Что такое стал тест

Stall speed Test

Подготовка к тесту. Безопасность.

Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали «железа».

Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:

1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.

2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.

4. Затяните ручник до упора.

5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

Методика проведения stall-теста:

1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.

3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N ).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

Результаты stall speed теста.

Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

«Вероятность обнаружить вирус снижается». Когда нужно сдавать ПЦР-тест

В Роспотребнадзоре объяснили ложноотрицательные ПЦР-тесты при COVID-19

Ложноотрицательный результат теста на коронавирус может происходить из-за того, что инфицированный человек сдает анализ на поздних стадиях болезни. Такое мнение выразили в Роспотребнадзоре. Там подчеркнули, что вырастает шанс получить такой результат у больного COVID-19 после четвертого-пятого дня болезни.

При заражении COVID-19 у больного отсутствуют специфические признаки, которые характерны только для этой инфекции. Наиболее часто заразившийся сталкивается с респираторными симптомами, что может говорить не только о коронавирусе, но и ряде других заболеваний, включая грипп и ОРВИ.

По этой причине единственным способом диагностики коронавируса остается ПЦР-тестирование. Впрочем, в довольно большой доле случаев они оказываются недостоверными, о чем еще год назад говорили специалисты Минздрава, указывая на то, что 30-40% тестов дают ложноотрицательный результат. В частности, тогда считалось, что в большей части случаев на это влияют ошибки при заборе материала и качество самого теста.

Тем не менее существует и другое обоснование. По словам заместителя директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора профессора Натальи Пшеничной, на результате анализа сказывается период заболевания, в который заболевший сдает ПЦР-тест. На ранних стадиях болезни получить положительный результат значительно выше.

«После четвертого-пятого дня болезни вероятность обнаружить вирус в носоглотке снижается, а респираторные симптомы могут быть в это время в самом разгаре. Если проводить тестирование в эти сроки, то можно получить отрицательный результат», — приводит слова специалиста РИА «Новости».

Общую картину по тестированию на COVID-19 также дополняет тот факт, что среди новых заболевших появляются и вакцинированные люди, но они при этом выделяют вирус в меньшем количестве и не такое продолжительное время, констатировала замдиректора Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии имени Г. Н. Габричевского Татьяна Руженцова.

Однако сомнительный или ложный результат может давать любая тестовая система. Эксперты неоднократно выражали мнение, что ложные результаты на коронавирус связаны связаны как с ошибками медработников, так и пациентов. Иными словами, речь идет о несоблюдении правил и рекомендаций по тестированию.

Еще одну версию выдвигал директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета Александр Лукашев. Газете «Известия» он рассказывал, что COVID-19 — специфический вирус в том плане, что его можно не обнаружить в доступном биоматериале. Если другие коронавирусы размножаются в носоглотке и ротоглотке, где их можно легко найти, то SARS-CoV-2 у значительной части больных присутствует только в бронхах.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, точность ПЦР-тестов на коронавирус, несмотря на их неоднозначную оценку, составляет 95%.

Вместе с этим в ВОЗ подчеркивают, что на результаты тестирования влияет очень много факторов. Это касается и процесса забора материала, и транспортировки, и хранения биоматериалов. Важно и то, правильно ли подготовлен пациент к сдаче анализа и проверена ли тест-система в конкретной лаборатории.

NAME] => URL исходной статьи [

Ссылка на публикацию: rambler.ru

Код вставки на сайт

«Вероятность обнаружить вирус снижается». Когда нужно сдавать ПЦР-тест

В Роспотребнадзоре объяснили ложноотрицательные ПЦР-тесты при COVID-19

Ложноотрицательный результат теста на коронавирус может происходить из-за того, что инфицированный человек сдает анализ на поздних стадиях болезни. Такое мнение выразили в Роспотребнадзоре. Там подчеркнули, что вырастает шанс получить такой результат у больного COVID-19 после четвертого-пятого дня болезни.

При заражении COVID-19 у больного отсутствуют специфические признаки, которые характерны только для этой инфекции. Наиболее часто заразившийся сталкивается с респираторными симптомами, что может говорить не только о коронавирусе, но и ряде других заболеваний, включая грипп и ОРВИ.

По этой причине единственным способом диагностики коронавируса остается ПЦР-тестирование. Впрочем, в довольно большой доле случаев они оказываются недостоверными, о чем еще год назад говорили специалисты Минздрава, указывая на то, что 30-40% тестов дают ложноотрицательный результат. В частности, тогда считалось, что в большей части случаев на это влияют ошибки при заборе материала и качество самого теста.

Тем не менее существует и другое обоснование. По словам заместителя директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора профессора Натальи Пшеничной, на результате анализа сказывается период заболевания, в который заболевший сдает ПЦР-тест. На ранних стадиях болезни получить положительный результат значительно выше.

«После четвертого-пятого дня болезни вероятность обнаружить вирус в носоглотке снижается, а респираторные симптомы могут быть в это время в самом разгаре. Если проводить тестирование в эти сроки, то можно получить отрицательный результат», — приводит слова специалиста РИА «Новости».

Общую картину по тестированию на COVID-19 также дополняет тот факт, что среди новых заболевших появляются и вакцинированные люди, но они при этом выделяют вирус в меньшем количестве и не такое продолжительное время, констатировала замдиректора Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии имени Г. Н. Габричевского Татьяна Руженцова.

Однако сомнительный или ложный результат может давать любая тестовая система. Эксперты неоднократно выражали мнение, что ложные результаты на коронавирус связаны связаны как с ошибками медработников, так и пациентов. Иными словами, речь идет о несоблюдении правил и рекомендаций по тестированию.

Еще одну версию выдвигал директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета Александр Лукашев. Газете «Известия» он рассказывал, что COVID-19 — специфический вирус в том плане, что его можно не обнаружить в доступном биоматериале. Если другие коронавирусы размножаются в носоглотке и ротоглотке, где их можно легко найти, то SARS-CoV-2 у значительной части больных присутствует только в бронхах.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, точность ПЦР-тестов на коронавирус, несмотря на их неоднозначную оценку, составляет 95%.

Вместе с этим в ВОЗ подчеркивают, что на результаты тестирования влияет очень много факторов. Это касается и процесса забора материала, и транспортировки, и хранения биоматериалов. Важно и то, правильно ли подготовлен пациент к сдаче анализа и проверена ли тест-система в конкретной лаборатории.

Источник

Коронавирус без симптомов: в чем опасность?

Нередко коронавирусная инфекция может протекать бессимптомно. Почему так происходит и для кого это представляет опасность разберемся в этой статье.

По словам профессора Сергея Авдеева, заведующего кафедрой пульмонологии Сеченовского университета частота бессимптомных случаев может составлять 25%-50%.

Как протекает вирус

Входными воротами для инфекции становятся слизистые оболочки дыхательной системы, глаз. Вирус прикрепляется к ним, начинает размножаться и только потом начинает циркулировать в крови. Можно выделить 3 варианта развития событий.

Первый, самый благоприятный. У лиц молодого возраста, детей и остальных людей с сильной иммунной системой вирус может присутствовать в организме, но защитных сил будет хватать для его сдерживания и нейтрализации. Поэтому даже в период борьбы с болезнью может не быть никаких симптомов. Изменений на КТ в легких также не будет.

Второй вариант течения COVID-19 — бессимптомная пневмония. Человек также не имеет типичных симптомов, как кашель, повышение температуры, одышки, но на снимках компьютерной томографии (КТ) у таких людей можно выявить очаги уплотнения легочной ткани с эффектом “матового стекла”, характерные для пневмонии при коронавирусе. В этом случае могут беспокоить легкие симптомы недомогания, слабости и другие слабовыраженные изменения.

О частоте такой формы течения инфекции можно судить по ситуации случившейся на круизном лайнере “Diamond Princess”. Оказалось, что бессимптомно переболели 73% пассажиров. При этом у 54% из них были выявлены изменения в легких, характерные для COVID-19. Даже при таком бессимптомном варианте возможны изменения в легких, которые дадут о себе знать позже. Но такой статистики пока нет, так как времени прошло еще не так много.

Третий вариант — это отсутствие проявлений в инкубационный период. Он может длиться до 2 недель. В течение этого времени человек будет считать себя полностью здоровым, но затем появятся первые симптомы ОРВИ как температура, кашель, ломота в теле, слабость. Возможно снижение насыщения крови кислородом и одышка. Здесь развитие болезни может идти по классическому сценарию.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

В инкубационный период проявлений симптомов коронавируса нет.

Как понять, что заболел

Для подтверждения диагноза используют методы, которые выявляют либо вирусную РНК в образцах (в слюне), либо иммуноглобулины (циркулируют в крови), которые вырабатываются в ответ на вирус. Но тесты не дают 100% точности, поэтому их могут делать несколько раз. Также дополнительные методы визуализации (КТ, рентген легких) помогают поставить точный диагноз.

Заподозрить бессимптомное течение можно у членов семьи, где есть хотя бы один заразившийся и все остальные имеют с ним плотный контакт. Но точно подтвердить это могут только анализы, если никаких симптомов не было.

Последствия

При бессимптомном типе болезни, когда иммунитет справляется сам и нет пневмонии или других скрытых повреждений никаких негативных последствий, скорее всего, не будет.

Если есть изменения в легких (фиброз), то они могут проявиться как сейчас, так и дать негативные последствия в будущем. Точно сказать это нельзя, так как статистики пока нет и времени прошло не так много.

Кто в опасности

Независимо от причины отсутствия симптомов у зараженного человека опасности подвергаются все окружающие его люди, особенно из групп риска. Разберем на примере.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Даже если у зараженного нет симптомов, то все равно опасности подвергаются все окружающие его люди.

Молодой мужчина “подцепил” вирус на работе и принес его домой. Его дети могут переболеть в легкой/бессимптомной форме, а вот пожилые родители, родственники с хроническими заболеваниями, особенно диабетом, ожирением, болезнями сердца и сосудов имеют все шансы получить развернутую картину болезни с серьезными последствиями.

Заражение может произойти, даже если старшее поколение живет отдельно. Им просто привезли внуков на выходные. С виду дети полностью здоровы, поэтому бабушка с дедушкой ничего не подозревают, что во время объятий, игры дети выделяют в воздух со слюной вирусные частицы.

Поэтому так важно помнить, что инкубационный период длится 2-3 недели. При бессимптомном течении выделение вируса из организма при разговоре, кашле, чихании также может продолжаться до нескольких недель.

Важно соблюдать правила ношения маски, мытью рук даже с виду здоровым людям. Так они заботятся в первую очередь не только о себе, но и об окружающих.

Группы риска

В группу риска по заражению попадают люди имеющие множество контактов без средств индивидуальной защиты (очки, экраны, маски). Также работа в стесненных, непроветриваемых помещениях, с несоблюдением норм расстояния между работниками. Посещение людных мест — магазинов, общественного транспорта, почты.

В группе риска сразу оказываются те, кто контактировал с зараженным человеком.

Что делать

Если вы подозреваете у себя наличие коронавируса, контактировали с заболевшим, необходимо самоизолироваться на 2 недели. При необходимости сдать тесты на COVID-19. Главное в этот период ограничить свои контакты с окружающими и не подвергать их ненужному риску. Если появятся симптомы — обратиться к врачу.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Если вы подозреваете у себя наличие коронавируса, контактировали с заболевшим, необходимо самоизолироваться на 2 недели.

Профилактика

Никаких “специальных” препаратов для профилактики заражения коронавирусом не существует. Нужно снизить риск встречи с вирусом, для этого достаточно соблюдать простые правила:

Необходимы сознательные усилия каждого человека для профилактики распространения COVID-19, в том числе и полностью здоровых людей. Потому что нельзя гарантировать, что завтра вы не станете бессимптомным носителем инфекции.

Источник

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест
Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Что такое Stall Test :

Stall-Test является одним из доступных методов проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении максимально возможных оборотов (stall speed) двигателя, достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами. Далее полученная величина сравнивается с эталонным значением, установленным производителем автомобиля. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Описание процедуры тестирования АКПП методом Stall Test :

Проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). По этому, наиболее подходящее пространство для проведения процедуры диагностики Stall Test, на открытом месте без каких либо припятствий как с переди, так и позади автомобиля.

Внимание! Если обороты двигателя поднимаются выше предела установленного производителем не держите педаль дальше, этого достаточно для определнных выводов.

Ход проведения Stall Test :

Продолжение процедуры стояночного теста:

Примечание: Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.

В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.

Оценка результатов Stall Test :

1. Общая оценка результатов стояночного теста :

2. Основная и подробная оценка результатов стояночного теста [ Обороты выше ] :

3. Основная и подробная оценка результатов стояночного теста [ Обороты ниже ] :

Примечание. Если после проведения stall Speed Test во всех положенях селектора переключения передач (кроме P и N), обнаружились пробуксовки АКП в пакетах фрикционов на каких-то конкретных передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе руководства по ремонту автомобилем: «Проверка приводов АКПП. » таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП.Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.

Описание процедуры проверки давления основной магистрали АКПП (На примере Nissan Teana j31) :

Расположение отверстий для проверки давления основной магистрали АКПП показано на рисунке.

Перед началом измерений задумайтесь о том что производитель рекомендует после этой процедуры всегда заменять заглушки, так как они являются самоуплотняющимися болтами.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Процедура проверки давления в основной магистрали:

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Для примера привиду показатели для автомобиля Nissan Teana J31:

Примечание: Точные эксплуатационные значения линейного давления масла приводятся в техническом описании и инструкции по эксплуатации каждой АКП.

Если при нажатии педали газа линейное давление не поднимается, то, помимо вышеперечисленных возможных неисправностей, причиной этому может быть неотрегулированный привод дроссельной заслонки двигателя или, если АКП оснащена механическим дроссельным клапаном, не отрегулирован привод этого клапана. Принцип работы дроссельного клапана с механическим приводом изложен в разделе «Автоматические трансмиссии», глава «Гидравлическая система АКП».

Ответ на вопрос: можно ли нажимать на газ и тормоз одновременно на коробке автомат?

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Если одновременно зажать две педали – газ и тормоз, то ваш автомобиль будет стоять на месте, но внутри него будет происходить сложная и тяжелая работа. Двигатель будет набирать бешеные обороты, крутящие моменты передавать их к колесам, но они не будут крутиться. Самую большую нагрузку при этом будут выдерживать детали, которые находятся между крутящим элементом и колесами. В зависимости от коробки передач, элементы будут различными. Например, при механической коробке передач, задача по передаче крутящего момента лежит на сцеплении. Это процесс механический, так как здесь соединяются элементы двигателя и коробки передач.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

Учитывая существование Stall Test, нажимать можно, но если это сделать на долго или уже при горячей жидкости АКПП, то через 10-20 секунд, жижкость вскипит, от сюда сразу замена всей АКПП в сборе.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

И. Вывод. Нажимать можно, но пореже и не больше чем на 5 секунд.

Источник

Тест АКПП,Стал(стоп)тест

Bongo. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тест АКПП,Стал(стоп)тест ⇐ Bongo. Трансмиссия

Что такое стал тест. Смотреть фото Что такое стал тест. Смотреть картинку Что такое стал тест. Картинка про Что такое стал тест. Фото Что такое стал тест

Сообщение MAZDA BONGO » 20 фев 2010, 10:05

Ссылку на источник потерял. Знаю лишь что автор диагност с Дальнего востока. Думаю информация не лишняя.
Для более раннего и более точного определения неисправности существуют несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и, во избежание поломок, соблюдать меры безопасности.

Наиболее простым является “Тест задержки во времени”.

Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение “D” или “R” с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач. В целях безопасности и предотвращения поломок необходимо:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50—80°С;

— для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее трех измерений и определить их среднюю величину;

— для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы.

“Тест задержки во времени” проводится следующим образом:

1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза.

2. Запустите двигатель.

3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне “N”.

Например, частота холостых оборотов для двигателя 3S-F должна составлять 800 об/мин, для 3S-FE находиться в пределах от 700 до 750 об/мин, а для двигателя 4A-F соответствовать 800—900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверны, и тест придется повторить.

4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции “N” в диапазон “D”.

5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды.

6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона “N” в “R”. В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие.

Также довольно прост “Стояночный тест”. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:

— проводить тест на достаточно светлом и широком участке;

— тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;

— длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.

Проведение теста и оценка его результатов:

1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.

2. Если необходимо, установите тахометр.

3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.

4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте её в этом положении в течение всего теста.

5. Заведите двигатель.

6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон “D”.

7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.

8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон “R”.

При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4A-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра не соответствуют норме:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах (“D” и “R”), — чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах — причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

— выше номинала в одном из диапазонов — наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.

Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.

Наиболее сложно провести и оценить “Дорожный тест”, который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач.

Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение “Дорожного теста” и его оценка:

1. Установите рычаг выбора режима движения в положение “D” и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1—2, 2—3 и 3—4 (после нажатия кнопки “0/D”). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля;

если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).

2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме “D” на передаче “0/D” и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.

4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение “L”, плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

5. Остановитесь и, переключившись в диапазон “R”, резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение “Р” и отпуститe тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п., что может привести к созданию аварийной ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Методики проверки линейного давления масла варьируются в зависимости от конструктивных особенностей АКП. По своей основе они общие, но на тех или иных коробках в связи с установленными на них элементами, можно наблюдать и другие характеристики. Например, если АКП оснащена вакуумным дроссельным клапаном (vacuum throttle valve или vacuum modulator), наряду с линейным давлением масла проверяется степень разрежения, создаваемая двигателем. Для такой проверки используется ручной вакуумный насос с манометром.