ссылка совсем необязательна, чтобы поделиться своим профилем с друзьями.
Многие неопытные пользователи не знают, что достаточно просто написать свой username. Так как Instagram не дает зарегистрировать то имя профиля, которое уже используется, две страницы с одинаковыми никнеймами найти просто невозможно. Благодаря этому вашему другу достаточно просто вставить имя вашего профиля в строку поиска и на первой позиции поисковой выдачи Instagram будет именно ваш аккаунт.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки низкий вам поклон!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. За комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики огромное вам спасибо!
Как сделать активную ссылку в Instagram: на сайт, профиль и Ватсап
Функционал социальной сети Instagram дает возможность оставлять URL-адреса на блоги, интернет-магазины и социальные сети. В этой статье вы узнаете, как сделать активную ссылку в Инстаграме на сторонний сайт и профиль.
Также мы поговорим о том, как указать URL-адрес в Stories.
Ссылка в посте и комментариях
В посте нельзя сделать активную ссылку на сторонний сайт: блог, интернет-магазин, веб-сервис. URL будет отображаться в виде обычного текста.
Чтобы добавить ссылку на сайт в посте опубликуйте фотографию. В описании напишите произвольный текст.
Укажите ссылку в формате: https://website.ru/ — на корпоративный сайт; группу в ВК, Facebook или Одноклассниках; раздел в онлайн-магазине; канал на YouTube.
Перед адресом сайта напишите текст с призывом перейти по указанному URL. Можно оставить подробную инструкцию: выделите ссылку и вставьте ее в браузер.
Чтобы пользователям было удобнее, перенесите ссылку на следующую строку. Можно выделить URL-адрес смайликами (Emoji) или специальными символами.
Если вы укажите ссылку на сайт в комментариях к публикации, то URL также будет отображаться в виде обычного текста.
В Инстаграме можно оставить активную ссылку на другой профиль. В процессе публикации поста укажите логин аккаунта в формате: @login.
Когда пользователь кликнет на название аккаунта — он перейдет на чужую страницу.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Ссылки на другие Instagram-профили используются в следующих случаях:
Активная ссылка в шапке профиля
В шапке Инстаграм-аккаунта можно указать одну активную ссылку на сайт. Для этого откройте главную страницу учетной записи и перейдите в раздел «Редактировать профиль».
В поле «Сайт» укажите URL-адрес. Это может быть блог компании, интернет-магазин, веб-сервис, профиль во Вконтакте или Facebook.
Ссылка будет отображаться в разделе «О себе» — в последней строке, сразу после описания учетной записи.
Не забудьте указать e-mail адрес в описании. Электронную почту можно делать без активной ссылки.
Ссылка на WhatsApp
Можно сделать активную ссылку на Ватсап — пользователи кликнут на URL и смогут написать личное сообщение в мессенджер. Это удобный способ коммуникации с подписчиками (актуально для блогеров) и потенциальными клиентами (актуально для бизнеса).
Чтобы оставить ссылку на WhatsApp добавьте URL-адрес — https://wa.me/номер_телефона. Вместо «номер_телефона» укажите свой номер в WhatsApp — без цифры 8 или +7; без скобок, тире и других символов.
Ссылка должна выглядеть следующим образом: https://wa.me/78000808
Когда пользователь кликнет на URL — откроется новое окно, в котором будет предложено написать пользователю в Ватсап.
Добавляем ссылку в Сторис
Раньше, чтобы сделать активную ссылку в Сторис нужно было подключить бизнес-аккаунт или набрать 10 000 подписчиков. В обратном случае в профиле не было функции добавления URL-адресов в истории.
Сейчас все иначе: добавить активную ссылку в Stories может любой пользователь.
Для этого перейдите в раздел создания Сториз. Откройте стикеры и выберите наклейку «Ссылка».
Введите нужный URL-адрес и разместите стикер в истории.
Можно добавить активную ссылку на профиль в Instagram — отметить пользователя. Вместо текста с URL-адресом укажите логин другой учетной записи в формате @login.
Таким образом вы отметите Инстаграм-страницу в Stories. Пользователь получит уведомление о том, что его указали в чужой истории.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Сделать активную ссылку в Инстаграме можно только в шапке профиля — в специальном поле. Под фото и в комментариях URL-адрес публикуется в виде обычного текста. Чтобы перейти на сайт нужно скопировать ссылку и вставить в интернет-браузер.
Ссылка на другой аккаунт и хештеги в био Инстаграм
Хэштеги и ссылки на аккаунты Инстаграм (через @), добавляемые в описание какого-либо профиля данной социальной сети, ранее были неактивны и по ним нельзя было переходить, но очередное обновление Инстаграм изменило ситуацию и теперь ссылки на аккаунты других пользователей и хештеги в био Инстаграм стали кликабельными.
Я не мог обойти данное нововведение стороной и из сегодняшней статьи вы узнаете о том, когда стоит ставить ссылку на другой Инстаграм аккаунт в своем профиле, добавлять хештеги в описание профиля Инстаграм, а также о том, как это делается. Обязательно прочтите статью до конца…
С появлением рассматриваемой в статье функции Инстаграм стал рассылать своим пользователям соответствующее уведомление:
Для чего же нужны эти функции и как ими пользоваться? Ответы на эти вопросы ниже.
Содержание статьи:
Хэштег в описании профиля Инстаграм
Я вижу как минимум две причины, по которым стоит размещать хэштег в био Инстаграм:
Для того, чтобы разместить хэштег в био Инстаграм, переходим в раздел Редактировать профиль на главной странице своего аккаунта:
Как видите, Инстаграм опять меня информирует о появлении данной функции:
В поле О себе добавляем хэштег:
И сохраняем изменения:
После этого хэштег отобразится в описании вашего профиля и будет кликабельным:
Готово! Теперь давайте разберемся с добавлением ссылки на любой Инстаграм аккаунт в описание своего профиля.
Ссылка в профиле на другой Инстаграм аккаунт
Ссылку на другой аккаунт в свой профиль Инстаграм стоит добавить в том случае, если вы хотите перенаправлять посетителей с одного аккаунта на другой.
Чтобы воспользоваться данной функцией снова идем в раздел Редактировать профиль на главной странице своего аккаунта и в поле О себе добавляем название аккаунта через символ @:
После сохранения изменений ссылка на указанный аккаунт отобразится в вашем профиле Инстаграм:
По этой ссылке можно перейти в указанный аккаунт прямо внутри приложения.
Следует добавить, что пользователю, чей аккаунт вы отметили, придет соответствующее уведомление, и при желании он сможет удалить ссылку на свой профиль:
При этом текст с названием аккаунта из описания не исчезнет, просто он перестанет являться активной ссылкой и по нему нельзя будет перейти.
С этим, я думаю, тоже все понятно!
Теперь вы знаете не только о том, как и зачем добавлять хештеги в био инстаграм, а также о том, как разместить в описании своего профиля ссылку на другой аккаунт в Instagram.
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Активная ссылка в Инстаграм — варианты размещения в шапке профиля
Активная ссылка – это одна из важных строк в вашем описании профиля.
Строка с веб-сайтом (так она называется в режиме редактирования вашего аккаунта) – это единственное место в инстаграме, куда вы можете поставить активную ссылку. Такую, чтобы если вы на нее нажали, она вас перевела на сайт, в WhatsApp/ Viber / Telegram или куда-то еще.
Что важно о ней знать?
Это единственное постоянное место в инстаграме, где вы можете поставить именно активную ссылку на сайт или другой ресурс. Размещается она под описанием профиля. Используйте этот инструмент с умом. Что можно размещать в этой графе:
Ссылку на сайт или лендинг
Имейте ввиду, что ваш сайт должен быть адаптирован к мобильной версии. Его верстка не должна ехать, и кровь не должна начинать капать из глаз. Сайт должен быть приятным, читабельным и продающим. Если у вас пока нет такого сайта, ничего страшного.
Еще одно важное замечание. Инстаграм очень настороженно относится к лендингам. Поэтому лучше, если у вас будет многостраничный сайт.
Ссылка на WhatsApp / Viber / Telegram
Этот вариант допустим, если у вас, например, всего одна услуга – консультация. Или вы бьюти-мастер и принимаете заявки в WhatsApp/ Viber / Telegram.
Почему этот вариант я считаю плохим. Вы не сможете посчитать всех людей, которые перейдут к вам в вотсап и не напишут вам. Слетает такой важный фактор, как аналитика. Также на нельзя поставить пиксель Facebook.
Ссылку на сервис мультиссылок, например на таплинк.
Вы одновременно можете осветить несколько проектов, сделать кнопку для мессенджера, подключить оплату или чат-бота. Это ли не радость?
Как активная ссылка влияет на продажи?
Активная ссылка – это важное связующее звено между вами и вашим клиентом. Поэтому тщательно продумывайте информацию, которую вы там располагаете. Сначала вам нужно понять цель, что вы хотите от вашего клиента. Вариантов может быть немного:
Это все разные сценарии поведения вашего подписчика. Все аудитории разные, степень лояльности к брендам и экспертам разная. Поэтому, прежде чем продумывать какую-то схему взаимодействия с вашим будущим клиентом, лучше спросить у него, как ему удобнее и комфортнее. Или же попробовать разные механики взаимодействия и посмотреть, что лучше всего конвертирует в продажу.