Что такое ссылочная масса сайта

Ссылочная масса

Ссылочная масса – это количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование.

Как формируется ссылочная масса

Ссылочная масса может меняться с обновлением поисковой системы. Учитываются только проиндексированные страницы и в основном с тематическими анкорами. Например, если прописаны теги noindex, nofollow, то ссылки будут проигнорированы поисковыми системами. Помимо анкоров также учитывается и тематический текст, который окружает ссылку. Поисковые системы умеют отличать покупные ссылки от естественных, например в случаях, когда вебмастер использует в анкорах только ключевые слова без указания сайта, марки, бренда. Такие ссылки могут оказать негативное влияние на продвижение ресурса. У каждой внешней ссылки формируется свой вес в зависимости от параметров донора. Учитывается около 10 параметров, которые в совокупности влияют на ссылочную массу и траст реципиента. Наибольший эффект оказывают ресурсы с похожей тематикой, а также имеющие высокие показатели тИЦ.

Влияние ссылок

Как правильно наращивать ссылочную массу

Важно тщательно спланировать стратегию по развитию ссылочной массы, иначе любой неправильный шаг может навредить продвижению сайта.

Для наращивания естественной ссылочной массы рекомендуем придерживаться следующих правил.

Типичные ошибки новичков

Поисковики, как правило, требуют от владельцев сайтов естественной ссылочной массы, но достичь этого трудно, поэтому вебмастера используют биржи ссылок и форумы. Новички, пришедшие в нишу SEO, допускают большое количество ошибок при наращивании ссылочной массы:

Сервисы для проверки ссылочной массы

Ссылочная масса для сайта – это один из важных факторов ранжирования, поэтому необходимо тщательно проверять каждого донора специализированными сервисами. Вот несколько примеров.

Существуют и другие сервисы с разными тарифами и опциями для поверки ссылочной массы, но в целом функционал однотипен.

Источник

Что такое ссылочная масса сайта: как её увеличить

Что такое ссылочная масса

Если Вы преследуете цель эффективной раскрутки сайта, то знать что такое ссылочная масса нужно обязательно. Ссылочная масса представляет собой общее число ссылок, ведущих на Ваш ресурс, которые размещены на сторонних сайтах.

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Применение такого механизма позволяет эффективно и оперативно специалистам, занимающимся вопросом, что такое продвижение сайта выполнять свою работу наиболее продуктивно. Всё довольно просто: чем больше сторонних сайтов ссылаются на продвигаемый Вами ресурс, тем выше в поисковой выдаче находятся его позиции.

Важно понимать, что наличие лишь одной ссылочной массы не принесёт Вашему сайту высоких позиций. Добивайтесь того, чтобы ссылки на внешних источниках выглядели «в тему» сайта, на котором они расположены.

Как набрать ссылочную массу

Способов, как набрать ссылочную массу для сайта достаточно много. Кто-то набирает ссылочную массу с помощью форумов, размещая на них ссылки по соответствующим тематикам в комментариях или под какими-либо постами. Для СЕО продвижения и раскрутки это очень хорошая практика.

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Так же, неплохим способом является подбор ссылочной массы на различных сайтах, так называемых, вопрос-ответ, где в комментариях-ответах будет ссылка на ресурс. Ещё одним способом продвижения ресурса будет служить внутренняя перелинковка сайта, которая предполагает размещение ссылок на внутренних страницах сайта.

С позиции увеличения ссылочной массы сайты делятся на донорские и реципиентов. Донорским сайтом считается ресурс, на котором размещена внешняя ссылка. Реципиент – нуждающийся в оптимизации сайт.

Помимо этого, есть платные способы, как нарастить ссылочную массу – это её закупка, то есть массовые закупки внешних ссылок с определённых источников. Правда, стоит отметить, что при неправильной закупке этот метод может навредить сайту.

Ссылочная масса: как проверить

Существуют специальные приложения и сервисы, даже точнее говоря, инструменты, специализированные на вопросе о том, как проверить ссылочную массу сайта быстро и эффективно. Как и создание сайта-визитки для организации, это платная услуга.

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Но есть и те сервисы, которые оказывают свои услуги бесплатно. Их достаточно много и есть из чего выбрать. Ниже будет представлен список основных бесплатных программ для анализа и проверки ссылочной массы:

Каждый из выше представленных сервисов имеет свои особенности, поэтому прежде чем скачивать первый же из списка инструмент, мы рекомендуем ознакомиться со всеми и понять, с каким из них Вам будет проще и удобнее работать.

Вообще, закупка ссылочной массы – занятие, которое не только активно используют большинство SEO-специалистов, но и сами владельцы сайтов, когда выкладывают ссылки на свои сайты на форумах или тематических порталах.

Источник

Термин: Ссылочная масса

Ссылочная масса — это совокупность всех активных внешних ссылок, размещенных на сторонних ресурсах и ведущих на оптимизируемый сайт. Ссылочная масса является одним из важнейших факторов ранжирования сайта поисковыми системами.

Роль в SEO

Продвижение ссылками на сегодняшний день остается одним из приоритетных способов у оптимизаторов. Кроме внутренних факторов, поисковики при ранжировании учитывают также количество и качество обратных ссылок на продвигаемый ресурс.

Ссылочная масса может влиять на продвижение сайта по-разному:

Что такое естественная ссылочная масса

В чистом виде естественные ссылки — это такие ссылки, которые размещаются пользователями или владельцами сайтов по собственному желанию (например, в качестве рекомендации). Поэтому такие ссылки будут разнообразными:

Понятно, что для продвижения сайта ссылки все равно закупают. Однако делать это надо с умом: уделять много внимания качеству сайтов, избегать переспама и наращивать количество ссылок разных типов.

Ключевая идея естественных ссылок — они должны быть полезны пользователям.

Как проверить ссылочную массу

При ссылочном продвижении важно отслеживать и анализировать ссылочную массу не только своего сайта, но и сайтов, на которых вы размещаете внешние ссылки.

Вот несколько популярных сервисов, с помощью которых можно анализировать ссылочный профиль сайта, а также другие показатели качества:

Ahrefs. Сервис для анализа внешней оптимизации сайта.

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

CheckTrust. Сервис для оценки качества внешних ссылок. Здесь можно проанализировать сайт по нескольким десятками параметров.

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Как правильно наращивать ссылочную массу

Вот несколько правил, которые помогут нарастить хорошую ссылочную массу при продвижении:

Как подбирать доноров для размещения ссылок

Получение естественной ссылочной массы — долгий и трудоемкий процесс. В этом может помочь модуль «Естественные ссылки» от PromoPult.

Источник

Что такое ссылочная масса. Объясняем простыми словами

Ссылочная масса — совокупность ссылок, которые размещены на различных интернет-ресурсах и ведут на определённый сайт; важный фактор ранжирования этого сайта поисковыми системами.

Проще говоря, если на ваш сайт много и регулярно ссылаются другие авторитетные сайты и социальные сети, это одна из причин, почему он будет показан в числе первых в соответствующих тематике результатах поиска в Яндексе, Google и т. п.

Ссылки бывают естественными — их пользователи или владельцы сайта размещают сами, без оплаты. Это например, отзывы, личные рекомендации, репосты вирусного контента.

Также бывают специальные SEO-ссылки, купленные для того, чтобы поднять сайт в выдаче поисковых систем как можно выше. SEO-ссылки обычно маскируют под естественные.

Пример употребления на «Секрете»

«Публикации на Medium отлично индексируются в Google, это поможет создать начальную ссылочную массу. Так, увидев проект у блогера, пользователь может пойти в поисковик для уточнения информации о нём, и вышедшие на Medium статьи удовлетворят его любопытство».

(Операционный директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Регина Цвырова — в материале о том, как продвигать бизнес через зарубежных блогеров.)

«SEO-ссылки давно не единственная статья расходов в рамках SEO-кампании. Необходимо и прорабатывать контент сайта, чтобы он соответствовал нужным поисковым запросам, и получать ссылки из других источников: социальных сетей, форумов, сервисов вопросов-ответов, с тематических обсуждений. Они сделают общую ссылочную массу сайта разнообразной и естественной».

(Ведущий аналитик Wizard.Sape Юрий Софин — в колонке про то, о чём умалчивает «Яндекс», критикуя методы SEO.)

Нюансы

Сайт, который ссылается на другой сайт, называется донором. Сайт, на который ведут ссылки, — реципиентом.

Качество сайтов-доноров учитывается при анализе ссылочной массы поисковыми алгоритмами. Если размещать ссылки только на специально созданных для этого коммерческих площадках, то вес ссылочной массы будет теряться, потому что такие сайты периодически оказываются под фильтрами поисковиков: поисковые системы борются за то, чтобы в топ попали ресурсы с качественным контентом, а не те, у кого больше денег на продвижение.

Например, для определения сайтов, которые злоупотребляют покупкой SEO-ссылок, у «Яндекса» есть специальный алгоритм «Минусинск». Он исключает эти сайты из ранжирования на определённый период. Таким образом, трафик сайта из поисковых систем теряется.

Ссылки, которые размещены на самом сайте и ведут с одной его страницы на другую, не входят в понятие ссылочной массы. Но такая внутренняя перелинковка (связывание страниц при помощи гиперссылок) также влияет на ранжирование сайта поисковиками.

Источник

Что такое ссылочная масса и зачем она нужна

Ссылочная масса — это совокупность внешних ссылок, ведущих на сайт-акцептор. Она оказывает серьезное влияние на продвижение сайта, т.к. поисковые системы берут в расчет количество ссылочной массы при ранжировании.

Влияние ссылок на позиции сайта

Влияние ссылочной массы на позиции сайта может быть как отрицательным,
так и положительным — в зависимости от применения ссылок для продвижения. Правильное использование ссылочной массы позволит вывести сайт в ТОП поисковой выдачи, увеличить приток трафика, повысить узнаваемость бренда.

При неправильном использовании (например, резкой объемной закупке ссылок с некачественных сайтов-доноров) некачественная ссылочная масса сайта пессимизирует сайт в поисковой выдаче, приведет к наложению санкций.

К ссылочной массе также имеют отношение доноры, реципиенты и ссылочный вес. Рассмотрим эти понятия подробнее.

Проверка доноров по Majestic SEO, Ahrefs, Check Trust. Ручное размещение. Гарантия – 14 дней.

Доноры, реципиенты и вес ссылки

Доноры — сайты, передающие ссылочный вес продвигаемому сайту. Продвигаемый сайт называется реципиентом, либо акцептором.
Донор и реципиент неразрывны в продвижении — без содействия донора продвигаемому сайту выбиться в ТОП поисковой выдачи будет чрезвычайно трудно.

Вес ссылки — значимость (авторитетность) ссылки для поисковых систем.
Чем больше вес ссылки — тем больше она может передать сайту-акцептору,
таким образом увеличив внешнюю ссылочную массу сайта. Существует градация по весу: наибольший имеют линки, расположенные в html коде и в контентной части главной страницы, наименьший — в футере. Также естественные (тематические) ссылки имеют больший вес, нежели покупные.

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Пример анкорной ссылки в контентной части

Совет: запомните два главных правила наращивания ссылочной массы.
Первое — закупайте линки постепенно. Второе — проверяйте доноров на качество. Линки, размещенные на донорах с высоким трастом и показателями SEO, дадут больший эффект, нежели ссылки с линкопомоек.

Как формируется ссылочная масса

В формировании ссылочной массы участвует 3 типа ссылок: из каталогов, из статей и социальных сетей. При формировании массы учитываются только проиндексированные страницы. Рассмотрим каждый источник подробнее.

Ссылки из каталогов

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Пример сайта-каталога для размещения ссылок

При размещении в качественных каталогах они могут передать ссылочную массу вашему сайту. В каталогах обитает меньше трафика, чем на форумах и соцсетях, поэтому они могут стать эффективным дополнением к наращиванию вашей ссылочной массы.

Статьи с ссылками и естественное цитирование

Чтобы поисковики посчитали ссылки естественными, линки нужно максимально приблизить к следующим критериям:

Это — основные критерии, по которым поисковые системы определяют естественность ссылки.

Ссылки с социальных сетей

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Ссылки в социальной сети Quora

Также участвуют в продвижении сайта и косвенно участвуют в ранжировании. Поисковые машины считают ссылки с соцсетей более естественными,
поскольку ими делятся сами люди, и переходят по ним. Хотя линки из соцмедиа напрямую не передают ссылочный вес, они привлекают дополнительный органический трафик, который учитывается Google и Yandex при ранжировании.

Что важнее — авторитет страницы или сайта в целом?

Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть фото Что такое ссылочная масса сайта. Смотреть картинку Что такое ссылочная масса сайта. Картинка про Что такое ссылочная масса сайта. Фото Что такое ссылочная масса сайта

Наглядная таблица алгоритма работы PageRank с сайта ahrefs.com

Авторитет страницы и авторитет сайта — полумифические показатели,
которые используются поисковой системой Google. Они влияют на ранжирование и позиции сайта в поисковой выдаче.

Считается, что для Гугла важнее авторитет сайта. Он определяет ценность страниц сайта и ссылок с него. Чем выше авторитет сайта — тем больше доверия к нему проявляет Google. Показатель может быть от 0 до 80 и выше. Чем выше — тем лучше. Новые сайты обычно имеют показатели от 0 до 25 — это минимальные показатели авторитетности. Веб-ресурсы с таким авторитетом могут неплохо продвигаться со средне- и низкочастотными запросами, но с для высокочастотных нужен авторитет выше — хотя бы от 50.

Сайты с таким показателем Google принимает за заслуживающие доверия, двигает их в ТОП поисковой выдаче.

Согласно наблюдениям поисковых оптимизаторов, набрать авторитет от 0 до 50 не представляет особых проблем при использовании грамотной стратегии продвижения. Когда сайт пересекает отметку в 50 авторитета — набор новых баллов требует больших усилий: постоянного обновления качественного контента, улучшения ссылочного профиля сайта и т.д.

Где лучше всего заказать крауд-ссылки

Для заказа крауд-ссылок можно воспользоваться следующими вариантами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *