Что такое ссылка в сторис в инстаграмме
Ссылка в сторис Инстаграм — как использовать и добавлять
Зачем в Stories может потребоваться ссылка
С помощью ссылок можно показать подписчикам нужную страницу, привлечь новых пользователей. Для добавления линка подойдут встроенные инструменты Instagram, устанавливать дополнительные приложения не придется.
Зачем вставлять ссылки в истории Инстаграма:
Виды добавляемых ссылок в историю Инстаграма
Оставить ссылку в Инстаграмме в истории можно бесплатно с помощью мобильного телефона. Линки в социальной сети делятся на два вида:
Внутренние линки ведут на страницы или публикации внутри Инстаграма. Их может добавить каждый пользователь с помощью упоминаний или наклеек. Опция доступна для личных и бизнес-аккаунтов. Количество подписчиков и дата регистрации не учитывается.
Внешние ссылки направляют пользователей на внешние ресурсы. Это может быть интернет-сайт, Ютуб, личный блог, интернет-магазин. Такой линк может добавить только владелец бизнес-аккаунта, число подписчиков которого превысило отметку в 10 000 человек. Адрес странички, блога, магазина или ролика можно указать в виде рекламы. Для перехода нужно кликнуть по подписи к истории.
Важно. Для работы с внешними ссылками придется зарегистрировать бизнес-аккаунт и набрать достаточное количество подписчиков.
Вариант 1: Внешние ссылки
Как в истории Инстаграмма добавить ссылку на внешний ресурс, если у аккаунта более 10 000 подписчиков:
Во время публикации Stories можно добавлять стикеры, смайлики, настраивать цветопередачу. Используйте встроенные фильтры и инструменты для привлечения подписчиков.
Вариант 2: Внутренние ссылки
Перечисленные способы доступны всем пользователям. Публикацию смогут увидеть подписчики и остальные пользователи Инстаграма.
Как добавить понравившийся пост в свою историю:
После публикации подписчики смогут посмотреть историю и перейти на пост по ссылке.
Важно. Stories работает 24 часа. После истечения времени публикация исчезает автоматически. Ее можно найти в архиве Инстаграма и опубликовать еще раз.
Как добавить ссылку на понравившийся пост или отметить пользователя в истории:
Подписчики увидят упоминания при просмотре истории и смогут перейти на страничку, кликнув по упоминанию.
Добавление ссылок в историю
Добавить линк на пользователя или публикацию можно с помощью инструмента для добавления текста. Указанный адрес будет виден всем пользователям. Для перехода придется ввести линк в строку поиска самостоятельно.
Как в истории сделать ссылку с помощью инструмента для ввода текста:
Особенности вставки ссылки
При использовании линков не направляйте подписчиков на неприемлемый контент или запрещенные публикации. Для привлечения внимания пользуйтесь встроенными фильтрами, редактируйте фото и видео, добавляйте смайлики и голосования.
Если ссылка получилась длинная, воспользуйтесь онлайн-сервисами, например Click.ru. Такие сервисы могут укоротить линк, чтобы он не выглядел громоздко и не занимал большую часть Stories.
Как сделать ссылку активной
Делать активные линки можно с помощью кнопки в виде цепочки или стикеров. Для перехода достаточно кликнуть по иконке, смартфон автоматически откроет браузер или перейдет на нужную публикацию.
Instagram разрешает добавлять Ссылки в Истории всем пользователям
В октябре 2021 года Instagram запускает стикеры «ссылка» для историй, в которые можно добавить внешнюю гипер-ссылку, абсолютно всем аккаунтам (за исключением новых учетных записей и аккаунтов нарушающих «Правила сообщества Instagram»).
Ранее, внешнюю ссылку в истории могли добавлять лишь аккаунты, минимальное количество подписчиков которых было равно 10 000-ам.
Дата анонса работы новых стикеров — 27 октября 2021г.
«Мы слышали от остальной части нашего комьнити, что они тоже хотят делиться важными вещами со своими друзьями и семьей. Чем бы вы ни занимались, от кулинарии до волонтерства или шопинга, теперь у вас есть такое место в Историях — независимо от размера вашей учетной записи.»
Как добавить ссылку в свою Историю
Для этого при создании истории воспользуйтесь новым стикером «ссылка» или «link» сине-зеленого цвета.
Также разработчики работают над тем, чтобы сделать «Превью» ресурса для пользователя который нажмет на ссылку, что бы человек видел куда переходит.
Почему не у всех еще появился стикер «Ссылка»
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Рождественские Цитаты и статусы для Инстаграм
Статусы в Инстаграм со смыслом под фото
Перевод Сторис в Инстаграм одним нажатием
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Свежие записи
Метрика
Аналитика
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Как добавить ссылку в Истории Инстаграма: 6 способов
Не так давно появилась новая полезная функция в Инстаграм: добавить ссылку в Сторис. С помощью этой кнопки можно перенаправить целевую аудиторию на собственный сайт или другую страницу, непосредственно во время создания истории. Раньше рядовым пользователям социальной сети можно было оставлять кликабельные ссылки только в «шапке» профиля. Для блогеров с аудиторией от 10 000 была доступна опция перехода по «swipe» из Stories. Теперь в соцсети работает более удобный инструмент – «Перейти по ссылке».
Как сделать ссылку в Истории Инстаграм
Возможность вставить ссылку в историю в Инстаграм позволяет привлечь внимание новых подписчиков. Линк добавляется с помощью встроенных средств социальной сети без использования сторонних приложений.
Для чего нужны ссылки в Stories:
Сами ссылки бывают кликабельными, либо неактивными. Второй вариант не пользуется популярностью, поскольку он представляет собой обычную текстовую подпись, по которой невозможно перейти по указанному адресу. Чтобы подготовить активную кнопку, необходимо воспользоваться специальной наклейкой, доступной в режиме редактирования Сторис.
Способ №1: доступен для всех пользователей
Чтобы сделать ссылку в Сторис на пост или другую страницу, необходимо следовать такому алгоритму:
Некоторые пользователи не умеют переходить по ссылкам в Stories. Подтолкните их к этому, например, добавив на ролик или фото призыв к действию.
Опубликовав ссылку, вы сможете следить за статистикой переходов по ней. Аналитика через сторонние системы производится с использованием UTM-меток или прочей разметки.
Способ №2: реклама в Stories
Еще можно оставить ссылку в истории Инстаграм при настройке рекламы. Этот способ требует больше времени и усилий, но обладает высокой эффективностью. Для настройки рекламы необходимо найти связанный с бизнес-аккаунтом профиль в Фейсбук, кликнуть на «Создать рекламу» или воспользоваться встроенным менеджером рекламы Facebook.
В личном кабинете можно увидеть пункт «Создать объявление».
Дальше можно придерживаться привычной последовательности действий:
Реклама в Stories отличается высокой эффективностью, хотя пользователи видят ее только 15 секунд. После просмотра объявление автоматически закрывается и его не можно просмотреть снова. Поэтому нужно делать яркий призыв к действиям, учитывая ограничения по времени.
Способ №3 Ссылка в истории на Reels
Также вы можете сделать в Сторис ссылку на сайт Reels. Для этого нужно следовать такому алгоритму действий:
Способ №4: ссылка в Сторис на пост
Чтобы в Сторис сделать ссылку на публикацию, нужно открыть ее и кликнуть на значок самолетика возле иконок лайка и комментария. Нажмите на «Добавить публикацию в вашу Историю».
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Остается отредактировать Сторис, добавив стикеры, тексты и прочие элементы оформления на свой вкус.
Способ №5: ссылка на аккаунт
Сделать активную ссылку в Сторис на аккаунт можно таким методом:
Оформите Сторис и добавьте интересующие элементы на свой вкус.
Способ №6: на IGTV
Инструкция по прикреплению ссылки на IGTV достаточно простая. Соответствующий стикер есть в верхнем углу экрана оформления Истории.
Сделать прямую ссылку:
Нажав по адресу, посетители профиля смогут просмотреть весь сюжет из IGTV. Кроме повышения активности в Историях, это работает как перенаправление на второй раздел.
Что делать если нет 10 000 подписчиков
Если вы не можете поделиться ссылкой в Сторис Инстаграм из-за отсутствия аудитории в 10 000 подписчиков, можно отправить упоминание о человеке или аккаунте через значок «@». Для этого нужно начать создавать историю, выбрать интересующее фото или видеоролик, а затем кликнуть на иконку с эмодзи в верхнем углу. Из доступного списка стоит выбрать «Упоминание».
Дальше необходимо ввести название профиля, который нужно отметить, и добавить его на главный экран. Вы сможете поменять цвет, нажав несколько раз на упоминание.
Как оформить стикер-ссылку
Добавление активной ссылки в Сторис Инстаграм не займет у вас много времени. Кроме того, вы можете сделать стикер с линком не только кликабельным, но и красивым.
Помимо цветовых решений, можно менять размер. Одна из хитростей Инстаграма – размещение стикера таким образом, что он будет недоступен зрителям. Но пользователь, которого упомянули – получит оповещение.
Как сделать скрытое упоминание:
На выбор предлагается несколько вариантов отображения наклейки. Также можно воспользоваться редактором-сторис для внутренних ссылок. Добавляйте стрелки, гифки и текстовые комментарии, чтобы подписчики видели, куда нужно нажимать для перехода.
Как добавить ссылку в Сторис и что делать, если эта функция вам пока недоступна
Инстаграм покоряет пользователей красивым оформлением профилей, множеством фото- и видеоматериалов, интересными возможностями и фишками. Я замечаю, что все больше моих друзей начинают пользоваться Stories. Что касается бизнес-аккаунтов и активных блогеров, то они каждый день обязательно размещают по 3 – 5 коротеньких роликов, а иногда и больше.
Это интересный и динамичный инструмент со встроенным редактором, позволяющим ярко и необычно оформить фотографии и видеоролики. О том, как создать и оформить Историю мы уже говорили, сегодня же разберемся, как добавить ссылку в Сторис.
Как можно использовать ссылки в Stories
Посты в Instagram обладают одной особенностью – в них нельзя разместить URL, по которому можно перейти на другой сайт. Думаю, это сделано для того, чтобы уменьшить количество рекламы, но также это создает и определенные неудобства. Со временем разработчики добавили активные ссылки в Истории. С их помощью можно:
В отличие от простой публикации Stories хранятся всего 24 часа. Но если информация и URL будут полезны вашим подписчикам и в будущем, сохраните Сторис. Так вы сможете привлекать все больше посетителей на свой ресурс, сайт рекламодателя или партнера.
Кто может разместить ссылку в Сторис
К сожалению, на данный момент эта функция доступна не всем пользователям социальной сети. Чтобы прикрепить кликабельную ссылку к своей записи, нужно:
Если вы пока не относитесь к этим 2 категориям, не расстраивайтесь, чуть дальше мы поговорим о том, как еще можно поделиться адресом сайта в Instagram.
Пошаговая инструкция
Зайдите в приложение на телефоне и нажмите на свою аватарку с плюсиком вверху экрана.
Сделайте съемку в реальном времени или загрузите фотографию из памяти устройства.
Затем вверху появится панель с инструментами для редактирования. Вы можете добавить текст и другие элементы, но не перегружайте запись информацией, помните, что она показывается пользователям в течение всего 15 секунд. Затем нажмите на значок ссылки, он выглядит как 2 звена цепи.
В открывшемся окне напишите полный URL интернет-ресурса или скопируйте его из адресной строки браузера и вставьте в поле. Затем нажмите на синюю “птичку” в правом верхнем углу экрана, чтобы прикрепить адрес.
Вокруг значка ссылки появился белый фон, это значит, что она успешно добавлена к изображению или видео. После этого можно сохранить Историю и посмотреть, что получилось. Внизу экрана будет слово “Еще” со стрелочкой. На телефоне это выглядит так.
Перейти на сайт пользователь может, сделав свайп – движение пальцем по экрану снизу вверх. Чтобы вашим подписчикам было проще сориентироваться, выделите ссылку и подскажите, что нужно делать, например, при помощи такого текста: “проведите вверх, чтобы перейти на сайт магазина” или «нажмите “еще”, чтобы узнать подробности».
В веб-версии Инстаграма стрелка указывает не вверх, а в сторону.
Чтобы открыть страницу, нужно кликнуть по ней кнопкой мыши.
Как использовать ссылки в Stories: полезные советы
Если вы продвигаете при помощи Сторис свой сайт, то обязательно создайте ссылку с utm-меткой для того, чтобы отслеживать трафик из Инстаграма. Делается это через аналитику Google и Яндекса. Такие линки можно использовать и в шапке профиля.
Расскажите подробнее о ресурсе, куда вы направляете своих подписчиков. Сделайте это в самой Истории и в обычной публикации. Чем больше полезной и интересной информации вы предоставите, тем больше активных фолловеров получится привлечь и убедить перейти на сайт.
Как еще можно поделиться ссылкой с подписчиками
Если вы пока не набрали 10 000 подписчиков, но хотите поделиться кликабельным адресом полезного ресурса, можете сделать это через Direct. Эта возможность доступна всем без исключения пользователям мобильного приложения. Если URL в сообщении написан правильно, то к нему подтянется картинка и заголовок.
Можно разместить информацию в шапке профиля, а в Stories сделать описание и призыв перейти по ссылке на странице. Также можно указать никнейм человека в Инстаграме, чтобы другие пользователи могли перейти на его страницу прямо из вашей Истории.
Такой вариант переадресации могут использовать все люди и компании, зарегистрированные в социальной сети.
Для владельцев бизнес-аккаунтов доступно размещение ссылок в рекламе. Для этого нужно зайти в привязанный публичный профиль Facebook и в личном кабинете создать и настроить новое объявление.
По умолчанию оно будет показываться пользователям в ленте Facebook, Messenger и Инстаграме. Если хотите сделать так, чтобы публикация появилась только в Stories, нажмите на пункт “Редактировать плейсменты” и выберите “Instagram” – “Истории”. Этот способ подходит только для бизнес-аккаунтов и является платным.
Заключение
Мы разобрались, кому доступны активные ссылки в Stories, как их создать и оформить, чтобы привлечь как можно больше людей. Если у вас пока нет такой функции, не расстраивайтесь. Работайте над своим аккаунтом, продвигайте его, используйте все доступные вам на сегодняшний день возможности, и в скором времени вам станет доступен весь функционал Инстаграма. Желаю удачи!
Как разными способами прикрепить ссылку в сторис Инстаграм
Просматривая сторис популярных брендов или людей в Instagram, можно заметить внизу кнопку «Еще» или «See more», ведущую на какой-нибудь интернет-ресурс. Такой линк на сторонний ресурс предоставляет дополнительные возможности, связанные с привлечением трафика, лидов, формированием коммьюнити. Поэтому активные пользователи фотосети и задаются вопросом, как сделать ссылку в сторис «Инстаграм» и как запустить рекламу.
Разновидности ссылок в сторис
Если добавить ссылку в истории «Инстаграм», то пользователи смогут перейти на указанный сайт по свайпу вверх. Это поможет увеличить число просмотров в профиле и повысить посещаемость на сторонних веб-страницах. Однако следует знать, что существуют определенные ограничения для указания внешнего ресурса в сториз.
Внутренние линки перенаправляют на объекты в пределах соцсети, включая публикации, профили, статьи и другие истории. Их оставляют в виде репостов и упоминаний никмейков. Также можно добавить внешнюю ссылку в «Инстаграм», ведущую в Телеграм-канал, блог, приложение, интернет-магазин или другой контент.
Добавление активной ссылки
Согласно задумке разработчиков, сделать активную ссылку к истории в «Инстаграм» могут только владельцы бизнес-аккаунтов, верифицированных профилей и рекламодатели. Если пользователь имеет свыше 10000 фолловеров, он может воспользоваться такой инструкцией:
После опубликования истории в разделе статистики профиля будет отображаться число переходов на сайт. На основании этого показателя можно определить, насколько эффективно сработало рекламное предложение.
Способы размещения ссылок для нераскрученных профилей
Так как добавить внешнюю ссылку в историю «Инстаграм» имеют право лишь владельцы раскрученных интернет-ресурсов, то пользователи, у которых еще не набралось требуемого количества фолловеров, пытаются найти возможность обойти данное ограничение.
Одним из самых распространенных способов, позволяющих отметить в истории имя пользователя или профиль коммерческой фирмы, является упоминание. В меню оформления сторис имеется такая функция. Чтобы оставить ссылку внутри Instagram, необходимо кликнуть сначала на значок с эмоджи.
Теперь следует нажать «@упоминание».
Далее нужно вписать никнейк пользователя, на которого будет вести ссылка в сторис. Данный элемент можно поместить в любой области экрана или изменить размер таблички с именем. После чего можно выкладывать сторис в общий доступ.
Еще один способ, с помощью которого можно решить вопрос, как добавить ссылку в сторис, заключается в копировании URL-адреса. Однако в этом случае она окажется некликабельной. Прибегать к подобному методу целесообразно, если адрес сайта короткий и запоминающийся.
Скопированную ссылку на сайт необходимо вставить в буфер обмена, кликнув на значок «Аа» в процессе оформления сторис. После чего остается изменить фон, выбрать цвет шрифта и наложить рамочку на текстовое поле.
Использование ссылки на пост
Инструкция, как сделать ссылку на пост в сторис, выглядит так:
После этих действий ссылка на рекламный пост в сторис будет создана. Следует также сказать, что перед загрузкой истории можно выделить фото в рамку нажатием или убрать обрамление по желанию.
Добавление ссылки на другую историю
Тем, кто озабочен как прикрепить ссылку в своей сторис на любую другую в Инстаграм, можно порекомендовать воспользоваться таким алгоритмом действий:
Если владелец аккаунта ранее был отмечен в истории другого человека, он может опубликовать сторис, и тогда появится отметка для перехода к первоисточнику данной публикации.
При упоминании имени юзера на другой страничке в директ придет сообщение. Открыв уведомление, можно репостнуть историю со своего аккаунта. Для перехода по прикрепленной ссылке понадобится кликнуть на фото. После этого появятся отмеченные пользователи.
Публикация рекламы в stories
Для настройки рекламных объявлений необходимо авторизоваться в учетной записи на Facebook, которая синхронизирована с бизнес-профилем Instagram. Либо воспользоваться менеджером рекламы «Фейсбука». Для этого в личном кабинете понадобится тапнуть на «Создать объявление» и следовать дальнейшим подсказкам на экране.
Пошаговая инструкция, как прикрепить ссылку для рекламы в сторис Инстаграм:
После того как объявление будет сохранено, система начнет показывать его тем категориям пользователей, которые ранее были выбраны в качестве целевой аудитории. Этот параметр зависит также от суммы выделенного бюджета.
Чтобы конверсия оказалась выше, важно добавлять в рекламу завлекательный призыв к выполнению определенного действия. Ролики в сторис длятся не более 15 секунд, поэтому за это время пользователь должен быть замотивирован сделать свайп.
Таким образом, изучив как вставить ссылку в истории «Инстаграма», нужно направить свои усилия на преодоление определенного порога по количеству подписчиков. Если же нет времени дождаться, когда фолловеров будет более 10000, можно воспользоваться функцией упоминания, добавления поста в сторис или копирования адреса сайта.